Полироль для авто от царапин своими руками. Полировка авто своими руками: все нюансы работы. Нанесение и распределение пасты.

Со временем любой автомобиль, к великому сожалению своего владельца, теряет былой блеск, покраска кузова уже не так сочна, и это первый признак того, что пришла пора начинать работы по полировке авто. Но сначала нужно разобраться что именно происходит с кузовным автомобильным покрытием?




Первоначальный внешний вид кузова автомобиля теряет из-за того, что на его поверхности образуются маленькие трещинки, небольшие сколы, часто даже не заметные нашему глазу. В образовавшихся повреждениях начинает постепенно скапливаться пыль и грязь, и у лакокрасочного покрытия исчезает былой блеск. Иногда на поверхности могут образовываться целые туннели, и сколы краски, обнажающие металл, это очень серьёзно, поскольку в этих местах обязательно будет образовываться ржавчина, а это самый страшный недуг автомобиля.

Особенно целесообразно использовать конопатку, кромки, бусины и закругления - то есть, когда полировочная губка полностью не поддерживается, а полировальная машина применяет свою полную силу к нескольким квадратам. Польский эти критические области лака с минимальным давлением и легко скользить по этим зонам с помощью полировальной машины.

Какие бывают полировки? Видео

Матовая смесь из стальной плиты, алюминия, высокопрочных сталей и пластика приводит к особым трудностям при полировке на современных автомобилях: при работе на окрашенной стальной плите теплота машины или лака может вытекать хорошо, потому что сталь является хорошим теплоносителем. Если, с другой стороны, вы наносите такое же давление и те же самые долговечные лакированные пластмассовые детали, лак сразу станет горячим и взорвется через короткое время. При полировке окрашенных пластмассовых деталей рекомендуется соблюдать особую осторожность, чтобы лак не горел.

Полировку в процессе эксплуатации автомобиля стоит выполнять простодаже для придания ему красивого вида. Вбольшинстве салонов такая услуга стоит довольно дорого, поэтому полировка своими руками автомобиля является достойным выходом.

Условия для выполнения полировки

Для того чтобы конечный результат самостоятельной полировки поверхности автомобильного кузова порадовал вас, необходимо соблюдать несколько достаточно простеньких правил.

Разложите места и смочите область в процессе работы с помощью распылительной бутылки, например, чтобы охладить краску водой. Особое внимание следует уделять переносу деталей стальных пластин на пластмассовые детали, чтобы не вызвать измельчение из-за различного нагрева.

Полировка стеклянных фар авто своими руками

Запустите полировальную машину под постоянным давлением в так называемом перекрестном столбе над лаком. При полировке держите полировочную губку влажной и при необходимости наносите полировку на губку. Ручные инструменты, которые труднодоступны, - это машинный лак. Используйте низкие скорости шлифовки двигателя, чтобы не повредить краску. При выборе абразива убедитесь, что полировка обозначена как удобная для машины, поскольку крупнозернистая полировка может привести к значительному повреждению лака.

· В первую очередь автомобиль нужно хорошенько вымыть, то есть обрабатываемая поверхность должна быть абсолютно чистой.

· Во-вторых, процедура полировки авто должна проводиться только в наглухо закрытом помещении, при чём и само помещение должно быть чистым, по крайней мере в нём не должно быть пыли.

Профессиональный лак

Герметик для лака можно наносить сразу после полировки. Следуйте инструкциям по использованию в контейнерах производителя. В целом, следующая процедура оказалась успешной. Убедитесь, что имеется достаточная наружная температура. Герметик наносят на махровую ткань при комнатной температуре и наносят на поверхность лака с небольшим давлением в круговых движениях. Остатки полировальной пасты удаляются за одну операцию.

Воск Канумы следует нагревать, а температура тела автомобиля должна быть не менее 20 градусов. Воск является жестким и едва ли можно обрабатывать равномерно при более низких температурах. При запечатывании с помощью распылительного воска уплотнение наносится непосредственно на лак и натирается махровой тканью или тканью из микрофибры. Использование спрей-продуктов экономит время и в целом также приводит к хорошим результатам.

· В-третьих, для вашего же здоровья, помещение должно быть оборудовано хорошей вентиляцией. Следует отметить, что в процессе работы появления пыли не избежать, и её нужно регулярно удалять, так что под руками у вас должен быть ещё и пылесос.

Кроме этого, старайтесь чтобы прямые солнечные лучи не попадали на обрабатываемую поверхность, дело в том, что специальный состав для полировки авто очень быстро сохнет, при этом вам нужно позаботиться о качественном искусственном освещении, желательно, чтобы оно было многоточечным. Так вы сможете заметить все недочёты и увидеть все зоны авто со всех сторон.

Устранение вмятин и незначительное повреждение лака

Особенно неприятным результатом являются вмятины, вызванные градом или падшими каштанами и небольшими ветвями. Но устранение уже не так дорого, как когда-то, благодаря современным процедурам. Попросите цитату из вашего кузовов автомобилей и лакокрасочного цеха. Вы будете удивлены, насколько дешев ремонт в большинстве случаев.

Конечно, вы также можете найти множество инструкций в Интернете. Здесь советы варьируются от использования всасывающего насоса, чтобы вытащить вмятины до тщательной работы с молотком. Но будьте осторожны: небольшая вмятина быстро повредит вам, если вы не будете работать должным образом. В случае тонких слоев листового металла и широкого использования композитных материалов в современных автомобилях всегда желательно поручить специалисту проверить свои собственные способности.

Качественнаяполировка машины своими руками, требует внимательности, следует скрупулёзно осмотреть поверхность кузова на предмет вмятин и глубоких сколов, а также царапин. Если таковые будут найдены, то вам придётся заклеить их, для этого подойдёт специальный скотч, а вмятины придётся выровнять. Также, чтобы осуществленная своими руками полировка авто не разочаровала, рекомендую посмотреть всё своими глазами.

Кроме того, устранение ущерба от града обычно берет на себя ваша страховка, так что вы обычно не получаете никакого финансового ущерба из-за каперсов осенью. Тем не менее, снижение премии может быть неприятным для вашего автомобиля страхования. Ремонт мелких царапин также возможен с помощью лакового карандаша. Выбор правильного оттенка здесь затруднен, так как цвет краски больше не на 100 процентов, как определено изготовителем. В целом, это также стоит в случае царапин в лаке, чтобы надеть навыки мастера, чтобы не случайно увеличить первоначальный небольшой урон при неправильном обращении.

Полировка кузова автомобиля своими руками видео


И ещё: при глубокой полировке поверхности — царапины и сколы обрабатываются отдельно по специальному методу. Все детали, сделанные из пластика и резины демонтировать, а фары либо снять, либо обклеить. Итак, начнем.

Холодные дни медленно, но верно подходят к концу, верным признаком этого являются первые открытые кабриолеты на немецких дорогах. Так что пришло время освободить свой автомобиль от зимних трасс. Благодаря тщательной полировке краска обновляется, и ваш автомобиль светит свежим блеском. Кстати, вы также можете удалить мелкие царапины.

Конечно, передача в профессиональный кондиционер автомобиля не является абсолютно необходимой. С соответствующим оборудованием, это детская игра, чтобы принести свой автомобиль домой на подъездной дорожке, чтобы сиять. Прежде чем вы спросите себя, можете ли вы почистить свой автомобиль вручную или с помощью машины, важно тщательно очистить автомобиль. Рекомендуется мыть белье вручную, потому что важно, чтобы грязь не прилипала к лаку. Если вы все еще выбираете стиральную машину, не используйте восковую или подобную лаковую отделку.

Этапы простой полировки

· Простая процедура полировки подойдёт, когда поверхность идеально ровная и на ней не обнаружено никаких дефектов.

Простая полировка кузова автомобиля своими руками начинается с нанесения специальной полироли на салфетку из микрофибры. Затем полироль аккуратно и понемногу распределяем по всей поверхности. Далее необходимо некоторое время - для полного высыхания полироли. Когда образуется белый налет - полироль подсохла, и это значит, что пришло время полировки до блеска.

Чтобы быть уверенным, что ваша краска свободна от грязи, вы поместите тонкие пластиковые пакеты, когда вы положите их в секцию фруктов на руки. Когда вы накрасите лак, вы сразу почувствуете удары через упорную грязь! Теперь вы можете очистить идентифицированные грязные участки с помощью очистителя краски. Как заманчиво, как наслаждаться солнечными лучами во время полировки, здесь вы должны оставаться сильным и выбирать затененное место или пасмурный день. С наименьшим количеством полиров результат может быть убедительным в пылающем солнце.

Для получения идеально ровного и блестящего покрытия, как правило, достаточно 10-20 движений, сделанных в одной небольшой зоне. Можно тереть как вздумается, но я бы советовал, совершать круговые движения, они дают лучший эффект. Пока нанесённая полироль будет подсыхать, можно заняться изучением инструкции, где производитель полироли напомнит нам, что полироль стирается со временем, и самую простую полировку стоит повторять с периодичностью в 4-6 недель.

Если вы еще не приобрели лак, пожалуйста, убедитесь, что лак также подходит для пластиковых поверхностей. Невыполнение этого требования может привести к удалению труднодоступных пятен на резиновых полосках или пластиковых накладных полосках. Использование полировальной машины не только экономит время, но и защищает ваши руки.

Полную машину вручную, чтобы полировать, обычно на следующий день с аккуратной болезненностью мышц. Теперь вы можете начать с фактической полировки вашего автомобиля. После того, как была подготовлена ​​полировальная машина, т.е. полировальный кожух надежно и надежно установлен, и вы обеспечили подходящий источник питания, вы нанесете на полировочный колпачок два пальцевых лака. Чтобы предотвратить перегрев, рекомендуется нанести несколько каплей воды на капюшон. Вода охлаждает область, подлежащую полировке, и предотвращает появление полос из-за сожженного лака.

Этапы глубокой полировки

Глубокая полировка кузова автомобиля своими рукамиизбавляет поверхность от тяжелых ранений, в смысле, ремонт царапин на авто своими руками. Нам потребуется несколько специальных материалов и инструментов, а именно:

1. для абразивной полировки не обойтись без наждака (мелкого P2000 и очень мелкого P2500);

В отличие от полировки вручную, полировка с помощью полировальной машины не работает с круговыми движениями, а в перекрестных помехах. На полюсах вы должны полировать края вручную. Поскольку у вас есть только небольшая опорная поверхность в углах, это может произойти иначе, чтобы верхнее покрытие было стерто, и грунтовка прорезается. Это было бы не только раздражать, но и дорого стоить в ремонте.

Лучше всего начать с процесса полировки на крыше автомобиля и работать самостоятельно по частям до подоконников. Поскольку вы красите поверхность лакокрасочного покрытия во время полировки, настоятельно рекомендуется применять новое уплотнение для красок. Свежеочищенный лак чрезвычайно чувствителен к механическим нагрузкам.

2. чистой воды;

3. резинового бруска.

С помощью этих инструментов тщательно шлифуется каждая большая царапина. Большой царапиной можно считать тот дефект, который чувствуется подушечкой пальца. Как только царапина исчезает, мы быстренькозашлифуем и пространство вокруг неё самой мелкой наждачкой .

Помимо фактической защиты лакового слоя, уплотнение из воска гарантирует, что вы сможете долгое удовольствие в блеске вашего автомобиля. Конечно, краска вашей собственной машины должна не только хорошо выглядеть, но и быть неповрежденной: она имеет функцию защиты кузова автомобиля от погодных ограждений и ржавчины. Для того, чтобы лак мог эффективно выполнять эту функцию даже через несколько лет, необходимо полировать автомобиль.

Автополист - это самый простой способ

Абсолютный минимум: не реже двух раз в год вы должны полировать свой автомобиль и делать правильный польский. Только тогда это гарантирует, что автомобиль с его блеском также получит свою ценность. Все важные предметы, необходимые для уборки, доступны в магазине автотрейдеров. Это включает в себя очиститель для лака, необходимый уход за автоблокировкой и, конечно же, полировку хлопка. Альтернативой специальному полировочному хлопку может быть обычный косметический хлопок.

После процедуры поверхность обрабатываемой зоны должна получиться однородной. Чтобы эффект получился более выраженным - вырисовываем крестообразные движения. Если зона с повреждениями достаточно большая, а самых повреждений на ней много, то советую разбить её на небольшие части, и шлифовать их одну за другой.

Процедура проведения глубокой полировки кузова автомобиля, может занять достаточно много времени, но мы ведь никуда и не спешим, правда?

Автополитика: автомобиль будет сиять

Хороший совет - подождать с автолизацией, пока небо не станет немного облачным. Работа не только намного легче, чем под теплым солнцем. Результат в автополитике также будет лучше. Прежде всего, вы должны более внимательно изучить состояние автомобильной краски, чтобы решить, необходима ли предварительная обработка.

С помощью специального автолока или чистого чистящего средства для лака, работа выполняется быстро и просто: просто положите небольшое количество на автополирующую шерсть и тщательно нанесите крем с круговыми движениями в лак. Обычно один работает сверху, начиная с крыши, до цели вниз. После того, как полирующий крем высушен, любой остаток можно удалить чистой тканью, но также стоит полировать чистым куском полированного хлопка, который следует регулярно обновлять.

Но на этом глубокая полировка кузова, как вы понимаете, не заканчивается. На следующем этапе вам понадобится специальная машинка для полирования поверхности кузова авто. Перед её использованием поверхность необходимо хорошенько увлажнить и нанести на неё пасту для полировки.

После этого можно приступать к собственно полировке, включив машинку сначала на самые малые обороты, равномерно распределяя пасту. Затем, постепенно темп работы можно ускорить. Полировальная машинка в ваших руках должна двигаться из стороны в сторону плавно и неспешно, можно подольше задерживать её в одной зоне, пока не получите требуемый результат, но залипать не стоит (сила трения, знаете ли…), поскольку может перегреться.

Руководство по автополитике: Это обязательно!

Пластмассы и резиновые детали, в частности, очень быстро реагируют на очень чувствительные химические вещества и, в случае неправильного применения, иногда даже наносят непоправимый ущерб - от пятен до пористых областей. Если вы не уверены, что означает правильный, попросите лучшего в торговле автофайлом. Тщательная очистка станции не только подходит по весенним причинам. Остатки соли, средства против обледенения или стрезан могут навсегда повредить тело.

Автолак польский с комбинированным автомобилем

Однако модели комбинированных автомобилей обычно имеют тела, которые особенно уязвимы для грязевых отложений. Если вы хотите вымыть свой комбинированный автомобиль, очистка должна быть подготовлена ​​в ближайшее время. Чтобы сделать это, прогуляйтесь по всему автомобилю, обращая внимание на особо сильно загрязненные участки. При необходимости упрямую грязь можно пропитать мыльной водой еще до постельного белья, чтобы потом полностью растворить в постельном белье. Важно: колесные арки и колесные диски часто очень грязные, но их часто пропускают во время чистки.


Оборудование и инструменты

Первым делом следует отметить, что без шлифовальной машинки или машинки для полировки отшлифовать и отполировать кузов автомобиля сложно. Как отполировать автомобиль своими руками, если скорость этих самых рук, увы, невелика. Так что машинку, и выбирать лучше по скоростям от одной до трёх тысяч оборотов в минуту. Проводную , поскольку пока машинки на аккумуляторах продолжительностью рабочего цикла похвастать не могут, требуя регулярной подзарядки. Причём слишком часто, и это мешает работе, но выбор за вами. В комплект с машинкой, как правило,и дут полировальные и шлифовальные круги, но не всегда, поэтому внимательно изучаем комплектность.

Если у вас нет денег на покупку новой машинки, но есть электродрель, то можно использовать и её, но специальные круги для шлифовки и полировки купить всё же придётся, а вместе с ними и специальный переходник.

Самый простой инструмент из набора - полировочный круг. Круги бывают войлочными и поролоновыми, и те, и другие в свою очередь делятся по жесткости. Жёсткость круга должна соответствовать жёсткости полировальной пасты - чем жестче паста, тем жестче круг. Уровень жёсткости полировальных кругов производители договорились обозначать цветом:

· Белые круги - самые жесткие, для самой жесткой пасты;

· Оранжевые - подходят для всех видов паст;

· Черные - самые мягкие, соответственно, для самой мягкой пасты.

Материалы для полировки

Итак, без необходимых материалов и инструментов о качественном процессе шлифовки и полировки кузова и речи быть не может, а это означает, что у вас для полировки кузова авто в домашних условиях должна быть:

· полировальная машинка, желательно профессиональная;

· полировальные круги (грубые и мягкие, оранжевые лучше не берите);

· салфетки из микрофибры или мягкая хлопчатобумажная ветошь;

· полироль (желательно качественный );

· Уайт-спирит, то есть бензиновый растворитель смешанного типа.

Какой полироль выбрать

Перед началом полировки кузова следует научиться разбираться в видах и типах полиролей, поскольку от этого будет зависеть итог вашей работы и всего процесса. Известно, что полироли подразделяются на два вида.

· Один - порошковый и содержит в своём составе абразивные вещества, с его помощью легко устраняются мелкие царапины.

· Второй - это гелеобразная субстанция, которая способна заполнять собой трещины, покрывая поверхность защитным слоем. Гелеобразные полироли отлично подходят, да и рекомендуются производителями только для полировки новеньких автомобилей, или для авто со свежей покраской кузова.

Вам же, прежде чем отправляться за покупками, нужно определить состояние убитости, то есть в каком состоянии лакокраска . Этот момент очень важный, возможно, поручить миссию стоит человеку знающему, можно заглянуть в ближайший автосервис, где могут дать бесплатный совет.

Самыми популярными у российских автовладельцев сегодня являются полироли пастообразной консистенции, они густые и могут отлично держаться на вертикальной поверхности, ими можно обрабатывать кузов всего автомобиля со всех сторон. Кроме того, такие пасты очень удобны в работе, но стоят они несколько дороже, а охотно покупают их ещё из-за того, что они могут насыщать цвет.

Жидкие полироли имеют свойство достаточно быстро стекать с обработанных ими поверхностей, имеющий даже незначительной угол наклона. Использовать их можно, как вы понимаете, для обработки поверхности крыши, а также крышки капота и багажника.

Есть у жидких полиролей и преимущество - они до грунта лак не стирают, и ими можно пользоваться часто и долго.

Аэрозольные полироли удобны в работе, но в их составе содержится большое количество летучих веществ, растворители и пропелленты , которые способствуют быстрому распылению, что в значительной степени снижает в них присутствие полировочных веществ.

Виды полировки

Восстановительная полировка необходима для возвращения лакокрасочному покрытию первоначального внешнего вида, и для удаления мелких царапин. На первом этапом такой полировки с кузова снимается потускневший слой эмали или лака, а затем поверхность полируется. Допускается проведение не более 20 таких полировок, далее начинается нарушение лакокрасочного покрытия авто.

Защитная полировка, как правило, проводится перед продажей авто, в остальных случаях для защиты автомобильного кузова от атмосферных осадков или иных погодных воздействий. Во время проведения защитной полировки обрабатывается вся поверхность кузова, а защита от атмосферных осадков возможна лишь с использованием силикон-содержащих препаратов, которые к тому же придают обработанной поверхности авто блеск.

Мягкая полировка применяется для старых автомобилей лакокрасочное покрытие кузова которых осталось неповрежденным. Это щадящий вид защитной полировки.

Шлифование и полирование могут подарить автомобильному покрытию очередную жизнь, отсрочив время комплексной покраски. Если обе процедуры проведены правильно, то в результате получается отличный результат, а если это сделано самостоятельно, то вы может гордиться тем, что приобрели очень полезный опыт и сэкономили собственный бюджет.

Важный этап защиты вашего кузова от старения – полировка. Она позволит скрыть поры и микротрещины, в которых скапливается мелкая пыль, и защитит лакокрасочное покрытие от агрессивных воздействий внешних факторов. К тому же, полировка поможет вашему авто буквально засиять!

Существуют два вида полировки:

Абразивная полировка – проводится при наличии видимых царапин на покрытии кузова.

Защитная полировка – помогает на некоторое время предотвратить воздействие внешних факторов на покрытие. Самое главное в этом деле – не переусердствовать с полиролью, чтобы не нанести своему авто больше вреда, чем пользы. А как это сделать, мы расскажем ниже.

Что поможет сохранить блеск кузова:

Открыть список Закрыть список

Для защиты декоративных элементов кузова, перед полировкой надо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали, а также щели на кузове автомобиля. Так как после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Для облегчения очистки от полироли, заклеим и края стекол.

Зрительно разделите машину на основные участки – крыша, двери, капот, и каждую из этих частей поделите еще на несколько участков – так обрабатывать поверхность будет намного проще. Не стоит пытаться обработать за раз весь корпус, так как средства для полировки успеют засохнуть и удалять их будет затруднительно.

Нанесите немного полироля на губку или текстильную салфетку (не наносите на губку много полироля, иначе очистить поверхность будет проблематично) и легкими движениями разотрите его по автомобилю в выбранном участке, пока полироль не будет едва заметен, а губка не начнет с легкостью двигаться по поверхности.


Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.


Полируйте поверхность в продольном и поперечном направлениях. Не делайте круговых движений - это может привести к неравномерной полировке!

Далее, используя специальную варежку из микрофибры для полировки , тщательно уберите все остатки средства с кузова до полного исчезновения. Важно работать именно сухой варежкой (салфеткой или тряпкой). Не оставляйте средство на поверхности надолго – избавиться от него потом будет сложно.


Просмотрите обработанный участок на свет. Если царапин не осталось – переходите к следующей детали, если видны шероховатости – повторите полировку.

Помните, что если переусердствовать, то можно и повредить покрытие кузова. Поэтому используйте абразивный полироль без фанатичности.


Таким образом, полная восстанавливающая полировка всего кузова займет от трех часов в зависимости от состояния и габаритов вашей машины

Всего одной банки полироля хватает на 2-3 применения.

Если у вас есть дрель:

Используйте ее для ускорения процесса. Для этого примените специальные насадки, которые продаются в строительных или авто магазинах.

Принцип работы тот же, что и при полировке вручную.

Нюанс: полировальный диск всегда прижимайте к обрабатываемой поверхности равномерно и с одинаковыми усилиями, так как если диск располагать под углом, это может спровоцировать образование пятен и потертостей, видимых переходов от одного участка к другому.

Использование дрели существенно сэкономит ваше время.

Завершен самый сложный и долгий этап полировки кузова авто. Итог работы с абразивным полиролем: убраны шероховатости и царапинки с покрытия. Как бонус: это средство уберет въевшийся гудрон, чужую краску, маркеры и другие загрязнения.

Если на вашей машине есть глубокие сколы, то их можно убрать с помощью средства-карандаша « TouchupPaint ».

Это средство скрывает более явные дефекты, которые повредили краску. Но, естественно, если царапина глубиной в пол ногтя, то это средство вам, увы, не поможет.

Как использовать средство смотрите

Делаем защитную полировку кузова с помощью средства Cosmic

После проведения восстановительной полировки кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (несколько недель). Для того чтобы восстановительная полировка имела смысл, и результат от нее сохранился надолго,сразу после нее необходимо проводить защитную полировку. Тогда эффект сохранится около 6 месяцев.

Для защитной полировки используйте средство Cosmic. Это полироль, который не только чистит и придает блеск, но еще и защищает кузов вашего авто от дождя, солнечных лучей и выхлопных газов. При этом он очень прост в применении. Все благодаря уникальному составу, а именно натуральному воску карнауба и минеральным добавкам. Они формируют на поверхности кузова плотную защитную оболочку, которая покрывает кузов авто пленкой, защищающей ваш автомобиль от разных влияний окружающей среды – от ультрафиолета, не давая выгорать краске, до средств дорожных служб, не позволяя разъедать краску.

Приступайте к защитной полировке кузова:

Нанесение этого полироля должно быть очень быстрым.

Нанесите полироль полностью на весь кузов с помощью губки.

Равномерно и энергично распределите полироль по поверхности тонким и однородным слоем, не допуская открытых мест.


Подождите, пока средство высохнет (10–15 минут) и образует единое защитное покрытие.

Начисто протрите кузов автомобиля с помощью сухой варежки из микрофибры , удалив остатки средства.

Внимание: не оставляйте полироль на поверхности на долгое время во избежание появления пятен!


Наносите очень аккуратно при полировке стыков деталей и мест соприкосновения пластика и металла, так как после высыхания полироль будет достаточно трудно удалить из щелей и пластика.

Весь процесс нанесения защитного полироля в среднем занимает 30-40 минут.

Одной банки такого средства хватит на большое количество полировок.

Придаем кузову блеск жидким воском Higlo wax

На заключительном этапе используйте жидкий воск от Kangaroo - «экспресс» полироль в виде спрея, который придаст вашему авто дополнительный блеск после защитной полировки. Его можно сравнить с воском, который наносят на кузов в автосервисах. Эффект длится до первой мойки, но и наносится средство очень быстро.

Полироль можно наносить как на мокрый, так и на сухой кузов:

Встряхните флакон с полиролем и распылите средство на поверхности кузова.

И разотрите его микрофибровой тряпкой до блеска круговыми движениями.

На обработку всего авто уходит всего 20 минут.



Полировка окончена!

Мы убрали царапины, мелкие шероховатости, сколы, придали блеск и сохранили эффект. Теперь ваша машина должна заблестеть, как зеркало!

Самым простым тестом своей работы может стать обыкновенное ведро с водой.

Облейте отполированную часть кузова, вы должны увидеть, что вода собирается в крупные капли и свободно скатывается с машины.

Если вы решили сделать полировку самостоятельно, выбирайте выходной день, так как полировка занимает много времени, но она того стоит!

Смотрите видео-ролик "Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками"


Сверкающего вам автомобиля!