Конструкция коробок передач не предусматривает замены масла (рабочей жидкости) в течение всего срока службы автомобиля.
Однако иногда необходимость замены масла (рабочей жидкости) может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и пр.).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сливать масло (жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Масло в механической коробке передач мод. iB5 сливают следующим образом.
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90.
2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач ().
3. Рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону. Для этого выверните три болта крепления кожуха и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии приспособления для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух механизма переключения передач можно не снимать.
4. Выверните пробку маслосливного отверстия…
5….предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.
ПРИМЕЧАНИЕ: На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой).
Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач.
В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.
6. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).
7. Выверните пробку маслоналивного отверстия…
8….и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
9. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
10. Установите крышку кожуха механизма переключения передач, брызговик и защиту картера двигателя.
Масло в механических коробках передач мод. MTX-75, MMT6 и MT-66 заменяйте следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии можно использовать в качестве заменителя трансмиссионное масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 75W-80.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.
1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии ().
2. Выверните пробку А маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.
3. Выверните пробку Б маслоналивного отверстия и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
4. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
Для замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач мод. AWF21 выполните следующие операции.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заливайте в коробку передач жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем по спецификации Ford. При ее отсутствии можно использовать в качестве заменителя жидкость Mobil ATF 3309 класса качества JWS.
1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии (
7….и проверьте уровень. Он должен находиться посередине наконечника щупа, в районе риски (показана на фото стрелкой).
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Работа автомобиля зависит от того, как за ним следить. Если вовремя проводить необходимые мероприятия, то вряд ли возникнут с ним проблемы. Автомобиль Ford Mondeo не стал исключением. Специальная жидкость обеспечивает стабильную и надежную работу многих его составляющих: двигателя, коробки передач, тормозной системы и многих других. Рекомендуется следить за ее уровнем и своевременно проводить его замену.
Перед тем, как выполнять данную процедуру необходимо:
· Выбрать жидкость, которая подойдет лучше всего для конкретного агрегата;
· Определить периодичность проведения процедуры;
· Узнать, какое количество жидкости необходимо.
Данную информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. Но, как показывает практика, она может быть не полная. В итоге будут допущены ошибки, которые скажутся на работе автомобиля Форд Мондео. Кроме этого, применять продукцию и объемы, указанные производителем не обязательно. Это касается и периодичности. Официальный регламент предлагает проводить замену масла в двигателе через 20 тысяч км. Но на практике его состояние уже через 10 тысяч ухудшается, жидкость теряет свои свойства.
Особенно актуально это для машин, которые эксплуатируются на плохих дорогах и при неблагоприятных климатических условиях. В итоге масло теряет свои свойства, становиться не пригодным к использованию. Продлить службу двигателя и других частей позволит его замена. Сколько жидкости и куда необходимо, разберем далее.
Место заправки/смазки | Объем заправки, л (галлоны) | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак |
70 (15,4) |
Неэтилированный бензин с октановым числом
не ниже 95 |
|
Система смазки двигателей (включая масляный фильтр):
1,6 л Duratec-16V Ti-VCT 1.6L EcoBoost SCTi (Sigma) 2.0L Duratec-HE 2.0L EcoBoost SCTi 2.3L Duratec-HE 1,6 л Duratorq-TDCi 2.0L Duratorq-TDCi 2.2L Duratorq-TDCi 2,5л Duratec |
4,1 (0,9) 4,1 (0,9) 4,3 (1,0) 5,4 (1,2) 4,3 (1,0) 3,8 (0,8) 5,5 (1,2) 5,5 (1,2) |
Всесезонные моторные масла Ford или Motorcraft Formula Е, класса вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40,SAE 10W-40, удовлетворяющие спецификации Ford WSS-M2C913-B, или по уровню качества не ниже АСЕА А1 /В1 или АСЕА АЗ/ВЗ |
|
Система охлаждения двигателей:
1,6 л Duratec-16V Ti-VCT 1.6L EcoBoost SCTi (Sigma) 2.0L Duratec-HE 2.0L EcoBoost SCTi 2.3L Duratec-HE 1,6 л Duratorq-TDCi 2.0L Duratorq-TDCi 2.2L Duratorq-TDCi 2,5л Duratec |
6,5 (1,4) 6,2 (1,4) ≈ 6,9(1,5) 6,9 (1,5) 7,3 (1,6) 8,1 (1,8) 8,4 (1,9) |
Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus, удовлетворяющая спецификации Ford WSS-M97B44-D |
|
Механическая коробка передач |
5- ступенчатая |
Трансмиссионное масло, удовлетворяющее спецификации Ford WSD-M2C200C |
|
6- ступенчатая |
|||
Автоматическая коробка передач |
4- ступенчатая |
Жидкость для автоматических коробок передач, удовлетворяющая спецификации: Ford ESP-M2C166-H Ford WSS-M2C922-A1 |
|
5- ступенчатая |
|||
Гидроусилитель рулевого управления |
По потребности |
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления Ford или Motorcraft, удовлетворяющая спецификации WSS-M2C204-A2 |
|
Гидропривод тормозной системы |
По потребности |
Тормозная жидкость Ford или Motorcraft Super DOT-4, удовлетворяющая спецификации ESD-M6C57-A |
|
Бачок омывателя ветрового и заднего стекол | 3,8 (0,8) | Омывающая жидкость с температурой замерзания
не выше -40 °С |
Объем масел и жидкостей ГСМ Ford Mondeo was last modified: Октябрь 2nd, 2018 by Administrator
.. 150 151 159 ..
Ford Mondeo 4. ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ИЛИ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Конструкция коробок передач не предусматривает замены масла (рабочей жидкости) в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла (рабочей жидкости) может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и пр.).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Масло в механической коробке передач мод. iB5 сливают следующим образом.
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.
ПРИМЕЧАНИЯ
Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре
окружающего воздуха ниже -30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе
масло трансмиссионным маслом SAE75W.
1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии (см.
«Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 75).
2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач», с. 153).
3, Рекомендуем снять кожух механизма переключения
передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться
внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону, Для
этого выверните три болта крепления кожуха и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ
При наличии приспособления для сбора вытекающего масла (например, фигурной во-ронки) кожух механизма переключения передач можно не снимать.
На пробке маслосливного отверстия установлен магнит
(показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших
металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого
количества металлических частиц косвенно указывает на какую» либо
неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при
необходимости отремонтируйте коробку.
6. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма
переключения передач (если его снимали).
7, Выверните пробку маслоналивного отверстия...
8. ...и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
9. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
10. Установите крышку кожуха механизма переключения передач, брызговик и защиту картера двигателя.
Масло в механических коробках передач мод. МТХ-75, ММТб и МТ-66 заменяйте следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЯ
Конструкция коробок передач не предусматривает замены масла (рабочей жидкости) в течение всего срока службы автомобиля.Однако иногда необходимость замены масла (рабочей жидкости) может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и пр.).ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.Сливать масло (жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Масло в механической коробке передач мод. iB5 сливают следующим образом.Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.ПРИМЕЧАНИЯ.Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90.Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W. (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).
2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. Замена тросов управления коробкой передач).
3. Рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону. Для этого выверните три болта крепления кожуха и снимите его.ПРИМЕЧАНИЕ.При наличии приспособления для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух механизма переключения передач можно не снимать.
4. Выверните пробку маслосливного отверстия…
5….предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.ПРИМЕЧАНИЕ.
На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой).Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач.В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.6. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).
7. Выверните пробку маслоналивного отверстия…
8….и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).9. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.10. Установите крышку кожуха механизма переключения передач, брызговик и защиту картера двигателя.
Масло в механических коробках передач мод. MTX-75, MMT6 и MT-66 заменяйте следующим образом.ПРИМЕЧАНИЯ.Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии можно использовать в качестве заменителя трансмиссионное масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 75W-80.Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).
2. Выверните пробку А маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.3. Выверните пробку Б маслоналивного отверстия и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).4. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
Для замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач мод. AWF21 выполните следующие операции.ПРИМЕЧАНИЕ.Заливайте в коробку передач жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем по спецификации Ford. При ее отсутствии можно использовать в качестве заменителя жидкость Mobil ATF 3309 класса качества JWS.1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).
2. Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее жидкость. Подождите, когда жидкость сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.3. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).
4. Выверните пробку наливного отверстия и залейте жидкость.5. Пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость.
6. При работающем двигателе выньте указатель уровня жидкости в автоматической коробке передач…
7….и проверьте уровень. Он должен находиться посередине наконечника щупа, в районе риски (показана на фото стрелкой).8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ford-mondeo-4.dv13.ru
Масло в механической коробке передач мод. iB5 сливают следующим образом.
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.
1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии
2.Снимите крышку кожуха механизма переключения передач3.Рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону Для этого выверните три болта крепления кожуха и снимите его.4.Выверните пробку маслосливного отверстия
5. предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку
На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой). Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач. В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.6.Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).
7. Выверните пробку маслоналивного отверстия..
8. залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
9.Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
10.Установите крышку кожуха механизма переключения передач, брызговик и защиту картера двигателя.
Масло в механических коробках передач мод. MTX-75, MMT6 и MT-66 заменяйте следующим образом.
Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.
1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии
2.Выверните пробку А маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку3.Выверните пробку Б маслоналивного отверстия и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
4.Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.
Для замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач мод. AWF21 выполните следующие операции.
1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии
2.Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее жидкость. Подождите, когда жидкость сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку
3.Снимите воздушный фильтр4.Выверните пробку наливного отверстия и залейте жидкость.
5.Пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость.
б.При работающем двигателе выньте указатель уровня жидкости в автоматической коробке передач.
7. проверьте уровень. Он должен находиться посередине наконечника щупа, в районе риски (показана на фото стрелкой).8.Установите все снятые детали в порядке обратном снятию.
www.fordclubrus.ru
Пришла пора заменить масло в коробке передач Форда Мондео. Забегая вперед, скажу, что очень понравился валволин, а в Ликви моли разочаровался… В принципе, все просто, особенно если защиты двигателя у вас нет Единственное что понадобится это шприц для заливки масла в коробку или приспособление типа того, что соорудил я.
Ход работ по замене масла в коробке MTX-75 на VALVOLINE MAX LIVE 75W-90 в Форде Мондео
сливная пробка. Внутренний шестигранник.
сливная пробка
Приспособление
Сливаем масло через сливную пробку, на горячую. Желательно, приподнять левый бок, чтоб больше масла слилось. После заворачиваем сливную пробку и отворачиваем наливную. Кстати говоря? они одинаковы. Заливаем масло, в моем случае, через приспособление. Заводим бутыль в моторный отсек к верху дном, при этом вставив шланг в наливную горловину после давим на бутыль чтобы масло побыстрее сливалось. Периодически переворачиваем бутыль, чтобы слитое масло компенсировалось воздухом. У меня ушло два с небольшим литра масла.
Вот и все! Эффект после замены положительный.
https://www.drive2.ru/l/2426063/
следующая статья:
6:915 9982
Метки: кпп
www.spike.su
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.
В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.
Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.
Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
Предупреждение
Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.
Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже dot–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.
automn.ru
Замена масла МКПП Ford Focus 2
замена масло ford mondeo своими руками
Форд Фокус 1.8л. жор масла? Есть решение! (Личный опыт)
замена масла в мкпп на форд фокус 2
Как залить масло в коробку передачь
слив/замена масла в мкпп Ford Mondeo 3
FORD Focus 3 замена масла в двигателе
Замена масла МКПП Ford Fusion 1.6i
Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)
Замена масла в механической коробке Форд Фокус 2
Также смотрите:
fordport.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
automn.ru
Замена сальника коробки требует слива масла, поэтому перед тем как заменить сальник КПП Форд Мондео 4 необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло стало более жидким. Далее все как при замене трансмиссионного масла...
8. Пока масло стекает, обработайте палец шаровой левого колеса и палец рулевой тяги жидкостью WD-40.
9. Теперь попробуйте открутить гайку шаровой опоры, а после и наконечника рулевой тяги.
10. Используя "ВАЗовский" съемник, выпресcуйте наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
11. Когда рулевая тяга будет снята, поверните ступицу колеса вправо, для того чтобы получить доступ к шаровой.
12. После частичной выпресcовки пальца шаровой опоры не спешите сразу снимать с нее поворотный кулак, перед этим используя головку на "13", выкрутите болт крепления привода в ступице.
18. Теперь придется повозиться, выковырять сальник не так то просто. Лично у меня с этим возникли проблемы, поэтому пришлось доставать его по кускам.
19. После того как достали старый сальник, смажьте новый сальник коробки Ford Mondeo 4 трансмиссионным маслом и установите в отверстие. Для того чтобы он встал на место пришлось использовать наставку.
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Вот собственно и вся замена сальника КПП Форд Мондео 4 своими руками. Сложного мало, не спеша с "перекурами" эту работу под силу выполнить любому желающему. Желаю удачи в работе!
Спасибо что посетили: Форд Мастер
Всем автомобилистам, которые предпочитают самостоятельно менять масло в коробке передач, очень важно знать, какой объем жидкости требуется для КПП. К тому же, перед заменой расходной материала важно знать и другие не мене важные сведения – выбор подходящей смазки, оптимальные параметры допуска и вязкости, периодичность замены, а также какие производители масел считаются самыми лучшими. Владельцам бизнес-седана Ford Mondeo это знать необходимо. Данная статья будет актуальна для обладателей этой популярной машины с механической коробкой передач, вне зависимости от года выпуска.
В случае с Mondeo компания Ford рекомендует производить замену через каждые 80-90 тысяч километров. Но при этом важно признать, что такой период замены будет актуален только для стран с умеренным и относительно теплым климатом, со стабильными температурами и качественными дорожными условиями. В таком случае будет достаточно положиться только на указания производителя.
Ситуация может усложниться, если машина постоянно подвергается повышенным нагрузкам, используется в регионах с резкими перепадами температур, когда лютые морозы быстро сменяются оттепелью. К тому же, к неблагоприятным условиям можно отнести грязь и слякоть на дорогах, выпадение различных осадков за короткое время (снег, дождь, град). Более того, к этому можно добавить ошибки водителя – нарушение ПДД, агрессивный стиль вождения, резкие маневры, ошибки при переключении передач и т. д. Все это может негативно сказаться на полезных свойствах масла, и в результате его срок службы значительно сократится. В таких условиях своевременная замена масла более чем оправдана. Исходя из этого, неудивительно, почему многие российские владельцы Ford Mondeo предпочитают сокращать замену до 60 или 50 тысяч километров. К тому же, будет не лишним регулярно следить за объемом масла, а также его состоянием.
Чтобы проверить объем оставшегося масла, понадобится мерный щуп, который находится в подкапотном пространстве. На щупе есть специальные мерные обозначения Max и Min. По ним можно определить количество жидкости, и на основании этого приять определенное решение – долить масло, слить либо оставить все как есть. Например, нормальным уровнем считается, когда масло находится между Max и Min. В таком случае можно оставить все, как есть. Но если жидкость находится ниже метки Min, тогда потребуется долив. При этом важно не допустить перелива, иначе придется лишний раз сливать избыток масла, на что понадобится немало времени.
При большом пробеге важно обратить внимание на состояние масла – скорее всего, одного доливания здесь будет недостаточно. В каком состоянии находится расходный материал, можно узнать по трем самым ключевым признакам:
Данные признаки однозначно говорят о том, что масло пора менять. Но для этого сперва предстоит его правильно выбрать.
Подбирая трансмиссионное вещество для Ford Mondeo, в первую очередь следует исходить из вязкостных параметров, от которых зависит приспособленность масла к определенному диапазону температур. Итак, для КПП Ford Mondeo самой оптимальной является вязкость 75W-90. По ней можно подобрать оригинальное масло, либо предпочесть не менее качественный аналог, и за более доступную цену. Из хороших масел-аналогов выделим следующие продукты:
Объем заливаемого масла зависит от того, насколько хорошо коробка передач очищена от старого масла. Максимально возможный объем для МКПП Ford Mondeo составляет примерно 2 литра. Перед тем, как вводить новый состав, понадобится очистка КПП, которую можно выполнить в домашних условиях. Для этого потребуется промывочный состав, которые прогоняется по всей трансмиссионной системе, при включенном двигателе. Затем промывка сливается, и заливается новое масло. Далее проверяют его уровень с помощью мерного щупа.