Легкий кузовной ремонт. Кузовной ремонт авто любой сложности

— 1300 квадратных метров. В нем имеется оборудование, необходимое для самых сложных работ по ремонту кузова. Пропускная способность кузовного цеха – до 12 автомобилей в день (также планируется организация работы в ночную смену).

Качественный кузовной ремонт считается одной из наиболее дорогостоящих услуг, требующей большого труда. Кузов автомобиля имеет основную несущую функцию, на элементы кузова переносится вся нагрузка, которая возникает в результате движения автомобиля. Следовательно, к нему применяются особенные требования прочности и надежности. Кроме ремонтных работ, направленных на восстановление целостности кузова, также проводятся эстетические процедуры, например, рихтовка или покраска.

Рихтовка

Данный вид качественного кузовного ремонта заключается в выравнивании и восстановлении первоначального вида деформированных частей кузова. Это процесс достаточно кропотливый и выполнять его можно только при наличии специальных инструментов. Рихтовка используется при повреждениях, возникших в результате аварии или при других обстоятельствах и, как правило, включает в себя шлифовку, сварку и подгонку. Если деформация локальная и незначительная, то рихтовка происходит с помощью специальных молотков. Рихтовку также применяют перед покраской авто, если в этом есть необходимость.

Лакокрасочные работы

Этот вид работ проводится для восстановления внешнего вида транспорта, а также является профилактической мерой против коррозии. Поскольку, кузов считается самой уязвимой частью автомобиля, то необходимость в покрытии краской и лаком может возникнуть не только вследствие ДТП, но также и при бережном использовании транспорта. Большинство эксплуатируемых автомобилей имеют механические повреждения кузовной части, которые возникают в результате попадания строительного мусора или отскочивших с дороги камней. Стоимость покраски автомобиля зависит от количества повреждений.

Сварочные работы

Сварка применяется для восстановления целостности кузова. Сварке подвергаются самые проблемные части автомобиля, которые были повреждены в результате коррозии. Чаще всего металл теряет свою прочность в тех местах, где долгое время скапливалась влага. При необходимости некоторые участки кузова могут быть вырезаны, и на это место накладывается отрезок, края которого после сварки шлифуются.

Существует несколько методов, среди которых можно выделить сварку с применением электродов и углекислым полуавтоматом. Минусы первого метода заключаются в громоздкой аппаратуре и крупных швах, а плюсы — в простоте применения. Достоинства второго метода выражаются в универсальности и аккуратных швах, а недостатки — в высокой стоимости и невозможности сварить железо с толщиной более 3 мм.

Крупноблочный ремонт

Не всегда есть смысл ремонтировать отдельные панели или части кузова, иногда их проще заменить. В подобных случаях проводят крупноблочный качественный кузовной ремонт .

Антикоррозийная обработка

Этот способ является профилактической мерой, связанной с качественным ремонтом кузова. Пренебрежительное отношение к антикоррозийной обработке поверхности кузова может привести к капитальному ремонту. Среди средств борьбы с коррозией наиболее распространены составы на парафиновой основе, битумная мастика, не высыхающие масляные составы, жидкий пластик и ПВХ.

Восстановление геометрии кузова

Этот метод можно отнести к капитальному качественному кузовному ремонту. Восстановление геометрии кузова это кропотливый процесс, требующий качественного выполнения. Геометрия кузова может нарушиться не только из-за ДТП, но и при попадании в яму одного из колес. Нарушение геометрии можно определить, если увеличился расход топлива и износ резины, снизилась управляемость автомобилем, к примеру, автомобиль ведет в сторону на прямой дороге, появлением вибраций на большой скорости. Восстановление геометрии происходит на специальном оборудовании при точных компьютерных расчетах.

Вы не вписались в габариты при выезде из гаража? Зацепили рядом стоящий автомобиль при выезде со стоянки? Не правильно выполнили маневр и повредили автомобиль о другие машины, дерево, столб или другое препятствие? Тогда вам наверняка понадобятся услуги по кузовному ремонту.

Но как правильно подойти к решению этой задачи, чтобы устранить все повреждения, но в то же время не платить огромных сумм за рихтовку и покраску всего автомобиля?

Мы предлагаем вам качественный кузовной ремонт отдельных деталей или всего автомобиля в Москве р-не СВАО .


Нам доверяют свои автомобили


  1. Мы работаем уже 10 лет и имеем большой опыт в ремонте автомобилей;
  2. Наши специалисты имеют технические возможности и делают все возможное, чтобы максимально выровнять деталь и минимизировать использование шпаклевки;
  3. Используем самые современные установки, оборудование и расходные материалы;
  4. Подходим индивидуально к каждому клиенту;
  5. Предлагаем доступные по Москве цены.


Кузовной ремонт делится на этапы:


  1. Снятие поврежденного лакокрасочного покрытия;
  2. Максимальное механическое выравнивание детали;
  3. Рихтовка и грунтовка, при этом мы всегда используем только самый необходимый минимум шпаклевки;
  4. Нанесение лака и краски;
  5. Финишная полировка.

Ваш автомобиль будет выглядеть как новый даже после серьезных ДТП, не говоря уже о мелких повреждениях кузова на парковке, при въезде в гараж или в других ситуациях.

Высококачественные материалы

Используем инновационные продукты 3М для улучшения технологических процессов

Гарантия целый год

Использование качественных материалов позволяет нам гарантировать качество нашей работы

Лакокрасочные материалы Cromax ®

Cromax® - новый товарный знак легендарной продукции DuPont Refinish.

Примеры выполненных работ


Результат экономии. Исправление некачественно выполненного ранее ремонта (слой шпаклевки более 1 см).
Время выполнения работ - 4 дня. Цена 20 000 рублей .


Страховая приговорила бампер и крыло Мерседеса к замене и выплатила 115 000 рублей. В ходе ремонта восстановлены крыло и бампер. Время выполнения работ - 5 дней. Цена 55 000 рублей .


Страховая приговорила крышу Ленд Ровера к замене и выплатила 170 000 рублей. В ходе ремонта крыша была восстановлена. Время выполнения работ - 5 дней. Цена 60 000 рублей .

Оценить кузовной ремонт в вашем случае

Безусловно, стоимость кузовного ремонта может широко варьировать и зависит от многих факторов, но чтобы узнать, во сколько вам обойдется вся работа теперь не обязательно ехать в автоцентр.

Чтобы оценить стоимость ремонта вашего автомобиля достаточно прислать нам фотографии повреждений в WhatsApp , заполнить заявку на сайте или приезжайте непосредственно в центр локального ремонта для проведения осмотра авто и оценки стоимости ремонта.

Стоимость кузовного ремонта в АвтоТемпл вас приятно удивит

Большой накопленный опыт позволяет нам успешно сочетать высокое качество и доступные цены на ремонт кузова автомобиля в Москве, а использование современных современных технологий и лучших материалов, позволяет гарантировать достижение желаемого результата.

Чтобы вы могли сориентироваться, во сколько обойдется ремонт кузова автомобиля в среднем, мы приводим таблицу со стоимостью типовых услуг, но не забывайте, что цена зависит от:

  1. Марки и модели автомобиля (сложность конструкции авто);
  2. Распространенности и глубины повреждений;
  3. Давности повреждений, наличия признаков коррозии и другого глубокого повреждения;
  4. Количества поврежденных элементов.

Конечно, ответить на вопрос, где лучше делать кузовной ремонт в вашем городе, мы не сможем, но зато наши рекомендации помогут вам в выборе надёжного мастера и хорошего автосалона для ремонта кузова вашего автомобиля. В цепи ДТП-ремонт-отремонтированный автомобиль есть самое главное звено, от которого зависит конечный результат, – мастерская кузовного ремонта.


Кузовной ремонт: что и как

Для начала давайте разберёмся, что же такое кузовной ремонт и какие работы он предполагает. Прежде всего, кузовной ремонт – это целый комплекс мер по восстановлению заводских характеристик кузова авто, которые были нарушены в результате ДТП, неосторожной езды, ухабистых дорог или проделок недоброжелателей.

В комплекс мероприятий кузовного ремонта автомобилей входят следующие виды работ:

  • обследование и составление калькуляции;
  • восстановление прежней формы кузова;
  • работы по ремонту деталей кузова после ДТП;
  • удаление вмятин;
  • рихтовка бамперов;
  • покраска корпуса и его полировка.

В зависимости от сложности работы по кузовному ремонту можно разделить на две категории:

  1. мелкий ремонт (услуги по устранению вмятин и царапин, покраске и лакировке деталей);
  2. сложные работы (рихтовка больших повреждений кузова, замена бампера, ремонт дверей, капота, крыши).



Что можно сделать до обращения в мастерскую?

Прежде чем выбрать первую попавшуюся мастерскую, вы можете кое-что сделать, чтобы облегчить себе поиск надёжных автосалонов:

  1. С некоторыми автосервисами можно провести предварительную консультацию , переслав им фото повреждений кузова своего авто на электронную почту. Конечно, для более точного вердикта специалиста фото может быть недостаточно, но зато вы можете узнать приблизительный перечень требующихся ремонтных работ и материалов, а также итоговую цену на ремонт.
  2. Задумайтесь, а так ли нужен вам ремонт кузова . Если ваше авто новое, то ответ будет положительным. Если возраст автомобиля больше 5-10 лет и оригинальные детали его кузова уже упали в цене, а хорошие, но неоригинальные, стоят просто копейки, то есть ли смысл делать ремонт, ведь за те же деньги можно поставить новую безупречно покрашенную деталь. Конечно, если речь идёт о несъёмных элементах (задних крыльях, порогах, крышах, панелях багажника и др.), то ремонт нужен однозначно и вопрос, где лучше делать кузовной ремонт, остаётся актуальным.
  3. Если родные кузовные детали не пригодны для ремонта, а новые очень дорогие, можно использовать б/у детали кузова . Но учтите, что некоторые б/у элементы могут быть не лучшего качества из-за того, что они уже подвергались ремонту, поэтому могут появиться расходы на подготовительные работы с б/у элементами.



Где лучше делать кузовной ремонт: выбор мастерской

Теперь мы дадим вам ряд советов, с помощью которых вы можете найти подходящую мастерскую для ремонта машины. Для этого вам необходимо пройтись по СТО и автомастерским и понаблюдать за их работой. По следующим приметам вы можете определить надёжную мастерскую:

  1. Посмотрите на оборудование мастерской. Для качественного ремонта кузова авто там должен быть споттер, необходимый для ремонта как простых вмятин, так и глубоких царапин. Для проведения точного ремонта необходимо выполнять замеры по контрольным точкам при помощи стапеля. А для ремонта несъёмных частей кузова необходимо наличие оборудования для кузовной гидравлики.
  2. Не стоит обращаться в сомнительные мастерские, где работают приезжие из Азии. Хоть среди них и встречаются хорошие мастера, но скорее всего они уже перебрались работать в более приличные сервисы и мастерские. Всё, что вы рискуете получить в подобных заведениях, – это сантиметровый слой штукатурки на своей вмятине и никаких жестяных работ. Конечно, дёшево и сердито, но через день штукатурка растрескается и отвалится, а вмятина как была, так и останется.
  3. Высококлассное современное оборудование в мастерской – ещё гарантия того, что в ней работают такие же классные мастера. И наоборот, не всегда отсутствие инновационного оборудования, говорит о плохом автосервисе, там могут работать квалифицированные специалисты и цены на их услуги могут быть вполне приемлемы.
  4. Выбирая мастерскую, где лучше делать кузовной ремонт, обращайте внимание не на ремонт помещения сервиса, а на состояние оборудования и инструменто в. Помещение может быть арендованным, поэтому ни о чём не скажет, а вот исправное оборудование – залог успеха.
  5. В хорошей мастерской вам должны сделать диагностику авто (платную) и выставить калькуляцию необходимых ремонтных работ, которую вы можете забрать с собой. Так вы можете дома в спокойной атмосфере изучить полученный список и принять решение.



Выбор мастера

Где лучше делать кузовной ремонт, мы уже определились, осталось выбрать хорошего мастера. В данном случае мы можем вам дать следующие рекомендации:

  1. Попробуйте найти мастера, используя советы и отзывы знакомых и друзей .
  2. Если вы выбрали хорошую на ваш взгляд мастерскую, но никого там не знаете, понаблюдайте за работой мастеров . Обратите внимание на жестяные работы того или иного мастера. Кроме этого осмотрите уже отремонтированные авто. Все зазоры между кузовными элементами должны быть одинакового размера. Двери, капот и крышка багажника должны закрываться без усилий, легко, как у нового авто. Если на покрашенных частях кузова есть пылинки, чёрточки, неровности, подтёки лака или мусор – всё это признаки некачественного ремонта. Бегите от такого мастера.
  3. У хорошего мастера много довольных клиентов . На это также стоит обратить внимание.


Ищите, где лучше делать кузовной ремонт в городе Москва? Возможно, вам пригодится информация о сервисных центрах, оказывающих услуги кузовных работ :

  • Cервисный центр «Сити»- ул. Антонова-Овсиенко,15
  • Мастерская «Ларсон»- Варшавское шоссе д. 150
  • СТО «Дженсер логистик»- проспект Новоясеневский, 8
  • Автосервис «Дженсер С10»- Новорязанское шоссе д.1 корпус 1
  • Кузовной ремонт в автосалоне «КМ/Ч-Химки»- 74-й км. МКАД
  • СТО «КМ/Ч-Люберцы-сервис»- Новорязанское шоссе д.6
  • Мастерская «ЭйБиСи Моторс»- МКАД 53 км
  • Автосалон «Сокол-Авто»- ул. Ижорская, д.13/19
  • Сервис по ремонту авто «Арманд-Премиум»- ул. Амурская, д. 5
  • СТО «АВАНТА»- ул. Василисы Кожиной, д. 29
  • Компания «ООО Авантайм»- ул. Дм. Ульянова, д. 7б
  • Автомотосервис «Блок АвтоДом»- ул. Перовская д. 4-1


Репутация каждой мастерской может быть проверена только вами лично, а как это сделать, мы рассказали выше.