Экстерьер и дизайн. Технологии и безопасность

Прошедший рестайлинг компактный кроссовер Peugeot 2008 практически гарантированно станет одним из самых привлекательных объектов на открывающемся 1 марта мотор-шоу в швейцарской Женеве. И дело не во впечатляющих обновлениях, их как раз немного. Дело в успехах автомобиля на спортивном поприще.

Новый Пежо 2008 2016-2017 года

Менее месяца назад экипаж на Peugeot 2008 стал победителем знаменитого ралли Дакар, проводимого сейчас в Южной Америке. Впечатляющее достижение, если иметь в виду, что кроссовер принимает в гонке участие всего второй раз. При этом, машина приходила на финиш первой в девяти из тринадцати этапов.

Peugeot 2008 2016-2017 модельного года – это фактически второй представитель линейки, взявшей свое начало три года назад. За это время продажи модели превысили полмиллиона единиц, что стало для бренда Peugeot рекордом на международных рынках. Более того, Peugeot 2008 уверенно вошел в тройку лучших представителей сегмента компактных кроссоверов. Так что у новинки, исходя из совокупности сопровождающих факторов, очень неплохие перспективы, даже невзирая на то, что обновления были минимальными.

Вид снаружи Пежо 2008 в новом кузове

Не мудрствуя лукаво, дизайнеры обновили фальшрадиаторную решетку Peugeot 2008, увеличили колесные арки и немного изменили их форму, а также украсили пороги и те же арки новыми пластиковыми накладками. Еще цветовая палитра обогатилась красным цветом Ultimate Red, и достаточно, чтобы считать внешний вид автомобиля обновленным.

новинка Peugeot 2008 2016-2017, вид спереди

Оригинальный дизайн оптики в сочетании с некоторой агрессивностью фальшрадиаторной решетки добавляет автомобилю толику внедорожного шарма, лишний раз подчеркивая принадлежность к определенному классу. Габаритные фонари стали трехсекционными, задний бампер сделан нарочито простым.

Вид сзади, обновленного кроссовера

Внутри салона Peugeot 2008 2016-2017

Салон компактного кроссовера Peugeot 2008 доработан с традиционным уже уклоном в минимализм. Но совершенство и стиль от таких изменений никак не пострадали. Чего стоит только приборная панель фирменного решения Peugeot i-Cockpit. Это именно то, что в мире компьютеров принято называть интуитивно понятным интерфейсом.

Салон нового кроссовера Пежо 2008

Руль в руках мастеров преобразился и обрел черты дизайнерского. На центральной консоли удачно расположились 7-дюймовый дисплей бортового компьютера и пульт управления климатической установкой. Отделочные материалы традиционно добротные и применены с присущим французским дизайнерам вкусом.

Кресла выглядят стильно и спортивно, хотя видны и недостатки. В заднем ряду вряд ли будут комфортно себя чувствовать три человека, да и форма спинки вызывает некоторые сомнения. Но уж настроек для удобства пассажиров и водителя вполне достаточно.

панорамная крыша

Багажное отделение трансформируется, и это его главное достоинство. В нормальном состоянии объем грузового отсека составляет 350 литров, при сложенном заднем диване – 1400. Есть специальная ниша для запчастей и настоящий подвал для запасного колеса.

О геометрических размерах кроссовера

Геометрические размеры паркетника Peugeot 2008 особых изменений не претерпели. Все расстояния вполне соответствуют требованиям, предъявляемым к компактным кроссоверам:

  • между крайними точками передней и задней части 4159 миллиметров;
  • размеры колесной базы – 2537 миллиметров;
  • ширина автомобиля — 1739 мм;
  • высота составила 1556 миллиметров.

В данном классе К1 главные конкуренты Peugeot 2008 будут модели которые так же обновились , .

Комплектация обновленного Пежо 2008

Линейка версий Peugeot 2008 с рестайлинговой моделью несколько увеличилась. К традиционным Access, Active и Allure присоединяется GT Line, обозначающий люксовый уровень модели.

В базовой версии автомобиля будет установлен кондиционер, стандартный информационно-развлекательный комплекс, фронтальные аэробаги для переднего ряда, электромоторы на стекла передних дверей и несколько систем помощи водителю.

Технические характеристики Пежо 2008 2016-2017

Выбор вариантов силовой установки для Peugeot 2008 традиционно богатый:

— Три бензиновых мотора – это атмосферный объемом 1,2 литра и силовыми возможностями на 82 л.с., он же с турбонаддувом на 110 л.с. или на 130 л.с.

— Из работающих на дизельном топливе агрегатов тоже три – 4-цилиндровые BlueHDi объемом 1,6 литра и мощностью 75, 100, 120 л.с.

Коробок переключения передач тоже много – механические на 5 и 6 позиций, роботизированные на 5 и 6 позиций и автоматическая на 6 скоростей. Машина переднеприводная, но в качестве опции подключается система Grip Control, работающая в пяти разных режимах.

О ценах и продажах Peugeot 2008 2016-2017

Информация о том, когда и где начнет продаваться компактный кроссовер Peugeot 2008, будет озвучена в рамках Женевского автосалона. О ценах пойдет речь там же. Но следует напомнить, что на российском рынке стоимость комплектации Access первой версии кроссовера стартовала с 1,154 миллиона рублей, Allure – 1,264 миллиона.

Видео Пежо 2008 2016-2017 года :

Новый Peugeot 2008 2016-2017 фото .

Французский автоконцерн Peugeot основательно готовился к выпуску субкомпактного кроссовера. С 2008 года только концепт- каров было презентовано пять. Хотя автомобиль выпускается всего три года, объем продаж превысил все показатели бренда. Бестселлер входит в тройку лучших в своем классе. Положительная репутация заслужена высокой надежностью, комфортом и технологичностью. Что бы удержаться на пике популярности, руководство решило обновить модель в соответствии с современными требованиями. В марте на автосалоне в Женеве был представлен Peugeot 2008 2017 года. Вторая генерация отличается слегка подкорректированной внешностью и расширенным пактом оснащения.

Точечный фейслифтинг

Кроссовер построен на платформе Пежо 208 PSA PF1 и с донорской моделью имеет больше половины общих деталей. Внешние изменения минимальные. На фото новый Peugeot 2008 2017 года видна фальш-радиаторная решетка, затянутая черной пластмассовой сеткой с вертикальной хромированной «штриховкой». На блок фары слегка наплывают консоли омывателей. В верхней части блок-фар помещены светодиодные полоски ДХО. Колесные арки стали более рельефными. Нижняя часть бампера оформлена не окрашенным пластиком с перевернутой трапецией воздухозаборника и круглыми противотуманками в неглубоких нишах. Увеличенные колесные арки и пороги также обведены ударопрочной пластмассой. О «внедорожных» претензиях автомобиля говорит массивная защита двигателя, наплывающая снизу на бампер.

Элегантность облика подчеркивает восходящая подоконная линия с небольшим изломом на передней двери в месте крепления кронштейна бокового зеркала. Большой наклон ветрового стекла и широкие двери обусловили появление дополнительной вертикальной стойки, отсекающий статичный сегмент остекления. Средние стойки покрыты рояльным лаком. Над задними дверями и багажным отделением крыша имеет характерный выступ. Кормовые фонари сделаны трех секционными, сбоку им придан оригинальный С-образный профиль. Форма заднего бампера упрощена.

Технологичная начинка

Peugeot 2008 2017 года является одним из высоко оснащенных автомобилей. Это выражается в футуристическом дизайне интерьера. Отделка выполнена из качественных материалов, тщательно подобраны элементы освещения. Приборы помещены в два колодца с 4-х дюймовым монитором между ними. На срезах колодцев смонтирована тонкая светодиодная полоска. Панель управления информационно-развлекательной системой помещена на зигзагообразном выступе торпедо. Базовый пакет состоит из АБС, ESP, динамической системы курсовой устойчивости, кондиционера, аудиосистемы с 7-ми дюймовым дисплеем, полного электропакета, двух подушек безопасности.

За дополнительную плату устанавливается интегрированная навигация и спутниковый канал связи. Опционально предлагается система контроля тяги, адаптивный круиз контроль с функцией удержания дистанции до переднего автомобиля, движущегося в попутном направлении, ассистент парковки, панорамное остекление, зимний пакет. Интеллектуальному парковочному пилоту следует лишь дать указание вдоль или перпендикулярно тротуару нужно парковаться. Все маневры автомобиль выполнит сам, водителю нужно лишь нажимать на педаль акселератора.

Технические характеристики

Из-за небольшого дорожного просвета кроссовером Peugeot 2008 2017 года назвать можно только условно:

  • Длина - 4 160 мм.
  • Ширина - 1 739 мм.
  • Высота - 1 556 мм.
  • Клиренс - 165 мм.
  • Колесная база - 2 537 мм.
  • Снаряженная масса базовой комплектации - 1 050 кг.
  • Колесная формула - 4х2 FWD.

Параметры колесных дисков и шин - R16 - 195/65. Тип кузова - двух объемный универсал-внедорожник. Количество дверей - пять. Число посадочных мест в салоне - пять.

Экономичные моторы и трансмиссия

Для Пежо 2008 2017 года производитель предусмотрел разнообразную линейку силовых агрегатов экологического стандарта Евро- 5. Три бензиновых моторов оснащены синхронизированным распределенным впрыском:

  • 3-х цилиндровый атмосферный двигатель VTi l3 - объем 1,2 л, мощность 82 л.с., крутящий момент 120 Нм;
  • 4-х цилиндровый атмосферный VTi l4 - объем 1,6 л, мощность 118 л.с., крутящий момент 158 Нм;
  • 4-х цилиндровый турбированный THP l4 - объем 1,6 л, мощность 156 л.с., крутящий момент 260 Нм.

Два рядных четырехцилиндровых турбодизеля с топливной системой Common Rail:

  • e-HDi FAP l4 - объем 1,4 л, мощность 92 л.с., крутящий момент 160 Нм;
  • e-HDi FAP EGS6 l4 - объем 1,6 л, мощность 115 л.с., крутящий момент 230 Нм.

Высокую топливную эффективность обеспечивает система регулировки фаз газораспределения и система «стоп-старт». Трехцилиндровый мотор в смешанном цикле расходует всего 4,9 литра. Коробок передач предлагается четыре 5-ти и 6-ти скоростные механические и 4-х и 6-ти ступенчатые автоматы. Проходимость автомобиля немного улучшается за счет оригинальной антипробуксовочной системы Grip Control с тремя «внедорожными» режимами: Грязь, Снег, Песок и функцией отключений антипробуксовочной системы.

Новая генерация самого маленького французского кроссовера с львом на шильдике была представлена публике более года назад: в рамках мартовского автошоу в Женеве 2016. И лишь в начале лета 2017 новинка наконец официально представлена на российском рынке: объявлены комплектации и цены нового Peugeot 2008 2017 модельного года. И раз прошел уже целый год — давайте снова знакомиться с маленьким, но симпатичным «французом».

Экстерьер

Дизайн обновленного Peugeot 2008 выдержан в свойственном компании духе: обновление получила решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. К менее заметному стоит отнести чуть большее количество пластика на колесных арках — чтобы внушительнее смотрелось. Смотрится. А если бы и колеса чуть больше — вообще хорошо.

Взгляд спереди — и Вас встречает довольно раскосый «взгляд». В отличие от кормы: здесь довольно высокие (с учетом габаритов кроссовера) задние фонари визуально увеличиваются благодаря (или из-за?) вертикальных светодиодных линий. Впрочем, как итог — без излишеств: всё получилось достаточно гармонично.

Интерьер

Салон 2008 назвать скучным было бы нечестным: чуть скошенный внизу трехспицевый руль (не очень «напичканный» кнопками, к слову), аналоговая приборная панель (с интегрированным между шкалами экраном бортового компьютера) i-Cockpit, относительно большой 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы — всё достаточно продуманно и по-французски, здесь по понятным причинам нет места немецкой педантичности и выверенности.

Отдельное слово — креслам: инженеры пересмотрели их форму в угоду Вашему содержанию, усилив боковую поддержку передних кресел. Задний диван по понятным причинам отвечает в первую очередь сугубо практическим соображениям и не может похвастаться потрясающей эргономикой. Зато умеет складываться в соотношении 1/3-2/3 для перевозки длинномеров в багажнике.

Последнему — еще абзац: стандартные 410 литров полезного объема (по методу измерения до полки) могут трансформироваться до весомых 1400 — если сложить полностью задние кресла. С последующим раскладыванием напрягаться не придется: диван сам вернется в стандартное положение по нажатию на кнопку в верхней части его спинки. Удобство перевозки грузов также имеет место быть: есть крючки и пара удобных боковых боксов. Плюс маленькая (22 литра объема) «нычка» в подполье.

Моторы

А вот с ними в российской версии Peugeot 2008 грустно ((Представленная в Женеве россыпь бензиновых и дизельных силовых агрегатов (мощностями 82-130 и 75-100-120 л.с. соответственно) трансформировалась в предлагаемый единственный мотор: бензиновый турбированный с рабочим объемом 1,2 литра (110 л.с.). В комплекте не менее скромный выбор (или его отсутствие?) единственной 6-ступенчатой автоматической коробки передач Aisin и передний привод. Впрочем, в старших комплектациях скромный передний привод может уступить место… переднему приводу с фирменной системой Grip Control. Будем считать, что французский «паркетник» становится куда более проходимым. Grip Control предполагает всего 5 режимов движения: стандартный, по снегу, песку, грязи и просто выключение системы курсовой устойчивости.

Технические характеристики и габариты

Итак чем же может похвастаться новый Peugeot 2008 в России? Габариты его таковы:

Комплектации и цены

Учитывая, что ассортимент моторов и коробок передач невелик — выбор комплектаций в итоге упирается в количество предлагаемых «плюшек». Обновленный Peugeot 2008 на российском рынке представлен в двух версиях (Active и Allure) и минимальным разбегом по цене: 1,299 млн рублей за базовую версию и 1,359 — за «старшую» модификацию. Что предлагается?

2008 в версии Active — это литые 16″ диски, системы ABS + ESP, антипробуксовочная система, помощник движения в гору, комплект передних и боковых подушек безопасности, обогрев и электропривод боковых зеркал, 2-зонный «климат», электрический обогрев форсунок стеклоомывателя и упомянутый выше сенсорный 7″ экран мультимедийной системы.

Для сравнения, версия Allure предложит еще и задний парктроник, дополнительные шторки безопасности, систему круиз-контроля с автоматическим ограничением скорости, датчики дождя и света и панорамную крышу.

В качестве опции для обоих комплектаций доступна камера заднего вида (+20 тыс. рублей), фирменная система Grip Control (+15 тыс.) и кожаный салон (еще 60 тыс.).

А вот европейская «заряженная» версия GT Line с чуть более спортивным внешним видом в России представлена (по крайней мере, пока) не будет.

Конкуренты не дремлют?

Кто и что предлагает за 1,3 млн рублей? К ближайшим конкурентам можно отнести:

А выбирать в итоге остаётся покупателям. И пусть кошелек выберет достойного.

Компактный французский кроссовер Peugeot 2008 2017 модельного года дебютировал. Пока лишь в сети Интернет и исключительно на демонстрационных фотографиях, ведь вживую кроссовер будет представлен чуть позже: в рамках мартовского .

Под красивой фразой «новый Peugeot 2008 2017 модельного года» скрывается в первую очередь рестайлинг, а лишь затем — незначительное обновление технической части.

За визуальные отличия «старого» от «нового» отвечает пластиковая защита по периметру кузова, измененная решетка радиатора и обновленный логотип со львом, который отныне располагается сразу на радиаторной решетке, а также новым красным цветом кузова Ultimate Red. Спортивная модификация кроссовера GT Line в свою очередь будет отличаться от «гражданского» собрата 17″ легкосплавными дисками, хромированными акцентами, накладками на порогах из нержавещюей стали, иным патрубком выхлопной системы и более эксклюзивной отделкой салона.

Салон обновленного 2008-го также не принципиально отличается от «себя прежнего»: мультимедийная система с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, а у спорт-версии GT Line — алюминиевые педали и красная строчка на сидениях, дверях, подлокотника и ремнях безопасности.

Отдельной строчкой — о багажнике: в новом 2008-м он может поместить до 410 литров в своём обычном состоянии и до 1400 литров — если сложить задние сидения. В подполье предусмотрен органайзер на 22 суммарных литра для всяких дорожных мелочей.

Существенно большие изменения притаились под капотом нового французского кроссовера: отныне Peugeot 2008 2017 сможет похвастаться целой гаммой бензиновых (5 вариантов PureTech) и дизельных (6 версий BlueHDi). Расписывать все моторы долго и много, потому кратко: бензиновые моторы выдают от 82 до 130 л.с., а дизельные силовые агрегаты — от 75 до 120 соответственно. Коробок передач существенно меньше: две механические (на 5 и 6 ступеней), «робот» и один «автомат». А вот что точно не претерпело изменений, так это проходимость обновленного Пежо 2008: как и прежде, исключительно передний привод. Правда, фирменная система Grip Control с пятью режима движения (Standard, Snow, All-Terrain, Sand и ESP Off driving mod) предусматривает всё же возможность как-то двигаться не только в потоке городских машин. Последний из режимов позволяет полностью перейти в ручной режим, отключив все электронные помощники.

Представлен новый Пежо 2008 2017 модельного года будет в , после чего (вероятно, во втором-третьем квартале текущего года) поступит в продажу. На рынок России новый Пежо 2008, вероятно, поступит ближе к концу года. Напомним, что текущее поколение кроссовера продается от 1 млн рублей. Правда, спрос на кроссовер в России не так уж и высок: если в 2014 продали 1679 кроссоверов, то в 2015-м — всего 244.

Презентационное видео нового Peugeot 2008 2017

Сравнение старого и нового кроссоверов:

В начале марта 2016 года на Женевском международном автосалоне состоялась мировая премьера рестайлинговой версии мини-пакетника Peugeot 2008. Еще до официальной премьеры новинки французы не удержались и рассекретили свой новый кроссовер.

В компании Пежо новый кроссовер 2008 называют второй генерацией. Но даже при поверхностном взгляде на фото Пежо 2008 2017 модельного года, сразу становится понятно, что это всего лишь модернизация.

Обновление модели 2008 ограничилось поправками во внутреннем декоре салона, новым цветом паркетника и слегка расширенным перечнем оборудования. Впрочем, техническая часть также подверглась небольшим доработкам.

Экстерьер Пежо 2008 2017 модельного года

Рестайлинговый кроссовер 2008 2017 модельного года от Пежо приобрел более брутальный и серьезный вид. Французам удалось достичь такого эффекта благодаря агрессивному дизайну решетки радиатора. Вертикальные прутья радиаторной решетки расположились между оптикой сложных форм.

Профиль модернизованного французского кроссовера имеет достаточно рельефные черты с накладками на арках колес во внедорожном стиле. Накладки выполнены из черного пластика. Корму паркетника венчают фонари, которые выглядят замысловато с «трехмерной начинкой» и бампер.


Внешние размеры нового автомобиля позволяют с уверенностью отнести его к классу субкомпактных кроссоверов:

Длина – 4159 мм;
ширина – 1739 мм;
высота – 1556 мм;
колесная база – 2537 мм.

Интерьер салона Peugeot 2008 2017 года

Салон Peugeot 2008 изменился, но довольно незначительно. Интерьер кроссовера выполнен в минималистическом стиле. Комбинация приборов – скорее броская.

Прогрессивно смотрится «дизайнерский» руль с толстым ободом и оригинальная центральная консоль, состоящая из стильного «климата» и цветного экрана (7 дюймов).


Внутреннее пространство автомобиля имеет добротную отделку. Салон собран довольно качественно. Передние кресла новинки спортивного профиля. Боковины сидений четкой формы с большим количеством настроек. Задний пассажирский диван рассчитан на трех человек, но с комфортом там смогут разместиться только двое.

Багажник рассчитан на 350 – 1400 литров грузов. Все зависит от положения задних сидений, которые, при необходимости можно уложить в ровную площадку. Под фальшполом паркетника спряталась запаска и нужный инструмент.

Технические характеристики Пежо 2008 2017 года

Линейка двигателей нового кроссовера Peugeot 2008 2017 модельного года представлена шестью силовыми установками. Три мотора – бензиновые, три – дизельные.


Бензиновые двигатели Пежо 2008 следующие:

1. Трехцилиндровый «атмосферник» (с распределенным впрыском) объемом 1,2 л и мощностью 82 л. с.

2. Трехцилиндровый турбированный мотор (с непосредственным питанием) объемом 1,2 л и мощностью 110 л. с.

3. Трехцилиндровый турбированный мотор (с непосредственным питанием) объемом 1,2 л и мощностью 130 л. с.

Расход топлива кроссовера на 100 км/ч с бензиновыми двигателями – от 4,4-4,9 литров.

Дизельная гамма двигателей кроссовера Пежо 2008 включает:

1. Четырехцилиндровый BlueHDi (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с.

2. Четырехцилиндровый BlueHDi (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 100 л. с.

3. Четырехцилиндровый BlueHDi (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с.

Расход топлива кроссовера на 100 км/ч с дизельными двигателями – от 3,5-3,7 литров.


Для обновленного автомобиля Peugeot 2008 2017 года предлагается пять типов коробок передач:

5-ступенчатая МКПП;
6-ступенчатая МКПП;
6-скоростная АКПП;
5-диапазонный «робот»;
6-диапазонный «робот».

Привод новинки – исключительно передний. В зависимости от модификация 2008-й Пежо может разогнаться до «сотни» за 9,3-13,8 секунды. Предельная скорость автомобиля - 165-200 км/ч.

Рестайлинговая версия Peugeot 2008 основана на переднеприводной платформе от хэтчбека 208 (с независимыми стойками МакФерсон спереди, а сзади – с полунезависимой конструкцией с балкой).

Комплектации и цены Пежо 2008 2017 года

Начало продаж Пежо 2008 2017 года в России должно произойти в первой половине текущего года. Скорее всего, для рынка РФ автомобиль лишится дизельных версий.

По умолчанию новинка будет оснащаться:

Фронтальными подушками безопасности;
ABS, ESP;
кондиционером;
электростеклоподъёмниками передних дверей;
стальными колесами;
штатной музыкой.

Добавим, что предыдущая генерация Пежо 2008 для РФ в комплектации Access обходилась в сумму от 1,154 миллиона рублей, а комплектация Allure – 1,264 миллиона рублей.