В современном мире мультимедийные развлечения очень популярны, в том числе и в мобильном варианте. Многие пользователи предпочитают пользоваться универсальными девайсами. Самым популярным гаджетом является несомненно смартфон. Он может многое, но специализированные устройства справляются со своими непосредственными задачами значительно лучше. Фотоаппараты с хорошей оптикой делают более качественные снимки, на электронных книгах комфортнее читать, на большом экране планшета удобнее интернет-серфинг. А слушать музыку многие любители хорошего звука предпочитают с плееров.
Ранее в обзоре я тестировал плеер компании Benjie , модель . Мне он очень понравился, и когда предложили протестировать модель Т6, я с радостью согласился. Прошлый герой обзора в каталоге DNS был представлен в разделе Hi-Fi плееров, но на сайте компании и на упаковке обозначался как МР3 плеер. С моделью Benjie Т6 все наоборот. На сайте производителя он именуется как BJ-T6 HiFi Player with bluetooth function , на упаковке обозначен Hi-Fi Player, но в каталоге DNS продается в разделе МР3 плееров. И сразу открою большой секрет - bluetooth function у него нет, по крайней мере в тех плеерах, которые продаются в DNS. По отзывам пользователей купивших такую модель в Китайском интернет магазине, с bluetooth все в порядке. Но об этом недоразумении позже.
Качество звука у плеера отличное, действительно лучше, чем у большинства смартфонов, хорошая автономность. Плюс удобный компактный размер и доступная цена. И при эксплуатации можно не опасаться за его сохранность в отличии от смартфона.
Новая, шестая по счету, генерация Volkswagen Transporter с индексом T6 публично предстала перед общественностью 16 апреля 2015 года в Амстердаме. По сравнению с предшественником автомобиль получил косметические изменения во внешности, полностью перекроенную переднюю панель и новую палитру силовых установок, но при этом данную смену поколения можно назвать всего лишь глубокой модернизацией. В августе 2015 года «живые» машины добрались до дилерских центров, хотя прием заказов был запущен еще весной.
Внешность грузопассажирского «Транспортера» 6-го поколения сохранила узнаваемые очертания, но получила более «угловатые» формы. Автомобиль оформлен в корпоративном стиле марки с выразительной светотехникой, выверенными пропорциями и лаконичными хромированными дополнениями.
Многоцелевой микроавтобус Фольксваген Транспортер Т6 «Комби»/«Дока» – это цельнометаллический фургон c остеклением, представленный с двумя вариантами базы колес, а в случае с «Комби» и с тремя типами высоты крыши.
Длина автомобиля составляет от 4904 до 5304 мм, высота – от 1990 до 2477 мм, ширина – 1904 мм (с учетом зеркал – 2297 мм). Просвет между осями у стандартной версии насчитывает 3000 мм, а у удлиненной – 3400 мм.
Внутреннее убранство «Транспортера» Т6 отличается выверенной эргономикой, «фамильным» оформлением и высокой функциональностью. За трехспицевым рулем «прописался» блок информативных и лаконичных приборов с дисплеем бортового компьютера. Передняя панель, помимо различных ниш, заключает на себе все необходимые органы управления. В «топовых» комплектациях микроавтобус «щеголяет» мультимедийным центром с «телевизором» диагональю от 6.33 дюймов, мульти-рулем и полноценным «климатом».
«Шестой» Volkswagen Transporter в «пассажирском исполнении» оснащен комфортными сиденьями с широкими вариантами регулировок. Стандартная модификация «Kombi» способна принять на борт до 9 человек, у длиннобазного исполнения добавляются два дополнительных места.
Салон «немца» имеет широкие возможности трансформации – при необходимости кресла демонтируются, в результате чего максимальная вместимость (уже фургона) может достигать 9.3 кубометров, а протяженность грузовой площадки – 2975 мм. В арсенале версии грузопассажирского Transporter T6 «Doka» – 6-местное убранство и багажный отсек с полезным объемом от 3.5 до 4.4 кубических метров.
Грузопассажирский «Транспортер» 6-ой генерации оснащается несколькими типами багажной двери – распашные створки с 280-градусным углом открывания или подъемная крышка. За удобную посадку и высадку седоков отвечает сдвижная боковая дверь, базированная по левому борту.
Технические характеристики. В России для VW Transporter T6 предлагается гамма из дизельных и бензиновых силовых установок.
Моторы работают в связке с 5- или 6-ступенчатой коробкой или 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями, передним приводом или фирменной трансмиссией 4MOTION с муфтой Haldex и механической блокировкой дифференциала в задней оси.
«По кругу» грузопассажирские версии VW Transporter T6 оборудованы независимой конструкцией ходовой части: стойки МакФерсон спереди и многорычажная архитектура сзади. В качестве опции автомобиль комплектуется адаптивным шасси DCC с управляемыми электроникой амортизаторами и тремя режимами функционирования. В систему рулевого управления внедрен эффективный гидравлический усилитель, а дисковые тормоза монтированы на каждом из колес (с вентиляцией спереди) и дополнены ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.
Комплектации и цены.
На рынке России Фольксваген Транспортер Т6 «в грузо-пассажирском исполнении» минимально оценен в сумму 1 820 000 рублей.
Стандартно фургончик оснащен штампованными дисками размерностью 16 дюймов, двумя фронтальными подушками безопасности, автоматической технологией послеаварийного торможения, гидроусилителем руля, ABS+EBD, ESP, парой электростеклоподъемников, климатической установкой, аудиоподготовкой и многим другим. Кроме того, для него доступен широкий перечень оснащения, в частности адаптивная подвеска, светодиодные фары головного света, продвинутый мультимедийный комплекс, легкосплавные «катки» на 18 дюймов и прочее.
Новый немецкий автомобиль Volkswagen T6 представили официально в 2015 г. в Амстердаме. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах: Transporter T6, Caravelle T6 и Multivan T6. Стартуют продажи Volkswagen T6 2015-2016 в России с осени.
Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года
Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.
Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку
Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.
В базе нового Т6 платформа предшествующего Т5 поколения, которая дополненна шасси Dynamic Control Cruise, с 3 режимами опций - удобным, нормальным и спортивным, есть также круиз-контроль, система механического торможения, умные фары, без помощи других, которые переключаются с дальнего света на близкий при раскрытии встречного средства передвижения. Есть также ассистент при спуске с горки(предполагается за доплату), система осуществляющая контроль за усталостью водителя и голос водителя при общении и завышенном гуле в салоне транслируется из динамиков аудиосистемы.
VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади
В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен .
Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок, мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.
Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016
В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.
салон нового Т6 2015-2016
Автомашина, как и предшественник, будет предложен с двумя разными размерами колёсной базы – 3,0 — 3,4 м.
Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.
Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016
В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам , .
Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016
Под капотом Фольксвагена Т 6 установлен дизельный 2,0-литр. мотор EA288 Nutz (4 варианта форсировки) или же бензиновый 2,0-литр. двигатель (2 варианта силы). Все двигатели шаблонно снабжаются старт-стоп системой и употребляют примерно на 15% менее горючего, нежели движки, установленные на прошлом поколении модели Т5.
В Германии стоимость коммерческого исполнения Фольксваген Т6 Транспортера около 30 000 евро, а пассажирского Мультивена около 29 900 евро.
Видео нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :
Фото нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 :
Среди множества сериалов о супергероях порой крайне сложно выбрать тот, который хотелось бы посмотреть. Однако, как ни странно, одним из наиболее популярных стал сериал «Агенты Щ.И.Т.», который, как раз таки, рассказывает не о супергероях, а о людях, устраняющих последствия их действий. Уже совсем скоро мы сможем «Агенты Щ.И.Т.» 6 сезон 2019 все серии смотреть онлайн.
Эта история началась с того, что агент Фил Колсон решил собрать команду из профессионалов, которые будут бороться с различными угрозами сверхъестественного характера. И не зря, ведь в Нью-Йорке начинают появляться люди со сверхспособностями, которые, как позже выясняется, являются подопытными проекта под названием «Сороконожка». Со временем команда Щ.И.Т. пополняется новыми агентами.
Во втором сезоне, после разрушения Щ.И.Т.а, нынешний Директор Колсон и его команда стремится восстановить доверие со стороны правительства и общественности, имея дело с Гидрой, фракцией анти-супергероев агентов Щ.И.Т.а и недавно выявленных Нелюдей (обладающих сверхспособностями).
В третьем сезоне Колсон начинает секретную миссию по сбору Тайных Воинов, команды Нелюдей, тем временем пока Гидра занимается возвращением своего древнего лидера расы Нелюдей Улья. После Щ.И.Т. в очередной раз становится законной организацией, подписав соглашение с Соковией.
В четвертом сезоне Колсону приходиться снова стать полевым агентом, так как мир считает его погибшим, и ему поручено отслеживать более продвинутых людей, включая Робби Рейеса, он же Призрачный Гонщик. Кроме того, агент Лео Фитц и Холден Рэдклифф завершают свою работу над проектом Life Model Decoy, а также над разработкой фреймворка.
В пятом сезоне Колсон и члены его команды таинственным образом похищены на Маяк космической станции, управляемый Крии в 2019 год, где им предстоит попытаться спасти остатки человечества. После возвращения домой, где их называют беглецами, Колсон и его команда работают над тем, чтобы будущее, которое они видели, не сбылось.
Номер серии | Название серии | Дата выхода |
---|---|---|
6x01 | Эпизод 1 | Июль 2019 года |
6x02 | Эпизод 2 | 2019 год |
6x03 | Эпизод 3 | 2019 год |
6x04 | Эпизод 4 | 2019 год |
6x05 | Эпизод 5 | 2019 год |
6x06 | Эпизод 6 | 2019 год |
6x07 | Эпизод 7 | 2019 год |
6x08 | Эпизод 8 | 2019 год |
6х09 | Эпизод 9 | 2019 год |
6x10 | Эпизод 10 | 2019 год |
Сегодня на дорогах появился ещё один фургон, который олицетворяет собой отличное качество сборки, хорошую управляемость, низкие эксплуатационные расходы и приемлемую стоимость. Всё это сочетается в обновлённом германце - T6 Transporter.
Этот культовый автофургон датируется 1950м годом, тот самый год, когда он устремился на дороги Европы с установленным сзади двигателем с воздушным охлаждением и разделённым ветровым стеклом. T6 Transporter обеспечил себе место в истории Голливуда, снявшись в эпизодической роли знаменитого фильма «Назад в будущее» в 1985 году. Таков его легендарный статус.
С тех пор, конечно, многое изменилось, и сейчас мы готовимся к выпуску нового поколения Транспортера с усовершенствованной технологией, о котором ещё год назад трудно было представить.
У нового VW T6 Transporter был изменен передний дизайн для того, чтобы показать, что он отличается от предыдущей модели Т5. Но всё-таки покупателей больше интересуют его эксплуатационные расходы, надёжность и управляемость, нежели его внешние данные.
Кому-то может показаться, что Т6 не сильно отличается внешне от Т5, но однако он имеет целый ряд улучшений, за исключением площади нагрузки, которая осталась неизменной. Цена его колеблется от £17,746 (1.750.000 руб.) до £31,275 (3 млн. руб.).
Технические характеристики
Отныне все новые автомобили должны будут соответствовать норме выбросов Евро-6, поэтому различные производители уже начали внедрять экологически чистые двигатели в свои автомобили. Не исключение составляет и обновлённый T6 Transporter, создатели которого предлагают единый 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 84, 102, 150 и 204 л.с., соответствующий нормам Евро-6. Благодаря этому двигателю у пользователей появится возможность экономии топлива. Помимо дизельного двигателя создатели предложат также бензиновый 2.0-литровый мощностью 150 и 240 л.с. Также все двигатели получат технологию Stop/Start.
Площадь Нагрузки
Внутренне сзади фургон ничуть не изменился, и для этого существует весомая причина. Многие специалисты разных компаний изготовляют на заказ оборудования, такие как вешалки и тому подобное, и любое незначительное изменение в размерах означает, что они должны будут достать свои чертежи и заново все это придумывать.
Создатели предлагают большое количество моделей на выбор, в том числе автомобили с адаптивным шасси с разными режимами работы, с низкой, средней и высокой крышами. Объём салона от 5.8м³ до 9.3м³ с грузоподъемностью до 1,331 кг.
Интерьер
Здесь мы имеем нечто совершенно отличное от того, что было раньше. Обновлённый салон, приборная панель и сиденья. «Торпеда» имеет приятный внешний вид и при этом сохраняет свою функциональность. На её верхней части имеется дополнительная 12-вольтовая розетка, что означает, что водители смогут подключать различные гаджеты, не вставая со своего места.
Еще на верхней части приборной панели появились два подстаканника, а также дополнительные отверстия для разнообразных мелочей. Между тем пластик, из которого она изготовлена, является довольно жёстким и прочным и готов справиться со всеми трудностями деловой жизни.
Сиденья становятся мягче, но в то же время они способны уберечь Вас от боли в спине после длительной езды.
Автомобиль выходит в трёх вариантах комплектации – Стартлайн, Трендлайн и Хайлайн. Все они оснащены системой мультимедиа – Bluetooth, сенсорным экраном 5 дюймов, CD-плеером и USB-портом.
Безопасность
Водителям предлагаются разные виды безопасности. Некоторые из них входят в базовую комплектацию данного автомобиля, а некоторые будут доступны за отдельную плату. Все Т6 оснащены Automatic Post-Collision Braking System - это система, которая автоматически применяет тормоза, чтобы смягчить или вовсе предотвратить последующие столкновения; Driver Alert System – система, подающая визуальный и аудио сигнал, если чувствует, что водитель устал, и у него появляются признаки ослабленного внимания; Brake Assist – даёт дополнительное давление в тормозной системе в случае необходимости в чрезвычайной ситуации; Hill-Hold Assist, который будет являться Вашим помощником при спуске с горы.
В платные дополнительные удобства входят адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует скорость фургона при экстренных ситуациях, Side Assist, способный уберечь от боковых столкновений, и «умная» светотехника.
К сожалению, для нового Т6 не будет доступна автоматическая парковочная система, и это является большим упущением производителей. Скорее всего причиной является гибкая трубка проводов, для которой создатели не нашли места в таком большом, казалось бы, автомобиле.
За рулём
Находясь за рулём данного автомобиля, вероятнее всего, Вы получите несомненное удовольствие. Все это достигается благодаря гладкому переключению коробки передач и хорошо сбалансированному рулевому управлению. Единственным недостатком здесь является плохая шумоизоляция, которая, естественно, требует доработки.
Вердикт
Как видно из всего выше сказанного, новый T6 Transporter производит довольно неплохое впечатление и отлично подходит в качестве коммерческого автомобиля.