Свежий неординарный дизайн или холодильник на колесах - так по-разному характеризуют самую экстравагантную модель от японского автоконцерна Nissan - Nissan Cube - “универсал в кубе”. В 2009 году своих поклонников порадовала уже его третья версия.
Как примерно должен выглядеть автомобиль? В каждой стране свой менталитет, накладывают трафареты и разные времена. А в последнее время мода меняется уже не в течение десятилетий, а буквально за несколько сезонов. Однако всегда есть люди, которые ходят выделяться, а значит есть и автомобили, которые позволяют им это. Nissan Cube, безусловно, один из них. Внешность Ниссан Куб - это тонкое балансирование на грани между откровенным кубизмом и врожденным эстетством, и нужно отметить, что успешно сочетать подобное удается далеко не всем, кто пытался (к примеру, Daihatsu Materia или Toyota Scion xB).
Второй элемент оригинальности экстерьера - асимметричное исполнение задних боковых частей автомобиля: левая часть - с широкой стойкой, а правая - с большой площадью остекления.
Нынешнее поколение Cube построено на платформе Nissan Note, имеет 2530 мм колесной базы, 3980 мм длины, 1695 мм ширины и 1650 мм высоты (то есть почти квадратный по двум последним параметрам). Своим внешним видом Nissan Cube вызывает ассоциации с детским рисунком или игрушкой, «игрушечность» продолжается и внутри.
Интерьер Nissan Cube встречает пассажиров уютом мягких плюшевых откровенно «домашних» сидений и заднего дивана, удобством посадки и размещения, стильной зоной управления автомобиля. Второй ряд рассчитан на троих и немного приподнят относительно первого. Двухсекционное торпедо соединяет воедино идею кубизма и плавных линий, своей универсальностью, функциональностью и кажущейся простотой напоминает любимую прикроватную тумбочку, и при этом не вызывает невольных улыбок. Такого точно нет больше ни у кого.
При довольно скромных размерах Ниссан Куб, его кубическая форма кузова сделала внутреннее пространство по-настоящему вместительным. Сложенные задние сидения открывают доступ к 1645 литрам багажного объема, который к тому же имеет правильную кубическую форму и удобную квадратную дверь (можно, если позволит грузоподъемность, перевезти большой комод или среднего размера холодильник). Обращает на себя внимание даже необычная обивка потолка, формой напоминающая круги, расходящиеся по воде от брошенного камня.
Об эстетических характеристиках Nissan Cube можно написать еще много чего, но важно упомянуть и тот момент, что необычная кубическая форма негативно сказалась на его ездовых характеристиках.
Так вот в плане технических характеристик – переднеприводный Nissan Cube оснащается бензиновым 1,5-литровым 109-сильным двигателем, дизельным 1,5-литровым на 103 л.с. и бензиновым 1,8-литровым 124 л.с. (последний на Nissan Cube (левый руль) - исключительно для американского рынка), которые могут работать в паре с 6-ступенчатой механикой либо с бесступенчатым вариатором CVT. Задуманный, как автомобиль для неспешных городских поездок, Nissan Cube на большее и не претендует. Мягкая подвеска, хорошая управляемость и маневренность сопутствуют движению на небольших (до 100 км/час) скоростях. Хотя автомобиль умеет разгоняться почти до 170 км/час, скоростная езда негативно скажется и на управляемости и на комфорте пассажиров.
Для европейского и американского рынков Ниссан Куб с левым рулем предлагается в нескольких вариантах комплектации. Цена на Nissan Cube стартует с $14 000. На российский рынок Ниссан Куб официально не поставляется.
Такой редко встретишь в городе (разве что в восточной части России). Машина эта изготавливалась преимущественно для внутреннего рынка Японии. Однако некоторые экземпляры поставлялись на рынки Северной Америки и Европы. Что являет собой «Ниссан Куб»? Отзывы владельцев, недостатки и преимущества этой машины вы узнаете в нашей сегодняшней статье.
Внешность этого автомобиля похожа на концепт-кар. Но нет, это вполне серийный компактвэн.
Многие владельцы называют «Куб» холодильником на колесах. А все за счет его квадратности. Машина имеет практически прямоугольные скосы. Дизайн компактвэна такой же необычный, как и у «Тойоты ББ».
Машина имеет агрессивный бампер и грубый взгляд: эдакий злой «японец» - говорят про «Ниссан Куб» отзывы владельцев. В нижней части бампера размещены большие круглые противотуманные фары. Между ними - широкая решетка воздухозаборника. Решетка радиатора соединена с оптикой - весьма эффектное дизайнерское решение. Сзади машина смотрится не менее приметно:
Сразу в глаза бросаются ассиметричные боковые части. Так, левая имеет широкую стойку, а правая отличается большой площадью остекления. Оптика выполнена в американском стиле - квадратные поворотники и стоп-сигналы, объединённые в единый корпус. Между ними имеется вырез под номерной знак. Сюда можно установить номер лишь американского типа (то бишь квадратный, как на грузовиках). В целом внешность машины заслуживает высокой оценки. Японцам удалось сделать весьма прогрессивный и симпатичный дизайн. Машина уверенно смотрится в городском потоке и на трассе.
Что касается размеров, они сопоставимы с «Ниссан Ноут» (поскольку «Куб» построен на одной с ним платформе). Так, длина машины составляет 4 метра, ширина - 1,7 метра, высота - 1,65 метра. Колесная база - 2,5 метра. Это довольно мало, что является бесспорным плюсом для больших городов. Какие у «Ниссана Куба» отзывы владельцев относительно клиренса? Машина имеет правильную геометрию кузова, за счет чего проходимость у нее наряду с кроссовером. Автомобиль отлично справляется с неровностями и «диагоналями». «Куб» отлично приспособлен как для города, так и для семейных поездок на природу.
На первый взгляд кажется, что это очень компактный автомобиль, в котором полноценно помещаются лишь два человека. Но за счет высокой крыши и продуманной компоновки салон вышел очень просторным. По крайней мере, так говорят про «Ниссан Куб» (2002) отзывы владельцев. Багажник весьма вместительный. При сложенных задних сиденьях его объем составляет 1645 литров. Что примечательно, в него помещаются любые вещи. Ведь багажный отсек самый что ни на есть квадратный. Можно легко перевезти небольшой холодильник или комод.
Дизайн салона тоже весьма необычный. Торпеда - двухсекционная, с ярко выраженной полкой. Дефлекторы - овальные, причем размещены горизонтально и имеют вставки «под алюминий». Руль - трехспицевый, с дополнительными кнопками и фирменным логотипом по центру. Панель приборов - яркая и информативная. По центру панели размещена CD-магнитола. Внизу - блок управления климатом. Он имеет необычную форму. Если во всех автомобилях это прямоугольный блочок, то здесь он выполнен в форме круга. По центру - цифровой дисплей. Возле рычага КПП есть два глубоких подстаканника. У ног переднего пассажира - вместительный бардачок. Потолок тоже не обделен вниманием дизайнеров. Так, обивка его напоминает волны, расходящиеся по воде от брошеного камня. Взгляните, как это выглядит.
Что говорят про салон «Ниссан Куб» отзывы владельцев? Автомобилисты отмечают два фактора - это практичность и современный дизайн. Такой интерьер будет актуальным еще долгие годы.
В линейке силовых агрегатов есть как бензиновый, так и дизельный мотор с полуторалитровым двигателем на 103 лошадиные силы.
Что касается бензиновых моторов, их два. Первый имеет рабочий объем в 1,5 литра. Максимальная мощность составляет 109 лошадиных сил. Для американского рынка доступен 1,8-литровый мотор. Он развивает 124 лошадиные силы мощности.
Все вышеперечисленные силовые агрегаты могут укомплектовываться двумя видами КПП:
На механической коробке передач автомобиль разгоняется до сотни за 13,5 секунды. На вариаторе - за 16. Максимальная скорость - 170 километров в час. Какие имеет «Ниссан Куб» отзывы по расходу? В режиме «за городом» автомобиль потребляет до 7 литров топлива. В городском цикле эта цифра возрастает до 10 литров. В смешанном цикле автомобиль расходует от 8 до 9 л. Отметим, что все бензиновые агрегаты нетребовательны к качеству топлива и рассчитаны на 92-й бензин.
Внешний вид :
В салоне :
Багажник :
Лакокрасочное покрытие :
Управляемость :
Мягкость хода :
Резвость :
Коробка передач :
Тормоза :
Шумоизоляция :
Надежность :
Проходимость :
Стоимость эксплуатации :
А в — подробней о расходе топлива Nissan Cube.
В мороз :
Другие подробности :
Посмотреть технические данные Nissan Cube
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Модификация III (Z12) Хэтчбек 5 дв. 1.5 CVT (109 л.с.) (2008-...) III (Z12) Хэтчбек 5 дв. 1.5 CVT (109 л.с.) 4WD (2008-...) III (Z12) Хэтчбек 5 дв. 1.5d CVT (110 л.с.) (2008-...) III (Z12) Хэтчбек 5 дв. 1.5d MT (110 л.с.) (2008-...) III (Z12) Хэтчбек 5 дв. 1.6 CVT (110 л.с.) (2008-...) III (Z12) Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (110 л.с.) (2008-...) III (Z12) Хэтчбек 5 дв. 1.8 CVT (122 л.с.) (2008-...) III (Z12) Хэтчбек 5 дв. 1.8 MT (122 л.с.) (2008-...) II (Z11) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (98 л.с.) (2002-2008) II (Z11) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (98 л.с.) 4WD (2002-2008) II (Z11) Хэтчбек 5 дв. Cubic 1.4 AT (98 л.с.) (2003-2008) II (Z11) Хэтчбек 5 дв. Cubic 1.4 CVT (98 л.с.) (2003-2008) II (Z11) Хэтчбек 5 дв. 1.5 AT (109 л.с.) (2002-2008) II (Z11) Хэтчбек 5 дв. Cubic 1.5 AT (109 л.с.) 4WD (2005-2008) II (Z11) Хэтчбек 5 дв. Cubic 1.5 CVT (109 л.с.) (2005-2008) I (Z10) Хэтчбек 5 дв. 1.3 AT (82 л.с.) (1998-2003) I (Z10) Хэтчбек 5 дв. 1.3 AT (85 л.с.) (1999-2003) I (Z10) Хэтчбек 5 дв. 1.3 AT (85 л.с.) 4WD (1999-2003) I (Z10) Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (101 л.с.) (2002-2003)