Необходим ремонт глушителя Хендай? Хотите удалить или заменить катализаторы Хендай? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами автомобилей этой марки: Акцент, Гетц, Элантра, IX35, Санта Фе, Солярис, Туссан и т.д.
Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя этого узла предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает "тупить" двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель.
Замена катализаторов на Хендай - хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый вариант - это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального, но значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов на пламегасители различных брендов - Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.
В зависимости от модели и года выпуска машины можно использовать штатный или индивидуальный пламегаситель. В последнем случае его собирают на основе корпуса родного катализатора. На сленге автомехаников такой метод называется "фаршировкой". Индивидуальный пламегаситель будет полностью закрыт старым корпусом. Поэтому только Вы будете знать о его наличии. Это можно считать плюсом при продаже автомобиля.
Установку пламегасителя нужно скрыть и от электроники машины. Для этого на второй лямбда-зонд ставится корректирующее сигнал устройство, которое называется обманкой.
Обманки бывают двух типов - механические и электронные в виде микросхемы. В разделе лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.
Предлагаем ремонт выхлопных систем для любых моделей Hyundai: Santa Fe, Tucson, IX35, Elantra, Sonata, Getz, Solaris, Accent и др. В перечень основных услуг наших техцентров входит:
Оплавленный катализатор часто становятся причиной не только поломки различных частей выхлопной системы, например, разрыва гофры глушителя под напором отходящих газов, но и капитального ремонта двигателя. Поломка двигателя может стать следствием попадания частиц носителя катализатора в рабочие части мотора. Затруднения на пути выхлопных газов приводят к резкому падению характеристик двигателя, повышенному расходу топлива и масла. Появление ошибок P0420 - P0430 свидетельствует о прекращении нормального процесса дожига CO и CH.
Существует два варианта бюджетного ремонт катализатора Hyundai - установка универсального аналога или пламегасителя с обманкой. Для автомобилей с несколькими конвертерами возможна одновременная установка универсального катализатора и пламегасителя (комбинированный способ). За счет этого параметры выхлопных газов будут соответствовать норме EURO 4, а суммарная стоимость работ вместе с запчастями будет в разы дешевле цены новых оригинальных деталей.
Дополнительно произведена замена гофры глушителя
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Пламегаситель ставится в корпус старого конвертера, на верхнем правом фото показаны забитый катализатор и разорванная гофра глушителя.
Катализатор без исключения всех автомобилей иностранного производства деталь съемная, требующая контроля над своим состоянием. В нормальных условиях эксплуатации производителем обозначен максимально возможный ресурс работы для нее, равный пробегу автомашины в 150 тысяч километров.
Однако в условиях российской действительности нередко происходит так называемое преждевременное старение детали, которое ведет к неизбежному выходу из строя катализатора. Абсолютно , приобретенная в салоне еще вчера, начинает барахлить, и в процессе диагностики выясняется, что повинен в этом каталитический носитель вышеуказанного конструктивного элемента.
Обычно симптомы неисправности, выражены довольно ярко и проявляются следующим образом:
Такие проблемы являются верным признаком неисправности катализатора, которая наступает главным образом из-за использования низкокачественного топлива.
Проблему замены катализатора на можно решить тремя путями. Первый – это покупка новой оригинальной детали и установка ее на место старой – износившейся. Второй – заключается в приобретении и монтаже универсального аналога, который, по сути, мало чем отличается от оригинальной модели, предлагаемой фирмой-производителем. В этом плане хорошо зарекомендовал себя немецкий бренд Eberspacher. Путь номер три – замена катализатора на пламегаситель, например марки Fox или Sprint.
Замена катализатора Hyundai Solaris на добротно выполненный в заводских условиях пламегаситель – наиболее надежный вариант из всех выше предложенных.
Это связано с тем, что оригинальные катализаторы довольно дороги и не приспособлены для эксплуатации в России, а, следовательно, в скором времени после установки деталь опять выйдет из строя и придется вновь производить ремонт.
Тем временем при установке пламегасителя вы получите следующие преимущества:
Стоимость ремонта и замены катализатора на Солярисе будет зависеть только от варианта ремонта, который вы изберете. Если производить замену используя оригинальный дорогостоящий катализатор, то цена будет – одна. Если приобрести аналогичные комплектующие или вообще склонить свой выбор в сторону пламегасителя – цена будет другая.
В любом случае при проведении ремонтных работ любого уровня нужно отталкиваться в первую очередь от качества их выполнения и достижения поставленных целей. Если ваш автомобиль после ремонта длительное время не знает проблем и работает бесперебойно, то сумма денежных средств, затраченная на ремонт, несомненно, отходит на второй план.
Замена катализаторов Hyundai - хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые катализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый - это установка универсального катализатора, который ничем не отличается от оригинального, но значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов Hyundai на пламегасители различных брендов - Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.
"гасит" избыток CO и CH до норм EURO-4; снижает уровень шума машины; рассеивает тепло выхлопных газов, позволяя работать остальным частям глушителя в относительно мягком температурном режиме (защита банки глушителя от прогорания). В нашей компании можно поставить пламегасители наиболее известных брендов MG-Race, SPRINT, FOX и AWG. Они эффективно гасят звук выхлопа, не прогорают, позволяют немного поднять мощность двигателя.
Hyundai H1 2 поколения, 1997 – н.в. Hyundai Accent 4 поколения, 1994 – н.в. Hyundai Atos 2 поколения, 1998 – 2013 Hyundai Centennial 1 поколение, 1999 – 2009 Hyundai Coupe 2 поколения, 1996 – 2009 Hyundai Dynasty 1 поколение, 1999 – 2005 Hyundai Elantra 6 поколений, 1990 – 2014 Hyundai Equus 1 поколение, 2009 – 2013 Hyundai Galloper 2 поколения, 1991 – 2003 Hyundai Genesis 1 поколение, 2008 – 2014 Hyundai Getz 1 поколение, 2002 – 2012 Hyundai Grandeur 2 поколения, 2005 – 2015 |
Hyundai H100 1 поколение, 1993 – 2000 Hyundai i20 1 поколение, 2009 – н.в. Hyundai i30 2 поколения, 2007 – 2015 Hyundai i40 1 поколение, 2011 – 2014 Hyundai ix35 1 поколение, 2010 – 2013 Hyundai ix55 1 поколение, 2008 – 2013 Hyundai Lantra 3 поколения, 1990 – 2006 Hyundai Lavita 1 поколение, 2001 – 2007 Hyundai Matrix 1 поколение, 2001 – 2010 Hyundai NF Sonata 1 поколение, 2004 – 2010 Hyundai Pony 1 поколение, 1989 – 1995 Hyundai Porter 1 поколение, 2004 – н.в. |
Hyundai S-Coupe 1 поколение, 1990 – 1996 Hyundai Santa Fe Classic 1 поколение, 2007 – 2012 Hyundai Santa Fe Premium 3 поколения, 2000 – 2015 Hyundai Santamo 1 поколение, 1998 – 2003 Hyundai Solaris 1 поколение, 2010 – 2014 Hyundai Sonata 5 поколений, 1993 – н.в. Hyundai Terracan 1 поколение, 2001 – 2005 Hyundai Trajet 1 поколение, 2000 – 2008 Hyundai Tucson 2 поколения, 2004 – 2015 Hyundai Veloster 1 поколение, 2011 – 2015 Hyundai Veracruz 1 поколение, 2006 – 2012 Hyundai Verna 1 поколение, 2006 – 2009 Hyundai XG 1 поколение, 1999 – 2005 |
Замена катализатора на автомашинах модельного ряда Hyundai должна выполняться профессионалами, поскольку все ремонтные мероприятия в составе данного процесса отличаются высокой сложностью. В условиях оснащенной современным оборудованием мастерской техцентра Фили-Тек высококвалифицированные специалисты выполнят ремонт катализатора Хёндэ грамотно, быстро и недорого.
Все машины бренда Hyundai характеризуются долговечностью всех узлов и агрегатов, включая катализаторы. Всесторонне продуманная конструкция и каталитическое покрытие сот из сплава драгоценных металлов обеспечивает возможность эффективной детоксикации отработанных газов до уровня, регламентируемого экостандартами. И все же по мере износа функциональные возможности утрачиваются, что обуславливает потребность в ремонте катализатора Хёндэ.
О том, что необходима замена катализатора Hyundai, свидетельствуют определенные характерные симптомы, такие, как перебои в работы двигателя на холостом ходу, издаваемый рассыпавшимися сотами дребезжащий звук в корпусе блока, запах сероводорода из выхлопной трубы и бензина в салоне, выдача кислородным датчиком ошибки «Сheck engine» («Проверьте двигатель»), ухудшения динамики езды и т.д.
Проявление этих и некоторых других тревожных признаков свидетельствует о том, что пришла пора для безотлагательной замены катализатора Хёндэ, иначе может возникнуть риск нежелательных последствий вплоть до возгорания.
Устанавливаемые на автомобили Hyundai оригинальные фирменные катализаторы надежны, но весьма дороги. Конечно, среди клиентов нашего техцентра представлено немало автовладельцев, предпочитающих осуществлять замену катализатора Хёндэ на новый штатный агрегат. И все же большинство заказчиков «среднего» достатка придерживается мнения, что гораздо выгоднее выполнять процесс ремонта катализатора Хёндэ иными, менее затратными, но достаточно эффективными способами, которые мы можем предложить.
Первый из них заключается в установке, взамен вышедшего из строя штатного катализатора, ни в чем не уступающего «родному» оригинала от автомобилей менее популярных марок. Такой ремонт катализатора Хёндэ обойдется значительно дешевле за счет отсутствия наценки «за продвинутый бренд».
Еще более экономным способом ремонта катализатора Хёндэ станет замена катализатора Хёндэ путем установки вместо штатного оригинала достаточно эффективного в плане качества фильтрации, хотя и не столь долговечного универсального катализатора от хорошо зарекомендовавших себя на рынке производителей.
Наиболее же бюджетным способом станет замена катализатора Хёндэ на пламегаситель-эмулятор и обманку 2-го лямбда-зонда. Такой ремонт катализатора Hyundai позволит эксплуатировать автомобиль вообще без катализатора.
Почему стоит обратиться к нам?
Сервис Фили-Тек специализируется на профессиональном тюнинге систем выпуска уже семнадцатый год, За это время мы снискали среди клиентов репутацию безупречного делового партнера. Все работы по ремонту катализатора Хёндэ и автомашин иных торговых марок выполняются оперативно, с гарантией качества и по доступным расценкам.