Недостатки японца с немецким сердцем. Обзор СсангЙонг Рекстон с пробегом

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество российской сборки

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Саньенг Рекстон 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Rexton 2.7 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На спидометре еще нет 1 000 км, поэтому оценить автомобиль полностью сложно, но пока нравится все: маневреность, динамика, комфорт, шумоизоляция на 5+. Машина вроде и российской сборки (СеверСталь), но при осмотре не нашел никаких изъянов: промежутки между дверями ровные и без изменений, снизу все собрано на отлично, все отметки о сборке корейские, то есть машина прошла контроль.

Из «-» очень жесткая подвеска. Во-первых, тут рама. Во-вторых, новые газовые амортизаторы (через 10 тыс. км, станут мягче, знаю по KIA Sportage), хотя можно сразу заменить на газомасленные. Они не сильно жесткие, и машина станет мягче. Хотя на трассе при скорости 160 км/ч машина идет устойчиво и уверенно, мелкие неровности просто не замечает.

Некоторые пишут про уровень масла, но это, видимо, конкретный брак данного автомобиля. У меня за 1 000 км уровень масла не изменился ни капли. Буду наблюдать дальше, но думаю, что ничего не изменится до первого ТО.

Константин, отзыв SsangYong Rexton 2.7D AT 2010 года

Видео отзыв

Хорошая динамика, широкий салон и большой багажник. Высокая проходимость с хорошей резиной, низкий расход топлива с МКПП. Много различных опций, дешевые расходники (не у официалов).

К недостаткам можно отнести низкое качество деталей кузова российской сборки (Владивосток). Для такой машины слабые шаровые.

Владимир, отзыв о Саньенг Рекстон дизель 2.7 MT 2011 г.

В 2012 году другой такой машины по всем параметрам и за такую цену просто не было! За такие деньги (1 200 000 руб) получить полноценный рамник, полный привод и такой расход топлива — просто везение! И проходимости в нем хватает, если специально не «хамить», ведь никто не отменял афоризм: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.

Огорчило только некачественное ЛКП на рейлингах. Также у меня почему-то именно справа часто перегорали лампочки ближнего света, но, в общем, эти недостатки на общее впечатление не влияют.

Владелец ездит на Санг Енг Рекстон 2.7D (165 л.с.) МКПП 2012 г.

Впечатления о динамике машины остались очень положительными. Дизелек 2,7 с приятно подсвистывающей турбинкой очень бодр, и несмотря на довольно внушительный вес и наличие рамы (считаю это большим плюсом) машина очень резвая. Конечно, этот авто не для гонок, а для спокойного передвижения с пункта А в пункт Б по возможно убитым дорогам и иногда бездорожью.

Коль коснулся момента бездорожья, то скажу так — мне не понравилась система полного привода AWD у Рэкса, в моей комплектации не было принудительных переключений полного привода, не было понижаек и т.д. Постоянно работает задний привод, потом при определенных затруднительных условиях (снег, песок, грязь) подключается передний привод, и, на мой взгляд, интеллектуальная система полного привода запаздывает, ей бы раньше среагировать.

Скажу честно, что за 3 года владения авто застревал серьезно пару раз, но понимая, что насиловать автомат не следует — просто вызывал подмогу и машину вытаскивали. в остальных случаях Рэкс достойно выходил победителем из сложных ситуаций.

Я любитель дальних поездок, и Рэкс служил эдаким крейсером на дальняк (в семье 2 машины). На Рэксе были совершены путешествия до Волгограда и Астрахани, искатал всю Кемеровскую область, Красноярский край и Иркутскую область, Республику Горный Алтай.

В целом, дальние поездки по большей части были связаны с отдыхом. Я занимаюсь дайвингом и вожу с собой довольно большое количество оборудования, причем не только лично для себя, но и для бадди тоже, поэтому по вместительности багажник Рэкса очень радует.

Опишу основные минусы:

1. Дизель. Я не плохо отношусь к дизельным двигателям, но он нафиг не нужен в Сибири, если это не трактор или Камаз.

2. Второе вытекает из первого, заводится машина после -27 крайне неохотно, а значит салон будет теплым только спустя 15 минут движения, на холостых дизелек не греется…

3. Тусклая панель приборов (днем при солнечном свете почти ничего не видно, очень странная подсветка, но ночью все ок).

4. Маркий, твердый и хрупкий пластик в салоне. Кожа тоже оставляет желать лучшего.

5. Сиденья складываются довольно странно, остается непонятный уступок порядка 10-12 см, что довольно неудобно. Если спать в машине, то приходится его чем-то закладывать, чтобы выравнять поверхность.

6. Очень низкая ликвидность у автомобиля, продается тяжело.

Отзыв про SsangYong Rexton 2.7 дизель (186 л.с.) на автомате 2011 г.

Проехал на автомобиле 10 000 км и не нашел в нем недостатков. Вот только круиз-контроля не хватает в комплектации, полезная штука.

Комфорт в салоне превзошел все ожидания. Удобные сидения, причем как спереди, так и сзади. Подогрев задних сидений. Откидные спинки задних сидений, а так же складывающие задние сидения, позволяющие сделать ровную плоскость длиной чуть больше 2 метров, т.е. можно даже спать в полный рост.

Система воздуховодов равномерно распределяет подачу воздуха по всему салону, а не только передним пассажирам. Кондиционер позволяет еще и просушить салон во влажную погоду — окна не потеют абсолютно.

Забыл сказать про шум в салоне. Двигатель очень тихий, по сравнению с другими дизельными двигателями, поэтому в салоне при скорости 80-90 км/ч можно разговаривать даже шепотом. После 80 км/ч становится слышно шины и ветер, поэтому громкость голоса нужно повысить до «среднего тихого».

Отдельно остановлюсь на плавности хода автомобиля. То, что АКПП от Mersedes — уже говорит о многом. При переключении передач не чувствует никаких рывков, разгон очень плавный, торможение двигателем тоже плавное. Нареканий нет. Система амортизации тоже хорошая, могу сказать только, что при хорошо груженом багажнике (около 500 кг веса) иногда заднюю подвеску пробивало до отбойников, в остальном же все хорошо.

Проходимость тоже очень неплохая. Включая пониженную передачу и переводя АКПП в ручное управление на передачу 1 или 2, Rexton проходил заснеженное поле с высотой покрова более 50 см, при его клиренсе — 247 мм. Правда при этом обязательно надо отключать систему курсовой устойчивости.

Отзыв о Санг Йонг Рекстон 2.7d АКПП 2012 года

Хороший автомобиль за адекватные деньги, крепкий, надежный. Отличная динамика для такого веса, дорогу держит идеально, учитывая, что в салоне 5 человек и полный багажник. В любую гору идет на 5-ой передаче — мощи хватает!

Минусов практически не замечал, единственное смущает качество российской сборки, а в остальном все устраивает!

Отзыв о Rexton Comfort+ 2.7d MT 2012 г.в.

21.11.2016

SsangYong Rexton - интересная модель автомобиля известной корейской марки для тех водителей, которые хотят сделать выгодное приобретение и купить внедорожник, по своим качествам приближающийся к классу люкс, по сравнительно невысокой цене. Эта модель впервые вышла с конвейера в 2001 году, за основу была взята платформа Mercedes-Benz M-класса, что, во многом, обусловило успех новинки. В 2006 году машина прошла глубокий рестайлинг, в 2012 также было проведено обновление - модель получила название Rexton W. Рамный автомобиль всегда ценится любителями внедорожных приключений, знающими толк в особенностях конструкции авто. Если к этой особенности добавить мощный дизельный двигатель, то получается гремучая смесь, которая вряд ли оставит равнодушным любого исследователя непроходимых направлений и просто человека, который ценит широкие возможности своего автомобиля. В этой статье речь пойдёт о наверное самой интересной модификации — Саньенг Рекстон дизель. Именно она уже около 10 лет пользуется широким спросом на первичном и вторичном рынках в нашей стране.

Ssangyong Rexton 2 дизель

Особенности кузова и дизайн

SsangYong Rexton дизель, как и бензиновые версии, поставляется в популярных расцветках, например: белый, серый, темно-серый, черный, кофейный и серебристый. Автомобиль имеет, рамную конструкцию и полный привод. К особенностям салона можно отнести три ряда сидений и большой объем багажного отделения, составляющий 678 л.
Дизайн автомобиля выдержан в строгом стильном виде и напоминает внешний вид своего старшего брата Mercedes M-класса. Производитель делал акцент на классический облик современного внедорожника, что нашло отражение в экстерьере в внутренней отделке автомобиля. Он имеет хорошо узнаваемый стиль, представительный дизайн который подходит для бизнеса и очень удобен в семейных путешествиях за счет объема салона и уровня комфорта.

Для дизайна кузова характерна импульсивность, гармонично дополняющая классическое элегантное исполнение.

Ssangyong rexton 2 поставляется с двумя вариантами отделки салона тёмным и светлым. В обоих вариантах сидения и другие делали интерьера обтянуты материалами, по качеству хоть и уступающими конкурентам из класса люкс, но вполне достойными среди одноклассников. В целом, салон выглядит современным и представительным.

Технические особенности Саньенг Рекстон дизель

Дизельные представлены следующими модификациями:

  • дизельным двигателем 2.7XV, сочетающим в себе мощность и экономичность. Он также оснащен турбонагнетателем, этот двигатель устанавливается в кроссоверах с мощностью 186 л.с.;
  • дизельный двигатель 2.7XDi с турбокомпрессором и системой Common Rail на 165 л.с. Rexton 2.7 дизель отличается повышенной динамикой и также характеризуется выраженной экономичностью, он отлично реагирует на акселератор и обеспечивает практически моментальную реакцию;
  • дизельный двигатель 2.0XDi с турбокомпрессором, является одним из лучших в своем классе благодаря системе многоточечного впрыска топлива Common Rail и технологическим новшествам по звукоизоляции. В салоне этого автомобиля ожидает комфорт, тишина, практически полное отсутствие вибраций. Эта модель Рекстон 2 дизель имеет необходимый запас тяги для быстрого набора скорости на трассе;
  • двигатель Рекстон 2.9 дизель с турбонаддувом устанавливался в первых версиях автомобиля 2001 года и характеризовался отличным запасом тяги и динамики при посредственных показателях в экономичности;

Ssangyong Rexton 2.7XDi с дизельным двигателем

При выборе нового Ссангйонг Рекстон дизель 2.7 можно заказать механическую или автоматическую коробку, в зависимости от ваших предпочтений. Хороши обе версии и имеют характерные особенности:

  1. 5-ти ступенчатая АКПП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач обеспечивает плавное переключение передач, адаптируется к привычному стилю вождения и регулирует эффективный расход топлива. Имеет удобный зимний режим
  2. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач с характерным четким переключением, присущим моделям данной марки

Система полного привода Рекстон 2 дизель

На все модификации Рекстон 2 устанавливается система полного привода. Для машин с двигателем 2.0XDi полный привод относится к категории Part-time 4WD, то есть является подключаемым. В нормальном режиме кроссовер используется как заднеприводный, что, соответственно, отражается в меньшую сторону на расходе топлива. Подключаемый полный привод также может использован в двух режимах: полном и с пониженным рядом передач. Полный привод с пониженным рядом передач хорошо дополняет двигатель 2.0XDi, чтобы обеспечить запас тяги на сложных дорогах. В моделях Саньенг Рекстон 2.7 дизель используется автоматически подключаемый полный привод. В автомобилях с 2.7XVT используется постоянный полный привод. В базовой версии используется раздаточная коробка которая кратковременно принудительно подключает передний мост. В заднем мосту присутствует дифференциал повышенного трения, который в месте с понижающей передачей улучшают проходимость на сложных участках.

Дополнительно в зависимости от модели могут быть использованы следующие системы:

  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • предотвращения опрокидывания (ARP);
  • антипробуксовочная система (ASR);
  • система экстренного торможения (BAS);
  • система блокировки замков.

В настоящий момент модели, оснащенные дизельным двигателем, выпускаются в различных модификациях. В зависимости от выбранной комплектации зависит цена кроссовера.

SsangYong Rexton R дизель

На майском автошоу в корейском городе Пусан, которое состоялось в 2012 году, компания SsangYong представила на суд общественности рестайлинговый вариант среднеразмерного внедорожника Rexton второго поколения с буквенным индексом «W», а его европейская премьера состоялась через несколько месяцев в рамках международных Московских смотрин. По сравнению с предшественником автомобиль заметно преобразился снаружи и внутри, получил новое оборудование, модернизированную заднюю «многорычажку» и другие технические доработки.

В начале 2015 года SsangYong Rexton W пережил «первый этап» обновления – ему отделили слегка перекроенную внешность, измененное рулевое колесо и недоступные прежде «фишки» вроде вентилируемых кресел и ксеноновой оптики.

В декабре автомобиль получил «второй пакет» улучшений, который уже коснулся не только функционала, но и технической части – добавились новый 2.2-литровый турбодизель, выдающий 178 «лошадей», и 7-ступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz (правда, до России такие внедорожники пока не добрались).

Массивный и презентабельный внедорожник с монументальным, но несколько неуклюжим обликом – всем своим видом SsangYong Rexton намекает на состоятельность владельца и при этом органично вписывается в актуальный автомобильный пейзаж. Атлетичный и статный кузов увенчан симпатичной светотехникой со светодиодными элементами, огромным «щитом» радиаторной решетки и рельефными обводами колесных арок, отчего выглядит «кореец» не просто внушительно, но и весьма симпатично.

В длину «Рекстон» вытянут на 4755 мм, его ширина не превышает 1900 мм, высота составляет 1840 мм (без рейлингов на крыше – 1760 мм), а колесная база занимает 2835 мм от габаритной протяженности. Минимальный просвет под днищем у внедорожников с зависимой задней подвеской насчитывает 206 мм, а с независимой – 247 мм.

Интерьер SsangYong Rexton W своим оформлением возвращает в конец XX века – рублено-стесанные очертания, которые повсеместно обтянуты в жесткий пластик, разбавленный декоративными вставками под «металл» и «дерево». Да и дизайн явно не соответствует флагманскому статусу автомобиля – массивный четырехспицевый «штурвал» с управляющими элементами, незамысловатый и архаичный «щиток» приборов, а также простецкая консоль по центру передней панели, украшенная старомодными цифровыми часами, магнитолой и полуовальным блоком климатической установки.

Хотя рестайлинг 2015 года несколько поправляет ситуацию, но в целом интерьер, мягко говоря, остался «классическим».

Внутри «Рекстона» настоящее раздолье, причем как спереди, так сзади. Для водителя и его «штурмана» установлены гостеприимные кресла с широким профилем, практически полностью лишенным боковой поддержки, и большими диапазонами для настроек.

Не менее комфортабелен и второй ряд сидений – достаточный запас пространства во всех направлениях, регулируемая по углу наклона спинка и практически отсутствующий напольный тоннель.

Багажный отсек у SsangYong Rexton W вместителен – 678 литров полезного объема в стандартном положении. Задний диван складывается либо полностью, либо убираются только его спинки в пропорции 2:3, однако ровной площадки не получается в обоих случаях, зато максимальная вместимость возрастает до 1524 литров.

Компактная «запаска» с целью экономии пространства монтирована под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке «Рекстон» предлагается с тремя дизельными двигателями, двумя коробками передач и четырьмя типами привода.

  • В «базе» внедорожник оснащается рядным четырехцилиндровым мотором D20DT объемом 2.0 литра, оснащенным турбокомпрессором, многоточечным впрыском топлива Common Rail и системой снижения вибраций и шума и производящим 155 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 360 Нм пиковой тяги при 1500-2800 об/минуту.
    Он работает в связке с 6-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» T-Tronic, задними ведущими колесами или полноприводной трансмиссией типа «Part-time» с жестко активируемым передком и тремя режимами функционирования.
    В зависимости от модификации, внедорожник преодолевает отрезок от 0 до 100 км/ч за 13.4-14 секунд и пиково разменивает 173-175 км/ч. Паспортный расход «солярки» – 7.2-7.6 литров в смешанном цикле движения.
  • Промежуточные версии SsangYong Rexton W комплектуются рядной 2.7-литровой «пятеркой» D27DTP с турбонаддувом и технологией впрыска Common Rail, отдача которой насчитывает 165 «кобыл» при 4000 об/минуту и 345 Нм вращающего момента при 1800-3250 об/минуту.
    Двигатель сочетается с «автоматом» на пять передач и автоматически подключаемым полным приводом TOD с тремя режимами работы (по умолчанию вся тяга уходит на заднюю ось, но при необходимости до 50% перебрасывается на передок).
    Максимально такой автомобиль разгоняется до 170 км/ч, набирая первую «сотню» через 14.4 секунды, и потребляет 9.8 литров топлива в комбинированном режиме.
  • На «топовые» машины устанавливается пятицилиндровый агрегат D27DTR на 2.7 литра, имеющий в своем арсенале турбонагнетатель с изменяемой геометрией и систему питания Common Rail. Он генерирует 186 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 402 Нм крутящей тяги при 1600-3000 об/минуту.
    В «партнеры» ему отведены АКПП T-Tronic и постоянный привод на все колеса с планетарным дифференциалом, распределяющим потенциал в соотношении «40 к 60» в пользу задней оси.
    По истечению 11.3 секунд такой «Рекстон» ускоряется с 0 до 100 км/ч, пик возможностей у него приходится на 181 км/ч, а топливный «аппетит» зафиксирован на уровне 9.2 литра в смешанных условиях.

Базой для SsangYong Rexton W служит стальная рама лонжеронного типа с трехслойной конструкцией, на которой продольно установлен силовой агрегат. Спереди на внедорожнике применена независимая подвеска на поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами, а сзади на машинах с «Part-time» и TOD – зависимый неразрезной мост, с AWD – независимая 8-рычажная архитектура.
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оборудован гидравлическим усилителем руля, а на всех колесах задействованы дисковые тормоза (на передней оси с вентиляцией) с ABS, EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. На рынке России SsangYong Rexton W 2015-2016 года продается в шести уровнях оснащения – Original, Comfort+, Elegance, Elegance Family, Luxury и Luxury Family.
Самый доступный вариант оценен в сумму 1 579 000 рублей, за которые получаешь четыре подушки безопасности, ABS, ESP, легкосплавные колеса на 16 дюймов, «климат», подогрев передних и задних сидений, электропакет, штатную аудиоподготовку и противотуманные фары.
«Топовая» комплектация минимально стоит 2 329 990 рублей, а в ее арсенал также входят многофункциональный руль, аудиосистема, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, датчики дождя и света, люк с электроприводом, 18-дюймовые диски и многое другое.

Новый SsangYong Rexton предстал перед мировой общественностью в 2017 году на весеннем международном автомобильном салоне в Сеуле. По факту, автомобиль является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Как заявляет производитель, он произвел четыре "революции" в рамках этой модели. Дизайн новинки революционным назвать сложно, однако эти строгие черты и лаконичные формы выглядят гораздо привлекательнее, чем предыдущая генерация. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет изогнутой хромированной накладкой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они не только придаются автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить наиболее уязвимые кузовные панели.

Размеры SsangYong Rexton

SsangYong Rexton- это среднеразмерный рамный внедорожник. Третья генерация немного подросла, по сравнению с предшественником. Габаритные размеры SsangYong Rexton составляют: длина 4850 мм, ширина 1920 мм, высота 1800 мм, а колесная база- 2864 миллиметра. Клиренс СанЙонг Рекстон пока не уточняется, однако, стоит отметить, что производитель перенес автомобиль на новую платформу. В ее основе лежит рама лонжеронного типа из высокопрочной стали. Благодаря таким нововведениям, жесткость конструкции на кручение заметно увеличилась, а масса сократилась на 50 килограмм, несмотря на увеличение размеров автомобиля.

SsangYong Rexton оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом или системой с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии SsangYong Rexton оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2,2 литра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. С ним стыкуется как шестиступенчатая механика, так и автоматическая коробка Aisin. Для любителей погорячее, кроссовер может предложить двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Благодаря непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется исключительно с семиступенчатым автоматом. Эксплуатационные характеристики пока не уточняются.

Итог

SsangYong Rexton идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющейся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rexton станет верным помощником, куда бы вы не направились.

Видео

Технические характеристики SsangYong Rexton

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 920мм
  • длина 4 850мм
  • высота 1 800мм
  • клиренс???
  • мест 5

Поколения

Все новости

Новости

Продажи нового SsangYong Rexton в России начнутся в 2018 году

Компания SsangYong объявила, что продажи внедорожника Rexton в России начнутся в следующем году 04 сентября 2017 0

SsangYong Rexton - возможно, самый надежный корейский автомобиль. Среднеразмерный внедорожник SsangYong в момент появления в 2001-м году оснащался двигателем от Mercedes-Benz M-Class.

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton – среднеразмерный внедорожник производства корейской компании SsangYong Rexton, разработанный на платформе Mercedes-Benz M-Class. Производится с 2001 года.

Дизайн SsangYong Rexton первого поколения был разработан известным ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. За основу была взята платформа Mercedes-Benz M-Class. В 2006 году был проведен рестайлинг модели, коснувшийся, главным образом, салона, который стал более комфортабельным, и автомобиль получил официальное название Rexton II.

Технические особенности SsangYong Rexton I

SsangYong Rexton первого поколения производился с 2001 по 2006 год. Автомобиль обладал постоянным полным приводом и мог быть оснащен дизельным двигателем с системой впрыска Common Rail и турбиной объемом 2.7 литра, бензиновым двигателем объемом 3.2 литра или атмосферным дизелем объемом 2.9 литра. Все три двигателя производились по лицензии компании Mercedes-Benz. Последние два двигателя из списка устанавливались ранее на внедорожник Musso, производство которого к тому времени было прекращено.

В 2003 году начались продажи SsangYong Rexton I в Европе.


В комплектации с дизелем 2.9 Rexton можно было приобрести как с автоматической коробкой, так и с МКПП производства американской компании Tremec, тогда как бензиновый двигатель комплектовался только «автоматом» австрийской фирмы BTR Automotive. В 2004 году, с появлением нового дизельного агрегата объемом 2.7 литра список вариантов трансмиссии пополнился пятиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic производства Mercedes-Benz, которой можно было укомплектовать автомобиль на заказ.


Технические особенности SsangYong Rexton II

О начале выпуска SsangYong Rexton второго поколения компания объявила в 2006 году. Двигатели и коробки передач остались теми же, однако коробкой Tiptronic c 2006-года начали оснащать и бензиновые двигатели V6 объемом 3.2 литра.

Расход топлива в такой модификации снижается, однако остается достаточно большим – от 15 до 22 литров на сто километров в городском цикле.


При использовании ручного управления передачами можно воспользоваться, по выбору, кнопками на руле или джойстиком рычага селектора передач.

В режиме автоматического переключения АКПП настроена на режим максимальной экономии в городском режиме езды. К примеру, при езде на скорости 60 км/ч с небольшой нагрузкой коробка переключается на пятую передачу. При езде в режиме Tiptronic информация о текущей передаче отображается на дисплее.

Трансмиссия полноприводного автомобиля построена по схеме AWD. Пониженный ряд передач в раздатке предусмотрен только в комплектации с дизельными двигателями. Во всех модификациях за безопасность водителя отвечает система ESP, перераспределяющая крутящий момент индивидуально на каждое колесо в зависимости от необходимости.

Несмотря на то, что Rexton в большей степени кроссовер, чем внедорожник, рамная конструкция предусматривает установку высоких больших колес и длинноходную подвеску. Косвенным эффектом этого стало улучшение эксплуатационных качеств при езде по дорогам, так как подвеска способна «проглотить» даже большие ямы, в том числе, при движении на низкой скорости.

Органы управления различными системами, по мнению владельцев, расположены очень удачно. В машине установлена неплохая аудиосистема, управляемая штатной магнитолой, с разъемом для USB, позволяющим, помимо Audio CD прослушивать цифровые треки.

Из недостатков можно отметить отсутствие регулировки руля по вылету, хотя наличие памяти в системе регулировки сидений, которую можно запрограммировать на полный отъезд назад при отключении зажигания и удалении ключа из замка, во многом компенсируют это неудобство как при езде, так и при посадке/высадке.


Сиденья второго ряда расположены на оптимальном расстоянии от передних, однако возможности отрегулировать это расстояние нет, что не всегда удобно. Кроме того, отсутствует возможность сложить сиденья полностью, создав единое пространство с полом, что затрудняет погрузку длинномерных предметов в багажник.

Кондиционер и печка, по отзывам владельцев, справляются хорошо в экстремальных температурных условиях, но охлаждение салона в жару и прогрев в мороз занимают достаточно продолжительное время. В систему климат-контроля встроен есть датчик качества воздуха, переключающий забор воздуха в режим внутренней рециркуляци в случае обнаружения в салоне признаков выхлопа.

Зимой медленный прогрев позволяют компенсировать устройства подогрева передних сидений.

Очевидным удобством владельцы считают наличие трех розеток прикуривателя. Две из них доступны водителю и пассажирам второго ряда, а третья расположена в багажнике, что позволяет подключать к ней, к примеру, холодильник.

В багажнике предусмотрены различные приспособления для крепления багажа, а открывающееся отдельно стекло на задней багажной двери облегчает перевозку длинных предметов.

SsangYong Rexton 2010 года

В 2010 году Rexton второго поколения был модифицирован. Рестайлинг коснулся, в первую очередь, систем впрыска топлива и выпуска выхлопных газов, с целью снижения содержания токсичных веществ, выбрасываемых в атмосферу. К примеру, дизельные двигатели, как бензиновые, стали оснащать каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, на автомобили начали устанавливать турбины с изменяемой геометрией для более корректной регулировки подачи воздуха.

Кроме того, автомобиль получил систему автоматической парковки, датчики давления в шинах и систему предупреждения о возможности столкновения.

В 2013 году компания объявила о готовящемся выпуске нового Rexton модели RX200.

В 2008 году тюнинговое ателье Project Kahn представило модифицированную версию Rexton 270 SPR. Помимо роскошной отделки салона и улучшенной аудиосистемы Rexton получил модифицированный турбодизель 2.7, производящий 402 Ньютон-метра крутящего момента при 2400 оборотах.

В 2007 году итальянское тюнинговое ателье Intercar создало на базе Rexton шестиметровый пикап премиум-класса под названием Intercar RX 400.