Автопром австрии. Покупка и оформление машины в австрии Австрийские марки машин

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1927-1934 гг. в кузове 4-дверного седана, универсала, лимузина и 2-дверного кабриолета. Всего было выпущено 2650 машин. ТТХ машины: длина – 5 — 5,5 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,7 — 1,8 м; снаряженная масса – 1,3 — 2,1 т, полная – 1,8 — 2,6 т; колесная база – 3,2 — 3,7 м; тип двигателя – 6 — 8-цилиндровый; карбюраторный; мощность двигателя – 70 — 120 л.с; расход топлива – 18 — 25 л/100 км; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 105 — 145 км/ч.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1927-1931 гг. в кузове 2- или 4-дверного кабриолета на металлической раме. Всего было выпущено около 800 машин. ТТХ машины: длина – 5 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,7 м; колесная база – 3,5 м; снаряженная масса – 1,4 т, полная — 2,2 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, рядный, карбюраторный; мощность двигателя – 70 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 105 км/ч; расход топлива – 18 л/100 км.

Лимузин выпускался в 1927-1931 гг. на металлической раме. ТТХ машины: длина – 5,4 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,7 м; колесная база – 3,5 м; тип двигателя – 8-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 70 л.с; снаряженная масса – 1,6 т, максимальная скорость – 105 км/ч; расход топлива – 18 л/100 км.

Заднеприводный 8-местный многоцелевой армейский автомобиль выпускался в 1936-1938 гг. с открытым кузовом и применялся как разведывательная машина. Задняя часть цельнометаллического грузопассажирского кузова служила для размещения шести солдат и установки пулеметного вооружения, а сам автомобиль применялся также для буксировки легких прицепов, полевых кухонь или пушек. Автомобиль оснащался односкатными колесами, имел малый радиус разворота (9 м) и лонжеронную раму. Тормоза всех колес имели гидравлический привод. Всего было выпущено 183 машин. ТТХ машины: длина – 3,8 м; ширина – 1,5 м; колесная база – 1,8 м; клиренс – 200 мм; грузоподъемность – 1 т; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный, воздушного охлаждения; мощность двигателя – 18-20 л.с; трансмиссия — 4-ступенчатая коробка передач; максимальная скорость – 45 км/ч.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1930-1936 гг. на базе «SP-5» в кузове 4-дверного седана. Всего было выпущено 30 машин. ТТХ машины: колесная база – 3,8 м; снаряженная масса – 2,5 т; тип двигателя – 8-цилиндровый, рядный, карбюраторный; мощность двигателя – 125 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 140 км/ч; расход топлива – 25 л/100 км; количество мест – 5.

Автомобиль выпускался с 1938 г. ТТХ машины: тип двигателя – 12-цилиндровый, карбюраторный, V-образный; мощность двигателя – 110 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач.

Заднеприводный автомобиль выпускался компанией «Steyr-Daimler-Puch» в 1934-1936 гг. в двух модификациях: 4-хдверного седана и 2-дверного кабриолета. Автомобиль имел независимую подвеску все четырех колес и задние листовые рессоры. Седан имел распашные двери без внутренней стойки. Всего было построено 2850 машин. Известна модификация под обозначение «Steyr-110», которой было построено 150 машин. ТТХ машины: длина – 4,4 м; ширина – 1,6 м; высота – 1,6 м; колесная база – 2,6 м; тип двигателя – 4-цилиндровый, бензиновый; мощность двигателя – 32 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; снаряженная масса – 1 т, полная – 1,4 т; максимальная скорость – 100 км/ч; расход топлива – 10л/100 км.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1934-1936 гг. в двух модификациях: 4-дверного седана и 2-дверного трехместного кабриолета. Всего было выпущено 1200 машин. В 1936 г. автомобиль был модернизирован и выпускался под обозначением «Steyr-125». Всего было выпущено 200 машин. ТТХ машины: длина – 4,6 м; ширина – 1,6 м; высота – 1,6 м; колесная база – 2,8 м; снаряженная масса – 1,1 т, полная – 1,6 т; диаметр разворота 12 м; тип двигателя – 6-цилиндровый, бензиновый; мощность двигателя – 50 л.с; расход топлива – 13 л/ 100 км; максимальная скорость – 120 км/ч.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1936-1940 гг., был построен на базе «Steyr 100» и выпускался в двух модификациях: 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет. Всего было построено 5040 машин. ТТХ машины: ТТХ машины: длина – 4,4 м; ширина – 1,6 м; высота – 1,6 м; колесная база – 2,6 м; тип двигателя – 4-цилиндровый, бензиновый; мощность двигателя – 35 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; снаряженная масса – 1 т, полная – 1,4 т; максимальная скорость – 100 км/ч; расход топлива – 11 л/100 км.

Заднеприводный автомобиль выпускался в 1937-1940 гг. и выпускался в двух модификациях: 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет. Они использовались высшими офицерами Вермахта. Всего было построено 5,9 тысяч машин. ТТХ машины: ТТХ машины: длина – 4,6 м; ширина – 1,7 м; высота – 1,6 м; колесная база – 2,8 м; диаметр разворота – 12 м; тип двигателя – 6-цилиндровый, бензиновый; мощность двигателя – 55 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; снаряженная масса – 1,3 т, полная – 1,7 т; максимальная скорость – 120 км/ч; расход топлива – 14 л/100 км.

В 1938-1940 гг. австрийской фирмой «Steyr» по заказу Вермахта было выпущено 1200 командирских автомобилей с упрощенным открытым 5-местным кузовом и 18-дюймовыми колесами. Машина была создана на базе легкового автомобиля «Steyr-55» и грузовика «Steyr-150». Она выделялась открытым коробчатым кузовом без боковин, имела складывающийся брезентовый тент. Известны машины с санитарными и штабными кузовами. ТТХ машины: длина – 4,1 м; ширина – 1,7 м; высота – 1,9 м; клиренс – 240 мм; снаряженная масса – 1,1 т; колесная формула – 4х2; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный, водяного охлаждения; мощность двигателя – 25,5 л.с; максимальная скорость – 70 км/ч; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач с 2-скоростной раздаточной коробкой; емкость топливного бака – 46 л; расход топлива – 11,5 л/100 км.

Тяжелый полноприводный внедорожник выпускался в 1941-1944 гг. по заказу Вермахта в двух вариантах: с упрощенным кузовом для перевозки 8 человек (Kfz-70) и с 1943 г. командирский с комфортабельным кузовом для перевозки 6 человек (Kfz-21). Машины выпуска 1941-1942 гг. имели расположенные по бокам вращающиеся запасные колёса. Всего было выпущено 18 тысяч машин, в т.ч. 5,6 тысяч модели «Kfz-21». Кроме того, 5,6 тысяч автомобилей было выпущено в Германии. ТТХ машины: длина – 5,1 м; ширина – 2 м; высота – 2,3 м; снаряженная масса – 2,5 т, полная – 4,2 т; клиренс – 275 мм; колесная база – 3,2 м; колесная формула – 4х4; грузоподъемность – 1,5 т; тип двигателя — 8-циллиндровый, карбюраторный, V-образный с воздушным охлаждением; мощность двигателя – 86 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач; максимальная скорость – 90 км/ч; емкость топливного бака – 100 л; расход топлива – 24 л/100 км; запас хода – 400 км.

Автомобиль выпускался на базе «Steyr-430» в 1935-1936 гг. в модификациях кабриолета, седана, фаэтона и фургона скорой помощи. Всего было выпущено 456 машин. ТТХ машины: длина – 4,8 м; ширина – 1,7 м; высота – 1,7 м; колесная база – 3,3 м; клиренс – 220 мм; радиус поворота – 6,3 м; тип двигателя – 6-цилиндровый, бензиновый с водяным охлаждением; мощность двигателя – 53/55 л.с; трансмиссия — 4-скоростная коробка передач; снаряженная масса – 1,5 т; максимальная скорость – 110 км/ч; расход топлива – 16,5 л/100 км.

Автомобиль выпускался в 1937-1939 гг. в трех модификациях: седан, кабриолет и лимузин. Всего было выпущено 500 машин. ТТХ машины: длина – 5м; ширина – 1,8 м; высота – 1,6 м; колесная база – 3,3 м; радиус разворота – 14 м; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 55 л.с; расход топлива – 15 л/100 км; максимальная скорость – 100 км/ч; снаряженная масса – 1,5 т, полная – 2,1 т.

Заднеприводный 4-местный 2-дверный автомобиль выпускался в 1936-1938 гг. в двух модификациях: «Steyr-50» с 22-сильным двигателем, и «Steyr-55» с 25-сильным двигателем. Автомобиль комплектовался тормозами с тросовым приводом. Всего было выпущено 13 тысяч машин. ТТХ машины: длина – 3,6 м; ширина – 1,5 м; высота – 1,5 м; колесная база – 2,4 м; клиренс – 175 мм; радиус разворота – 5,3 м; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 22/25 л.с; расход топлива – 8л /100 км; максимальная скорость – 85 км/ч; снаряженная масса – 800 кг, трансмиссия – 4-скоростная коробка передач.

Трехосный командирский автомобиль был разработан на базе легкого грузовика «Steyr 40» и выпускался в 1935-1937 гг. Известна модификация автомобиля под обозначением «Steyr 40-L», которая отличалась внутренней отделкой салона. Автомобиль оснащался дополнительной свободно вращающейся парой боковых колес, что повышало ее проходимость. Открытый кузов от непогоды защищался брезентовым тентом. Всего было выпущено 67 машин. ТТХ машины: колесная база – 3,3 м; клиренс – 230 мм; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 45 л.с.; грузоподъемность – 1,5 т; полная масса – 3,3 т; колесная формула — 6х4; трансмиссия – 4-ступенчатая коробка передач с двухступенчатым демультипликатором; емкость топливного бака – 55 л; запас хода – 270 км.

Австрийская Республика была образована в ноябре 1918 года в результате развала Австро-Венгерской империи, что через пару лет позволило создать собственные Федеративные вооруженные силы Бундесхеер (Bundesheer), состоявшие из Сухопутных войск и Военно-воздушных сил. Во все времена Австрия, входившая в число наиболее экономически развитых стран Европы, занимала лидирующее положение в области автомобильной и военной техники , располагая достаточно мощной сетью собственных машиностроительных компаний и небольшой, но достаточно хорошо вооруженной армией. С 1864 года в городке Штайр , на территории современной Австрии, находилась одна из крупнейших в мире Австрийская оружейная фабрика (Osterreichische Wаffiгnfаbriks-Gеsеllsсhаft). Большую роль в развитии автомобильного производства в стране сыграли наиболее известные автоконструкторы своего времени, работавшие в Австро-Венгрии и независимой Австрии: Пауль Даймлер (Раи1 Daimler), Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche) и Ганс Ледвинка (Hans Ledwinka), обладавшие огромным новаторским потенциалом и создавшие большое количество оригинальных образцов военной автотехники.

Главными достижениями Австрии в этой области считаются первые в мире полноприводные бронеавтомобили — двухосный образца 1905 года и четырехосный середины 1930-х годов, уникальные артиллерийские тягачи и активные автопоезда с гибридной бензоэлектрической трансмиссией, а также оригинальные колесно-гусеничные машины. Одни из первых в мире армейских грузовиков в 1899 году тоже появились на территории будущей Австрии, а в годы Первой мировой войны сразу на нескольких австрийских фирмах начался выпуск стандартизованных военных автомобилей.

В развитии собственной автомобильной промышленности и формировании национальных вооруженных сил Австрия никогда не копировала действия своего северного соседа — Германии, хотя в целом ее влияние не могло не сказываться во всех отраслях хозяйства и военного строительства. Сама Австрия и ее армия были настолько миниатюрными, что слепо применять к ним все нововведения Третьего рейха было просто бессмысленно. Роль австрийских вооруженных сил сводилась, прежде всего, к оборонительным и полицейским функциям, для чего все их оснащение было приспособлено к локальным боевым действиям на собственной территории с достаточно хорошими дорогами или в горной местности. В межвоенный период развитие военно-автомобильной отрасли происходило в основном на базе выпускавшихся коммерческих машин, на которых были разработаны и внедрены в серийное производство армейские семейства оригинальных трехосных грузовиков и полноприводной техники. Чисто австрийской спецификой стало весьма обширное поколение легких малогабаритных машин с необычными комбинированными колесно-гусеничными движителями, позволявшими в зависимости от условий эксплуатации использовать их на колесном или на гусеничном ходу. Вместе с тем потребности только собственного рынка и острая конкуренция со стороны крупных держав не способствовали расширению отечественной автомобильной индустрии. Например, в 1935 году в Австрии было собрано всего лишь около 1000 автомобилей всех видов и назначения, однако реальный потенциал хорошо оснащенных австрийских компаний был намного выше. С началом милитаризации нацистской Германии достаточно мощный для небольшой страны военно-промышленный и автомобильный комплекс Австрии превратился в лакомый кусочек для Третьего рейха.

12 марта 1938 года Австрия была молниеносно и бескровно аннексирована Германией, разделена на семь имперских округов и включена в состав Третьего рейха. К тому времени в ее вооруженных силах числилось 1819 автомобилей всех видов, в том числе 1027 грузовиков коммерческого типа, 620 специальных армейских автомобилей , 131 легковая и санитарная машина и еще 41 тягач периода Первой мировой войны, а также всего лишь 12 бронеавтомобилей. Все они перешли в подчинение Вермахта, а миролюбивая независимая Австрия превратилась в довольно крупного и верного поставщика вооружения для будущей войны, своеобразного промышленного сателлита Третьего рейха.

Большинство австрийских армейских автомобилей по качеству и боевым требованиям совершенно не удовлетворяли руководство Вермахта, поэтому выпуск многих прежних машин был сразу же прекращен, и лишь часть из них была модернизирована и участвовала в боевых действиях. В октябре 1938 года все австрийские автомобильные заводы попали в перспективную "Программу Шелла" по формированию номенклатуры автопарка Вермахта и освоению новых моделей, но в реальности их роль в конце концов свелась к отверточной сборке наиболее ходовых типов немецких армейских грузовиков и полугусеничных тягачей, получивших новую маркировку. Главным достижением того периода считается серийный выпуск в Австрии 1,5-тонного полноприводного автомобиля "Штайр-1500А", превратившегося на заключительном этапе войны в основной легкий грузовик Вермахта.

Неспешное путешествие по озёрной Австрии и детальный обзор достопримечательностей этой европейской страны возможны лишь при условии аренды автомобиля. Речь идёт о центре Европы, так что с конторами проблем не возникнет. Другое дело – цены.

Мы поможем выбрать варианты проката подешевле, разобраться в страховках и условиях аренды, поведаем о ведущих автопрокатчиках. Также нам предстоит разобраться в ключевых моментах австрийских ПДД, штрафах и платных магистралях. Мы научимся парковаться и выясним цены на топливо.

Условия проката авто в Австрии: документы и страховка

Арендовать машину в Австрии можно несколькими способами: заказать в офисе прокатной компании, воспользоваться онлайн-бронированием либо подобрать подходящий автомобиль через брокеров. У последних частенько находятся бюджетные варианты.

К слову, машины эконом-класса разлетаются у австрийцев в первую очередь – это вызвано высокими арендными ценами (порядка 70-90 дол/сут). Документы вам потребуются следующие:

  • МВУ (в идеале – старше года);
  • загранпаспорт;
  • данные кредитки;
  • страховка.

Некоторые конторы, в порядке исключения, принимают национальные права.
Важно чтобы ФИО в документе было прописано латиницей.

Классические дебетовые карты подходят далеко не всегда – особенно при аренде авто представительского класса. Также необходимым условием является возраст водителя – 21 год. Если же вы намереваетесь покататься на дорогой «тачке» — приготовьтесь к 25-летнему возрастному цензу.

Заключая договор, поинтересуйтесь, какую именно страховку включили в его стоимость. Необходимо настоять, чтобы в договоре прописали:

  • party liability и 3rd (гражданскую ответственность, затрагивающую третьих лиц);
  • Theft Waiver (противоугонную страховку);
  • CDW (аналог КАСКО с приложенной франшизой).

Багажник для хранения лыж и цепи противоскольжения вам придётся оплатить отдельно. Это актуально для путешественников, намеревающихся ездить по горной местности. В стоимость аренды также не входят страхование второго водителя и детские кресла.

Найти вариант проката без залога у вас вряд ли получится – большинство местных контор замораживает залоговую сумму на банковской карте клиента. Дорожный налог, аэропортовые сборы, НДС и неограниченный пробег также включаются в стоимость.

Ведущие прокатные конторы

Существует масса полезных сервисов, предназначенных для онлайн-бронирования автомобилей в Австрии.

Один из наиболее популярных — www.rentalcars.com . Удобная система навигации и простая форма поиска сочетаются с обширным выбором машин от ведущих мировых прокатчиков. Портал позволяет арендовать машину в Вене, Зальцбурге, Граце, Инсбруке и ещё пятнадцати городах.

В Австрии повсеместно встречаются представительства транснациональных прокатных компаний. Вы можете найти офисы:

  • Hertz;
  • Avis;
  • Sixt;
  • Europcar;
  • Alamo.

Небольшие размеры Австрии наложили свой отпечаток на формирование автомобильной промышленности. На сегодняшний день она состоит из двух почти равных подотраслей:

во-первых, поставки автомобилей и комплектующих к ним;
во-вторых, собственно производство машин.

Внутренний рынок Австрии невелик, и производство автомобилей ориентировано на экспорт.Но при этом экономические условия и инвестиционный климат делают страну привлекательной для создания и активного использования производственных мощностей крупнейших мировых автопроизводителей.

Наличие высококвалифицированной рабочей силы и высокий уровень производительности труда делают эту страну довольно привлекательной для автомобильных компаний. К тому же здесь большое внимание уделяется развитию технологий и проведению исследований. Общая техническая оснащенность автомобильной промышленности Австрии, вкупе с грамотной маркетинговой политикой компаний, обуславливают конкурентоспособность производимой продукции.

В Австрии представлены многие известные всему миру имена. Это БМВ, Крайслер, Опель, Дженерал Моторс. Крайслер производит две модели своих авто в Австрии, а именно – минивэн Voyager и внедорожник Grand Cherokee Chrysler. Ежегодно в Австрии производят около 55 тыс. единиц легковых автомобилей под маркой «Крайслер» с последующим экспортом их большей части. А в рамках совместного проекта Опель-Австрия и Дженерал Моторс в 1997 году в Вене открылся завод по производству экологичных двигателей.

Очень распространены в Австрии многочисленные фирмы-поставщики комплектующих и автомобилей. Вообще говоря, данный сектор преобладает над сектором «полного цикла производства». Оно и неудивительно - его развитие началось еще в 1970-е годы и продолжается по сей день (в 1997 г. таких компаний в Австрии насчитывалось порядка 600). Как полагают аналитики, за фирмами-поставщиками – будущее австрийского автопрома.

На сегодняшний день годовой оборот автомобильной индустрии Австрии составляет более 20 млрд. евро. На экспорт идет 98% продукции.


Кстати, в России тоже можно купить автомобили производства Австрии, притом как новые, так и иномарки с пробегом . А учитывая превосходное австрийское качество и немецкую аккуратность, такие автомобили исправно прослужат многие годы.


С такими "тачками" сразу вспомнишь поговорку: "Какой же русский не любит быстрой езды!" Успевай только бензин подвози. А не успеваешь - купи

Самыми популярными автомобилями в Австрии являются машины концерна Volkswagen - Seat, Skoda и собственно Volkswagen. Среди моделей лидером продаж в 2016 году стал Volkswagen Golf. Цена нового авто такой модели в базовой комплектации начинается от 17 тыс. евро.

Приветствую всех, друзья! С вами снова Максим. Мы продолжаем говорить с вами на автомобильные и околоавтомобильные темы. И сегодня я хочу показать вам статью, в которой рассказывается, какие же автомобили наиболее часто покупали австрийцы в первой половине 2016 года.

Это одна и та же статья, я в разных источниках ее видел. В ней говорится, что в первой половине 2016 года на 6.3% было продано больше новых автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чем это можно объяснить? Это можно объяснить тем, что недавно в Австрии прошла налоговая реформа, которая чуть-чуть снизила налоговое бремя для стандартного австрийского работника для стандартной зарплаты в Австрии приблизительно на 100-200 евро. Чистыми австрийцы стали больше получать за счет уменьшения налогов. Если так подумать, то эта сумма, 100-200 евро – это и есть та сумма, которую вы будете платить, если возьмете новый простенький автомобиль в лизинг или возьмете банковский кредит. Поэтому эта финансовая реформа напрямую связана с тем, что больше стали покупать австрийцы.

И вот, за первую половину 2016 года было продано почти 172 тыс. автомобилей. Не забываем, что Австрия – маленькая страна, поэтому это число довольно большое. Говорится, что немного больше покупают с дизельными двигателями – на 6.3% больше, чем бензиновых. В любом случае это все растет. Тут можно посмотреть по маркам автомобилей или по конкретным моделям. Давайте начнем смотреть по конкретным моделям автомобилей. Каких больше всего было продано в Австрии в первой половине 2016 года.

Начнем с места №10. Это Skoda Fabia, их было продано 2812 штук.

На 9-м месте у нас Volkswagen Bus. Это такой маленький автобус. Скорее всего, их больше покупают какие-то мелкие предприниматели. Их было продано 2953 штуки.

На 8-м месте у нас Seat Ibiza – чуть больше 3000 штук.

На 7-м месте Renault Megane – 3086 штук. Вот такой автомобиль.

На 6-м месте Opel Astra – 3252 штуки.

На 5-м месте Volkswagen Tiguan. Вот такой сабкомпакт минивэн или полноразмерный SUV, я не знаю. Их продано 3700 штук.