Все отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe IV.

Приобрел авто для меня по моей просьбе мой друг (конечно за мои деньги), поскольку проживаю далековато от столиц. Покупка была сделана в СПб. Автосалон "Капитал-авто". Поскольку я нахожусь территориально в Якутске, а машину брал в Питере, то мои просьбы к дилеру сводились к следующему: оплата по выставленному счету по безналу, цвет золотой, диски на 17, вместе с авто салон делает акт осмотра ГИБДД для постановки машины на учет по месту проживания. Не было авто золотого цвета сначала, но из салона перезвонили через час и сказали, что нашли. Сообщили также, что в данной комплектации диски идут на 20, посоветовали брать черную. В местах моего проживания при черном цвете авто его придется мыть минимум 2 раза в день и с дисками на 20 подвеска кончится быстро. Я отказался. Перезвонили еще через час и согласились поменять колеса, установив с дисками на 17. Предоплата 30 т.р. После поступления машины в салон оплатил полностью. Мой друг Вячеслав, спасибо ему огромное, забрал авто, выслал мне документы, я поставил на учет и с номерами затем прибыл в Питер. Машины, на которых я ездил ранее: тойота карина, хонда интегра, хонда одиссей… в общем не джипы и тем более не такие. Первый раз робея подошел к Тахо. Уж больно он большим показался. Сел поехал. Диво дивное. Чувствуется тихая мощная мощь под капотом где-то и урчит не громко. На педаль газа давил осторожно, гладил дабы не пугать окружающих. Когда сел в Тахо на одометре было 232 км - пробег от места покупки до городка Лодейное Поле в области. Доехав до дома тещи машина более отказывалась заводиться. Не светилась огнями и не подавала признаков жизни. Причина - клемма аккумулятора не затянута, а просто лежала так сказать. А ведь авто уже прошел вышеуказанные 232 км по трассе. Ну, видимо, это наша сборка сказывается. Много раз ездил в Питер и по области. Привыкал к этому тепловозу неделю. В основном к габаритам и неторопливому автомату. Он своеобразный. Конечно бы на такое авто надо 5 или 6 ступенчатую коробку. Но прочитав американскую инструкцию успокоился. Там однозначно написано - для быстрого ускорения либо педаль жать до половины хода, либо в пол, в зависимости от скорости (по-моему, граница 60 км/ч). Клемму затянул. Авто побежало и удовольствие от вождения и обладания им передать трудно. В других отзывах об этом исчерпывающе. Пытался масло заменить после 2000 км как тут где-то советовали. В салоне отговорили - лишняя трата денег, когда комп скажет - тогда это и стоит делать, сказали. Долго привыкал к надписям, осваивал настройки. Инструкция в 477 страниц не поощряет к скорости изучения, впрочем как и к быстрому движению сам Тахо. Первая длинная поездка была в Крым в конце июля. Протяженность поездки составила около 6000 км. Ехали пятеро. Трое взрослых и двое детей - девчонки по 14 лет. Для развлечения я только поставил двд плеер. Разместились в салоне прекрасно. Девчонки предпочли третий ряд кресел, хотя надо сказать, что уставали они там (ноги) здорово. Но поскольку во втором ряду было одно свободное место возможность перемещения на ходу не омрачило поездку чрезмерной усталостью. Единственное, что огорчило - отсутствие пепельницы, вернее даже места куда класть мусор и маленький бардачок. Пожалуй, все. Ехали не торопясь. Три дня туда и три обратно. Машина умная. Не пристегнешься - ворчит, вода в бачке омывания кончается - предупреждает, ну и т.д. Во время поездки на табло загорелось что-то на английском. По возвращению из поездки сказали необходим сервис пневмоподвески. Осмотрев добавили - неправильно был установлен какой-то датчик и его разбило подвеской, поскольку все в блоке с компрессором, надо менять всю эту хреновину. Пока ездите, это не вредит авто. Через 10 дней позвонили и сообщили о поступлении компрессора. Заменили бесплатно. В конце августа планировал поехать уже в родной Якутск. Прошел досрочно ТО. Стоит около 7 т.р. Купил с собой масло, охлаждающую, масляный фильтр. Выехал 26 августа, в пути 12 дней. Ехал с супругой. К авто претензий никаких вообще. Заливал всегда 92-й. Только однажды в Тынде залил 95-й - другого не было. Дороги восточнее Читы практически нет. Громкое название федеральная трасса «Байкал» указывает на разрабатываемое направление в сторону восточных окраин нашей великой родины. Участок от Невера до Тынды протяженностью в 168 км. даже направлением назвать трудно. Движение со скоростью 30 км/ч и более означало попрощаться с подвеской. Старался ехать осторожно насколько это было возможно. Тахо - машина с душой. Ей крайне не нравилась плохая дорога и та тьмутаракань, куда, как она думала, ее везут. Как-то остановившись у речки мы вышли из машины и Тахо закрылся. Ключи внутри. Вечереет. В общем, Тахо забастовал. Но он не учел безграничные возможности русского человека. Света заходящего солнца было достаточно для нахождения проволоки. Выдернул достаточно легко кстати уплотнитель стекла пассажирской двери и поднял сделанным крючком фиксатор. Тахо ругался всей сигнализацией, но ключи уже в руках и мы поехали дальше. Более ключи в салоне не оставляли. Два раза ночевали в машине. Спать удобнее всего оказалось в передних креслах. Они достаточно хорошо на электроприводах откидываются. Если бы эта поездка была бы не к месту постоянной дислокации, я бы снял третий ряд кресел (очень просто делается) и сложив второй ряд разместил бы там двуспальную надувную кровать. Войдет спокойно. Либо хотя бы односпалку, сохранив еще одно пассажирское место во втором ряду сзади. Последние около 3 тыс. км были наверное испытанием для Тахо и моих нервов. Баллоны пробивал раз 7. Клеил постоянно. Так на бескамерках и двигался. Наличие датчиков внутри баллона на дисках и дорожные условия, уровень мастерства шиномонтажников не позволил решиться на снятие датчиков и установку камер. Нервничать заставляло отсутствие местами населенных пунктов километров на 100-200 и уже отсутствие целой запаски при движении по гравийке. Это уже в процессе пришло знание о запасных баллонах, б/у резине, которую следовало поставить на перегон и таком прочем. Ну, в общем, доехали. Протяженность этой поездки составила 8989 км. Поломок никаких. Баллоны не в счет. Мне понравилась система контроля давления в шинах - укажет в каком колесе дырка (падает давление), можно точно определить просто надо подкачать или всё, приехали. Средний расход по пробегу комп показал 12,8 л на сотню. Расходы на бензин составили где-то около 27 т.р. По Якутску ездить привыкал еще неделю после трасс, в основном из-за габаритов. Снял черную губу из-под переднего бампера. Расход по городу - 22-23 л на сотню. Эксплуатация в Якутске вскрыла течь в тормозной системе, о чем тоже сообщил комп. На ночь подложил газетки. Узрел пятно под левым задним колесом. В мастерской после исправления спросили - а что сборка русская? Потому что так не делают нормальные люди. Была заменена медная шайба на шланге. В целом осмотрев подвеску в мастерской сообщили о ее новом состоянии, что меня успокоило, все-таки почти всю страну проехал. Ну вот, пожалуй, и все. Итоговый пробег с 5 июля по 6 сентября - 21500 км. Неисправности: замена компрессора по гарантии (косяк сборки), не затянутая клемма аккумулятора(косяк сборки), замена прокладки на тормозном шланге (косяк сборки). Тахо молодец. Рад автомобилю, ежедневным поездкам на нем. Это самодостаточный законченный аппарат, не требующий более ничего для того, чтобы получая от него производимую транспортную работу обладать им в удовольствие.

Владею ТАНОЕ 2008 LTZ почти 1,5 года. За это время машина пережила морозы -35, жаркие температуры (ездили в отпуск,проехали почти пол страны). Бывала в глубоких сугробах и иногда месила грязь. Старался бережно, но все же основательно проверить машину во всех условиях, для которых она собственно и изобреталась, для чего у нее и установлены все имеющиеся функции. Хочу с уверенностью сказать, что прошла машинка все испытания достойно!
Изумительна машина на трассе. Она просто создана для дальних поездок: огромный салон и багажник, печки и кандёры по всему салону, подогревы всех сидений, хорошая шумоизоляция, мощнейший движок и уверенная тормозная система- все это дает просто неповторимые ощущения от поездки (до этого был Хайлендер, Туарег про седаны молчу). Туарег конечно более спортивный и юркий, ну нет тех ощущений от него, от которого остаются после поездки на ТАНОЕ. Хайлендер - хороший авто, но скукатищееее.
В обслуживании не дорог. Если заказывать запчасти на Ebay, вообще смешно получается.
ТО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
1.Задние аморты и пневма. Сколько не пишут, чего не советуют, для себя вывод сделал свой. Купил комплект задних амортизаторов на пневме +компресор. Новьё казалось бы. Через 2 недели поездки, под Саратовом пробил один аморт. Всё- можно выбрасывать. Пневма целая, а машину не держит. Жалко, черт побери. Пневма на данной машине нужна лишь для поддержания уровня задней части авто при загрузке. И все! Ни на комфорт ни на смягчение ударов она не влияет. Глупо сделано, не для наших дорог. Я поставил просто амортизаторы от газели (2500 руб за обе) и забыл про проблему в задней части:)
2. Выдвижной порог, если грязный-выдвигается легко, обратно заходит через раз. Каждый раз после мойки, пшыкаю BDешкой, помогает.
3. Т.к. машиной владею далеко не первый, то при покупке пришлось много мелочей и соплей подтереть. Но в целом машина меньше просит, чем тот же туарег. По этому при покупке стоит на все обращать внимание.
4. Установлена ГБО BRS. На туареге была LOVATO. BRS на много умнее система. Более практична и требует меньшего вмешательства человека, сама там себя лечит, настраивает и все такое. У друга LOVATO, в принципе не жалуется.
5. Расход на данной версии КПП-честный и смешно было бы писать 18л-20л. С таким весом машины и объемом ДВС это реально 28-30л по городу на 100км и по трассе 21л/100км, если ехать в среднем 120км/ч. Но при скорости 90-100км/ч по трассе расход реально 15-18л, проверял.
Машина с характером, и характер проявляется именно при динамичной езде с хорошей, громко включенной музыкой. Акустика BOSE говорит о многом без слов.
6. Машина имеет мелкие сколы местами, но нигде не ржавеет. Это очень радует для 2008г.в.
В целом резюмируя скажу, что ТАНОЕ очень достойный,практичный и надежный автомобиль для тех, кто ценит большое, брутальность, мощь и комфорт.

Снова здравствуйте!

В предыдущей части своего отзыва я рассказывал о том, как я только управлял не своим Chevrolet Tahoe. В этом отзыве я хочу рассказать о только что купленном мною ранее названном автомобиле.

С момента прошлого отзыва я уже успел жениться и почти сразу же после свадьбы мы решили купить Chevy Tahoe. Я порассуждал и решил купить автомобиль не здешней (Калининградской) сборки, а чистого Американца! Во многом этому поспособствовали ваши отзывы об автомобиле и те проблемы, связанные со сборкой, оставляющей желать лучшего.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Я давно хотел приобрести его, но пришлось деньги, предназначенные на него, потратить на приобретение квартиры, поэтому снова коплю на него (ведь стоит он не так уж и дёшево). Как-то недавно был у себя на родине и встретился со своим школьным другом. Посидели, пообщались и дело зашло за автомобили. Каково было моё удивление, когда я узнал, что у него именно Chevy Tаhoe 2006 модельного года. Видимо у меня на родине в ст. Старощербиновской не у одного меня такая страсть к большим автомобилям. Мне кажется, что он сразу же понял, что хочу этот автомобиль, и предложил прокатиться. Я был просто в огромном восторге, когда просто подошёл к нему…

…открыл дверь и тут… просто офигел от счастья (я очень давно об этом мечтал) — кожаная обивка сидений, прикольный американский селектор АКПП справа от руля, экран в центральной консоле, огромный бокс под правой рукой). Три ряда сидений, на втором диван, третий — два небольших кресла (взрослым там будет не очень удобно), но зато на втором ряду можно даже ногу за ногу закинуть). Ещё очень очень много всяких штучек).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Оптику менять надо сразу на ксенон, а то не видно ничего

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2009 г. Часть 2

Ну вот и долгожданные снегопады, красотища! Не правда ли?! Каждое утро пораньше встав, мои соседи по улице пытаются в очередной раз отрыть свои машины. Все чаще и чаще ко мне обращаются за помощью. Кого вытащить, кого толкнуть, кому трос в займы. Никогда не отказываю в помощи, если есть возможность кому-нибудь помочь. Очень приятно, что и мой автомобиль приносит не только своему хозяину пользу, но и в состоянии помочь другим людям. Сколько вытащил машин — уже сбился со счета.

Тахо очень мощный. Иногда вытягивая из снега очередную девятку, даже не замечаешь, что кто-то тащишь на веревке. Один раз даже пришлось вытаскивать из снега Мерседес Спринтер, груженый межкомнатными дверями. Два троса угробили, но дело сделали. Правда сразу же комп показал неполадки с компрессором. После нескольких попыток устранить причину самому пришлось ехать в сервис. Как выяснилось позже, ошибка произошла из-за того, что вытаскивал Мерседес Спринтер передом. А этого делать было нельзя. Но по-другому там было не подъехать. Так чистят дороги, что развернуться негде. Я уже не говорю про то, чтобы разъехаться двум машинам.

Когда пересел с Форда сразу на Тахо, настолько привык к маленькой высоте своего бывшего автомобиля, что выезжая из гаража практически выломал автом.ворота с мясом, сорвав при этом задний спойлер со стоп сигналом (фото прилагается). Просто не дождался, когда ворота полностью поднимутся, и начал сдавать. Страховщики, к счастью, оплатили всё быстро. Хотя если учесть, что каска стоит 76000, а ущерб был оценен в 59000, то можно считать, что расходы я оплатил самостоятельно. Не считая сломанных ворот, которые пришлось заново устанавливать за свой счет. Спойлер ждал 3 недели, т.к пришлось заказывать из Америки. Объяснили это тем, что данная зап.часть не является ходовой деталью и в наличии её нет.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2009 г.

ЛУЧШИЙ!!! Всё комфортно и удобно. Машину брал в сентябре 2009 одну из последних оставшихся у дилеров. Хотел с люком и выдвижными подножками, но опоздал. Особо не расстроился, так как неизвестно, как поведут себя они зимой. Зимой частенько приходится лазить по хорошим сугробам. Помню, как выехал с другом на зимнюю рыбалку, так к какому озеру не подъедь, ближе чем на 200м не подъехал бы. Здесь-то и показала себя эта машина. На что она способна. Зимой по сугробам! Летом по песку!

Нисколько не жалею, что приобрел этот автомобиль. Машина прекрасно подходит и для занятия любовью, и для работы, и для семьи! Огромный габаритный салон раскладывается в считанные секунды. Если что куда отвезти — не проблема! Если много народу — опять выручает! Спокойно можно разместить 7-мь человек, так сзади автомобиля находится не диван, а два капитанских кресла. Бензин жрет где-то 18л. Если учесть, что это Тахо с весом 2650кг., это нормально.

Пока стоит на гарантии, проблем с зап. частями не было. Хотя, по правде признаться, возникали проблемы с обслуживанием. Видимо некоторые автосалоны считают, что набрав на работу десяток-другой неграмотных менеджеров по продажам и взяв машину якобы на 2ч., а промурыжить клиента 7ч., этого будет достаточно. К сожалению, это не так. Как бы не хотелось обсуждать этих милых людишек, но к это так! Думаю, что меня многие поддержат, кто столкнулся с такой же проблемой.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г.

Сразу уточню, что машина не моя. Хороший друг решил её продать и попросил меня этим заняться. Поменялись с ним бричками, вот уже почти 2 недели езжу на Тахе.

Машина очень красивая, мощный, даже брутальный внешний вид. Настоящий мужской автомобиль. Максимальная комплектация — 20 колеса, выезжающие пороги, электропривод задней двери. Удобство + хороший понт.

Вызвал подозрение ключ.)) Я не предполагал, что сейчас ещё кто-то делает обычный ключ-болванку без кнопок. Хорошо хоть есть брелок от сигнализации. Открываю дверь, выезжающий порожек приглашает подняться внутрь. А я что? Я с удовольствием… Салон просторный, интерьер без излишеств, но смотрится достаточно элегантно. Сначала показалось неудобным сиденье, но покапавшись с настройками сделал под себя и никаких проблем не ощущаю до сих пор. На торпеде пластик деревянный на ощупь, но на вид смотрится достойно. Да и хрен бы с ним — главное, что при езде даже в сильный мороз салон не скрипит и другими звуками не досаждает. Кожа приятная на ощупь и стойкая к износу — за 60.000 км как новая.

Сильные стороны:

  • Внешний вид — брутальный красавец, на дороге уважение
  • Просторный, удобный салон
  • Вменяемый расход топлива
  • Богатая комплектация
  • Адекватная цена
  • Недорогой в обслуживании

Слабые стороны:

  • Ближний свет — ацтой
  • Недорогие материалы в интерьере

В предыдущей части отзыва обещал рассказать о поездке в славный город Олекминск. Маршрут Якутск-Олекминск-Якутск, протяженность 625 км в одну сторону. Состояние направления — чуть более 100 км асфальт, далее зимник по реке Лена и её берегам.

Поехал вообще-то к другу. Со мной были супруга и друзья в количестве 3-х человек, которые отправились к родителям. По плану выезд в пятницу, суббота — праздничные мероприятия, связанные со встречей, воскресенье — обратно. Дополнительно с собой взяты две 20-литровые канистры с бензином, поскольку 500 км зимника не имеют АЗС, запасной домкрат, ну и кое-какой шанцевый инструмент в виде лопаты, топора ну и чего-то ещё, уже и не помню.

Выезд состоялся часов в 8 утра 2 апреля. Температура окружающего воздуха примерно минус 22 градуса. Про асфальтовую часть пути рассказывать нечего — всё как обычно в порядке. Выезд на зимник с берега впечатлил. Опыта такой поездки не имел, поэтому движение по расчищенному от снега практически чистому льду реки вызывало волнение. Тахо вел себя прекрасно. На прямых разгонял до 100 км/ч, более не решался. На каком-то по счету надцатом повороте очередной раз подзанесло машину до легкого испуга. Режим трансмиссии был включен автоматически подключаемый полный. Включил принудительно 4 вд и машинка более в занос не шла, кроме того мне показалось, что стала проявлять себя система курсовой устойчивости видимо. При малейшей попытке занестись корме что-то заставляло её выравниваться и двигаться как «по рельсам».

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Как показала поездка, да и так это ясно — очень низкий передний бампер. Можно было и повыше сделать

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г.

19.11.2010

Всем привет. Пришло время написать свой очередной отзыв.

Шевроле Тахо-900., 2008г.в., уже пробег 25000км. Покупал новый в 2010г. Долго присматривался, машина понравилась сразу. Большая, мощная, комфортная. Выбрать, конечно, было из чего. Первый претендент был Ниссан Патфайндр. Если честно, то внешне он мне не очень нравится. Да и цена в хорошей комплектации — 2.300.000р. Машина может и неплохая, ничего не могу сказать, но она ну никак не может стоить таких денег. Ну, 1.900.000р. — красная цена.Второй претендент — Мицубиси Паджеро 4. Вроде и цена нормальная, но что-то не то. Не лежит душа. Туарег в новой модификации — 2.400.000р. Да и мне показалось в нем не очень уютно. Всё же рост 194. Единственное, что мне приглянулось — это Дискавери 4. Хорош во всех отношениях. Не знаю про качество машины, говорят, что вроде исправили старые болячки, не знаю. Но мне очень понравилась и салон, и экстерьер. Но, блин, 2.500.000р. Тут, конечно, «жадность фраера сгубила». Тахо — 1.900.000р. Разница — 600.000р. А это оплаченный налог за 12 лет вперёд (налог на Тахо пока 46.000р. в год). Или, пожалуй, не так. Налог за 4 года вперед — это 200.000р + 400.000р — компенсация за прожорливость. Это как раз разница в цене. А это 13.500 литров оплаченного наперёд 92-го бензина. А ведь это реальные цифры. Ну да ладно, хватит арифметики. Насчет прожорливости. На самом деле я бы не сказал, что он очень прожорлив. У меня по компу. получается в городе по пробкам 20л макс., по трассе при 110-120 км.ч. – 12-13 л. Ездил в Хорватию в этом году, средний расход за всю дорогу, а это 5.700 км., получился 13.7 л. Очень даже ничего. По сравнению даже с Маздой СХ-7, а у неё расход все 25-27 л. Хотя Мазда современный автомобиль. Теперь всё по порядку.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Неудобно с парковкой

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г.

Приобрел авто для меня по моей просьбе мой друг (конечно за мои деньги), поскольку проживаю далековато от столиц. Покупка была сделана в СПб. Это был единственный салон, спасибо менеджеру, который стал со мной нормально общаться (обзвонил салонов 5).

Поскольку я нахожусь территориально в Якутске, а машину брал в Питере, то мои просьбы сводились к следующему: оплата по выставленному счету по безналу, цвет золотой, диски на 17, вместе с авто салон делает акт осмотра ГИБДД для постановки машины на учет по месту проживания. Не было авто золотого цвета сначала, но из салона перезвонили через час и сказали, что нашли. Сообщили также, что в данной комплектации диски идут на 20, посоветовали брать черную. В местах моего проживания при черном цвета авто его придется мыть минимум 2 раза в день и с дисками на 20 подвеска кончится быстро. Я отказался. Перезвонили еще через час и согласились поменять колеса, установив с дисками на 17.

Предоплата 30 т.р. После поступления машины в салон оплатил полностью. Мой друг Вячеслав, спасибо ему огромное, забрал авто, выслал мне документы, я поставил на учет и с номерами затем прибыл в Питер.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Покачественней бы наши собирали

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г. Часть 2

22.11.2009

Всем привет.

Продолжаю. Машинка по-прежнему радует. Все работает штатно. Единственно, как-то заглянул за переднее колесо и увидел потный амортизатор. Заглянул за другое — то же самое. Поехал в сервис вопросы задавать, а там даже не удивились. Говорят, что я третий уже… из 8-ми проданных авто в Томске. Короче, заказали, 2 недели ждем и меняем по гарантии. Ну хоть такое решение и то хорошо.

Сильные стороны:

  • Лучшее

Слабые стороны:

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г.

Привет любителям GM и будущим владельцам.

Постараюсь кратко и по существу. Почему Тахо? А что еще за эти деньги? Покупал за 1680000 полный фарш: двадцатки, эл. пороги, капитанские сиденья второго ряда и т.д. Сколько стоит двухсотка надеюсь знаете, но в ней нет эл. привода задней двери, двадцатых колес, эл порогов, эл педалей, 5.3 мотора и много чего ещё. Далее едет Тоёта — так себе: крены жуть, никакой разгон, да и внешне ужас. Что ещё, Паджеро — не конкурент, Патрол тоже, Гелик — хлам, было у меня это чудо, Армада — не знаю, не ездил. 56 инфинити брал у товарища, разгон супер и всё, руль никакой, в смысле лёгкий, а самое ужасное, что он козлит, кто знает — тот поймёт, на ямах спрыгивает с траектории, бред какой-то. Лехус 570 — та же чушь, что и двухсотка, только разгон посерьёзней и салон побогаче, но посмотрите на цену и станет понятно. Так, что ещё? Маломерки типа МЛ и Туарег не интересуют в принципе, так как до этого были авто сотка 2006г, Рэйндж Ровер Суперчарж 2006г. Последнее, что было до Тахи — Додж Рэм 1500 5.7 2005г в обвесе на 24 дисках, резина 315 на 35, капот от SRT10, бешеный выхлоп, два саба и много чего ещё, техника супер, равнодушным не оставляла никого. И самый прикол в том, что в светофорных гонках рвал очень и очень многих, но выпросил друг мотоциклист, пришлось продать, так что понимаете, какой размер авто меня интересует. Да, кстати, спросите: а почему опять не Рэйндж? Отвечаю: Рэйндж супер рулится, корни БМВ, супер салон, да всё супер, но, во-первых, новые сейчас посмотрите сколько стоят и ужаснитесь, во-вторых, если на нём ездить как на сотке, то тысяч примерно после сорока — это ведро с болтами: шаровые перед/зад — хана, рул. наконечники — тоже, тысяч 60 в утиль какой-нибудь пневмобаллон за этот пробег вы раза 2 поменяете радиатор, правда по гарантии, к 100 тысячам подойдёт коробка и всё, труп. Я вообще не понимаю людей, которые покупают Рэйндж с пробегом больше 100 т, бедняги, жалко мне их, хотел кратко, не получается. Ладно, едем дальше.

Итак, всё-таки Тахо. Ну, что сказать, нравится, в сравнении с соткой/двухсоткой едет, рулится и тормозит на порядок лучше, хотя в дальнейшем хочу поставить тормоза перед — ROTORA 12, зад — ROTORA 6. 12 и 6 — это количество поршней в суппорте, катался на Эскалейде с такими тормозами, это не описать, надо пробовать. Далее поставил я решётку STRUT хром, вид стал круче Эскалейда, обычный Тахо мне уже кажется простоватым, далее поменял фары на родные без линз, поставил ксенон IPF 4300. Единственное, что надо блоки ставить другие, т.к. у Тахи фары с цифровым опросом ламп у IPF люменов больше светят, они просто чума, а то люди жалуются, что света нет, всё решаемо. Далее поставил брызговики родные, пришлось правда порог подрезать, дилеры сделали как не знаю, но всё как с завода, дальше не знаю зачем поставил фонари задние, стойки боковые и верхний стопсигнал от Эскалэйда, фонари взял белые для Европы, верхний стопсигнал тоже белый, у Эскалэйда он красный, на чёрной машине получилось неплохо, хотя все говорят супер, ну не знаю. Пришлось правда с проводкой колдовать, а потом их прописывать, иначе не работало. Так, что еще… а, забыл — поставил я музыку человеческую родную с монитором нави и всеми делами, вот это действительно музыка, родное звучит как надо, каналы радио работают все, правда стоит 100т. Кстати, денег не жалко на доработки, т.к. Тахо изначально дешёвый, делай не хочу. Планирую торпеду и двери кожей затянуть, видел такой Тахо — неплохо.

Сильные стороны:

  • Дешёвый
  • Большой
  • Неплохо едет

Слабые стороны:

  • Корявая родная навигация
  • Фары под нас не светят

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г.

11.09.2009

Давно я мечтал приобрести Тахо. И во только сегодня забрал из салона. За первые километры конечно трудно понять, но кое-какие недостатки уже увидел. Кожа на креслах всё-таки скользкая, при торможении в поворотах съезжаешь. По разбитой дорого потряхивает не очень приятно, ожидал лучшего. Сказали, что первые 2000 километров обкатка, больше 90 км/ч и 3000 оборотов не набирать. Салон очень удобный. Эргономика очень понравилась — всё при всём и пользоваться удобно. Расход по компу 19.8. Надеюсь, что после обкатки снизится.

Далее пишет жена: машина шик!!! Великолепное исполнение абсолютно каждого движения. Сперва было такое представление, что ты не едешь, а словно летишь! Сев эту машину у меня вместо эмоций были одни восклицательные знаки! Полная электроника! Просто фантастическое стерео! (Не сравнивать его со своими колонкам, уверяю Вас, что это совершенно другой звук!). Ощущение безопасности и спокойствия меня не покидало. Раньше проезжая фуры смотрела на их колеса, теперь значительно поднявшись на такую высоту можно сказать, что машина этих денег стоит. В общем простите за бабский склад. Просто хоть один разок прокатитесь на Тахо и Вы меня поймете, о чем я пыталась сказать.

Сильные стороны:

  • Большой
  • Комфортный
  • Надежный (поставлю 5 как аванс)
  • Удобный просторный салон

Слабые стороны:

  • Все-таки жестковата!

Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г. Часть 2

Еще при выборе автомобиля на тест драйве пытался сравнить авто с предыдущими, на которых пришлось поездить. Самый близкий и по ходовым и по динамике наверное будет МЛ 500 в предыдущем 163 кузове. А именно характерные крены в поворотах и клевки при резком торможении. Динамика в Мл будет пошустрее, всё-таки по весу он полегче кило так на 500 будет. С прохождением рельс, лежачих полисменов и мелкого бездорожья Тахо даст форы однозначно.

Ещё одно неудобство — это слишком лёгкий руль на высоких скоростях, хоть и втирал менегер при продаже, что при скорости руль станет тяжелее, но разогнав до 180 что-то не почувствовал. Может он после 200 тяжелеет? Тормоза вполне приличные, останавливают как надо, сказал бы даже поуверенней чем Мерс, но опять же мнение субъективное и может завязано больше на работу АБС, в Тахе оно даёт больше в юз, а мерин сразу начинает трещать и отбивает педаль обратно.

Chevrolet Tahoe 2008 года – весьма надежный автомобиль, который крайне редко подводит своего владельца. Разумеется, если владелец следит за его состоянием и вовремя меняет износившиеся детали. И чтобы это сделать, необходимые автозапчасти сперва нужно приобрести. Желательно не преодолевая при этом ненужные сложности. И лучшим вариантом тут будет обратиться в компанию «Академия Плюс»!

О правильной покупке автозапчастей

Не все автовладельцы задумываются о том, насколько правильно подобранный ассортимент интернет-магазина автозапчастей способен упростить им жизнь. Ведь необходимость искать нужные запчасти для Chevrolet Tahoe 2008 года в разных магазинах, тратя на это свое время– это вовсе не то, чем хочется заниматься. И компания «Академия Плюс» готова прийти вам на помощь!

В каталоге нашего интернет-магазина вы сможете выбрать и купить буквально любые запчасти для Chevrolet Tahoe 2008 года выпуска: детали трансмиссии и подвески, оптику, детали двигателя и многое другое. И все это – в одном месте, по разумной цене и без необходимости долго ждать заказанные автозапчасти, поскольку весь ассортимент есть на складе! Согласитесь, это заманчиво. И ведь это еще не все! Стоит помнить, что любые предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо крупнейшими мировыми производителями автозапчастей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Всем привет!

Итак, в августе 2011 года стал счастливым обладателем сего чуда американского автопрома! Давно хотел авто подобного размера, но все пугал размер, расход, налог и т.д. Но после того, как хороший друг взял себе Ниссан Армада, я загорелся! Объездил кучу салонов, но ничего нормального из Тах для себя не подобрал! Большинство а\м просто заезженные, которые находились в большинстве своем в организациях и, как следствие, огромные пробеги, зашарпанные кузова и салоны! Начал смотреть объявления частных лиц! И каково было мое удивление, что действительно хорошие Тахи уходят реально за день-два! Только у меня перед носом ушли 4 неплохие машинки!

В общем, на поиски машины у меня ушло 1,5 месяца! И тут я вспомнил про бывшего однокашника из Зеленограда, у которого отец владеет Тахой! Позвонил ему - и о чудо, машину его отец планирует продавать, но не определился с ценой! На следующий день я уже был в у них. Признаюсь честно, увиденный авто меня не очень впечатлил, 1,5 года стояния в гараже, нереальный слой пыли в салоне и на кузове и естественно севший аккумулятор! Кое-как машину завели и по моей инициативе погнали авто на мойку! 4 часа ожидания показались вечностью, когда машину выгнали с мойки я был просто шокирован, в хорошем смысле слова! Тахо просто горел, практически полное отсутствие сколов на капоте и бампере, идеальный салон, единственный косяк - это царапнутый угол заднего бампера, но это ерунда, пробег 32т.км. Отдал деньги и довольный покатил домой!

Первые впечатления от машины словами передать сложно, но радости и восторга было как у ребенка! На следующий день поставил на учет и начались наши с Тахошей трудовые будни! Что очень приятно удивило в машине, так это расход: летом на заднем приводе по трассе Тахо кушает 10,5-11,5л. 92 бензина при скорости 90-120км\ч, в городе не больше 16! Очень приятно был удивлен! Сейчас, в мороз и стужу, расход поднялся, но не так, чтоб сильно, в режиме АВТО, с каждодневным прогревом с автозапуска по трассе кушает 13-15л., по городу 18-20л. Я считаю это вполне нормальным показателем для такого двигателя и массы!

Через 2 месяца после покупки поехали с женой в Мариуполь на 85 летний юбилей к деду, в один конец около 1200км. Тахош показал себя идеально, по трассе идет как круизный лайнер, абсолютно не располагает к быстрой и агрессивной езде, всю дорогу ехал 90-100, редко 120, когда совершал обгоны! Жена с заднего сиденья не вылезала всю дорогу, растянулась там практически во весь рост! На дорогах России гаишникам не интересен вовсе, зато на Украине задолбали с остановками, один раз остановили за проезд на желтый и раз 5 просто ради любопытства! У всех вопрос один - КАКОЙ РАСХОД? Вместимость салона иной раз поражает, такое впечатление, что салон резиновый! Холодильник без малого 2х метровой высоты влез в машину как родной! Короче, впечатлений от поездки была куча: и родных повидал, и машину обкатал!

Перед зимой встал вопрос о зимней резине, т.к. живу за городом и работа наших коммунальщиков оставляет желать лучшего, было сразу решено, что резина будет шипованная, взял Хаккапелиту 5 275\55\20, доволен очень! Также захотел добавить своему Тахошику немного оригинальности - заказал из штатов всяких разных хромовых деталек! Потом были установлены пневмосигнал и магнитола с навигацией, ДВД и телевизором! Ну и последним штрихом был салон! "Деревянные" вставки в салоне было решено перетянуть во что-нибудь более оригинальное, перетянул в кожу аллигатора, стало смотреться здорово!