Обзор минивэнов корейской марки KIA. Обзор минивэнов корейской марки KIA Минивэн киа венга

Среди предложения корейской корпорации можно найти массу интересных автомобилей, которые не будут отвечать современным стандартам. Речь не о том, что авто устаревшие. Они уникальные – эти модели просто не знают стандартов, выходят за рамки конкуренции и создают собственные классы, где являются лучшими и единственными автомобилями.

Одним из таких изобретений и стал новый минивен под названием Киа Венга. В нынешнем 2015 году в России появилось обновленное поколение этого авто. Хотя, предыдущая версия вовсе не устарела. Люди не успели привыкнуть к автомобилю, который никак не может выйти на высокие строчки продаж в нашей стране. Сколько бы увлекательных рекламных фото ни распространял производитель, нашему человеку философия такого автомобиля далека. Но продажи, тем не менее, присутствуют. Что именно мотивирует покупателя на такое приобретение, неясно. Быть может, россияне оценили отличные технические характеристики авто или его уникальный внешний вид?

Без комплексов и предубеждений

Еще пять лет назад подобный автомобиль выглядел бы на дорогих России слишком вычурным и непонятным. Тем не менее, нынешнее восприятие дизайна в свете последних изобретений других мировых концернов делают фото этого минивена не такими уж и смелыми. Корпорация Киа сделала все, чтобы автомобиль действительно понравился потенциальному покупателю.

Потребители Киа Венги 2015

Интересно, кто же входит в группу потенциальных клиентов, если брать в учет только дизайн и внешние характеристики автомобиля? Это достаточно широкая аудитория:


  • молодые семьи с двумя или даже тремя детьми;
  • молодые люди с желанием ездить в полном комфорте;
  • автомобилисты, желающие выделиться из толпы за счет дизайна своего авто;
  • покупатели второго или третьего авто в семью.

Киа Венга очень удобна для дальних поездок, поэтому аудитория может вырасти еще больше, если учесть любителей путешествовать на колесах. Но технические моменты автомобиля не позволяют сделать его настоящим крейсером для дальних поездок.

В 2014 году корейцы предвидят достаточно серьезное повышение продаж автомобиля за счет его нестандартности и неординарности. Но одним из камней преткновения на пути к достижению поставленной цели может стать цена, которая в России не соответствует ожиданиям.

Дизайн и спецификации интерьера Киа Венга 2015

Важным козырем на рынке для Киа Венга стал нестандартный дизайн. Первые фото модели 2014 — 2015 модельного года появились еще в начале предыдущего года перед планируемым релизом. Тогда же стала известна примерная цена авто.

В дизайне особых изменений не обнаружилось. Немного подрисовали некоторые элементы, сделали общий рисунок авто более похожим на заявленный класс – минивен. А вот интерьер и эргономика в новой модели изменились порядочно.

Список изменений в автомобиле выглядит примерно следующим образом:

  • новая оптика и прочие атрибуты фейс-лифта;
  • обновленные выштамповки на кузове;
  • рулевое колесо из других материалов;
  • обновленный внешний вид салона;
  • изменение функциональности многих переключателей и прочих моментов эргономики;
  • изменение форм сидений;
  • улучшение сборки салона автомобиля.

Теперь внутри минивена от Киа не слышно никаких негативных влияний выбоин на дороге. Пластики не трутся друг о друга. Сидеть в обновленных креслах очень удобно. Остается масса места над головой, множество пространства по бокам. На фото, кстати, этого совершенно не видно. Даже официальные фото, сделанные специалистами компании, позиционируют авто, как небольшой аккуратный хэтчбек. Именно поэтому многие потенциальные покупатели даже не попадают в салоны, чтобы оценить технические характеристики автомобиля. На самом же деле, Венга намного больше, чем может показаться изначально.

Техника – ничего не обычного, но все добротно

Особых технических новинок для своего необычного автомобиля корпорация Киа не искала. В большинстве своем технические характеристики автомобиля сопряжены с прошлыми разработками концерна, которые уже успели пройти определенную проверку на других моделях.

По технической базе Киа Венга очень похожа на Ceed в стандартном исполнении 5-дверного хэтчбека. Производитель предлагает на выбор те самые два двигателя:

  • 1.4-литровый бензиновый агрегат CVVT, способный выдавать 90 лошадок;
  • 1.6-литровый идентичный двигатель с мощностью 125 лошадок.

Правда, для Венга концерн сделал исключение и немного уменьшил мощность двигателей, чтобы добиться плавного ускорения и поездки, более похожей на гордую походку уважающего себя минивена.

Для младшего двигателя Киа предлагает только 5-ступенчатую механическую коробку передач. Старший же агрегат может комплектоваться как механикой, так и 4-диапазонным автоматом. Но с автоматической коробкой все преимущества двигателя теряются между переключениями. Потенциал в 125 лошадиных сил невозможно ощутить. Так что технические характеристики автомобиля можно еще дорабатывать.

В концерне Киа решили продолжить выпускать минивен еще минимум три года. Если популярность модели не пойдет вверх, то уже через пару лет мы увидим новый концепт в данном классе.

Порой создается впечатление, что этот автомобиль был разработан по необходимости. Нужно было занять нишу в классе, и концерн это сделал. Но цена автомобиля говорит о том, что корейцы надеются на большие продажи. Модель 2013 года действительно стала популярной в некоторых странах, но в русском автомобильном мире пока не нашла свое место.

Цены и комплектации в России

Оснащение нового минивена осталось на прежнем уровне. Говорить о наличии какие-либо элементов салона, комфорта и безопасности не хочется – корпорация Киа унифицировала свои предложения. Теперь практически все автомобили имеют одинаковое предложение по комплектациям.

Присутствует ощущение, что модельный ряд 2013-2014 годов стал от этого немного скучным. Цена на минивен также не выбивается из стандартных представлений о таком автомобиле. Базовая версия обойдется в 610 тысяч рублей. Это не слишком дорого, но и не отличное предложение.

Нужно сказать, что цена – далеко не самое главное преимущество авто, именно поэтому корейцы не сделали ее более привлекательной. Изучив фото модели и посетив салон, потенциальный покупатель будет польщен таким набором опций в базовой версии:

  • достаточный набор систем безопасности для взрослых и детей;
  • центральный замок и дистанционное управление на ключе;
  • хромированные элементы в интерьере;
  • отличная трансформация салона;
  • регулировка водительского места;
  • кондиционер.

Такой набор опций достаточно интересен за предложенные деньги. А изучив технические характеристики младшего экономичного двигателя, который предназначен для базовой комплектации, покупатель и вовсе может принять решение о покупке авто.

Но в корпорации Киа не учли, что конкурентный рынок также не спит, предлагая все более интересные модели по более интересной стоимости. В 2014 году кажущееся сегодня уникальным корейское предложение окажется банальным и неинтересным.

Если вы желаете приобрести этот автомобиль, достаточно смотреть на фото на автомобильных сайтах – самое время идти в салон и заказывать комплектацию под себя.

Итоги и выводы по автомобилю Киа Венга 2015

Корейцы хотели предложить рынку совершенно индивидуальный автомобиль с аккуратной внешностью хэтчбека и всеми преимуществами минивена. Частично у производителя получилось удовлетворить желания потенциальных клиентов. Но этого хватит буквально на год, пока конкуренты не начнут обновляться и предлагать ниже цены и лучше оснащение.
Киа Венга в этом плане окажется в проигрышной ситуации. Хотя, нельзя утверждать, что корейский концерн не предпримет следующее обновление и не сделает свое предложение уникальным и снова интересным. Нам осталось либо стремиться в салон и покупать автомобиль, либо ждать появления его конкурентов на рынке и наблюдать за поведением конкурирующих компаний.


Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Киа Венга – популярный корейский субкомпактный минивэн. Официальная презентация состоялась еще летом 2009 года, и уже через год начались продажи на мировом рынке.

В 2016 году разработчики представили новую Киа Венга 2017 года. Автомобиль претерпел серьёзный рестайлинг. Стоит сразу сказать, что во внешнем виде очень мало азиатского, и это не удивительно, ведь дизайн экстерьера и интерьера разрабатывали передовые специалисты с Германии и Словакии.

В целом, Kia Venga 2017 получился очень модным и стильным.

Передняя часть автомобиля может похвастаться массой изменений. В первую очередь следует отметить новую фальшрадиаторную решётку, которая увеличилась в размерах. В отличии от предшественника, фирменный логотип компании расположен над ней, а не в центре решётки. Форма головной оптики не изменилась, однако изменилась начинка – в новинке используется технология светодиодов. Что касается бампера, то он размещает на себе широкий воздухозаборник и высокотехнологичные противотуманки. Стоит отметить, что в дорестайлинговой версии последние находились выше воздухозаборника, теперь они расположены на одном уровне с ним. Капот стал немного шире и менее выпуклым.

Боковая часть Венга 2017 не сильно отличается от прошлой версии. Как и раньше, это крыша, которая плавно заваливается вперед, большие дверцы, с отчётливой выштамповкой и широкая зона остекления. Под аккуратными колёсными арками можно заметить стильные диски. Обтекаемый капот и идеальный угол наклона лобового стекла, позволяют автомобилю беспрепятственно входить в воздушный поток.

Корма автомобиля выглядит не менее привлекательно. В глаза сразу бросается большая дверца багажника, в центре которой установлен фирменный значок Киа, а немного выше расположилось прямоугольное окно. Аккуратный бампер украшен выштамповкой, и может похвастаться наличием стильных ходовых огней.

Салон

Рестайлинг 2016 года не обошёл стороной и салон автомобиля. Несмотря на то, что новый кузов в конструкции не использовался, Венга стал более вместительным внутри, по крайней мере, визуально.

Очень радует высокий потолок, так как не приходиться сутулиться высоким пассажирам и водителю. К тому же, новинка оснащается панорамной крышей, что обеспечивает хорошую освещённость салона, и создаёт более уютную атмосферу.

Но, интерьер не такой идеальный, как может сразу показаться. Из-за широких передних стоек, обзорность не самая оптимальная. Также, некий дискомфорт создают вертикально поставленные сидения. Это по большей мере касается переднего ряда, ведь, задние кресла, как ни удивительно, почти не имеют недостатков. Их даже можно сдвигать на 13 см.

Что касается отделки салона, то здесь используется дешевые, но вполне качественные материалы.

Щиток приборов серьёзно видоизменился, и теперь это три стильных аналоговых циферблата.

Дизайн приборной панели ни для кого не стал сюрпризом. Разработчики выполнили её в традиционном для корейских автомобилей стиле. Стоит отметить только новый 7-дюймовый сенсорный экран, который синхронизирован с навигатором и бортовым компьютером.

Технические характеристики

Вся «начинка» автомобиля выполнена с учётом условий высокой экономичности.

Для российского рынка доступны только два бензиновых силовых агрегата:

  • 1.4-литровый мотор с мощностью 90 лошадиных сил, и средним расходом – 6 литров.
  • Двигатель с объёмом 1.6 л на 125 «лошадок», и средним показателем расхода – 7.1 литров.

Что касается трансмиссии, то базовой для всех моторов стала 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП. Старший двигатель также может работать в дуэте с 4-диапазонным автоматом.

Комплектации и цены

Базовая комплектация, которая носит название «Комфорт», включает в себя следующие элементы:

  • Современная система аудио в комплекте с 6 динамиками;
  • Качественная сигнализация;
  • Пара подушек безопасности;
  • Дополнительные системы безопасности.

За всё это придётся заплатить не менее чем 861 000 рублей.

За доплату всего в 70 000 рублей можно получить «зимний пакет»:

  • Подогрев сидений и руля;
  • Климат-контроль;
  • Электростёклоподъёмники;
  • Датчик дождя.
  • Помощник при старте;
  • Модернизированные противотуманки;
  • Задний парктроник;
  • Полный набор «аирбэгов».

Стоимость топовой комплектации «Престиж» — 965 000 рублей:

  • Кнопочный запуск мотора;
  • Круиз-контроль;
  • Панорамная крыша;
  • Современный навигатор.

Вывод

Основные преимущества автомобиля:

  1. Вместительный салон;
  2. Стильный дизайн;
  3. Неплохая управляемость;
  4. Высокая динамичность;
  5. Читабельная приборная панель.

Недостатки:

  1. Низкая посадка автомобиля;
  2. Не очень качественная шумоизоляция;
  3. Отсутствие регуляторов положения кресел по высоте;
  4. Жесткая подвеска.

Минимальная комплектация : рядный, бензиновый, 4-цилиндровый двигатель. Объем 1,4 литра. Мощность – 90 л. с. Крутящий момент – 137 Нм (при 4000 оборотах в минуту). Тип впуска – инжектор. КПП – 5-ступенчатая «механика». Привод – передний.

Оснащение: фронтальные подушки безопасности, электронные системы EBA, ABS и EBD, стальные 15-дюймовые диски, тканевый салон, регулируемый по высоте и вылету руль, кондиционер, электропривод передних стекол, 4 динамика, радиоподготовка, центральный замок с ДУ, малоразмерная запаска.

Отзывы об Киа Венга :

Экстерьер :

  • Мне машинка нравится. Небольшая такая, юркая. Дизайн кузова очень симпатичный и не аляповатый.
  • Ставлю дизайнерам 5+. Внешность отличная, только габариты небольшие, мало кто признает в ней минивэн. Все ведь привыкли к более габаритным и массивным авто. Но меня это не огорчает!
  • Экстерьер неплох, но как-то все мелко и просто. Больше напоминает хэтчбек, чем полноценный минивэн.

Интерьер :

  • Я в восторге от салона. Материалы очень неплохие, да и вообще все так удобно и продуманно. После отечественного авто я как будто в сказке.
  • Салон отличный. Особенно меня место водителя радует. Такой удобный и пухлый руль – одно удовольствие управлять машиной. Да и «приборка» с колодцами впечатляет. Порой приходится себе напоминать, что я в минивэне сижу.
  • Очень и очень все неплохо. Мне все нравится кроме одного – в центре торпедо слишком уж много мелких кнопок, в движении неудобно отвлекаться, чтобы нужную найти.
  • Все просто отлично. Эргономика продумана, сиденья удобные, высадка и посадка тоже трудностей не вызывают. Разве что рослым людям места сзади не всегда хватает, но это дело житейское.
  • Интерьер отличный. Солидный, сдержанный и, в то же время, довольно живой, со скуки не умрешь. Но в базовой комплектации машина внутри смотрится бедновато.
  • Классный салон. Мне особенно нравится то, как хорошо сочетаются черный и серебристый цвета в отделке. Ну и в остальном нареканий у меня нет.
  • Однозначно твердая «пятерка»! Особенно мне нравится трансформация салона. Только здесь я увидел, что можно сдвигать назад задние сиденья, да еще и по отдельности!
  • Меня не устраивает обзорность. Я думаю – не такой уж это и большой автомобиль, чтобы делать передние стойки настолько широкими. Не то что пешехода, они и машины закрывают иногда, а это очень опасно.
  • Мне не нравится подлокотник. И, судя по отзывам, я такой не один. Какой-то он куцый, можно было бы сделать побольше и в длину, и в ширину.

Багажный отсек :

  • Багажник меня полностью устраивает. Да, он не самый большой, зато очень удобный и правильной формы. А еще при разложенных креслах я получаю ровную площадку под загрузку!
  • Багажник маленький. 440 литров объема – даже для хэтчбека это не рекордный показатель, а для машины, которая претендует на звание минивэна это просто смешно.
  • Багажник откровенно маловат. Даже в разложенном состоянии я получаю всего 834 литра полезного объема. Благо, что у меня семья небольшая, а то вовсе худо пришлось бы.

ЛКП :

  • Лакокрасочное на достойном уровне. Царапается, конечно, но все равно очень неплохое!
  • Я на окраску не жалуюсь. Хотелось бы попрочнее, но ведь оно у всех такое.

Управляемость :

  • Как ни странно, управляемость очень даже ничего. Нету той вальяжности, которая присуща многим семейным автомобилям.
  • Меня этот показатель однозначно радует. Конечно, хотелось бы, чтобы KIA была помягче, но и так неплохо.
  • Подвеска Венга весьма и весьма достойная. Многие жалуются на жесткость. Как по мне, она просто в меру плотная. Зато устойчива на дороге, да и волновой раскачки не ощущается.
  • О подвеске судить однозначно сложно. Да, хотелось бы вариант более мягкий, но ведь тогда придется распрощаться с этой блестящей, как для семейного авто, управляемостью, а я на это пойти не готов.
  • Честно говоря, не понимаю тех, кто жалуется на ходовую часть. Вы же испытывали автомобиль перед покупкой – делали выводы, так зачем теперь жаловаться?
  • Подвеска меня просто убивает. Я понимаю, что конструкторы хотели сделать машинку как можно более азартной в «рулежке», но это уже слишком. Когда семейную машину так сотрясает на каждой кочке – это не нормально.
  • Для меня семейный авто всегда ассоциировался с мягкостью езды, тем более, когда в салоне едут малыши. Так что в этой машине я разочаровался – собирает все кочки и передает их в салон.
  • Ходовая жестковата, да и на пробой иногда срабатывает, особенно задняя ось.

Двигатель :

  • Ничего плохого о двигателе сказать не могу. Я не фанат гонок и стартов со светофоров, так что динамика для меня особой роли не играет. Момент, правда, маловат, но тут ничего не поделаешь.
  • Меня устраивает абсолютно все. Мотора 1,6 литра для машинки вполне хватает – не такая уж она и большая. Разгон вполне адекватный, нужно понимать, что это не спортивный авто.
  • Я на силовой агрегат не жалуюсь, ездить можно. Вот только турбины ему не хватает катастрофически. Мотор ведь не самый мощный, да еще и раскручивать его нужно хотя бы до 4000 оборотов.
  • Тяга меня вообще не устраивает. Когда едешь сам, то все нормально – и разгон относительно бодрый, и момента хватает. Но когда пришлось ехать впятером, да еще и с барахлом в багажнике, вот тут-то я и почувствовал недостаток тяги – мотор буквально выкручивать приходится.
  • Меня мотор не очень устраивает. За неимением средств пришлось покупать авто в минимальной комплектации с мотором 1,4 литра. Как бы там ни было, но 90 л. с. для минивэна – это откровенно мало! Постоянно осторожничаю на обгонах.

КПП :

  • Я владею авто с «механикой» и сразу могу заявить, что никаких проблем с ней не было. Пользоваться ею – одно удовольствие. Ходы рычага оптимальные, педаль сцепления информативная – что еще нужно?
  • МКПП просто супер. Придраться не к чему!
  • «Автомат» меня устраивает. Без пятой передачи, конечно, не очень удобно, но я по трассе езжу редко, так что для меня это не критично.
  • АКПП мне не понравилась. Да, она неплохо справляется со своими обязанностями. И кик-даун отрабатывает на ура. Но один минус перекрывает все ее достоинства. Это всего 4 передачи. На трассе постоянно не хватает 5-й скорости.

Шумоизоляция :

  • Все нормально, как за такую цену. В салоне, конечно, шумновато, но это вполне поправимая ситуация, можно и самостоятельно все сделать.
  • Я никаких жалоб на «шумку» не имею, все отлично. Хотя, может у меня это чувство после жигулей…
  • Мне этот аспект не понравился. Для семейного авто могли бы и лучше сделать. Особенно напрягают донные шумы.
  • Хочется полностью проклеить машину.

Надежность :

  • У меня все хорошо, езжу только на плановые ТО.
  • Машина просто отличная. Я всегда знаю, что если придется срочно уезжать, то нужно лишь заправиться и в путь! Никаких поломок нет.
  • Машина неплохая, но отношение со стороны дилера меня не устраивает. Все меняется долго, сроки затягиваются, обращение с клиентами высокомерное. Но это кому как повезет.

Цена владения :

  • Я не жалуюсь. Цены у дилера вменяемые, да и поломок как таковых за 30 000 км не обнаружилось, так что ставлю «+».
  • Я посещаю станцию исключительно для прохождения тех. обслуживания. По гарантии пока что (за 23 000 км) обращаться не приходилось, что очень радует.
  • Расход меня расстраивает. Так как мощности не хватает, приходится постоянно крутить мотор, а это сказывается на его «аппетите».

Другое :

  • Мне кажется, что оптика не очень удачная. Если с ближним светом все нормально, то дальний какой-то размытый и тусклый.
  • Раздражают сверчки в салоне. Постоянно что-то скрипит, да и свист ветра донимает в дальней дороге.
  • Нету нормальной запаски

Посмотреть технические данные Kia Venga
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация 1.4 MT (90 л.с.) (2009-...) 1.4d MT (75 л.с.) (2009-...) 1.4d MT (90 л.с.) (2009-...) 1.6 AT (125 л.с.) (2009-...) 1.6 MT (125 л.с.) (2009-...) 1.6d MT (115 л.с.) (2009-...) 1.6d MT (128 л.с.) (2009-...)

Kia Motors - второй по объемам продаж производитель автомобилей в Корее, после Hyundai. В общемировом рейтинг компания занимает 7 место. При этом объемы продаж постоянно увеличиваются и на 2013 год достигли около 3 миллионов авто. Самая продаваемая модель в мире - Kia Rio.

В модельном ряду компании имеется большое количество различных классов: компактвэны, минивэны, минивэны рассчитанные на 5 или 7 мест.

Стоит также отметить, что в компании стирают грани между разными классами машин. К примеру, известная модель Kia Soul может быть отнесена как к , так и к минивэнам, поэтому мы ее тоже постараемся рассмотреть в данной статье на нашем портале сайт.

Kia Venga

Kia Venga относится к разряду субкомпактвэнов, его длина составляет чуть более четырех метров и по данному параметру он вполне бы вписался в компактных хэтчбеков. Однако из-за характерной однообъемной формы кузова был отнесен к минивэнам.

Цены на данную модель в автосалонах официальных дилеров колеблются в пределах от 799 тысячи рублей за базовую комплектацию, до 1 009 900 р. за топовую модель Prestige.

В Россию поставляется с двумя типами моторов:

  • бензиновый 1.4 литра, 90 л.с., разгон до сотни за 12.8 секунд, расход в комбинированном цикле порядка 6.2 литра;
  • бензиновый 1.6 литра, 125 л.с., разгон до сотни за 11.5 секунд, расход в комбинированном цикле 6.5 литров.

Все автомобили с менее мощным двигателем оснащаются 5-ступенчатой коробкой передач, на более мощных стоит автомат на 6 передач.

Особенностью двигателей субкомпактвэна является наличие революционной системы Stop and Go, которая способна выполнять следующие функции:

  • автоматическое отключение отдельных цилиндров или двигателя с целью экономии топлива;
  • система рекуперации тормозной энергии;
  • мгновенный, многократный старт двигателя в различных ситуациях.

Автомобиль станет прекрасным выбором для небольшой семьи, он идеально подходит для езды по городу, да и за городом показывает неплохие результаты. Максимальная скорость составляет 180 км/час.

Kia Carnival (Sedona)

Сегодня Kia Carnival II переживает второе поколение. Автомобиль оснащен такими двигателями:

  • 6-цилиндровый мотор объемом 2,7 литра, мощностью 189 л.с.;
  • 2.9-литровый дизель, мощностью 185 лошадиных сил.

Компоновка везде идет переднеприводная. Покупатели могут выбирать между тремя типами трансмиссии:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4АКПП;
  • 5АКПП.

Тип кузова - 5-дверный универсал, рассчитанный на 7 мест вместе с водителем. Длина кузова составляет 4810 миллиметров. То есть автомобиль вполне вместительный.

При прохождении , показал не самые лучшие результаты:

  • пассажир - 4 звезды;
  • ребенок - 3 звезды;
  • пешеход - 1 звезда.

Тем не менее, производитель уделил достаточно внимания безопасности: системы помощи водителю (ABS, ESP), фронтальные и боковые подушки, парктроники, система курсовой устойчивости и так далее.

Kia Carnival, в том числе второго поколения, можно приобрести в Москве на автомобильных аукционах или сайтах объявлений. Цены колеблются от 250 тысяч рублей за авто выпуска 2002 года, до 1 миллиона за 2010-2012 годы.

Если же вы захотите стать владельцем новенькой Kia Sedona, заказать ее можно в США или ОАЭ по цене от 26 тысяч американских долларов.

Kia Carens

Компактвэн, внешне схожий на Киа Венга, но с удлиненной , из-за чего длина кузова увеличена с четырех метров до 4,3 метра.

В России официально не представлен. В Украине стоит от 700 гривен или порядка 1,5 миллиона рублей. Б/у модели доступны на авторынках и в салонах Trade-In, цены стартуют от 300 до 800 рублей.

Прекрасный семейный автомобиль на 6 мест (есть комплектации на 7 мест) поставляется с двумя типами двигателей:

  • 2-литровый бензиновый на 150 л.с.;
  • 1,7-литровый дизель на 136 лошадиных силы.

В качестве трансмиссии можно выбирать: 6МТ или 6АТ. Спереди стоит со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - торсионная балка.

Расход топлива:

  • бензиновый двигатель с МТ - 9,8/5,9/7,3 литра (город/трасса/комбинированный цикл);
  • бензин с АТ - 10,1/6/7,5;
  • дизель с АТ - 7,7/5,1/6,1.

Максимальная скорость достигается, конечно же, на бензиновом моторе с механикой - 200 км/час. Неплохой выбор для любителей выехать в длительное путешествие по качественным магистралям.

Kia Soul

Данную модель относят к кроссоверам, однако форма кузова довольно необычная, поэтому специалисты считают его минивэном. В принципе, большой разницы нет - это скорее вопросы терминологии.

Соул, хоть и обладает низким клиренсом всего 153 миллиметра, все же отличается хорошей проходимостью благодаря коротким свесам в передней и задней части. Задний ряд сидений сильно смещен назад, поэтому 5 человек здесь легко разместятся.

Позаботились создатели о безопасности как пассажиров, так и водителя. Kia Soul в общем рейтинге получил 5 звезд и считается одним из наиболее безопасных автомобилей.

Цены в салонах дилеров начинаются от 764 тысяч рублей и достигают 1,1 млн.

Авто идет с двумя двигателям:

Доступны как автоматическая, так механическая коробки передач на 6 диапазонов. В зависимости от типа трансмиссии разгон до сотни составит 11.3, 12.5 или 12.7 секунды.

Расход топлива:

  • 7,3 - механика;
  • 7,9 - автомат;
  • 7,6 - двигатель с непосредственным впрыском и автоматической коробкой.

Для обеспечения комфорта во время вождения имеется полный набор современных ассистентов: ABS, ESC, BAS (помощь при экстренном торможении), VSM (система активного управления), НАС (помощь при старте на подъеме).

Установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, имеются крепления ISOFIX, о на сайт. Таким образом, Kia Soul - отличное авто от корейского производителя для семейных поездок.