Как найти угнанный ленд крузер 200. Так выглядит тойотовский Smart Key

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА TOYOTA LAND CRUISER 200

Механические средства защиты автомобиля Toyota Land Cruiser 200 как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Тойоту Лэнд Круизер 200 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Тойота Ленд Крузер 200, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Bear-Lock (Берлок);
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на TOYOTA LAND CRUISER 200

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем TOYOTA LAND CRUISER 200

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) TOYOTA LAND CRUISER 200

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Toyota LC 200 при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Тойоты LC200 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

На днях в Москве зафиксирована попытка угона у одного из клиентов нашей компании. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.

Месяцем ранее в филиале Autostudio Бауманская был установлен противоугонный комплекс , включающий в себя устройство оповещения по двум каналам (на случай попытки глушения), замки, блокировки. Попытка угона произошла глубокой ночью. Как разворачивались события.

1:45 Клиент услышал сигнал брелока сигнализации. Брелок и телефон проинформировали о попытке завода двигателя автомобиля. Тут же выглянул в окно и увидел свою машину во дворе с активной световой сигнализацией (разг.- «моргающей аварийкой»), звуки сирены также были слышны. Рядом с автомобилем ни кого не было видно. Мгновенно набрал экстренный номер 112 и вызвал наряд полиции.

2:00 Приехал наряд полиции.

2:04 Клиент спустился к своему автомобилю. Обнаружил разбитое стекло задней левой двери. Осколки были как снаружи около автомобиля, так и внутри салона. Из вещей ничего не пропало.

Утром первый делом автомобиль был доставлен в филиал Autostudio Бауманская для проведения диагностики работоспособности установленных охранных систем. Диагностика отклонений не выявила.



При осмотре были обнаружены обрезанные провода штатных сигналов. Угонщики оставили после себя следы на потолке и на подлокотнике. Других повреждений не было.






Как действовали угонщики?

Понимая, что может включиться штатная сигнализация, преступники обрезали провода штатных сигналов. Далее аккуратно разбили стекло задней левой двери, аккуратно его выдавили. Датчик удара не сработал. Перелезли на место водителя, подключились к диагностическому разъему, который не был заблокирован, так как клиент ранее не воспользовался нашим соответствующим предложением . Прописали свой ключ и нажали кнопку START/STOP. Ииии …. Двигатель не завелся. Вопреки тому, что ожидали угонщики. Моментально включилась тревога. Преступники свой подход к автомобилю тут же прекратили и покинули место преступления.




Противоугонный комплекс сработал должным образом. Автомобиль остался на месте. Клиентом принято решение усилить защиту. Чуть ниже, кстати, его отзыв, смотрите.

Статистика угонов по моделям Тойота

На диаграмме представлено количество угонов всех автомобилей Тойота в Москве и МО в 2018 году.

В статистику вошли все автомобили Тойота, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.

На диаграмме ниже представлено количество угонов всех автомобилей Тойота в Москве и МО за 2017 год.

Статистика угонов Тойота Ленд Крузер в Москве и МО в 2018 году

На диаграмме представлено общее количество угонов всех автомобилей линейки Тойота Лэнд Крузер в Москве и Московской области в 2018 году.

В статистику вошли все автомобили Тойота Ленд Крузер, угнанные в Москве и Московской области в 2018 году.

Удельные веса угнанных машин Тойота в Москве и МО в 2018 году

В 2018 самым высоким риском угона из всей линейки ТОЙОТА обладали автомобили TOYOTA PLATZ. По статистике их было угнано 0,5% от общего парка зарегистрированных в Москве и МО автомобилей TOYOTA PLATZ, следом идут автомобили TOYOTA CAMRY, которых было угнано 0,48% от общего количества TOYOTA CAMRY в Москве и МО.

Например, по удельному весу угонов за 2018 год, в пересчете на количество стоящих на учете в Москве и МО автомобилей конкретных марок и моделей, владельцам автомобилей LEXUS ES, LEXUS LX, BMW M5, TOYOTA CAMRY, VOLKSWAGEN PHAETON, MAZDA CX-5, LEXUS NX, MERCEDES MAYBACH, INFINITI FX/QX70 и др. стоит "напрягаться" и переживать сильнее, чем владельцам TOYOTA LAND CRUISER 200, которые, оказывается, рискуют на много меньше... При такой интерпретации статистики угонов, владельцам TOYOTA LAND CRUISER 200 повезло больше.

Статистика угонов Тойота Ленд Крузер 200 в Москве и МО за 2018 год

На диаграмме представлена статистика угонов автомобилей Toyota Land Cruiser 200 в Москве и МО с начала 2013 года.

В статистику вошли все автомобили Toyota Land Cruiser 200, угнанные в Москве и Московской области с начала 2013 года по 2018 год.

На диаграммах ниже представлено общее количество угонов автомобилей Тойота Ленд Крузер 200 в Москве и Московской области по месяцам за 2018 и 2017 год, с разбивкой на территории угона (Москва и МО).

Какой год выпуска Toyota Land Cruiser 200 чаще угоняют?

На диаграммах ниже представлено количество угонов автомобилей Toyota Land Cruiser 200 в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2018 и 2017 год. В статистику вошли все автомобили Toyota Land Cruiser 200, угнанные в Москве и Московской области в 2018 и 2017 году соответственно.

Доля угнанных Toyota LC 200 по году выпуска в Москве и МО за 2018г

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2019 года больше 4 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1996 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС - это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

За надежность многие автолюбители отдают предпочтение автомобилям марки Тойота. Этого нельзя сказать о том, как реализована в Ленд Крузере защита от угона, установленная в заводских условиях.

Особенности конструкции внедорожника, а также неактуальная на сегодняшний день противоугонная система, позволяет за считанные минуты вскрыть авто. Злоумышленники умудряются на расстоянии, без механических повреждений, снять охранную систему, завести двигатель и скрыться.

Land Cruiser в зоне риска

Первые модели 200-го были представлены в далеком 2007 году. Выпуск автомобилей этой модификации продолжается и по сегодняшний день. За это время злоумышленники отлично выучили расположение узлов, отвечающих за сигнализацию, расположение электрической проводки, проверили крепость передней решетки и прочность замков капота.

Именно эти слабые места подвергаются взлому в первую очередь. Защита от угона Ленд Крузер 200 актуальна для владельцев новеньких и бывших в употреблении машин – они пользуются стабильным спросом. Кроме того, японские детали всегда в цене, а учитывая пробег, с их реализацией проблем не возникает.

Если на авто несколько лет назад была установлена стоковая защита от Угона Крузер 200, то вероятность потери внедорожника весьма высока. Даже, если попыток взлома не было и автомобиль эксплуатируется более 3-х лет.

Оптимальная защита от угона

Автовладелец может быть уверен в полной сохранности движимого имущества только, установив надежный . К таковым относятся авторские системы, предотвращающие кражу.

Не стоит рассчитывать, что дешевая противоугонная система будет эффективной. С большим успехом будет работать недорогой самодельный тайный тумблер, блокирующий сигнал на включение бензонасоса.

Автомобили с авторскими системами, по статистике, наименее подвержены угону. Если попытка кражи случается, то завести двигатель и уехать практические невозможно. Наши мастера готовят автомобиль к монтажу противоугонного комплекса, устанавливая электронные блокировки в труднодоступных местах.

Наша компания устанавливает на Ленд Крузер противоугонную систему АСПИД уже больше шести лет. За это время авторский противоугонный комплекс зарекомендовал себя, как надежное устройство.

Для монтажа на ваш Ленд Крузер противоугонного комплекса АСПИД нам достаточно одних суток. При этом мы гарантируем полную конфиденциальность и индивидуальный подход.

Пример установки противоугонного комплекса на Land Cruiser 200

Пример установки противоугонного комплекса на Ленд Крузер 200

Хотелось бы представить вашему вниманию пример беззащитности автомобиля в случае использования только штатных охранных систем даже на самом современном автомобиле.

Тойота Лэнд Крузер-200 попала к нам после попытки угона. в общем-то это была даже не попытка, а фактический угон, увенчавшийся успехом.

Найти автомобиль в "отстойнике" удалось только благодаря скрытой системе слежения "Ло-Джек", которую злоумышленники не смогли обнаружить своим оборудованием.

Автомобиль пришёл к нам вот в таком состоянии уже после всех процедур регламентированных для данных случаев.

Со следами дактилоскопии по кузову и салону автомобиля:

Угон был в городе Калуге, время потраченное на угон - около десяти минут. способ угона (предположительно):

Сканирование и ретрансляция штатного ключа-метки (для снятия с охраны и собственно проникновения).

Повреждения:

Машина "не знает" штатных ключей

Уничтожен VIN-номер с панели приборов

Севший аккумулятор

Помята нижняя крышка багажника

2 дня ушло на восстановление электроники и оживление штатной системы доступа - процесс достаточно трудоёмкий. тк использован метод хакерского запуска, с которым мы прежде не встречались:

Во-первых - предварительно. считалось, что угнать Тойота Лэнд Крузер-200 проще всего с помощью эмулятора метки. Прошли мимо, сосканировали тойотовскую метку - выдали в спокойной интимной обстановке в эфир - открыли авто - завели - уехали...

Тут всё совершенно по-другому:

машина вскрыта без повреждений, замки исправны.

Но вот факт запуска - тут сперва всё было не понятно, так далее почему-то злодеи дописали ключи, зачем им это если метку уже гипотетически сграбили???. причём ключей дописали сразу 2 шт, причем дописаны они достаточно странным методом - прямое программирование микросхемы памяти блока "Смарт Кей", который был извлечён из корпуса и перепрограммирован методом прямого подключения:

Для того, чтобы вернуть работоспособность штатной электронике пришлось достаточно основательно разобрать автомобиль, так как все ключевые блоки охранной системы находятся в достаточно труднодоступных местах, в частности блок штатного иммобилайзера извлечь без демонтажа приборной панели невозможно вообще, собственно - делалось только для того, чтобы на 10 см отодвинуть отопитель. к которому был сзади прикручен электронный блок штатной сигнализации:

Данный случай полностью доказывает факт несостоятельности штатных стандартных систем охраны и необходимость их усиления.

Проведённая работа позволила нам найти все возможные слабые места штатной охранной системы Тойота-Лексус с подобной системой доступа в автомобиль и разработать свою собственную методику защиты. которая включает в себя следующие меры:

Перенос в нестандартное место блока штатной охранной системы

Перепиновка и перенос в нестандартное место колодки диагностики.

Отключение штатного радиоканала при доступе в автомобиль (штатный алгоритм блокируется до момента снятия с охраны внешней. Защищёной от сканирования и ретрансляции автосигнализации или бесконтактного иммобилайзера)