Отзывы владельцев Chrysler (Крайслер). Отзывы владельцев Chrysler (Крайслер) Крайслер седан

Динамика отличная, комфорт как в офисе (кожа), багажник при убранных сиденьях 2х140, но по электрике может быть большие проблемы... Так как 4 ЭБУ и куча всяких наворотов. А так америкос мне нравится... Есть небольшие проблемы, но это возрастное. Вечных машин не бывает. Имею Додж Караван(3, 3л) 1994гв и Крайслер Гранд Вояджер (3, 3л)1998гв. Конечно отличаются, но дизайн Доджа, мне кажется,... получше, да и клиренс повыше!

7

Chrysler Voyager, 2002

Отличная модель, исключительно комфортна как для дальних поездок, так и для ежедневного использования. Вместительность и грузоподъёмность - выше всяких похвал! Прекрасная управляемость и маневренность! Габариты машины чувствуются с первых секунд вождения! Дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя как при заезде на бордюр, так и за городом!

8

Chrysler Town & Country, 2005

Динамика автомобиля очень достойная, с 0 и до 160 км. набирает скорость ровно и уверенно. В управлении простая, главное привыкнуть к габаритам. Очень комфортный автомобиль, особенно когда груженый. Идет как по рельсам. Салон очень большой и практичный. 2-ой и 3-ий ряды легко складываются или вообще вытаскиваются. Багажник, если не складывать сидения, маловат. ТО не дорогое.

2

Chrysler Concorde, 2003

Хорошая динамика, легкая управляемость, вальяжная езда по ухабам и жесткая на большой скорости, огромный салон и преогромнейший багажник, копеечное ТО. Ни разу не ломался, очень удобен в дальних поездках (на предмет усталости), при расходе около 8-ми литров, легко паркуется, несмотря на огромные габариты, имеется пониженная передача, по грязи и мокрому снегу ползет как танк, даже в гору... Достоинства авто: Дешёвое ТО, динамика, вместительность, надежность, низкий шум, 92-й бензин, высокая маневренность. Недостатки: Мертвые зоны в зеркалах, низкий клиренс. Стоит, очень мало альтернатив.

Из всех 300-х моделей Chrysler единственным автомобилем, официально продающимся в салонах российских дилеров, является седан 300C. Второе поколение модели было представлено широкой публике еще в начале зимы 2011 года. Спустя почти четыре года на ноябрьском автошоу в Лос-Анджелесе состоялся дебют обновленной версии автомобиля, которая отличалась доработанным дизайном внешнего вида и интерьера. Автомобиль получился более современным и стильным внешне, получив большое количество передового оборудования. По заявлениям разработчиков, представленная недавно версия седана будет сходить с конвейера до 2018 года, после чего модель будет отправлена на покой.

Являясь весьма крупным автомобилем, трехсотый превышает в длину отметку в пять метров. Говоря о габаритах Chrysler 300C 2015-2016 более конкретно, стоит отметить, что длина машины равна 5044 мм, ее высота составляет 1483 мм, в ширину машина приближается к отметке 1910 мм. Автомобиль располагает более чем солидной колесной базой – расстояние между осями равняется 3048 мм, что обеспечивает значительный запас свободного пространства в салоне.

Полноразмерный седан смотрится очень внушительно, вызывая всем своим видом уважение у других участников дорожного движения. Определенную долю харизмы машине придает мускулистый кузов и длинный капот. Обновленная головная оптика дополнена дневными ходовыми огнями со светодиодной начинкой, выполненными в С-образной форме. Солидность внешнему облику автомобиля обеспечивают большие двери с невысокими боковыми окнами. Заниженная линия крыши плавно переходит в мощные задние стойки кузова. Кормовая часть нового Крайслер 300С смотрится монументально благодаря аккуратным задним фарам, придающим автомобилю дополнительную массивность. На крышке багажного отделения с интегрированным стоп-сигналом расположилась неглубокая выемка. Завершают гармоничный облик два оригинальных патрубка системы выхлопа.

К числу отличительных черт экстерьера обновленной версии седана от Chrysler можно отнести обилие деталей с хромированным покрытием. Хромом отделаны выросшая в размерах радиаторная решетка, ручки дверей, обрамление боковых окон и ободки противотуманок. В зависимости от комплектации автомобиль располагает легкосплавными дисками колес 18-го или 19-го диаметра.

Если внешне американский автомобиль смотрится вполне современно и солидно, то внутреннее убранство машины, несмотря на его обновление, не позволяет Крайслеру конкурировать с моделями известных немецких автопроизводителей. Интерьер Chrysler 300 2015-2016 смотрится весьма неплохо, но до немецких грандов, с точки зрения дизайна и стиля, все-таки не дотягивает. Доминантная роль в передней части салона отводится большому 8.5-дюймовому сенсорному экрану мультимедийной установки Uconnect, расположенной в средней части центральной консоли. Устанавливаемый информационно-развлекательный комплекс предусматривает наличие множества полезных функций, в том числе навигационную систему, а также возможность управления всеми основными бортовыми системами автомобиля непосредственно с экрана монитора. Сразу над большим дисплеем установлены стильные аналоговые часы, которые можно смело назвать украшением салона машины. Ниже дисплея на центральной консоли смонтированы два компактно организованных блока управления аудиосистемой и климатической установкой. Сама центральная консоль плавно перетекает в тоннель, на котором располагается вращающаяся шайба автоматической КПП.

Седан оборудуется новым многофункциональным рулевым колесом с красивым дизайном. На ступичной части руля разместилась эмблема производителя. Приборный щиток не отличается какими-либо изысками, однако здесь все выполнено функционально и эргономично.

Поскольку Крайслер 300С относится к моделям бизнес-класса, в его салоне широко использованы высококачественные добротные материалы отделки. Мягкий пластик приятен, как визуально, так и на ощупь. Респектабельность облику придает натуральная кожа и вставки из натурального дерева, благодаря которым внутри создается ощущение уюта и роскоши. На должном уровне произведена и сборка салона. Минимальные, ровные зазоры, отсутствие скрипов и «сверчков», а также качественная звукоизоляция являются очевидными достоинствами седана. Передние кресла с широкими подушками позволяют с комфортом разместиться людям любого телосложения, быстро настроить сиденья для оптимальной и удобной посадки можно при помощи разнообразных регулировок. А вот к местам второго ряда есть вполне конкретные претензии. Дело в том, что задний диван, который формально предназначен для размещения трёх человек, способен обеспечить комфортную посадку только двоим пассажирам. Большой трансмиссионный тоннель, проходящий по центру салона, будет мешать ногам того, кто захочет сесть посредине. При этом сзади с лихвой хватает запаса свободного пространства, так что пассажиры задних сидений, при желании, смогут сидеть даже нога на ногу.

Будущий владелец Крайслер 300С 2015-2016 получит в свое распоряжение 462-литровый багажник, вместительность которого можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в одно из трех положений. Несмотря на приличный объем грузового отсека, назвать его идеальным не получится из-за неправильной формы. Всему виной выпирающие колесные арки, которые «съедают» немалое количество пространства. А в связи с тем, что проем багажника довольно узкий, перевезти крупногабаритные предметы вряд ли удастся.

Базовая версия популярного американского седана оснащается шестицилиндровым атмосферным мотором Pentastar с V-образным расположением цилиндров. Этот двигатель располагает рабочим объемом 3.6 литра и работает на бензине. Максимальная мощность такого силового агрегата равняется 292 лошадиным силам, а пик крутящего момента приходится на отметку в 350 Нм. В пару к мотору устанавливается новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль планируется выпускать с приводом на заднюю колесную ось, либо в полноприводном исполнении. Мощный мотор и современная АКПП позволяют разгонять большой автомобиль до первой сотни за 7.1 секунды при том, что максимальная скорость «американца» ограничена отметкой 240 км/ч.

Стоит сказать, что топливный расход не является сильной стороной нового седана. Так, в условиях городского режима эксплуатации на 100 км пути потребуется 12.5 литров топлива. В смешанном цикле этот показатель на 2 литра ниже.

Помимо указанного двигателя, Chrysler 300С может комплектоваться бензиновым мотором V8 HEMI, объем которого равен 5.7 литрам, а максимальная мощность и крутящий момент 363 л.с. и 492 Нм соответственно.

Обновленная модель седана оснащается современными системами безопасности. Так, например, в распоряжении водителя будет система предупреждения фронтальных столкновений, камера наружного обзора, адаптивный круиз-контроль, а также целая россыпь подушек безопасности.

Фото Chrysler 300C 2015-2016

Седан, который в нашей стране часто используется как свадебный это Chrysler 300C 2018 – автомобиль бизнес-класса с красивым и элегантным дизайном, выпускающийся компанией .

Второе поколение началось производиться в 2011 году. Новое поколение получило новый более современный и более брутальный внешний вид, фары модели были заменены на би-ксеноновые, а габаритные огни стали светодиодными. Модель оснащена 20-дюймовыми дисками из алюминия, а новый салон сделали из качественных материалов мягких на ощупь.

Автомобиль также продается в нескольких комплектациях и все еще присутствует более мощная версия SRT8. Он был проверен на безопасность и получил максимальный балл у компании . Новое поколение уже получило хорошую популярность и за два года было продано более ста тысяч автомобилей.

Дизайн

Внешний вид автомобиля не может не порадовать с помощью длинного капота, заниженной крыши и толстой задней арки. Данный производитель принадлежит итальянскому бренду и это заметно, так как присутствуют дизайнерские решения итальянского стиля. Передняя часть выделяется большими би-ксеноновыми фарами, которые оснащены системой Smart Beat. Также неплохо смотрится хромированная, большая решетка радиатора между фарами головной оптики. Массивный бампер оборудован противотуманными фарами и еле заметным воздухозаборником.


Вид в профиль также не плох, но в нем нет каких-то необычных дизайнерских решений, все очень просто и при этом красиво. Заметно наличие хрома на ручках дверей, зеркалах заднего вида и по верхней части стекол. Арки большие и в них находятся 20-дюймовые легкосплавные диски. Красиво выглядит при виде в профиль форма задней части модели, тут нечего сказать, просто посмотрите на фото.

Задняя часть тоже не получила ничего сверх нового, ее дизайн прост и при этом привлекателен. Простая по форме крышка багажника оборудована спойлером, а бампер выделяется с помощью вставленных в него выхлопных труб, которые кстати 2.

На самом деле в дизайне много мелких, но красивых элементов, рассказать про которые просто не получится, стоит обойти автомобиль, и тогда эта детали будут заметны и вряд ли смогут не понравиться.

Производитель предлагает покупателю огромную палитру цветов окраски кузова, но при этом независимо от цвета автомобиль все равно смотрится прекрасно. Большая палитра создана для того, чтобы каждый покупатель смог выбрать для себя подходящий и понравившийся цвет кузова.


Предлагаются следующие варианты окраски Chrysler 300C 2018:

  • белый;
  • синий;
  • серебристый;
  • голубой;
  • бежевый;
  • черный;
  • перламутровый;
  • темно-серый;
  • вишневый;
  • темно-фиолетовый;
  • коричневый.

Технические характеристики Крайслер 300С

Самый мощный двигатель это SRT версия, который имеет объем в 6,1 литра и выдает этот двигатель 431 лошадиную силу и разгоняет модель очень достойно. Работают эти двигателя в паре только с , но они могут иметь либо 4, либо 5 ступеней.

Самый слабый агрегат в линейке второго поколения этого автомобиля – это двигатель V6 с объемом в 3,6 литра, который выдает 286 лошадиных сил, и эта мощность позволяет модели набрать первую сотню за 7 секунд. Помимо этого, двигателя производитель планирует устанавливать еще некоторые типы моторов, но пока они не устанавливаются. SRT8 оснащается двигателем, который имеет объем в 6,4 литра и выдает он 472 лошадиные силы и с помощью этого двигателя модель разгоняется до сотни за 4,1 секунду. Пока что эти агрегаты работают в паре только с 8-ступенчатой автоматической КПП.


По поводу подвески можно сказать немало, но мы постараемся сделать это вкратце. Подвеска у седана полностью независимая, спереди расположено 2 поперечных рычага от , а сзади многорычажная система от . Амортизаторы у модели другие в отличие от прошлого поколения, это все шикарно работает и доставляет комфорт. Также это позволяет автомобилю хорошо управляться и этому способствует еще и жесткий кузов.

Езда действительно комфортная, из неровностей ощущаются только уж очень большие ямы, что является заслугой не только подвески, но и 20-х дисков. Управляемость хоть и неплохая, но вот небольшие крены присутствуют. Информативность руля тоже удовлетворительна, не ощущаешь связи с дорогой, и при резком прохождении нескольких поворотов подряд будут возникать проблемы.

Интерьер

Салон сделан из качественных и мягких материалов, места в салоне достаточно что сзади что спереди и чувствовать себя все будут комфортно. Руль автомобиля 3-х спицевый и оснащен органами управления мультимедийной системы, а за рулем находится приборная панель с красивой подсветкой, на ней находится спидометр и тахометр между которыми расположен бортовой компьютер.


Сверху центральной консоли Chrysler 300C 2018 находятся хромированные механические стрелочные часы, под которым расположен 8,4 дюймовый сенсорный экран мультимедийной и навигационной системы. Ниже дизайнеры сделали селектора управления климат-контролем, в общем расположение элементом центральной такое же, как и на большинстве автомобилей. Перед селектором КПП справа и за ним находятся ниши для мелочей.

Салон Крайслер 300С обшит кожей шикарного качества, но к сожалению для нашей страны предлагается всего 3 варианта цветовой гаммы в салоне, это черная кожа Nappa, серая и коричневая. Обшито кожей практически все кроме некоторых элементов центральной консоли и другие мелкие детали, на центральной консоли и тоннеле присутствует немалое количество деревянных вставок. Дерево элитного качества, но помимо него в салоне еще имеются вставки из алюминия, которые хорошо дополняют дизайн интерьера.

Пластик, о котором мы сказали выше, почему-то удовлетворительного качества, он жесткий и это немного портит впечатление об авто. Также кое-где заметно не особо хорошее качество сборки и подгона элементов.

Так как автомобиль не спортивный в нем нет спортивных кресел и даже внушительной боковой поддержки. При этом кресла удобные и свободного места для ног более чем достаточно. Сиденья имеют электропривод и позволяют регулировать их в 2-х плоскостях, но для пассажира отсутствует функция памяти. Также электрорегулировки имеет руль.

Задние пассажиры также не будут чувствовать себя в дискомфорте, спинка немного завалена назад, поэтому пассажиры будут находиться в полулежащем положении. Если разместить троих, то уже будет немного неудобно, зато садиться на задний ряд более чем удобно и присутствует розетка на 12V.

Багажник открывается с помощью электропривода, но при этом его объем не слишком большой, он составляет 462 литра. Для перевозки большого груза можно сложить спинки заднего ряда и значительно увеличить объем.


Базовая комплектация будет оснащена:

  • сингализацией;
  • 9-ю подушками безопасности;
  • круиз-контролем;
  • шторками для заднего ряда;
  • вентиляцией для всех сидений;
  • мультимедийной системой;
  • парктрониками спереди и сзади.

Цена Chrysler 300C 2018

Автомобиль не дешевый, так что покупателю придется опустошить свой кошелек на сумму равной практически 2-м миллионам рублей, а если быть точнее, то на 1 982 500 рублей. Можно еще и приобрести дополнительных опций, которых, кстати, немало, включая навигационную систему, ее нет в базе. Если взять полностью «нафаршированный» автомобиль, то за него придется отдать 2 162 000 рублей, но все равно это не отменяет того факта, что седан действительно хороший и качественный.

В общем с уверенностью хочется сказать, что это хороший комфортный и относительно быстрый автомобиль с привлекательным дизайном. Именно обо всех этих составляющих в одном автомобиле мечтают многие и это авто дает то, что надо.

Видео

Второе поколение Chrysler 200 2014-2015 модельного года громко заявило о себе на Детройтском автосалоне в январе 2014. Седан Крайслер 200 второго поколения в своей новой ипостаси демонстрирует стильный, яркий и современный дизайн кузова (см. фото и видео), шикарный салон с массой современного оборудования и революционную, как для американского автомобиля, техническую начинку.
Старт продаж new Chrysler 200 в США запланирован на осень 2014 года, цена автомобиля напрямую зависит от версии. Самый доступный Chrysler 200 LX обойдется в 21700 американских долларов, Chrysler 200 Limited стоит купить 23255 долларов США, за Chrysler 200S дилеры попросят 24495 американских денег, а топовый Chrysler 200C обойдется в 25995 $. Цены приведены без учета стоимости доставки в 995 долларов. О перспективах начала продаж нового американского седана Крайслер 200 в России говорить рано, возможно авто появится у нас, но не ранее весны 2015 года.

После полного перехода Chrysler под контроль итальянского модельный ряд американской компании изменится кардинальным образом. Новый Chrysler 200 демонстрирует своим внешним видом в каком направлении будут двигаться дизайнеры консервативного в прошлом производителя. Новинка выглядит фантастически стильно и привлекательно на фоне первого поколения модели с индексом 200 от Chrysler, показавшего провальный уровень продаж.

Новый Крайслер 200 не только стал выглядеть краше, но увеличился в размерах по сравнению с предшественником до 4885 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1491 мм в высоту, а вот колесная база стала чуть меньше - 2742 мм, но самое главное ощутимо улучилась аэродинамика кузова - коэффициент 0,27.
В основе нового американского седана лежит модульная платформа Chrysler-Fiat Compact US Wide, и соплатформенниками 200-ой модели помимо итальянской являются американцы Dodge Dart и новое поколение 2014 года. Вот она, тенденция глобализации и унификации - итальянский хэтчбек, американские седаны и кроссовер с общей ходовой частью.

Вернемся к новому дизайну от Chrysler, первой ласточкой которого стал седан 200. Обновленное лицо американского седана с утонченно-стильными фарами головного света, подчеркнутыми уголками светодиодов дневных ходовых огней, компактной фальшрадиатороной решеткой, аккуратным бампером с огромным воздухозаборником, сплиттером и противотуманками (в качестве опции светодиодными).

В насыщенных комплектациях для Chrysler 200S и Chrysler 200C предусмотрен полностью светодиодный головной свет, за исключением ламп дальнего света. Капот седана с волнующими всплесками, волнами и выштамповками гармонично дополняет спортивный и азартный взор фар. Зеркала заднего вида словно взяты от итальянского супер-кара - миниатюрные, стильные, спортивные на тонких направляющих.

Обзор боковой части кузова нового поколения седана выявляет куполообразную крышу, сбегающую через сильный наклон задних стоек на компактную корму с миниатюрной крышкой багажника увенчанного спойлером, плавные гармоничные переходы линий поверхностей, умеренные вздутости крыльев, мощное ребро по нижней части дверей и идеальные радиусы колесных арок способных к размещению резины на дисках с размерами от 17 до 19 дюймов. Особенно стильно новый Chrysler 200 смотрится с покрышками 235/40R19, одетыми на оригинальные легкосплавные диски 19 радиуса с пятью раздвоенными спицами.


Задняя часть седана притягивает взгляд аккуратными и стильными фарами габаритного света с полностью светодиодной начинкой устанавливаемых стандартно, оригинальными дизайнерскими решениями крышки багажника с плавно ниспадающими боковинами и мощно раздутым плечами задних крыльев. Завершает композицию крупное тело бампера дополненного диффузором, а в топовой комплектации хромированными трапециями насадок глушителя.

Супер и еще раз супер, респект итальянским мастерам дизайна, уж они точно знают и умеют делать привлекательные машины со спортивной внешностью. Именно таким стильным спортсменом и получился Chrysler 200 второго поколения.

  • Кузов новинки окрашивается в один из одиннадцати цветов эмали, выбрать можно из Velvet Red Pearl Coat (бархатный красны), Lunar White Pearl Tri-coat (лунный белый), Phantom Black Pearl Tri-coat (черный), Vivid Blue Pearl Coat (ярко-синий), Crystal Blue Pearl Coat (темно-синий), Granite Crystal Metallic Clear Coat (темно-серый), Luxury Brown Pearl Coat (коричневый), Billet Silver Metallic Clear Coat (серебристый), Black Clear Coat (черный лак), Bright White Clear Coat (белоснежный) и Ceramic Blue Clear Coat (синий керамический).

При производстве силового каркаса кузова применяются прочная, высокопрочная и ультропрочная сталь горячей штамповки (около 60%). Сварка кузовных деталей производится с помощью лазера.

Интерьер нового поколения Крайслер 200 ломает стереотипы о скромным материалах отделки американских средне-размерных седанов. Высококачественные материалы, богатое оснащение, безукоризненная сборка и подгонка деталей интерьера, комфорт, уют и много места не только в первом, но и во втором ряду - таков салон второго поколения модели 200 от Chrysler.

Комфортное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой радушно принимает в свои объятия водителя. Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, дисплей приборной панели на 5 и даже 7 дюймов (опция) с многофункциональным экраном бортового компьютера обеспечивает водителя полной информацией. Вершину центральной консоли украшает цветной сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю в 5-ть или 8,4 дюйма, блок управления климатической установкой и вращающаяся шайба-джойстик автоматической коробки передач расположились на наклонной поверхности парящего в воздухе перехода от консоли к центральному тоннелю. Даже не верится, что перед нами салон американского седана, настолько все стильно, продуманно и эргономично.

Во втором ряду с комфортом усядутся трое пассажиров, места для ног с запасом, и даже купол крыши не давит на макушку. Вот только при посадке на задний ряд стоит пригибать голову, всему виной крыша намекающая на купеобразность седана.
Звуко- и шумоизоляция салона обеспечена специальными акустически комфортными лобовым и боковыми стеклами (опция) увеличенной толщины, качественной шумовкой днища и колесных арок.
Стандартным оборудованием для начальной версии Chrysler 200 LX являются электроусилитель руля, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, кондиционер, спортивные ковшеобразные передние кресла с механической регулировкой в 6-ти направлениях, светодиодная фоновая подсветка салона, 8-мь подушек безопасности, электронный ручник с функцией удержания при старте в горку, довольно простая аудиосистема CD MP3 с разъемами для подключения USB и мобильный устройств, 4 динамика (Media Center с 5.0 touchscreen за доплату), электропривод боковых стекол и наружных зеркал с подогревом, тканевая обивка кресел, ABS, система стабилизации и контроль тяги ведущих колес, стальные 17-ти дюймовые диски с колпаками.
В комплектации Chrysler 200 Limited добавятся би-функциональные фары головного света, акустические боковые стекла, цветной 5-ти дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с 6-ти динамиками, Bluetooth, легкосплавные диски 17 размера.

Версия Chrysler 200S отличается от двух предыдущих комплектаций ярко выраженным обвесом с контрастными черными вставками и декором салона в спортивном духе, водительское кресло с электроприводом в 8-ми направлениях, баранка в коже, в наличии спортивная подвески, легкосплавные диски 18-ого радиуса.
В распоряжении самой дорогой версии Chrysler 200C помимо оборудования перечисленного выше кожаные кресла Nappa, подогрев передних сидений, электропривод пассажирского кресла в 6-ти направлениях, приборная панель с 7-ми дюймовым экраном, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полированные легкосплавные диски R17-R18, панорамный люк с электроприводом.
В качестве дополнительного оборудования даже для самой насыщенной версии предлагается мультимедийная система с цветным 8,4 дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация), подогрев рулевого колеса, датчик влажности в салоне, ксеноновые и светодиодные фары, Cruise Control Plus with Stop and Go, Advanced Brake Assist, Forward Collision Warning Plus с функцией автоматического торможения до полной остановки, Lane Departure Warning-Plus, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, огромные 19-ти дюймовые колеса.

Технические характеристики нового поколения Chrysler 200 поражают своими новациями. Начнем с новейшей 9-ти!!! ступенчатой автоматической коробки передач устанавливаемой стандартно. Механики нет вообще. Придаточное число первой передачи - 4,71, а девятой - всего 0,48. Такое количество ступеней позволяет существенно снизить потребление топлива, по сравнению со старым поколением от 7% до 13% в зависимости от мотора.
Электрический усилитель рулевого управления (ESP), обеспечивает прекрасную информативность и остроту, баранка делает всего 2,67 оборота от упора до упора.
В качестве опции для седана с четырех цилиндровым и стандартным для версии с шестицилиндровым мотором предлагается продвинутый полный привод. Электронный блок управления способен полностью отключать задние колеса или, при пробуксовке передних и в спортивном режиме работы трансмиссии, передавать назад до 60% крутящего момента.
Подвеска независимая, спереди , сзади многорычажка.
Двигателей для нового Крайслер 200 со старта продаж предусмотрено пока два бензиновых.

  • Четырехцилиндровый 2,4-литровый MultiAir2 Tiger Shark (187 лс 234 Нм) расходует на трассе около 6,7 литров бензина.
  • 3,6-литровый V6 Pentastar (300 лс 354 Нм).

Руководство Chrysler Group заверяет, что на разработку второго поколения Chrysler 200 израсходовано более 1 млрд. долларов США. Производство нового американского седана развернется летом 2014 года на заводе в Стерлинг-Хайтсе штат Мичиган.

Первый Chrysler 200 появился на свет в 2010-м году и стал одним из «антикризисных» автомобилей американского автопроизводителя. Модель класса «D» позиционируется концерном как младший «родственник» седана .

Однако если первая генерация «двухсотого» была лишь масштабно переделанным Chrysler Sebring, то сейчас ему на замену пришла абсолютно новая модель. Вторая генерация седана Chrysler 200 стала плодом совместных усилий американского концерна и итальянского автопроизводителя .

Машина построена на платформе от , которая также лежит в основе и . Теперь, кстати, будут производить лишь седан, а кузов «купе-кабриолет» американцы решили больше не использовать.

Длина седана Chrysler 200 2015 модельного года увеличилась примерно на 1,5 сантиметра – до 488,4 сантиметра, а вот расстояние между осями автомобиля наоборот уменьшилось на те же 1,5 сантиметра – до 274,3 сантиметра.

Кроме того, увеличилась ширина и высота машины – до 187,0 и 149,0 сантиметра соответственно. Дорожный просвет или клиренс равен 15,5 сантиметра, а диаметр разворота достигает 11,1 метра.

У нового автомобиля повысилась жёсткость кузова, чему способствовало применение в конструкции стали высокопрочных сортов. В базовом варианте оснащения американский седан весит примерно 1570 килограмм.

Внешность Chrysler 200 второго поколения существенно преобразилась. Теперь седан выглядит более элегантно, в его экстерьере господствуют плавные линии – словно на легендарных концептах Chrysler Ghia середины прошлого века.

Округлая линия крыши нового Chrysler 200 2015 модельного года вызывает ассоциации с купе. Покрытая хромом решётка фальшрадиатора словно улыбается, а оригинальная передняя оптика дополнена дневными ходовыми огнями на светодиодах. На переднем бампере автомобиля выделяется массивный воздухозаборник.

Бока и капот машины получили симпатичный рельеф, а на корме можно выделить продолговатые фонари на светодиодных элементах и небольшой спойлер, венчающий крышку багажного отсека.

Отдельно стоит отметить модификацию 200 S. Здесь не такое изобилие хромированных деталей, зато предлагаются легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, тогда как в «стандарте» идут 17-дюймовые диски, а бампер на корме в этой версии получил два патрубка выпускной системы.

У нового Chrysler 200 2015, в сравнении с первым поколением, заметно улучшились отделочные материалы салона. Кроме того, за дополнительную оплату предлагаются декоративные элементы интерьера из натуральной древесины, а также светодиодное освещение салона.

Все варианты оснащения седана (кроме начального) получили обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем и музыкальной системой.

Базовая версия машины оснащается приборной панелью с аналоговыми тахометром и спидометром, а также 5-дюймовым мониторчиком борткомпьютера. Комплектации подороже имеют виртуальную панель приборов – все показатели отражаются на 7-дюймовом дисплее. Кроме обычной информации он способен дублировать данные системы навигации.

Центральная панель салона установлена под наклоном, а в верхней её части расположился сенсорный 8,4-дюймовый экран мультимедийного комплекса U-Connect, благодаря которому на центральной консоли находится минимальное количество кнопок. А те, которые остались, имеют хромированное покрытие.

Традиционный переключатель коробки передач американские инженеры решили не использовать, а на его место установили круглый селектор, а это, в свою очередь, обеспечило дополнительное место под подлокотник.

Кроме того, подлокотник – это ещё и вместительный отсек для различной мелочёвки. Рулевая колонка седана Chrysler 200 2015 обладает регулировками в 2-х направлениях. Благодаря тому, что стойки крыши получились довольно тонкими, автомобиль обладает отличной обзорностью во все стороны.

Кресла первого ряда широкие и удобные, а модификация 200 S комплектуется специальными спортивными сиденьями, боковая поддержка которых значительно улучшена.

Что касается сидений заднего ряда, то в сравнении с моделью первого поколения свободного пространства здесь слегка поубавилось – и в ногах, и над головой, чему способствует купеобразная линия крыши. Зато сам по себе салон весьма широк на уровне плеч, поэтому на заднем диване три взрослых пассажира могут устроиться вполне комфортно.

В ходе смены поколений багажный отсек седана не пострадал и по-прежнему способен вместить около 453-х литров багажа. В состав базового оснащения Chrysler 200 2015 вошли электрические стеклоподъёмники, музыкальная система на шесть динамиков, Bluetooth, бесключевой доступ в салон, датчик освещения и кондиционер.

Кроме того, предлагаются целых восемь подушек безопасности, две из которых передние коленные, а также датчик давления в шинах и стабилизационная система. Наиболее дорогая версия 200 S дополнительно имеет датчик дождя, подогрев и электрические регулировки сидений первого ряда, кожаную отделку салона, камеру заднего обзора и климат-контроль.

Как опции предлагаются обогрев рулевого колеса, 506-ваттная музыкальная система, потолочный люк и система вентиляции для сидений. К тому же, есть возможность установки адаптивного круиз-контроля с многочисленными вспомогательными функциями.

Силовая линейка седана Chrysler 200 2015 состоит из двух бензиновых моторов с изменяемыми фазами системы газораспределения. «Младший» двигатель – это 4-цилиндровый 2,4-литровый агрегат мощностью 184 лошадиные силы (6250 оборотов в минуту).

Данный мотор хорошо себя показывает на больших оборотах, поскольку максимальный крутящий момент в 235 Ньютон-метров достигается лишь на 4600 оборотах в минуту. Этот двигатель довольно «резвый», однако при наборе скорости он становится весьма шумным. На набор первой «сотни» на спидометре требуется около 9-ти секунд.

В пару 184-сильный агрегат получил 9-скоростной «автомат», который хоть и слегка медлительный, но меняет передачи очень мягко и позволяет уменьшить потребление бензина. В городских условиях расходуется примерно 10,2 литра на 100 километров пути, а на загородной трассе этот показатель составляет около 6,7 литра на каждую «сотню».

Второй двигатель в линейке нового Chrysler 200 – это 6-цилиндровый V-образный 3,6-литровый 295-сильный (6350 об/мин) агрегат серии Pentastar. В сравнении с «младшим» мотором он обладает более сдержанным и спокойным характером, и обеспечивает лучшую тягу на средних оборотах, но при этом 355 Ньютон-метров пикового крутящего момента достигаются на высоких оборотах – примерно 4250 об/мин.

Кроме того, данный силовой агрегат не такой громкий, как первый, и работает без ощутимых вибраций. К тому же, он разгоняет седан Chrysler 200 2015 с нуля до 100 километров в час значительно быстрее – за 6,5 секунды. Да и «аппетит» у него довольно умеренный – в пределах города потребляется около 11,8 литра на 100 километров, а за городом расходуется порядка 7,6 литра.

В качестве опции для Chrysler 200 с 295-сильным мотором доступна система подключаемого полного привода, которая гарантирует лучшую сцепку колёс с дорожным покрытием и предотвращает возможный эффект силового подруливания в случае резкого начала движения.

Как и прежде, в новом седане Chrysler 200 2015 акцент сделан в сторону комфорта. Подвеска у американского автомобиля полностью независимая: спереди пружинная со стойками «макферсон» и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – многорычажная система также со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска мягко отрабатывает большинство неровностей дорожного полотна.

В салоне седана Chrysler 200 2015 довольно тихо даже при движении по шоссе на скорости более 100 километров в час, однако при прохождении крутых поворотов машина заметно кренится. К тому же, напоминает о себе и не слишком хорошая поворачиваемость. Рулевое управление, дополненное электроусилителем, хоть и точное, но не отличается достаточной информативностью.

Более хорошее поведение в поворотах показывает Chrysler 200 в версии S, у которой пружины подвески обладают большей жёсткостью. Также эта версия имеет два режима (комфорт и спорт) работы силового агрегата и трансмиссии.

Продажи седана Chrysler 200 новой генерации стартовали летом 2014-го года. На североамериканском рынке автомобиль в базовом варианте оснащения доступен за 22 700 долларов, а самая дорогая комплектация седана предлагается за 37 000 долларов.