Киа сид универсал новый кузов обзор. Модернизация ходовых характеристик

Автомобиль Киа Сид относится к среднему классу. По европейской системе классификации он относится к легковым автомобилям среднего класса, который достаточно часто называют классом «Гольф». Сам производитель указывает тот момент, что модель была разработана исключительно для европейских клиентов. После того как этот автомобиль появился в 2006 году, он был выпущен в кузове универсал и хэтчбек. Новый Киа Сид 2017: фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций вы узнаете из нашей статье. Автомобиль пользуется достаточно большой популярностью. Это связано с тем, что транспортное средство относится к самому популярному классу, при этом имеет низкую цену. Есть возможность приобрести Kia cee’d 2017 в нескольких комплектациях.

Фото новинки

История появления модели

Рассматриваемый автомобиль впервые появился в продаже в 2006 году. Его показали в рамках Парижского автосалона. Изначально сбора проводилась на заводе в Жилине, который был открыт в Европе. На территории старого света модель сменила . Сразу после появления модель стала достаточно популярной.

Высокая популярность модели привела к тому, что появилось несколько последующих поколений. Изначально модель позиционировалась как недорогой автомобиль, но последнее поколение имеет хорошее оснащение и привлекательный экстерьер.

Экстерьер авто

К особенностям экстерьера, который имеет новый Киа Сид 2017, можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Существенно изменилась передняя оптика, которая создается путем использования светодиодной технологии. Кроме применения новой технологии также следует уделить внимание на необычную форму, которую придали как передней, так и задней оптике.
  • Радиаторная решетка немного увеличилась в размере, но в целом осталась неизменной. Она оставила свои фирменные черты, что подчеркивает индивидуальность.
  • Особое внимание было уделено противотуманным фарам. Они получили округленную форму, выделены хромированной окантовкой.
  • Кроме этого Киа Сид универсал 2017, новый кузов комплектации и цены, фото которого появились одновременном с версией хэтчбека, имеет легкосплавные диски радиусом 16 и 17. Других изменений с боку практически нет.
  • Сзади транспортное средство обрел более резкие черты, фонари стали более привлекательными.

В целом можно сказать, что модель стала более выразительной, приобрела спортивность. Отметим, что рестайлингу подверглись все 3 разновидности кузова. Модель осталась все также узнаваемой, но получила и определенные изменения. Более существенные нововведения коснулись технического оснащения.

Техническое характеристики Киа Сид 2017

Как ранее было отмечено, рестайлинг был проведен путем существенно усовершенствования техническое начинки. Kia cee’d 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото привлекли внимание многих водителей на территории России, будет поставляться со следующими силовыми агрегатами :

  • Несмотря на то, что автомобиль относится к среднему классу, он имеет экономичный бензиновый двигатель с турбиной. Объем составляет всего 1 литр, конструкция имеет всего 3 цилиндра, мощность достигает 120 лошадиных сил. Можно встретить этот двигатель с меньшим показателем мощности, так как она зависит от установленных заводских настроек.
  • С предыдущего поколения пришел и бензиновый двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил.
  • Бензиновый мотор с рабочим объемом 1,6 литров и мощностью 128 лошадиных сил также устанавливается на рассматриваемый автомобиль.
  • Есть в линейке и дизельные двигатели, мощность которых составляет 128 и 136 лошадиных сил.

Фото салона

Мощные моторы могут устанавливаться и на Киа Сид универсал 2017, который, к слову, пользуется достаточно большой популярностью.

Трансмиссии

Наиболее мощный в линейке двигатель комплектуется роботом с 7-ю ступенями передач, который комплектуется двойным сцеплением. Этот момент позволяет существенно снизить выбросы в окружающую среду. Остальные двигатели комплектуются коробкой передач с 6-тью передачами. Бензиновые двигатель, который перекачивал с предыдущего поколения, в качестве исключение комплектуется механической коробкой передач.

Следует учитывать, что на базовой комплектации устанавливается самый младший мотор в линейке и механическая коробка передач. Кия Сид 2017 новый кузов, комплектации и цены, фото которого были известны еще до официального анонса, привлек внимание именно роботом с двойным сцеплением.

Интерьер и технологии

К особенностям оснащения салона автомобиля можно отнести нижеприведенные моменты :

  • Салон автомобиля достаточно комфортный. Проведенные исследования указывают на то, что салон стал комфортнее, инженеры существенно повысили эффективность шумоизоляции.
  • Некоторые элементы отделки имеют глянцевую поверхность, что придает чувство роскоши. Они покрыты раствором, который защищает поверхность от царапин.
  • Некоторые элементы отделаны алюминием, другие хромированы.
  • Новое рулевое колесо также существенно изменило интерьер.
  • Было переработано программное обеспечение.
  • Аудиосистема может поддерживать цифровое радио.
  • Система безопасности активная и пассивная. К новым функциям можно отнести ограничение скорости, контроль слепых зон, система автопарковки.

Также система безопасности представлена функцией, которая предупреждает об объектах, появившихся в поперечном движении. Отметим тот момент, что новый Киа Сид СВ 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции которого уже известны, имеет практически схожий интерьер с предыдущим поколением. Это связано с тем, что проведенные исследования указывают на популярность интерьера – многие обладатели предыдущих поколений довольны своим автомобилем.

Модернизация ходовых характеристик

Довольно много внимания было уделено и модернизации ходовых характеристик. Основными изменениями можно назвать :

  • Были установлены новые опоры стоек. Они существенно повышают надежность подвески, устойчивость к воздействию ударной нагрузки.
  • Также были установлены более надежные шаровые опоры.
  • Стабилизаторы стали полыми, что несколько снизило вес автомобиля и его стоимость.

Усовершенствование подвески привело к существенному снижению вибрации в салоне. Более богатые комплектации оснащаются системой распределения мощности на колесах. Скорректировали и переднюю ось, в целом улучшили рулевое управление. Единственное, что осталось неизменным, это габариты транспортного средства. Модель относится к среднему классу, версия универсала полноценная.

Комплектация и цены Киа Сид 2017

Ожидается, что комплектации и цены будут такими же, как и у предыдущего поколения. В продажу поступит три версии автомобиля :

  1. Хэтчбек.
  2. Универсал.
  3. Модель с тремя дверями.

Цены в основном будут зависеть от типа устанавливаемого двигателя. Следует учитывать, что планируется сохранить предыдущую стоимость начальной комплектации в пределах 600 тысяч рублей.

Перечень устанавливаемого оборудования, следующий :

  • Электропривод кресла водителя.
  • Панорамный люк.
  • Есть многофункциональный блок управления сидениями.
  • Кожаный салон можно встретить у дорогих комплектациях.
  • Новая система аудио имеет высокую эффективность.
  • Мультифункциональное рулевое колесо можно назвать довольно популярной функцией.

Комплектации будут существенно отличаться друг от друга, как и цена на них. Следует учитывать, что автомобиль имеет относительно небольшую стоимость в своем классе.

Основные конкуренты

  • Фиант Пунто.

Все эти автомобили находятся в одной ценовой категории.

Старт продаж на территории России

Новый Kia cee’d 2017 модельного года, цены и начало продаж в России пока точно не известны, можно назвать самым привлекательным предложением в своем классе. На российском рынке автомобиль должен появиться не позже осени 2017 года . Предполагается, что сборка автомобиля будет проводится в Словакии. Согласно планам производство будет запущено в начала июля. С завода города Зилина автомобиль изначально , после этого к официальным дилерам России. Автомобиль в большей степени подходит молодежи, так как имеет агрессивный и спортивный вид.

В заключение отметим, что есть спортивная версия автомобиля, которая весьма привлекательная для молодежи. Противотуманные фары имеют сложную конструкцию. Большой и массивный бампер, громоздкая решетка радиатора определяют агрессивность экстерьера.

Фото Киа Сид 2017







Чем же отличается новинка от предшественников?

Перед покупкой автомобиля будущего хозяина интересуют следующие моменты:

  • Отличия дизайна кузова и салона;
  • Изменения технических характеристик;
  • Комплектация и цена.

Уже сейчас о Киа Сид 2017 отзывы владельцев и дилеров дают весьма обширную информацию. Попробуем разобраться.

Дизайн кузова

Согласно отзывам владельцев, модель KIA Сид 2017 сохранил свой спортивный облик и полностью соответствует названию — Sporty Wagon. Машина представлена с более массивным обновленным бампером. Сетчатая радиаторная решетка с хромированной окантовкой стала чуть больше.



Изменился дизайн головной и задней оптики. Противотуманные фары стали круглыми и расположены в нишах, отделанных хромом. Задние габаритные фонари другой формы и оснащены светодиодами. Рестайлинг коснулся и колесных дисков, которые сменили свой рисунок. Эти изменения присущи всем трем вариантам кузова.

Интерьер салона

Салон автомобиля KIA Ceed сохранил свой дизайн. Изменения коснулись лишь небольших деталей интерьера. Дверные ручки и приборная панель теперь имеют хромированную окантовку. Кнопка запуска мотора выполнена из алюминия. Глянцевые поверхности имеют не царапающееся покрытие. Изменено оформление рулевого колеса.



Судя по отзывам, инженеры KIA Сид SW 2017 порадовали автовладельцев усовершенствованием мультимедийной системы и системы безопасности, включающей в себя контроль слепых зон, функцию ограничения скорости и ассистента парковки. А самое существенное, хоть и не видимое внешне, изменение – улучшение звукоизоляции салона.

Двигатель

Главные изменения, от разработчиков Киа Сид 2017, ожидают будущих владельцев под капотом автомобиля.

Новая модель получила бензиновые и дизельные двигатели. Остались в комплектации бензиновые двигатели на 1,4 литра и 1,6 литров. Добавились:

Мотор на 136л.с. идет в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Остальные модели – с 6-ступенчатой автоматикой или механикой. При этом о КИА Сид 2017 автомат отзывы самые положительные.

Обновление ходовой части

Модернизирована ходовая часть автомобиля. Улучшения затронули подвеску, шаровые опоры, опоры стоек и стабилизаторов, благодаря чему снизилась вибрация.

Отзывы владельцев KIA Ceed универсал 2017 одобряют корректировку рулевого управления и передней оси, и новую систему распределения мощности на колеса.

Комплектация модельного ряда

Новая Киа Сид 2017, как и прежние версии, представлена производителем в трех вариантах кузова: 3-дверник, хэтчбек и универсал.

Базовый набор оборудования достаточно велик:

  1. Обновленная медиа-система;
  2. Многофункциональный руль с регулируемой рулевой колонкой;
  3. Водительское кресло с электроприводом:
  4. Система настроек положения кресел салона;
  5. Кондиционер;
  6. Шесть подушек безопасности.

Все варианты кузова представлены в пяти комплектациях : Классик, Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум. Каждая комплектация дает дополнительный набор оборудования, повышающего уровень комфортности, многофункциональность и технические характеристики автомобиля.

Серия Red Line

Заслуживает внимания специальная серия Kia Ceed Red Line для моделей hatchback и универсал. Для универсалов серия Red Line предлагается в комплектации Comfort, для хэтчбеков – Comfort и Luxe.

Представители этой серии отличаются эмблемами Red Line. В их комплектацию входят дорожный набор и напольные коврики с соответствующим логотипом. Дизайн кузова отличается тонировкой задних стекол и светодиодными дневными ходовыми огнями. Салон автомобилей имеет эксклюзивную отделку, мультимедийный навигатор и аудио-систему с цветным ЖК-дисплеем.

Системы курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении и старте на подъеме увеличили безопасность . Имеются датчики света, Парктроник и камера заднего вида. Установлена система раздельного климат-контроля с автоматическим предотвращением запотевания лобового стекла.

Отмеченные недостатки

Так же владельцы KIA Ceed отмечают следующие недостатки:

  • Нежное лакокрасочное покрытие;
  • Небольшие проблемы в работе стеклоподъемников и магнитолы;
  • Трудности с двигателем, в связи с ослаблением ремня ГРМ, и турбиной из-за некачественного топлива.

Цена автомобиля

Цена KIA Ceed SW 2017 в кузове SW в первую очередь зависит от выбранной комплектации. При этом начальная стоимость каждой комплектации сохранена в прежнем диапазоне – 600-900 тыс. рублей.

В заключение можно сказать, что KIA Ceed был и остаётся одним из лучших предложений в классе за умеренные деньги. Автомобиль отличается высокой экономичностью, отличными техническими характеристиками и разнообразием оснащения.

Корейский универсал Киа Сид 2017-2018 модельного года в новом кузове был представлен на автосалоне во Франкфурте. Стильный стремительный внешний облик привлечет к себе внимание на дорогах в мегаполисе.

Любителям «сараев»


Новая модель универсала предстала с обновленным бампером, немного изменилась радиаторная решетка, выполненная в сетчатом исполнении с хромированной окантовкой. Основная оптика представлена в виде расположенных немного по косой фар, в которых вмонтированы светодиодные дневные ходовые огни. Ниже в нишах, отделанных хромом по контуру, расположились противотуманки. Рестайлинг затронул и колесные диски, которые сменили свой рисунок в обновленной версии автомобиля. В целом дизайн слегка пересекается Audi all-road, что в общем Сиду «на руку».
Габаритные характеристики универсала в новом кузове следующие:

  • Длина – 4,505 м
  • Ширина – 1,780 м
  • Высота – 1,485 м
  • Дорожный просвет – 15 см
  • Объем багажника – 528 л
  • Объем топливного бака – 53 л
  • Минимальный вес – 1,310 т

Салон автомобиля не может похвастаться существенным изменениями. Из обновлений здесь только появились дополнительные декоративные элементы из хрома, а также повысился уровень шумоизоляции. В целом будущим владельцам все также предлагается информативная приборная панель, интуитивная центральная консоль с цветным дисплеем, эргономичное многофункциональное рулевое колесо. Салон универсала постарались сделать более спортивным, об этом говорят и металлические педали, покрытие пластика лаком для придания блеска панелям. Глянец не царапается, поэтому смотрится привлекательно и практично. Разработчики усовершенствовали систему безопасности, включающую в себя систему контроля слепых зон, функцию ограничения скорости и ассистента парковки.

Комплектации и цены


По подвеске стандартная ситуация — спереди Макферсон, сзади — многорычажная.
Двигатели, которыми комплектуется обновленный Kia Ceed в кузове универсал, соответствуют экологическому стандарту «Евро-6».
Будущим владельцам предлагаются следующие типы силовых установок:

  • Дизельные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 110 и 136 л.с. (вместо 128 л.с. в предыдущей версии)
  • Бензиновые 1,0-литровые моторы, мощность которых составляет 100 и 120 л.с.

Силовые установки идут в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и автоматической, в качестве трансмиссии выступает передний привод.

В минимальной комплектации в оснащении КИА Сид 2017-2018 присутствуют: ABS, за безопасность пассажиров и водителя отвечают 6 подушек безопасности, комфортную температуру в салону поддерживает кондиционер, штатная аудиосистема обеспечивает хороший уровень звучание музыки, рулевую колонку и водительское кресло можно самостоятельно отрегулировать. Для обновленной версии доступны полезные функции: система контроля «мертвых зон», система контроля за наличием любого движения в ближнем радиусе, автоматическая парковка автомобиля.
Цена версии автомобиля в базовом оснащении составляет чуть менее 900 000 рублей.

Повод: знакомство с новым поколением хэтчбека Kia Ceed.

Место действия: испанская Малага и ее окрестности.

Впечатления: внешность новичка для меня сюрпризом не стала, ведь . Однако весной информации по технике было немного, сейчас же раскрыты все карты.

Автомобиль стал более технологичным и прогрессивным. В его кузове стало больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Ради лучшей шумоизоляции Ceed получил дополнительные звукопоглощающие элементы на полу, колесных арках и моторном щите - в салоне стало заметно тише во всех режимах движения.

В Европе все бензиновые модификации - с турбонаддувом. Для России, к счастью, старые добрые атмосферники. Базовый 1,4-литровый агрегат на тест не привезли. Ну и ладно - все равно его доля в общей гамме продаж не превышала десяти процентов.

А вот то, что на тесте не было 1,6-литровой 128-сильной модификации, озадачило - ведь на нее приходится львиная часть спроса. Организаторы привезли в Малагу только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором. В связке с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями (атмосферникам полагается традиционный автомат). К двигателю претензий нет: уверенная тяга, приятный звук. А вот робот озадачил своей строптивостью - порой переключает передачи невпопад и с заметными рывками.

Управляемость хороша. Прежний Ceed тоже неплохо держался на дуге, но реактивного усилия на руле ему недоставало. Теперь баранка насыщена обратной связью, всегда чувствуешь то, что происходит с колесами.

Динамика добротная, но более всего впечатлил ездовой комфорт. Если прежнюю машину (и мы в том числе) за неважную плавность хода, то теперь по этой части к Сиду нет никаких нареканий. Те дорожные неровности, что изредка встречались на маршруте, подвеска проглатывала на ура. Надеемся, и на российских дорогах она проявит себя во всей красе.

Перспективы: новый Kia Ceed удался! Принципиально новый уровень комфорта и управляемости, современная электроника, внушительное количество модификаций и относительно доступные цены - у него есть хорошие шансы и дальше быть самой популярной моделью в классе.

Оценка: с каждым поколением Сид становится все более сильным игроком в С-сегменте. Машина первого поколения была хороша, но в целом недотягивала до лидеров. Во второй генерации стал добротным середнячком. Нынешнее поколение модели претендует на лидерство!

Подробности: ЗР, 2018, №9

Сегодня в обзоре одна из самых крутых, интересных, ходовых, любопытных машин — Kia Ceed SW 2017.

Главным плюсом этой иномарки является то, что в ней идеально сочетается размер, функциональность, цена и стоимость эксплуатации и обслуживания.

Дизайн

Дизайн оставляет только хорошие впечатления. Тачка выглядит дорого, внешний вид такой взбитый, спортивный, агрессивный. За дизайн можно поставить твердую пятёрку.

Машина семейная. Заявленный клиренс автомобиля — 155 мм. Если иномарка не загружена, спокойно может заехать на бордюр. Внизу бампера находится резиновая губа. Из небольших недочетов можно отметить окраску нижней части бампера. Она окрашена в цвет кузова. Эти места можно было сделать чёрного цвета, что избавило бы от надобности подкрашивать низ.

Сзади располагается камера, которая очень часто пачкается, поэтому надо будет её протирать. Багажник открывается на большую высоту, электропривода нет. Габариты багажника вполне хорошие, но главная фишка не в площади, а в том, что там есть потайное дно. Под ним находится запасное колесо. Багажник удобный, есть много ниш, органайзеров, это еще раз подтверждает, что автомобиль семейный. Сбоку есть место под какие-то бутылки, канистры. Задние сиденья раскладываются.


Салон спереди

Обзор Киа Сид СВ 2017 спереди. Информативность приборной панели великолепная, очень интересно смотрится. Максимальная комплектация в этом обзоре. Есть два выключателя света, стеклянный люк, в салоне светло, крыша здоровая, закрывается интересными шторками с двух сторон.

В козырьках от солнца находятся зеркала, можно включить свет. Если вы забыли выключить, то при закрытии козырька свет отключается автоматически. Выдвижных секций нет. Есть место для очков или других мелочей. Свет спереди не дублируются светом сзади. Если включить весь свет принудительно, в салоне горит только передний свет, задний нужно включать отдельно.

Зеркало заднего вида с автозатемнением, работает идеально. Диапазон регулировок руля и сидений — огромный.

Между сидениями находятся:

  • маленький электрический ручник, при нажатии тормозит все четыре колеса, но на ходу или в повороте им воспользоваться не получится;
  • два подстаканника, донышки из них вынимаются.
  • подлокотник среднего размера: хорошо что он ездит, плохо что нет какой-то фиксации, открыть его в выдвинутом положении не получится, надо задвинуть и потом можно открывать.

На дверях есть четыре стеклоподъемника с автоподъемом-опусканием, перетянуто многокомпонентной кожей плюс пластик. Нет регулировки зеркал, они находятся за рулем на панели.


Панель приборов

Эргономика приборной панели на высоком уровне. Дисплей в этой комплектации большой, сенсорный, интересный и прочный, работает хорошо, но есть небольшой минус — если выключить звук в магнитоле, то при включении он автоматически включается.

Система отключения пробуксовки, климатическая система работает прекрасно. Кнопочка «temp» меняет градусы на фаренгейты. На приборной панели дублируются километры в мили, что хорошо и для русских, и для иностранцев. Есть два прикуривателя и разъем AUX, кнопочка включения автопарковщика, отключение парктроников.

Из зимних опций есть:

  • подогрев форсунок омывателя,
  • зеркал,
  • заднего стекла,
  • зоны стоянки дворников.

Трехрежимный обогрев передних сидений, работает классно, греет всё нормально. Нет обогрева лобового стекла.

Очень полезная функция — электродогреватель обдувов. Когда машина холодная, при включении печки, обогрева сидений и руля сразу же начинает дуть горячим. Ждёте пока прогреется в комфорте и тепле.

Коробка передач — робот. По скорострельности: от момента нажатия педали газа в пол до момента срыва иномарки с места проходит где-то 1-2 секунды, это очень долго, не очень хорошо, но зато динамика просто отменная, по паспорту 10,5 сек. В городском потоке при нажатии педали газа с 60 км/час до 80 км/час мгновенно набирает скорость, то есть робот делает свое дело. По экономичности тоже всё хорошо, расход 9,2 л, по городу 8,5 л, по трассе — 5,5 л, если ехать в пределах 90 км\ч. Можно заправлять 92 бензином.

Нет кнопки Auto Hold, нет пепельницы.

Катаясь на Киа Сид СВ 2017, не ощущаешь недостатка в чем-либо. Режим «Eco», автопарковки, датчики мониторинга слепых зон, работают очень корректно. Очевидный плюс эргономики в том, что коленями не упираешься никуда, это очень редко для машины гольф-класса.

Бардачок открывается нажав на кнопочку, не имеет какого-то отдельного ключика. Размер его невелик, но зато лежит в подарок дорогая сумочка, инструкции на разных языках.


Салон сзади

На заднем ряду место вполне достаточно, до передних сидений есть небольшой запас. На дверях кнопки управления стеклоподъемниками. Нет подогрева задних сидений.

О комфорте: есть подлокотник, два глубоких подстаканника, донышко из них не вынимается, ручки, свет для каждого индивидуально. Очень маленький тоннель, третьему человеку можно будет сесть. Есть дефлектор обдува, можно их открыть или закрыть. За счет панорамной крыши потолок немного ниже, высокий человек может упираться головой. В целом посадка нормальная, но не суперудобная.

Благодаря антипробуксовочной системе по рыхлому мокрому снегу легковушка медленно, но верно продвигается вперед, не закапывается.


Маркетинговые преимущества

Это современный автомобиль с отличной шумоизоляцией, лучше чем в предыдущих моделях, машина стала тише, комфортнее. Рестайлинг пошел на пользу. Шумоизоляция на уровне с Оптима, лучше чем в Церато. Не хватает изоляции у колесных арок.

В Киа Сид четыре двигателя:

  • 1,4 л, 100 л.с.,
  • 1,6 л, 130 л.с.,
  • 1,6 л, 135 л.с.,
  • 204 л.с.

Можно выставлять лимит скорости, (например, проезжая населенный пункт), чтобы не забыть и не нарушить правила, выставляется 80 км/час: до 80 машина будет разгоняться, после 80 разгон будет прекращаться. Если нужно резко отключить этот лимит — нажимается газ в пол и автомобиль начинает ехать дальше.

Конкуренты этого автомобиля — Hyundai i30, Volkswagen Golf. Преимуществом является большое количество опций за меньшие деньги по сравнению с конкурентами. Машина очень качественно собрана, изначально создавалась для европейского рынка, пять звезд по безопасности по Euro NCAP, оборудована всеми подушками безопасности.


Цены

Цены стартуют от 816 000 руб. За эти деньги покупатель приобретает автомобиль с двигателем 1,4 л,100 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой, в базе идет гидроусилитель, стеклоподъёмники, электропривод зеркал, в общем, есть минимальный набор. Максимальная комплектация «Премиум» стоит 1 269 000 руб. Гарантия как у любой Киа — 5 лет на 150 тыс. км.

Техническая часть

Подвеска многорычажная. Дорогу иномарка держит безупречно. Можно под себя настроить жесткость руля: есть режим Комфорт и Спорт. В подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади. Очень хорошо подвеска «сглатывает» неровности, очень эластичный ход.

Управляемость и устойчивость авто на 5 с плюсом, на скорости 80 км/час в резкий поворот с перевалами, с неровной дорогой тачка входит как приклеенная.

Стоит система антизапотевания лобового стекла, срабатывает автоматически. До 100 км/час Kia Ceed разгоняется спокойно, быстро. Звук мотора особо не мешает, но присутствуют в салоне. Обзорность на четверку. Маловаты зеркала заднего вида и боковые. Компенсирует их размеры то, что в них есть индикаторы слепых зон. Вперёд обзор прекрасный.

Итоги

Начинающий водитель может брать такую машину смело, никакого дискомфорта управляя ею испытывать не будет. По десятибалльной шкале авто на 9 баллов. Железный конь понравился, рекомендую к покупке, если вам подходит такой формат, смело можете брать.

Видео

Видео Kia Ceed SW тест драйв