Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.
Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это , ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – .
Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.
При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями .
Чтобы знать все особенности, которые учитываются при , чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем
Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.
Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.
Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.
Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.
Появляются при некачественной и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.
Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.
Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.
Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.
Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.
Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.
Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.
Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.
При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт , а старый продать на запчасти.
Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.
Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.
Машину после неудачного вождения или ДТП необходимо поскорее привести в порядок. Нужен автосервис, где ремонт кузова выполняют качественно и надежно. Основные критерии при выборе: результат, отвечающий современным стандартам, гарантия на восстановление и покраску кузова автомобиля, невысокая стоимость услуг и четкое соблюдение сроков.
Виды работ | Цена, руб. |
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски | |
До 15 см без исправления геометрии | от 3800 |
До 15 см c исправлением геометрии | от 4300 |
До 30 см без исправления геометрии | от 4800 |
Вторая локальная окраска на одной детали | от 2650 |
Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля | |
Вмятина размером до 3 см | от 1000 |
Вмятина размером до 5 см | от 1500 |
Вмятина размером до 8 см | от 2100 |
Восстановление геометрии на одной детали | |
Нарушение геометрии до 10% от площади детали | от 500-4500 |
Нарушение геометрии от 10% до 20% от площади детали | от 4500-7500 |
Нарушение геометрии от 20% до 30% от площади детали | от 7500-15000 |
Восстановление лакокрасочного покрытия детали без учета стоимости демонтажа | |
Капот | от 10000 |
Переднее крыло, пороги | от 6000 |
Дверь, крышка багажника, бампер, заднее крыло | от 7000 |
Нанесение антигравия | от 1800 |
Окраска структурного пластика | от 3400 |
Крыша | от 14500 |
Зеркало, молдинги, брызговики, накладки | от 2000 |
В каких случаях требуется большой, а когда - мелкий кузовной ремонт? Если наблюдаются глубокие вмятины, нарушение геометрии и разорванный металл, такие повреждения можно отнести к серьезным. Здесь понадобятся комплексные кузовные работы авто с демонтажем, восстановлением сложной геометрии кузова, последующей покраской детали целиком и возможно заказом новых деталей. В целом процесс выглядит следующим образом:
Другая категория повреждений – царапины, потертости, небольшие вмятины и сколы ЛКП. В этом случае подойдет локальный ремонт авто. Стоимость работ зависит от места нахождения повреждения и формы детали кузова (наличия ребер жесткости), размера повреждения, марки автомобиля и цвета.
На небольшое исправление геометрии и восстановление лакокрасочного покрытия уходит не более пяти часов. Выравнивание поверхностных вмятин занимает до 30 мин. Такой ремонт производится в день обращения
На участках, не защищенных эмалью, появляется ржавчина. Если же вовремя провести кузовные работы и покраску автомобиля, металл избежит коррозии. Хотите, чтобы машина стала как новая? Поспешите к специалистам нашего автосервиса – они технологично проведут сложный или мелкий кузовной ремонт.
| |
Чтобы устранить скол на переднем крыле Peugeot 508, специалистам автосервиса потребовалось пять часов: был проведен частичный демонтаж бампера и локальная окраска.
| |
Имелись повреждения заднего крыла. Ремонт кузова в нашем автосервисе длился один день: восстановлена геометрия и выполнена покраска участка.
С вариантами повреждений и видами кузовных работ Вы можете ознакомиться в разделе «Примеры повреждений ».
Чтобы узнать стоимость кузовного ремонта, присылайте фотографии, и специалисты автосервиса АвтоТОТЕММ предоставят Вам предварительный расчет и бесплатную консультацию.
Если машина попала в ДТП или имеет серьезные очаги коррозии - не отчаивайтесь. В автосервисе «МосМоторс» работают профессионалы, которые проведут кузовной ремонт и восстановят машину в кратчайшие сроки. Обращайтесь, наши цены вас порадуют.
Неудачная парковка? ДТП или намеренное вредительство? Если кузов имеет повреждения, категорически не рекомендуется доверять его восстановление гаражным мастерам. Для того чтобы ремонт кузовной и последующая покраска, полировка и нанесение защитного слоя лака было проведено правильно, необходимо сложное оборудование.
Работы, выполненные подручными средствами, «на глаз» оставляют удручающее впечатление. Не стоит и игнорировать проблему, оголенный металл очень быстро начинает ржаветь. Если вы хотите минимизировать затраты, ремонт автомобиля нужно выполнять в кратчайшие сроки.
Для проведения восстановительных работ мы используем исключительно качественные материалы, профессиональный инструмент и оборудование. На базе автосервиса также есть стенд для проверки геометрии кузова и проведения развал-схождения.
Ремонт кузова может быть:
Кузовной ремонт автомобиля в нашем автосервисе сопровождается гарантией на весь перечень оказанных услуг. Вы ничем не рискуете, доверяя нам свою машину.
После серьезных ДТП машину приходится буквально собирать заново – перекос одних деталей ведет за собой деформацию других. Важно не только восстановить внешний вид, но и гарантировать безопасность вождения, убедиться, что на деталях, скрытых от глаз, нет трещин.
Поэтому на кузовной ремонт цена устанавливается только после тщательной диагностики. Мы всегда следуем принципу целесообразности выполнения тех или иных операций – если дешевле и проще деталь заменить, а не ремонтировать, мы посоветуем клиенту поступить именно так. Замена производится с использованием как оригинальных комплектующих, так и качественных аналогов от проверенных производителей.
На базе автосервиса проводятся работы по удалению незначительных дефектов кузова автомобиля.
Мы строго соблюдаем технологию, поэтому срок эксплуатации кузова вследствие небольшого вмешательства не уменьшается. Риск появления ржавчины на месте повреждения не выше, чем на других участках. Кузовной ремонт, замена деталей и дальнейшая покраска в Москве на СТО «МосМоторс» всегда выполняется качественно.
Лакокрасочные работы выполняются в специализированном боксе. Поверхность предварительно очищается, наносится грунтовка, а только потом краска и лак. Покрытие сохнет при строго определенной температуре, соблюдается влажностный режим. Цвет подбирает опытный колорист, границ между родными и свежеокрашенными деталями вы не заметите.