Седановская версия автомобиля из Поднебесной, позиционируется компанией производителем как машина класса D. На автомобильный рынок России, автомобиль попал к середине 2012-ого года. Хорошее начала реализаций машины продолжался последующим увеличением ее известности среди водителей наших дорог. В результате, автомобиль разошелся тиражом 7 789 штук. Несмотря на кризис 2015-ого года, компания не пошатнулась, было выпущено 4 929 машин. Несмотря на свое уже немалое присутствие на рынке Российской Федерации, машина не подвергалась никаким обновлениям, и это невзирая на то, что Джили в самом Китае уже прошел рестайлинг, который был еще в конце 2014-ого года. Возможно именно поэтому, компания из Поднебесной показала всем новый рестайлинговый Geely Emgrand EC7 Sedan 2015-2016-ых модельных годов. Купить данную модель можно будет уже с конца мая, а точнее 31-ого числа этого года. Даже прошлая модель седана смогла завоевать хорошее расположение у многих водителей. Параллельно была представлена версия Geely Emgrand EC7-RV (хэтчбек). Весь модельный ряд Джили .
Уже ни для кого не секрет, что перемены во внешности машин стали одним из основополагающего пункта любого рестайлинга, поэтому китайский седан не стал исключением. Благодаря творческим изысканиям дизайнерского состава из Китая, получилось улучшенный внешний вид автомобиля. Хотя прошлые выпуски автомобиля нельзя называть устаревшими, но время не стоит на месте. Это, возможно и стало причиной принятия решения о проведении модернизации, сберегая при этом важнейшие преимущества машины, куда можно отнести удивительную надежность, что некоторых немного приятно удивило. Что касается передней части машины, там изменили оптическую светоусилительную систему, радиаторную решетку, передний бампер и фирменный шильдик. Фары головного освещения, в общем, сберегли свою форму, однако приобрели самое последнее по технологии наполнение с уникальными светодиодными лентами ходовых огней, которые петляют промеж основных оптических элементов.
Также, был по другому сконфигурирован бампер, который получил воздухозаборник нового образцы и видоизмененные боковые секции, которые используются для размещения горизонтальных штрихов противотуманных фар. Рестайлинговая радиаторная решетка, которую прекрасно встроили промеж передних светоблоков, выглядит намного лучше, если сравнивать ее с прошлой моделью. К слову, подобные слова можно относить и к всей передней части нового седана Geely Emgrand EC7, который выглядит очень стильным и интересным. Вид сбоку китайского седана, показывает нам наличие правильных очертаний, хорошо прорисованной задней части, какая украшена ребрами боковины, какие весьма стильные. Версия седан рознится от версии хэтчбек тем. Что они обладают различными линиями кузовного строения. Несмотря на этом, обе вариации смотрятся привлекательными и стильными. Внешние зеркала задней обзорности получили светодиодные повторители, что делает вид машины сбоку более успешным.
В качестве катков, стоят 16-ти дюймовые легкосплавные колеса, которые довольно хорошо вписываются в общий внешний вид машины. Это намного лучше, чем в более ранней модели, ведь там стояли 15-ти дюймовые катки, которые смотрелись немного странновато, особенно беря во внимание большие габариты автомобиля. Кормовая часть Geely Emgrand EC7 Sedan открывает нам наличие новых светодиодных фонарей Мерседеса, С-класса, крышки багажного отделения с молдингом из хрома по всей ширине, аккуратного бампера с диффузором из пластика и светоотражателей по бокам. Получили свои места и новые противотуманные фары и оптика, в общем. Также можно встретить псевдонасадки на трубу выхлопной системы. Если говорить в общем, то обновление очень хорошо сказалось на Geely Emgrand EC7. Машина стала более интересной, привлекательной, заметной и даже молодежной.
Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.
То, как был оформлен салон обновленного седана из Поднебесной Geely Emgrand EC7 2015, просто не может не радовать всех, кто будет сидеть внутри автомобиля. Там предусмотрено современное оборудование, качественные материалы и высокий уровень самой сборки, а также новые комфортабельные сидения на первом ряду и уютный задний диван. Первый ряд сидений уже в базовой комплектации имеет в наличии функцию подогрева, что просто не может не радовать, особенно в зимнее время года. Усовершенствованный интерьер смотрится современным и стильным при помощи внедрения новенького руля, на котором есть четыре спицы и приливы на ободе в области правильного хвата рук. Дополняет все это информативная и стильная приборная панель с наличием классических радиусов датчика оборотов силового агрегата и спидометр, которые дополняются массивным дисплеем борткомпьютера.
Справа установлена увесистая и большая передняя панель другой формовки с немалой и широкой плоскостью консоли, установленной в центре, на какой без труда поместилась новая продвинутая мультимедийная система с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов и который обладает поддержкой сенсорного ввода. Возле него расположился оригинальный блок управления системой климат контроля. Передние сидения получили плотную набивку и хорошо развитую боковую поддержку. Те пассажиры, которые сидят на заднем диване, а их может быть трое, получать в свое расположение комфортабельный диван и немаленький запас свободного места.
Если говорить за сборку в общем, то ее уровень намного вырос, оборудование стало более современным и интересным. Версия Geely Emgrand EC7 седан немного выигрывает в плане свободного места над головой. Однако это не единственный плюс его над хэтчбеком. Хэтчбек обладает наличием 390 литрами полезного пространства, а если складывать спинки задних сидений, то можно увеличить полезный объем до 1 000 литров. Однако седан, уже в базовом комплекте идет с 680-тью литрами. Хотя не говорится сколько будет литров, если сложить спинки, логично заключить, что этот объем будет минимально в 2 раза больше.
В обновленном седане китайского производства Geely Emgrand EC7 стоит принципиально новый двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.3 литра с турбонаддувом 4G13T, который способен выдавать целых 133 лошадиные силы. Такой силовой агрегат синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Максимальная скорость составляет порядка 182 км/ч. Если говорить за расход топлива, то оно довольно скромен, около 6.3 литра на 100 км. Рулевое управление установлено с электрическим усилителем. Кроме новенького силового агрегата, в Geely Emgrand EC7 будут стоять прошлые атмосферные двигателя. Это объем 1.5 литра (98 лошадей) и 1.8 литра (126 лошадиные силы). Более устаревшие моторы идут вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT. Если установлены атмосферные моторы, то идет только гидравлический усилитель рулевого колеса.
Что касается самой подвески, то она не претерпела изменений, все также впереди стоят стойки типа McPherson, а на задних колеса балка кручения. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, которые впереди еще и вентилируемые.
К охранным системам можно отнести наличие:
К пассивной безопасности относят наличие:
Активная безопасности и подвеска имеет наличие:
Ни для кого не секрет, как раньше машины китайского производства сминались в груду железа при фронтальных краш-тестах на скоростном режиме 60 км/ч. Весь корень проблемы заключался в тонком металле, из какого были сделаны несущие кузовные части. Однако сегодня про Geely Emgrand EC7 подобного не скажешь, ведь китайские специалисты взялись серьезно с данной проблемой. Хотя отчасти это не из-за ярого стремления и заботе о жизни автомобильных любителей, а из-за того, что мировой рынок диктует свои правила и завоевать уважение без предоставления хорошей безопасности, просто невозможно.
Если избавиться от пластика плохого качества и тонкого кузова, китайские автомобили вполне себе могут конкурировать даже с именитыми японскими и корейскими автомобильными компаниями. Согласно результата краш-тестов ENCAP, китаец получил 4 звезды и поэтому основательно закрепился на своих позициях мирового рынка. Кроме применения более толстого металла, машина получила вспомогательные боковые брусья безопасности, что весьма помогает при столкновении сбоку. Более того, установлены фронтальные и боковые подушки безопасности.
Уже ни для кого не является секретом, что китайские автомобильные производители даже в базовых комплектациях предоставляют немалый перечень оборудования. Джили Эмгранд ЕС7 2015 ничем не отличается. Поэтом стандартная комплектация имеет наличие системы бесключевого доступа в салон, запуска силового агрегата при помощи кнопки, электрических стеклоподъемников, на всех окнах, центрального замка на дистанционном управлении, навигационной системы с массивным экраном, аудиосистемы, кондиционера, пары фронтальных подушек безопасности, противоугонной сигнализации, систем EBD и ABS, подогрева и электрического привода для наружных зеркал задней обзорности, дневных светодиодных ходовых огней. Самая дешевая комплектация Standart будет стоить от 509 000 рублей.
Понятно, что есть предложения более улучшенных версий, какие будут иметь наличие литых 16-ти дюймовых колесных дисков, люка с электрическим приводом, многофункционального рулевого колеса, круиз-контроля, климат-контроля, кожаной отделки салона, электрических регулировок положений сидения водителя, мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, камеры задней обзорности, навигатора, боковых подушек безопасности для первого и второго ряда сидений, заднего парктроника, систем TPMS, BA, TCS, ESC. Топовый вариант Geely Emgrand EC7 оценивается от 639 000 рублей, где будет 126-сильный силовой агрегат и вариаторная коробка переключения передач.
К достоинствам новенького китайского седана Geely Emgrand EC7 можно отнести:
Среди минусов хочется выделить:
Если раньше все могли шутить про автомобили из Поднебесной, особенно про их качество, то на сегодняшний день, они способны даже соревноваться со многими японскими, корейскими и даже европейскими автомобилями. Несомненно, это уверенный шаг компании вперед. Конечно, возможно, ей приходится улучшать собственные машины, ввиду того, что автомобильный рынок не стоит на месте и просто необходимо постоянно развиваться, иначе можно потерять свои места и поклонников. Дизайнерский состав поработал на славу, что отчетливо видно по внешнему облику Geely Emgrand EC7. Седан получил ретушь и новые светодиодные огни. Салон хоть и не отличается изысканностью и применением дорогих материалов, все же стал немного лучше и приятнее. В более дорогих комплектациях есть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей. Передние сидения стали иметь улучшенную боковую поддержку. На заднем ряду, спокойно могут сесть три взрослых человека, при чем они не будут чувствовать дискомфорта ни в ногах ни в голове.
Объем багажного отделения приятно порадовал, при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Весьма весомым аргументом в сторону китайского обновленного седана, является наличие даже в базовой комплектации хорошей оснастки, чем в последнее время славятся как раз машины китайского производства. Хотя силовые агрегаты, которые установлены в автомобиле Geely Emgrand EC7 не бьют рекорды, они спокойно справляются со своими задачами. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Еще одним плюсом является довольно приемлемая ценовая политика компании. Очень хочется надеяться на то, что машины из Китая будут постоянно обновляться в лучшую сторону, а также не будет прекращаться производство новых автомобилей.
Китайские автопроизводители весьма охотно осваивают российский рынок, регулярно предлагая свои актуальные новинки. Вот и компания Geely, в след за седаном, официально объявила о старте продаж модели Emgrand EC7 в кузове хэтчбек. По своему содержанию, новинка является «тем же седаном», но получившим пятую дверь и незначительные доработки, которые должны помочь этой модели в целом стать более популярной среди российских покупателей.
Явная схожесть с седаном, на базе которого и создавался новый хэтчбек Эмгранд ЕС7, просматривается уже во внешнем виде автомобиля.
Кузов сохранил привычные очертания, став лишь незначительно округлее, а также получил новую оптику и бампера. В остальном успешные контуры, понравившиеся китайским покупателям седана, перекочевали и в хэтчбек Geely Emgrand EC7 RV. Назвать дизайн сверхуспешным, конечно же, нельзя, но новинка вполне современна, обладает некоторыми зачатками собственного стиля и незначительной спортивностью, которую наверняка оценят молодые покупатели.
Длина пятидверки составляет 4397 мм, ширина равна 1789 мм, а высота не превышает 1470 мм, при этом дорожный просвет хэтчбека составляет 167 мм. Колесная база автомобиля равна 2650 мм, а радиус минимального разворота – 5,25 метра. Объем топливного бака у EC7 RV составляет 50 литров, но насколько хватит полной заправки, к сожалению, пока сказать трудно, так как производитель не спешит раскрывать цифры расхода топлива. Что касается веса автомобиля, то его снаряженная масса равна 1341 кг.
Интерьер хэтчбека дизайнеры постарались выполнить в европейском стиле, но в нем все равно просматриваются нотки бюджетного китайского автомобиля. Сделано всё добротно, аккуратно, без явных перекосов, больших щелей и поскрипываний при касании. Но, несмотря на этой, внутреннее убранство не блещет изысканностью и оригинальностью. Интерьер излишне прост и даже немного консервативен. Выделяется разве что приборная доска, выполненная более современно, информативно и с качественной LED-подсветкой. Установленные сидения удобны, комфортны и не позволят устать при длительных переездах. Свободного пространства в салоне вполне достаточно, нашлось даже место для нескольких кармашков под телефон или разную мелочь, а также для подстаканника сзади. Что касается багажника, то его вместимость составляет 390 литров, что не мало, но и не много.
Если говорить о технических характеристиках, то для продаваемого в России хэтчбека Geely Emgrand EC7 RV предлагается всего один, но топовый двигатель. Это 16-клапанный 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 127 л.с. Рабочий объем используемого двигателя равен 1,8 литра (1792 см3), а максимальный крутящий момент достигает отметки в 162 Нм при 4250 об/минуту. Помогали китайским инженерам в разработке данного силового агрегата специалисты из нескольких европейских компаний, что позволило достичь хороших показателей экологичности, соответствующих требованиям стандарта «Евро-4». Двигатель имеет алюминиевый блок, два верхних распределительных вала и оснащен комплексом электронных систем, оптимизирующих расход топлива. Комплектоваться данный агрегат будет механической пятиступенчатой коробкой передач или бесступенчатым вариатором.
Хэтчбек EC7RV – переднеприводный автомобиль, причем возможности сделать его полноприводным нет даже в качестве опции. Ходовые характеристики, по данным производителя, должны порадовать российских покупателей, так как автомобиль отлично ведет себя на плохих дорогах, сильно не шумит и обеспечивает плавность хода, а также хорошую маневренность благодаря реечному рулевому механизму с гидроусилителем. Передняя подвеска новинки полностью независимая и основана на базе стоек типа McPherson, сзади производитель предпочел использовать полузависимую подвеску. На всех колесах устанавливается дисковая тормозная система, в помощь которой добавлены две современные системы безопасности: ABS и EBD.
В России Emgrand EC7 RV доступен только в максимальной комплектации «Luxury», цена на которую начинается с отметки в 609 000 рублей (на конец 2016 года). Комплектации попроще и подешевле должны появится позднее, но точных сроков производитель пока не называет. Такая странная политика продвижения нового автомобиля на российский рынок, возможно, окажется минусом, серьезно отражающимся на объемах продаж хэтчбека. Впрочем, в столь высокую для китайского автомобиля цену производитель вложил максимум возможного: кожаный салон, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, сиденье водителя с электрорегулировкой, климат-контроль, мощная аудиосистема с сенсорным дисплеем и шестью динамиками, противотуманные фары, датчики парковки, люк с электроприводом, легкосплавные колесные диски, запаска, дополнительная розетка на 12 В, иммобилайзер, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники всех дверей с пультом ДУ и система «hands free» Bluetooth. На высоком уровне находится и безопасность хэтчбека Эмгранд ЕС7, получившая четыре звезды по результатам тестов ENCAP. Ее основу составляют боковые брусья безопасности в дверях, фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, передние и задние шторки безопасности. Кроме того, автомобиль оснащается трехточечными ремнями безопасности с регулировкой высоты и преднатяжителями, системой «детский замок», а также креплением ISOFIX для детского кресла.
Вскоре после реализации проекта Эмгранд компания Джили смогла выйти на лидирующие позиции китайского рынка. Автомобили этой линейки обладают популярностью не только в привычных странах сбыта техники из Поднебесной, но и среди весьма придирчивых покупателей. Сегодня мы поговорим о хэтчбеке, который стал наиболее интересным предложением для потенциальных покупателей в России в своем ценовом диапазоне. Это Geely Emgrand EC7 RV – достаточно простой, но очень привлекательный по всем параметрам автомобиль.
Китайское производство не заставляет пристально проверять машину перед покупкой в салоне. Даже на фото Emgrand EC7 RV видна качественная сборка, соблюдение всех требуемых характеристик и особенностей кузова. Уже эти особенности говорят о том, что хэтчбек серии Эмгранд не станет причиной падения рейтинга Джили. Тем более, Geely Emgrand EC7 HB радует своей стоимостью, как при покупке, так и в эксплуатации.
Компания Geely редко выпускает хэтчбеки. EC7 стал одним из немногих в предложении корпорации автомобилей в этом кузове. Конечно, первое поколение обладает определенными недостатками, которые находят место в отзывах и мнениях экспертов. Но покупатели редко говорят что-то плохое о внешнем виде или конструкции китайского флагмана. Тем более, Джили предлагает такие важные преимущества:
На фото сложно увидеть все особенности машины, очень хорошо авто воспринимается в потоке другого транспорта. Можно заметить, что простоватая форма задних фонарей несколько портит общее впечатление, но у бюджетной машины таких недостатков обычно больше. Хэтчбек линейки Эмгранд стал приоритетным транспортом для Джили, компания собирается презентовать обновление для этой модели уже в конце 2015 года.
Разница в техническом оснащении с братом по конвейеру в кузове седан у хэтчбека заключается только в конструкции задней подвески. Здесь китайские инженеры несколько перераспределили углы нагрузки, чтобы дольше сохранить в рабочем состоянии детали машины. В остальном техника идентична более популярному седану Джили. Покупатель получает от автомобиля довольно интересные ощущения при поездке:
Экономия чувствуется не только при покупке авто, но и в процессе эксплуатации. Спокойная размеренная поездка на Джили поможет вам тратить не более 7.5 литров топлива в городском режиме, а на трассе Эмгранд потребует чуть больше 5.5 литров. Также запчасти и ремонтные работы для этой модели не будут стоять чрезмерно дорого, автомобиль очень практичен и является удачной покупкой для любого водителя.
Главные плюсы покупки этой машины начинают показываться при исследовании цены. Сегодня начальная стоимость базовой версии 2014 года выпуска составляет 479 000 рублей, но новинка будет несколько дороже. Тем не менее, даже за 510 тысяч вы вряд ли сможете найти более приемлемый вариант со всеми его техническими достоинствами и реальными выгодами. Среди удачных решений Джили в этой модели Эмгранд нужно отметить такие особенности:
С такими особенностями хэтчбек действительно можно приобрести, а единственным хорошим конкурентом остается седан Эмгранд того же производителя. Компания Джили в сегменте до 500 000 рублей пока остается одним из лучших решений. Пусть за эти деньги и можно купить корейское авто классом пониже, но многие предпочтут именно китайское предложение.
Автомобиль с хорошими характеристиками и приятной комплектацией за доступные деньги – это удачное решение, которое вам явно понравится. Geely Emgrand EC7 RV является именно такой покупкой, которая понравится вам даже с некоторыми мелкими недочетами.
В новом поколении, а точнее рестайлинге, все недочеты будут устранены, но хэтчбек будет стоить на порядок дороже. Так что если вы хотите приобрести Эмгранд по доступной цене, поспешите, пока Джили не презентовал новинку на рынке России.
13.05.2015