Racer panther 200 технические.

Бывает такое, что где то глубоко в сознании появляется мысль, изначально маленькая и практически не заметная, но постепенно она все больше и больше пускает корни и становится навязчивой. В прошлый раз все закончилось покупкой мотоцикла, а вот теперь я решился сделать обзор на него и попробовать себя в роли рассказчика. Если кому интересна моя проба пера, прошу под кат, будет много букв.


После того, как в моем мозгу коварно поселилась мысль о покупке мотоцикла, настал час разбитых копилок, мук выбора и витания в облаках.
Естественно воображение рисовала пустой хайвей, блестящий Drag star и ветер в волосах а так же рой мошкары в глазах. Однако пустой кошель быстро спустил меня на землю с мыслью, что купить что-то лучше Ёбрика увы мне не светит. Все же у меня все еще теплилась надежда и я отправился изучать местный моторынок. Уже через десять минут листания объявлений я впал в тоску. Все было либо дорого, либо Урал. Не знаю почему, но выбор «совков» меня не прельщал, оставалось одно - смотреть китайские мотоциклы в местном магазине газонокосилок. Вдобавок меня раззадорил мой друг, дав вволю покататься на его Racer Nitro. В итоге пиар и отсутствие денег, отправило меня к официальному драг дилеру китайского производителя. Модели под спорт меня мало заинтересовали, классик с V-образным двигателем и объемом в 250 кубиков - позабавил, а вот внедорожник вполне заинтересовал.


И так, Racer Panther… 200 кубиков, 14 лошадок на 110 килограмм веса и несчастная, наверное до сих пор икающая Honda XR125, с которой собственно и скопировали данное творение. Что меня откровенно порадовало, это посадка и управляемость мотоцикла. Нехватка мощности меня напрягала уже к концу первого сезона и если в городе это как-то еще сглаживалось протискиванием по пробкам, то выдавливать из китайчика максимальные 110 км/ч по трассе - то еще занятие, знаете ли. Однако дико радовал расход (3 литра на сотню километров) и осознание того, что ты теперь едешь не в душной четырехколесной коробке, а на собственном стальном коне… ну как коне, скорей на пони. И тут бы конечно сделать кислую мину, тяжело вздохнуть и завистливо провожать взглядом мотобратьев на «настоящих» мотоциклах, если бы не одно маленькое но. Пантер впрочем продавался, как техника для бездорожья… а может… да нет, бред какой то…


Что ж, двигаем в сторону ближайшей проселочной дороги. Пока неплохо, но что если забраться по дальше? Сворачиваем в сторону полей, берем нахрапом пару горок, спускаемся к ручью, мотоцикл спокойной передвигается в грязи, не спеша закидывая меня мусором из под переднего крыла. Неглубокий брод с каменистым дном? главное поднять ноги по выше и никаких проблем! В течении всего лета я гонял китайца по местному лесу и в целом он оставил только положительные эмоции.

Вскоре сезон закончился и началось томительное ожидание весны и тепла… Но ведь у нас непростой мотоцикл, у нас ВНЕДОРОЖНЫЙ! А как эндурики катаются зимой я на ютубе видел, правда, правда!

При -10 мотоцикл завелся довольно быстро, шустро довез меня до леса и так же весело завалился на первом же серьезном повороте придавив меня и радостно похрюкивая из сугроба. Потом он зарылся, упал, зарылся, заглох, напугал местную бабульку и опять зарылся. В итоге я буквально тащил его на собственном горбу пару километров, всетаки хреновая идея кататься зимой на штатной резине. Примерно так и закончился мой опыт зимних покатушек.


Теперь уже проходит второй сезон и китайчик до сих пор в строю без каких либо серьезных поломок. В конце я добавлю видеообзор, и попрошу чуточку вашего времени для его просмотра. Хотелось бы услышать дельной критики и советов, спасибо за внимание)

Знатоки мототехники, сравнивая данный мотоцикл с аналогами других производителей, как "Irbis", "Balt Motors", "Stels", "Lifan", "АВМ", "Bison", "KAYO", "CF Moto", обращают внимание, что Racer Panther RC250GY-C2, при более скромной цене имеет более "навороченную" комплектацию!

Например, передняя вилка "перевертыш" - имеет значительно большую жесткость на кручение и менее подвержена износу, чем традиционая вилка с подвижными нижними стаканами. Традиционная вилка достаточно быстро выходит из строя в резальтате проникновения воды и грязи через наружние уплотнения, "перевертыш" лишен данного недостатка, потому, что уплотнение просто сгоняет воду и грязь вниз.

Мотоцикл собран на жесткой и прочной раме, сварные швы которой выполнены очень аккуратно, что свидетельствует о высокой технологической дисциплине производства. Стоит отметить качественную окраску - в местах ударов краска повреждается, не отскакивает от металла крупными "чешуйками".

Маятниковая задняя подвеска имеет центральный амортизатор с пружиной переменной жесткости, которая обеспечивает прогрессивную характеристику подвески, а имеющаяся плавная регулировка преднатяга пружины позволяет подстроить характеристику задней подвески до желаемой жесткости.

Спицованные колеса требуют соответствующего ухода - регулярный контроль натяжки спиц, но для мотоцикла класса Offroad, именно такие предпочтительнее, так как лучше ппереносят нагрузки от бездорожья, чем литьё. Да и полученные при жесткой езде "восьмерки", с помощью спиц при определенном старании и опыте выводятся до вполне преемлемого уровня.

Обувь (покрышки) имеет универсальный протектор, поэволяющий "месить" грязь значительно увереннее, чем на дорожной резине, в то же время мотоцикл отлично "держится за дорогу" на твердом покрытии. К тому же, покрышки спрофилированы так, что при наклоне мотоцикла в повороте, пятно контакта с дорогой увеличивается, придавая мотоциклу хорошую управляемость при маневрировании.

Мотоцикл комплектуется надежными моторами 164FML-200 и 166FMM-250, объемом 200 см3 и 250 см 3 соответственно. Моторы близкими по параметрам, 166FMM-250 обладает несколько большей (на 1,7 л.с.) мощностью и крутящим моментом. Сравнительные тесты показывают, что мотора 200 см 3 , вполне хватает для уверенной и комфортной езды с полной нагрузкой (150 кг). Оба мотора имеют балансирные валы, эффективно компенсирующие вибрацию одноцилиндрового мотора.

Экипажная часть мотоцикла обеспечивает комфортную посадку водителя и пассажира. Дисковые гидравлические тормоза очень отзывчивы и информативны. При езде без пассажира по бездорожью, присутствует ощущение комфортной и безопасной езды на вполне приличных скоростях. Подвеска эффективно "сглатывает" неровности, благодаря большому дорожному просвету, легко преодолеваются рытвины, кочки, паребрики. Даже при совершении небольших прыжков, подвеска "не пробивает", а мотоцикл вызывает ощущение, что ты управляешь послушным, легким, хорошо настроенным туристическим эндуро.

Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 200,0
Мощность двигателя, л.с. 14,3 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х770х1160
Колесная база, мм 1360
Максимальная скорость, км/ч 110
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Япония
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 10,0
Расход топлива, л/100 км 2,9
Размер колеса 90/90-19 / 110/90-17
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
150
Вес, кг 118
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма Белый, черный
Примечание ПТС

Продается мотоцикл Racer, модель супермото Panther, 200 куб.см., мощностью 14,3 л.с., с воздушным охлаждением, механической 5-ступенч. коробкой передач, электростартером, телескопической вилкой и светотехникой

Мотоцикл класса супермото Racer Panther RC200GY-C2 может использоваться как в городе (поставляется с ПТС), а так же вне населенных пунктов по легкому бездорожью. На байке установлен мощный и неприхотливый двигатель, внедорожная резина, двухместное сиденье и необходимая светотехника. По России Panther RC200GY используется с 2013 года и закоремендовал себя как надежный мотоцикл, предназначенный для любых целей. Лучшие отзывы и наши рекомендации!!!


Цена на Racer Panther RC200GY-C2 действительна зимой 2016 года с возможностью купить мото в каждом уголке страны по недорогой стоимости доставки. Очень хорошее предложение среди мотоциклов! Свяжитесь по контактам мотомагазина - узнайте условия.

В наличии - нет.

Перед покупкой мотоцикла Racer Panther RC200GY-C2 промотрите технические характеристики байка:

Тип и объем данного двигателя - 1 цилиндр, 4такта, 200 куб.см. с воздушным охлаждением
Мощность установленного двигателя - 14,3 л.с.
Зажигание - электронное, CDI
Система питания - карбюратор, бензин АИ-92
Обьем бензобака - 10 литров
Расход топлива - 2,9 литра на 100 км
Система запуска - электростартер, кикстартер
Шины передяя - 90 х 90 - 19, задняя - 110 х 90 - 17
Колеса - спицованные
Тормозная система - раздельная
Дисковые передние и задние тормоза
Сцепление - многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач - механическая, 5 передач, 1-N-2-3-4-5
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Задняя подвеска - один пружинный моноамортизатор
Привод - цепь
Размеры - 207х81х116 см, сухой вес 110 кг
Грузоподъемность 150 кг
Светотехника, электромеханическая панель приборов с указателем нейтрали, уровня топлива, спидометром и тахометром

Посмотрите видео мотоцикла Racer Panther RC200GY-C2

При покупке мотоцикла Racer Panther RC200, вы получите ПТС, инструкцию по эксплуатации, гарантийные обязательства и наши лучшие пожелания. Ждем ваших заявок.