Все о топливной смеси для триммера. Учимся правило выбирать масло для бензокосы разных марок

Главное - развести бензин с маслом для триммера с соблюдением пропорций в согласовании с чертой продукта.

Как развести бензин с маслом для триммера ?

Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. При этом октановое число марки бензина указывается конкретное, а вот в части масел идёт пространное пояснение о необходимости использовать продукт определённого производителя. Для убедительности указывается, что лишь при выполнении данных рекомендаций предприятие распространяет действие гарантии. Что это: маркетинговый ход или масла других производителей не отвечают требованиям? Ответ находится в настоящей статье.

Зачем масло для триммера смешивать с бензином

Двухтактный двигатель имеет простую и, в то же время, чрезвычайно эффективную конструкцию:

  • поршень совершает рабочий ход каждый второй такт;
  • смазка цилиндра производится маслом, растворённым в бензине;
  • удаление продуктов сгорания происходит за счёт компрессии, без специального механизма.

Всё это обусловило создание семейства небольших двигателей, удачно адаптировавшихся в бытовом и профессиональном оборудовании:

Ввиду особенностей конструкции достичь желаемого расхода топлива удалось лишь на небольших двигателях с мощностью в пределах 15 — 20 л.сил. Особенно хорошо этот показатель выглядит в диапазоне 1 — 5 л.с. Здесь в полной мере невысокий вес и габариты двигателя соответствуют расходу бензина.

Читайте так же

С повышением размеров увеличивается площадь впускного и выпускного каналов. Процесс удаления газов и подачи топлива резко ухудшается. В связи с этим потребовался переход на более эффективную систему сжигания бензиновой смеси, которая предусматривала бы наличие систем принудительного обслуживания двигателя. Четырёхтактные модели этим перехватили пальму первенства среди силовых агрегатов высокой мощности. Объединение их в многоцилиндровые конструкции допустили создание специальных систем, связанных с формированием состава топливной смеси, смазки и прочего, что благоприятно сказалось на расходе бензина.

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и.

Как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера

как разбавить бензин (АИ 92) для бензо косы, триммера .

Читайте так же

Смазка трущихся элементов поршня и цилиндра двухтактного двигателя происходит маслом, находящимся в определённой пропорции в составе топлива. Бензин сгорает, а масло оседает на поверхности цилиндра, уменьшая трение трущихся частей. Недостаток в смазке ведёт к повреждению цилиндра, вплоть до заклинивания. В случае переизбытка, под воздействием высоких температур, происходит отложение термически модифицированного продукта в кольцевых канавках. Компрессия падает, а вместе с ней и мощность.

Как смешивать масло с бензином

Для добавки в бензин для триммера используются моторные масла. Смешивание производится в определённой пропорции. У производителей объёмное соотношение различное: от 1 к 50 до 1 к 20. В технических характеристиках ссылка на это имеется. Следует быть осторожным с небольшим долевым участием масел. Небольшая неточность приводит к масляному голоданию двигателя, уменьшает его ресурс.

Есть продукция, в которой указывается пропорция 1 к 20—40. Лучше от использования такой смазки отказаться. Широкий диапазон смеси говорит о низких качествах продукта. Залегание поршневых колец, при постоянном пользовании такими сортами, практически гарантировано.

Моторные масла, типа М—8, добавляются в пропорции 1—20. В высокооборотистых двигателях их использование нежелательно. Цикл между подачей смеси настолько мал, что это вызовет переизбыток смазки в цилиндре. Триммеры имеют небольшие обороты, поэтому допускают применение низкосортной смазки. Ввиду изначально низкого ресурса, можно не переживать по поводу закоксованности колец. Прежде произойдёт полный износ оборудования.

Принципиальным не является употребление рекомендуемого масла или от иных производителей. Главное — развести бензин с маслом для триммера с соблюдением пропорций в соответствии с характеристикой продукта. Отказ сервисных мастерских в гарантии только на основании использования смазки другой марки, но с допустимыми параметрами, незаконен.

Итак, Вы наконец-то стали обладателем бензиновой мотокосы или газонокосилки? И Ваше воображение уже создает образы того, как Вы отважно справляетесь с густой травой. Однако мечта об «идеальном газоне» остается мечтой, когда невольно возникает вопрос: какое масло использовать и каковы пропорции смешивания его с бензином?

Информацию о правильном приготовлении топливной смеси в Интернете можно найти многое множество. Эта тема активно обсуждается на форумах и других тематических ресурсах. Но, несмотря на столь активное обсуждение, остается много нестыковок, с которыми приходится разбираться.

На самом деле не важно, какая техника используется, это может быть газонокосилка , мотокоса или цепная пила , объединяет их одно - двухтактный бензиновый двигатель . В отличие от 4Т, в нем нет масляного картера. Для его питания требуется приготовление специальной топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Полученную жидкость подают непосредственно в двигатель (карбюратор). В процессе использования, все активно работающие детали тщательно смазываются, способствуя безотказной работе при любых эксплуатационных условиях.

Моторное масло для газонокосилок

В зависимости от химического состава смазочные материалы делят на следующие основные группы:

Минеральные . Изготавливаются на основе масел, получаемых из нефтяных дистиллятов. Отличаются высокой вязкостью и требуют частой замены. Материал предназначен для техники малой мощности с системой воздушного охлаждения. Рекомендовано использовать в теплую погоду.

Полусинтетические . Представляют собой своеобразную «золотую середину». В их основе лежит смесь минеральных и синтетических масел. Подобная смазка может использоваться в 2Т и 4Т двигателях, садово-парковой и другой технике с воздушным и жидким охлаждением.

Синтетические . Изготавливаются на основе специальных синтетических компонентов, содержащих сложные эфиры. Отличаются низкой вязкостью и длительным сроком эксплуатации. Могут использоваться круглогодично, вне зависимости от температурных условий. Идеально подходят для сложной техники, предназначенной для работы в тяжелых условиях с постоянной переменной производительностью.

Любое двухтактное масло, благодаря 20% растворительному составу, хорошо смешивается с топливом и обладает особенностью полного сгорания. Вторая характерная их черта, это цвет, который может быть зеленый, красный или синий. Конечно же, это не говорит о том, что, какой-то смазочный материал лучше, а какой-то хуже. Делается это исключительно для того, чтобы пользователю было удобно отличить масло от чистого бензина.

Классификация моторных масел:

Необходимые параметры масел для 2Т двигателей прописаны в требованиях API TC JASO FC, API TC JASO FC ISO GD и API TC JASO FC E-GC. Наибольшее распространение получили системы классификации API. Исходя из этого, 2Т моторные масла разделяются на 4 большие группы:

TA - подходит для техники бытового назначения с системой воздушного охлаждения и объемом двигателя не более 50 см3.

TB - используется для более мощного оборудования с воздушной системой охлаждения и объемом мотора 50 - 200 см3.

TC - применяется в технике с высокими запросами к качеству масла. Это высокопробный смазывающий материал для двухтактных двигателей объемом 50 - 200 см3. Отлично подходит для газонокосилок, мотокос, триммеров, цепных пил и другого садового оборудования.

TD - для подвесных лодочных моторов с жидким охлаждением.

Наиболее подходящие материал для 2Т моторов класса API-TB и API-TC. Однако ссылаться необходимо непосредственно на паспорт изделия, где производитель указывает марку моторного масла, рекомендованную для своего оборудования.

Важно! Для мотокос, газонокосилок и других 2Т садовых устройств, предусмотрено специальное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения и пометкой «для садовой техники ». Запрещается использовать смазочный материал для 2Т двигателей с жидкой системой охлаждения. Также нерекомендовано масло для лодочных подвесных двигателей, мотоциклов и прочего оборудования.

Соотношение масла и бензина для бензокосы: почему так важно соблюдать точность?

Все мы в детстве любили «похимичить», поэтому процесс приготовления топливной смеси не только прост, но и интересен. В первую очередь, стоит учесть тот факт, что пропорции смеси могут быть разными. Зависит это от конфигурации двигателя, маркировки масла и рекомендаций изготовителя. Дело в том, что при недостаточном количестве смазки, возникает нагрев цилиндра и поршня, что приводит к неглубоким задираниям всех трущихся поверхностей и, следовательно, к выходу из строя цилиндро - поршневой группы . Ну а в случае её избытка, мы напротив получаем закоксовывание поршневого кольца и образование большого количества нагара.

И даже не смотря на то, что существует общепринятое соотношение смеси 2% (на каждый литр бензина 20 мл смазывающего материала). Пропорции в смеси все же рекомендуют выдерживать точно.

Сколько лить масла в бензин для бензокосы?

Все достаточно просто, при соблюдении правильного баланса, двигатель работает в полном объёме, все детали тщательно смазываются и не истираются. В итоге мы получаем уверенно работающую технику, которая прослужит не один сезон.

Чтобы знать, сколько масла добавить в бензокосу, необходимо ознакомиться с эксплуатационными характеристиками изделия. Пропорциональные соотношения, могут быть представлены в таком виде: 1:25, 1:40 и 1:50, что что означает 1 часть масла на 25, 40 или 50 частей бензина.

Например:

1 л бензина = 1000 мл

Чтобы определить необходимое количество масла для соотношения 1:25, необходимо 1000 / 25 и мы получим пропорцию в 40 мл.

Выполняем те же действия к соотношению 1:40 и 1:50:

1:40 (на 1 литр бензина 25 мл масла)
. 1:50 (на 1 литр бензина 20 мл масла)

Чтобы пропорция масла для бензокосы была соблюдена верно, рекомендуется использовать специальную мерную емкость (не пластик). Исключите возможность попадания в топливную смесь грязи и воды - это может повлиять на её качество. Начать приготовление смеси лучше с бензина. Налейте его до необходимой метки, после чего долейте масло. Для смешивания достаточно пары наклонов емкости. Жидкость быстро соединяется и приобретает однородный оттенок, который в зависимости от структуры масла может быть красный, зеленый, синий или другой. После чего правильно приготовленная смесь заливается в топливный бак оборудования.

Перед тем как начать использование техники, убедитесь в том, что крышка бака плотно закрыта. Если у Вас получилось горючего больше, то остаток можно хранить в специальной канистре или емкости для смешивания (не более 14 дней). Неизрасходованное до конца топливо рекомендуется слить.

Важно! Обязательно соблюдайте правила техники безопасности. Смешивайте жидкости на открытой площадке, чтобы едкие бензиновые пары не скапливались в помещении. Наденьте перчатки и одежду с длинным рукавом. Не курите и ничего не поджигайте.

Бензин

Бензин с октановым числом АИ-92 считается наиболее популярным видом топлива для двухтактных двигателей. Из-за относительно невысокой стоимости он крайне редко фальсифицируется. Поэтому не на сто процентов, но в его качестве можно быть уверенным. Также допустимо использование горючего марки АИ-95.

Что касается хранения топлива, то его срок не должен превышать 3-х месяцев. Со временем бензин теряет свои свойства, содержание смол становится выше и возникает процесс полимеризации, что неблагоприятно сказывается на камере сгорания. Топливная смесь для бензокосы приготовленная из некачественных материалов, оседает в виде нагара, вследствие чего страдают основные узлы и системы двигателя.

Горючее готово, залито в топливный бак, первый рывок и долгожданный старт. Однако если Вы хотите чтобы техника проработала максимально долго, рекомендуеется произвести первую его обкатку. Во избежание перегрева двигателя рекомендуют придерживаться средней нагрузки. После того, как основные элементы системы будут тщательно смазаны, нагрузку можно увеличивать.

Определенных правил стоит придерживаться также при подготовке косы к межсезоннему хранению:

Слейте оставшиеся горючие из топливного бака и осуществите финальный пробег до полной выработки топлива. После чего, приостановите работу и убедитесь что двигатель полностью остыл.

Осторожно выверните свечу зажигания и залейте около 5 мл смазывающего материала. Медленно потяните ручку стартера, чтобы масло одинаково ровно распределилось внутри двигателя. После чего, верните свечу в изначальное состояние. Хранить технику необходимо в сухом прохладном помещении.

Итоги

Надеемся что вышеизложенные общие сведения, помогут Вам сориентироваться в главном вопросе - какое масло для мотокосы использовать и в каких пропорциях смешивать его с бензином? Проделав это действие всего один раз, Вы поймете, что это очень просто. Купить мотокосу и масло к ней, Вы можете в нашем интернет-магазине. И помните, что только при правильном уходе и использовании качественных материалов, техника будет служить Вам максимально долго.

Оборудование для ухода за газонами занимает почетное место в гараже загородного дома или дачи. Конкуренты – мотоблок или бензопила – проигрывают триммерам и газонокосилкам по популярности. Среди операций обслуживания для мотокосы выделяют поддержание чистоты, техническое обслуживание и регулярная заправка.

Использование триммера в саду

В современных условиях назначение триммера заключается в уходе за газоном и участком в целом. В отличии традиционного агрегата для кошения газонов триммер имеет выгодные отличия:

    Высокая мобильность. Это позволяет использовать устройство в труднодоступных и ограниченных по габаритам местах.

    Универсальность. В зависимости от типа растительности меняются рабочие органы, что позволяет срезать траву любой высоты и жесткости.

    Простота конструкции. При своевременном техническом обслуживании триммер не требует регулярной настройки, частого ремонта.

При выборе триммера проанализируйте условия эксплуатации агрегата, что поможет произвести правильный подбор по типу и мощности двигателя.

Сколько типов двигателя существует

При выборе триммера по типу мотора следует учитывать некоторые особенности. Агрегаты с электрическими агрегатами имеют значительные ограничения, связанные с обеспечением питания мотора. Дизельных моторов, как на мотоблоках, с учетом низких оборотов для триммеров не предлагают.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Учитывайте особенности применяемых бензиновых моторов:

    Двухтактного цикла. Конструктивно является более простым. При обслуживании требовательны к качеству рабочей смеси – любые отклонения ведут к сокращению ресурса мотора.

    Четырехтактного цикла.
    Не требуется выдерживать четкое соотношение бензина и масла для бензокосы – смесеобразование происходит автоматически, а рабочие жидкости находятся в двух различных емкостях. Изделие оказывается более дорогим, но при этом работает тише, а выхлопные газы – чище.

Независимо от типа выбранного бензинового двигателя подбор масла и бензина проводится строго с рекомендациями отдельных производителей.

Подбираем бензин и масло для заправки

В подавляющем числе случаев для заправки бензобака триммера используют бензин с октановым числом 92.

Но если производитель указывает на 95-й бензин для триммера, то экономить не стоит. Разница в цене между двумя сортами в настоящее время минимальна.

К подбору масла следует отнестись внимательно. Классификация API дает определенный порядок для жидкостей двухтактных моторов:

    класс ТА – моторы с воздушным охлаждением – от мопедов до газонокосилок;

    класс ТВ – маломощные моторы до 200 см3 от бензопил до легких мотоциклов;

    класс ТС – мотоциклы и снегоходы;

    класс TD – для применения с моторами яхт, лодок и гидроскутеров.

Таким образом, масло последних двух категорий не допускается для использования с триммерами. При приобретении масел у отечественных продавцов, обращаем внимание на способ перемешивания жидкости с бензином. При пометке «self mix» — не требуется дополнительных условий для перемешивания двух компонентов. При пометке «pre mix» — необходимо принудительное смешивание.

Не стоит игнорировать рекомендации по использованию только рекомендованных масел. Такие профессионалы как «Stihl» и «Husqvarna» разрабатывают оригинальные рецептуры под свои модели с учетом их температурных режимов работы, применяемых деталей. Не стоит заранее лишать себя гарантии, сэкономив на масле.

Практическое руководство для правильного приготовления смеси

Прежде чем решать вопрос, как смешивать масло с бензином для триммера, следует закончить организационные вопросы. Сюда относятся такие моменты:

    Хранение технических жидкостей. Для бензина лучше предусмотреть металлическую канистру, а масло оставляйте в заводской таре. Допускается для удобства использовать специальную двухсекционную канистру.

    Объем приготовленной смеси. Не готовьте заранее большой объем. Лучше бензин заливать в бензокосу с учетом планируемого объема работы. Однородность смеси при длительном хранении будет нарушена.

    Инструмент для приготовления смеси. Идеальным устройством для отбора масла и точности дозировки является аналог медицинского шприца. Это не только позволит точно отмерять жидкость, но и создает удобно в работе.

Кстати, при покупке масла не делайте большой запас. Достаточно купить тот объем, который сможете расходовать за сезон.

Разводим в правильной пропорции

Проблему, сколько лить масла в бензин для триммера, усугубляет приведение разных пропорций в разных источниках. К примеру, часто встречается такое разночтение:

    пропорция 1:40 указана в инструкции к агрегату;

    значение 1:25 на пластиковой емкости топливного бака;

    пропорция 1:50 на пластиковой емкости для приготовления раствора.

При малейшем сомнении обратите внимание на упаковку с маслом. При определении объема, который предстоит лить масла в бензин для бензокосы,
учитываются свойства жидкости. Учитывается, что двухтактные моторы не любят масляное голодание. В то же время – капризно воспринимается излишнее обогащение маслом смеси.

При определении, сколько потребуется добавлять масла в бензин для триммера, используют стандартную пропорцию. Для одного литра бензина делят 1000 мл на 50, и получают объем масла размером 20 мл. Если заливаемый объем составит 500 мл, то количество смазки уменьшают пропорционально. Легко рассчитать количество бензина и для больших объемов. Если необходимо приготовить смесь для бригады косцов, понадобится 200 мл масла на 10 литров бензина.

Что зачем добавлять

Важным является равномерность перемешивания. Поэтому, при добавлении масла на литр бензина в триммер используют следующий алгоритм. Половину бензина смешивают со всем требуемым объемом масла. После тщательного перемешивания доводят объем смеси до номинального добавлением остаточной части бензина.

Следите за чистотой тары, включая емкость для перемешивания или канистру с бензином. Не стоит использовать для приготовления смеси подручную тару из неподготовленного пластика. Даже небольшие порции примеси или мусора будут способствовать выводу карбюратора из строя. После приготовления заливать бензин заливать в триммер лучше при помощи емкости с приспособлением, которое защитит от пролива смеси.

Если нарушить соотношение

Подаваемая в цилиндры смесь представлена бензиново-масляным туманом. Масло способствует смазке подвижных деталей и поверхностей в цилиндре. Недостаток масла сказывается на ресурсе деталей. При большой доле масла оно не успевает сгореть. Образуются отложения, которые со временем способны отслаиваться со стенок цилиндра, и оставляют задиры, изнашивают поверхность стенок цилиндра.

При эксплуатации старайтесь помнить, сколько масла на литр бензина для триммера нужно даже при одиночных заправках. К примеру, при извлечении последних капель масла из емкости, ошибочно думать, что разовое нарушение пропорции ничего не изменит.

Нужно ли разбавить бензин для 4-тактного мотора

Смазка деталей цилиндропоршневой группы в более совершенном моторе проводится традиционным методом разбрызгивания и под давлением. Поэтому в бензин масло добавлять не нужно. Только контролируйте его объем в рабочем резервуаре.

Ресурс работы жидкости составляет 50 часов. При меньшем объеме работ придерживайтесь сезонного принципа замены. Масло необходимо отсосать из масляного бочка.

Обслуживаем двухтактный триммер

Для двухтактного мотора основной операцией технического обслуживания является обслуживание воздушного фильтра. Периодичность составляет 10 часов работы. При очистке промывается материал в теплой мыльной воде. Перед установкой обратно поверхность слегка пропитывают маслом.

Одновременно проверяйте чистоту топливного фильтра (при его наличии). Однако лучше проводить очистку топливной смеси при заправке триммера. Свечу зажигания проверяют регулярно на предмет образования нагара. Зазор между электродами должен составлять 0,5 мм.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

При регулярном уходе и правильной эксплуатации триммер прослужит долгие годы.

Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. При этом октановое число марки бензина указывается конкретное, а вот в части масел идёт пространное пояснение о необходимости использовать продукт определённого производителя. Для убедительности указывается, что лишь при выполнении данных рекомендаций предприятие распространяет действие гарантии. Что это: маркетинговый ход или масла других производителей не отвечают требованиям? Ответ находится в настоящей статье.

Зачем масло для триммера смешивать с бензином

Двухтактный двигатель имеет простую и, в то же время, чрезвычайно эффективную конструкцию:

  • поршень совершает рабочий ход каждый второй такт;
  • смазка цилиндра производится маслом, растворённым в бензине;
  • удаление продуктов сгорания происходит за счёт компрессии, без специального механизма.

Всё это обусловило создание семейства небольших двигателей, удачно адаптировавшихся в бытовом и профессиональном оборудовании:

  • триммеры;
  • бензопилы;
  • мотоциклы;
  • различные мотоблоки.

Ввиду особенностей конструкции достичь желаемого расхода топлива удалось лишь на небольших двигателях с мощностью в пределах 15 — 20 л.сил. Особенно хорошо этот показатель выглядит в диапазоне 1 — 5 л.с. Здесь в полной мере невысокий вес и габариты двигателя соответствуют расходу бензина.

С повышением размеров увеличивается площадь впускного и выпускного каналов. Процесс удаления газов и подачи топлива резко ухудшается. В связи с этим потребовался переход на более эффективную систему сжигания бензиновой смеси, которая предусматривала бы наличие систем принудительного обслуживания двигателя. Четырёхтактные модели этим перехватили пальму первенства среди силовых агрегатов высокой мощности. Объединение их в многоцилиндровые конструкции допустили создание специальных систем, связанных с формированием состава топливной смеси, смазки и прочего, что благоприятно сказалось на расходе бензина.

Смазка трущихся элементов поршня и цилиндра двухтактного двигателя происходит маслом, находящимся в определённой пропорции в составе топлива. Бензин сгорает, а масло оседает на поверхности цилиндра, уменьшая трение трущихся частей. Недостаток в смазке ведёт к повреждению цилиндра, вплоть до заклинивания. В случае переизбытка, под воздействием высоких температур, происходит отложение термически модифицированного продукта в кольцевых канавках. Компрессия падает, а вместе с ней и мощность.

Как смешивать масло с бензином

Для добавки в бензин для триммера используются моторные масла. Смешивание производится в определённой пропорции. У производителей объёмное соотношение различное: от 1 к 50 до 1 к 20. В технических характеристиках ссылка на это имеется. Следует быть осторожным с небольшим долевым участием масел. Небольшая неточность приводит к масляному голоданию двигателя, уменьшает его ресурс.

Есть продукция, в которой указывается пропорция 1 к 20—40. Лучше от использования такой смазки отказаться. Широкий диапазон смеси говорит о низких качествах продукта. Залегание поршневых колец, при постоянном пользовании такими сортами, практически гарантировано.

Моторные масла, типа М—8, добавляются в пропорции 1—20. В высокооборотистых двигателях их использование нежелательно. Цикл между подачей смеси настолько мал, что это вызовет переизбыток смазки в цилиндре. Триммеры имеют небольшие обороты, поэтому допускают применение низкосортной смазки. Ввиду изначально низкого ресурса, можно не переживать по поводу закоксованности колец. Прежде произойдёт полный износ оборудования.

Принципиальным не является употребление рекомендуемого масла или от иных производителей. Главное — развести бензин с маслом для триммера с соблюдением пропорций в соответствии с характеристикой продукта. Отказ сервисных мастерских в гарантии только на основании использования смазки другой марки, но с допустимыми параметрами, незаконен.

Оценка 1 Оценка 2 Оценка 3 Оценка 4 Оценка 5

Подготовка топливной смеси для 2-тактных двигателей триммеров и мотокос.

По статистике более 50% поломок двухтактных двигателей триммеров и мотокос связано с использованием некачественной топливной смеси. Топливо для двухтактных двигателей представляет собой смесь бензина и масла , подается в двигатель через карбюратор в виде бензино-масляного тумана и обеспечивает смазку подшипников и поршневой группы. Так как в процессе работы двухтактного двигателя масло сгорает вместе с бензином, требования предъявляемые к такому маслу существенно отличаются от требований предъявляемых к моторному маслу используемых в 4-х тактных (например автомобильных) двигателях. Прежде всего масло для 2 тактных двигателей должно как можно полностью сгорать не оставляя нагара, обеспечивать хорошую смазку при высоких температурах, иметь хорошую растворимость в бензине. Не полное сгорание масла приводит к образованию нагара на поршне, в камере сгорания цилиндра, выхлопном окне цилиндра. Нагар может отслаиваться, попадать между поршнем и стенками цилиндра и работать как абразив, стирая покрытие и делая «задиры» .

С учетом высоких требований, предъявляемых к современным двухтактным двигателям, многие крупные производители триммеров и мотокос, например как « Stihl » или « Husqvarna », ведут испытания,разрабатывают рецептуру и выпускают масла под своими брендами. Тщательно подбирая присадки к базовому маслу, производители обеспечили отличную смазку двигателя при высоких оборотах и температуре, значительно снизили температуру вспышки масел и в итоге наиболее полное сгорание.

Как смешивать (разбавить) бензин и масло для 2т двигателей.


Подведем итог выше изложенному. Используйте для вашей брендовой техники масло, разработанное или рекомендуемое производителем этой техники. Например, для мотокосы Stihl FS 55 масло Stihl HP (см. Рисунок 1а) или Stihl HP SUPER, для мотокосы Husqvarna 128R используйте масло Husqvarna HP (Рисунок 1б) или Husqvarna LS+. Для 2 -тактных двигателей не применяйте моторные масла для 4-тактных двигателей, например 10W30, SAE 30 и т.д.

Рисунок 1 а-масло husqvarna (Слева) ,б-масло Stihl (справа)

Никогда не используйте 2-х тактное масло предназначенное для двигателей водяного охлаждения, так как эти масла рассчитаны для работы при более низких температурах.

Необходимо соблюдать пропорции масла и бензина для топливной смеси, указанные производителями в инструкции по эксплуатации. Китайские производители наиболее часто указывают пропорцию- 1 часть масла на 25 частей бензина, у «Stihl» и «Husqvarna» эта пропорция составит 1/ 50 .При приготовлении небольшого объема смеси (до 1 литра), очень важно тщательно замерять количество масла входящего в смесь. Даже небольшие просчеты в количестве масла могут привезти к серьезным несоответствиям в смеси. В этих случаях для точного дозирования можно использовать медицинский шприц.
Приготовление топливной смеси необходимо производить в чистой специально предназначенной для этого таре . (см. рисунок 2)

Не рекомендую использовать подручные пластиковые бутылки и канистры, так как бензин может растворять пластмассы и вся эта «взвесь» попадает в топливный бак и выводит из строя карбюратор.

Пластмассовые канистры, предназначенные для бензина, всегда имеют маркировку –знак «пламя». Очень удобно пользоваться канистрой, оснащенной системой безпроливной заправки (см. рисунок 3). Система безпроливной заправки имеет клапан, который не дает топливу пролиться при полном заполнении бака.

Рисунок 3- Система безпроливной заправки

Какое масло лучше выбрать для лодочных моторов .

Также обратите внимание, что если данные масла нельзя использовать для приготовления бензосмеси для лодочных моторов. В 2т лодочные моторы необходимо заливать смесь приготовленную из бензина с октановым числом не ниже 89 и сверхчистым маслом с моющими присадками маркировки NMMATC-W3 в пропорции 1:50 на режим работы,и, 1:25 на режим обкатки (первые 5-10 моточасов). Выбор качественного масла -основа работы двигателя, поэтому каждый производитель рекомендует заливать в технику определенные марки масла, тем самым гарантируя наиболее долгий срок службы изделия. Так для лодочных моторов (как 2т так и 4т) tohatus сервисный центр рекомендует использовать немецкие масла motul либо американские quicksilver . Для лодочных моторов mercury необходимо использовать исключительно моторное масло quicksilver. Для лодочных моторов honda наиболее предпочтительными являются марки motul и statoil .