Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.
Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.
Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега , либо по прошествии одного года.
Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров .
Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.
При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла , выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.
В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.
Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.
Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО . Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.
В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774 .
Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.
Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III . А выбор производителя, по большому счету, не так важен.
Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств .
Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло , название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.
Замена масла АКПП Вольво (Volvo) . Как это происходит и какое масло в корбку Вольво заливать?
Процедура полной замены масла коробки передач всегда выполняется с использованием специального оборудования, которое работает от насоса трансмиссии автомобиля. Установка подключается к разьему линии охлаждения АКПП, и в то время как старая жидкость откачивается при помощи самого насоса автоматической коробки передач, новая жидкость в том же количестве за еденицу времени поступает обратно в поддон коробки. При этом отработанная жидкость просто сливаеся в подходящую ёмкость. Иногда производится дополнительная очистка путем добавления специальной присадки WYNNS до начала процедуры, которая удаляет загрязнения от старой трансмиссионной жидкости из каналов, гидротрансформатора, линий охлаждения и внутренних компонентов автоматической коробки. Основным из преимуществ этой процедуры является то, что вся трансмиссионная жидкость удаляется и заменяется новой. Этим процедура полной замены масла акпп отличается от смены жидкости традиционным способом, при которой заменяется только часть жидкости. Простая частичная замена жидкости не может удалить все внутренние загрязнения, которые накапливаются с течением времени. Кроме того, часть старой жидкости обычно остается в гидротрансформаторе и после залива новая жидкость смешиваясь со старой теряет свои свойства. Какой смысл в этом?
Оригинальное масло в коробку Вольво — АКПП 1161640 (1161540) соответствует аналогам MOBIL JWS 3309 и TOYOTA Type IV , а 1256775 (31256774) аналогично другим производителям и маркируется как, Toyota WS Part No. 00289-ATFWS, GM Automatic Transmission Fluid Type AW1 93165147, ACDELCO 19256039 — GENERAL MOTORS(USA), FORD Motorcraft® MERCON® LV XT-10-QLVC, либо от самого производителя акпп AISIN ATF-0WS. Все вышеперечисленные жидкости соответствуют требованиям Volvo для TF-80SC- Transmission fluid AW-1, и их можно использовать вместо оригинала Вольво 31256775.
Так, полная замена масла в акпп Volvo (Вольво) — это хорошо или плохо?
Много лет подряд мы постоянно слышим от новых клиентов нашего сервиса обсуждения на тему способов замены масла акпп автомобилей Вольво и вообще её необходимости.
Многие владельцы автомобилей Volvo c автоматической коробкой передач получили неверную информацию и вообще уверены, что масло залито в акпп «навсегда» и акпп является необслуживаемой. Ресурса современной синтетической жидкости залитой в акпп автомобиля Вольво вполне хватит на время гарантийного периода использования автомобиля и этого достаточно для производителя. Термин — «залито на весь срок службы и не нуждается в замене при нормальных условиях эксплуатации» истолковывается не совсем корректно. Однако при эксплуатации автомобиля в городских пробках,частых коротких поездках в ”режиме такси”- производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 60 тысяч километров. Все механики и эксперты однозначно сходятся во мнении, что чистая трансмиссионнная жидкость позволит продлить срок службы коробки передач, поэтому процедура замены масла АКПП Вольво (Volvo)
установкой WYNNS является лучшим способом для достижения этой цели.
Одним самым наибольшим заблуждением о полной замене масла спецоборудованием является придуманный миф о том, что процесс замены происходит при помощи установки “высокого давления”, которая буквально заталкивает жидкость в линии АКПП в противоположную сторону от нормального потока жидкости, что может привести к повреждению компонентов или выдавить сальники и уплотнения. Когда жидкость насильно затолкали обратно в коробку передач, куски мусора, так называемые “полезные отложения” могут сместиться и возможно забить фильтр, блокировать узкие каналы или односторонние клапаны…
Это не более, чем миф, основанный на неправильной информации.
Многие производители автомобилей напрямую рекомендуют использовать для замены масла акпп спецоборудование – Transmission fluid exchanger и только при его отсутствии проводить замену масла акпп методом слива через линию охлаждения акпп. Практически все автодилеры имеют в своем арсенале установки WYNNS Transerve и постоянно их используют.
Проверка качества и уровня трансмиссионной жидкости
В прошлом каждое транспортное средство имело трасмиссионный щуп, который использовался для проверки качества и уровня ATF. Для автомобилей, которые до сих пор оснащены таким щупом проверка АТФ происходит очень легко.На всех автомобилях Вольво со щупом в АКПП (AW-55-51SN 5ступ.) проверка уровня производится при работающем двигателе и положении трансмиссии в P парк. Проверка производится при рабочей температуре.
Если у Вас нет информации о том какая акпп стоит на Вашем автомобиле, то обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с нами и мы будем рады дать вам ответы на некоторые технологические процессы.
Все новые автомобили Вольво не имеют щупа акпп. На этих машинах уровень жидкости проверяется из под автомобиля, предварительно необходимо снять защиту двигателя. Мало того, уровень жидкости проверяется при определенной температуре, соответственно без сканера для определения температуры трансмиссионнной жидкости не обойтись. Поэтому если у Вас нет определенного опыта и знаний обратитесь к нам.
Нормальная трансмиссионнная жидкость может иметь коричневый цвет и не должна иметь запаха гари. Потемнение жидкости происходит из-за естественного износа пакетов сцепления и это нормально, однако, если в трансмиссионной жидкости появляются крупные частицы, а масло имеет запах гари-то это может указывать на какие-то серьезные проблемы.
Короткие поездки и автомобильные пробки дают о себе знать уже к 45-50 тысячам пробега. Трансмиссионная жидкость теряет свои свойства из за загрязнения продуктами износа и это проявляется в появлении рывков или толчков при переключении передач. Или проще говоря переключения передач становятся более заметными, что является первым напоминанием о том, что необходима срочная замена масла акпп Volvo (Вольво)
. Из за загрязненной абразивными продуктами трансмиссионной жидкости в первую очередь усиленно изнашивается гидроблок акпп, поэтому нужно понимать, что качество работы автоматической трансмиссии напрямую зависит от состояния рабочей жидкости.
Замена масла в АКПП Volvo XC70
2012 года выпуска-это очередная, уже 2-я замена на этом автомобиле, используется оригинальное масло в коробку Вольво- Volvo 31256775.
Первично замена масла АКПП на этом Вольво XC70
производилась одновременно с , доработкой термостата акпп (теперь он в постоянном открытом состоянии) и .
С предыдущей замены трансмиссионной жидкости автомобиль пробежал более 55 тыс. км и его пробег составил 120800км.
Что важно отметить — с установленным дополнительным радиатором акпп у клиента за последние 55 тысяч километров не было нареканий на работу акпп, толчки при переключении с N на D отсутствуют, что крайне редко для для автомобилей с 2011 модельного года выпуска.
P.S С момента обновления прередыдущей информации прошло около года и сейчас на 01/12/2017 пробег данного автомобиля подбирается к 195.00 км. Масло в АКПП заменено за этот период дважды установкой WYNNS на ATF WS Toyota. Коробка работает корректно
К термостату акпп в разрыв линии подключается установка WYNNS Transerve.
Вот сам процесс замены масла акпп на Volvo XC70 установкой WYNNS.
Отработанная жидкость сливается и видно её цвет.
По окончании процесса видно, что идет уже совсем чистая ATF.
Температура коробки упала до нужного показателя и находится в пределах 50 — 60 градусов. Теперь можно проверять уровень в АКПП.
Проверка уровня через контрольное отверстие акпп aisin TF-80SC
В некоторых случаях может потребоваться пробка контрольного отверстия 30713219 и уплотнительное кольцо 1233068Обычно для проведения полной процедуры масла акпп необходимо 12 литров ATF. Несколько большее количество трансмиссионной жидкости берется для компенсации эффекта подмешивания.
Типы трансмиссионных жидкостей моогут отличаться в зависимости от модели акпп и года выпуска автомобиля.
Процедура замены масла акпп как правило занимает по времени 2-2.5 часа.
Показать еще 2 сообщения
Кроме оригинального масла в АКПП Вольво можно заливать и масла других производителей соответствующей спецификации. Например Toyota-T-IV, Mobil-JWS-3309,Volvo-1161540,Ford-XT8QAW,ESSO 3309,GM9986195........ Трансмиссионная жидкость одна и та же. Просто производители различных автомобилей устанавливая одну и ту же АКПП присваивают ей различные обозначения и твердят, что в АКПП нужно заливать только оригинальные жидкости.Про масло можно почитать здесь.http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_ATF_3309.aspx
AW55-50SN(FWD) и AW55-51SN(AWD) . AW55 использует не только Volvo ,но и и другие автопроизводители.
Замена масла АКПП Вольво (Volvo) . Как это происходит и какое масло в корбку Вольво заливать?
Процедура полной замены масла коробки передач всегда выполняется с использованием специального оборудования, которое работает от насоса трансмиссии автомобиля. Установка подключается к разьему линии охлаждения АКПП, и в то время как старая жидкость откачивается при помощи самого насоса автоматической коробки передач, новая жидкость в том же количестве за еденицу времени поступает обратно в поддон коробки. При этом отработанная жидкость просто сливаеся в подходящую ёмкость. Иногда производится дополнительная очистка путем добавления специальной присадки WYNNS до начала процедуры, которая удаляет загрязнения от старой трансмиссионной жидкости из каналов, гидротрансформатора, линий охлаждения и внутренних компонентов автоматической коробки. Основным из преимуществ этой процедуры является то, что вся трансмиссионная жидкость удаляется и заменяется новой. Этим процедура полной замены масла акпп отличается от смены жидкости традиционным способом, при которой заменяется только часть жидкости. Простая частичная замена жидкости не может удалить все внутренние загрязнения, которые накапливаются с течением времени. Кроме того, часть старой жидкости обычно остается в гидротрансформаторе и после залива новая жидкость смешиваясь со старой теряет свои свойства. Какой смысл в этом?
Оригинальное масло в коробку Вольво — АКПП 1161640 (1161540) соответствует аналогам MOBIL JWS 3309 и TOYOTA Type IV , а 1256775 (31256774) аналогично другим производителям и маркируется как, Toyota WS Part No. 00289-ATFWS, GM Automatic Transmission Fluid Type AW1 93165147, ACDELCO 19256039 — GENERAL MOTORS(USA), FORD Motorcraft® MERCON® LV XT-10-QLVC, либо от самого производителя акпп AISIN ATF-0WS. Все вышеперечисленные жидкости соответствуют требованиям Volvo для TF-80SC- Transmission fluid AW-1, и их можно использовать вместо оригинала Вольво 31256775.
Так, полная замена масла в акпп Volvo (Вольво) — это хорошо или плохо?
Много лет подряд мы постоянно слышим от новых клиентов нашего сервиса обсуждения на тему способов замены масла акпп автомобилей Вольво и вообще её необходимости.
Многие владельцы автомобилей Volvo c автоматической коробкой передач получили неверную информацию и вообще уверены, что масло залито в акпп «навсегда» и акпп является необслуживаемой. Ресурса современной синтетической жидкости залитой в акпп автомобиля Вольво вполне хватит на время гарантийного периода использования автомобиля и этого достаточно для производителя. Термин — «залито на весь срок службы и не нуждается в замене при нормальных условиях эксплуатации» истолковывается не совсем корректно. Однако при эксплуатации автомобиля в городских пробках,частых коротких поездках в ”режиме такси”- производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 60 тысяч километров. Все механики и эксперты однозначно сходятся во мнении, что чистая трансмиссионнная жидкость позволит продлить срок службы коробки передач, поэтому процедура замены масла АКПП Вольво (Volvo)
установкой WYNNS является лучшим способом для достижения этой цели.
Одним самым наибольшим заблуждением о полной замене масла спецоборудованием является придуманный миф о том, что процесс замены происходит при помощи установки “высокого давления”, которая буквально заталкивает жидкость в линии АКПП в противоположную сторону от нормального потока жидкости, что может привести к повреждению компонентов или выдавить сальники и уплотнения. Когда жидкость насильно затолкали обратно в коробку передач, куски мусора, так называемые “полезные отложения” могут сместиться и возможно забить фильтр, блокировать узкие каналы или односторонние клапаны…
Это не более, чем миф, основанный на неправильной информации.
Многие производители автомобилей напрямую рекомендуют использовать для замены масла акпп спецоборудование – Transmission fluid exchanger и только при его отсутствии проводить замену масла акпп методом слива через линию охлаждения акпп. Практически все автодилеры имеют в своем арсенале установки WYNNS Transerve и постоянно их используют.
Проверка качества и уровня трансмиссионной жидкости
В прошлом каждое транспортное средство имело трасмиссионный щуп, который использовался для проверки качества и уровня ATF. Для автомобилей, которые до сих пор оснащены таким щупом проверка АТФ происходит очень легко.На всех автомобилях Вольво со щупом в АКПП (AW-55-51SN 5ступ.) проверка уровня производится при работающем двигателе и положении трансмиссии в P парк. Проверка производится при рабочей температуре.
Если у Вас нет информации о том какая акпп стоит на Вашем автомобиле, то обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с нами и мы будем рады дать вам ответы на некоторые технологические процессы.
Все новые автомобили Вольво не имеют щупа акпп. На этих машинах уровень жидкости проверяется из под автомобиля, предварительно необходимо снять защиту двигателя. Мало того, уровень жидкости проверяется при определенной температуре, соответственно без сканера для определения температуры трансмиссионнной жидкости не обойтись. Поэтому если у Вас нет определенного опыта и знаний обратитесь к нам.
Нормальная трансмиссионнная жидкость может иметь коричневый цвет и не должна иметь запаха гари. Потемнение жидкости происходит из-за естественного износа пакетов сцепления и это нормально, однако, если в трансмиссионной жидкости появляются крупные частицы, а масло имеет запах гари-то это может указывать на какие-то серьезные проблемы.
Короткие поездки и автомобильные пробки дают о себе знать уже к 45-50 тысячам пробега. Трансмиссионная жидкость теряет свои свойства из за загрязнения продуктами износа и это проявляется в появлении рывков или толчков при переключении передач. Или проще говоря переключения передач становятся более заметными, что является первым напоминанием о том, что необходима срочная замена масла акпп Volvo (Вольво)
. Из за загрязненной абразивными продуктами трансмиссионной жидкости в первую очередь усиленно изнашивается гидроблок акпп, поэтому нужно понимать, что качество работы автоматической трансмиссии напрямую зависит от состояния рабочей жидкости.
Замена масла в АКПП Volvo XC70
2012 года выпуска-это очередная, уже 2-я замена на этом автомобиле, используется оригинальное масло в коробку Вольво- Volvo 31256775.
Первично замена масла АКПП на этом Вольво XC70
производилась одновременно с мойкой радиаторов
, доработкой термостата акпп (теперь он в постоянном открытом состоянии) и установкой дополнительного радиатора АКПП
.
С предыдущей замены трансмиссионной жидкости автомобиль пробежал более 55 тыс. км и его пробег составил 120800км.
Что важно отметить — с установленным дополнительным радиатором акпп у клиента за последние 55 тысяч километров не было нареканий на работу акпп, толчки при переключении с N на D отсутствуют, что крайне редко для для автомобилей с 2011 модельного года выпуска.
P.S С момента обновления прередыдущей информации прошло около года и сейчас на 01/12/2017 пробег данного автомобиля подбирается к 195.00 км. Масло в АКПП заменено за этот период дважды установкой WYNNS на ATF WS Toyota. Коробка работает корректно
К термостату акпп в разрыв линии подключается установка WYNNS Transerve.
Вот сам процесс замены масла акпп на Volvo XC70 установкой WYNNS.
Отработанная жидкость сливается и видно её цвет.
По окончании процесса видно, что идет уже совсем чистая ATF.
Температура коробки упала до нужного показателя и находится в пределах 50 — 60 градусов. Теперь можно проверять уровень в АКПП.
Проверка уровня через контрольное отверстие акпп aisin TF-80SC
В некоторых случаях может потребоваться пробка контрольного отверстия 30713219 и уплотнительное кольцо 1233068Обычно для проведения полной процедуры масла акпп необходимо 12 литров ATF. Несколько большее количество трансмиссионной жидкости берется для компенсации эффекта подмешивания.
Типы трансмиссионных жидкостей моогут отличаться в зависимости от модели акпп и года выпуска автомобиля.
Процедура замены масла акпп как правило занимает по времени 2-2.5 часа.