Продается мотоцикл Racer, модель супермото Panther, 200 куб.см., мощностью 14,3 л.с., с воздушным охлаждением, механической 5-ступенч. коробкой передач, электростартером, телескопической вилкой и светотехникой
Мотоцикл класса супермото Racer Panther RC200GY-C2 может использоваться как в городе (поставляется с ПТС), а так же вне населенных пунктов по легкому бездорожью. На байке установлен мощный и неприхотливый двигатель, внедорожная резина, двухместное сиденье и необходимая светотехника. По России Panther RC200GY используется с 2013 года и закоремендовал себя как надежный мотоцикл, предназначенный для любых целей. Лучшие отзывы и наши рекомендации!!!
Цена на Racer Panther RC200GY-C2 действительна зимой 2016 года с возможностью купить мото в каждом уголке страны по недорогой стоимости доставки. Очень хорошее предложение среди мотоциклов! Свяжитесь по контактам мотомагазина - узнайте условия.
В наличии - нет.
Перед покупкой мотоцикла Racer Panther RC200GY-C2 промотрите технические характеристики байка:
Тип и объем данного двигателя - 1 цилиндр, 4такта, 200 куб.см. с воздушным охлаждением
Мощность установленного двигателя - 14,3 л.с.
Зажигание - электронное, CDI
Система питания - карбюратор, бензин АИ-92
Обьем бензобака - 10 литров
Расход топлива - 2,9 литра на 100 км
Система запуска - электростартер, кикстартер
Шины передяя - 90 х 90 - 19, задняя - 110 х 90 - 17
Колеса - спицованные
Тормозная система - раздельная
Дисковые передние и задние тормоза
Сцепление - многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач - механическая, 5 передач, 1-N-2-3-4-5
Передняя подвеска - телескопическая вилка
Задняя подвеска - один пружинный моноамортизатор
Привод - цепь
Размеры - 207х81х116 см, сухой вес 110 кг
Грузоподъемность 150 кг
Светотехника, электромеханическая панель приборов с указателем нейтрали, уровня топлива, спидометром и тахометром
Посмотрите видео мотоцикла Racer Panther RC200GY-C2
При покупке мотоцикла Racer Panther RC200, вы получите ПТС, инструкцию по эксплуатации, гарантийные обязательства и наши лучшие пожелания. Ждем ваших заявок.
Бывает такое, что где то глубоко в сознании появляется мысль, изначально маленькая и практически не заметная, но постепенно она все больше и больше пускает корни и становится навязчивой. В прошлый раз все закончилось покупкой мотоцикла, а вот теперь я решился сделать обзор на него и попробовать себя в роли рассказчика. Если кому интересна моя проба пера, прошу под кат, будет много букв.
После того, как в моем мозгу коварно поселилась мысль о покупке мотоцикла, настал час разбитых копилок, мук выбора и витания в облаках.
Естественно воображение рисовала пустой хайвей, блестящий Drag star и ветер в волосах а так же рой мошкары в глазах. Однако пустой кошель быстро спустил меня на землю с мыслью, что купить что-то лучше Ёбрика увы мне не светит. Все же у меня все еще теплилась надежда и я отправился изучать местный моторынок. Уже через десять минут листания объявлений я впал в тоску. Все было либо дорого, либо Урал. Не знаю почему, но выбор «совков» меня не прельщал, оставалось одно - смотреть китайские мотоциклы в местном магазине газонокосилок. Вдобавок меня раззадорил мой друг, дав вволю покататься на его Racer Nitro. В итоге пиар и отсутствие денег, отправило меня к официальному драг дилеру китайского производителя. Модели под спорт меня мало заинтересовали, классик с V-образным двигателем и объемом в 250 кубиков - позабавил, а вот внедорожник вполне заинтересовал.
Вскоре сезон закончился и началось томительное ожидание весны и тепла… Но ведь у нас непростой мотоцикл, у нас ВНЕДОРОЖНЫЙ! А как эндурики катаются зимой я на ютубе видел, правда, правда!
При -10 мотоцикл завелся довольно быстро, шустро довез меня до леса и так же весело завалился на первом же серьезном повороте придавив меня и радостно похрюкивая из сугроба. Потом он зарылся, упал, зарылся, заглох, напугал местную бабульку и опять зарылся. В итоге я буквально тащил его на собственном горбу пару километров, всетаки хреновая идея кататься зимой на штатной резине. Примерно так и закончился мой опыт зимних покатушек.
Знатоки мототехники, сравнивая данный мотоцикл с аналогами других производителей, как "Irbis", "Balt Motors", "Stels", "Lifan", "АВМ", "Bison", "KAYO", "CF Moto", обращают внимание, что Racer Panther RC250GY-C2, при более скромной цене имеет более "навороченную" комплектацию!
Например, передняя вилка "перевертыш" - имеет значительно большую жесткость на кручение и менее подвержена износу, чем традиционая вилка с подвижными нижними стаканами. Традиционная вилка достаточно быстро выходит из строя в резальтате проникновения воды и грязи через наружние уплотнения, "перевертыш" лишен данного недостатка, потому, что уплотнение просто сгоняет воду и грязь вниз.
Мотоцикл собран на жесткой и прочной раме, сварные швы которой выполнены очень аккуратно, что свидетельствует о высокой технологической дисциплине производства. Стоит отметить качественную окраску - в местах ударов краска повреждается, не отскакивает от металла крупными "чешуйками".
Маятниковая задняя подвеска имеет центральный амортизатор с пружиной переменной жесткости, которая обеспечивает прогрессивную характеристику подвески, а имеющаяся плавная регулировка преднатяга пружины позволяет подстроить характеристику задней подвески до желаемой жесткости.
Спицованные колеса требуют соответствующего ухода - регулярный контроль натяжки спиц, но для мотоцикла класса Offroad, именно такие предпочтительнее, так как лучше ппереносят нагрузки от бездорожья, чем литьё. Да и полученные при жесткой езде "восьмерки", с помощью спиц при определенном старании и опыте выводятся до вполне преемлемого уровня.
Обувь (покрышки) имеет универсальный протектор, поэволяющий "месить" грязь значительно увереннее, чем на дорожной резине, в то же время мотоцикл отлично "держится за дорогу" на твердом покрытии. К тому же, покрышки спрофилированы так, что при наклоне мотоцикла в повороте, пятно контакта с дорогой увеличивается, придавая мотоциклу хорошую управляемость при маневрировании.
Мотоцикл комплектуется надежными моторами 164FML-200 и 166FMM-250, объемом 200 см3 и 250 см 3 соответственно. Моторы близкими по параметрам, 166FMM-250 обладает несколько большей (на 1,7 л.с.) мощностью и крутящим моментом. Сравнительные тесты показывают, что мотора 200 см 3 , вполне хватает для уверенной и комфортной езды с полной нагрузкой (150 кг). Оба мотора имеют балансирные валы, эффективно компенсирующие вибрацию одноцилиндрового мотора.
Экипажная часть мотоцикла обеспечивает комфортную посадку водителя и пассажира. Дисковые гидравлические тормоза очень отзывчивы и информативны. При езде без пассажира по бездорожью, присутствует ощущение комфортной и безопасной езды на вполне приличных скоростях. Подвеска эффективно "сглатывает" неровности, благодаря большому дорожному просвету, легко преодолеваются рытвины, кочки, паребрики. Даже при совершении небольших прыжков, подвеска "не пробивает", а мотоцикл вызывает ощущение, что ты управляешь послушным, легким, хорошо настроенным туристическим эндуро.
Тип двигателя | RACER, 4-х тактный |
Объем двигателя, см3 | 200,0 |
Мощность двигателя, л.с. | 14,3 (7500 об/мин) |
Габаритные размеры, мм | 2070х770х1160 |
Колесная база, мм | 1360 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
КПП | Сцепление (1-N-2-3-4-5) |
Карбюратор | Япония |
Система запуска | Электро и кик-стартер |
Объем топливного бака, л | 10,0 |
Расход топлива, л/100 км | 2,9 |
Размер колеса | 90/90-19 / 110/90-17 |
Колеса (материал) | Спицованные (сталь) |
Шины | Nylon (Тайвань) |
Тормоза передние/задние | Дисковые/Дисковые |
Подвеска передняя | Телескопическая |
Аккумулятор | 12V, 7Аh |
150 | |
Вес, кг | 118 |
Приборная панель | Электромеханическая |
Подвеска задняя | Гидравлический моноамортизатор |
Цветовая гамма | Белый, черный |
Примечание | ПТС |