Когда выйдет в продажу бмв 5 серии. Максимальное удовольствие от вождения и наилучшая аэродинамика

Спортивный, элегантный и стильный – в феврале 2017 года на мировые рынки выходит BMW 5 серии Седан седьмого поколения. Основные
изменения: еще более высокая динамика, максимальное количество систем помощи водителю, высочайшая сетевая интеграция и новая инновационная система управления. Таким образом, новый BMW 5 серии Седан идеально экипирован для того, чтобы продолжить уникальный успех своего предшественника. Всего BMW 5 серии первых шести поколений было продано более 7,6 миллиона экземпляров. «Седьмое поколение BMW 5 серии указывает путь в будущее, как мы его себе опеделили в нашей стратегии NUMBER ONE > NEXT. Технологическое лидерство, высокоэмоциональные продукты и цифровая техника – наши главные факторы успеха. Расширяя ассортимент в больших классах, мы отвечаем на пожелания многих клиентов. Я уверен, что новый BMW 5 серии не только служит примером в плане технологий, но и восхищает своей эмоциональностью. Он был и остается седаном бизнес-класса в чистом виде», – отметил Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG.

Максимальное удовольствие от вождения и наилучшая аэродинамика.

Последовательное использование рациональной облегченной конструкции BMW EfficientLightweight с более широким применением алюминия и высокопрочных сталей позволило на 100 килограммов снизить массу автомобиля по сравнению с предыдущей моделью. Новая конструкция ходовой части, низкий центр тяжести автомобиля, типичная для BMW сбалансированная развесовка по осям и исключительно жесткий на кручение облегченный кузов позволяют соединить максимальную динамику с привычным для BMW 5 серии комфортом для путешествий. Различные опции ходовой части, такие как интегральное активное рулевое управление, которое теперь может комбинироваться с интеллектуальной системой полного привода xDrive, дополняют общую подчеркнуто динамичную концепцию автомобиля, благодаря которой BMW 5 серии Седан вновь выходит на лидирующие позиции в своем классе. При коэффициенте аэродинамического сопротивления Cw= 0,22 новый 4,935-метровый BMW 5 серии Седан имеет лучший показатель в классе.

Следующий шаг к автоматизированной езде.

Благодаря большому количеству систем помощи водителю новый BMW 5 серии предлагает водителю максимальную поддержку – не только в критических ситуациях, но и в условиях движения, не требующих особого напряжения, как например в пробке и в медленно «ползущем» потоке транспорта или на монотонных участках автомагистрали. Для этого автомобиль серийно оснащен стереоскопической видеокамерой, которая совместно с опциональными радарными и ультразвуковыми датчиками контролирует окрестности автомобиля. Новинкой в BMW 5 серии кроме ассистента аварийного рулевого управления и системы предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, являются ассистент перестроения и ассистент удержания на полосе с активной защитой от боковых столкновений. Последний наблюдает за полосами движения и движущимся вблизи автомобиля транспортом и активно поддерживает водителя при угрозе столкновения корректирующим вмешательством в рулевое управление.

Благодаря расширенным функциям опционального активного круиз-контроля (Active Cruise Control, ACC) и ассистента руления и удержания на полосе BMW 5 серии продвинулся еще на один шаг на пути к автоматизированному движению. Так, например, система круиз-контроля учитывает имеющиеся на маршруте следования ограничения скорости,которые ей предоставляет опциональный интеллектуальный ассистент поддержания скорости Intelligent Speed Assist, причем водитель может задавать корректировку +/– 15 км/ч. В скоростном диапазоне от 0 до 210 км/ч автомобиль полностью освобождает водителя, если тот того хочет, от необходимости нажимать на педаль акселератора, тормозить и работать рулем. Интеллектуальная функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop работает теперь в зависимости от дорожной и транспортной ситуации и таким образом предлагает еще больший комфорт.

Интуитивное управление и всеобъемлющий комфорт.

Для еще более простого и удобного управления новый BMW 5 серии оснащен системой iDrive следующего поколения. В топовойкомплектации функции навигации, телефона, информационно-развлекательные функции и функции автомобиля отображаются на 10,25-дюймовом цветном дисплее высокого разрешения. Управление в зависимости от предпочтений водителя осуществляется при помощи контроллера iDrive, голосовых команд, жестов или прикосновения к экранным кнопам дисплея. Эти большие зоны управления на экране, выполненные в виде «плиток», можно располагать в любом порядке посвоему усмотрению. В «плитках» указывается постоянно
актуализируемое содержание вложенных меню. Многоцветный проекционный дисплей BMW последнего поколения имеет увеличенную на 70 процентов по сравнению с предыдущим исполнением проекционную поверхность. На него выводятся дорожные знаки, списки телефонных контактов, название радиостанции, название музыкального трека, указания навигационной системы или предупреждения систем помощи водителю.

Расширенные возможности для размещения вещей, увеличенный запас пространства над головой в задней части салона и комфортные сиденья с массажной функцией обеспечивают пассажирам максимум комфорта, как и инновационная регулировка сидений посредством сенсорных датчиков или 4-зонный климат-контроль с ионизацией и легкой ароматизацией воздуха. Специальная капсула двигателя (SYNTAK), акустическое лобовое стекло и акустическая обивка потолка дополнительно и весьма существенно снижают уровень шума в салоне. Все функции фар BMW 5 серии Седан в базовой комплектации выполнены в светодиодной технике. В качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные фары с регулируемым светораспределением, включая функцию освещения при круговом движении и неослепляющую систему управления дальним светом BMW Selective Beam с дальностью действия до 500 метров.

Прогресс в области сетевого взаимодействия между водителем, автомобилем и окружающим миром.

Новый BMW 5 серии впечатляет своими возможностями в области сетевой интеграции: широкий ассортимент BMW ConnectedDrive дополнен новыми сервисами, которые обеспечивают повышенный комфорт и экономию времени для бизнесменов. Это, в частности, новый сервис ParkNow для онлайн-резервирования и оплаты парковочных мест, интеллектуальная служба для поиска парковочных мест On-Street Parking Information и предлагающийся в качестве опции ассистент парковки, который фиксирует свободные парковочные места и автоматически припарковывает автомобиль. Благодаря функции Microsoft Exchange пользователи Microsoft Office 365 впервые могут синхронизировать и обрабатывать в автомобиле сообщения электронной почты, записи в календаре и контактные данные. Используя опциональный сервис Remote Parking, можно при помощи автомобильного ключа дистанционно управлять процессом парковки, чтобы поставить BMW 5 Седан на очень узкое парковочное место. Кроме того, была дополнительно
оптимизирована интеграция смартфона в автомобиль – начиная от сервиса Apple CarPlay, который впервые в автомобильной отрасли имеет полностью беспроводную интеграцию, до устройства индуктивной зарядки телефона и точки доступа WLAN, объединяющей до десяти мобильных устройств.

Персонализированная информация через BMW Connected Onboard.

С июля 2016 года BMW Connected, ваш персональный цифровой ассистент мобильности от BMW, доступен также в Европе. Следующий этап разработки с дополнительными сервисами вводится вместе с новым BMW 5 серии. С BMW Connected Onboard водитель получает обзор информации относительно своей мобильности. Прямо из смартфона в автомобиль передается и отображается на персонализированном экране такая важная информация, как следующий пункт назначения и ориентировочное время прибытия. Сервис удаленного обзора Remote 3D View позволяет водителю в пути вывести на смартфон трехмерное отображение ситуации вокруг своего автомобиля – таким образом автомобиль всегда будет у него перед глазами.

BMW 530i и BMW 540i: новые бензиновые варианты.

Все двигатели принадлежат к новой модульной линейке двигателей BMW EfficientDynamics. Благодаря технологии BMW TwinPower Turbo эти силовые агрегаты сочетают выдающуюся мощность с образцовой экономичностью. К моменту вывода на рынок предлагаются два дизельных и два бензиновых модельных варианта, по выбору с задним приводом или с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive.

Новый двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель в BMW 530i выдает максимальный крутящий момент 350 Нм и развивает максимальную мощность 185 кВт/252 л.с. Средний расход топлива в смешанной цикле составляет 5,4 литра/100 км*, это соответствует выбросу CO2 126 г/км – снижение по сравнению с предыдущей моделью более чем на 11 процентов. BMW 530i разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч.

Топ-моделью пока является новый BMW 540i мощностью 250 кВт/340 л.с.; его трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель предлагает крутящий момент 450 Нм. Несмотря на повышенную мощность и динамику, средний расход топлива составляет всего 6,5 л/100 км*, выброс CO2 соответственно 150 г/км. В сочетании с xDrive модель BMW 540i разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.

BMW 520d и BMW 530d: новые дизельные варианты.

BMW 520d, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем, предлагает мощность 140 кВт/190 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Расход топлива и выброс CO2 составляют 4,1 л/100 км* и 108 г/км при комплектации механической коробкой передач и 4,0 л/100 км* и 107 г/км при комплектации 8-ступенчатой АКПП Steptronic. Седан разгоняется с места до 100 км/ч за 7,6 секунды (Steptronic). Максимальная скорость 237 км/ч.

Преимущества в динамике и топливной экономичности предлагает также новый BMW 530d. При мощности 195 кВт/265 л.с. и максимальном крутящем моменте 620 Нм своего рядного шестицилиндрового двигателя он существенно превосходит предыдущую модель. Несмотря на это, BMW 530d ограничивается средним расходом топлива 4,5 л/100 км* при выбросе CO2 118 г/км, что примерно на 13 процентов ниже, чем у предшественника. Спринт с места до 100 км/ч новый BMW 530d выполняет всего за 5,7 секунды; максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой.

Также в марте 2017 года стартуют продажи BMW 5 серии Седан с плагин гибридным приводом – BMW 530e iPerformance. Комбинация электропривода BMW eDrive и четырехцилиндрового бензинового двигателя позволяет реализовать экстремально низкий выброс CO2 всего 46 г/км (2,0 л/100 км)*. Суммарная мощность системы привода составляет 185 кВт/252 л.с.

Топ-позицию самой спортивной модели в линейке нового BMW 5 серии с марта 2017 года займет BMW M550i xDrive, восьмицилиндровый V-образный двигатель которого развивает 340 кВт/462 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента и впечатляет не только своим высоким мощностым потенциалом, но и экономичностью (расход топлива в смешанном цикле 8,9 л/100 км, выброс CO2 204 г/км*). На разгон с места до 100 км/ч BMW M550i xDrive затрачивает 4,0 секунды.

* Данные по расходу топлива являются предварительными и были определены согласно ездовому циклу ЕС, а также зависят от
выбранного размера шин.

В ночь на тринадцатое октября две тысячи шестнадцатого состоялась онлайн-презентация новой модели BMW 5-Series G30 — это уже седьмое поколение «пятерки», которое пришло на смену машине с индексом F10, выпускавшейся с две тысячи десятого. Мировая премьера седана прошла в начале января на автосалоне в Детройте 2017.

Снаружи автомобиль изменился не слишком сильно — в профиль модель угадывается безошибочно. Спереди БМВ 5-серии 2018-2019 (фото и цена) выполнен на манер старшей «семерки» с увеличенными «ноздрями» фирменной решетки радиатора и примыкающими к ним головной оптикой.

Комплектации и цены BMW 5 G30 2019

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Задние фонари на машине стали более раскосыми, а на передних крыльях появился небольшой воздухозаборник со стильной металлической планкой — такое решение применяется на ряде других новых моделях от баварского производителя. Разумеется, тут полностью переоформленные бампера, которые, как и патрубки выпускной системы, могут различаться, в зависимости от выбранной модификации.

В салоне BMW 5-Series 2018 года также оказалась приближена к флагману. Архитектура передней панели — типичная для марки, на центральной консоли теперь отдельно стоящий дисплей мультимедийной системы, который в топовых версиях имеет диагональ 10,25 дюйма. Изменились руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки и шумоизоляция, а кнопки управления электроприводами передних сидений стали сенсорными.

Уже в базе машина имеет двухзонный климат-контроль (за доплату предлагается четырехзонный), есть системы ионизации и ароматизации воздуха, проекционный дисплей стал на 70% больше прежнего, в наличии функция беспроводной зарядки для смартфонов, интеграция с которыми стала еще глубже (можно проверить почту, синхронизироваться с ежедневником и еще много чего).

Мультимедийка поддерживает управление жестами и распознает голосовые команды, поддержка Apple CarPlay отныне может осуществляться без помощи проводного подключения, появилась система дистанционной парковки, когда водителю не обязательно находиться внутри автомобиля, а найти свободное парковочное место помогают специальные сервисы On-Street Parking и ParkNow.

Технические характеристики

В основу новой BMW 5 серии 2018 (G30) легло модульное шасси CLAR, на котором также построен с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади. Правда, пневмобаллоны тут недоступны даже за доплату — доказать можно адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы Dynamic Drive с электромеханическими актуаторами.

Сохранилась и возможность заказать машину с системой Integral Active Steering, которая поворачивает задние колеса на угол до трех градусов. На высокой скорости в ту же сторону, что и передние (для лучшей устойчивости), на парковке — в противоположную (для обеспечения большей маневренности).

В конструкции новой «пятерки» БМВ 5-серии 2019 применили больше высокопрочных сталей и алюминия (из последнего выполнены двери, крыша, капот и крышка багажника), что позволило сократить массу автомобиля на 100 кг, по сравнению с предшественником. А вот от использования углепластика (как на «семерке») решено было отказаться по причине его высокой стоимости.

Габаритная длина БМВ 5 (G30) составляет 4 936 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 7), ширина — 1 868 (+ 8), высота — 1 466 (+ 2), а объем багажника вырос до 530 литров против 520 ранее. Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить с 0,26 до 0,22 (в т.ч. за счет активных шторок перед радиатором), что, вкупе с более экономичными моторами, позволило сократить средний расход топлива на 12%.

В первое время для новинки доступно только четыре двигателя — по паре бензиновых и дизельных. Все они сочетаются с 8-диапазонным автоматом Steptronic, за исключением начального дизельного мотора, которому полагается шестиступенчатая МКПП. А вот фирменная система полного привода xDrive может быть установлена на любую модификацию.

Под капотом BMW 530i разместилась 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 252 л.с. (350 Нм), которую для российского рынка дефорсировали до 249 сил. Вариант 540i оснащен 340-сильной (450 Нм) «шестеркой» рабочим объемом 3,0 л, разгоняющей полноприводный седан с места до сотни за 4,8 секунды.

Базовый дизельный вариант 520d развивает 190 л.с. (400 Нм) с двух литров объема, а более мощный трехлитровый агрегат на версии с индексом 530d выдает 265 «лошадок» и 620 Нм крутящего момента. В марте 2017-го ожидается появление особой модификации 520d EfficientDynamics Edition, средний расход топлива которой заявлен на уровне 3,9 литров на сотню против 4,2 на исходном варианте.

Топовым вариантом до появления полноценной BMW M5 стало исполнение M550i xDrive с 4,4-литровым V8 twin-turbo мощностью 462 л.с. (650 Нм), с которым седан выстреливает от 0 до 100 км/ч ровно за 4,0 секунды. На другом полюсе подзаряжаемая гибридная модификация 530e iPerformance с 252-сильной установкой из двухлитрового бензинового ДВС и электромотора.

Сколько стоит

Атлетичный облик, которым обладает новая модель БМВ 5 серии 2017 года, отражает дерзкий, доминирующий, бунтарский характер. Одно из любимых транспортных средств легендарного автопроизводителя сразу дает понять, что его предназначение – расширять границы, устанавливать необычно высокие стандарты. Великолепные технические характеристики, передовые решения для безопасности и комфорта, роскошные комплектации и цены, которые вполне приемлемы, отличают этот бизнес-седан.


Идеальное воплощение мощи

Разработчики предложили для данного автомобиля свежий, ультрасовременный дизайн, благодаря которому он демонстрирует очень представительный и статусный внешний облик. Фото новой BMW 5 Series позволяют убедиться, что с помощью фирменных стилистических приемов удалось достигнуть уникального эффекта: даже в статике транспортное средство выглядит мощно и динамично.

Для седьмого поколения этой серии характерно наличие оригинальной монолитной архитектуры, объединяющей головную оптику и радиаторную решетку, которая имеет 2-зональное глянцевое исполнение и 18 ребристых широких ламелей. Спортивные акценты в облике расставлены при помощи широкой мускулистой кормовой части и летящей линии торнадо.


Благодаря наличию воздуховодов за передней колесной парой и внушительных интегрированных в бампер воздушных шторок, обеспечивается результативное уменьшение сопротивления воздуха вокруг колесных арок, что является залогом эффективного снижения объемов выбросов и расхода топливной массы. Продуманное исполнение зоны остекления гарантирует пользователям превосходный обзор.

Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors. Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана , но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.

Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент - (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же - от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой - мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.

Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.

Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели , хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.

Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью - BMW 7-Series.

В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).

Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.

Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.

В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.
Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.

Технические характеристики седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года. Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.

Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.

Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.

BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.

BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.

Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).
BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.
с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.

Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.

BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.

BMW 5-Series Sedan (G30) 2017-2018 видео тест


Автомобильный концерн BMW рассекретил новое поколение седана 5-Series 2017 в кузове G30. Публичная презентация автомобиля состоится в январе 2017 года на автосалоне в Детройте.

Новинка создана на базе модульной платформы CLAR, которую также использует флагман . Благодаря использованию алюминия и магния в конструкции, вес автомобиля уменьшился на 100 килограмм. Новая 5-Series 2017 немного увеличился в размерах: длина теперь равна 4935 мм (+36 мм), ширина - 1868 мм (+6 мм), высота - 1466 мм (+2 мм), а величина колесной базы составляет 2975 мм (+7 мм).

Фото BMW 5-Series 2017 G30. http://сайт/

Технические характеристики BMW 5-Series 2017 G30 . Автомобиль будет предлагаться в четырех модификациях:

  • BMW 520d (2,0 л, 190 л.с.);
  • BMW 530d (3,0 л, 265 л.с.);
  • BMW 530i (2,0 л, 252 л.с. в Европе и 249 сил в России);
  • BMW 540i (3,0 л, 340 л.с.).

Все перечисленные версии будут доступны с задним или полным приводом. Базовая 190-сильная модификация будет оснащаться шестиступенчатой механической КПП, все остальные — восьмиступенчатым «автоматом».

Позже ожидается появление спорт седана BMW M550i xDrive с 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. и гибрида BMW 530e, оснащенного 252-сильной установкой (ДВС + электромотор).

Новая BMW 5-Series 2017 будет предлагаться в версии «M Sport» с аэродинамическим обвесом, специальной отделкой салона, заниженной спортивной подвеской, опцией Shadowline, трехспицевым рулевым колесом и 19-дюймовыми колесными дисками.

Видео

Обзор и тест-драйв седана (видео):

Цена

Российские продажи нового BMW 5-Series 2017 G30 начнутся в феврале 2017 года. Комплектации и цены будет объявлены после презентации автомобиля на моторшоу в Детройте.

В зависимости от комплектации модель может оснащаться полноуправляемым шасси, активными стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивными амортизаторами, передними креслами с массажем, мультимедийной системой iDrive с функцией распознавания жестов, 1400-ваттной аудиосистемой Bowers & Wilkins с 16 динамиками, системой Car-to-Car, предназначенной для обмена данными между автомобилями и автопилотом, способным удерживать машину в полосе и держать дистанцию до впереди идущих авто.