Слабые места шевроле авео. Слабые места Шевроле Авео Т250

Вы решили изучить информацию о слабых местах Шевроле Авео, тогда читайте публикацию до конца и вы узнаете все, что вас ожидает при эксплуатации данного автомобиля.

15 летний опыт эксплуатации Шевроле Авео (первый автомобиль вышел с конвейера Корейского подразделения General Motors GM Daewoo в 2003 году) показал, что автомобиль вполне приемлемый по качеству cборки и стоимости обслуживания.

При правильном уходе и регулярном техническом обслуживании двигателя Шевроле Авео он вполне может исправно отбегать 250 – 350 тысяч км без капитального ремонта.

Приобретая новый Шевроле Авео, вы гарантированно 2-3 года будете тратить деньги только на замену расходников согласно графику прохождения планового ТО, а также, естественно, на бензин.

Двигатель Авео

Двигатель Шевроле Авео Т-250

В самом начале на Шевроле Авео устанавливались двигатели объемом 1,2 литра и 1,4 литра. Данные силовые агрегаты имеют конструктивное сходство – ременной привод ГРМ. Интервал замены — составляет 90 тыс. км и 60 тыс. км соответсвенно.

Кроме того, двигатели имеют одинаковую кривошипно-шатунную группу, однако, различаются количеством клапанов на цилиндр. Двигатель с меньшим объемом имеет один распредвал с 8 клапанами, а с большим объемом – два распредвала на 16 клапанов.

В результате завышенного интервала замены масла в 15 тыс. км у двигателя объемом 1,2 л. наблюдается повышенный износ распределительного вала с коромыслами и осями, который возникает при пробеге 60 – 100 тыс. км. Он может вызвать заклинивание распределительного вала, в результате потребуется замена головки блока цилиндров. Первыми признаками поломки является возникновения цоканья и т.н. «дизеления» работающего двигателя. Это происходит из-за масленого «голодания», возникающего из-за засорения жиклера масляной магистрали ГБЦ высокозольными маслами, которые имеют увеличенный интервал замены. При выявлении данной поломки желательно заменить распредвал с рокерами, а также снять головку блока цилиндров и прочистить и рассверлить жиклер до больших размеров. В противном случае угроза повышенного износа останется. Избежать данной неприятности можно сократив интервал замены масла до 10 тыс. км.

При пробеге более 80 – 120 тыс. км может возникнуть заклинивание клапана вентиляции картерных газов, что приведет к выдавливанию масла и масляного щупа.

Проехав 100 – 140 тыс. км готовьтесь к замене переднего сальника коленчатого вала, который начнет пропускать масло.

На больших пробегах у двигателя объемом 1,4 л., как правило, образуется нагар на выпускных клапанах, из-за чего он начинает «троить». На последующих моделях Авео, выпускаемых после 2008 года эта проблема устранена.

Крышка клапанов Авео

На двигателях с механизмом автоматической регулировки фаз газораспределения и с цепным приводом ГРМ, при пробеге в 35 – 65 тыс. км может появиться «рокот» после пуска двигателя, а также «дизеление» в период прогрева. Скорее всего это свидетельствует о выходе из строя шестерни распредвала. Если вовремя не обратить на это внимание, то могут быть выдавлены сальники распредвала, что вызовет падение уровня масла и возможное его попадание на ремень ГРМ, проскакивание которого грозит погнутыми клапанами.

На 50 – 100 тыс. км скорее всего придется заменить выжимной подшипник, а на 100 – 150 тыс. км — сцепление.

Стоит заметить, из личного опыта, что двигатель объемом 1,5 л. достаточно стабильно работает на сниженном газе (ГБУ четвертого поколения, пробег на газе более 60 тыс. км).

При пробеге более 80 – 130 тыс. км, по причине потери эластичности сальников, наблюдается протекание масла из коробки передач. В данном случае главное не прозевать снижение уровня масла в коробке, иначе, в условиях нехватки смазки, происходит повышенный износ шестерни нейтральной и пятой скорости. Возникновение хруста в момент включения пятой передачи является признаком снижения уровня масла, т.е. масляного голодания.

В городских условиях эксплуатации износ механизма трансмиссии возникает уже на 60 – 90 тыс. км, о чем может свидетельствовать нечеткое включение передач.

Автоматическая коробка передач надежней механической. Однако, при пробеге в 40 – 100 тыс. км, не исключено ухудшение контакта в микропереключателе, управляющем соленоидами, что грозит проблемами с выбором передач в положении «Р». Для устранения этого достаточно прочистить контакты.

Система охлаждения Авео

На 60-90 тыс. км, как правило, начинаются проблемы с перегревом двигателя, что связано с выходом из строя термостата. Он начинает либо подтекать, либо преждевременно открываться на большой круг, не давая возможности двигателю прогреться в морозную погоду.

Из-за западающего клапана, на 40 – 80 тыс. км начинает «сифонить» крышка расширительного бачка.
Также, в этот период, наблюдается «залипание» щеток электромотора вентилятора охлаждения радиатора и окисление контактов в штекере подключения.

На моделях Chevrolet Aveo 2003 — 2007 годов выпуска сильно близко к радиатору расположен кожух вентилятора, что иногда приводит к протиранию правого нижнего угла радиатора. Данная поломка возникает при пробеге более 40 – 70 тыс. км. Предупредить эту поломку можно путем подкладывания шайб в местах крепления рамки вентилятора, а также подрезанием кромки кожуха.

Ходовая Шевроле Авео

Подвеска Авео известна глухим «бубнением» спереди. Причина этого явления до конца не выявлена. Однако уменьшить его помогает на усиленные.

Новые опоры передней стойки

Передние стойки выдерживают 60 – 90 тыс. км, задние амортизаторы и передние ступичные подшипники — 70 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки переднего рычага, в противоположность сайлентблокам заднего (начинают поскрипывать уже на 60 – 70 тыс. км.), практически не требуют замены.

Сайлентблоки задней балки выхаживают не более 80 – 140 тыс. км. О необходимости их замены свидетельствует снижение путевой устойчивости, а также возникающие стуки и скрипы.

В период от 40 до 80 тыс. км наблюдается износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возможно возникновение стука в рулевой рейке.

При пробеге в 90 – 110 тыс. км возможно возникновение протекание уплотнения рулевого вала в верхней части рулевой рейки. Свидетельством этого является появление масла под ковриком водителя.

В сильные морозы насос гидроусилителя руля (ГУР) может издавать слышимое гудение. Данная проблема устраняется заменой масла на свежее.

Электросистема Шевроле Авео

Больших проблем с электросистемой автомобиля не наблюдается. Из стандартных технических работ стоит выделить замену подшипников генератора на 60 – 120 тыс. км. Также иногда наблюдается на 60 – 80 тыс. км выход из строя корректора фар (причина — окисление «минусового» провода на фаре) и перегорание диода в электрической схеме часов на передней панели.

Кузов и салон Авео

Существенных проблем с лакокрасочным покрытием кузова Шевроле Авео, как правило, не возникает. На моделях Авео Т-250 автолюбители замечают «пескоструй» (повреждение покрытия) задних колесных арок.

Chevrolet Aveo Т300 от известного американского концерна стал полноценной, модернизированной заменой Aveo Т250. Для российского потребителя автомобиль этой модели с 2012 года собирается на заводе ГАЗ и комплектуется двигателем с объемом 1,6 л.

Chevrolet Aveo Т300 от известного американского концерна стал полноценной, модернизированной заменой Aveo Т250. Для российского потребителя автомобиль этой модели с 2012 года собирается на заводе ГАЗ и комплектуется двигателем с объемом 1,6 л. Несмотря на то, что машина вышла в новом виде, все проблемы ей достались от предшественника в полном объеме. К основным слабым местам можно отнести ходовую, двигатель и салон.

Самая главная проблема – это серьезный расход топлива, который мало радует автолюбителей при нынешних ценах на бензин. При наличии автоматической коробки этот показатель заметно увеличивается.

На Шевроле Авео Т300 стоят моторы от Опель четвертого поколения, которые отличаются надежностью. Но иногда через некоторое время может появиться вибрация, в этом случае необходимо проверить состояние и функциональность кислородного датчика, который частенько выходит из строя.

От Aveo Т250 новая модель переняла проблему в виде протекания масла. Происходит выход смазывающего материала из-под крышки клапанов примерно через 30000 км пробега. В этом случае просто необходимо поменять прокладку + уплотнительные кольца и желательно сделать это предварительно до проявления «болезни».

В редких случаях может произойти выдавливание датчика давления масла. Чаще всего эта болячка проявляется в первую зиму эксплуатации транспортного средства. При появлении троения мотора стоит обратить внимание на модуль зажигания, который также является слабым местом этого авто.

Для российских дорог качество подвески – максимально важный фактор, чем она крепче, чем лучше. Новая модель Шевроле имеет небольшой клиренс, что автоматически делает машину более пригодной для езды в условиях города и трасс. Но этот недостаток можно частично устранить с помощью колес большего диаметра.

Повышенная жесткость и низкий уровень хода амортизаторов на отбой прекрасное качество для улучшения управляемости и устойчивости машины на хорошей дороге, но при наличии стандартных для России неровностей этот фактор сильно заметен и серьезно ощутим для водителя и пассажиров.

Такая ситуация очень быстро приводит к выходу из строя стоек стабилизаторов, буквально через небольшое количество пробега начинают стучать линки и достаточно часто придется менять подшипники ступицы.

Примерно через 40000 км начинают течь задние стойки. Но есть во всем этом один единственный сомнительный плюс – это стоимость запчастей, которую можно назвать вполне приемлемой.

АКПП у Chevrolet Aveo Т300надежная и претензий по ее работе почти нет. А вот с механической коробкой все намного сложнее. Улучшений по этому вопросу в этой модели не произошло.

При агрессивном стиле вождения и постоянно высоких скоростях в пределах 20000 км пробега придется менять синхронизаторы первой и второй передачи. Поэтому к МКПП стоит относиться с особой аккуратностью и нежностью.

Здесь, как и в предыдущей модели, главной проблемой является плохая шумоизоляция. В салоне достаточно отчетливо слышно все, что происходит на улице во время движения. Но справиться с этой неприятностью можно с помощью специального самоклеющегося вибропласта, которым обклеивают машину с внутренней стороны. Лучше всего это делать по всему периметру авто, включая багажник.

Крашеный пластик, который присутствует в Т300 везде, достаточно быстро теряет свой первоначальный внешний вид так, как сильно подвержен появлению царапин.

Со временем в салоне появляются скрипы, которые также являются наследством от предшественника. В остальном, включая комфорт и вместительность, претензий нет.

Грохотание суппортов – распространенная болезнь Chevrolet Aveo Т300. Связанно это с тем, что заводские направляющие детали имеют меньший диаметр, что приводит к появлению посторонних звуков.

Чтобы искоренить неприятность следует провести монтаж фиксирующих скоб. Официальный дилер по гарантии проведет процедуру без лишних вопросов. Усовершенствованные направляющие идут в одном комплекте со скобами.

Лакокрасочное покрытие отличается достойным качеством и хорошей устойчивостью к различным внешним негативным факторам, включая коррозию.

Единственный недостаток – крышка багажника. Со временем она разбалтывается, что чревато быстрым износом резинок уплотнителей.

Шевроле Авео Т300 имеет свои достоинства и недостатки. При правильном отношении, своевременном техническом обслуживании и спокойном стиле вождения он способен много лет прослужить верой и правдой не доставляя больших неприятностей. Если говорить в общем, машина стоит своих денег и станет оптимальным выбором для семей с детьми, людей среднего возраста и серьезной молодежи.

Добрый день.

Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

Сильные стороны:

  • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
  • Простота конструкции
  • Простой и надежный двигатель
  • Вместительный салон
  • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа

Слабые стороны:

  • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
  • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
  • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
  • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
  • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Сильные стороны:

  • Маленькая, везде пролезет и припаркуется
  • Не ломается, а если и… то недорого и легко!
  • Места во втором ряду, несмотря на размер авто, удобны, широки и для ног вместительны
  • В ночное время свет фар очень не плох, видимость до 75-90%!
  • Расход топлива, особенно с двигателем 1,2 — одна радость — если тем более замечать цены на бензин! А кушает она еще и АИ-92!
  • Высота авто к дороге не просто большая, а даже, я бы сказал, — супер, можно свободно ехать по ямам и по кочкам, не переживая за поддон и другие неприятности под капотом!

Слабые стороны:

  • Маленький радиус колес, хотя возможно, что это даже и достаток!
  • Багажник мал, хотя для магазина, чтобы положить туда 6-8 пакетов с продуктами, — влезет!
  • А вот, если ехать на ней с семьей на море или еще куда-нибудь, то не знаю, к кому на колени вы будете класть баулы!

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2007 г.

Всем привет!

Всю жизнь ездил на отечественном автопроме. Но мечтал об иномарке. А тут на день рождения тесть с тёщей подарили Chevrolet Aveo . Поначалу радости не было предела. Но потом я долго не мог понять, что же это за иномарка такая. Как тут принято в отзывах, начну по порядку излагать.

Внешний вид. Ну, ничего так. Симпатичный карапуз. Красный цвет тоже немного шокировал поначалу. Думал, затонирую, поставлю литьё. Но потом раздумал. Поставил только защиту картера. Внутри заметно дешёвый пластик. Который сначала не замечаешь, а потом понимаешь, если это иномарка, то чего он такой тут как в «тазиках». Сиденья неудобные. После часовой поездки начинала ныть шея и спина. В жигуле семерке и то удобнее было. Сзади места маловато, ноэто не лимузин. Багажник тоже никакой. Ну, да ладно, машина не для дальних поездок.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2004 г.

Автомобиль для города и только для него. Для семьи из двух неупитанных человек + ребёнка не старше 10 лет. Иначе мощности двигателя нехватает катастрофически. Когда за рулём один все нормально. На холостых движка не слышно с увеличением оборотов шум растёт в геометрической прогрессии. Претензий к салону практически нет естественно учитывая стоимость авто. Багажника практически нет.Ехать больше 130 кмч просто страшно машину просто сдувает с дороги.Зато если ездить по городу в спокойном режиме можно вписаться в 7-8 литров на 100 км.

Никаких крупных поломок небыло только по мелочам. В основном по электрике.Постоянно горел чекэнжин. Очень низкий дорожный просвет после установки защиты картера.Цеплял регулярно. Самое главное после покупки обязательно защитить от коррозии номер двигателя. За три года сгнил почти полностью что приснятии с учёта в феврале этого года обошлось мне в 500 баксов.

Всем удачи и если есть возможность брать с автоматом (калашникова) и двигателем 1400 кубов. И по зелёному)))

Сильные стороны:

  • Внешний вид

  • Экономичность

  • Слабые стороны:

  • Сцепление

  • Обзорность

  • Парусность
  • Купила машину в марте 2008г, до этого ездила на ВАЗ-21063.

    Первую неделю эксплуатации после отечественной марки, просто сказка, езда по городу одно удовольствие. Вторая неделя эксплуатации несколько омрачила тем, что не совсем легко переключалась первая передача, прямо как на «шестерке», и бензина кушала в городском цикле —14л на 100км, хотя манера езды очень аккуратная, переключение передач до 3000оборотов, со светофоров не стартую первой. Звонила в сервис, сказали, что машина до 2000-3000км находится в режиме обкатки, и столько и должна потреблять топлива, хотя нигде такой ссылки я не нашла, только устное высказывание менеджера по продажам и мастера сервиса.

    Третья неделя- пробег 500км. Везла еще четырех (даже не тучных) взрослых человек. Машина ощутимо потеряла мощность, а в небольшую горку-приходилось переходить на третью передачу-разочарвание! Выехала за город в сторону Приозерска до дачи. По разбитой за зиму дороге чувствовала каждую яму. Срванивать мне не с чем, то ли сама машина не удачная, то ли так и должно быть. Кто бы подсказал. Искала по форумам про эти проблемы-ничего не нашла. Если кто откликнется — буду благодарна.

    Сильные стороны:

  • Маневрена в городе

  • Нравится внешний вид

  • Уютно в салоне
  • Слабые стороны:

  • Чувствуется каждая кочка

  • При резком торможении «клюет» вперед
  • Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.

    Про муки выбора… Изначально аV томобиль выбирался для последующей передачи жене,поэтому выбирали небольшую машинку желательно хэтч.Остановились на Спарке с автоматом,хотя смотрели и Киа Пиканто, и Дэу Матиз, и даже какую-то
    китаёзу.Но придя в автосалон увидел Авео и загорелся,переубедил жену (было нелегко,ведь у Авео МКПП). Пришлось даже немного взять в кредит. В итоге Авео-мотор 1.2,5МКПП,кондей,АБС,эл.стела и зеркала с обогревом,2 ПБ

    Про авто…

    Выехав из автосалона радости не было предела,мотор не слышно, везде тишина,управление отличное. Но со временем приходит понимание.Машина у нас уже где-то с полгода,пробег 24000. И вот моё чисто субъективное мнение. Моторчик 1.2 конечно слабоват,машина шустро разгоняется до 120-130 км/ч(комфортная скорость) дальше еле-еле(пробовал до 160),при включении кондея мощность ощутимо падает.Расход больше чем я ожидал,я точно не засекал,но в городе где-то 10л,на трассе 7-8л.После 24000км мне показалось что мотор стал шумнее работать на оборотах свыше3000 (мож зажрался),хотя на холостых всё также еле слышно.

    Салон нравится больше всего,особенно торпедо (она не такая как в седане!!!),сиденья жесткие и достаточно удобные, места сзади хватает,багажник,если сложить сиденья большой,а так одна спортивная сумка.Передние стойки толстоваты и немного закрывают обзор,зеркала нормальные,назад сдавать без проблем.Больше всего бесит что нет подсветки стеклоподъемников и управления зеркалами-тыкаешься наощупь.Качество сборки нормальное(российская),пластик хоть и недорогой, но смотрится пристойно,хотя и легко царапается.Посторонних шумов в салоне не выявлено,кроме задней пластинки под госномер.Шумоизоляция арок слабая-дорогу слышно.

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 г.

    Купили данный аV томобиль в июне 2007 года новым.Сразу отметили русский сервис: в начале дали акты приёмки подписать,а только потом аV томобиль выдали на осмотр.Самое интересное,что авто можно было посмотреть только в тёмном углу ремзоны.На просьбу осмотреть на свету категорически отказали.Приехав на стоянку у офиса обнаружили, что нет антенны.После оказалось что нет ещё одного комплекта ключей.Позвонив в сервис,получили ответ,что можно забрать недостающие детали в любое время.После того как через какое-то время приехали в автосалон,нам сказали,что мол ничего не знаем,не надо было акт приёмки подписывать.Вобщем,неважно как у нас сейчас называется страна,какие машины продают,как красиво величают себя автосалоны — хамство с советских времён как было так и осталось.Как деньги выманивать из клиента — всю ж…пу вылежут, а когда с купленной машиной проблемы — пошёл не х…р!!!

    Переходим к авто.Сразу скажу что поездил на разных машинах, имею высшее аV томобильное образование,работал в автосервисах — имею несколько специальностей.Автомобиль очень бюджетный.Дешёвый пластик панели и дверных обивок.Запахи фенола в салоне.Кондиционер выплёвывает в салон периодически какую-то гадость.Многие в форумах отмечают повышенный расход топлива,нас также эта учесть не миновала.При том,что поездки в основном загородные (т.е. не стоим в пробках,редко переключаем передачи,редко и плавно тормозим) расход не опускается ниже 11 литров.
    Для современного маленького аV томобиля это много.Мы ездили на «Приоре» друга в Ростов Великий — средний расход 6.5-7.5 литров.

    На аV томобиле были установлены шины размерностью 195/55/ 15, но это бред, учитывая наши убитые дороги. Два колеса кончилились за 6 тысяч, грыжи по обе стороны. Одно умерло на ходу, хорошо,что сзади стояло — улетели с дороги но,Слава Богу, не перевернулись. Заменили за свой счёт на шины размерностью 185/60/ 14 и заодно диски новые купили.На ездовых способностях это никак не отразилось, чуть-чуть мягче ездить стала.Хотя надо отметить, что аV томобиль достаточно жесткий на ходу, за день в сочетании с не самым лучшим профилем сидений спина устаёт. К назначенному времени (15 000 км) поехали в сервис на обслуживание.Там обслуживание оказалось дешевле на 1200 рублей и никаких очередей.К 18 000 км пошла трещина по низу лобового стекла (тепло было ещё — печка не виновата).Обратились туда где покупали. Записали нас на осмотр авто — сказали приехать через 1.5 месяца.После долгого и тщательного осмотра мастер подтвердил дефект по вине изготовителя.Мы было обрадовались, но мастер сказал, что фото нашего стекла они отправят в GM для потдтверждения диагноза. Вот так!!!

    Автомобиль Chevrolet Aveo Т250 выпускается с 2003. Машина комплектуется 1.2, 1.4, 1.6 литровыми двигателями. За всё время эксплуатации автовладельцами были выявлены самые слабые места Авео Т250. Стоит отметить, что автомобиль получился достаточно неприхотливым в обслуживании и ремонте. Вдобавок, если его бережно эксплуатировать, вовремя делать ТО, следить за уровнем и качеством масла в основных агрегатах, то Шевроле Авео прослужит вам достаточно долго верой и правдой. К примеру, двигателя на этих автомобилях бегают от 250-350 тыс. км без капитально ремонта. Ниже приведены основные болезни Шевроле Авео Т250:

    Двигатель : Одним из больных мест, является датчик давления масла. Неисправность этой детали показывает лампочка масла на панели приборов. Стоит он недорого и меняется просто. Не долгожителем является и гофра воздушного фильтра. Тут советуем проверять её состояние на наличие трещин, ведь попадание пыли и песка в двигатель не сулит ничего хорошего. Часто владельцы жалуются на подтёки масла из-под крышки клапанов, виной тому прокладка, стоит она копейки и меняется просто. Ещё, не очень часто, отмечается отказ привода дроссельной заслонки. Что касается расхода топлива, то это конечно не конёк данной модели автомобиля. Выходом из данной ситуации, автолюбители видят в установки газового оборудования. К счастью применения ГО с данными двигателями себя хорошо зарекомендовали.

    Ходовая Подвеска пожалуй самое слабое место Aveo Т250. При эксплуатация по наши дорогам, такие запчасти как: , втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов - превращаются в расходный материал. Стабильно до 60 тыс. км. пробега, что то из вышеперечисленного требует замены. Иногда на интервале 40-80 тыс. км. встречается постукивание рейки. Виной этому – изношенность правой втулки зубчатого вала.

    Электрика В интервале 60-120 тыс. км. бывают случаи окисления контакта фар, в следствии чего, есть вероятность перегорания моторчика корректора фар. Ещё встречаются случаи необходимости в замене подшипника генератора после 70 тыс. км. пробега.

    Кузов В целом качество лакокрасочного покрытия, на Авео в кузове Т250, находиться на уровне. Даже по истечению 5-7 лет эксплуатации, кузов устойчив к коррозии. Что нельзя сказать про автомобили выкрашенные именно в белый цвет. Встречаются трещины кузова в районе задних арок, но это характерно только для Авео собранных в Украине. Кстати после 2008 года, этот косяк был исправлен.

    Охлаждение Частенько в интервале 60-90 тыс. км, встречаются проблемы с . Это связано с поломкой термостата. Термостат начинает либо подтекать, либо несвоевременно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу. При пробеге 40-80 тыс. км. бывают случаи, когда крышка расширительного бачка начинает «сифонить». Причина тому западающий клапан.

    Салон В принципе как и на всех автомобилях со временем в салоне появляются посторонние звуки, разнообразные скрипы. В нашем случае, они исходят от передней панели и от замка спинки заднего сиденья.

    Коробка передач Коробка передач тут более-менее стойкая. По статистики при тяжёлых условиях эксплуатации, такие как город, выжимной подшипник требует замены в интервале 50-100 тыс. км. Что же касается сцепления, то возможно потребуется замена в интервале 100-150 тыс. км. Многое ещё зависит и от качества и манеры езды.

    Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Шевроле Авео Т250 достаточно комфортный, надёжный и недорогой автомобиль для своих денег. Сборка Aveo T250 производилась в России, Украине, Корее, Европе поэтому слабые места и болячки могут отличаться. В основном болячкой, является прокладка под клапанной крышкой, которая пропускает моторное масло, ну а к слабому месту можно отнести повышенный расход топлива.

    Chevrolet Aveo – достаточно компактный автомобиль B-класса, производимый компанией General Motors. Первая модель, так называемая T200, была произведена в 2002 году, при этом была представлена и впервые продана следующей весной в США. Проектировка данной модели была осуществлена итальянским автомобильным ателье Ital Design. В первую очередь выделяются индивидуальный дизайн и практичность, присущая большинству моделей марки Chevrolet.

    Данная модель относится к классу “B”, однако во многом Chevrolet Aveo принадлежит к классу “С”. Несмотря на первоначальное появление Aveo в США, модель обрела гармоничную интернациональную внешность. В целом автомобиль внешне весьма привлекательный и в нем отлично сочетаются острота линий и их мягкость в отдельных элементах экстерьера. С каждым новым поколением менялась как внутренняя комплектация, так и внешний дизайн Aveo. Но при этом наибольшее распространение в странах Европы получила первая серия. В 2005 году вышло новое второе поколение, а в 2008 был произведен ристайлинг. В общем-то, обновление 2008-го года касалось только интерьера и небольших внешних деталей, и теперь модель приобрела название T255.

    В 2012 году было запущено производство обновленной модели Т250 специально для рынка Мексики. Помимо всего прочего модель Chevrolet Aveo получила неплохие оценки безопасности по рейтинговой системе Euro NCAP. А в 2015 году было объявлено, что производство модели будет налажено в Узбекистане, а на российском рынке будет иметь название Ravon Nexia .

    Положительные черты

    • Экономичность . Официальным показателем расхода топлива для модели Aveo является 8.6 л на 100 км при путешествиях по городу. При этом, по мнению многочисленных владельцев, данная отметка редко превышает 9 л на 100 км. При этом все автомобильные детали достаточно высокого качества. Помимо всего прочего цена обслуживания и стоимость запчастей Chevrolet Aveo по ценам официальных дилеров всегда приемлема.
    • Качественное оснащение . В современных поколениях Chevrolet Aveo оснащен противотуманными фарами, электропакетом, АБС (система датчиков, контролирующая скорость вращения колес) и литыми дисками.
    • Удобство и комфорт . Последние поколения данной модели имеют в своей заводской комплектации климат-контроль (кондиционер и система подогрева салона) и весьма хорошую подвеску, энергоемкость которой настроена очень удачно, что позволяет пассажиром не испытывать какой-либо дискомфорт при езде по некачественным дорогам.

    • Высокая прочность . Кузов Aveo имеет достаточно высокую прочность и стойкость к появлению коррозии, не смотря на то, что детали кузова не подлежат оцинковыванию. Особой похвалы также заслуживает качество заводской краски. Как утверждают некоторые автолюбители, машины данной модели способны практически безболезненно переносить удары на низких скоростях. При этом есть даже небольшой шанс, что краска не получит каких-либо повреждений.
    • Приемлемые цены . Модели первого поколения по цене не превышают $7000. А модели более новых поколений варьируется в зависимости от комплектации от $8000 до $14000.

    • Высокий объем багажника . В первом поколении Aveo объем багажника составляет 400 л. В последующих поколениях багажник на порядок вместительнее своего предка: 500 л у седана. Объем багажника хэтчбэка составляет всего 300 л. Но при опускании задних сидений объем увеличивается до 650 л.
    • Продуманный дизайн . Разработчики данной модели очень внимательно отнеслись к деталям. В особенности они хорошо спланировали дополнительные места для различных вещей в салоне машины. Это, к примеру, наличие двух бардачков, один из которых оснащен USB выходом, целый ряд компактных отделений, дверных карманов, а также комплект трех подставок под напитки.

    Отрицательные черты

    • Осенний переход . В течение нескольких дней (или даже недель) автомобиль начинает выказывать недовольства из-за снижения температур чаще всего в последний месяц осени. То есть появляется особенность холодного запуска и двигатель запускается не с первого раза.
    • Низкий уровень безопасности . В базовой комплектации Chevrolet Aveo предусмотрены всего две подушки безопасности. А первые поколения вообще получили низкие оценки в краш-тестах. Более поздние модели получили более высокие, но всё-таки недостаточные оценки. Однако хэтчбэк Chevrolet Aveo получил 4 из 5 звезд по тесту ANCAP в 2008 году.

    • Плохая шумоизоляция . По мнению большинства владельцев Chevrolet Aveo имеет низкий уровень шумоизоляции в салоне. Особенно это ощутимо при передвижении по дорогам с низкокачественным покрытием и при движении на высоких скоростях.
    • Низкокачественная аэродинамика . Боковые стекла, как и зеркала заднего вида, имеют сильную предрасположенность к загрязнению, что наиболее остро ощущается при высоком уровне осадков.
    • Слепая зона у зеркал . Относительно большим недостатком является особенность конструкции наружных зеркал заднего вида. Во многих моделях есть трудности с их регулировкой для избавления от слепой зоны.