Отзывы владельцев Subaru Legacy (Субару Легаси).

Первое поколение седана Subaru Legacy появилось в 1989 году, а в настоящее время на рынке представлена уже пятая генерация данной модели, дебютировавшая на мотор-шоу в Детройте 2009. Спустя три с половиной года японский автопроизводитель привез на автосалон в Нью-Йорке 2012 рестайлинговый вариант Субару Легаси 2013.

Автомобиль обзавелся новой решеткой радиатора, иным передним бампером и подретушированной оптикой. При этом двигатели для Subaru Legacy 5 остались прежними, но небольшая модернизация позволила улучшить их экономические показатели.

Комплектации и цены Subaru Legacy 2015

Базовым для седана остался 2,5-литровый оппозитник, но теперь он выдает 167 л.с. и 229 Нм. Движок агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором Lineartronic второго поколения. C последним седан набирает сотню с места за 10,3 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. Именно такая модификация поставляется на российский рынок.

Более мощный 3,6-литровый шестицилиндровый турбомотор остался при своих 265 л.с. и 350 Нм. Он предлагается исключительно с пятиступенчатой автоматической трансмиссией и позволяет набирать седану сто километров в час с места уже за 6,2 сек. (максималка достигает 245 км/ч).

В салоне обновленная Subaru Legacy 2013 может похвастать улучшенными материалами отделки, электро-люминисцентной панелью приборов и модернизированной аудиосистемой с разъемом для подключения iPod, а также других внешних устройств через USB и Bluetooth.

Технические изменения седана затронули также настройки подвески и рулевого управления, что положительно сказалось на уровне комформа. А с точки зрения безопасности стоит отметить установленную на новую Легаси систему EyeSight, призванную защищать автомобиль от столкновений на невысоких скоростях.

Цена новой Субару Легаси 2015 в России начинается от 1 274 000 рублей за базовую модификацию, а за топовый седан дилеры просят 1 624 000 руб. Все машины имеют полный привод.

Автомобили Subaru всегда славились не только оригинальной конструкцией, но и очень высоким качеством и надежностью. К сожалению, автомобильная промышленность меняется, и современные машины «уже не те, что были раньше». Интересно применимо ли данное высказывание к японскому производителю?

Проверим это на примере родственных моделей Legacy и Outback, дебютировавших в 2009 году. В случае с Легаси – это уже пятое поколение, а в случае с «внедорожным» Аутбэк – четвертое. В салонах с недавнего времени появилось новое поколение этих автомобилей.

Руководители Субару давно осознали, что оригинальность всегда привлекает определенную группу клиентов, правда, не многочисленную. Поэтому каждое последующее поколение, помимо занимательных, но дорогих в производстве решений, приобретало традиционные – привычные и ожидаемые широкой аудиторией.

Так автомобили лишились дверей без рамок стекол, а под капотом появился дизель. И хотя Subaru все больше старается походить на конкурентов, своего характера он не меняет. Японец по-прежнему имеет две главные особенности, выделяющие его среди других представителей среднего класса.

Первая – это оппозитный двигатель. Ни одна другая компания не проявляет такой настойчивости в применении силового агрегата данного типа. Даже дизельные моторы собственной разработки получили горизонтальную схему расположения цилиндров. Стоит ли игра свеч? С технической точки зрения – да!


Подобное расположение цилиндров позволяет: понизить центр тяжести и плоскость капота, и разместить двигатель продольно, точно по оси автомобиля. Это в свою очередь позволяет расположить симметрично отдельные элементы трансмиссии.

Второй отличительный компонент – система полного привода. Legacy и Outback получают ее уже в базовом оснащении.

Интерьер

В настоящее время автолюбители становятся все более разборчивыми и не покупают то, что может и прекрасно с технической точки зрения, но оказывается непрактичным в реальности. Как с ролью семейного автомобиля справляется Субару?


Японская компания никогда не пыталась убеждать, что Легаси (даже в кузове универсал) сможет перевезти больше, чем Vectra C или Mondeo. Не для этих целей создавался автомобиль. Тем не менее, с точки зрения функциональности Subaru Legacy стыдится нечего. Исключение – багажный отсек седана. Проем для погрузки узкий и неудобный. На универсал трудно жаловаться. Проем большой, формы в меру ровные, а емкость вполне удовлетворительная – 526-1726 литров.


Интерьер можно оценить только положительно. Он обеспечивает приличное количество места на обоих рядах и зачастую богато оснащен. Также можно рассчитывать на хорошее качество сборки и материалов. Встречаются экземпляры с серой обивкой и на стальных дисках, но чаще всего попадаются хорошо укомплектованные версии с кожаной обивкой, легкосплавными дисками, навигацией, с системой бесключевого доступа и двухзонным климат-контролем.

Legacy и Outback – в чем отличия?

Несмотря на различные названия, модели очень тесно связаны в техническом плане. Легаси может выступать как в роли седана, так и в роли универсала. Аутбэк можно считать внедорожной версией универсала Legacy. Главное отличие – более высокий дорожный просвет - 200 мм, вместо 150 мм. Так что, если Вам часто приходится передвигаться по дорогам низкого качества, то лучше выбрать Outback. Он лишь слегка отличается оформлением и палитрой двигателей. «Вседорожник» никогда не предлагался с 2-литровым бензиновым двигателем. Легаси в США оснащался 3,6-литровым мотором.


Техника

Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание. Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно. 2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.


2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.

«Субаровские» двигатели имеют интересный звук, а опытный механик выполнит ремонт без особых проблем. Наиболее проблемными оказались дизельные моторы, в которых встречаются серьезные повреждения.


В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.

В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.

Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.


Версии Sport и GT использовали специальные амортизаторы фирмы Bilstein и 18-дюймовые колеса. Незначительные отличия имелись и во внешности. Самую горячую модификацию 2.5 GT (предлагалась всего несколько лет) можно определить по двойному выхлопу. Турбодвигатель действительно имел потрясающие характеристики.

Типичные неисправности


1. В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Ремонт ходовой облегчает совместимость многих элементов с другими моделями Subaru. Неприятности может доставить стук в рулевой рейки, появляющийся уже после 70-100 тыс. км. Переборки рейки на долго не хватает.

2. Утечки масла из-под прокладки головки блока – довольно частая болезнь автомобилей с 2,5-литровым агрегатом. Для замены прокладок в обоих головках понадобится около 600 долларов. Перед операцией необходимо снять двигатель.

3. Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR в дизельных моторах потребует около 300 долларов за новый клапан. Гораздо хуже если преждевременно выйдет из строя коленчатый вал. Придется искать другой двигатель. Позже автомобиль получил доработанный блок, но и это полностью не уберегает от проблемы. Еще один недостаток дизельного агрегата – засорение фильтра твердых частиц.

4. Достаточно дороги задние амортизаторы с функцией самовыравнивания – около 300 долларов за штуку.

5. Ременный привод ГРМ за счет длинного ремня и необходимости использовать несколько натяжителей дороже в обслуживании, чем во многих других моделях. Оригинальный комплект обойдется в 200-250 долларов. В официальном сервисе за него придется отдать 350 долларов. Помпа требует замены каждый вторую замену ГРМ.

Заключение

Legacy и Outback без всяких сомнений хорошие и надежные автомобили. Однако они требуют профессионального сервиса. Кроме того, стоимость некоторых деталей и работ немного выше, в сравнении со многими популярными моделями среднего класса.

Технические характеристики Subaru Legacy V (2009-2014)

Технические данные / версия

2.5 GT

2.0D

2.0D

Модель

Subary Legacy

Subary Outback

Год производства

2009-14

2009-14

2009-11

2009-14

2009-13

2013-14

2009-13

2009-14

Двигатель - тип, количество клапанов

бенз.

В4 / 16

бенз.

В4 / 16

т.бенз.

В4 / 16

т.диз.

В4 / 16

бенз.

В4 / 16

бенз.

В4 / 16

бенз.

В6 / 24

т.диз.

В4 / 16

Привод ГРМ

ремень

ремень

ремень

цепь

ремень

ремень

ремень

цепь

Система газораспред.

SOHC

SOHC

SOHC

DOHC

SOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Раб.объем (см3)

1994

2457

2457

1998

2457

2498

3630

1998

Макс. мощность (л.с.) при об / мин

150/6000

167/5600

265/5600

150/3600

167/5600

173/5600

260/5600

150/3600

Макс. момент(Нм) при об / мин

196/3000

229/4000

350 / 2400-5200

350 / 1800-2400

229/4000

235/4100

350/4400

350 / 1800-2400

Максимальная скорость (км / ч)

Ускорение 0-100 км / ч (с)

10.3

Расход топлива (в соответствии с ЕС; л / 100 км)

11.8 / 6.7 / 8.6

11.0 / 6.2 / 8.0

14.9 / 8.1 / 10.6

7.5 / 5.1 / 5.9

11.7 / 6.8 / 8.6

10.1 / 6.1 / 7.6

14.4 / 7.5 / 10.0

7.7 / 5.6 / 6.4

Обновленный седан Subaru Legacy 5-ого поколения в паре с прошедшим модернизацию кроссовером Subaru Outback добрались до российских автолюбителей и представлены в отечественных автосалонах как модели 2013 года. В нашей обзорной статье подробно рассмотрим изменения в дизайне кузова, выберем цвет краски, шины и диски для Субару Легаси и Субару Аутбек 2012-2013 года. Не оставим без внимания салон и багажник авто, рассмотрим качество материалов и удобство расположения водителя и пассажиров, ознакомимся с наполнением функциями комфорта, развлечения и безопасности. Подробно остановим внимание наших читателей на технических характеристиках рестайлинговых Легаси и Аутбэк. Разумеется, устроим представителям японского автопрома тест-драйв на асфальте и вне дорог с твердым покрытием. Фото и видео материалы помогут оценить внешние и внутренние изменения моделей, анализ отзывов владельцев позволит выяснить реальный расход топлива и возможные типичные недостатки популярных представителей компании Subaru в России - Legacy и Outback.

Еще новинки бизнес-класса:


Японские дизайнеры, отвечающие за экстерьер, легкими штрихами осовременили внешность моделей, и уловить изменения довольно трудно. Давайте обойдем автомобили вокруг и оценим традиционно пристальным взглядом потенциального покупателя.


Передняя часть седана Легаси (отсутствие универсала в России с лихвой заменяет кроссовер Outback) с крупными раскосыми фарами головного света (ксенон), стильно взмывающими на холмы крыльев, мощным бампером с компактным воздухозаборником и яркими аэродинамическими элементами, позитивно влияющих на распределение воздушных масс набегающих на кузов автомобиля, и придающих скульптуре обтекателя мужественный вид. Капот с двумя продольными ребрами, аккуратная фальшрадиаторная решетка в хромированной оправе и с горизонтальной планкой.
Передняя часть Субару Аутбэк выглядит несколько массивнее благодаря защитным пластиковым накладкам на бампере и огромным противотуманкам, рамка решетки радиатора с тремя перекладинами лишена хромированного декора.


При обзоре седана сбоку выделяем мощные выштамповки колесных арок, спокойные поверхности боковин и дверей, мягко ниспадающую линию крыши, компактную корму. Кроссовер Субару Оутбек универсал разумеется отличает от седана формой задней часть кузова, но не только.


Нижние кромки дверей, пороги и кромки бамперов несут на себе мощную защиту из черного пластика, призванную обезопасить лакокрасочное покрытие кузова от контакта с неровностями дороги и камней летящих из под колес. Дополняет картину серьезный дорожный просвет. В остальном боковины кузова моделей идентичны - красивые, стильные, харизматичные.


Корма седана Субару Легасу под стать всему мощному и напористому образу автомобиля - крышка багажника с высокой вертикальной поверхностью, крупные и красивые плафоны габаритного света, огромный задний бампер с юбкой и стволами выхлопных труб. При этом на автомобиль приятно смотреть, мягкие линии гармонично сочетаются с резкими гранями.
Задняя часть кроссовера Субару Оутбэк выглядит не так лаконично, как корма седана. Большая дверь багажного отделения, элементы светотехники с ломаными линиями, грубый, словно рубленный бампер.


Завершив вояж вокруг машин каждый автовладелец найдет для себя интересные детали и элементы дизайна. С уверенностью можно сказать, что несмотря на родство автомобили абсолютно разные. Седан Subaru Legacy яркий представитель бизнес-класса, созданный для комфортного перемещения водителя и пассажиров по городским и загородным трассам со стильной и, на наш взгляд, гармоничной внешностью.
Subaru Outback – типичный представитель своего отряда кроссовер, несколько грубый и брутальный, но все дополнительные элементы его дизайна направлены на защиту кузова. Грубость, брутальность, напор - мужской автомобиль на все 100%.

  • Не лишним будет вспомнить габариты машин. Внешние габаритные размеры кузова Subaru Legacy (Subaru Outback) 2013 года составляют: 4730 (4775) мм в длину, 1780 (1820) мм в ширину, 1505 (1605) мм в высоту, 2750 (2745) мм колесная база, 150 (213) мм дорожный просвет (клиренс).
  • В зависимости от насыщения комплектации японский седан Субару Легаси будет щеголять на шинах 215/ 50 R17 или 225/ 45 R18, одетых на легкосплавные алюминиевые диски 17-18 радиуса. В качестве тюнинга колесные арки готовы принять резину 235/ 40 R18.
  • Универсал с задатками внедорожника Субару Аутбек комплектуется покрышками с более высоким профилем 225/ 60 R17 также на легких алюминиевых дисках, самостоятельно можно установить шины 225/ 55 R18.
  • При заказе автомобилей цвета окраски кузова можно выбрать из восьми предлагаемых вариантов: Satin White Pearl (белый перламутр), Ice Silver Metallic (серебристый металлик), Burnished Bronze Metallic (цвет блестящей меди), Sage Green Metallic (шалфей зеленый), Deer Sea Blue Pearl (морской голубой перламутр), Dark Gray Metallic (темно-серый металлик), Venetian Red Pearl (венецианский красный перламутр) и Crystal Black Silica (черный кремниевый).

Оформление и архитектура салона у обоих автомобилей одинакова, разумеется если не брать во внимание размеры багажников. Удобные и комфортные кресла первого ряда с ненавязчивой боковой поддержкой и подогревом, уже в начальной комплектации электропривод водительского сиденья (10 направлений), в насыщенных версиях и пассажир сможет настраивать положение кресла в восьми направлениях с помощью электропривода.


Давайте присядем в салон и осмотримся. Оптимальное по радиусу мультифункциональное рулевое колесо (можно управлять многими функциями не снимая рук с баранки) в коже приятно ложится в руки, рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, красивая и стильная панель приборов с приятной глазу подсветкой и 3,5-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера. Высокий холм передней панели с плавными линиями волн и перекатами покрыт мягким пластиком. Центральная консоль словно торс спортсмена с широкими плечами увенчана 4,3-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы (CD MP3 AUX и USB Bluetooth iPod), ниже блок управления климат-контролем. Мощный тоннель не перегружен органами управления: рычаг коробки, клавиша электронного ручника и кнопки подогрева передних кресел. Выглядит передняя часть салона начальных комплектаций стильно и современно. Дорогие версии еще краше: с 7-ми дюймовым сенсорным экраном для вывода карт навигации и картинки с камеры заднего вида, большой и удобный блок управления премиальной аудиосистемой, двухзонный климат-контроль.
На задних сиденьях комфортно расположатся трое пассажиров, вот только сидящему по центру ощутимо будет мешать высокий трансмиссионный тоннель на полу. Места сзади не очень много, но головы сидящих не подпирают потолок, да и перед коленями присутствует запас свободного пространства.


Помимо выше перечисленных функций комфорта и развлечения набор оборудования дополнен круиз-контролем, тканевой или кожаной обивкой сидений, электростеклоподъемниками, 8-мью подушками безопасности, сигнализацией с центральным замком. Качество материалов, сборка салона и общее впечатление от интерьера весьма приятное, это конечно не немецкий бизнес-класс, но все добротно и качественно.


Багажник седана Subaru Legacy вмещает 476 литров груза.
Багажное отделение Subaru Outback порадует владельца возможностью загрузить от 526 литров с пятью людьми на борту до 1690 литров с водителем и передним пассажиром, при трансформации заднего ряда получается ровная грузовая площадка.

Технические характеристики новых Субару Легаси и Субару Аутбек 2013 года: обновленные машины получили модернизированную подвеску, но архитектура осталась прежней - спереди стойки МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги. Увеличилась жесткость втулок крепления элементов подвески, подрамник обрел дополнительные точки крепления, задние амортизаторы крепятся также в других точках. Увеличилась производительность электромотора электрического усилителя руля, система VDC (заведует управлением работы системой динамической стабилизации) обрела новый блок управления. Изменения направлены на более стабильное поведение автомобиля на высокой скорости и при прохождении поворотов.
В России Subaru Legacy 2013 года предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми оппозитными двигателями:

  • 2,5-литровый (167 лс) разгоняет седан массой от 1486 кг до 100 кмч за 10,3 секунд и позволяет набрать 210 кмч максимальную скорость. Расход топлива согласно данным производителя от 7,4 литров за городом до 12 литров в городе.
  • 2,5-литровый с турбонаддувом (265 лс) для Subaru Legacy 2.5 GT способен выстрелить авто массой от 1562 кг до первой сотни за 6,2 секунд, разгон завершится на максимальной скорости 245 кмч. Паспортный расход топлива от 8,1 литра на трассе до 14,9 литров в городском режиме.

В наличии фирменная система постоянного полного привода Symmetrical AWD. Для менее мощного двигателя полный привод с активным распределением крутящего момента, электроусилитель руля и бесступенчатый вариатор Lineartronic с ручным режимов выбора передачи. Для более мощного мотора полный привод с переменным распределением крутящего момента, гидроусилителем рулевого управления и коробка автомат 5 АКПП.
Subaru Outback 2013 года доступен россиянам также с двумя бензиновыми двигателями, четырехцилиндровым и шестицилиндровым:

  • 2,5-литровый (167 лс) в паре с вариатором Lineartronic доставляет авто массой от 1552 кг до 100 кмч за 10,4 секунд, максимальная скорость 198 кмч. Производитель обещает расход топлива от 7,4 литров на загородном шоссе до 12 литров в городском режиме.
  • Рядная оппозитная «шестерка» объемом 3,6 литра (249 лс) трудится в паре с 5 АКПП. Тандем двигателя и автоматической коробки передач способен за 7,5 секунд разогнать авто массой от 1628 кг до 100 кмч, максималка составляет 230 кмч. Потребление топлива от 7,9 литров за городом до 15,2 литров в городской толчее.

Фирменная система полного привода Symmetrical AWD для начального мотора с активным распределением крутящего момента, для более мощного переменным распределением момента. Применяется электрический усилитель рулевого управления.

Цифр заявленного расхода топлива в реальных условиях эксплуатации владельцам добиться не удается. Начальному 167-сильному мотору в комбинированном цикле требуется не менее 10-12 литров, в городских условиях расход поднимается до 15-16 литров.
Топливное потребление турбированного двигателя напрямую зависит от стиля вождения владельца и может составлять в смешанном режиме 11-12 литров при спокойной езде или 16-18 литров при агрессивном вождении.
Шестицилиндровый мотор «любит» бензин, на трасе двигатель поглощает около 10-11 литров, а в городском режиме эксплуатации минимум 17-18 литров.
Тормоза, разумеется, современные дисковые всех колес с ABS EBD системой экстренного торможения и VDC (динамическая стабилизация). Мощные версии дополнительно оснащаются продвинутой системой SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive), позволяющей менять характеристики автомобиля со спокойных на агрессивно спортивные.

Новые Субару Легаси и Субару Аутбек, тест-драйв : техническая часть, а особенно фирменный субаровский полный привод позволяет наслаждаться управляемостью автомобиля не только на сухой дороге, но и в тяжелых зимних условиях эксплуатации. Попадая за рулем Subaru Legacy на бездорожье надо конечно учитывать маленький дорожный просвет автомобиля, но даже несмотря на минимальный клиренс седан вне дорог с твердым покрытием чувствует себя «в своей тарелке» и легко форсирует препятствия, которые не под силу многим кроссоверам.
Subaru Outback способен удивить многих водителей не только на бездорожье, отличный клиренс в 213 мм, отменный полный привод позволит проехать по дорогам, на которых если и посчастливится встретить автомобиль, то будет это или полноприводный грузовик или внедорожник УАЗ. Аутбек способен ехать вперед не взирая на канавы, ямы и степень влажности проселочных дорог. Не в наших привычках хвалить тестируемые автомобили, но Outback на бездорожье демонстрирует феноменальную проходимость. На дорогах с асфальтовым покрытием кроссовер порадует управляемостью автомобиля бизнес-класса, с комфортной и энергоемкой подвеской, остым рулевым управлением и стабильным поведением в поворотах и при движении по прямой с высокой скоростью.

Сколько стоит в России купить Субару Легаси и Субару Аутбек 2013 года: за седан Subaru Legacy в автосалонах официальных дилеров просят цену от 1 412400 рублей за начальную комплектацию с двигателем 167 сил и тканевой обивкой кресел, стоимость авто в максимальной комплектации с кожаным салоном, навигатором и турбо мотором с отдачей в 265 лошадок возрастает до 1 815800 рублей.
Продажа Subaru Outback – цена от 1 554900 рублей до 2 255100 рублей.
Тюнинг, запчасти, техобслуживание и ремонт японских автомобилей Субару Легаси и Субару Аутбек - прерогатива исключительно сертифицированных центров, рядовое СТО, специализирующееся на обслуживании отечественного автопрома, с такой работой не справится. А вот простые аксессуары для автомобилей (коврики или чехлы) вполне можно заказать через Интернет, и существенно сэкономить.

Динамика на вариаторе шикарная. Управляемость выше всех похвал. Машина для водителя. Очень просторный салон, багажник. ТО не дорогое, сопоставимо с корейцами. Очень понравилось - память сидения водителя. Расход по городу реально 11 литров, при условии - зажигать. Альтернатива Субарику - А6 , БМВ 5 - на полном приводе. Достоинства авто: Управляемость и расход по трассе - 7.0 л, при скорости 140 и выше. Недостатки: Долго прогревается в зиму кожа на сиденьях. Машина прогрелась, а все примерзает. Кто ездил на Субару - другое рассматривается, как непрактичная альтернатива.

9

Subaru Legacy, 2005

Мощный 3-х литровый мотор. Без турбо, хороший крутящий момент, даже на малых оборотах. Очень послушна и устойчива, в повороте как по рельсам. Крутой универсал со спортивным характером. Оппозитный мотор как у Порше. Присоска двери при закрывании. Для зимней поры - печка просто супер! Последнее обслуживание в Японии, здесь не ездила.

Subaru Legacy, 2010

Супер динамика, отличная управляемость, комфортная подвеска, прекрасный, просторный салон, огромный багажник. Приобрёл автомобиль в сентябре 2010 года. Legacy GT - это чёрная МАМБА, супер змея на трассе. Три месяца не выхожу из салона этой красавицы. Subaru - это супер автомобиль, а Legacy GT - это сочетание комфорта с бешеным адреналином. Кто хоть раз испытает полный привод и турбонаддув Subaru, никогда не забудет. В нашей семье это второй автомобиль этой марки. Субаровцы - это особая категория автолюбителей. Благодарю компанию Subaru за прекрасный автомобиль.