Лошадиная сила музей. Музей лошадиная сила

Недавно побывал в музее автомобильной техники Лошадиная сила. Про этот музей узнал в прошлом году, когда обратил внимание на табличку на луноходе , который был в то время выставлен на обозрение в в Петропавловской крепости.
Насколько я понял из табличек представленная техника принадлежит различным коллекционерам. Оттого экспозиция музея часто меняется. Просматривая различные фотоотчеты в ЖЖ об этом музее за прошлый или этот год увидел большую разницу по технике по сравнению с тем, что увидел сам. Но несмотря на такую текучку экспонатов машин много, мотоциклов еще больше, подавляющее большинство техники на ходу.

Начинается всё с лошадиных экипажей и повозок.

Есть броневик революционных времен.

Studebaker Dictator 1937 года. Из-за прихода к власти нацистов в Италии и Германии компания переименовала эту модель в Commander.

Кроссовые мотоциклы и стенд, посвященный спортсменам мотокросса.

Иж-350 1947 года выпуска.

Л (Ленинград) 8 1941 года выпуска.

Ременная передача DKW E206 (1926). Никогда такого не видел, интересно какой ресурс был у ремня.

DKW RT-125 1944 года.

Насколько помню, то это кованый мотоцикл.

Harley Davidson WL-38 1939-го года.

Мотоциклы NSU (аббревиатура произошла от названий рек Неккар и Зульм, вблизи которых располагался завод). Кстати автомобиль этой фирмы Prinz IV очень похож на наш ушастый Запорожец. Точнее наоборот - немецкая машинка вышла раньше. Наши опять решили ничего не изобретать, а просто скопировать машину с небольшими изменениями. С дизайном в СССР, видимо, было совсем плохо.

Форд-Т, "Жестянка Лиззи". Уже просматривая фотографии вспомнил про знаменитую фразу Генри Форда: вы можете получить Форд-Т любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.

На переднем плане Opel Olympia Rekord.

Еще одна бронемашина, но времен Отечественной войны.

Красавец Форд Мустанг.

Не знаю как относиться к такой реставрации - в такой покраске в те времена машины с конвейера не выходили, уж слишком качественно. Это выглядит хоть и красиво, но не всегда к месту. Однажды видел полуторку времен войны которая после реставрации вся сияла лаком. Как-то нарушается историческая правдоподобность - с одной стороны реставраторы гоняются за оригинальными запчастями, а с другой иногда красят чуть ли не в металлик 50-ти летнюю машину.

Эта вазовская семёрка якобы принадлежала нынешнему президенту Медведеву.

ГАЗ М20 "Победа".

Opel Kadett K-38 1940 года выпуска. Будущий москвич. Машина продается.

С-1Л. Автомобиль-трицикл для инвалидов. 3 колеса, 1 цилиндр, 4 лошадиные силы.

Город Санкт-Петербург известен многим благодаря наличию множества музеев и выставок разной тематики. В нимание стоит уделить экспозициям с техникой. В них собрано большое количество экземпляров автомобильной техники, мотоциклов и поездов, которые относятся к разным эпохам развития человечества в этой сфере.

Благодаря технике можно представить образ жизни людей того или иного времени. Музей ретро автомобилей в Санкт-Петербурге дает возможность каждому посетителю своими глазами увидеть историю развития транспортных средств от начала и до сегодняшнего времени.

Экспозиция

В Питере насчитывается десяток наиболее популярных музеев ретро авто. Каждый из них имеет свою экспозицию, состоящую из уникальных транспортных средств разных эпох. К списку наиболее известных можно отнести следующие:

  • Ретроспектива «Лошадиная сила»;
  • Музей городского электрического транспорта;
  • Выставка ретро автомобилей в городе Зеленогорск;
  • Интерактивный музей «Автолегенды Голливуда»;

Дополнительная информация! Примечательным является то, что в музеях ретро автомобилей разрешено трогать экспонаты и делать фото в салоне автомашин и за рулём мотоцикла.

Старые автомобили несут в себе дух ушедшего времени

«Лошадиный» музей

Один из музеев транспортных средств расположен на Конюшенной площади - в самом сердце Питера. Он носит название «Лошадиная сила». Его обязаны хотя бы один раз посетить все, кто знаком с автомобильной тематикой и историей развития автомашин. Музейная экспозиция представляет собой большое количество старинных экспонатов. Также в музее присутствуют образцы карет, саней и даже один Луноход.

Музей автомобилей, который расположен в Санкт-Петербурге, уделил особое внимание мототехнике. В экспозиции насчитывается приблизительно пятьдесят единиц старых спортивных мотоциклов. Выпуск наиболее старшей модели датируется тридцатыми годами.

Также на выставке представлены современные модели мотоциклов, которые только поступили на рынок продаж. Здесь можно посмотреть и даже дотронуться до знаменитого Харлей Дэвидсон. Интересным фактом является то, что абсолютно все музейные модели до сих пор на ходу. Поэтому несколько раз в год некоторые из них покидают стены питерского музея для участия в различных гонках. Билет стоит 150 рублей для взрослых и 30 рублей для детей*. Дети до 7 лет могут посетить его совершенно бесплатно.

Представлены уникальные модели автомобилей.

Музей ретро автомобилей

В 2008 году в городе Зеленогорск было открыто выставку ретро машин. Воплотил идею в действительность автомобильный клуб «Ретро-Юнион». Экземпляры для музея собирали по всему миру. Каждый посетитель музея сможет собственными глазами увидеть уникальную коллекцию «знаменитых» автомобилей. Представляет интерес не только для автолюбителей, но и для историков. Украшением выставки являются автомашины, которые в прошлом принадлежали знаменитым личностям.

Известен факт, что автотранспорт может во многом охарактеризовать своего владельца. К примеру, салон автомобиля генерального секретаря Леонида Брежнева пропитан запахом дорогих сигарет. А железный конь известного всему миру космонавта Юрия Гагарина оснащен часами и измерителем давления.

В музее ретро автомобилей СПб можно увидеть хрущевскую «Чайку», автомобиль Владимира Высоцкого и подарок Леониду Брежневу от президента США Ричарда Никсона. Петербургский музей основан с целью воссоздания истории при помощи именитых авто, оставивших след. На выставке представлена копия лимузина, в котором встретил свою смерть президент Кеннеди. Также здесь можно увидеть авто Элвиса Пресли и Мэрилин Монро.

В экспозиции представленные и двухколесные «железные лошади»

Из множества экземпляров наиболее уникальным и необычным на данный момент является столетний BMW, а также автомобильные модели, оснащенные тремя фарами. Особое внимание посетители музея уделяют залу, в котором расположены автомобили так называемого «плавникового» стиля, которые напоминают модель самолета. В те времена машины постепенно переставали быть стандартной формы и стали приобретать индивидуальность в деталях. Этот период в автомобилестроении называют революционным. Именно он положил начало новой эры в данной области.

Гордостью экспозиции являются целые линейные коллекции именитых марок. Они позволяют собственными глазами увидеть процесс развития знаменитых автомобильных брендов. Большую часть экспозиции составляют автомашины времен правления Иосифа Сталина. Обычный Запорожец в этом музее выглядит очень презентабельно и навеивает приятные воспоминания на тех, кому довелось жить во времена комуны.

Обратите внимание! На удивление, практически все музейные экземпляры на ходу и имеют отличное состояние. За доплату посетитель сможет сделать фотографию в салоне любого автомобиля. Основатели музея стараются чаще обновлять экспозицию и устраивают тематические выставки, где владельцы частных автомобильных коллекций могут представить свои машины.

Музей обязательно следует посетить всем автолюбителям. Добраться сюда очень легко. Недавно он пополнился еще одной новинкой, аналогов которой пока нет во всем мире. Открыт каждый день с 11:00 до 19:00 с одним выходным в понедельник. Стоимость билета - 100 рублей*. Малыши до семи лет могут посмотреть выставку бесплатно.

Музей автолегенд Голливуда

Route 66 - музей СПб, в котором каждый посетитель оказывается героем самых известных фильмов-приключений. «Роут-66» - это интерактивный музей, состоящий из нескольких отдельных зон:

  • Мультфильм «Тачки»;
  • «Лос-Анджелес»;
  • «Полицейская погоня»;
  • «Охотники за привидениями» и прочее.

Каждая отдельно взятая экспозиция построена вокруг популярного старого автомобиля, который принимал участие в съемках голливудского фильма. В этом музее посетителям разрешено не только рассматривать модели американского автопрома, но и делать фото за рулем автомобиля Мэрилин Монро, Индианы Джонс и других персонажей.

На выставке можно увидеть автомобильных персонажей любимых фильмов и мультфильмов

Экспозиция часто меняется. Это объясняется тем, что в фондах насчитываются десятки уникальных автомобильных экземпляров, которые заслуживают внимания со стороны настоящих ценителей автомобильного искусства.

Важно! Также в этом музее имеется возможность организации свадеб, дней рождений, фотосессий, концертов, фестивалей и других мероприятий подобного формата. Стоимость билета колеблется от 250 до 500 рублей* с человека, не считая плату за возможность сделать фото в салоне понравившегося автомобиля.

За дополнительной информацией следует обращаться на официальный сайт и страницы в социальных сетях.

В любом из этих музеев каждый посетитель имеет возможность сесть за руль понравившегося экспоната

Музей автомобилей СПб будет интересен не только автолюбителям, но и людям, отдаленно ознакомленным с данной тематикой. Но в восторг посещение подобного места приведет маленьких детей. У них будет уникальная возможность сесть за руль любого автомобиля или мотоцикла и сделать на память снимок.

*Цены актуальны на лето 2018 года.


Музей был открыт 18 декабря 2009 года в г. Санкт - Петербург на Конюшенной пл., д. 1 под названием «Лошадиная сила».

Все экспонаты музею предоставили частные коллекционеры и петербургские байкерские клубы.



Советский представительский лимузин ЗиС-110 Б (фаэтон) 1957 года


Представленный автомобиль в свое время был приписан к Ленинградскому обкому партии. Впоследствии его передали на киностудию «Ленфильм».


Советский представительский лимузин ЗиС-110 Б (фаэтон) 1957 года




Мотоцикл Victoria KR 9 1936-1937 гг. (Германия)


История мото компании Victoria началась в 1901 году. Тогда два тески и заядлых велогонщика Макс Оттенштайн и Макс Франкенбургер, решили сделать из своего увлечения бизнес. Так в 1886 году появилась фирма Виктория занимавшаяся торговлей велосипедами и запчастями.

В 1901 году владельцы компании решают дополнить велосипедный бизнес мотоциклами. Самой первой моделью компании стал мотовелосипед с покупным двигателем компании Фафнир, мощностью 1,75 л.с.

Позже, как и многие другие мотокомпании, компания Victoria занималась поставками мототехники в армию.

Основными моделями были KR 25S Aero и KR35 SS "Pionier".

В 1919 году фирма возобновляет производство мотоциклов, приостановленное на время 1-й Мировой войны.

Мотоцикл Victoria KR 9 не стал популярным. При массе в 175 кг и мощности в 15 л.с. у него перегревался двигатель.

Фирма пыталась устранить данный недостаток, но без особых результатов и в 1937 году мотоцикл был признан неудачным и снят с производства.


Карета для перевозки заключенных (Российская Империя XIX века)







Двигатель 4-х тактный верхнеклапанный 1000 куб.см.
Мощность 20 л.с.
Максимальная скорость 161 км/час.



Мотоцикл INLDIAN 8 VALVE-RACER 1913 года выпуска. (США)




ВАЗ-2102 (СССР)



Швейная машинка Singer



Швейная машинка Singer


Чертежи прообраза швейной машинки появились еще в начале XVII века. Двести лет спустя американскому механику Элиасу Хоу удалось создать первый работающий агрегат, позволявший делать не более десяти стежков подряд.

Изобретателем прообраза современной швейной машины бесспорно считается Исаак Меррит Зингер.

На наш рынок компания Singer вышла еще в 1860-е годы.

В 1897 г. было основано акционерное общество «Мануфактурная компания Зингер».

В 1902 году в Подольске заработал завод, выпускавший машины с русифицированным логотипом «Зингеръ» (к которому скоро прибавился тогдашний «знак качества» – надпись «Поставщик Двора Его Императорского Величества»). Эти машины не только широко расходились по России, но и экспортировались в Турцию и на Балканы, а также в Персию, Японию и Китай. К началу Первой мировой войны завод ежегодно выпускал 600 млн. машинок. Их продавали напрямую в 3000 фирменных магазинов, а также по системе «товар почтой».

Подольскую фабрику большевики в 1918 году у Singer Company конечно же отняли. Созданная на территории СССР марка "Подольск" была довольно популярна в стране в течение нескольких десятков лет. Singer же в СССР был одним из немногих популярных брэндов иностранного происхождения. Каждая малообразованная бабушка помнила наизусть этот логотип, хоть и написанный чужими латинскими буквами.

Швейная машинка Singer



Швейная машинка Singer







Автомобиль Delaunay Belleville 1916 года. (Франция)



Автомобиль Delaunay Belleville 1916 года. (Франция)


Мощность- 70 л.с.
Максимальная скорость- 100 км/час.
Машина из коллекции Ленфильма.



Автомобиль Delaunay Belleville 1916 года. (Франция)





Opel Olympia Rekord 1956 года выпуска. (Германия)





Ford Mustang Fastback 1964-1973 г.г. (США)



Ford Mustang Fastback 1964-1973 г.г. (США)



Ford Mustang Fastback 1964-1973 г.г. (США)



Бронеавтомобиль "Гарфорд-Путиловец". (Россия)



Бронеавтомобиль "Гарфорд-Путиловец". (Россия)


Машина предназначалась для качественного усиления на поле боя подразделений пулеметных броневиков. Базой для бронеавтомобиля послужил 4-тонный грузовик американской фирмы «Гарфорд». Чтобы БА мог двигаться на позиции с полной скоростью как вперед, так и назад, устанавливалась специальная переводная муфта, управляемая рычагом с места водителя.

2 сентября 1915 г., когда заканчивалось изготовление последних машин для пулеметных автомобильных взводов, Путиловский завод получил заказ из Морского ведомства еще на 18 машин этого типа. При постройке машин этого заказа было использовано шасси 5-тонного автомобиля с большей базой. Конструкция бронекорпуса осталась без изменений, была увеличина толщина брони корпуса и башни. Вырос боекомплект и боевая масса. БА принимали участие в боях 12-й армии под Ригой в составе Броневого артиллерийского дивизиона сухопутного Фронта Морской крепости Петра Великого. Боевые потери «Гарфордов» в концу 1917 г. достигли 15%. Зимой 1918 г. немцами было захвачено несколько машин. Оставшиеся на территории России после ПМВ «Гарфорды» впоследствии участвовали в боях на всех фронтах Гражданской войны. В 1923 г., в связи с износом ходовой части, было принято решение о переводе их на железнодорожный ход, а в 1931 г. машины были сняты с вооружения.

Проверив поиском по сайту, похожего поста не нашла. И зря, я считаю. Мотоциклисты ведь интересуются не только своими мотоциклами, но и всем, что связано с мото тематикой, в том числе историей, да ведь?) По-этому, возьму на себя «культпросвет» по региону С-Петербург:)

Музей находится в самом центре города, на Конюшенной площади, в двух шагах от Невского, в здании главных императорских конюшен. Зашли мы в туда как-то поздно вечером. Кстати, один из плюсов этого места - круглосуточная работа, что, согласитесь, внесет разнообразие в ночное времяпровождение по выходным, а то не все же в кафешках отдыхать после покатушек). У любезного сотрудника узнали, что музей стал первым музеем мотоциклов в России, что поддерживают его по-большей части на некоммерческой основе энтузиасты-коллекционеры и интересующиеся; купили билет, и отправились рассматривать экспозицию.

В ней представлено около 150 единиц авто и мото-техники. Некоторые аппараты в коллекции музея знавали советских вождей и генералов вермахта. Хм, а этот видимо был выкопан из под земли археологами)


Да много чего интересного и вкусного можно узнать, если неторопливо обойти один большой зал, почитывая таблички возле экспонатов.
Некоторые аппараты весьма молоды, например всякий кастом и тюнинг вроде мотоцикла «под гжель».


Кроме байков присутствуют и весьма заслуженные представители четырехколесного класса, от тех, что на конной тяге и старше.


Есть своеобразная «стена славы», которая познакомит с историей российского мотоспорта и ее выдающимися именами.


Тут-то я обнаружила среди советских чемпионов мотокросса своего однофамильца, а может..? Если учесть внезапно неизвестно откуда возникшую во мне страсть к мотоциклам… родственника? чем черт не шутит:) эх, красивый мужчина)


А тут мы уселись на экспонат, немецкий военный мот. Да, на некоторых здесь можно посидеть.


Чуть не забыла: еще есть настоящий луноход.


Само здание заслуживает отдельного внимания. Это бывший императорский конюшенный двор, выдающийся памятник архитектуры, не смотря на плачевное аварийное состояние. Внутреннее убранство (именно убранство, это ведь не просто конюшня, а здание с хрустальными люстрами, лепниной и мраморными полами), местами сохранено, можно насладится. Мне, как фанатке верховой езды, доставило наличие огромных фотографий лошадей, в качестве оформления аскетичного интерьера выставочного зала.

На транспорте все дело не заканчивается. На нижнем этаже, в шикарном подвальном помещении, напоминающем низкими сводчатыми потолками и запахом сырости старинные темницы или катакомбы, расположена выставка холодного оружия. Для любителей активного образа жизни еще одна «плюшка»: здесь базируется ножевой тир, проходят соревнования и тренировки. Вообщем, все как я люблю.
Не буду вдаваться в детали, не относящиеся к мотоциклам. Об исторических и прочих культурных моментах меня можно подробнее распросить в камментах.
Думаю наведаться в музей еще разок, (пишут, что мото-экспозиция иногда обновляется), желающие - присоединяйтесь.

P.s. фото с телефона, не очень качественные, две - из группы музея «вконтакте», надеюсь они не обидятся, не корысти ради же)