Кто кому уступает дорогу при перестроении. Одновременное перестроение на многополосной дороге

Текущий 2015 год, несмотря на всю свою кризисность, готовится стать одним из самых насыщенных для отечественных поклонников марки Subaru. Японская компания вслед за анонсом , старт продаж которого запланирован на май, приоткрыла завесу тайны над российской версией уже пятого по счету поколения Outback. Полноприводный универсал в новом исполнении должен появиться в салонах дилеров летом. Не дожидаясь официального старта продаж, предлагаем вам разобраться в том, не растеряла ли популярная модель свои самые ценные качества и приобрела ли какие-то новые, ранее недоступные.

Сразу хотелось бы успокоить любителей активного отдыха, при выездах на природу неизменно отдававших предпочтение именно универсалу от Subaru. Обновленный Outback 2015-2016 конструктивно является чуть ли не полной копией своего предшественника, поэтому за внедорожные способности автомобиля можно не беспокоиться. О технических особенностях новинки подробно поговорим чуть позже, обзор же начнем с осмотра внешнего вида и салона.

Изменения в экстерьере однозначно пошли на пользу автомобилю. Универсал обзавелся новой оптикой со светодиодным наполнением, которая смотрится более выигрышно, нежели ранее устанавливаемые фары. Среди прочих обновлений в передней части отметим появление иной шестиугольной решетки радиатора, другого по форме воздухозаборника и видоизмененных противотуманок, совмещенных отныне с дневными ходовыми огнями. Серьезная работа была проделана для улучшения аэродинамических характеристик и обзорности с водительского сиденья. Изменился угол наклона лобового стекла, а боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота переместились из угла оконной рамки на плоскость двери.

Сзади новый Субару Аутбек 2015-2016 отличается от дореформенного иными фонарями, получившими светодиодную начинку, а также переработанным бампером с более плавными обводами. Традиционный пластиковый обвес, опоясывающий Outback по кругу, после смены поколений стал выглядеть более стильно и не так грубо. Неотъемлемым атрибутом внешнего облика универсала остаются рейлинги, получившие новую конфигурацию.

Оценивая экстерьер обновленного Аутбека, можно сделать однозначный вывод, что в плане дизайна автомобиль сделал уверенный шаг вперед. Конечно, и сейчас внешность универсала далека от лучших образцов, однако ее созерцание вызывает теперь гораздо больше энтузиазма.

Подобное же впечатление производит переработанный салон новинки. Он щеголяет более качественными отделочными материалами и новой информационно-развлекательной системой с сенсорным управлением. Мультимедийная установка позволяет воспроизводить музыкальные треки, а также просматривать новости и погоду. Среди доступных функций подключение телефона и вывод изображения с камеры заднего вида. В дорогих комплектациях появляется возможность голосового управления определенным функционалом.

Модернизация центральной консоли не ограничилась только появлением нового мультимедиа. Также изменились расположение и форма дефлекторов системы вентиляции, а блок управления климатической установкой обзавелся обновленным интерфейсом с поворотными регуляторами. Нижнюю часть консоли зарезервировал закрывающийся бокс с USB-выходом – идеальное место для смартфона.

Водительское место нового Субару Атубек 2015-2016 с точки зрения эргономики не вызывает нареканий. Хорошо спрофилированное кресло с вменяемой боковой поддержкой и электроприводом регулировки положения позволяет усесться с максимальным комфортом. Впереди – рулевое колесо с удобным хватом и информативная приборная панель. Компоновка комбинации приборов привычная, правда оба циферблата выполнены теперь в отдельных колодцах, а вот дисплей бортового компьютера по-прежнему располагается между ними. Тоннель между передними сиденьями оборудован двумя подстаканниками, а также вместительным боксом с розеткой и отсеком для мелочей.

Задние пассажиры получили еще больше свободы благодаря увеличению расстояния между рядами сидений. Регулировка наклона спинки кресел, откидной подлокотник с подстаканниками и двухуровневый подогрев позволяют расположиться сзади чуть ли не по-царски. Неудобство доставляет лишь сильно возвышающийся тоннель пола – неизбежная плата за полноприводность.

В ходе обновления Subaru Outback наряду с серьезной реорганизацией салона пересмотру подверглось и багажное отделение. Пол грузового отсека стал более ровным, а расстояние от его поверхности до шторки увеличилось. Соответственно возрос полезный объем багажника – теперь он готов вместить до 1801 литра поклажи. Вообще, багажное отделение Субару Аутбек с точки зрения конфигурации является чуть ли не эталоном. Наряду с большой вместительностью оно обладает правильной формой и рядом полезных приспособлений, таких как откидные крючки или специальные ручки, с помощью которых можно складывать спинки задних сидений удаленно. В то же время запасное колесо и домкрат аккуратно спрятаны под полом, не мешая повседневным манипуляциям с грузовым отделением. Облегчить их призван и электропривод пятой двери с функцией регулировки максимальной высоты открывания и памятью положения.

Знакомство с техническими характеристиками Субару Аутбек 2015-2016 начнем с указания габаритных размеров. Универсал, хоть и незначительно, но увеличился по всем трем измерениям. Длина автомобиля возросла до 4815 мм, ширина и высота – до 1840 и 1675 мм соответственно. А вот колесная база осталась прежней – расстояние между осями, как и раньше, составляет 2745 мм. Неизменным остался и дорожный просвет – внушительным 213 мм под днищем могут позавидовать многие кроссоверы.

В России новый Outback будет продаваться с единственным силовым агрегатом – 2.5-литровым горизонтально-оппозитным мотором серии FB. Этот же двигатель устанавливался на предыдущем поколении универсала, однако обновленный автомобиль получит модернизированный вариант агрегата. Отдача мотора теперь составляет 175 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 235 Нм. В тандеме с двигателем будет работать вариатор Lineartronic с 6-ю псевдопередачами, которые в ручном режиме можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

Традиционно в арсенале Субару Аутбек имеется система постоянного полного привода, показывающая себя с наилучшей стороны практически на любом бездорожье, за исключением откровенного хардкора. Главным ограничителем при маневрировании по пересеченке выступает даже не техника, а геометрия кузова. Большие свесы и длинная колесная база не позволяют штурмовать слишком рельефные неровности с большими углами въезда и сильными перегибами. В то же время подвеска Аутбека образца 2015-2016 года поражает своей энергоемкостью, позволяющей с легкостью сглаживать даже крупные ухабы. К слову, задняя подвеска в ходе обновления подверглась легкой модернизации, благодаря чему стала менее шумной.

Заканчивая разговор о внедорожных возможностях универсала, нельзя не упомянуть о фирменной системе X-Mode, дебютировавшей в свое время на Subaru Forester. Она активируется нажатием кнопки, расположенной на центральном тоннеле. Управляя работой двигателя и трансмиссии, система X-Mode способствует выбору оптимальных режимов для преодоления труднопроходимых участков дороги. Совместно с X-Mode активируется система Hill Descent Control, поддерживающая постоянную скорость автомобиля при движении по крутому спуску.

Новый Subaru Outback 2015-2016, как и его предшественник, остается в каком-то роде уникальным автомобилем, обладающим практически неисчерпаемыми возможностями. Вместе с тем, даже после весьма качественного обновления универсал уступает по уровню оснащения многим моделям со схожим функционалом, но гораздо более скромным ценником. В пользу флагмана Subaru говорят тяговитый мотор, надежная система полного привода, огромный дорожный просвет, супервместительный багажник и, как дополнительный бонус, новая симпатичная внешность. Для тех, кто при выборе автомобиля во главу угла ставит именно эти критерии, Субару Аутбек станет оптимальным вариантом.

Добавлено. В начале июля 2015 года в гамму моторов автомобиля был возвращен 3.6-литровый «атмосферник» мощностью 260 л.с., знакомый до .

Субару Аутбек цены и комплектации

Полноприводный универсал Субару Аутбек с 2.5-литровым силовым агрегатом имеет два варианта оснащения. Базовая версия ZI, оцененная в 2 399 900 рублей, комплектуется сиденьями с кожаной обивкой (передние с электроприводом настроек в 8-ми направлениях), двухзонной климатической установкой, обогревом зоны стеклоочистителей, датчиком дождя, обогревом боковых зеркал, приводом регулировки и складывания боковых зеркал, водительским сиденьем с электроприводом регулировки в 8-ми направлениях и памятью настроек, подогревом обоих рядов сидений, круиз-контролем, электронным стояночным тормозом, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками, камерой заднего вида.

Топовая версия ZP дополнительно обзавелась люком с электроприводом, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon c 12-ю динамиками и навигационной системой. Цена Субару Атбек 2015-2016 в данном исполнении составляет 2 549 900 рублей.

Фото Субару Аутбек 2015-2016

Обновленный вседорожный универсал Subaru Outback 2015 модельного года был официально представлен в рамках автосалона в Нью-Йорке в апреле 2014 года. Инженерам удалось сохранить высокую проходимость автомобиля, а также увеличить салон и сделать его более комфортным. Модернизации подверглись технические узлы, что положительно повлияло на управляемость и уровень безопасности.

Фото Subaru Outback 2015 модельного года

Размеры универсала следующие: длина – 4 820 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 680 мм, длина колесной базы – 2 750 мм. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет 213 мм. После рестайлинга Outback получил новую шестиугольную радиаторную решетку, новую головную оптику со светодиодными элементами, задние фонари и бамперы. Конец крыши украшает увеличенный спойлер, а в арках располагаются многоспицевые 17-дюймовые диски нового дизайна.

фото сбоку

Технические характеристики

В России универсал предлагается с 2,5-литровым оппозитным бензиновым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и с 3,6-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 260 л.с. Двигатели агрегатируются с безальтернативным вариатором Lineartronic и системой полного привода. Инженеры усовершенствовали рулевое управление и доработали подвеску.

Расход топлива у автомобиля с 2,5-литровым мотором по трассе составляет около 6,3 литров на 100 км пробега, а по городу — около 10.0 литров.

фото салона

Список оснащения включает мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистему с шестью динамиками, системы контроля слепых зон и предупреждения столкновений при движении задним ходом.

Видео

Обзор универсала (видео):

Комплектация «Premium» дополнена двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом переднего ряда, водительским креслом с десятью регулировками, кожаным рулем и улучшенной мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном.

Комплектации и цены

В России новый Subaru Outback 2015 с 2,5-литровым мотором (175 л.с.) доступен в трех комплектациях: «4A», «ZL» и «ZP». Стоимость базовой версии «4A» составляет 2 190 000 рублей. Комплектация «ZI» оценена в 2 250 000 рублей. Топовую модификацию «ZP» можно купить за 2 350 000 рублей.

Кроссовер с 3,6-литровым двигателем предлагается в одной комплектации «R-S» по цене от 2 750 000 рублей.

В стандартное оснащение автомобиля входят передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня светового пучка, боковые зеркала с обогревом, электроприводом складывания и встроенными светодиодными указателями поворота, светодиодные задние фонари, система помощи при движении по бездорожью X-Mode, антипробуксовочная система, система активного управления тягой, система курсовой устойчивости, система помощи при спуске, 18-дюймовые алюминиевые литые диски и другое.

Шестое поколение Субару Аутбек 2015 было продемонстрировано на автомобильном шоу в Нью-Йорке в 2014 году. Летом этого же года начались продажи автомобиля в Штатах. В Россию он должен доехать в конце мая. Изначально разработчики говорили, что начало продаж в РФ планируется на весну. Апрель уже закончился, поэтому поклонникам модели остается надеяться, что компания управится до конца мая.

Глядя на кузов этого автомобиля, можно принять его за кроссовер. Но Субару Аутбек – это универсал, обладающий повышенной проходимостью. Обновление было направлено на модернизацию корпуса – машина стала более стильной. Смена дизайна повлияла и на параметры аэродинамики в лучшую сторону. Не обошлось и без изменения «железа». Но обо всем по порядку.

Дизайн автомобиля

Кузов обновленного Outback смотрится гармонично, лишних элементов здесь нет. Автомобиль не изменяет принципам компании, которые подразумевают создание простых, но при этом надежных и стильных моделей. Судить о дизайне достаточно сложно, так как все зависит от вкуса потенциального водителя. Здесь помогут определиться фотографии.


Шестое поколение Subaru Outback получило обновленную фальшрешетку радиатора, украшенную хромированными поперечными рейками. Привлекают взгляд новая ксеноновая оптика, алюминиевая крышка капот и плавные линии кузова, которых теперь стало больше. Посмотрев на передний бампер, можно понять, что автомобиль выдержит многое: посреди бампера установлен массивный защитный брус, а по углам – пластиковая защита и большие противотуманки.

Если смотреть на машину сбоку, то можно спутать её с кроссовером. Некоторые автомобилисты отмечают чрезмерную простоту боковой части, при этом признавая, что дизайн сохраняет общую концепцию Subaru. Строгие линии дверей Outback разбавлены широкими колесными арками и оригинальными элементами. С посадкой никаких проблем у пассажиров и водителя возникнуть не должно. Необычно смотрится лобовое стекло из-за увеличенного угла наклона. Это результат смещения передних стоек. Корма автомобиля, несмотря на свою простоту, достаточно функциональна: большая и удобная дверь багажного отделения, строгие линии бампера, компактный спойлер и фирменная оптика.


Внутри универсала

Над внутренним устройством компания поработала более тщательно, чем над дизайном кузова. Салон был переделан полностью. Главное и самое позитивное изменение – это увеличение объёма с 2985 до 3061 л. Далее идет модернизация приборной панели: как демонстрирует тест драйв зарубежной версии Subaru Outback, эргономика в автомобиле на высоком уровне. Теперь в интерьере используются материалы более высокого уровня, чем в пятом поколении.

Потрудились разработчики и над водительским местом – теперь для него предусмотрено больше настроек, а также была увеличена обзорность за счет переноса стоек лобового стекла вперед на 51 миллиметр. В остальном салон автомобиля соответствует всем стандартам для модели бизнес-класса.


Тех. часть

Субару Аутбек получил только два силовых агрегата. Это горизонтально-оппозитные моторы, работающие на бензиновом топливе. Базовый вариант FB25 почти не отличается от своего предшественника: 4 цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ, объём 2.5 л. Возможности младшего мотора впечатляют: 175 лошадей, крутящий момент 236 Н*м. Работает FB25 только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.

Работает FB25 только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.

Базовая силовая установка имеет следующие показатели динамики, подтвержденные тест драйвом:

  • Максимальная скорость – около 200 км/ч (точных данных пока нет);
  • Разгон с нуля до сотни происходит за 9.5 секунд;
  • Средний расход горючего в смешанном режиме составляет около 8.5 литров на 100 километров.

Хотя двигатель-флагман тоже построен на основе агрегата для 5-го поколения, компания его модернизировала более глобально. Объем 6-цилиндрового агрегата – 3.6 литра. Присутствует здесь ГРМ на 24 клапана и система AVCS, отвечающая за управление ими. Тест драйв пока проводился на европейских и американских версиях Subaru Outback. Мощность мотора в автомобиле для этих рынков составляет 256 лошадей. Для стран СНГ ее скорее всего уменьшат до 249 сил. Пик крутящего момента – 335 Н*м. Что касается трансмиссии, то для топового мотора предусмотрен такой же вариатор Lineartronic.

С такой установкой автомобиль выдает следующие результаты:

  • Максимальная скорость, судя по предыдущему поколению, около 220 км/ч;
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 7.5 секунд.
  • Средний расход в смешанном режиме – около 10.6 литров на 100 километров.

Железо

Subaru Outback 2015 создан на модернизированной платформе 5-го поколения. Универсал получил усиленный корпус и подвеску с новыми настройками. Сзади установлена независимая подвеска на двух рычагах, а спереди находятся стандартные стойки McPherson. Все колеса Subaru Outback 2015 идут с дисковыми тормозами (передняя пара получила вентилируемые тормоза). За счет нового электроусилителя для рулевого колеса управлять автомобилем стало проще, что подтверждает и тест драйв.

Автомобиль удачно сражается с бездорожьем благодаря надежной системе 4х4 Symmetrical AWD. В шестой генерации компания добавила новую функцию X-mode, которая занимается оптимизацией всевозможных электронных помощников, силовой установки и тормозной системы. За счет этого водитель более уверенно чувствует себя при спуске и на плохом дорожном покрытии (или на его отсутствии).

Цены и комплектации

Стоит остановиться на базовой комплектации. В неё входят 6 подушек безопасности, подогрев для передних кресел, полный электропакет, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа с дисплеем на 6.2 дюйма и USB-входами. Помимо этого, машина в базовой комплектации для России будет оборудована современными системами безопасности: ASR, ABS, ESP, а также климат-контролем.

Точные комплектации и цены для автомобильного рынка России пока неизвестны, так как автомобиль ещё поступил в продажу, но зато есть предварительные данные.


К примеру, цена базовой комплектации должна быть ниже, чем в пятом поколении: 1.45 млн. рублей (цена на пятое поколение – 1.55 млн.). За топовую сборку для РФ автомобилист будет должен отдать около 2 миллионов рублей, при этом цена на максимальную комплектацию в предыдущем поколении составляет 2.2 млн.

Итоги

Подробнее рассказать об автомобиле сможет тест драйв, поведенный в России. Но пока можно ориентироваться только на отзывы зарубежных владельцев Субару Аутбек 2015. Автомобилисты довольны, что компания регулярно обновляет эту модель, но шестое поколение было бы уместнее назвать рестайлингом пятого.

Универсален и надежен – новый Subaru Outback 2015 обновлено: Август 31, 2015 автором: dimajp