Новый мерседес cls. Mercedes-Benz показал новый CLS

CLS - модель знаковая не только для Mercedes-Benz, но и для всей индустрии. В 2004 году немцы представили первое поколение и вызывали у автомобильного сообщества когнитивный диссонанс (а у кого-то и неконтролируемое слюноотделение, покраснение кожных покровов лица и хрипоту), назвав его четырехдверным купе.

Если у тебя совершенно случайно есть CLS первого поколения, подавляя черную зависть, советуем тебе его не продавать, а беречь, как минимум, до возраста янгтаймера (30 лет). По прогнозам Mercedes-Benz Classic, эти машины будут востребованными раритетами

Многих этот термин возмущает до сих пор. Да, понятно, что купе не может быть четырехдверным (слышно тактичное покашливание ), по всем формальным признакам тип кузова CLS - седан. Но смысл модели, кажется, и был в том, чтобы нарушать правила ради высокого стиля. Одежда с подиумов, знаешь ли, тоже не всегда бывает удобной.

На шасси весьма удачного (в том числе по дизайну) Е-класса поколения W211 построили еще один седан, поменяв все приоритеты на противоположные. Наклон лобового стекла увеличили так, что о переднюю стойку водитель мог почесать лоб. Куполообразная крыша CLS лежала на макушках у задних пассажиров. Простор на заднем ряду, обзорность и объем багажника вообще никого не волновали. Компоновщики и дизайнеры, кажется, работали так, чтобы все сказали: а что, так можно было?

Главный дизайнер Mercedes-Benz по экстерьеру однажды рассказывал нам, как впервые увидел CLS. «Это все равно что концепт-кар на улице. В разных дизайн-бюро тогда то и дело говорили: «Почему инженеры не могут это сделать? Mercedes уже это делает!».

CLS второго поколения в виде титановольфрамового макета в масштабе 1:1 должен быть занесен в Палату мер и весов как эталон совершенного дизайна

Во втором поколении появилась и потрясающая пятидверка, названная романтическим английским термином shooting brake вместо банального «универсал». К счастью, вариант «пятидверное купе» немцы не приняли. В 2014 году модель обновили, и на фото как раз версия с новым передком. И не просто какая-то, а CLS 63 S 4Matic Shooting Brake, на момент премьеры - самый быстрый в мире универсал. 100 км/ч «божественный сарай» разменивал через 3,7 с после старта

Как знать, возможно, встреченный на улице CLS и привел улыбчивого словенца с забавной фамилией Лесник в Mercedes-Benz. И третье поколение - уже его детище. Не знаем, давил ли на дизайнера груз ответственности и прочие эстетические переживания, но в белой студии на окраине Лос-Анджелеса накануне открытия международного автосалона показали это.

Третье поколение CLS вновь построено на платформе Е-класса и снова превосходит его по начальному оснащению, расположившись на полступеньки выше в табеле элитарных излишеств богатых и знаменитых. И выглядит оно совсем не так, как мы ожидали. Почти прямые, ломаные линии диодных огней в фарах, обратный наклон радиаторной решетки (дизайнеры называют его акульим носом) - все это так не похоже на аккуратно масштабированные округлости нынешнего модельного ряда. Сравни хотя бы с .

Дизайнеры под руководством Роберта Лесника продолжают вычищать с поверхностей ребра. Мускулатура предшественника исчезла, и у нового CLS действительно практически гладкая боковина. Впрочем, гладкие поверхности, оказывается, могут быть не только округлыми: в CLS они сочетаются с очень даже резкими линиями. Разлет фар напоминает взмах крыльев чайки (нет-нет, «крылья чайки » в истории Mercedes-Benz - самостоятельная величина, и поминать их всуе нам не следовало) и выглядит хищно.

Если раньше CLS был самым элегантным «Мерседесом», то новый - брутальный. «Брутальный? Погоди, ты увидишь, что такое брутальный!» - смеется Лесник. Он, понятное дело, намекает на будущие AMG-версии. А CLS, на его взгляд, агрессивный и уверенный в себе. И диодные скобы он сравнивает с бровями. Действительно, лицо CLS - это суровый взгляд исподлобья.

Фары с матричными светодиодами, каждый из которых управляется электроникой, способны создавать световой пучок любой формы и, например, затенять до четырех машин - попутных или встречных, что позволяет не выключать дальний. Световое пятно расширяется при прохождении поворотов и проезде круговых перекрестков (о них фары узнают от навигации). Представь себе, все это было и на предыдущей модели, а теперь дальний свет бьет на максимально разрешенные законом 650 м

А что по поводу смены имиджа скажут инженеры? От команды немецких знатоков отвечал практически Александр Друзь. Только зовут его Михаэль Кельтц, и он главный по «железу» всей платформы Е-класса, внедорожников и GLE и еще чего-то, о чем мы пока даже не подозреваем. С точки зрения инжиниринга CLS остался собой: это вновь быстрая, роскошная и дорогая машина для тех, кто предпочитает водить сам, готов покупать все самое крутое, но не хочет садиться за руль представительского S-класса.

«По части двигателей, электроники, оснащения, систем безопасности и автопилотирования - это и есть S-Class, но в более компактном кузове: длина осталась в пределах пяти метров. Мы сделали все, чтобы автомобиль получился таким, как хотели дизайнеры. Пошли на компромиссы и не бились за миллиметры. Так что, когда садишься в CLS или выходишь из него, пригибай голову».

На старте продаж - только полный привод, 6-цилиндровые моторы и 9-ступенчатые автоматы. Более доступные версии с «четверками» и задним приводом появятся позже. Новый трехлитровый турбодизель в зависимости от степени форсировки может развивать 286 л.с. (CLS 350 d 4Matic) и даже 340 (CLS 400 d 4Matic). «По паспорту» последний расходует всего 5,6 л солярки на 100 км пути, но катапультирует CLS к отметке в 100 км/ч всего за 5 с.

Еще быстрее бензиновый CLS 450 4Matic - всего 4,8 с до «сотни». Получается, новый CLS с трехлитровой «шестеркой» сравнялся по динамике с прежним CLS 500 с 4,7-литровым V8. А ведь та версия была вовсе не архаичной - 408 сил, двойной турбонаддув, тот же 9-ступенчатый автомат и полный привод. Так откуда такой скачок? Дело в том, что новому рядному двигателю (367 л.с.) с 48-вольтовой электрикой и интегрированным стартером-генератором помогает 22-сильный электромотор. Это дает большой прирост тяги именно на ускорениях. Думаешь, немецкий зануда-инженер тут же напомнил, что такая гибридная схема еще и экономит топливо (расход - всего 7,5 л на 100 км)? Ничего подобного: Кельтц об этом даже не упомянул. Как , он сказал, что CLS 450 goes off like hell from start.

В общем, для тех, кто не понял what he means, этой машиной будут всякий раз выстреливать из рогатки, когда ты посмеешь прикоснуться к педали газа. Заметь, ни одной AMG-версии еще даже не представлено! Впрочем, тут едва ли будут сюрпризы. Нынешний E 63, с которым CLS традиционно делит агрегаты, уже год самый быстрый на планете. набирает сотню за 3,5 с, а седану (3,4 с!) по паспортной динамике равна только новейшая BMW M5.

Mercedes-Benz GLS-класса 2018 года, как поговаривают вездесущие журналисты, которые в тесном сотрудничестве днями напролет работают с инсайдерами немецкой компании, будет чуть-чуть лучше своего предшественника. Но все мы знаем штутгартское «чуть-чуть». Для них это, возможно, и немного, но для других - за глаза, как говорится.

Если вы спрашиваете нас, когда выйдет новый Мерседес GLS-класса, то мы вам ответим, что в 2018 году. Никаких конкретных дат пока, к сожалению, назвать не можем. С учетом, что рестайлинг кроссовера был проведен в 2015 году, можно надеяться, что три года спустя немцы смогут-таки выпустить долгожданную смену поколения. Напомним, что второе поколение внедорожника GL увидело свет в 2012. И действительно, третье на подходе, как кажется.

Креститься мы не будем, а просто поверим на слово журналистам. Да и потом, перерыв между выходом первого и второго поколения GL составлял как раз таки 6 лет. И вот еще что: рестайлинг первого, к слову, вышел в 2009, то есть спустя три года после премьеры оригинального SUV’а премиум-сегмента, тогда еще именовавшегося как Mercedes-Benz X164.

Краткая информация о модели

Собственно, если кратко, то автомобиль меняет поколение каждые шесть лет. В 2006 году вышло авто, впоследствии названное SUV’ом года. Конечно, это многое значит, и бренду «трехлучевой звезды» присвоили награду не за былые достижения.

К разговору о названии: почему GL поменялось на GLS? Дело в том, что руководство немецкой компании пожелало слегка изменить номенклатуру индексации своего модельного ряда. GL остается указателем внедорожника, тогда как добавочная S напоминает, что перед лицом автолюбителя находится кроссовер, сделанный в лучших традициях представительского S-класса. Как-то так.

Экстерьер

Теперь, когда мы усвоили историю развития модели полноразмерного кроссовера люкс-класса, можно со спокойной душой переходить непосредственно к обзору нового Mercedes GLS 2018. И начнем, пожалуй, с его внешнего вида.

Кардинальных изменений во внешности Mercedes GLS ждать не стоит. Автомобиль станет более обтекаемым, но при этом габариты останутся прежними (длина увеличится всего на 10 мм).

Заметные корректировки произойдут с решеткой радиатора и оптикой внедорожника, увеличатся в размерах воздухозаборники, а также логотип Mercedes-Benz.

Вот вам и набралось всего по чуть-чуть. Как видите, изменения направлены в сторону улучшения привлекательности авто, хоть с этим проблем ни у кого из немцев никогда не было выявлено прежде. Они никогда не останавливаются на достигнутом и давно уже усвоили негласное правило: нет предела совершенству!

Интерьер

Основные изменения в новом Mercedes-Benz GLS вы обнаружите в салоне внедорожника.

Новинка способна удовлетворить требования даже самых избалованных потенциальных покупателей. Роскошный кожаный салон, деревянные вставки, измененное рулевое колесо, огромное количество автоматических регулировок для максимального комфорта водителя и всех семи пассажиров. Во всех сиденьях вы найдете индивидуальную систему контроля климата и опции для развлечений при поездках на дальние расстояния. Посадка на третий ряд кресел стала значительно комфортней, так как изменение положения кресел, которые частично ограничивают доступ пассажирам последнего ряда, происходит автоматически.

Как и во всех представителях Mercedes-Benz присутствует заметно выступающая мультимедийная система. Но при этом в данной модели сенсорного экрана нет, управление будет осуществляться посредством джойстика, который вы найдете около подлокотника.

Технические характеристики

Новая модель немецкого люксового кроссовера, на чем делают упор в своих материалах журналисты, оказывается, довольствуется не только завидным интерьером GLE-класса, а и богатыми техническими характеристиками удлиненного внедорожника. Говорят, что у водителя будет хороший выбор: целых 4 двигателя, три из которых будут бензиновыми, а один – дизельным, при этом все представлены с девятиступенчатой АКПП.

Первым представим вашему вниманию бензиновый двигатель, мощность которого составит 258 лошадиных сил, а крутящий момент 620 н/м. Разгон автомобиля до сотни с данным силовым агрегатом составит 7,8 секунд, а расход не превысит 8 литров.

Самый мощный бензиновый двигатель на новом Mercedes-Benz GLS достигнет точки в 455 лошадиных сил. Расход может достигать 15 литров, но разгон в 5,3 секунды до сотни оправдает большие расходы на бензин.

Единственный из дизельных силовых агрегатов данного кроссовера порадует своего владельца мощностью почти в 600 «лошадок» и минимальным временем разгона для данного автомобиля в 4,6 секунды.

Начало продаж в России и цена новинки

На Европейском рынке новинку стоит ждать уже этим летом. Что касается даты начала продаж автомобиля на территории нашей страны, то, к сожалению, раньше 2018 года новый Mercedes мы не увидим. При этом уже известно, что выпускаться кроссовер будет с Солнечногорского завода, строительство которого пока не завершено.

Цена в Европе стартует с отметки в 74 с половиной евро. У нас же, чтобы порадовать себя новеньким Mercedes-Benz GLS-класса придется отдать минимум 5,5 миллионов рублей. Максимальный ценник на автомобиль превышает цену базовой комплектации чуть больше, чем в два раза, и составит 11 с половиной миллионов.

В 2018 году новый Mercedes Cls был признан одной из самых перспективных разработок на настоящее время. Технические характеристики, комплектации, отличие трех моделей (350d, 400d и 450d) - всё это можно будет узнать в нашей статье.

История

В 2004 году фирма Mercedes-Benz впервые представила новую идею автомобилей: изящность, простота и функциональность. Известно, что производитель постарался совместить автомобиль « » с преимуществами « ». За весь период производства выпускалось три поколения автомобилей:

  • С 2004 по 2010 год производство первого поколения CLS-класса
  • С 2010 по 2017 год производство второго поколения CLS-класса
  • 1 декабря 2017 года был представлен автомобиль III поколения Mercedes CLS

Экстерьер

Mercedes CLS 2018 является представителем новой тенденции оформления автомобилей. Её суть состоит в том, чтобы максимально сгладить всю поверхность машины, сделать линии четкими, чистыми, добиться наиболее аэродинамичного силуэта. Восхищенные взгляды не только автомобильных журналистов, но и просто автолюбителей притягивала мощная хищная носовая часть нового четырехдверного CLS купе, которая очень напоминает морду акулы.

Следует отметить, что разработчики все же немного перестарались и внешний вид Mercedes CLS klasse 2018 получился уж очень гладким, лишенным каких-либо резких переходов, благодаря этому коэффициент сопротивления составляет всего лишь 0,26 Сх.

Новшества в декоре купе:

  1. Более удлиненная носовая часть
  2. Широкая решетка радиатора с логотипом в центре
  3. Повышенная обтекаемость кузова
  4. Яркий вид передней оптики с «галочками» ходовых огней
  5. Объемный передний бампер
  6. Зеркала с большим углом просмотра
  7. Повышенное шумопоглощение боковых стекол
  8. Линии порогов приподнимаются к середине арок задних колес
  9. Обвес спортивного вида
  10. Мягкая боковая линия cls купе
  11. Крупный задний бампер с улучшенной оптикой
  12. Аэродинамичный выступ на крышке багажника
  13. 3D графика и кристаллическая подсветка задней оптики

Интерьер

CLS 2018 Салон

Салон, полностью оборудован всеми необходимыми элементами, наполнен роскошью и солидностью. Предлагается четырех или пятиместный автомобиль. Водителю предоставляется рационально организованное солидное рабочее место с удобно размещенным оборудованием.

Водители действительно оценят небольшое рулевое колесо, так как оно оснащено многими полезными функциями и частично заменяет приборную панель.

В салоне также размещены 2 цветных дисплея размером более 12 дюймов. Первый дисплей служит в качестве приборной панели, а второй является экраном всего мультимедийного комплекса бенца.

Оригинальные сидения (передние с ярко-выраженными боковыми валиками) были разработаны специально для NEW CLS 2018 и отличаются особым комфортом. Помимо валиков передние сидения оснащены улучшенной ступенчатой поддержкой поясницы, что особенно важно при дальних поездках и электрической регулировкой. Также в салоне между креслами расположен двухсторонний откидной подлокотник, который имеет дополнительное пространство, куда можно сложить вещи и разъемы для подключения различных мобильных устройств. Между задними сидениями также расположен откидной подлокотник, оснащенный зоной для стаканов и отделением для вещей. Кресла могут быть обтянуты кожей разного цвета:

  • бежевой
  • черной

Кроме того, производителями предусмотрены вмонтированные сзади фонарики. Светодиодная подсветка всего салона может быть нескольких цветов. Салон абсолютно подходит автомобилю.

Двигатели

Двигатель CLS 2018

Новый банан представлен в 3 вариантах:

  1. CLS 350d. Мощность 285 лошадиных сил, набирает скорость 100 км/ч в течение 5,8 секунд
  2. CLS 400d. Мощность 340 лошадиных сил, набирает скорость 100 км/ч в течение 5 секунд
  3. CLS 450d. Мощность 367, набирает скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд

cls 350 и 400 - дизельные двигатели, а mercedes benz cls 450 - бензиновый. Вначале продаж будут выпущены только шестицилиндровые дизельные двигатели, позже производители пустят в продажу и бензиновые четырехцилиндровые.

В стандартной комплектации Мерседеса ЦЛС 2018 обязательно устанавливается полный привод и девятиступенчатая коробка передач.

Стоит отметить, что моторы весьма экономично потребляют дизельное топливо: шесть литров на дистанцию в 100 км.

Бензиновый двигатель потребляет 7,5 литров топлива при пробеге 100 км.

Комплектации

Основная комплектация MB Cls 63 AMG включает в себя:

  • Система, обеспечивающая сухое состояние тормозных дисков
  • Подушки безопасности
  • Устройство для предупреждения возможных столкновений
  • Контроллер уровня давления в колесах
  • Полный мультимедийный комплекс с экраном
  • Навигационная система
  • Устройство для обогрева задних стекол
  • Устройство для автоматической регулировки оптики
  • Стеклоочистители (в них установлен датчик дождя)
  • Подогрев всех сидений
  • Автоматическое распознавание речи
  • Антиблокировочная система торможения
  • Система динамической стабилизации автомобиля
  • Устройство, контролирующее полосу движения

В качестве опций для cls 53 amg производители предлагают:

  • Пневмоподвеску
  • Устройство, помогающее при парковке
  • Устройство, контролирующее «слепые» зоны
  • Ассистент для распознавания дорожных знаков
  • Вентиляцию на передних сидениях
  • Возможность отделки салона двумя цветам кожи
  • Система адаптивного освещения
  • Система удаленного допуска к крышке багажника
  • Стеклоочистители
  • Противосолнечные шторы

Конкуренты

БМВ и Ауди - вечные противники Mercedes-Benz. Кому как ни им выставить свои новинки против MB Cls 63 AMG.

BMW 6 серии 2018

BMW - один из лидеров в автомобильном производстве порадовал всех автолюбителей выпуском новой серии легковых автомобилей. БМВ 6 серии вобрал в себя черты действительно спортивной машины. Среди покупателей BMW ценится благодаря своей надежности и выносливости даже в условиях российского климата.

Audi Q5 2017-2018

Многие автолюбители ждали второе поколение всем одной из лучших марок машин в мире. Девять лет очень долгий срок в современном быстробегущем мире, поэтому после столь длительного выпуска машин первого поколения, производители порадовали своих поклонников. Выбора для покупателей пока что нет, доступен лишь бензиновый двигатель с мощностью в 249 л.с, которая в России меньше еще на три единицы.

Технические характеристики cls 53 amg

Новая модель Мерседеса отличается уникальными характеристиками. Мерседес-Бенц предлагается в трех вариациях, в зависимости от мощности и вида двигателя. Дизельные двигатели приятно удивляют весьма малым потреблением топлива (чуть больше 5,5 литра на 100 км).

Престижное четырехдверноe купе седана поражает своими размерами - 4988 ∙ 1980 ∙ 1435 мм.

Сборка Мерседеса третьего поколения осуществляется в Германии.

Платформа Modular Rear Architecture демонстрирует применения алюминия, что способствует снижению веса автомобиля, поэтому масса снаряжения при этом составляет менее 1945 кг. Кроме того, такая платформа позволяет производителям использовать самые разные колесные базы. Например, данная модель обладает колесной базой в 2939 мм.

Производители не поскупились и для своего нового мерседеса c257 встроили 9 ступенчатый автомат 9G-TRONIC. 3 датчика скорости АКПП контролируют процесс вождения и обеспечивают быстрые, но плавные переключения между скоростями.

Новый Мерседес CLS 2018 способен развить скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд (450 d), максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.

МБ оснащен полным приводом 4-MATIC. Такой привод обеспечивает автомобилю устойчивость и управляемость при любых ситуациях: при начале движения, при резких поворотах, на заснеженных, обледеневших или мокрых дорогах.

Мерседес cls 2018 может похвастать очень вместительным багажником - 520 литров.

Подвеска спереди и сзади установлена независимая и многорычажная, что делает поездку более комфортной - подвеска сглаживает все ямы и неровности российских дорог.

Цена

Стоимость автомобиля будет сильно отличаться, так как она зависит от выбранного двигателя. Минимальная стоимость машины составляет 3,8 миллиона. Если выбрать более роскошную версию автомобиля, то она уже обойдется в среднем в 5 миллионов.

Обзор на YouTube:

Еще в 2004-м году, когда автомобиль только вышел на рынок, он произвел фурор благодаря своей неординарной внешности, стильному интерьеру и богатому оснащению. Однако время идет, а избалованную публику надо чем-то удивлять, чтобы поддержать интерес к модели. Поэтому новость о появлении следующего поколения спортивного седана была воспринята с большим энтузиазмом. Данный обзор посвящен новой модели Мерседес CLS 2019. Из него можно узнать о всех изменениях последней генерации во всех подробностях.

CLS 2019 года: новая модель


Тест сбоку сиденья
молочный цвет сзади версии
цена красный амг
оптика салон диски


В процессе рестайлинга кардинально поменялся внешний вид спортседана, ставший более спортивным. Вытянутая передняя оптика сменилась практически треугольными фарами с лазерным светом. В центральном сегменте присутствует пять отдельных блоков, под которыми расположилась стильная подводка габаритных огней. Осталась на месте узнаваемая «бриллиантовая» радиаторная решетка, однако угол ее наклона изменился. Широкий плоский капот намекает на неуемную мощь, скрытую в дебрях авто, а под ним сверкает известная трехлучевая звезда.

Автомобиль 2020-го модельного года сохранил свой динамичный силуэт. На месте покатая крыша, мускулистые колесные арки, оригинальные зеркала заднего вида. Узнать новый ЦЛС можно по обновленным задним стойкам, изменившим наклон и увеличенному свесу, ведь модель этого года получила другой кузов, который подрос в размерах.

Корма авто также разительно поменялась. Вместо наклоненных фонарей на задней части прописались горизонтально расположенные блоки стоп-сигнала. Крышка багажника стала чуть выше, что уменьшило погрузочный проем и увеличило высоту – достаточно непрактичное решение со стороны немецких конструкторов.

Задний бампер может похвастать менее угловатой формой, а над трапециевидными патрубками выхлопной системы появились дополнительные отражающие элементы.

Новый кузов повлек за собой изменений габаритов седана во всех направлениях. Авто прибавило по длине 21 мм, ширине – 9 мм, а высоте – 17 мм. А вот колесная база выросла на целых 65 мм по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволило добиться лучшей плавности хода и выгадать больше места в салоне, что положительно сказалось на комфорте передвижения. А вот универсал Mercedes CLS Shooting Brake (см. фото) в новом обличье не появится – продажи предшественника не оправдали ожиданий совета директоров.


Новый CLS 2019: фото, салон



Багажник сиденья молочный цвет
навигация приборы


Салон модели также кардинально поменялся. Дизайнеры постарались создать сплав классического стиля, приправив его последними техническими новинками (см. фото нового салона). Обновленную модификацию можно узнать по рулевому колесу, которое опять стало круглым (предшественник обладал срезанным снизу рулем), а также получило новые, более удобные кнопки управления второстепенным функциями.

Вместо трех циферблатов на приборной панели теперь расположено две шкалы, между которыми пристроился экран бортового компьютера. Стандартные прямоугольные дефлекторы обдува сменили форму на круглую – теперь они смотрятся как сопла реактивного двигателя.

Радикально поменялась архитектура центральной консоли – с нее исчезла огромная масса кнопок, трансформировавшаяся в один аккуратный блок. А мультимедийный экран развлекательной системы теперь не торчит одиноко сверху, а нашел свое место под аккуратным козырьком.

Кожаные кресла с винтажным рисунком имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также память на несколько позиций. Устроится за рулем с максимальным комфортом и прекрасным обзором не составит труда никому. Равно как и в прошлой вариации А вот на втором ряду изменения чувствуются более очевидными. Конструкторы немного приподняли крышу, а также отодвинули задние сиденья. Благодаря этому и увеличенной базе, сидеть на втором ряду, не испытывая никакого дискомфорта, смогут даже высокорослые люди.

Мерседес CLS 2019: технические характеристики



На российском рынке спортивное четырехдверное купе будет представлено с двумя различными моторами. Первый вариант – дизельный. По умолчанию 3-х литровый агрегат способен выдавать 286 сил при 600 нм крутящего момента. Однако, за доплату его можно заказать в 340-ка сильном исполнении с тягой на уровне 700 Нм.

Бензиновая модификация представлена рядным 6-ти цилиндровым мотором, объемом три литра, оснащенным турбонаддувом. Такое авто обладает табуном в 367 лошадей и способно показать крутящий момент в 500 нм. Все модификации комплектуются исключительно 9-ти ступенчатой автоматической коробкой, а также фирменной системой 4Matic.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
350D 2925 286/4500 600/1200-3200 АКПП, 9-ст. 5,7 5,8
400D 2925 340/4800 700/1200-3200 Автомат, 9-ст. 5,0 6,0
450 2999 367/6200 500/1600-4000 АКПП, 9-ст. 4,8 7,8

CLS 53 AMG 2019 2020

Помимо стандартных «гражданских» вариаций, автомобиль обзавелся «заряженной» версией. Модификация получила индекс 53 AMG, а вместе с ней, новый мотор М256, объемом три литра. Рядный шестицилиндровый двигатель оснастили турбонаддувом высокой производительности и дополнительным электрическим нагнетателем, позволяющим выровнять характеристики.

Среди прочих особенностей – система EQ Boost, которая представляет собой небольшой стартер на коленвале мотора. Такая система помогает при старте авто своими дополнительными 22-мя силами и 250-ю Нм момента, а также работает по системе Start-Stop в городском режиме движения. Выдача самого агрегата составляет 435 лошадиных сил при 520 Нм тяги, а передавать мощность на все четыре колеса будет усиленная коробка передач. Благодаря этому Мерседес способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

CLS 63 AMG 2020

А вот самая мощная модификация, сегодня доступная на рынке, все еще является отголоском предыдущего поколения. Именно «старый» Мерседес АМГ 63 получил классическую v-образную восьмерку с турбиной, объемом 5,5 литров. Сегодня автомобиль пока еще доступен в двух исполнениях. Первая вариация способна выдать 558 сил при 720 Нм момента, а вторая, обладающая литерой S – 585 коней и 800 Нм тяги.

Разгон такого купе до 100 км/ч составит 3,7 и 3,6 секунды соответственно, что ставит его на один уровень с классическим спортивным автомобилем Mb SLS Coupe. Вращать все четыре колеса, призвана 7-ми ступенчатая коробка передач, а его цена стартует с отметки 110 000 у.е. на европейском рынке. Но появятся ли в продаже автомобили следующего поколения, пока неизвестно. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу вышеописанной модификации 53 AMG.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
CLS 63 AMG C218 5461 558/5500 720/1750-5250 АКПП, 7-ст. 3.7 10.4
CLS 63 AMG S C218 5461 585/5500 800/1750-5000 Автомат, 7-ст. 3.6 10.5


Mercedes CLS 2019 года: начало продаж

Еще на презентации стало известно, когда выйдет купе на российский рынок. Была названа даже точная дата выхода – март 2019-го года. Сейчас же модель уже доступна в автосалонах официального дилера, которые предлагают пройти тест-драйв купе и оценить все преимущества нового авто.

CLS 2019 цена в России

Начало продаж уже стартовало и автомобиль официально доступен в России. Состоятельные автолюбители могут купить авто в двух комплектациях – Elegance или Sport. Начальная цена New Mercedes Benz CLS-class составит 4.94 млн. рублей. А стоимость более полно оснащенных экземпляров может достигать 6,3-6,4 млн. рублей.

После премьеры определились и соперники купе по классу. Соперничать за покупателя с представителем Штутгарта призваны AUDI S7 или Jaguar XJ.

Сравнительная таблица
Параметр сравнения Mercedes-Benz CLS 2018 Audi S7 Jaguar XJ
Минимальная цена в рублях 5 650 000 6 000 000 6 338 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 367 450 340
При оборотах в минуту 6500 5800 6500
Максимальный крутящий момент в Нм 500 550 450
Максимальная скорость в км/час 250 250 250
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 4.8 4,6 6,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 6.4/10.1/7.8 7,0/13,2/9,3 7,8/15,2/10,5
Число цилиндров 6 8 6
Тип двигателя Рядный V-образный V-образный
Рабочий объем в л. 4.0 4.0 3.0
Топливо бензин
Емкость топливного бака 50 75 80
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач АКПП Робот Автомат
Число передач 9 7 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес 18 19 18
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Спорткупе седан седан
Снаряженная масса в кг 1940 2030 1875
Полный вес (кг) 2585 2565 2450
Габариты кузова
Длина (мм) 4988 4980 5130
Ширина (мм) 1890 1911 1899
Высота (мм) 1435 1408 1456
Колесная база (мм) 2939 2916 3157
Дорожный просвет/клиренс (мм) 155 150 160
Салон
Объем багажника 520 535 478
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 9 8 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +


Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS (C257) третьего поколения дебютировал на Лос-Анджелесском автосалоне 2017 в конце ноября. Автомобиль преобразился внешне, получил совершенно новый салон и серьезно пересмотренную технику.

В самой компании восхищаются дизайном новой модели Mercedes CLS 2018 года, описывая внешность четырехдверки самыми лестными эпитетами. Возможно, вживую машина выглядит действительно более привлекательно, нежели на фото.

Комплектации и цены Mercedes-Benz CLS 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, d — дизель

Начнем с того, что боковины нового ЦЛС лишили мускулистых колесных арок, который стали более плоскими. В итоге в профиль новинка стала напоминать машину еще первой генерации в . На самом деле, это может и неплохо, но куцые горизонтально ориентированные задние фонари, на первый взгляд, значительно уступают модным каплевидным фонарям на предшественнике.

Несколько спорно выглядит и треугольная головная оптика, ведь почти такая же скоро появится на . Но где начальная «ашка» и где невероятно харизматичный CLS, который в линейке производителя занимает место на полступеньки выше бизнес-седана Е-класса. От последнего, кстати, сюда «утащили» передний бампер.

Вопросов на Mercedes-Benz CLS-Class 2018 в новом кузове не вызывает разве что широкая решетка радиатора в стиле суперкара AMG GT и, конечно, невероятно шикарный салон. Правда, и тот уже хорошо знаком по новому E-Class W213 и рестайлинговому , но выглядит он и впрямь потрясающе.

Внутри автомобиль встречает высококачественными материалами отделки, диодной атмосферной подсветкой с 64 оттенками, современным рулевым колесом с сенсорными панелями, крутыми соплами системы вентиляции, выполненными в стиле авиационных турбин, а также двумя огромными 12,3-дюймовыми мониторами на передней панели под общим козырьком.

Кроме того, впервые для данной модели сзади стал доступен диван для трех пассажиров — раньше там могли разместиться лишь двое, а передние кресла и вовсе были спроектированы специально для нового Мерседес-Бенц ЦЛС (С257). Новый кузов позволил сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26.

Технические характеристики

Со сменой поколения седан перебазировался на модульную платформу MRA с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой — сзади. Колесная база (2 393 мм) здесь такая же как на «ешке», но общая длина за счет увеличенных свесов чуть больше. Точные габаритные размеры и объем багажника модели станут известны позже.

В базе новый Мерседес CLS 2019 идет на обычной пружинной подвеске, а в качестве альтернативы ей за доплату предлагаются Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами (три режима работы: Comfort, Sport и Sport+) и пневматическая Air Body Control.

Для автомобиля предусмотрено шесть силовых агрегатов, но по началу будет доступно только три из них — все с фирменной системой полного привода 4MATIC и девятидиапазонным автоматом. Двигатели — бензиновые и дизельные «четверки» и новые рядные «шестерки», моторы V8 отныне положены только модификациям от AMG.

Дизельные версии CLS 350 d и 400 d оснащены 2,9-литровыми «шестерками» мощностью 286 л.с. (600 Нм) и 340 л.с. (700 Нм). Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Под капотом бензинового CLS 450 4MATIC разместился 367-сильный (500 Нм) агрегат M256, дополненный системой EQ Boost (4,7 сек до сотни).

Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Электромотор помогает на старте и в ряде других случаях, когда это необходимо, а при торможении рекуперирует энергию для подзарядки своего аккумулятора.

Такая же надстройка (разве что с чуть более скромным моторчиком на 14 сил и 150 Нм) положена и версии CLS 350 с новой двухлитровой «четверкой» серии M264 (с двумя турбокомпрессорами), выдающей 299 л.с. и 400 Нм. От 0 до 100 км/ч данный вариант едет за 6,2 с, максимальная скорость ограничена на двухсот пятидесяти.

Сколько стоит

Цена нового Mercedes-Benz CLS-Klasse в России начинается от 4 950 000 рублей за базовую дизельную модификацию в комплектации Elegance (доплата за исполнение Sport — 250 000 р), а более мощный вариант 400d стоит минимум 5 610 000 руб. Бензиновая версия стартует с отметки 5 100 000 р (ЦЛС 350), тогда как за 450-ый просят от 5 660 000 р, а «подогретый» CLS 53 стоит минимум 6 400 000.

В первый год покупателям доступна особая модификация Edition 1 с эксклюзивной окраской кузова, пакетом AMG Line в базе, 20-дюймовыми дисками, диодной головной оптикой, особой отделкой салона и аналоговыми часами IWC на центральной консоли.

В оснащение четырехдверки вошел комплекс систем безопасности Pre-Safe с адаптивным круиз-контролем, способным самостоятельно вести автомобиль в пределах одной полосы (правда, руки необходимо удерживать на руле), останавливаться и трогаться при движении в пробке и предотвращать аварии при проезде перекрестков.