«Пятый» седан Audi A4. Финальная распродажа Audi A4 Теперь что касается силовых агрегатов

Потратило много сил и времени на работу с мелочами, когда занималось редизайном модели A4. Вы можете увидеть это, посмотрев на внешний вид седана. Например, обратите внимание на линию капота, которую в закрытом положении создает нижняя его кромка. Она очень элегантно переходит в линию на боковых дверях идущую вдоль силуэта автомобиля, через лючок топливного бака, заходит на верхнюю часть задних стоп-сигналов, трансформируясь затем в составляющую дизайна крышки багажника.

A4 нового поколения монолитный кусок единого, продуманного, сплоченного индустриального дизайна. Никаких витиеватых линий или перегруженного художественными изысками стиля. Все строго, лаконично, но при этом притягательно и выразительно. Более того, чтобы добиться появления определенных элементов дизайна, инженерам Audi пришлось немало потрудиться. К примеру, для того чтобы линия капота, о которой мы говорили в начале, стала элементом дизайна, потребовалось разрабатывать достаточно широкий и массивный капот, это в свою очередь повлекло техническое усовершенствование, для открывания и подъема капота нужно было разработать особый механизм открывания. Он к слову получился и сложным и, одновременно, захватывающим, когда наблюдаешь за его срабатыванием.

Вдумайтесь только, даже создание этого простого элемента потребовало долгих часов работы группы инженеров, трудившихся над новым седаном. И все ради общего вида.

Все это особое внимание к деталям становится очевидным при близком рассмотрении. Но стоит отойти подальше, и попытаться сравнить новинку с предыдущей моделью, появится привычное ощущение, Audi опять провела очень консервативные изменения.


Как вы понимаете, это не так. Трехобъемный седан достаточно серьезно изменился. Он стал шире и длиннее, у него появилась новая фальшрешетка радиатора и . Последние два пункта, пожалуй, единственные в списке, которые можно легко определить, даже тем людям, которые далеки от изучения автомобильного дизайна.

Сдержанный стиль Audi до сих пор выглядит очень убедительно, особенно если учесть, какой ошеломительный успех продаж имела предыдущая модель автомобиля. Можно сколько угодно нахваливать или наоборот, ругать стиль Audi, третировать его за однообразие. Тем не менее, серьезным доказательством того, что команда Audi, избрав стратегию «клонирования» своих моделей, пошла по правильному пути стало то, что даже их заклятый конкурент- начал делать точно также, создавать успешные, продуманные модели и примерять дизайн на других автомобилях марки.

Что такое роскошь по мнению Audi?


Что означает слово роскошь для вас? Яркий внешний или внутренний вид? Высокие технологии?

Ответ на этот вопрос может поведать о том как вы относитесь к Audi A4 в сравнении с , к примеру.

Техническая сторона вопроса схожа с подходом Audi к дизайну, проверенные технологии, обновленные на новый лад. В A4 под его широким капотом в очередной раз используется турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, но этот мотор отличается от того, которого он заменяет. Мощность двигателя увеличилась до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (явно больше, чем у предыдущего 2.0 литрового мотора с 220 л.с./ 350 Нм). Оснащенный приводом на все колеса (доступна и переднеприводная версия) и трансмиссией S- Tronic с двойным сцеплением, Audi A4 способен разогнаться до 100 км/ч за мимолетные 5,7 секунды.

Выход до 252 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента (в предыдущей версии мощность составляла 220 л.с. / 350 Нм).

На дороге именно это количество крутящего момента идеально подходит для того чтобы не чувствовать себя обделенным в любой ситуации. Действительно, практически с холостых оборотов, на 1.600 об/мин, вы получите максимальный «пинок» . Легкие обгоны попутных автомобилей на двухполосных дорогах или действительно завораживающий, динамичный разгон на шоссе, все это легко может подарить переработанный двигатель Audi A4.


Вдавите педаль газа в пол, и вы услышите приятную слуху симфонию рычащей выхлопной системы, несмотря на то, что в «гражданских» диапазонах работы мотор не выдает себя посторонними звуками.

Переключение передач трансмиссии с двумя сцеплениями, DCT, проходит плавно, быстро, по умному алгоритму. При помощи подрулевых переключателей, находящийся за рулем, получает возможность мгновенно перебрасывать передачи, как вверх, так и вниз, с красивым механическим щелчком в момент самого переключения. Семь передач кажутся как раз достаточным количеством для автоматического режима работы. Вместе, и создают прекрасную обновленную трансмиссию новой 2017 Audi A4, более убедительную, по сравнению с последней версией. Тем не менее она будет неплохо знакома тем пользователям, которые уже имели дело с A4 2015 модельного года.

Audi сбросила значительное количество веса от нового A4, несмотря на увеличившиеся внешние размеры увеличились - 44 кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на полноприводных версиях. Большая часть этой диеты стала возможной благодаря использованию алюминия в компонентах подвески. Удаление неподрессоренных масс и пятирычажной независимой передней и задней подвески, делает этот седан действительно отзывчивым автомобилем на извилистых серпантинах любой сложности и крутизны. Добавьте к этому действительно отменную управляемость на и отменные динамические характеристики и получите общую картину Audi A4. Автомобили, оснащенные опциональной заниженной спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, вероятно, будут еще более спортивным.

Audi сбросила значительное количество веса из нового A4, несмотря на увеличившиеся внешние размеры увеличились - 44 кг для переднеприводных автомобилей и 30 кг на полноприводных версиях.

Для многих настоящий спортивный автомобиль всегда будет заднеприводным, Audi давно разрушила этот популярный миф. Никаких компромиссов, просто немецкие автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора давали тот же драйв, только на переднем или полном приводе.

Салон 2017 Audi A4


Подкупает эта новинка не только своими возможностями управляемости и динамики. В повседневном использовании Audi A4 сложно найти равных.

Именно в тесте на повседневный комфорт и удобство проявляются все козыри нового A4, благодаря которым он легко дистанцируется от своего предшественника. Для того чтобы понять отличия потребуется сесть внутрь Ауди и прокатиться по близлежащий дорогам.

Даже на крейсерской скорости присутствующих внутри седана не побеспокоят заунывные завывания ветра, шум дороги или иные посторонние шумы. Образцовая тишина салона соответствует динамике и управляемости этого автомобиля. В A4 вы будете слушать только те звуки, присутствие которых просчитали инженеры, урчание мотора и музыку, которую подарит стереосистема Bang & Olufsen.

Тем не менее центральной звездой списка доп. вариантов в новинке от Audi, конечно же остается опция Virtual Cockpit; центральный дисплей, ставший флагманом развития технологии передачи информации на приборную панель. Графика высочайшего качества передается со скоростью 60 кадров в секунду, она создает всевозможную графику, в том числе и такую сложную как карты навигации. Благодаря разработанной Audi (или точнее концерном ) технологии восприятие важнейшей информации стало не только проще, но и приятнее.


Помимо опциональной электронной приборной панели в Audi установлен также сенсорный экран центральной информационно-развлекательной системы и последнее поколение известной системы MMI Audi. Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая отлично воспринимает рукописные символы. Иногда информацию удобнее ввести от руки, чем надиктовать или набрать на виртуальной клавиатуре.

Управление может происходить как при помощи контроллера, так и при помощи сенсорной панели, которая отлично воспринимает рукописные символы

Чуть не забыл, было бы неправильно, рассказывая об эволюции не сказать пару слов о технологиях будущего, за которыми компания Audi ревностно следит и развивает их.


Специалисты из Ингольштадта предлагают не только новейшие системы безопасности на автомобиль входящий в сегмент так называемых «Бэби-Бенц», но и усиленно работают над автономными технологиями.

На «заряженной» версии A4 стоят не менее 21 систем помощи водителю и технологий безопасности. Новые технологии доступные в 2017 году включают в себя "Side Assist", которая предупреждает вас о наличии за вами велосипедиста, автомобиля, грузовика, когда вы начинаете открывать дверь. На некоторые версии A4 также будет устанавливаться новый круиз контроль, который сможет срабатывать вплоть до остановки.

Ценообразование Audi A4 в России

На территории нашей страны, Audi представлен достаточно широко. В отличие от многих автопроизводителей, Audi не оставляет попыток продвижения своей продукции. Среди новых A4 предлагаемых мы обнаружим обилие различных комплектаций. Стоимостью от 1.870.000 рублей (150 л.с.) до 2.520.000 рублей (2.0 TFSI quattro AMT, 249 л.с., 5.8 секунды до 100 км/ч).


2017 AUDI A4
ДВИГАТЕЛЬ Турбированный 2.0L I4
МОЩНОСТЬ 252 л.с./370 Нм
ТРАНСМИССИЯ 7 скоростная DCT
ТРАНСМИССИЯ 6-скоростной автомат (бензин, задний привод), 2-скорости автомат (электротяга, передние колеса)
МАССА 1576 кг
0-100 КМ/ЧАС 5.7 сек.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
209 км/ч
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5

Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения (с внутренним обозначением «B9») дебютировал в конце июня 2015 года – на просторах «Всемирной паутины»… Мировая премьера автомобиля прошла той же осенью – на подиумах Франкфуртского автошоу, после чего (буквально в течение нескольких месяцев) он поступил в продажу на основных рынках (в том числе и в России).

В результате «реинкарнации» – ингольштадтская «а-четверка» осталась верной корпоративному стилю, но полностью обновила технику (при этом прибавив в размерах, но скинув «лишние килограммы»).

Внешний вид «пятого» Ауди А4 большим сюрпризом не стал – трёхобъёмник сохранил узнаваемые очертания, хоть и преобразился в соответствии с последними тенденциями корпоративного стиля марки из Ингольштадта.

Выглядит машина красиво и презентабельно, а немалая заслуга в этом принадлежит передку: трапециевидная решетка радиатора, агрессивный бампер и стильная светотехника с L-образными ходовыми огнями, напоминающая своей формой молнию (по умолчанию – би-ксеноновая, опционально – светодиодная или матричная).

Строгий, но не лишенный динамичности силуэт немецкой «четверки» демонстрирует правильные и гармоничные пропорции, солидности которым добавляют рельефные арки колес, вмещающие диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Корма седана выполнена в спокойном и лаконичном стиле, но не обделена современными атрибутами: светодиодные фонари оригинальной формы и рельефный бампер с псевдодиффузором.

В зависимости от двигателя машина имеет одиночный или сдвоенный выхлопной патрубок на одном краю, либо пару труб, разнесенных по краям.

В результате смены поколения, размеры Audi A4 изменились не сильно: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1427 мм в высоту (первые два показателя соответственно прибавили 25 мм и 16 мм). Колесная база «немца» занимает 2820 мм, а величина дорожного просвета зависит от подвески: 135 мм в базовом варианте, с акцентом на комфорт – на 10 мм ниже, а на спорт – на 23 мм ниже.

Интерьер «А4 пятой генерации» – это комбинация авангарда и классики, а наиболее явно это касается седанов с «виртуальным кокпитом», представляющим собой цифровую комбинацию приборов с экраном диагональю 12.3 дюймов под привычным козырьком. В более простых версиях его место занимает простая панель с аналоговыми циферблатами и небольшим «табло» посередине. Прямо перед водителем размещено мультифункциональное рулевое колесо, на оформление которого напрямую влияет уровень оснащения.

В самом центре презентабельной передней панели возвышается «планшетник» мультимедийного комплекса диагональю 8.3 дюйма, ниже которого «занял оборону» широкий блок управления климатической установкой с индивидуальным дисплеем, парой «шайб» и несколькими кнопками. Современному дизайну вторят качественные отделочные материалы (дорогая кожа, настоящее дерево и алюминий) и премиальный уровень исполнения.

Для «пятого A4» предусмотрены анатомические кресла с продуманным профилем, выраженной поддержкой по бокам, широким набором настроек и подогревом (опционально еще и с вентиляцией, и даже с электрической регулировкой поясничного подпора). Увеличенные размеры кузова сказались и на организации задних пассажирских мест – запаса пространства стало больше по всем фронтам.

Среди «удобств за отдельную плату» – 10.1-дюймовый экран мультимедийного центра и индивидуальные настройки «климата».

Багажник седана не блещет вместимостью, но 480 литров должен вместить без проблем.

Технические характеристики. На российском рынке Audi A4 5-го поколения предлагается с широкой линейкой четырехцилиндровых турбодвигателей, в тандем к каждому из которых выделен 7- диапазонный «робот» S tronic.

По умолчанию автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощного бензинового агрегата доступна система quattro с самоблокирующимся дифференциалом, который делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задка (при необходимости вперед может уходить до 70% доступного потенциала, а назад – до 85%).

Бензиновая часть представлена тремя вариантами:

  • базовый из которых – 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Он позволяет немецкому D-седану «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 8.9 секунды и набирать 210 км/ч «максималки», в среднем потребляя 4.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • за ним по иерархии следует двигатель 2.0 TFSI ultra, оснащенный непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором и электронной технологией регулировки градусов охлаждающей жидкости, который доступен в двух уровнях форсировки. Его отдача насчитывает:
    • 190 «лошадей» и 320 Нм тяги при 1450-4200 об/минуту,
    • либо 249 сил 370 Нм предельного момента при 1600-4500 об/минуту.

    В первом случае на разгон до первой сотни «пятый» Audi A4 тратит 7.3 секунды, во втором – на 1.5 секунды меньше, максимальная скорость достигает 240 и 250 км/ч соответственно. В смешанном цикле движения трехобъемник поедает в среднем 4.8-5.7 литров топлива на 100 км пробега.

  • Доступен для «четверки» в кузове B9 и 2.0-литровый турбодизель, который в зависимости от модификации генерирует:
    • 150 «кобыл» мощности и 320 Нм максимальной тяги при 1500-3250 об/минуту
    • или 190 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/минуту.

    С «младшим» агрегатом автомобиль разменивает 100 км/ч по истечению 8.7 секунд и предельно «штурмует» 219 км/ч, со «страшим» эти показатели равны 7.7 секунды и 237 км/ч соответственно. «Аппетит» такого седана варьируется от 3.7 до 4.1 литров в комбинированном цикле.

Не исключено, что в дальнейшем к нам в страну привезут и более производительные дизельные моторы – V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, выдающие от 218 до 272 «лошадей» мощности и от 400 до 600 Нм потенциала.

Пятое поколение Ауди А4 построено на модернизированной «тележке» MLB, которая создана на базе высокопрочной стали, «крылатого» металла и композитных материалов, что позволило в зависимости от установленного мотора сэкономить до 120 килограмм веса. И спереди, и сзади монтирована подвеска с пятирычажной конструкцией, у которой верхние рычаги соединены с кузовными элементами для придания оптимальной жесткости.

Опционально «немец» комплектуется адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настроек – комфортный и спортивный.

Рулевое управления машины «щеголяет» электромеханическим усилителем (за доплату – с переменным передаточным числом), а тормозная система – дисковыми механизмами на всех колесах (спереди – с вентиляцией).

Комплектации и цены. На российском рынке Audi A4 пятого поколения в 2018 году предлагается в трёх вариантах оснащения – «Base», «Design» и «Sport».

  • За базовый автомобиль, оснащенный 150-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией, дилеры минимально просят 1 970 000 рублей. По умолчанию он может похвастать: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, двухзонным «климатом», внешними зеркалами с электрорегулировками и обогревом, мультимедийным комплексом, аудиосистемой с 8-ю колонками, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, задними парктрониками, «круизом» и другим современным оборудованием.
  • За комплектации «Design» и «Sport» придется заплатить от 2 150 000 рублей, а машина с полным приводом обойдется в сумму от 2 499 000 рублей. Первый вариант обладает 17-дюймовыми колесами, трехспицевым мульти-рулем с кожаной отделкой, пакетом освещения салона и некоторыми иными «примочками», а второй – «катками» на 18-дюймов, более развитым обвесом по периметру кузова, спортивными передними креслам, а также обивкой салона, потолка и передней панели материалами черного цвета.

Кроме того, для этой четырехдверки предусмотрен широчайший перечень дополнительных опций.

"Превосходство высоких технологий" - будь это официальный лозунг , он наибольше подошел бы для всех новых моделей, которые появятся в ближайшие 4 года. Впереди нас ждет разнообразие различных новинок, которые будут выходить до 2018 года. Особый интерес вызывает дизайн новых машин. В конце 2015 года мы увидим новую Audi A8 и вполне возможно концепцию А9. Эти автомобили получат стиль, который создал новый дизайнер Марк Лихте. Его миссия в компании это изменить весь модельный ряд. Так планируется уйти от однообразного внешнего вида , создав для каждой модели свой неповторимый стиль.

Какие модели Ауди выйдут до 2018 года?

Модель Планируемые идея
Audi Q3 Facelift В марте 2015
Audi TTS Начало 2015
Audi RS 3 3-я четверть 2015
Audi A4 2015
Audi Q7 2015
Audi TT Roadster 2015
Audi R8 2015
Audi A5 Конец 2015
Audi A8 Конец 2015
Audi A5 Sportback Начиная с 2016
Audi TT RS 2016
Audi Q1 2016
Audi Q3 2016
Audi A9 2016
Audi Q8 2016
Audi Q5 2016
Audi A6 2017
Audi Q6 2017
Audi Sport Quattro 2017
Audi A3 2018
Audi A1 2018

Планы компании Ауди

Благодаря индивидуальному стилю, который получит каждая отдельная модель , компания планирует успешное возрождение и развитие бренда. Предлагаем Вам к обзору все новинки Audi, которые будут выходить в ближайшие 4 года (до 2018 года).

2015 Audi Q3


В марте 2015 года ожидается обновление . Скорее всего, изменения коснуться только оптики. Правда, помимо минимальной "косметики" внешнего вида, давно назрело обновление информационно-развлекательной системы. Но вероятность того, что Ауди обновит ее не большая.


Обновление! Были показаны официальные фотографии нового кроссовера.

2015 Audi TTS


В 2015 году Ауди запустит в серийное производство полноприводную , мощностью 310 л.с. Топовая версия , также как и остальные версии ТТ будет на 45 кг. меньше, чем прошлое поколении автомобиля, что будет способствовать улучшению управляемости и снижению потребления топлива.


Начальная цена в Европе от 49,000 евро.


Настоящая революция произошла внутри машины. В новой модели будет использована электронная панель приборов, которая была впервые показана на выставке CES в Лас-Вегасе.



В основе новинки лежит новая платформа MQB от VW Group, благодаря которой новая модель станет легче на 50 кг. Стоит отметить, что расположение и внешний вид выхлопных труб в новой модели будет точно такое же, как во всех версиях RS.


Тем не менее, заряженный компактный автомобиль эволюционирует, но не совершает революцию.


Машина оснащается DSG и пятицилиндровым 2,5 литровым двигателем. Ожидается, что мощность новинки будет составлять 400 л.с.


Старт продаж должен начаться в течение третьего квартала 2015 года.

2016 Audi R8


Пока что, но разработки продолжаются. Новое поколение спортивного автомобиля возникло благодаря сотрудничеству Audi с Lamborghini. Именно поэтому новая R8 имеет много общего с Huracan. Благодаря новым технологиям новинка должна стать легче на 100 килограмм. Именно поэтому стоит ожидать увеличения производительности новинки. В том числе появиться система стоп-старт и система рекуперации энергии.


Что касается двигателей то Ауди останется верным своим силовым агрегатам, которые устанавливаются на нынешние поколения R8. Если оснащение новой модели двигателем V8 еще под вопросом, то легендарный V10 в любом случае будет устанавливаться на новый спорткар.

2016 Audi A5


Audi A3


Новая трехдверная в настоящий момент находиться в серийном производстве. Также в производство в настоящий момент подготавливается новое поколение автомобилей А3, которые будут представлены в различных модификациях: 3-дверная, 4-х дверная модель, Sportback, Avant, кабриолет, седан.


Новая модель A3 Sportback скорее всего в кузове универсал. Так, что совсем скоро именно на примере модели А3, мир увидит превосходство инноваций и технологий компании Ауди. Пройдя длительный период эволюции, мы, наконец-то увидим реальную революцию модельной линейки Немецкой марки.

2015 Audi A1


Совсем скоро мир увидит новое поколение А1, которое будет представлено в ноябре. Помимо внешнего вида, производитель расширит линейку двигателей. Так вместо 1,2 литрового двигателя производитель будет устанавливать 1,0 литровый трехцилиндровый мотор, мощностью 90 л.с. Также планируются силовые агрегаты мощностью от 140 до 150 л.с., который обеспечиваются благодаря 1,4 литровым TFSI двигателями.


До 2018 года также выйдет следующие поколение модели, которое возможно будет выглядеть, как на фото. Хотя у специалистов компании и вызывают опасения по продажам трехдверной модели А1, все таки мало вероятно, что руководство решиться снять автомобиль с конвейера до 2018 года. Поэтому в любом случае мы увидим, как минимум еще два поколения автомобилей.


Версия Sportback 2018 года, также выйдет в ближайшие три года. Модель будет основана на предстоящем новом поколении А1, премьера которой состоится до 2015 года. Вероятнее всего новинка будет иметь похожий интерьер с новой Ауди ТТ.

Ауди А4 2019 года — настоящий прорыв, который несколько изменился по сравнению с предшественником. Экстерьер теперь выглядит более мускулистым и динамичным, к тому же он построен на новой платформе. Благодаря этой инновации вес автомобиля сократился на 100 кг. Внешний вид стал более серьёзным, привлекательным и ярким посредством объёмной фальшрадиаторной решётки, а также выпуклых колёсных арок. Более изысканно стал выделяться воздухозаборник. Также была обновлена .

Фары теперь глубже посажены на крыло. Изменений претерпели также противотуманные фары. Они изменили свою грубую форму на более округлую и изящную. Рельефные грани крышки багажника и капота облагораживают её, а по периметру борта проходит линия “Торнадо”. Эта особенность всех современных Audi — задумка Вальтера Де Сильвы, которая ярко выражает индивидуальность этой модели. Линия проходит по обоим бокам автомобиля. Здесь же привлекательно смотрится антикрыло.

С задней части машины можно наблюдать новый стиль выхлопной трубы. В предшествующей модели выхлопных труб было две и они находились слева, сейчас они разрозненно находятся по обе стороны нижней части багажника. Поменяли дизайн многих элементы кузова и если обобщать, то новшества были замечены в следующих областях корпуса:

  • решётка радиатора;
  • бампер;
  • задние фонари;
  • противотуманные фары;
  • передние фары.

Приятный дизайн салона


Не только внешний вид, но и салон нового Audi A4 2020 года претерпел изменений. Внутри всё оббито натуральной кожей. Благодаря этому можно наслаждаться приятным запахом окружающего пространства каждый день.

Руль управления стал более удобным и несколько сменил свою привычную форму. Теперь он выпрямляется снизу. Такой же дизайн можно было увидеть раньше в Ауди Р8. Видимо компания решила добавить этот эксклюзив в весь модельный ряд концерна.

Ауди а4 фары
красная стоимость a4
матричные четверка бампер

Консоль управления сменила свой привычный облик и теперь использует современный мультимедийный способ управления, который построен по типу BMW — с джойстиком и тачпадом. Средство управление находится вверху на торпеде, тогда как бортовой компьютер предыдущих моделей был встроен в панель управления спереди. Нужно отметить также перемещение подстаканника немного дальше, он стал ближе к заднему сидению.

Список опций расширился


Облагородился и выход печки. В версии 2013 года он был несколько грубоват и имел прямоугольную форму. Сейчас выход отопления находится выше и смотрится по-новому за счёт кругловатой формы. Сидения состоят только из кожи и подвержены электрорегулированию. Подводя итог, можно выделить основные изменения салона:

  • приятная цветовая гамма;
  • цифровая приборная панель;
  • комфортные на ощупь материалы отделки;
  • удобный руль;
  • наличие проекционного дисплея;
  • присутствие мультимедийной системы с сенсорным управлением.

В разных комплектациях Ауди А4 2019 2020 года установлены определённый список опций, дополняющие комфортное управление автомобилем. Стоит перечислить весь список:

  • подушки безопасности водителя/пассажиров;
  • блокировка замков задних дверей;
  • система контроля слепых зон/за полосой движения;
  • климат-контроль;
  • система “старт-стоп”;
  • датчики света/дождя;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев сидений;
  • мультифункциональное рулевое колесо/усилитель руля;
  • электростеклоподъемники;
  • датчик усталости водителя;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • электропривод зеркал, обогрев зеркал;
  • защита от угона: центральный замок, штатный иммобилайзер.

Согласитесь, что напичкана машина изрядно. Многим понравится столь обильное присутствие современных технологий. Это делает Ауди А4 2019 года интеллектуально развитой, пусть это и искусственный интеллект.

Технические характеристики и список комплектаций


Технические характеристики Ауди А4 удивляют и поражают даже самых отъявленных автолюбителей. Полный привод Quattro обладает крутящим моментом на обе оси. В отличии от своих предшественников он ещё является электрическим. Расход топлива у нового Ауди А4 Олроуд 2020 года низкий — порядка 4,5 литров на 100 км пробега. Этому способствуют габариты автомобиля, а точнее, клиренс в 14 см, длина 470 см, ширина 183 см, а также высота 142 см. В плане комплектаций, Ауди А4 2019 года имеет основную — базовую, разделённую на четыре подтипа, а остальные 13 являются их модификациями. Просмотреть их характеристики вы можете в таблице ниже.


Конкуренты А4 уступают в малом
Явными конкурентами для Ауди А4 2019 года в этом ценовом отрезке можно назвать модели Mercedes и BMW. Это представители бизнес класса, которые не во многом уступают Audi. Для конкретного примера рассмотрим BMW 3-й серии и Mercedes-Benz класса C. В плане привода Audi становится лучшей, так как обладает передним приводом (некоторые модификации полным), в то время, как большинство комплектаций Мерседеса и БМВ получили задний привод.


В плане изысканного внешнего вида разработчики А4 потрудились на славу — здесь конкуренты очень сильно проигрывают. Причём, дело касается, как внутренней обстановки, так и внешних элегантных линий, ведь передний привод предоставляет возможность не утяжелять заднюю часть машины и она не сдвинута.

Ценовая политика при выборе автомобиля также играет очень важное значение. Для примера, указанный Мерседес стоит порядка 2 290 000-2 550 000 рублей, BMW – 2 179 000-2 909 000 деревянных, тогда, как Audi начинает отсчёт от 1 880 000 рублей. По основным качественным характеристикам можно судить из таблицы (данные взяты по базовым комплектациям).

Характеристика Mercedes BMW Audi
Расход (город, трасса) 7.4 / 5 / 5.8 8.2 / 5.1 8.6 / 6.3
Топливо бензин бензин бензин
Стоимость 2 290 000 Р 2 179 000 1 880 000 Р
Пробег на полном баке в (км) 921 919 1000
Максимальная скорость в (км / час) 223 229 208
Разгон до 100 км/ч (сек) 8.5 7,9 10,5
Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 7 8 6
Система “старт-стоп” +
Степень сжатия 10.3 1,5 9,6
Диаметр цилиндра и ход поршня в (мм) 83 × 73.7 77 × 85.8 82.5 × 84.1

Несмотря на недавний выход автомобиля, уже можно выявить его достоинства и недостатки. Преимущества Ауди А4 2019 года уже известны к началу продаж:

  • просторный салон и багажник;
  • мягкая подвеска;
  • комфорт;
  • использование современных технологий;
  • эргономичность;
  • управляемость;
  • небольшой расход;
  • быстрота и мощность;
  • возможность интегрирования модуля GSM Master и модуль CAN;
  • быстрый разгон.


Недостатки есть, но они несущественные. Вот их список:

  • не складывается спинка заднего ряда;
  • недостаточная изоляция колесных арок;
  • узкое горлышко в баке омывателя;
  • высокая стоимость дополнительных функций.

Фотографии и видео Ауди А4 2020 года помогут лучше рассмотреть все плюсы и минусы машины. Обязательно внимательно рассмотрите всю фотогалерею, которую мы добавили в обзоре.

Цена у дилеров и отзывы о прошлых версиях
У всех дилеров начальная цена Audi A4 2019 года находится в пределах 1 880 000 рублей, в то время, как самая напичканная версия обойдётся владельцу в 3 220 000 деревянных. Это могут быть различные комплектации, включающие все перечисленные функции.

Наверняка вам интересно, что думают владельцы более ранних версий А4. Для вас были собраны все отзывы владельцев Ауди А4 2019 года на основе которых была создана оценка машине.

Люди успели прочувствовать все преимущества предыдущих моделей. Конечно, отклики не могут быть положительными всецело, ведь каждый имеет своё субъективное мнение. Однако, все они немного похожи и выражают своё суждение в выделении следующих базовых достоинств и недостатков:

  • управляемость хорошая;
  • скоростные характеристики великолепны;
  • надежность высшего уровня;
  • “самолет” немецкого производства;
  • доступное ТО.

По отзывам также были собраны недовольства среди автовладельцев А4. Среди них выделяются:

  • несколько завышенная цена;
  • многим не нравится эргономика.

Представитель Д класса Audi A4 Avant 2019 года предстал в совершенно новом амплуа. Самой яркой, импозантной получилась передняя часть Ауди А4 2019 2020 года.

Фары рестайлинг
а4


Она осталась верна традиционному стилю компании, отличающемуся немецким минимализмом. Покатый капот с едва уловимыми выштамповками смотрится величественно. Дополнительную элегантность придают остроугольные светодиодные фары, рельефный, объемный бампер.

Роскошная радиаторная решетка Audi A4 Allroad Quattro по-прежнему имеет шестиугольную форму с поперечными полосами из хрома. Необычно смотрится бампер с узкой щелью воздуховода и огромными прямоугольными отсеками под противотуманные фары. Также читайте наши свежие обзоры про и .

Сбоку автомобиль выглядит солидно, привлекательно. Покатая крыша дает небольшой крен и плавно уходит к задним стойкам. За счет ровной линии окон боковая обзорность стала намного лучше. Фото новой версии Audi A4 Avant 2019 года демонстрируют большие двери, украшенные снизу глубокой выштамповкой, аккуратные боковые зеркала с узкой полоской светодиодных ходовых огней.

Корма практически не уступает модному дизайну передней части. Она не лишена спортивности и выполнена в современном стиле. Традиционно над задним стеклом расположен небольшой спойлер. Красивая прожекторная оптика представлена в виде горизонтальных, «растянутых» блоков. Багажный отсек имеет широкий проем. Задний бампер смотрится изящно. За счёт своей аккуратной конструкции он не утяжеляет внешний вид машины.

По многочисленным отзывам владельцев габариты последнего поколения Audi A4 Avant 2019 2020 года практически идентичны «седановским». Длина автомобиля всего лишь на 1 мм меньше и составляет 4701 мм. На 7 мм больше высота, которая у новичка равна 1436 мм. А вот ширина осталась такой же – 1842 мм.

Интерьер автомобиля

Внутреннее убранство салона встречает превосходным дизайнерским оформлением, отменным качеством материалов, наличием высокотехнологичных опций. Самым ярким, интересным элементом стал новый щиток приборов, который представлен в виде сенсорного дисплея на 12,3 дюйма.

На фото салона можно увидеть, что центральная консоль также полностью преобразилась. Дисплей с диагональю 8,3 дюйма вынесен отдельно на переднюю панель. Сразу под ним наблюдаем узкую, длинную полоску, состоящую из одних дефлекторов. Кнопки, регуляторы климатического блока стоят отдельным, аккуратным блоком.


Обзор салона Олроуд позволяет видеть новую панель переключения передач. Она заметно раздалась в ширь, стала более объемной и многофункциональной. Помимо рычага переключения передач на ней имеется большое количество кнопку управления разными опциями и системами, отсеки для хранения мелочевки, подстаканники.

Большинство положительных отзывов относятся к креслам Audi A4 Avant, которые отличаются спортивным профилем, широкими сидениями, плотной набивкой. Никаких претензий не вызывают хорошо развитые боковые поддержки, регулируемые подголовники. Между передними креслами имеется широкий, укороченный подлокотник со сдвигаемым верхом.

Задний диван комфортабельный, однако, третьему пассажиру вряд ли на нем будет удобно, особенно если он сядет посредине. Ногам явно будет мешать выступающий блок климатической системы вентиляции. В своем классе автомобиль располагает самым большим багажным отделением на 505 литров. Сложенная спинка позволит увеличить его до 1510 литров. При этом грузовая площадка получится совершенно ровной.


Начальная комплектация порадует такими системами и опциями:

  • автоматическая остановка автомобиля;
  • би-ксеноновыми фарами;
  • климат-контроль на две зоны;
  • электронные ассистенты;
  • иммобилайзер;
  • система навигации на русском;
  • кожаная отделка салона.

Технические характеристики

Новая модель последнего поколения Ауди А4 Олроуд 2019 года демонстрирует неплохие технические характеристики. Силовое оснащение включает только один бензиновый мотор. Это 2,0-литровая версия с отдачей 211 л.с. Наличие полного привода дает возможность автомобилю развивать максимальную скорость до 230 км/ч. Время разгона составит 6,8 секунд. В смешанном цикле расход топлива будет около 8,5 литров. Городской цикл потребует 9,1 литр, а за пределами города машине потребуется около 6,3 литров горючего.

Что касается версии Авант, то его силовое оснащение идентично. Под капотом располагается все тот же TFSI мотор на два литра, но только с мощностью в 190 л.с. Благодаря его высокой эластичности, новой конструкции время разгона удалось сократить до 7,5 секунд. А вот максимальную скорость наоборот увеличили до 236 км/ч. Больше подробностей об Audi A4 Avant 2019 2020 года смотрите в видео тест-драйве.


Также известно, что новичок оборудован пятирычажной, алюминиевой подвеской на обеих осях. В наличии электромеханический усилитель руля, дисковые тормоза на всех колесах. А вот комплектаций представленной на фото новой версии Ауди А4 2019 года будет две, по цене за базовую 2 250 000 руб. Довольствоваться можно либо версией Design, либо Sport.

Разница между ними заключается в вариантах силового оборудования. Трансмиссия будет во всех комплектациях одна – 7-ми ступенчатый «робот». Цена самой продвинутой Audi A4 Avant составит примерно 3 100 000 руб. Она располагает таким оборудованием:

  • трехзонным климат-контролем;
  • многофункциональным рулевым колесом с подогревом;
  • цвет кузова «металлик»;
  • спортивные передние кресла;
  • множество систем безопасности;
  • камера заднего вида.

Цена новой модели последнего поколения Ауди А4 Олроуд 2019 2020 года, представленной на фото, потянет на те же 2 150 000 руб. за базовую версию и почти 3 000 000 за максимальную.

Конкуренты автомобиля

Форд Мондео и Киа Оптима являются соперниками Ауди А4. Помимо презентабельной внешности Мондео обладает достойной разгонной динамикой, надежностью, хорошей эргономикой салона. Автомобиль оснащен удобными креслами, салон отделан качественными материалами. На высшем уровне прогрев салона. Через пять минут его уже надо выключать.

Недостатками Мондео я бы назвал нечеткую работу датчика дождя, который просто «живет» своей жизнью. Лакокрасочное покрытие не очень устойчивое, быстро образуются сколы, царапины. Также стоит отметить склонность автомобиля к кренам, чего не скажешь об Audi A4 Avant 2019 2020 года, который на тест-драйве еще раз доказал свою великолепную устойчивость на дороге.

Киа Оптима привлекает своим неординарным дизайном кузова, просторным салоном, наличием большого количества опций управления. По сравнению с А4 Киа намного экономичнее, а количество комплектаций достигает шести.


Качество сборки Оптимы не такое идеальное, нор все же заслуживает похвалы. На достаточно высоком уровне шумоизоляция, обзорность. Большинство водителей в восторге от оборудования своего рабочего места. Все приборы расположены рядом, никуда не надо тянуться, а кресла удобные с массой регулировок.

В отличие от новой модели последнего поколения Audi A4 Avant 2019 года, которую можно видеть на фото, цена Оптимы будет более доступной и не такой высокой. Из минусов Киа могу отметить слишком долгий прогрев салона, жесткую подвеску, вялую разгонную динамику, не слишком хорошую устойчивость на дороге, особенно на высокой скорости.

Недостатком является слишком узкий проем багажника, низкий дорожный просвет, чувствительные дефлекторы, непонятный алгоритм работы бортового компьютера. Качество пластика оставляет желать лучшего. Со временем он начинает скрипеть и «показывать» щели.

Достоинства и недостатки

Если хотите узнать больше интересных подробностей о новой модели Audi A4 Avant 2019 2020 года, предлагаю видео последнего тест-драйва. Если говорить кратко о новом автомобиле, то его главными преимуществами являются:

  • яркая, харизматичная внешность;
  • великолепная эргономика салона;
  • наличие большого числа современных опций, систем;
  • хорошая обзорность;
  • надежность, выносливость;
  • богатое оснащение базовой версии.