Dodge Stratus Coupe II – молодежный вариант. Архив моделей марки Dodge

Стратус второго поколения стал некоторым откровением американского автомобилестроения. Эта машина позволила взглянуть под другим углом на то, как должен выглядеть авто из США. Модель олицетворяла собой свежий взгляд на дизайн и ездовые свойства, при этом оставалась по-американски неприхотливой и хорошо оснащенной.

Но Доджу хотелось максимально разнообразной потребительской аудитории модели, поэтому она была представлена в двух типах кузова: седан и купе. Последнее было ориентировано на молодых и активных покупателей, но оправдал ли такой авто ожидания?

Для справки

Официальный дебют Dodge Stratus второй генерации состоялся на мотор-шоу в Чикаго зимой 2000 года. В премьере приняли участие сразу две кузовные модификации модели: четырехдверный седан и двухдверное купе.

Однако по большому счету между двумя этими автомобиля общего было не так уж и много – лишь двигатели и дизайн. Кардинальное же различие между новинками заключалось в разности платформ – четырехдверный Додж Стратус основан на платформе Chrysler Scoring Sport Sedan, тогда как версия Coupe – на базе Mitsubishi Galant.

Это предопределило разное позиционирование машин на рынке и позволило расставить более четкие приоритеты среди покупателей: седан создан для семейных людей, ценящих комфорт и вместительность, купе – для поклонников активного вождения, агрессивного дизайна.

Dodge Stratus Coupe получил широкую популярность на рынке. При этом в 2003 году модель пережила легкий рестайлинг, который позволил оживить интерес к ней и вывести продажи на новый уровень. Обновление по большей части коснулось именно дизайна.

Снаружи изменилась форма воздухозаборника капота, конфигурация бамперов и оптики головного освещения, стоп-сигнальных фонарей на корме. Что касается внутреннего убранства, то оно имеет новый руль и переработанную приборную панель, а также улучшенные материалы отделки.

Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники для водителя, переднего пассажира.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Противотуманные фонари.
  • Штатная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков/CD-чейнджер.
  • Электрические регулировки водительского кресла.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Кондиционер.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Датчик непристегнутых ремней безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Парктроники.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.

Средняя цена Dodge Stratus Coupe на вторичном авторынке составляет 210 тысяч рублей. Стоимость некоторых экземпляров модели может доходить до 340 тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма Доджа Стратус состоит из двух бензиновых моторов:

  1. Двигатель 2.4 литра. Номинальная мощностная отдача равна 149 лошадиным силам.
  2. Силовой агрегат 3.0 литра. Способен генерировать мощность в 203 силы.

Базовой трансмиссией для каждого из двигателей является пятиступенчатая «механика». Но ей существует альтернатива в виде четырехдиапазонной автоматической коробки передач.

Базовые параметры модели:

В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant. Поэтому подвеска полностью независимая, а тормозная система осей – дисковая.

Тюнинг

Владельцы данного американского автомобиля нередко прибегают к его модернизации. В основном, доработок требует тормозная система, так как она не способна эффективно функционировать при длительных нагрузках. Кроме того, имеет смысл усилить и подвеску по причине ее слабой энергоемкости и сильных кренов кузова при прохождении виражей.

Стайлинг также занимает не последнее место в тюнинг-культуре. Многие устанавливают более производительную светооптику. Что касается кузова Dodge Stratus Coupe, то здесь дело зачастую ограничивается нанесением на него аэрографии либо виниловой пленки.

Личный опыт

Владельцы американского купе активно делятся отзывами об эксплуатации в интернете. Они содержатся на сайтах, которые посвящены данной модели.

Додж Стратус Купе стал вторым моим автомобилем в жизни. До него владел отечественным седаном семейства «Жигули», поэтому сравнить особо не с чем.

Пробег на момент приобретения составил 100 тысяч миль. Сейчас на одометре зафиксировано 145 тысяч миль. Автомобиль изначально находился в удовлетворительном техническом состоянии, но кузов нуждался в подкраске.

По ходу эксплуатации пришлось поменять:

  • Передние стойки амортизаторов, стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Компрессор кондиционера.
  • Топливный насос.
  • Модуль зажигания.

Dodge Stratus Coupe вполне комфортен при его каждодневном использовании. Двухлитровый мотор тянет неплохо, при этом вполне экономичен – в среднем получается расходовать 8 литров топлива. Салон рассчитан на пять человек, а багажник позволяет перевозить достаточно габаритную поклажу.

В целом, американским купе я доволен и продавать его пока что не планирую. Надеюсь, что он еще долго прослужит мне верой и правдой.

Тест-драйв

Внешний облик

Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму.

Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры.

Внутреннее пространство

Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно.

Приборный щиток с белым фоном и черной оцифровкой читается прекрасно. Бортовой компьютер выдает лишь необходимую информацию, но этого достаточно для того, чтобы получить представление о текущем маршруте.

На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне.

Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии.

Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам – их хватает для каждодневной эксплуатации.

Двигатель и шасси

Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора.

Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват.

Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости – нейтральный.

Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской. Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов.

Вердикт: Dodge Stratus Coupe второго поколения действительно способен понравиться молодым и активным водителям. Он привлекает интересным дизайном экстерьера, хорошей управляемостью и просторным салоном. К слабым же сторонам Доджа стоит отнести посредственный ездовой комфорт, а также неважное качество материалов отделки салона.

Фото Dodge Stratus Coupe ||:






(2004, Седан)

АКПП (гидротрансформатор)
2400 см³
Левый
190000 км
193000 км
2012 - 2013
Россия
Калининградская обл.

KazaM 31.07.2013 : «Главный и объективный плюс этого автомобиля - цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги ИМХО нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, не смотря на лучшую среди конкурентов цену.
Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще) Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил поздабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Но прокатившись 1 раз на таком же Себринге, сразу решил, что НАДАБРАТЬ!)
Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт. 4-х ступенчатый автомат переключает плавно и почти незаметно, хотя конечно туповатый он - всё таки старая, но зато надёжная конструкция. 2.4 литровый двигатель 152 л.с. не сказать что бы был достаточным для тяжёлой машины, устаревшая АКПП, которая съедает минимум 1.5 секунды разгона до 100 км. А вот 2.7 203 л.с. мон бы быть оптимальным вариантом, но не считается надёжным и удачным, из-за узких масляных каналов которые забиваются, потому что в США никто не менял ему масло каждые 3000 миль, 2.4 такой проблемы лишён, да и налог намного меньше. Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1.5 дороже, чем есть. Никогда не спутать с другой, вообщем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там где мало места на ней лезть вообщем) По эргономике - почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает. Только вот кнопка аварийки на рулевой колнке снова, как на Форде. Отделка стокового салона по качеству материалов средняя и упрощённая, не соответствует внешнему вида автомобиля, правда и у конкурентов в D классе дела немногим лучше. Пластик панели приборов жёсткий, но на вид по текстуре добротный, как и по качеству сборки. И сама приборная панель красивая, я бы сказал классическая. Но если брать салон в целом, мог бы быть получше. Поэтому лично я потратился на улучшение салона, сделал новые вставки под дерево на приборку и дверные ручки, кожаные дверные карты, подлокотник, дорогие кожзам чехлы, также поставил бортовой комп, без него пустая ниша посередине только вид портит. По поводу надёжности - нормальная надёжность, если за машиной следили и вовремя меняли уставшие детали, которым уже хана из-за большого пробега. Устаёт в первую очередь подвеска, оригинальные запчасти ходят долго, но вот аналоги на Стратус идут в основном поганого качества, что китай, что не китай. Если брать оригинал, то лучше заказывать самому с США, у нас будет стоить раза в 1.5 дороже. Можно ещё много писать в общих чертах о машине, но ничего нового, из того что есть в других, отзывах, я не скажу. Большую часть недостатков, такие как низкий клиренс, слабый свет фар можно исправить с приемлимыми затратами. И вообще все нестрашные минусы тают на фоне комфорта, и удовольствия управления большим красивым автомобилем.

Главные плюсы:
-Суперцена
-Мягкая подвеска
-Удобный и большой салон
-Внешний вид. Красивый и дорогой.
-В обслуживание дешевле большинства конкурентов
-92-й бензин

Главные минусы:
-Низкий клиренс, нет штатной защиты (легко исправляется проставкаи и установкой защиты самому)
-Слабый свет фар (новая фара стоит 1800 р, мутные лучше поменять. Ну там кому надо, пусть ставят ксенон)
-Туповатый автомат
-Простая отделка салона

Перед покупкой - проводите качественную диагностику, особенно подвески. Там есть свои проблемы, на которые нужно обратить внимание (амортизаторы, шаровая нижнего переднего рычага, рулевая рейка, опоры задних амортизаторов), и которые скорее всего предыдущий владелец не исправлял. Если Вам нужен красивый, вместительный и комфортный автомобиль -то мой совет, брать!
К сожалению, при покупке диагностику проводило чудовище, а не человек, и вместо того что бы нормально проверить все узлы, быстро пробежался и сказал что всё в порядке. Хотя по подвеске многое уже нужно было менять к тому времени. Именно те недешёвые узлы, которым уже было пора быть замененым ещё предыдущем владельцем. В итоге половину подвески пришлось менять, самое дорогое - передние амортизаторы и нижний рычаг. Были и другие затраты, но все эти проблемы можно было узнать заранее при качественной диагностике. Проблемы достать запчасти большой нет, есть проблема только когда на выбор даётся или новый дорогой оригинал или на разборках бэу не сильно дешевле)
»

развернуть cвернуть

wasil kaschkan 11.04.2013 : «салон простоват-но непроблема,пластмасса шумит-немного гремучая,неважная звукоизоляция-но.......пать лет езды-замена грм и несколько резинок подвески,рычажок стабилизатора по той-же причине резинки прванной-15 баксов,ремень грм порвался в дороге-но мотор целый,заменили с помпой и поехал,ремень и ролик генератора и теперь ездит-но свистит,видимо над менять-думаю родной,ешо американский,развалились алюминеиевые крепежи задних стоек,проложил шайбы-езжу 4 года,изредка просто стук........такие мелочи по сравнению с тачками друзей,за 4 года 400 баксов не считая масла и фильтров.глушитель пару раз паяли-вывод.-для дотошнгого водителя расходов просто нет-сам я распездал
пару резинок,и недорогие расходники»

развернуть cвернуть

Сергей Зименков 30.10.2012 : «Поехал в салон за автомобилем немецкого производства, но нужной версии и комплектации не было в наличии. Ждать не хотелось. Случайно увидел этого чёрного красавца, скромно притаившегося среди безликих корейцев и японцев. Подошел рассмотреть и узнать, что это за зверь. Манагер салона завёл его и тут я был окончательно пленён низким утробным и благородным звуком выхлопа окончательно. Без него не смог вернуться домой. Комплектация самая полная, заказная. Есть всё, кроме подогревов сидений. Кожа, алькантара, автомат, круиз, компьютер, усилитель, 8 колонок, сабвуфер, климат, карбон, люк, электро всё, что только можно наэлектризовать. Всё родное, заводское. Редкая версия RT. 17 катки. После полной диагностики - ничего не выявилось, кроме замены датчика АБС. На ходу-небольшая яхта класса река-море.)) В общем одни эмоции. Хотя есть много с чем сравнивать. Дальше, поживём, покатаем, увидим, Пока полёт идёт нормально!!!
Очень низкая машинка - ипархия, ровная хорошая дорога.»

развернуть cвернуть

Евгений Сергин 24.02.2013 : «Как это говорят, увидел и влюбился. Салон просторный, сидишь на диване, всем удобно. Рациональные европейцы и японцы - спичечный коробок, а ты в нем жук. А когда в Крыму вытащили все, что напихали в багажник - Газель отдыхает. Ничего не капризничает, рвет с места в галоп без натуги. Теперь, внимание - откатал последнюю зиму В ТВЕРИ (это говорит о многом для тех, кто что-то понимает в рашкиных дорогах), переминается на колдобинах вперемешку с ямами с колеса на колесо, но ведь идет! Пару раз, правда, садился на брюхо, но это более по своей цене. И вся эта прелесть - по такой низкой цене!
Одна проблема, общая для всех нас - долбанные дороги, из-за которых нет-нет, но приходится подлатывать ходовую. Другая проблема - наши умельцы, которые по большинству случаев ни черта не умеют, кроме как привинтить поданное (да и то не всегда хорошо).»

развернуть cвернуть

Антон Шмидт 22.05.2007 : «Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам коротенькую историю про Додж Стратус и про американские машины вообще. В общем, решил я купить себе машину. И хотелось, чтобы были там электростекла, ГУР, АБС, кожаный салон, чтобы была мощной, смотрелась на пятерочку, не старше 1996 года и не дороже 9000 долларов. Забив все эти требования в поисковик на одном известном сайте, я обнаружил интересную и незнакомую доселе мне машину - тот самый Стратус. Посмотрел фотки и мне понравилось. Но было страшно, ибо про американцев не знал я ничего. Как-то к Америке (читай - США) самой у меня вообще негативное отношение всегда было. Позвонил другу, у которого был Додж Интрепид 1994 года и спросил: как тебе американская машина?. Он сказал, что брал заведомо убитую тачку там все уже было сломано, а что не было сломано - доломал он, поэтому не может сказать ничего определенного, кроме того, что ему американцы нравятся. На вопрос сколько стоит ремонт он ответил НЕ ЗНАЮ. И это меня просто шокировало. Человек ездит два года на убитой машине и не вкладывает ничего. А она продолжает ездить! Лучшей рекомендации не придумаешь. И я решил все-таки брать американца. Приехал смотреть первый автомобиль и влюбился окончательно. Все для человека: комфорт, плавность в линиях и в движении, мощь движка, солидный внешний вид, просторный эргономичный салон... В общем отсмотрев пару-тройку авто я выбрал себе один Стратус и уехал на нем даже не потрудившись загнать его в сервис. За что и поплатился. Но слегка. Приехав на сервис, попросил оценить стоимость вложений, которые нужны. Оценили в 200 000 рублей (подвеска - амортизаторы, пружины, сайлент-блоки, движок - сальники, форсунки, прокладочки, электрика - провода в пучке и т.п.). Я ЧУТЬ НЕ ПОСЕДЕЛ. Тогда я спросил, что НЕОБХОДИМО сделать, чтобы он ездил. На что получил интересный ответ: НИЧЕГО. То есть, с существующими дефектами года этак два безпроблемной езды мне гарантировали. И, в принципе, два года он отъездил без особых проблем. Потом стали нужны деньги и я его продал. Дурак. Деньги ушли. Машина тоже. И стал я пешеходом (хоть и ненадолго). А машина ездит до сих пор под другим хозяином и просит только бензина и маслица. Нынешний хозяин позвонил мне только один раз, через полгода после покупки и спросил: где у него аккумулятор? ...
В морозы ниже -25С машина не заведется, если залито минеральное масло (а завод рекомендует лить минералку). Поэтому советую ставить предпусковую систему подогрева. Она бывает на канадских машинах. Но можно и самому купить одогреватель масла в виде щупа от прикуривателя. Сам в минус 30 крутил стартер и жал на газ, идиот... Залил свечи и узнал еще один минус: V6 (2,5 л) расположен поперечно и к трем задним свечам долезть очень трудно (надо снимать коллектор, что зимой на улице - невозможно). Не рекомендую брать машины без подогрева зеркал (они очень сильно забиваются снегом). Вот, пожалуй и все минусы и трудности... Сейчас взял реванш - купил очередного американца - Крайслер Интрепид. Поезжу годик - напишу отзыв. До встречи!»

развернуть cвернуть

alex sinitsyn 10.10.2007 : «Вроде ничего,двигатель очень неплох,конечно не сравнить с 2.4 Дизайн как и у всех американцев впечатляет,по-крайней мере авто явно выделяется из общей серой массы бумеров,мерсов и окольцованных...
Пока особых нет,но знаю,что с подвеской точно будут.По стандарту колодки,инжектор,масло и т.д...»

развернуть cвернуть

Anton 23.10.2007 : «Внешка-супервнутри-простенькобольшой и удобный2.4 туповато-лучше 2.7подвесочка мягка-приятно но не на большой скоростидорогу держит неплохоминус-очень низок тем более если стоит защитаГосп ода - Внимание - ЕСЛИ ЗАСВИСТЕЛЬ РЕМЕШОК РОЛИКИ и т.д. - МЕНЯЙТЕ СРАЗУ НЕ ТЯНИТЕ полный комплект поменять 15-25 т.р.взависимости оригинал или нет а то можете попасть на 47-60т.р. могу подсказать америкосовский сервис - ребята работают отлично! делают на совесть и не гонят...все только при вас и идут на встречу...
на большой скорости от 140 проблемно и опасно ехать по волнистой и плохой трассе - подвеска мягкая очень!»

развернуть cвернуть

udin_2002 05.11.2007 : «Здравствуйте. Я 12 лет ездил только на японцах, и считал что это самые надежные и лучшие машины. Но вот решил преобрести американца. В салоне увидел Додж Стратус, в который влюбился сразу. Машина прелесть, я доволен своим преобретением. Работаю на автосервисе по ремонту японцев и могу сказать, что в обслуживании мой Додж не дороже, а вот по надежности и комфорту превосходит япошек. Совет; все запчасти к двигателю ставить только оригинал - МОПАР, а вот на прочем можно чуть и сэкономить. А мотор 2,4 не хуже чем 2,7., просто надо знать как его обслужить что бы он рвал как и 2,7
Проблем не будет если все делать во время. ГРМ менять на 100000.»

развернуть cвернуть

К Л 23.12.2007 : «хороший автомобиль для дальних поездок - тоже самое что ехать на диване, вполне приемлемый расход 7,5 при 120 км, при 160 порядка 14, дизайн сразу привлек при покупке, качество деталей салона как ни странно намного лучше чем во многих новых моделей. Дизайн не стореет, хорошая аргономика, до сих пор не менял штатную магнитолу только акустику поставил современную infinity.
Выход из строя АКПП на 140000 (после того как нагреется работает только 2 предача, во время пребывания в Украине - привез машину оставил на СТО и уехал, когда вернулся, мне собщили что машина была конфискована сотрудниками УБОП - разбирательство затянулось на три месяца, закончилось увольнением майора, совершившего задержание. нериятно что РОссийское консульство в Харькове не проявило никакого интереса, только после письма на имя генерального консула и после предъявления проекта письма на МИД. Стоят зап. части сносно, проблема в обслуживании машины состоит в следуещем - необходим хороший механик так как часто возникают плаващие дефеты, но несмотря на любую поломку, на машине возможно проехать довольно большое расстояние. Кипела 2 раза без последствий, после всех этих приключений вроде как жалко расставаться, кстати проблема в АКПП была связана с контактами - электроника»

развернуть cвернуть

artbroker 25.01.2008 : «Вы накопили 12000-14000 долларов, стоите перед выбором приобретения автомобиля, но не хотите ездить на китайце, вазе-газе или 15-летнем пассате B5 с давно израсходовавшим свой ресурс турбированным мотором 1,8 литра? Значит ВЫ рациональный человек в то же время не лишенный амбиций и Додж Стратус подходит Вам по причинам: 1. баальшой автомобиль (4,8 метра); 2. огромный багажник; 3. передний привод; 4. недорогие запчасти; 5. стальная подвеска (привет Фольцам, Аудюхам и Бехам с их алюминиевыми рычагами); 6. приятный дизайн, вкупе с размерами вызывающий уважение других участников движения; 7. режим kick-down надежной 4-ступенчатой АКПП в совокупности с 203 л.с. 2,7-литрового V6 мотора развенчает миф о тупости американских машин; 8. АИ 92; 9. расход такой же, как у европейских или японских машин с моторами 2,0-2,4 литра, только НЕ на бензине Аи 95(Honda Accord) или Aи 98 (пассат B7); 10. цепь вместо ремня ГРМ. Уверен, что для здравомыслящего человека 10 пунктов достаточно:)
датчик давления масла и стучит рейка»

развернуть cвернуть

Марина Инина 18.03.2008 : «В соотношении цена качество,как я считаю, равных нет. Я пересела на него после новой А6, чтобы отстроить дом в деревне. В начале чувствовала себя как оплёванная, на дороге ты уже не король, да и на тебя, мягко говоря, не обращают внимания и не боятся. Машина показалась мне тупой, особенно после механики АУДИ 2.4, но вскоре мы нашли сней общий язык, японяла,как надо кочегарить конкретный автомат. Сейчас я так привыкла к ней, что даже не хочется раставаться, а по надёжности- доджику нет равных. У нас ещё не перевились дураки,рассекающие по нашим кошмарным дорогам со скоростью 160км, для них Доджик не нужен, а вот 120-140км для него в самый раз, главное не заснуть на диване. А чтоб машина ездила всегда, за ней нужно следить, и делать всё вовремя.
Никаких.»

развернуть cвернуть

Oskars 31.03.2008 : «Машинка супер))) когда-то брат себе купил точно такойже как у меня сейчас только 2.4 двигатель... тупила страшно и сыпалась подвеска постоянно, были у него ещё проблемы со штатной магнитолой, у меня щас точно такие же...Моя машинка пуляет как надо =))) пару раз с BMW 730 дёргал, надо было видеть их лица=))) Слышал такую вещь что оригинал на подвеску ставить не стоит, быстро убивается, только неоригинал (дольше служит почемуто). Внешний вид очень радует, но хочу заметить что салон не богат различными кнопачками и лампочками, ну да ладно, просто и со вкусом). Хочу щас затонировать, диски 18 р. поставить и биксенон... больше на эту машину ничего ненадо)))
Делает мне и машине мозги штатная магнитола! и мелочи по подвески (как всегда у американцев!).»

развернуть cвернуть

Николай Борткевич 27.09.2008 : «За мой 27-летний водительский стаж в моих руках побывало много разных авто разных стран и марок. На додж стратус 2,4 выбор пал потому что на момент покупки за те деньги которыми я располагал (13000 дол.) это был самый свежий (5лет) автомобиль. И вот уже больше года додж меня возит. За время эксплуатации (60000 км.) я понял что с выбором не ошибся. Надо четко понимать что стратус не для спортивного стиля езды. Но кто любит динамичную но плавную езду, удобную посадку и чувство защищенности эта машина подарит массу приятных эмоций. Неплохая обзорность при больших габаритах,но радиус поворота великоват. Теперь поподробней: подвеска достаточно прочная, хотя за ней нужно внимательно следить, двигатель беспроблемный если делать вовремя ТО, Расход топлива очень зависит от стиля и условий езды колеблится от 10л. до 15 л.на 100км. зато на качество бензина не реагирует, Зп недорогие и всегда в наличии. На трассе очень устойчив комфортная скорость 130-150 кмч. при расходе 10л.на 100 км. Автоматическая коробка четко реагирует на нажатие педали акселератора без задумчевости. Руль мог бы быть более чётким но дастаточно информативен. С заводкой зимой проблем не было. Вобщем хороший бюджетрый вариант.
Плохой свет. Незащищеный низ. Слабые бампера.»

развернуть cвернуть

Кирилл Коцайлиди 10.10.2008 : «за 10 лет поездил на разных машинах от Тойот до американцев теперь уже, выбрал и не пожалел езжу уже почти год и нет проблем, расходники всегда в наличии, запчасти все в наличии даже сливной клапан на радиатор и тот есть! Так что зря многие относятся с недоверием, а те кто по пробовал не жалеют, потому что за такие деньги ТАКОЙ автомобиль не купить!
Перед низковат и нет защиты под двигателем.»

развернуть cвернуть

Денис 01.06.2009 : «Авто супер много место в салоне, удобна как большому так и маленькому пассажиру.Если гашетку не давить то и экономна 8литр на 100км,также есть свои минусы низкая подвеска даже очень,зиму переносит тяжело если -25 и ниже, также при езде 140км/ч очень сильно раскачивает до 180км/ч если раскочегарить до 205км/ч даже не шатает просто летит но страшно.
За первый год я поменял коробку (любил погонять)=43.000 деревянных.Менял в Норд авто М,на рябиновой мне позвонили и сказали сделали с вас 29000р приезжаю они ошиблись 45000 я орать типа откуда столько короче сделали скидку но зубы стиснули.На следующий день поехал в Тулу и сломался вызвал эвакуатор до Москвы 200км с вас 11000р я в шоке а что делать и обратно в норд авто м оказывается грм, лан делают + помпу надо ну надо так надо 32000р.Сделали ура забрал в долгах но на машине.Но машина как-то нетак работает дребезжит менеджер надо инжектор смотреть, я отказался а через 2 месяца машина заревела оказалась эти блин чуда мастера забыли прикрутить правую подушку двигателя и движок ушёл в сторону сломал крепление генератора и все болты крепления движка.Приговор пока незнаю я в шоке.Норд авто М это пиздец вашему авто,всем удачи и будьте добрей на дорогах»

развернуть cвернуть

viktor 19.01.2010 : «авто надёжное. внешне необычное. спортивного вида и очень красивое. достаточно хорошо приспособлино к российским условиям. Низкий клиренс компенсируется независимой подвеской.Без проблем езжу по деревенской дороге. многое обслуживаю сам. На ходу оченьприеместое. Очень хорошо содержу. Пока без особых проблем. могу многое рассказать. если кого то интересует. Поделюсь и сам хочу знать больше. ПОка.
В САратове поблема найти сто по обслуживанию. Три года эксплуатирую без проблем. Пока только радость.»

развернуть cвернуть

viktor 19.01.2010 : «Хочу добавить, что додж стратус очень неприхотливая машина. Залей бензин какой есть и поезжай, но не насилуй. Я совок,но имел не один десяток различных авто, втом числе иномарки: фольксваген пассат,опель омега караван турбированный,170 л.с.,но додж меня впечатляет: послушностью руля. приемистостью, особенно при использовании, кик-дауна при обгоне,и простором салона и багажника. В нём провезти можно всё.Я не знаю, что такое добавить масло или другие жидкости,всё в уровнях. Я слежу за ним и он мне платит тем же. Сам меняю тормозные накладки, не говоря уж о замене масла в моторе и фильтра. Знаю какие жидкости куда применяются. Не решился поменять масло только в АКП, потому как там необходимо менять и фильтр,который я ещё не видел. Если вы обратили внимание, то знаете что сроки замены расходников и жидкостей просто неимоверные. Как езжу я. Мне хватит на всю оставшуюся жизнь. Вот такой вот мой БОИНГ! Скоро будет фото.Давайте обмниваться опытом владения. Я с удовольствием, т.к. моя любовь-АВТО. Не очень устраивает освещение. Кто знает, поделитесь какой ксенон дальний и ближний можно поставить.Где и сколько примерно это будет стоить? Есть возможность установить ксенон в Саратове? Пишите и спрашивайте. пока.
Отсутствие приспособлений спереди и сзади для возможной буксировки авто. Где их можно установить?Какие свечи зажигания применяются и какие запчасти можно применять с нашей ВОЛГИ-САЙБЕР? Есть ли проблема сделать развал -схождение на додж, т.к. эту операцию надо делать на передних и задних колёсах одновременно.СПАСИБО!»

развернуть cвернуть

ЕЛЕНА ИВАНУШКИНА(ДЕКТЯРЕВА) 04.02.2011 : «Прекрасный автомобиль,мягкий,комфортный,р асход бензина не большой(у меня двух литровая модель) вместительный перевозила в ней ванну!1.5 метра двери были закрыты рядом сидел грузчик,а ведь это седан!,газовую плиту.не дорогой в обслуживании,каждый сервис поможет.Маленькое неудобство создали свечи,во время эксплуатации до меня повредили прокладки свечей и их(свечи)залило маслом,такбы и ездила если бы в сервисе не сказали,что надо поменять свечи перед зимой,а колодцы полны масла!,все заменили за полчаса.До это машины была тойота рав 4 98г.в.довольно спартанская машина,я уже не говорю про пассажиров ссади тем вообще тесно и холодно,а в этой как на диване и тепло и удобно телека не хватает!
пока не столкнулась!тьфу-тьфу-тьфу.:-)»

развернуть cвернуть

виталий соловьев 12.02.2011 : «вполне хороший большой авто ни разу не подвел комфортен на дальние растояния в городе конечно не особо поворотлив расход трасса7.5 город от14и выше как наступать на педаль к бензину не прихотлив как на европейцах движок едет одинакого но на 95 повеселей был такойже но в старом кузове разница только внешне запчасти доступны но китай лучше не брать
менял переднею подвеску задние шаровые переделал задние опоры стоек родные дюралевые от времени сгнили наверно от соли но кузов в идеале подвеска приятная мягкая но бывает хорошо клюет на нырках»

viktor 02.10.2011 : «Продолжаю эксплуатировать ДОДЖ СТРАТУС. И чем больше езжу, тем больше меня удивляет и радует авто. Исключительно надежен и предсказуем. Даже в условиях российских дорог, подвеска,да и вся ходовая за четыре года меня не подвели. Не ремонтировал и ни чего не менял. Расходники пока тоже не беспокоят.Необходимые запчасти,я намерен выписать по интернету, слава богу прдложений предостаточно. С Чем столкнулся рпи эксплуатации авто в Саратове, так это с невозможностью сделать на ДОДЖе развал-схождение передних и задних колёс. Это для меня проблема. Я не могу найти СТО где бы могли сделать эту операцию. ССылаються на отсутствие компьютерных программ на американские авто. Может быть мне кто -то посоветует.Куда мне обратиться.Есть ли дилеры американских фирм в Саратове. СПАСИБО.
Проблема в Саратове не могу найти СТО,где бы сделали диагностику ходовой и развал-схождение передних и задних колёс.»

Андрей Денисовец 23.11.2011 : «Все отлично кроме салона.Пришлось доработать салон ручки закатал карбоном,элементы декорации деревом.Руль оригинальный тоже сделали под дерево.Смотрится очень интересно.Кузов снаружи обклеили пленкой 3 д карбон.Про другие параметры этого автомобиля сказать не могу т.к. предстоит зимняя эксплуатация.Из недостатков можно отметить низкий клиренс и в дальнейшем корозия кузова. Масло в мотор лью синтетику замена через 15000км. фильтр стоит 150рублей.На ГРМ можно не акцентировать внимание т.к. если он рвется клапана не загибает.
Их просто нет можно ездить на любом бензи не.»

развернуть cвернуть

Игорь Моисеев 07.12.2011 : «Большой и красивый.Багажник огромный.Места для задних пассажиров полно.И цена небольшая.Скорость максимальая 180кмчас,мотор работает без напряга,больше не едет-стоит отсечка.Не ржавеет вообще,на автомобиле даже на сколах нет ни ржавчинки.
Проблемы такие.Подвеска в которой нельзя заменить отдельно шаровые и сайленты,покупать вместе с рычагом(нижним).Цена 10-12т.В верхнем шаровую заменить можно,пока посадочное гнездо не разбито,далее на сварку.Сами шаровые (оригинал) стоят 2.5т.Есть конечно и заменители,цена которых в пять раз ниже. Фары-не светят,а если и стекло мутное от старости вообще ни хрена не видно.Заменил на DEPO -стоимость одной 1500р.Оригинал около 10-12т. Катализатор-периодически вылазит ошибка P0420.Что то надо делать.Стоимость оригинала около 30т. Клиренс маленький-иногда цепляет по деревенским дорогам.»

развернуть cвернуть

Денис Нефедов 17.09.2012 : «Приобрел данный автомобиль в декабре 2011 года, просто приглянулся своими габаритами и вместительностью салона. Когда первый раз сел в него, то он вызвал у меня бурю эмоций. Авто оказался мощным - 152 лошади с двигателем 2.4. С места часто стартовал с пробуксовкой и всегда уходил первым со светофора! радовала коробка, которая очень четко переключала передачи, а уверенный рок мотора добавлял уверенности в сотни раз! Единственный минус данного авто - низкий клиренс, что не позволяло ездить на нем по проселочным дорогам, лежачие полицейские также давались с трудом, особенно те, которые были высокие и безобразные. Подвеска мягкая и комфортная. может поэтому у него была раскачка. На трассе валок и вальяжен, в городе не вызывал чувство гонщика, хотелось спокойной и размеренной езды. Кузов очень крепкий, железо толстое и не гниет, от этого крышка капота и багажника тяжелые, двери закрываются как в сейфе! Если следить за ним, то Доджик не будет доставлять проблем его хозяину. Однако сейчас я продал его и теперь катаюсь на мечте!
Потекла помпа в феврале, сразу же поменял ремни, сальники. Летом лопнул рычаг правый верхний, пришлось менять. Чуть позже прям на ходу лопнул левый рычаг, хорошо что скорость была около 10 км., поменял уже сразу со стойками, т.к. уже были почти мертвые. К зиме планировал заменить подушку двигателя и термостат, приобрел, но в виду того, что продал, заменить не успел. Пусть теперь хозяин этим занимается!»

Все модели Dodge кузов купе 2019 года: модельный ряд автомобилей Додж , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dodge, история марки Додж, обзор моделей Dodge, видео тест драйвы, архив моделей Додж. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Dodge.

Архив моделей марки Dodge

История марки Dodge / Додж

В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы - кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом - Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.

В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL - кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger - культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.

В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey , салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.

Обновленное купе Dodge Stratus 2004 модельного года отличает новый дизайн передней части. Рестайлинг обычный в такой ситуации: автомобиль получил новые более выразительные фары, модифицированный бампер с модифицированными противотуманками, новый капот; изменилось положение фальш-решетки с фирменным перекрестьем в стиле Dodge, она теперь отделена от нижнего воздухозаборника в бампере и переместилась выше. Обновился интерьер машины.

Напомним, что купе-версия Dodge Stratus является моделью, построенной на основе Mitsubishi Eclipse третьего поколения, от которой машине досталась вся техническая начинка.

Изменения, связанные с рестайлингом, отразились на дизайне передней панели салона, автомобиль получил иную комбинацию приборов, новое рулевое колесо — в целом интерьер стал выглядеть более современно. Из линейки обновленного Dodge Stratus Coupe убрали самую простую версию SE и теперь ряд включает вариант SXT и более спортивный R/T. В стандартной комплектации Dodge Stratus Coupe 2004 модельного года предложит кондиционер, электрозеркала, тканевую обивку сидений, рулевое колесо с регулировкой наклона, а за доплату CD/MP3-чейнджер, 16-дюймовые легкосплавные диски. Комплектацию R/T, в которой автомобиль оснащался мотором V6, отличают задний спойлер, передние противотуманные фары легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, кожаный руль, центральный замок с дистанционным ключом, противоугонная система и прочие функции.

Оба доступных силовых агрегата достались Dodge Stratus Coupe от Mitsubishi — это рядный 4-цилиндровый 2,4-литровый мотор и трехлитровая V-образная «шестерка». Младший двигатель 2.4 SOHC 4G64 развивает максимальную мощность 147 л.с. Комплектовался 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. В комбинации с этим мотором максимальная скорость Dodge Stratus Coupe достигала 207-212 км/ч, а с места до 100 км/ч двухдверка разгонялась примерно за 10 секунд (минус 0,4 секунды с «механикой»). Более мощные модели R/T — с двигателем 6G72 3.0 V6 типа SOHC. При максимальной мощности в 200 «сил» такое купе способно было достигнуть максимальной скорости 229-237 км/ч, а время разгона до «сотни» сокращалось до 8-8,5 секунд. Если говорить о расходе бензина, то для Stratus Coupe он в среднем составит 7,3 л/100 км для младшей версии и 8,1 л/100 км для более мощной. Топливный бак имеет объем 74 литра.

Подвеску Dodge Stratus Coupe имеет независимую: спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажная. В комплектации R/T автомобиль комплектовался спортивной подвеской, которая соответствовала более высоким динамическим показателям модели. Размеры кузова купе следующие: длина 4849 мм, ширина 1786 мм, высота 1369 мм. Колесная база этого переднеприводного автомобиля имеет размер 2634 мм, в сочетании с довольно приличным радиусом разворота 6,5 м. Объем багажного отделения — 462 литра.

Из систем безопасности стандартное оборудование Dodge Stratus Coupe 2003-2005 включает двойные передние подушки (для водителя и переднего пассажира), безопасную конструкцию кузова с усилителями жесткости в дверях, трехточечные ремни. В списке доступного оборудования также присутствовали антиблокировочная тормозная система с системой распределения тормозного усилия и антипробуксовочная система.

Среди плюсов Dodge Stratus Coupe — яркий внешний вид, просторный салон, вместительный багажник. Автомобиль имеет вполне надежную и проверенную конструкцию. Если с запчастями по двигателю и ходовой особых проблем нет, учитывая унификацию с Mitsubishi, то с доступностью кузовных деталей значительно сложнее — этот недостаток обычен для всех редких машин. Стоит отметить, что данное поколение было не слишком успешным с точки зрения продаж и даже рестайлинг 2004 года не смог спасти положение.