Новый outback. Технические характеристики Субару Аутбек


Не так давно состоялся старт продаж обновленного Субару Аутбек 2015 в официальных салонах России. Японский бренд представил абсолютно новый дизайн и несколько весомых изменений в технических характеристиках. Модель представлена с теми самыми двумя агрегатами, что и раньше, но в старшем двигателе состоялись определенные изменения. Уже сегодня можно найти первые восторженные отзывы владельцев, которые успели купить Аутбек с первых дней продаж в России. Кроссовер сменил не только внешность, но и получил новые особенности комплектаций.

Новая машина представлена в адекватной цене, что обрадовала потенциальных покупателей. Нужно заметить, что корпорация ушла от хищных особенностей дизайна и сделала свой универсал даже в определенной мере семейным. Кроссовер значительно вырос в классе, получил новые горизонты для поиска покупателей. Многое изменилось, поэтому можно расценивать Субару Аутбек 2015-2016 сменой поколений.

Подражание общему стилю или грубая индивидуальность кроссовера?

На фото нового поколения Subaru Outback 2015 можно увидеть невероятные особенности, которые несколько лет назад сложно было представить на этой машине. Отличные отзывы владельцев по части внешности и эргономики добавляют уверенность в том, что японский производитель прекрасно знает, что делает. Даже без тест-драйва, просто рассматривая видео и фото материалы кроссовера, можно понять следующие особенности новинки:

  • машина представлена в новом сегменте - это элитный универсал с полным приводом и повышенной проходимостью;
  • кузов выражает полное спокойствие и уверенность в себе, новый дизайн экстерьера очень к лицу модели;
  • визуальная цена и комплектация внутренней части авто делает автомобиль фактически премиальным;
  • уже на тест-драйве будущий владелец почувствует прекрасные особенности эргономики обновленного салона;
  • интерьер стал еще более стильным и современным, его светлые тона приятно удивляют.

Просто смотреть на фото или изучить множество выложенных любительских видео не так интересно, ведь яркости в дизайне новой машины убавилось. Но сходить на тест-драйв кроссовера или просто лично познакомиться с Subaru Outback в салоне будет весьма приятно. Вы удивитесь, насколько выросла цена восприятия транспорта, и как неожиданно смотрятся изыски японских дизайнеров.

Меньше спорта только во внешности - характеристики кроссовера



Технические характеристики автомобилей японской корпорации Субару всегда были передовыми. Компания редко разрабатывает совершенно новые узлы, ведь доработка старых агрегатов оказывается вполне достаточной для приданий новым машинам современности. В России техническая комплектация обновленного Subaru Outback 2015 предлагает покупателю следующие интересные особенности:

  • базовый двигатель в комплектации - 2.5-литровый бензиновый агрегат с неизменной мощностью в 175 лошадок;
  • старший силовой агрегат на 3.6 литра выдает 260 лошадиных сил и разгоняется до сотни за 7.6 секунды;
  • постоянный полный привод доступен для каждой комплектации, отзывы владельцев говорят о его высокой эффективности;
  • несмотря на такие технические характеристики, потребление топлива остается весьма экономичным;
  • тест-драйв автомобиля будет очень полезен для тех, кто уже ездил на прошлом поколении этой модели.

Разница между поколениями — колоссальная. Subaru Outback не просто изменился, он невероятно отличается от прежнего поколения. Машина обладает большим количеством мелких технических изменений, которые заметны только в случае придирчивого обзора. Но на практике в эксплуатации все эти изменения отлично чувствуются, машине полностью хватает мощности и технических особенностей для преодоления самых сложных препятствий.

Комплектации и стоимость обновленного кроссовера в России

Прочитав отзывы владельцев о новинке, вы могли подумать, что все слишком хорошо. Сложно найти негативное мнение человека, который купил этот автомобиль. Даже журналисты, которые отличаются своим негативным отношение к японскому автопрому, говорят одни комплименты в адрес Subaru Outback. Цена машины осталась на уровне 2.2 миллиона рублей за базовую версию и 2.8 миллиона за старший двигатель. В комплектациях можно найти такие особенности:

  • заводская тонировка и люк с электроприводом в дополнение к базовой версии;
  • демократичная цена на дополнение в виде удачных регулировок водительского кресла;
  • премиальная аудио система в дополнение к базовым версиям;
  • наличие интеллектуального управления приводом с фирменной разработкой;
  • системы безопасности, комфорта и уверенности управления на борту во всех комплектациях.

Хороший тест-драйв даст ответы на многие вопросы о машине. Транспорт станет одной из самых интересных покупок для семьи, а также порадует водителя своими спортивными техническими характеристиками. Subaru Outback - это удачная покупка в том случае, если вам нужны одновременно комфорт, драйв и современность в каждом узле вашего автомобиля.

Подводим итоги

Длительные дебаты по поводу первенства европейских и японских автомобилей для вас завершатся, когда вы пересядете на новый Subaru Outback с его невероятным салоном, мощным двигателем и минимальным расходом топлива. Даже на стадии тест-драйва машина принесет очень много интересных эмоций, которые недоступны в обычном транспорте. При своей вполне демократичной цене японец радует каждый метр своей поездки.

Вы можете найти для себя массу преимуществ в покупке именно Subaru Outback в нынешнем поколении. Машина радует дизайном, удивляет производительностью, а также обладает официально признанным лучшим полным приводом в мире. Такие характеристики явно не пройдут мимо и принесут настоящее удовольствие в эксплуатации транспорта.

Это уже пятое поколение популярного универсала.

Первый Аутбэк появился еще в далеком 94 году прошлого века. Но даже спустя 20 лет это всё тот же универсальный «семьянин» с большими возможностями и высокой проходимостью. По сравнению с предыдущим поколением изменений не так уж и много, но всё же они есть. Какие именно? Давайте разбираться.

Экстерьер

Новый Субару обзавелся более смелым дизайном, а отточенные линии определяют его дорожные возможности и передают изысканность. Спереди автомобиль украшают мощный массивный бампер, шестиугольная радиаторная решетка и светодиодные огни.

На некоторых комплектациях есть сигналы поворота на наружных зеркалах. Благодаря алюминиевому капоту снизился вес кроссовера, соответственно, улучшилась его управляемость. Наличие массивных рейлингов на крыше и накладок на порогах позволяют автомобилю выделяться среди серой массы конкурентов.

Аутбек 5 поколения стал более динамичным и плавным. Крылья стали шире, увеличились до 18 дюймов колеса, а бампер просто огромного размера! Но, в общем, по форме, он так напоминает предыдущее поколение. Особенно, если посмотреть на кроссовер сзади. Кажется, что это просто обычный рестайлинг. Полностью сохранился общий вид, слегка изменились лишь задние фонари, и только.

У новой модели можно отметить еще несколько полезных преобразований: улучшенная обзорность, так как лобовое стекло установлено под другим углом, измененная высота посадки водителя и другое расположение зеркал заднего вида. Что касается габаритов, то новая модель слегка подросла. Теперь в длину кроссовер достигает 4 820 миллиметров, в высоту – с рейлингами 1 680 миллиметров, ширина 1 840 миллиметров. Клиренс весьма внушительный и составляет 220 миллиметров.

Интерьер

За счет увеличения пространства для ног салон стал более просторным. Да и измененная форма крыши тоже добавила места. Но в салоне, как и раньше, скучновато. Хотя панель управления выглядит теперь более стильно благодаря новому сенсорному дисплею. Сидения первого ряда имеют 10 регулировок положения, поэтому не составит большого труда подогнать сидения «под себя». Пятая дверь с электроприводом и настройкой на высоту открывания.


Материалы отделки салона мягкие, современные и приятные на ощупь. Центральная консоль с удобным подлокотником и оригинальный стиль создают ощущение премиальности автомобиля.

Багажное отделение увеличилось за счет подросших габаритов. Оно способно вместить до 1 005 литров полезного объема при поднятых сидениях, а если сложить их в ровный пол, то получим 2 075 литров.

Безопасность

У нового Субару высокий уровень безопасности. Все тесты на безопасность пройдены на отлично — производители поддерживают имидж марки, делая свои автомобили более надежными и безопасными. Новый Субару Аутбэк, как и Субару Легаси, оснащен пакетом безопасности EyeSight, который включает в себя контроль над рядностью движения, удерживание авто на занимаемой полосе и многие другие системы.

Автомобиль в базе укомплектован фронтальными подушками безопасности и шторками, боковыми подушками для передних пассажиров, подголовниками, ремнями безопасности с трехточечным креплением, травмобезопасной тормозной педалью, индикаторами непристегнутых ремней и еще множеством полезных мелочей. Из активных систем можно воспользоваться тормозной антиблокировочной, системой распределения тормозных усилий, динамической стабилизацией, а также системой помощи при старте с уклона.

Модификации

Хоть автомобиль и новый, но моторы ему достались от предшественника. Это всё те же бензиновые двигатели, только доработанные.

  1. Мотор объемом 2.5 литра, 4 цилиндра, подкапотное пространство до 177 л.с., крутящий момент 236 Нм.
  2. Более мощный флагманский движок, 3.6 литра, 6 цилиндров, мощность 260 л.с. и крутящий момент 335 Нм.

Комплектации и цены

В Америке цены на Аутбэк 2015 модельного года уже известны, а вот жителям России пока придется подождать. Предварительный старт продаж намечен на осень, но скорее всего новинка доберется до нас не раньше будущего года. Приблизительно автомобиль будет стоить около полутора миллиона, а то и больше. Конечно, недешево, но ведь это Subaru.

Минимальная комплектация в США стоит около 25 000 долларов, что в пересчете на наши рубли составляет порядка 850 000. За такую цену вы сможете рассчитывать на электростеклоподъемники, кондиционер, рулевую колонку с регулировкой, информационно-развлекательную систему с шестидюймовым дисплеем, аудиосистему с 4 колонками и USB.

Комплектация Премиум дороже на две тысячи долларов. В ней кондиционер заменили раздельным климат-контролем, добавили кожаный руль, семидюймовый дисплей и улучшили аудиосистему.

Самая дорогая комплектация Лимитед обойдется покупателю в 30 000 долларов. В такой версии японец оборудован кожаным салоном, сидениями с подогревом, престижной аудиосистемой Harman/Kardon и электроприводом водительского сидения.

Для всех версий доступен 2.5-литровый бензиновый мотор, а вот его более мощный собрат устанавливается только на топовые комплектации.

Ходовые качества

В качестве трансмиссии предлагается бесступенчатый вариатор Lineartronic, привод только полный Symmetrical AWD. В дополнение к этой системе Х-Mode режим (напоминает внедорожную программу), как и на , а система HCD помогает водителю преодолевать подъемы и спуски.

Производители позиционируют обновленный Аутбэк как кроссовер с повышенной проходимостью. Да, это так, но всё же увереннее он себя чувствует на асфальте. По сравнению с предыдущим поколением, он более собранный, а рулевое управление более острое, так как подвеску доработали, да и кузов стал более жестким. Крены на поворотах минимальны, едет он плавно и легко. Большим плюсом для бездорожья являются дорожный просвет в 22 см и хорошая геометрическая проходимость.

Для автомобилей своего класса Outback достаточно экономичен. Средний расход топлива для 2.5 –литрового мотора составляет 8.5 литра на сотню километров, что на пол-литра меньше, чем у 4 поколения. Более мощный двигатель в смешанном режиме требует примерно 10.7 литра на сотню.

Итог

Субару Аутбэк 2015 вряд ли можно назвать абсолютно новой моделью. Скорее это просто глубоко модернизированное предыдущее поколение. Более мощный, экономичный и гармоничный, но при этом такой же притягательный для романтических натур, путешествующих по всему миру.

Главное для такого автомобиля – это вместительность и практичность, с этим у Outback проблем нет. Удобный, просторный салон, багажник, прекрасно подходящий для перевозки крупногабаритных предметов – обычная трудовая лошадка. Но нет! Высококачественная отделка салона кожей, деревом и пластиком полностью опровергают это суждение. Это автомобиль для комфорта и удобства, для людей, которые готовы заплатить за это хорошую сумму.

Любители комфортного и активного отдыха по достоинству оценят эту машину. Она подойдет и для семейных поездок на природу, и для поездок за грибами, и для дачи, и просто для загородных прогулок. Надежный и безопасный спутник для вас и вашей семьи.


Мировой премьерный показ нового Субару Аутбек 2015 шестого поколения состоялся весной 2015-2016 года на Нью-Йоркском автомобильном международном салоне. Реализация новинки на североамериканском рынке стартовала уже летом, а вот российским потребителям приобрести обновленный Subaru Outback возможность представится лишь весной 2015г.

Стилистические аспекты воплощения экстерьера Subaru Outback

Универсал Субару Аутбек 2015-2016 с повышенной проходимостью обладает достаточно привлекательным внешним видом, однако его очередное поколение получило еще более эффектную внешность. В глаза сразу бросаются динамичные кузовные контуры, аккуратно и гармонично подчеркнутые новым исполнением передней части.

Правда, при просмотре обнародованных фото новинки отмечается, что задняя часть автомобиля Субару Аутбек 2015 похвастаться аналогичным ассортиментом новшеств не может, так как в исполнении кормы специалисты автопроизводителя посчитали прежний вариант практически идеальным.

При этом обновленный универсал получил улучшения аэродинамики посредством интегрирования пересмотренного передка и изменения угла наклона лобового стекла, чем дополнительно была улучшена топливная экономичность модели.

Со сменой поколений Subaru Аутбэк получил незначительное изменение габаритных кузовных параметров, которые теперь представлены следующими показателями:

Правда, по пока еще неподтвержденной информации, кузовная схема исполнения Subaru Outback для российского рынка будет изменена в не самую лучшую сторону, так как производителем зачем-то планируется клиренс авто снизить до 200мм, что повлечет уменьшение высоты машины до 1660мм. Но время покажет.

Чем порадует обновленный интерьер?

Если каждая фотография экстерьера новинки местами демонстрирует присутствие аспектов прошлого поколения модели, то фото нового Субару Аутбек 2015 констатируют тотальную переработку внутреннего убранства обновленной модели. Прежде всего, стоит отметить, увеличение объема салона до 3061 литра вместо имевшегося ранее показателя в 2985 литров.

Помимо этого, многочисленные отзывы на Субару Аутбек констатируют наличие более современной эргономики у появившейся новой передней панели. При этом практически каждый автомобильный форум пестрит заголовками тем обсуждения, посвященных существенному улучшению качества отделочных материалов универсала.

Продолжая описание внутреннего убранства обновленного Subaru Outback, необходимо отметить появление новых сидений, которыми обеспечивается больший уровень комфорта и улучшенный обзор для водителя, благодаря вышеобозначенному изменению угла наклона лобового стекла в сочетании с переносом вперед на 51мм стоек. Увеличение объема салона не могло не сказаться на вместимости багажного отделения, которая составляет теперь 1005л, а если еще и второй ряд кресел сложить, то данный показатель достигнет 2076л.

Технические характеристики Субару Аутбек

Продолжая обзор обновленного Subaru Outback, ненавязчиво переходим к рассмотрению его технического потенциала, который воплощается парой силовых бензиновых агрегатов со следующими параметрами:

Тип двигателя EZ FB25
Объем, л 3,6 2,5
Количество цилиндров 6 4
Расположение -//- рядное
Кол-во клапанов 24 16
Крутящий момент, Нм 335 236
Мощность, л.с. 256 175
Топливный расход, л 10,5 8,5
Разгон до 100км/ч, с 7,5 9,5

Агрегируются вышеобозначенные силовые установки с бесступенчатым вариатором Linetronic, демонстрирующим отменную функциональность, наличие которой проведенный экспертами тест-драйв Субару Аутбек 2015 полностью подтвердил.

Рассматриваемая новинка получила присутствовавшую у предшественника полноприводную трансмиссию Symmetrical AWD, которая в ходе многочисленных тестирований и повседневной эксплуатации себя отлично зарекомендовала.

Правда, в случае с новым поколением Subaru Outback потенциал системы полного привода был дополнен новой функцией под названием X-Mode, осуществляющей оптимизацию функциональности силовой установки, различных электронных помощников, тормозной системы и, конечно же, самого полного привода. При этом отснятое видео тест-драйва Субару Аутбек позволяет заметить, что эта функция позволяет более уверенно автомобилю передвигаться по плохим дорогам и спускаться с горы.

Новое поколение Subaru Outback создано на прежней платформе, правда, получившей серьезную модернизацию. В результате корректировок универсал стал обладателем снижения центра тяжести, более жесткого кузовного исполнения, а также полностью перенастроенной независимой подвески, базирующейся спереди на стойках МакФерсон и сзади – на поперечных двойных рычагах.

Также в новом Subaru Outback присутствуют все дисковые тормоза и электроусилитель руля, а за обеспечение безопасности отвечают энергопоглощающий специальный каркас кольцеобразной формы, детально продуманные зоны программируемой деформации кузовной передней части и новая подвесная рама двигателя, уводящая мотор с КПП при столкновении под днище машины, что любой зафиксированный видеоролик краш-тест может констатировать.

Комплектации и цена Субару Аутбек 2015

Базовое оснащение обновленного Subaru Outback может предложить наличие легкосплавных 17-дюймовых дисков, шести подушек безопасности, полного электропакета, климат-контроля, подогрева передних сидений, штатной мультимедийной системы с поддержкой USB и 6,2-дюймовым дисплеем, а также систем ABS, ASR и ESP.

Реализация российской вариации Субару Аутбек 2015 стартовать должна весной 2015г. С приближением начала продаж будет и официальная стоимость нового поколения автомобиля обнародована автопроизводителем.

Премьера последнего поколения Subaru Outback состоялась совсем недавно, а именно — весной 2014 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке. В США данная модель вышла в продажу летом 2014 года, а в Россию новый Субару Аутбек попадет, по прогнозам, к весне 2015 года. Пока продажи еще не начались, есть возможность заценить концептуальную версию новинки, которая была привезена на выставку ММАС-2014.

Субару Аутбек – это универсал, который обладает хорошей проходимостью, предыдущие версии хорошо себя зарекомендовали на российских дорогах, а теперь новый Аутбек стал более привлекательным благодаря своему обновленному дизайну.

Кузов стал выглядеть динамичнее, передняя часть стала выглядеть более современно и стильно, задок не сильно изменился, но все же перемены его тоже коснулись. Subaru Outback 2015 стал более аэродинамичным, ведь угол наклона лобового стекла был немного уменьшен, а передок доработан, в результате, благодаря улучшенной аэродинамике, расход топлива уменьшился, а скоростные показатели увеличились.

В новом Субару Аутбек увеличились и габариты: длина стала на 15 мм длиннее и составила 4805 мм, длина колесной базы увеличилась на 5 мм и составляет 2750 мм, машина стала шире на 18 мм, теперь ширина равна 1838 мм, а высота — 1680 мм. Что касается клиренса, то в американской версии он равен 220 мм, а для российского рынка клиренс будет около 200 мм, видимо японские производители полагают, что российские дороги стали лучше и сильно большой дорожный просвет автомобилю ни к чему.

Салон в новом Аутбеке

Салон Subaru Outback 2015 переделали полностью, если сравнивать с предшественником. Объем салона стал более просторным, его объем теперь равен 3061 литров. Существенно изменилась передняя панель, она стала более современной и эргономичной. Салон отделан материалами, которые стали качественнее и дороже, если сравнивать с предшественником. Новые сидения стали гораздо комфортнее, в этих сиденьях пассажиры и водитель не будут уставать даже на длительных переездах.

За рулем ездить стало удобнее еще и потому, что была улучшена обзорность. Кроме этого увеличился и объем багажника, в базовой комплектации объем багажника равен 1005 литров, но этот показатель можно легко увеличить до 2075 литров, если сложить сиденья заднего ряда.

Улучшенные технические характеристики

Под капотом Субару Аутбек 2015 расположен горизонтально-оппозитный бензиновый мотор. На выбор есть 2 мотора – 2,5 литра и 3,6 литра. Первый двигатель – рядный, 4-х цилиндровый, с 16-ю клапанами и системой последовательного многоточечного впрыска горючего. Такой мотор развивает мощность в 175 л. с. и 236 Нм крутящего момента. Данный мотор работает в тандеме с новым бесступенчатым вариатором Lineartronic. Благодаря такому сочетанию автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,5 секунд. Расход топлива тоже достаточно хороший в такой комплектации – в среднем машина расходует 8,5 литра на сто км пробега.

Двигатель для топовой комплектации — более мощный, его объем равен 3,6 литра, 6 цилиндров, 24 клапана, в нем установлена современная система по управлению клапанами AVCS. Что касаемо мощности этого мотора, то она равна 256 л. с., а крутящий момент равен 335 Нм. Субару Аутбек с таким мотором способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд, а это уже достаточно хорошая динамика разгона.

В качестве КПП также установлен бесступенчатый вариатор Lineartronic. Расход топлива в такой комплектации в смешанном цикле составляет 10,6 литров.

В новом Subaru Outback установлена система полного привода Symmetrical AWD, она очень хорошо себя зарекомендовала в предшествующей модели. А теперь, данная система полного привода была дополнена функцией X-Mode, благодаря которой улучшено взаимодействие полного привода с мотором, тормозной системой и другими функциями, чтобы обеспечить более комфортную езду на дорогах низкого качества и за пределами асфальта.

В основе нового поколения Subaru Outback стоит та же платформа, что и на предшественнике, только она была немного модернизирована. Теперь центр тяжести в машине стал немного ниже, а кузов более жестким. Подвеска в новом Аутбеке – независимая и спереди, и сзади. Спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади – двойные поперечные рычаги. Что касается колес, то они укомплектованы дисковыми тормозами, спереди – диски вентилируемые. Для удобства в управлении автомобилем, в рулевом механизме установлен новый электроусилитель руля.

Безопасность в автомобиле

Существенные изменения были замечены в плане безопасности данного автомобиля. Шестое поколение Субару Аутбек получило особый каркас, который поглощает силу при ударе, более безопасную переднюю часть кузова. Что интересно, так это то, что во время серьезного лобового столкновения мотор и коробка передач уводит под днище автомобиля. Все это осуществлено благодаря новой подвесной рамы для двигателя.

Комплектация и цены

Базовая комплектация Subaru Outback 2015 модельного года содержит в себе легкосплавные 17-ти дюймовые диски, электропакет всего, что только может быть, передние сиденья с подогревом, климат-контроль, систему мультимедия с дисплеем в 6,2 дюйма, 6 подушек безопасности и другие системы.

В России новый Субару Аутбек начнет продаваться весной 2015 года, к этому времени появятся точные цены и список возможных комплектаций.

Ровно 20 лет назад, в далеком 1994 году, Subaru привезла в Нью-Йорк свое самое первое поколение кроссовера Outback. И вот, также в Большом Яблоке, японский автопроизводитель представил миру уже шестую по счету версию своего универсала повышенной проходимости, который по-прежнему верен успешной формуле - семейный автомобиль с широкими возможностями.

Похоже, что новая модель создана с целью «протолкнуть» Outback в более премиальный сегмент, поскольку уже в базовую комплектацию инженеры Subaru постарались включить оснащение, которым раньше могли похвастать лишь избранные люксовые модели: двухцветная камера Eyesight, помогающая держать полосу и отмечающая на дисплее курс, и задний радар, предупреждающий водителя о препятствиях на пути при движении задним ходом.

Внешний вид кроссовера Subaru Outback 2015

Для изготовления кузова новой модели Outback конструкторы и инженеры Subaru использовали более толстый звукоизолирующий материал, с которого сконструированы панели моторного отсека, арки задних колес, все крылья. Для улучшения герметичности автомобиля в задней части днища появился демпфирующий материал, а в поперечном сечении задней рамы – пеноматериал. В раме кузова использованы материалы горячего прессования (предел прочности – 980 MПа), что позволило увеличить ударопрочность и жесткость автомобиля. Балки бампера, передние и центральные стойки кузова изготовлены методом горячей прессовки. Алюминиевый капот позволил не только снизить общую массу, но и распределить вес между осями более точно.

Усиление задней части кузова и использование новых усиливающих компонентов днища повысили общую жесткость при кручении, что создает комфорт для путешествия пассажиров и увеличивает их безусловную безопасность.

Также в модели появились: новая шестиугольная решетка радиатора, выдвинутые вперед передние стойки, более обтекаемое лобовое стекло, добавленные в передних дверях стеклянные треугольники, резкий срез задней части автомобиля, большой задний спойлер, новые релинги с возможностью перемещения поперечных планок, пластиковая защита порогов и нижней части бампера, комбинированные задние фонари, стилистически повторяющие форму передних фар, которые оборудованы линзами ближнего света, светятся приятным ксеноном и заходя на передние крылья напоминают глаза ястреба. Эти элементы позволили сделать внешний вид автомобиля более универсальным. Необходим мощный кроссовер для путешествий? Тогда надежный стремительный Outback 2015 подходит вам идеально! Нужен солидный представительский автомобиль для работы? Безопасный и стильный Subaru Outback полностью удовлетворит ваши потребности.

Боковые зеркала перенесены на двери и вместе с малыми треугольными окнами в нижней части передних дверей увеличили общее остекление салона и уменьшили «слепые зоны» вокруг. А смещенные вперед стойки лобового стекла позволили уменьшить вероятность не увидеть пешеходов при поворотах. Таким образом, Subaru в который раз подтвердил, что особое внимание уделяет вопросу безопасности своих автомобилей, и в том числе модели Subaru Outback, девизом которой стал: Управление возможностями и безопасность.

Салон и внутреннее пространство Subaru Outback 2015

Далее исследуем салон Outback 2015. Передние двери стали крупнее и открываются на больший угол. Это стало возможным благодаря смещенным вперед стойкам рамки лобового стекла, которое, в свою очередь, размещено в нижней части вперед на 50 мм. Таким образом, вход на место водителя и переднего пассажира стал более удобным и широким, что добавляет комфорта водителю и пассажиру, которые находятся в салоне.

Водительское сиденье оборудовано электрорегулировками, что позволяют двигать его во всех возможных направлениях и быстро найти самое удобное положение. Кресло переднего пассажира оборудовано механическими регулировками в базовой комплектации и электрорегулировками во всех остальных моделях. Кроме того, передние сиденья оборудованы трехпозиционным подогревом, что позволяет найти самый оптимальный режим в холодные зимние дни.

Руль, обшитый кожей, удобно регулируется по высоте и по вылету, а кнопки на нем позволяют, не отвлекаясь от пилотирования, пользоваться не только круиз-контролем, а и музыкальным центром, и телефоном. Дизайн переключателя многофункционального дисплея изменен в соответствии с обновленным дизайном рулевого колеса. А подрулевые лепестки дают возможность управлять трансмиссией в ручном режиме и ощущать себя практически спортсменом, а главное –применять торможение двигателем на скользком покрытии, понижая передачи, а это огромный плюс к общей безопасности нового Subaru Outback 2015.

Отдельного внимания заслуживают – удобство и габариты салона. Основным девизом данной модели стал: «Outback — кроссовер для жизни без ограничений!» и производитель сконцентрировал усилия в том числе на внутренний комфорт. Увеличены размеры по всем направлениям: длинна – на 25 мм; ширина – на 20 мм; а высота посадки всего экипажа – по 100 мм каждого. Расстояние между передним и задним рядом сидений расширено на 10 мм, соответственно у заднего пассажира появилось больше пространства для ног. Расстояние между передними сиденьями стало на 10 мм больше. А благодаря изменениям структуры обшивки дверей увеличена их ширина: на уровне плеч — на 42 мм; на уровне локтей — на 43 мм; на уровне бедер — на 35 мм. Кроме того, лобовое стекло в нижней части смещено на 50 мм. Таким образом, оно приобрело более плавные горизонтальные очертания, а высота приборной панели при этом уменьшилась.

Также увеличен угол открывания дверей, благодаря чему садиться в салон можно с большей ловкостью. А обивка дверей с приятной отделкой пластиком «под дерево» придают внутреннему пространству какой-то особый уют.

Благодаря этим изменениям, пространство в салоне стало более удобным и комфортным, а объем салона зрительно увеличился.

Возможности багажного отсека Subaru Outback 2015

Дверца багажника оснащена электроприводом, с помощью которого открывать и закрывать его можно даже с занятыми руками. Мотор, приводящий в движение дверь багажного отсека, установлен компактно, не уменьшает обзор и не занимает место в багажнике. Открывать его можно как с места водителя, так и брелком или нажатием на кнопку, что расположена на самой дверце. Кроме того, предусмотрена функция запоминания высоты подъема задней двери, которую удобно использовать в гараже с низким потолком или при перевозке длинномерных грузов на поперечинах релингов. А для того, чтобы удобно расположить и безопасно закрепить груз на крыше, на пороги установлено пластиковые накладки большего размера.

Несмотря на высоту автомобиля, которая не изменилась, и длину заднего свеса, объем багажного отсека вырос до 512 литров, в сравнении с 490 л в предыдущей модели. Для более удобной загрузки и перевозки грузов высота от пола до закрывающей шторки также увеличилась с 387 мм до 407 мм. А если сложить спинки задних сидений, которые имеют еще и регулировку угла наклона, можно получить грузовую платформу объемом 1801 литр. А при желании, в багажник, длиной 2 м можно удобно устроиться на ночлег. Ведь такой огромный объем с горизонтальным полом можно с легкостью использовать в качестве домика на природе.

Комфорт вождения нового Subaru Outback 2015

Удобно устроившись на месте водителя на сиденьях повышенного комфорта с увеличенной поясничной регулировкой; легко настроив «под себя» все приборы, климат-контроль, руль, по высоте и вылету; пристегнувшись ремнями безопасности, можно нажать на кнопку «старт-стоп» – и автомобиль мгновенно оживет и поздоровается с водителем с помощью контрольного вращения стрелок на приборной панели и многофункциональным светящимся дисплеем в центре приборной панели (между колодцами спидометра и тахометра). Управление данным дисплеем расположено под рулем, в районе левой руки и позволяет, переключая показания, следить за расходом топлива, остатком пробега до заправки, скоростью, системой SI-Drive и другими показателями. Еще больше информации отображается на центральном дисплее: кроме качественной музыки здесь расположены данные о работе двигателя и трансмиссии, возможность подключения телефона, навигатор и еще множество полезных функций. А при движении задним ходом на дисплее появляется вид за кормой автомобиля, который передает камера, установленная на двери багажника.

Переводим селектор вариатора в положение Drive и начинаем движение. Можем в полной мере наслаждаться тишиной внутри салона. Subaru Outback 2015 года – это несомненно автомобиль высшего класса. И тишина появилась не случайно, а благодаря усовершенствованному днищу автомобиля с ускоренным угасанием вибраций пола при прохождении препятствия, щиту моторного отсека, дверям и крыше, которые поглощают звуки, доносящиеся от дорожного покрытия, трансмиссии, двигателя, колес и других источников за пределами автомобиля.

После детального тест-драйва абсолютно нового Subaru Outback 2015 года можно с уверенностью подчеркнуть, что девиз “Управление возможностями и безопасность“ полностью соответствует истине.

Автомобилем действительно приятно и легко управлять в дальних поездках без перерывов, не чувствуя при этом усталости. Огромное внутреннее пространство позволяет путешествовать большой семьей или с друзьями. Кроме того, можно с легкостью перевозить довольно габаритные грузы, используя возможности трансформации внутреннего пространства салона и багажника. Благодаря этой возможности автомобиль может стать отличным местом для ночлега в пути или на природе.

Удобные релинги на крыше позволяют перевозить велосипеды, лодки, спортивный инвентарь для зимнего отдыха или же помогут перевезти негабаритный груз на дачу.

Subaru Outback 2015 благодаря современному дизайну и возможностям может не только сопровождать своего владельца в дальних поездках, но и стать совершенным деловым партнером в городе. А если водителю захочется драйва и повысить уровень адреналина, то автомобиль с легкостью превратится в спортивный болид и удивит окружающих мощностью и скоростью. При этом, водитель ощутит преимущества управляемости модели и чувствительности тормозов. Как всегда, безопасность Subaru – на высшем уровне и сопровождает экипаж автомобиля на любой дороге и покрытии при различных погодных условиях.

Благодаря полному приводу перед водителем открываются новые возможности, которые не были доступны ранее – легкое бездорожье, подъемы на заснеженные горы, поездка в лес по грунтовой дороге, другие места, куда обычные автомобилисты не рискнут гнать свои легковые автомобили.

Двигатель и мощность SUV Subaru Outback 2015

Силовая установка или, другими словами двигатель, — это уже хорошо зарекомендовавший себя, но усовершенствованный по всем показателям, горизонтально-оппозитный FB25, с цепью в приводе ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации. Изменения коснулись мощности и крутящего момента, что переместились в более низкие и средние диапазоны. Мощность двигателя объемом 2,5 литра: 175 л.с. при 5800 об/мин., а крутящий момент достигает 235 Нм всего при 4000 оборотах. Вместе с усовершенствованным, более отзывчивым вариатором, такой дуэт позволяет спокойно эксплуатировать автомобиль в самых разнообразных условиях, превращая его из дачного вездехода в элегантный городской лимузин, всего лишь посетив автомойку.

Снижение уровня шумов и вибраций двигателя, уменьшение его веса, усовершенствование впускной и выпускной системы – позволили уменьшить расход топлива и довести его до 10 литров в городе и 6,3 литра на трассе. Таким образом, удалось существенно уменьшить выбросы СО2 в атмосферу. Кроме этого, система SI-Drive позволяет водителю настраивать характеристики двигателя и трансмиссии в соответствии с дорожными условиями, стилем вождения и собственными предпочтениями.

Режимы движения

  • S (Спортивный) режим дает линейное ускорение во всем диапазоне оборотов двигателя.
  • Intelligent (Экономичный) режим позволяет при умеренной мощности двигателя достигнуть плавного экологического и экономичного движения. Этот режим также хорошо подходит для дороги с обледенелым или скользким покрытием. Также используя этот режим для экономичной езды, а контролировать его можно при помощи указателя ECO.

В новом Outback также предусмотрен уже хорошо зарекомендовавший себя на других моделях Subaru Х-режим, который находится возле селектора вариатора и позволяет улучшить внедорожные ходовые характеристики автомобиля за счет оптимизации комплексного контроля двигателя, системы AWD и тормозной системы. Более того, для равномерного движения на спуске предусмотрена система контроля тяги, поддерживающая постоянную скорость автомобиля.

Весь комплекс изменений и усовершенствований позволил разгонять автомобиль собственной массой 1600 кг до 198 км/ч.

Безопасность Subaru Outback 2015

Отдельного внимания заслуживают изменения и разработки, коснувшиеся подвески, рулевого управления и тормозов для повышения безопасности вождения.

В передней подвеске удалось добиться снижения вибраций в рулевом механизме, который оснащен электроусилителем, уменьшения передаточного числа с 16:1 на 14:1, что позволяет более точно задавать направление передних колес при повороте на любой скорости. Появилось жидкостное наполнение передних втулок. Утолщены опоры передних стоек, что особенно актуально для нынешнего состояния наших дорог.

Изменены места крепления переднего стабилизатора, увеличена длина передних рычагов, благодаря чему удалось расширить переднюю ось. Повысилась жесткость всех втулок передней подвески. Изменены поперечный и продольный наклоны шкворней. А усовершенствованные конфигурации новых клапанов (STABLE-Ride) и увеличенный диаметр цилиндров передних стоек (с 32 до 34) улучшили демпфирующую способность при низкой скорости хода поршня и позволили ослабить демпфирование при высокой скорости хода поршня. Это, в свою очередь, повлияло на повышение устойчивости, безопасности и комфорта автомобиля.

Улучшения коснулись и элементов задней подвески: усилены втулки подрамника, что позволяет снизить уровень вибраций, передающихся на пол и сиденья, смещена опора стабилизатора, перенастроены амортизаторные стойки. Весь этот комплекс изменений позволяет повысить сопротивление к крену при прохождении «быстрых поворотов», благодаря чему вождение становится и скоростным, и безопасным одновременно.

Subaru уделяет особое внимание безопасности своих автомобилей, поэтому в новом Outback совершенствования коснулись и тормозной системы, и систем, следящих за безопасностью прохождения поворотов.

Усилитель тормозов стал более быстродействующим, а чувствительность тормозов повысилась. В задних тормозах появился электронный стояночный тормоз, который приводится в действие легким прикосновением к переключателю, а чтобы его снять можно использовать тот же переключатель или нажать педаль акселератора. В случае остановки автомобиля на подъеме система автоматически устанавливает EPB, и не дает автомобилю катиться назад в момент старта с места.

Система VDC постоянно контролирует и согласовывает движение автомобиля с антиблокировочной тормозной системой (ABS, антиблокировочный контроль), системой регулирования тягового усилия (TCS, контроль двигателя и тормозов LSD) и с системой динамической стабилизации (VDC, управление двигателем и тормозами для предотвращения бокового скольжения). А система ATV (система активного управления вектором тяги), которая ранее использовалась только в моделях Subaru STI, предусмотрена для улучшения характеристик рулевого управления и повышения реакции автомобиля на поворот руля: при прохождении поворота система передает тормозное усилие на внутренние колеса, снижая подачу на них крутящего момента и перераспределяя его на наружные колеса.