Racer panther 200 технические характеристики.

Продается мотоцикл Racer, модель супермото Panther, 200 куб.см., мощностью 14,3 л.с., с воздушным охлаждением, механической 5-ступенч. коробкой передач, электростартером, телескопической вилкой и светотехникой

Мотоцикл класса супермото Racer Panther RC200GY-C2 может использоваться как в городе (поставляется с ПТС), а так же вне населенных пунктов по легкому бездорожью. На байке установлен мощный и неприхотливый двигатель, внедорожная резина, двухместное сиденье и необходимая светотехника. По России Panther RC200GY используется с 2013 года и закоремендовал себя как надежный мотоцикл, предназначенный для любых целей. Лучшие отзывы и наши рекомендации!!!


Цена на Racer Panther RC200GY-C2 действительна зимой 2016 года с возможностью купить мото в каждом уголке страны по недорогой стоимости доставки. Очень хорошее предложение среди мотоциклов! Свяжитесь по контактам мотомагазина - узнайте условия.

В наличии - нет.

Перед покупкой мотоцикла Racer Panther RC200GY-C2 промотрите технические характеристики байка:

Тип и объем данного двигателя - 1 цилиндр, 4такта, 200 куб.см. с воздушным охлаждением
Мощность установленного двигателя - 14,3 л.с.
Зажигание - электронное, CDI
Система питания - карбюратор, бензин АИ-92
Обьем бензобака - 10 литров
Расход топлива - 2,9 литра на 100 км
Система запуска - электростартер, кикстартер
Шины передяя - 90 х 90 - 19, задняя - 110 х 90 - 17
Колеса - спицованные
Тормозная система - раздельная
Дисковые передние и задние тормоза
Сцепление - многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач - механическая, 5 передач, 1-N-2-3-4-5
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Задняя подвеска - один пружинный моноамортизатор
Привод - цепь
Размеры - 207х81х116 см, сухой вес 110 кг
Грузоподъемность 150 кг
Светотехника, электромеханическая панель приборов с указателем нейтрали, уровня топлива, спидометром и тахометром

Посмотрите видео мотоцикла Racer Panther RC200GY-C2

При покупке мотоцикла Racer Panther RC200, вы получите ПТС, инструкцию по эксплуатации, гарантийные обязательства и наши лучшие пожелания. Ждем ваших заявок.

Бывает такое, что где то глубоко в сознании появляется мысль, изначально маленькая и практически не заметная, но постепенно она все больше и больше пускает корни и становится навязчивой. В прошлый раз все закончилось покупкой мотоцикла, а вот теперь я решился сделать обзор на него и попробовать себя в роли рассказчика. Если кому интересна моя проба пера, прошу под кат, будет много букв.


После того, как в моем мозгу коварно поселилась мысль о покупке мотоцикла, настал час разбитых копилок, мук выбора и витания в облаках.
Естественно воображение рисовала пустой хайвей, блестящий Drag star и ветер в волосах а так же рой мошкары в глазах. Однако пустой кошель быстро спустил меня на землю с мыслью, что купить что-то лучше Ёбрика увы мне не светит. Все же у меня все еще теплилась надежда и я отправился изучать местный моторынок. Уже через десять минут листания объявлений я впал в тоску. Все было либо дорого, либо Урал. Не знаю почему, но выбор «совков» меня не прельщал, оставалось одно - смотреть китайские мотоциклы в местном магазине газонокосилок. Вдобавок меня раззадорил мой друг, дав вволю покататься на его Racer Nitro. В итоге пиар и отсутствие денег, отправило меня к официальному драг дилеру китайского производителя. Модели под спорт меня мало заинтересовали, классик с V-образным двигателем и объемом в 250 кубиков - позабавил, а вот внедорожник вполне заинтересовал.


И так, Racer Panther… 200 кубиков, 14 лошадок на 110 килограмм веса и несчастная, наверное до сих пор икающая Honda XR125, с которой собственно и скопировали данное творение. Что меня откровенно порадовало, это посадка и управляемость мотоцикла. Нехватка мощности меня напрягала уже к концу первого сезона и если в городе это как-то еще сглаживалось протискиванием по пробкам, то выдавливать из китайчика максимальные 110 км/ч по трассе - то еще занятие, знаете ли. Однако дико радовал расход (3 литра на сотню километров) и осознание того, что ты теперь едешь не в душной четырехколесной коробке, а на собственном стальном коне… ну как коне, скорей на пони. И тут бы конечно сделать кислую мину, тяжело вздохнуть и завистливо провожать взглядом мотобратьев на «настоящих» мотоциклах, если бы не одно маленькое но. Пантер впрочем продавался, как техника для бездорожья… а может… да нет, бред какой то…


Что ж, двигаем в сторону ближайшей проселочной дороги. Пока неплохо, но что если забраться по дальше? Сворачиваем в сторону полей, берем нахрапом пару горок, спускаемся к ручью, мотоцикл спокойной передвигается в грязи, не спеша закидывая меня мусором из под переднего крыла. Неглубокий брод с каменистым дном? главное поднять ноги по выше и никаких проблем! В течении всего лета я гонял китайца по местному лесу и в целом он оставил только положительные эмоции.

Вскоре сезон закончился и началось томительное ожидание весны и тепла… Но ведь у нас непростой мотоцикл, у нас ВНЕДОРОЖНЫЙ! А как эндурики катаются зимой я на ютубе видел, правда, правда!

При -10 мотоцикл завелся довольно быстро, шустро довез меня до леса и так же весело завалился на первом же серьезном повороте придавив меня и радостно похрюкивая из сугроба. Потом он зарылся, упал, зарылся, заглох, напугал местную бабульку и опять зарылся. В итоге я буквально тащил его на собственном горбу пару километров, всетаки хреновая идея кататься зимой на штатной резине. Примерно так и закончился мой опыт зимних покатушек.


Теперь уже проходит второй сезон и китайчик до сих пор в строю без каких либо серьезных поломок. В конце я добавлю видеообзор, и попрошу чуточку вашего времени для его просмотра. Хотелось бы услышать дельной критики и советов, спасибо за внимание)

Знатоки мототехники, сравнивая данный мотоцикл с аналогами других производителей, как "Irbis", "Balt Motors", "Stels", "Lifan", "АВМ", "Bison", "KAYO", "CF Moto", обращают внимание, что Racer Panther RC250GY-C2, при более скромной цене имеет более "навороченную" комплектацию!

Например, передняя вилка "перевертыш" - имеет значительно большую жесткость на кручение и менее подвержена износу, чем традиционая вилка с подвижными нижними стаканами. Традиционная вилка достаточно быстро выходит из строя в резальтате проникновения воды и грязи через наружние уплотнения, "перевертыш" лишен данного недостатка, потому, что уплотнение просто сгоняет воду и грязь вниз.

Мотоцикл собран на жесткой и прочной раме, сварные швы которой выполнены очень аккуратно, что свидетельствует о высокой технологической дисциплине производства. Стоит отметить качественную окраску - в местах ударов краска повреждается, не отскакивает от металла крупными "чешуйками".

Маятниковая задняя подвеска имеет центральный амортизатор с пружиной переменной жесткости, которая обеспечивает прогрессивную характеристику подвески, а имеющаяся плавная регулировка преднатяга пружины позволяет подстроить характеристику задней подвески до желаемой жесткости.

Спицованные колеса требуют соответствующего ухода - регулярный контроль натяжки спиц, но для мотоцикла класса Offroad, именно такие предпочтительнее, так как лучше ппереносят нагрузки от бездорожья, чем литьё. Да и полученные при жесткой езде "восьмерки", с помощью спиц при определенном старании и опыте выводятся до вполне преемлемого уровня.

Обувь (покрышки) имеет универсальный протектор, поэволяющий "месить" грязь значительно увереннее, чем на дорожной резине, в то же время мотоцикл отлично "держится за дорогу" на твердом покрытии. К тому же, покрышки спрофилированы так, что при наклоне мотоцикла в повороте, пятно контакта с дорогой увеличивается, придавая мотоциклу хорошую управляемость при маневрировании.

Мотоцикл комплектуется надежными моторами 164FML-200 и 166FMM-250, объемом 200 см3 и 250 см 3 соответственно. Моторы близкими по параметрам, 166FMM-250 обладает несколько большей (на 1,7 л.с.) мощностью и крутящим моментом. Сравнительные тесты показывают, что мотора 200 см 3 , вполне хватает для уверенной и комфортной езды с полной нагрузкой (150 кг). Оба мотора имеют балансирные валы, эффективно компенсирующие вибрацию одноцилиндрового мотора.

Экипажная часть мотоцикла обеспечивает комфортную посадку водителя и пассажира. Дисковые гидравлические тормоза очень отзывчивы и информативны. При езде без пассажира по бездорожью, присутствует ощущение комфортной и безопасной езды на вполне приличных скоростях. Подвеска эффективно "сглатывает" неровности, благодаря большому дорожному просвету, легко преодолеваются рытвины, кочки, паребрики. Даже при совершении небольших прыжков, подвеска "не пробивает", а мотоцикл вызывает ощущение, что ты управляешь послушным, легким, хорошо настроенным туристическим эндуро.

Тип двигателя RACER, 4-х тактный
Объем двигателя, см3 200,0
Мощность двигателя, л.с. 14,3 (7500 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х770х1160
Колесная база, мм 1360
Максимальная скорость, км/ч 110
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Япония
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 10,0
Расход топлива, л/100 км 2,9
Размер колеса 90/90-19 / 110/90-17
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Аккумулятор 12V, 7Аh
150
Вес, кг 118
Приборная панель Электромеханическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор
Цветовая гамма Белый, черный
Примечание ПТС