Хонда срв 5 поколение технические характеристики.

Автомобиль класса К1 – комфортный паркетник для городской жизни и активного отдыха за городом, достойный конкурент тяжеловесным кроссоверам. Honda CR-V обладает такими достоинствами, которые позволяют обходить в продажах полноценные внедорожники. Японским разработчикам удалось создать новую Хонда СРВ 2017 года, более совершенную, чем прежде.

Обновлённый экстерьер

Новая Хонда СРВ 2017 на фото выглядит презентабельно, её цена увеличилась, но не существенно. посмотрим почему.

Кроссовер приковывает взгляд, заставляет задержать на нём внимание. Японские дизайнеры намеренно добивались такого эффекта. Ещё в прошлом году они поставили перед собой задачу – отступить от консервативного и скучного образа, им удалось добиться желаемого. В этом году дизайнеры усовершенствовали смелый облик более чёткими линиями, выразительными формами, ребристостью корпуса.

Спереди Honda CR-V 2017 года получила декоративные элементы, подчёркивающие фирменную радиаторную решётку, новые фары. Сзади – высокий багажный отсек, окно треугольной формы. И хотя новая Honda выглядит громоздко, особенно сзади, размеры кузова остались прежними.

До сих пор Honda CR-V базировалась на универсальной платформе (для легковушек) Civic – типичная особенность лёгких кроссоверов. В будущем году нас будет ждать обновлённая платформа следующего поколения, большего размера. Пополнится и линейка 18 дюймовых легкосплавных дисков: 16-ю и 17-ю дюймовыми с современным дизайном.

Комфорт класса премиум

Салон предшественника Honda CR-V был украшен декоративными вставками и элементами, кожаной обивкой. Объём багажника – 1 140 л. Что нас ждёт в салоне Хонда СРВ 2017 года?

Конструкторы Honda признали, что увеличили колёсную базу – между передней и задней осями расстояние стало значительно длиннее, чем прежние 2,6 м. Это было сделано для увеличения внутреннего пространства, для свободного размещения взрослых пассажиров. При этом объём багажника остался прежним (производитель не посчитал нужным существенно увеличивать длину кузова).

В модели будущего года установят новую систему безопасности с широким списком функций: камеры, вход без ключа, мониторинг слепых зон, оповещения.

Салон всё также будет радовать комфортабельными условиями, многочисленными опциями и технологиями. Хочется отметить отличную видимость и удобную планировку. А также переработанную дизайнерами приборную панель, повёрнутую к водителю (в отличие от прежней версии кроссовера). В добавление к сенсорному экрану – селекторные кнопки. Добавлены и такие приятные мелочи, как электрический стояночный тормоз, кнопки управления КПП.

Безусловно, в линейке автомобилей 2017 года будут комплектации с мультимедиа, отличающейся широкими возможностями (Bluetooth, подключение гарнитуры, спутниковая навигация). В базовой комплектации покупателей ожидают приятные сюрпризы: окажутся доступными те опции, которые ранее присутствовали в более укомплектованных версиях.

Мировая премьера пятой генерации кроссовера Honda CR-V состоялась еще в октябре 2016 года, в конце того же года добравшись до прилавков североамериканского рынка. И уже в мае 2017 был наконец объявлен старт продаж Honda CR-V в России, объявлены его комплектации и цены.

И чтобы не ходить долго вокруг да около, с прискорбием заметим: вместе с новым (чуть-чуть) обликом Honda CR-V новой генерации приобрела совсем не чуть-чуть новый ценник: от 2 109 900 рублей за базовую версию Lifestyle. Что более чем существенно отличается от цены кроссовера «старого»: от 1 529 900 тех же отечественных денег. И прежде чем Вы с негодованием закроете статью — давайте посмотрим: может, стоит дать ему шанс и выложить более двух миллионов рублей?

За новый внешний вид?

Для начала — о внешности. Только ленивый всё еще не писал о скромных визуальных улучшениях обновленного «серванта» по сравнению с прежней версией. Ощущение, что в компании твердо решили: не вкладывать деньги в новые производственные штампы, ограничившись новыми пластиковыми деталями: незначительно изменилась головная оптика, решетка радиатора, передний бампер.

Сбоку узнать новый кроссовер можно только если Вы истинный фанат марки: дизайнеры чуть изменили оконную линию после задней двери (да, всё отличие — в маленьком окошечке) и традиционно — рисунок колесных дисков.

Зато по тыльной части новый Honda CR-V узнаете гарантированно: ранее строго вертикальная оптика фонарей ныне достаточно сильно заходит как на задние крылья, так и на пятую дверь. Последняя, к слову, получила в том числе чуть пересмотренный «дизайн» с хромированной полосой под окном. Полоса была и раньше — но была она более ломаной.

С новым поколением изменились габариты:

  • длина – 4 586 мм,
  • ширина – 1 855 мм,
  • высота – 1 689 мм,
  • колесная база – 2 660 мм (+41 мм),
  • клиренс – 208 мм.

А итог рассмотрения внешнего вида странный: если фронтальная часть обновленного Honda CR-V смотрится почти концептуально (в хорошем смысле этого слова), то задняя скорее наводит на мысль о полку безымянных «китайцев».

А может — за салон?

Что в интерьере нового твоём? Новшеств, безусловно, много: в глаза сразу бросается цифровая приборная панель, более сложный руль, усовершенствованный мультимедийный комплекс. О последнем — отдельно:

  • ранее установленный навигатор от Яндекс уступил место комплексу от Garmin (только в «топе», правда)
  • есть возможность раздачи интернета внутри автомобиля по сети Wi-Fi (увы, до самого автомобиля он добирается обычным мобильным способом)
  • есть интеграция систем Android Auto и Apple CarPlay, а также технологии MorrorLink

Салон в целом стал просторнее: чуть увеличенная колесная база позволила установить опциональный третий ряд сидений — или получить еще 5,3 см пространства на втором ряду. И назвать это «мелочь — а приятно» было бы очень скромным. К слову, опять-же увеличенные габариты чуть увеличили багажник (до 522 литров по методу VDA) — маленький плюс в карму обновленного кроссовера.

Приходится отметить: в своём новом исполнении Honda CR-V пятой генерации вырвался из своей лиги и уверенно движется в сторону престижа и лоска: здесь тебе и качественный пластик салона (до действительно премиального сегменте еще, разумеется, далеко, но путь осилит идущий), и дорогая кожа кресел, и тот же опциональный третий ряд кресел, так любимый на «родном» североамериканском рынке. Правда, на российском рынке будут представлены исключительно 5-местные «хонды» — у нас эта опция не столь часто пользуется спросом, а автомобили в Россию будут поставляться исключительно с конвейера в Огайо, США.

Или за широкий ассортимент моторов?

Моторная гамма обновленного «серванта» разнообразием не отличается: как и прежде, на выбор всего два бензиновых мотора объемами 2.0 и 2.4 литра. Причем на первых порах будет доступен как раз только один мотор: старший 186-сильный 2.4 с бесступенчатым вариатором и «поддержкой» отечественного 92-го бензина. И, вероятно, отчасти с этим фактом связаны почти 600 тыс. рублей разницы в базовых комплектациях CR-V.

Второй, 150-сильный 2.0 обещают «подвезти» позже — начиная с сентября того же 2017 года. Вероятно тогда стоит ждать и более интересных для народа цен. К слову, коробка передач ассортимента не предполагает: только упомянутый вариатор.

Завершая вопрос силовых агрегатов отметим, что нет особенного выбора и в предлагаемом исключительно полном приводе для всех комплектаций и модификаций данного кроссовера.

Технические характеристики обновленного CR-V с 2,4-литровым мотором таковы:

  • максимальная скорость — 190 км/ч
  • разгон до сотни — 10,2 секунды
  • аппетит: 10,3 / 6,3 / 7,8 литров на 100 км пробега (город, трасса и смешанный цикл соответственно)

Для сравнения, будущий 2-литровый мотор развивает сотню за 11,9 секунды, а максимальная скорость упирается в 188 км/ч.

Так что по ценам и комплектациям?

Сетка ныне доступных комплектаций Honda CR-V 2017 в России следующая:

  • 2.4 Lifestyle CVT - 2 109 900 руб.
  • 2.4 Executive CVT - 2 249 900 руб.
  • 2.4 Prestige CVT - 2 389 900 руб.
  • 2.0 Elegance CVT -
  • 2.0 Lifestyle CVT -
  • 2.0 Executive CVT -

На что рассчитывать в новом автомобиле за 2,1 млн рублей? Японские маркетологи в лице американских сборщиков предложили российским потребителям такую корзину с символикой Honda на капоте:


Из менее визуально заметного — системы помощи при маневрировании, подъеме и торможении, системы курсовой устойчивости и контроль давления в шинах.

Для сравнения, Executive CR-V 2017 дополнится:


Наконец, в Prestige CR-V 2017 Вы получите:

Кто в конкурентах?

За кошелек и интерес покупателей кроссоверу Хонда предстоит побороться главным образом с японскими собратьями:

  • Toyota RAV4 (180-сильный 2,5-литровый мотор, АКП и полный привод за 1 891 000 рублей)
  • Mazda CX-5 (192-сильный 2,5-литровый мотор, АКП и тот же 4×4 — 1 783 000 рублей)

Так стоит ли купить новый CR-V?

Стоит ли спешить с покупкой? Вряд ли. Особенно если чуть меньшая динамика для Вас не так уж и важна. А купить этот кроссовер, безусловно, стоит, ведь с новым поколением он действительно хочет показать больше. И, что даже обидно, может.

Галерея фото нового CR-V

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения для России — это только атмосферные моторы, только вариаторы и только американская сборка. Старт продаж намечен на середину 2017 года, но я уже встретился с автомобилем в московском офисе Хонды.

Новая Honda CR-V — жертва даунсайзинга? Машину пятого поколения показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, и российские хондаводы запаниковали: в ходе переезда на платформу от хэтчбека Civic последнего, десятого поколения под капотом у CR-V прописался полуторалитровый турбомотор мощностью 190 л.с. Спите спокойно: такого двигателя у нас не будет. Россия — первый после Северной Америки рынок, куда Honda забрасывает «пятый» CR-V, и специально для нас оставили . Двухлитровый мотор развивает 150 л.с., а двигатель 2.4 с непосредственным впрыском и фазовращателем на впускном распредвалу — 188 л.с. Но если прежде двухлитровые машины приходили к нам из Англии с завода в городе Суиндон, то сейчас все версии будут поступать только с американских предприятий. И главное — CR-V теперь лишился и «механики», и традиционного «автомата» и, похоже, моноприводных версий. Отныне трансмиссия бескомпромиссна и бесступенчата: только вариатор.

Архитектура салона узнаваема. А самым ярким пятном интерьера является мультимедийный планшет с тачскрином и «виртуальными» кнопками. Вот только громкость звучания музыки и голосовых подсказок регулируется физической крутилкой, да и органы управления микроклиматом тоже аппаратные


Комбинация приборов - «рисованная», но это не упрек: читается все прекрасно, с контрастностью тоже полный порядок


Куда нынче без планшета? В центральную консоль Хонды CR-V он интегрирован удачно - и с дизайнерской, и с функциональной точки зрения

0 / 0

Я специально поставил рядом с новой машиной CR-V предыдущего поколения. Разница? Плюс 61 мм в длину не сделали Хонду переростком, а салон заряжает позитивом. Обивка выглядит подороже (прострочка сидений очень эффектна!), органы управления стали крупнее, да и общий дизайн посвежел. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink с переносом картинки с экрана на экран. В ближайшее время этот комплекс обещают подружить с «пробочным» сервисом Яндекса.


Клавиши на спицах руля мелкие, но «рельефные» - пользоваться ими удобно


Клавиши на передней панели под левой рукой водителя имеют разное назначение, но запутаться сложно

0 / 0

Электронная комбинация приборов читается как верхняя строка офтальмологической таблицы (люди с проблемным зрением это оценят), а баланс между «физическими» и «виртуальными» органами управления выверен так здорово, что навык вырабатывается моментально. К примеру, регулятор громкости звука, расположенный на рулевом колесе, может работать и как кнопка, и как сенсорная дорожка: провожу пальцем вверх — громкость увеличивается, смахиваю вниз — уменьшается. Изображение карты в режиме навигации тоже можно менять привычным «щипком» пальцев, но крутилка регулятора громкости на планшете — настоящая, что удобно. Не хватает разве что тактильного подтверждения срабатывания нарисованных кнопок-иконок: предусмотрен лишь бипер.

. Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды очень комфортно!">

У передних сидений удачный профиль, регулируемый подколенный подпор и пижонская прострочка!
. Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды CR-V очень комфортно!

Посадка за рулем близка к эталонной, и в этом немалая заслуга новых рельефных и по-европейски жестких сидений. Передние стойки, по ощущениям, стали меньше съедать картинку перед водителем. Сзади же и вовсе рай: двери распахиваются на 90 градусов (осторожно на парковках!), колесная база выросла на 40 мм и подарила обитателям дивана внушительный запас пространства по длине, а дополнительными бонусами стали два силовых -USB-гнезда и механизм двухступенчатой регулировки спинки сиденья по углу наклона. Ее секции, как и раньше, можно складывать из багажника — с помощью удобных рычажков. Размер багажного отсека у кроссовера прежнего поколения составлял -589—1146 л, вместимость новичка в российской спецификации еще предстоит оценить во время сертификации, но у CR-V в американской версии багажник вырос на 57 л. И вряд ли что-то сильно отъест их у нашей машины, ведь под -фальшполом тут узкая докатка, а полноразмерных запасок на российских CR-V не будет. Однако колесо лежит на листе шумоизоляции, который напоминает трогательный цветастый матрасик. Намокнув, он впитает не только влагу, но и сопутствующие запахи — закройте чем-нибудь непромокаемым!



В салоне Хонды CR-V есть четыре USB-разъема

0 / 0

Идеология полного привода у новой Хонды CR-V по-прежнему «паркетная». Это значит, что водитель никак не может влиять на работу трансмиссии: нет даже режима Lock. Вариатор вместо гидромеханической коробки передач тоже не лучшее решение для бездорожья. Но настройки межосевой муфты у машины пятого поколения стали другими (читай — более внедорожными, с запасом по перегреву), и при первой же возможности мы это обязательно проверим.


Проекционный экран - штуковина очень удобная. Вот только цифры на нем мелковаты


ЭРА ГЛОНАС? Да-да, она самая!

0 / 0

Предполагается, что «в базе» российская Honda CR-V будет иметь восемь подушек безопасности, систему стабилизации и контроля давления в шинах, электромеханический «ручник», датчик света, задний парктроник, климат-контроль, обогреваемую зону покоя стеклоочистителей, четыре электрических стеклоподъемника (все с режимами Auto), помощник старта в гору и электронный тормоз Auto Hold, страхующий от наезда на впередистоящую машину в пробках. Остальные опции — дистанционный запуск двигателя, бесключевую систему доступа (вместо механической кнопки на ручках дверей теперь тачпады), подогрев рулевого колеса, выдвижной проекционный дисплей, люк, светодиодный головной свет (ближний, дальний, противотуманки и секции боковой подсветки при парковках) — раскидают по четырем комплектациям. Электропривод багажной двери на российских машинах будет без «ножной» активации, но с регулировкой высоты подъема. Работает она так. Остановив дверь в нужном положении, удерживаем три секунды кнопку закрывания багажника, и система запоминает положение двери в качестве крайнего по высоте — в гаражах с низкими потолками это оградит от многих неприятностей.

Спинки задних сидений раскладываются с помощью рычажков, расположенных на боковых стенках багажного отсека, высоту подъема пятой двери можно регулировать

Полноценного пакета систем активной безопасности Honda Sensing, который анонсирован для американской и европейской CR-V пятого поколения, у нас тоже не будет — останутся только камеры бокового обзора LaneWatch и видеопарктроник. Такое решение в российском представительстве объясняют желанием снизить цены на топовые версии, тем более что спрос на умные круиз-контроли, радары и прочие электронные системы у нас невелик. Прайс-листы появятся только будущей весной: на сегодняшний день американский завод (все CR-V будут поступать к нам из-за океана) не предоставил даже закупочных цен.

Под фальшполом багажника — конфуз. Нишу следует закрыть непромокаемым материалом, иначе здесь будет болото!

Летом 2017 года в продаже появятся полноприводные кроссоверы с моторами 2.4, а двухлитровые машины с полным приводом начнут ввозить ближе к осени. Ну а решение о поставках переднеприводников будет принято по результатам продаж AWD-версий.

Конструкция ходовой не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Заметной разницы в дорожном просвете мы не выявили

Хонда СРВ 2018 — новый японский кроссовер английской сборки официально в России, по цене от 1 959 900 рублей.Пятое поколение полностью изменилось как внешне так и внутри, новые технологии и улучшенные технические и динамические характеристики в новом кроссовере.

В статье все подробности о новой модели Хонда СРВ 2018, цены и фото от официального дилера, комплектации, технические харктеристики и видео тест-драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Мы преодолеваем несколько змеевидных отрезков на асфальтной дороге сидя в новом Honda CR-V 2018 г выпуска. Никаких спортивных режимов и заявлений о спортивной динамике, просто хорошо спроектированный кроссовер с неплохой подвеской и достаточной мощностью двигателя.

Хонда СРВ 2018 года способна решать любые, даже самые сложные задачи на дорогах.

Но насколько хорошо новое поколение и исполнение Honda CR-V в новом кузове в сравнении с предшественником? Именно этот вопрос интересует потенциальных покупателей. Их, наверняка интересует сколько места в салоне СРВ (значительно больше, чем раньше), насколько безопасен кроссовер (очень) и расход топлива.

Хонда СРВ является важной моделью в линейке автомобилей Honda. Наилучший показатель – продажи машины. Сегодня Хонда продаёт 300000 CR-V в год. Еще один факт – это 4 миллиона проданных авто с момента появления 1-й генерации с 1997 года.

Для команды разработчиков новой модели Honda CR-V было жизненно важно разработать улучшенный компактный кроссовер, чтобы остаться на вершине сегмента рынка.


Прекрасные L- образные фары новой Хонды СРВ

Модель нового поколения Honda CR-V 2018 выросла габаритно, но не это заметно при первом взгляде. Она стала на 1,2 дюйма шире и на 1,4 дюйма выше. Помимо этого, колесная база увеличилась на 1,6 дюйма. Но истинные изменения произошли внутри авто.

Грузовое пространство нового СРВ увеличилось до 39,2 куб. футов. При сложенных задних сидениях, показатель составляет 75,8 куб. футов. Когда сидения опускаются, в распоряжении находится более 5-ти футов пространства с плоским дном (на 9,8 дюйма больше).

Если вы перевозите людей вместо груза, то они получат 2,1 дополнительных дюйма от передних сидений до ног. Объем салона составляет 105,9 куб. футов. Внутренняя начинка является одной из сильнейших сторон Honda Сr-v, и она, безусловно, улучшена в модели 2018 г.


В Honda CR-V увеличилось места для задник пассажиров, сидеть стало просторнее

Материалы интерьера на высочайшем уровне. Удобство для водителя и пассажира неоспоримы, по крайней мере, в топ-модели Touring, которая в нашем распоряжении. У нас была возможность ознакомления с предыдущим поколением CR-V для сравнения с новой моделью 2018 г.

Ребристые сидения с кожаной отделкой оказались удобными для водителя. Cиденье оснащается и функцией поясничной поддержки. Новый 7-дюймовый дисплей панели приборов (интерфейс информации о авто применялся в Civic 2018 г) позволяет легко получать доступ к нужной информации (комплект Honda Sensing доступен для большинства комплектаций Honda CR-V).

Базовая комплектация оснащается круиз-контролем, адаптивной подвеской и подушками безопасности. В нашей комплектации присутствовали элементы дерева, приятные кожаные вставки и невероятно приятные на ощупь материалы.

Автомобиль проектировался прежде всего для Америки,и поэтому у подстаканников есть всевозможные размеры. Удобная зона хранения вещей между передними сидениями вмещает множество мелочи. Там же находятся USB порты для задних пассажиров. Большинство CR-V доступны с навигационной / развлекательной сенсорной установкой на базе Garmin от Honda, теперь с ручкой регулировки громкости!

Это огромный прорыв по сравнению со старым неуклюжим двухуровневым экраном. Любителям качественного звучания придется по душе акустическая система, состоящая из 9-ти динамиков и 330-ватного сабвуфера.


Нажимая на кнопку запуска двигателя, расположенную слева от рулевого колеса вы запускаете 1,5-литровое сердце нового Хонда СРВ 2017. Двигатель выдаёт 190 лошадиных сил.

Honda по-прежнему предлагает 2,4 литровый атмосферный двигатель, который производит 184 лошадиных силы. В паре с обоими моторами работает вариатор, который продолжает усовершенствоваться разработчиками Хонда.

Стоит отметить, что в России Хонда СРВ 2018 года выпуска, комплектуется только с атмосферными моторами 2,0 и 2,4 литра, агрегаты знакомы по моделям предыдущей генерации.

Вариатор уменьшает турбо-провал 1,5-литрового двигателя, улучшает ускорение и снижает общий уровень шума. Несмотря на то, что не существует настоящего спортивного режима, который бы активизировал несколько систем транспортного средства, существует спортивная программа CVT, что оптимизирует работу дроссельной заслонки.

Но данная программа не позволит жечь резину и ездить боком на СРВ 2018. Когда вы нажмете на педаль газа, то почувствуете мощь и плавность авто. На автостраде автомобиль звучит тихо, в салоне слышен только шум от воздуха. Любые агрессивные высокоскоростные маневры требуют небольшого планирования. 50-80 километров в час – оптимальный диапазон эксплуатации авто.

Именно на этих скоростях он ездит большинство времени. Touring, на котором мы ездили, оснащен системой полного привода. Разработчики Хонда улучшили настройки системы для CR-V .

Когда нужно резко замедляться, нам помогали сильные прогрессивные тормоза с крупными дисками, и усилитель рабочего тормоза.


Объедините это с шасси Honda CR-V, состоящим из передней стойки MacPherson, новой проработанной многорычажной задней подвески, заполненной флюидом, более жестким и легким кузовом, который прошел все испытания при столкновении, и вы получите автомобиль, который в Honda практически идеальным.

Когда мы подъехали к гостинице в центре Сан-Франциско и вышли после поездки, нам стало ясно, что Honda сделала именно то, что нужно было сделать с Honda CR-V пятого поколения 2018 года.

Динамическое улучшение заметно благодаря новому силовому агрегату. Красивые 18-дюймовые колеса отлично смотрятся на этом автомобиле. Теперь машина может похвастаться более высоким уровнем отделки салона. Конкуренция на современном рынке кроссоверов довольно велика, но мы уверены, что именно Хонда СРВ в 2017 и 2018 году будет лидером в этой области.

Конкурентами Хонды СРВ, остаётся «тяжеловесы» класса компактных кроссоверов, это VW Tiguan, Ford Kuga и Toyota RAV4, все модели 2018 года выпуска.

Комплектация и цены Honda CR-V 2018

В России предлагается 4 комплектации Хонды СРВ 2017-2018 года выпуска, это Elegance, Lifestyle, Executive, Prestige. Базовая комплектация Lifestyle начинается от 1 769 900, топовая Prestige стоит 2 389 900 рублей.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах)
Дата производства:2017, 2018,-
Страна производства: Япония
Кузов: Кроссовер
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4587
Ширина: 1854
Высота: 1679
Колесная база: 2659
Дорожный просвет: 208
Размер шин: 235/60 R18
Привод: передний и 4WD
КПП: бесступенчатый вариатор с
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые
Вес: 1557 килограмм
Объем топливного бака: 53 литра
Объём багажника: 1110 литров

Двигатель 1.5 л (турбированный)
Объём: 1498 см3
Мощность: 190 л.с 5600 об/мин
Крутящий момент: 243 Hm от 2000-5000 об/мин
Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
Степень сжатия: 10.3
Количество цилиндров: 4

Двигатель 2.0
Объём: 1997 см3
Мощность: 150 л.с 6500 об/мин
Крутящий момент: 189 Hm 4300 об/мин
Расход топлива на 100 км: 7.5 литров
Разгон до 100 км/ч: 11,9
Степень сжатия: 10.6
Количество цилиндров: 4

Мотор 2.4
Объём: 2356 см3
Мощность: 186 л.с 6400 об/мин
Крутящий момент: 244 Hm 3900 об/мин
Расход топлива на 100 км: 7.8 литров
Разгон до 100 км/ч: 10,2
Степень сжатия: 10.6
Количество цилиндров: 4

Видео тест-драйв


Видео тест-драйв от авторитетного журнала Авторевю!

Фото

Хонда Срв 2018 года новая модель фото цена у официального дилера

* Цена указана за автомобиль в базовой комплектации без учета предустановленного доп. оборудования. Цена по акции указана с учетом приобретения автомобиля по программе Trade-in, КАСКО. Подробности о наличии автомобилей, их комплектации и цене уточняйте у менеджеров отдела продаж ООО «ААА АВТОРУСЬ».

Варианты окраски

Фото обновленного Honda CR-V

Обзор Honda CR-V

Honda CR-V от официального дилера в Москве

Краткий обзор

Новый Honda CR-V 2018-2019 - это настоящее произведение, приятно радующее своими техническими характеристиками, динамичностью и мощностью. Полноприводный кроссовер вобрал в себя все самое лучшее. Стильный спортивный дизайн подчёркивает его стойкий характер, надежность и комфортабельность. Усовершенствованная модель пятого поколения с легкостью преодолевает городские джунгли, уверенно ведет себя на бездорожье. Автомобиль без сомнений становится фаворитом на любой дороге. Драйва от кроссовера Honda CR-V достаточно, чтобы подарить своему владельцу новые незабываемые впечатления и эмоции от вождения.

Особенности экстерьера

Экстерьер новой модели пятого поколения стал более выразительным и массивным, при этом масса автомобиля осталась неизменной, наоборот, кроссовер стал легче. Теперь он весит всего 1586 кг. Обновленный Honda CR-V приятно радует стильным и оригинальным дизайном кузова. Прямые линии придают автомобилю уверенности и динамичности, подчеркивают его агрессивный характер. Длина и ширина кроссовера увеличились, как и клиренс, за счет этого он с легкостью преодолевает бездорожье, комфортно ведет себя на дороге с любым покрытием.

Производитель также изменил оптику. У новой модели года она полностью светодиодная, что положительно сказывается на качестве освещения. Фары оригинальной формы дополняют утонченный и стильный дизайн кроссовера. Главные ходовые огни имеют отдельную секцию с двумя светодиодами. Это позволяет упростить парковку. Теперь место подсвечивается по бокам, улучшая видимость.

Выдающийся массивный спойлер делает заднюю часть кроссовера выразительной. Расположение оптики под прямыми углами только улучшает внешний вид автомобиля. На задней двери установлен электропривод, причем даже в базовой комплектации, это значительно облегчает задачу водителю, делает кроссовер более комфортабельным в эксплуатации. Высота подъема задней двери регулируется очень просто - достаточно нажать отдельную кнопку на ней!

Новый кроссовер Honda CR-V купить можно в одном из девяти цветов - красный бакский, кристальный черный, перламутровый синий, белый бриллиантовый, красный жемчуг, графитовый металлик, темно-оливковый, лунно-серебристый, современно-стальной металлик - выбирайте для себя окраску, которая подчеркнет вашу индивидуальность!

Honda CR-V V 2.4 186 л/с 4WD CVT Lifestyle

Honda CR-V V 2.0 150 л/с 4WD CVT Lifestyle

Honda CR-V V 2.0 150 л/с 4WD CVT Elegance

Особенности интерьера

Новый кроссовер несомненно порадует своим эксклюзивным и оригинальным интерьером, который создает гармоничное сочетание с внешним видом автомобиля. В нем сочетается высокая технологичность и комфортабельность. Организация водительского места великолепна. Здесь все продумано до мелочей. Датчики, приборы, переключатели, панель управления находятся в максимальной доступности, под рукой, а это значит, что во время езды водитель не будет отвлекаться на мелочи.

Панель приборов - это удобный и функциональный мультиинформационный дисплей, быстро реагирующий на все команды. Значки на нем имеют крупное начертание, что существенно облегчает восприятие водителем важных показателей при управлении кроссовером. Проекционный экран, которым можно воспользоваться в любой необходимый момент, имеет огромное количество настроек. Благодаря ему вся необходимая информация выводится на уровень глаз водителя, а это значит, что обзор дороги не будет загораживаться

В консоль встроен планшет с компасом и навигатором, с него можно свободно выйти в интернет. Благодаря специальной механической ручке, которая вынесена отдельно, можно с легкостью регулировать звук, не отвлекаясь от дороги во время езды. Платформа Android делает планшет многофункциональным.

Новый автомобиль 2018-2019 в комплектации «Престиж» имеет люк со встроенным электромеханическим приводом. Его салон облагорожен натуральной кожей высокого качества. Если говорить о рычаге АКПП и руле, то они, независимо от комплектации кроссовера, имеют оригинальную кожаную отделку.

Повышенная комфортабельность и улучшенные технические параметры

Двигатель кроссовера 16-клапанный, 4-х цилиндровый. Он проверен временем на практике, зарекомендовал себя как один из самых надежных агрегатов. Благодаря непосредственному впрыску автомобиль быстро набирает разгон, имеет превосходную мощность, которой можно только позавидовать. Блок цилиндров из специального сверхпрочного сплава имеет небольшой вес. Он эффективно работает даже в экстремальных условиях. Инновационная система управления позволяет с легкостью управлять клапанами, что позволяет удобно регулировать работу мотора.

Кроссовер может комплектоваться как двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, так и мотором объемом 2.4 литра мощностью 186 лошадиных сил. Автомобиль, оснащенный агрегатом второго варианта, способен развивать скорость до 190 км в час. Как и первый вариант мотора, он эффективно функционирует только в паре с бесступенчатым автоматическим вариатором.

Чтобы запустить двигатель Honda CR-V 5, достаточно нажать всего лишь одну кнопку, расположенную под рулем. Доступна также функция дистанционного запуска. Она делает эксплуатацию кроссовера более комфортабельной и удобной. Открытие дверей осуществляет инновационная интеллектуальная система, которая гарантирует надежную защиту автомобиля и исключает необходимость использования ключа. Водителю нужно всего лишь взяться за ручку, а встроенное устройство считает отпечатки для последующей идентификации личности.

Водительское сидение модели пятого поколения можно удобно регулировать в разных направлениях. Электромеханический привод позволяет делать это максимально удобно и с предельной легкостью. Кресло оснащается устройством, которое используется для точной настройки поясничного отдела. В салоне комфортно себя чувствует даже тот водитель, рост которого весьма большой.

Настройка руля осуществляется по вылету и высоте. Функция обогрева делает управление автомобилем максимально комфортабельной. Обогрев задних сидений создает все условия для удобной езды пассажиров. Порты USB на задних дверях не позволяют им заскучать во время путешествия.

Повышенная безопасность

Кроссовер Honda CR-V V, цена на который у нас дилерская и максимально выгодная цена, имеет 15 систем, гарантирующих максимальную безопасность водителя и пассажиров. В салоне есть 8 подушек безопасности. Специальная система, контролирующая усталость водителя, предотвращает аварии на дороге. Ее основные функции - сбор и анализ данных о стиле вождения, своевременное выявление отклонений от стандартного режима. Если такие отклонения выявлены, система оповещает водителя о том, что ему нужно быть внимательнее или остановиться на отдых.

Не менее полезна и система, контролирующая мертвые зоны. На дисплей выводится картинка потока автомобиля, находящихся в соседнем ряду. Дополнительные возможности кроссовера - ABS/EBD/AHA, системы помощи при торможении, подъеме, маневрировании, автоматический контроль давления в шинах. Для защиты от угона CR-V оборудован иммобилайзером - системой, которая заблокирует двигатель в случае применения неродного ключа. Это плюс к противоугонной системе и центральному замку.