Финальная распродажа Toyota Camry.


Первое поколение автомобиля Toyota Camry было представлено в Японии в 1982 году, вскоре начался экспорт в США и Европу. Переднеприводная модель выпускалась с кузовами седан и хэтчбек и оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем. На японском рынке машина также продавалась как .

2 поколение (V20), 1986–1992


В 1986 появилась Camry второго поколения. Она выпускалась на заводах в Японии, США и Австралии с кузовами седан и универсал. Гамма силовых агрегатов включала в себя моторы объемом 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый двигатель V6, их мощность - от 82 до 160 л. с.

3 поколение (V30, XV10), 1990–1996


Toyota Camry третьего поколения с заводским индексом V30, дебютировавшая в 1990 году, предназначалась только для японского рынка. Экспортный вариант XV10 был аналогичен по конструкции, но он был крупнее, тяжелее и отличался другим дизайном, а в Японии такая машина продавалась под именем Toyota Scepter.

«Японская» Camry имела версии с кузовами седан и хардтоп (седан без центральной стойки). Машина оснащалась четырехцилиндровыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2, а также V-образными «шестерками» объемом 2 и 3 литра. Была в гамме и полноприводная версия.

Представленная в 1991 году «американская» версия модели предлагалась с кузовами седан, универсал и купе. Базовая версия Camry оснащалась 2,2-литровым двигателем (130 л. с.), а на более дорогие варианты ставили моторы V6 3.0 мощностью 185–190 сил.

4 поколение (V40, XV20), 1994–2001


В четвертом поколении сохранилось разделение на японскую и экспортную версию модели.

Toyota Camry для местного рынка с индексом V40 начали выпускать в Японии в 1994 году. Машина предлагалась только с кузовом седан, но как и прежде имела соплатформенную модель . Машины оснащались бензиновыми моторами 1.8 и 2.0, а также 2,2-литровым турбодизелем. Полноприводная трансмиссия была доступна в паре с моторами объемом 2 и 2,2 литра.

Экспортная Camry XV20 образца 1996 года продавалась, в том числе и на российском рынке, я у себя на родине была известна под именами и Toyota Camry Gracia. Техническая часть не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего поколения: двигатели 2.2 и V6 3.0 мощностью 133 и 192 л. с. соотвественно. В конце 1990-х годов американским покупателям начали предлагать купе и кабриолеты .

5 поколение (XV30), 2001–2006


Седан Toyota Camry пятого поколения, хорошо известный и в России, выпускался с 2001 до 2006 года только с кузовом седан. У нас продавались машины с двигателями 2.4 (152 л. с.) и V6 3.0 (186 л. с.), в паре с менее мощным мотором четырехступенчатый «автомат» был опцией, а во втором случае - входил в стандартную комплектацию. На других рынках, например, на американском, также предлагалась версия с 3,3-литровым силовым агрегатом, а в Японии Toyota Camry продавалась только с 2,4-литровым двигателем и «автоматом», но зато могла иметь полный привод. Продажи этой модели в Западной Европе были прекращены в 2004 году.

6 поколение (XV40), 2006–2011


Шестое поколение модели было представлено в 2006 году, а в 2007 году стартовала сборка седанов «Камри» на заводе под Санкт-Петербургом. Базовая версия для российского рынка оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л. с.) в паре с пятиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л. с.) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате рестайлинга 2009 года Toyota Camry получила слегка обновленную внешность.

На других рынка также предлагалась версия с 2,5-литровым мотором мощностью 169–181 л. с. и вариант с полноприводной трансмиссией. Еще одна модификация - Toyota Camry Hybrid с 188-сильной гибридной силовой установкой, электромеханическая часть которой была позаимствована у « », а бензиновый мотор имел объем 2,4 литра. В Китае и странах Юго-Восточной Азии под именем Camry продавалась немного другая модель - более крупный седан , созданный на той же платформе.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Камри

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
1AZ-FSE R4, бензиновый 1998 155 2006-2009, не доступен в России
2AZ-FE R4, бензиновый 2362 158 / 167 2006-2012
2AR-FE R4, бензиновый 2494 169 / 179 2008-2012, не доступен в России
2GR-FE V6, бензиновый 3458 277 2006-2012
Toyota Camry Hybrid 2AZ-FXE R4, бензиновый 2362 150 2006-2012, гибридный, не доступен в России

26 августа 2014 г состоялась презентация обновленного седана Toyota Camry V50 для европейского рынка — премьера автомобиля для широкой публики прошла в рамках Московского автосалона.

Напомним, рестайлинговый вариант Тойота Камри 2016-2017 для Северной Америки показали еще в апреле 2014-го, но заокеанский собрат, в отличие от предшественника, получил полностью другой кузов, тогда как в нашем случае изменений оказалось заметно меньше.

Комплектации и цены Toyota Camry 2017

Ключевые изменения во внешности седана Камри V50 произошли в его передней части — здесь автомобиль получил иную решетку радиатора, подретушированную оптику, а также полностью новый передний бампер с широким воздухозаборником и маленькими круглыми противотуманками.

Все это позволило сделать облик новой Тойота Камри (2016-2017) более спортивным и агрессивным. А завершают картину экстерьерных преобразований подретушированные задние бампер и фонари, иные пороги и колесные диски другого дизайна.

В салоне Toyota Camry V50 обзавелась переоформленным щитком приборов с 4,2-дюймовым TFT-экраном бортового компьютера, другим рулевым колесом, иными материалами отделки и измененной центральной консолью с новой мультимедийкой, доступной с дисплеем диагональю 6,1 или 7,0 дюймов.

Кроме того, взамен прежнего автомобиль получил совершенно новый 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. (199 Нм при 4 600 об/мин) против 148 сил и 190 Нм ранее, который сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом. С места до сотни данная модификация ускоряется за 10,4 сек., максималка достигает 210 км/ч, а средний расход топлива в смешанном цикле сократился с 8,3 до 7,2 л/100 км.

Другие два мотора — 2,5-литровая «четверка» мощностью 181 л.с. и 249-сильный V6 объемом 3,5 л остались без изменений. А в список оснащения Тойоты Камри 50 вошли обогрев лобового стекла, память положения кресел, зеркал и рулевой колонки, подогрев задних сидений, системы слежения за «слепыми» зонами и автоматического переключения света с дальнего на ближний, а также беспроводная зарядка для мобильника.

Производство автомобиля стартовало на предприятии в Санкт-Петербурге 5 ноября 2014-го, а прием заказов открыли 1-го числа. Изначально рестайлинговая Камри 2016 подорожала совсем немного (на сумму от 16 000 до 29 000 рублей), но в начале следующего года, из-за упавшего курса рубля, ценник на седан взлетел разом на 20%. А сегодня базовая версия модели стоит и вовсе 1 407 000 руб. против 998 000 ранее. Топовый же вариант новой Toyota Camry FL обойдется покупателям в 2 009 000 р.

Североамериканская версия

На мотор-шоу в Нью-Йорке 2014 дебютировал обновленный седан Toyota Camry 50, предназначенный для продажи на североамериканском рынке. Вот только это обновление значительно отличается от тех, к которым нас приучило большинство автопроизводителей за последние годы.

Нынешнее поколение Кэмри было представлено всего три года назад (в 2011-ом), так что пришло время провести плановый рестайлинг. Обычно он сводится к замене бамперов, решетки и модернизации светотехники, но не на этот раз.

Для обновленной Toyota Camry производитель разработал полностью новый кузов — автомобиль не имеет ни одной общей панели с прежней версией, за исключением крыши. Седан прибавил 45 мм в длину, на 10 мм была расширена колея, а внешний облик модели стал более обтекаемым и спортивным.

В оформлении Камри поменялись головная оптика и фонари, в задних стойках появилась заглушка, стилизованная под небольшое окошко, а передний бампер приобрел агрессивные черты за счет вертикальных секций светодиодных ходовых огней и широкой секции воздухозаборника, которая может иметь два варианта исполнения: в мелкую сетку или с горизонтальными ребрами.

В салоне рестайлинговой Тойоты Камри 2016-2017 были улучшены материалы отделки, изменились щиток приборов и блок климатической установки, а также кнопки на рулевом колесе. Производитель отмечает также улучшенную шумоизоляцию.

Кроме того, инженеры перенастроили электроусилитель рулевого управления модели, модернизировали тормозную систему, а количество сварных швов при сборке было увеличено. Все это позволило сделать седан еще более понятным, точным и предсказуемым в управлении.

А вот двигатели на обновленной Camry V50 трогать не стали. В Штатах линейка силовых агрегатов включает бензиновые 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор и «шестерку» объемом 3,5 л, которые сочетаются в паре с 6-диапазонным автоматом. Также есть гибридная модификация с вариатором, которая приводится в движение тандемом из электродвигателя и бензинового ДВС, работющего по циклу Аткинсона.



Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Обновленный седан Toyota Camry 2014-2015 модельного года в качестве мировой премьеры представлен в Москве на ММАС 2014 года. Место для презентации новой рестайлинговой версии Тойота Камри представителями было выбрано давно, причина в том, что Россия для японцев - это Страна Camry.

Российские автолюбители с завидным постоянством, год от года покупают более 30000 новых бизнес-седанов. В прошлом 2013 году реализовано почти 33 тысячи новеньких . Планы у японцев на 2014 и 2015 годы также грандиозные - продавать россиянам не менее 33-ех тысяч обновленных седанов ежегодно. Японский седан Тойота Камри - самый продаваемый автомобиль в бизнес-классе на территории России.

Доля японского седана-бестселлера составляет 26% из общего числа автомобилей европейского класса D, а в конкурентах у Camry числятся, к слову, весьма интересные и качественные машины - , и . Старт продаж обновленной Toyota Camry на российском рынке запланирован в конце осени-начале зимы. Цена для желающих купить новую Тойота Камри 2014-2015 , по предварительной информации, существенно не увеличится.

Что же изменилось у любимой россиянами Camry в процессе обновления? Рестайлинг 2014 года затронул дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера японского бестселлера – четырехдверного седана. Лучше стала звукоизоляция, качественней стали материалы отделки и оснащение, изменились настройки усилителя руля и подвески, появился полностью новый 2,0-литровый атмосферный двигатель. Постараемся раскрыть все новации максимально полно, и начнем, разумеется, с внешнего вида авто новинки 2014-2015 года.

Официальные фото с презентации нового седана Тойота Камри 2014-2015 года позволяют рассмотреть машину со всех сторон. Обновленный японский бизнес-седан не растерял солидности дорестайлинговой версии Toyota Camry (XV50), но обрел более яркий, солидный и даже спортивный вид. Главные изменения пришлись на переднюю часть кузова, в наличии новые фары головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней, узкая фальшрадиаторная решетка увенчанная стильной хромированной перекладиной, крупный и мощный передний бампер с огромным центральным воздухозаборником, замысловатыми изгибами декоративной накладки по периметру здоровенной пасти, круглыми противотуманками и компактными боковыми воздуховодами. Спереди обновленная Камри выглядит словно спортивный седан и не пытается скрыть родство с машинами люксового подразделения Toyota Motor Corporation .


Профиль кузова практически не изменился - длинный капот и солидная корма, ровная линия крыши с мощной задней стойкой, большие и удобные для посадки на первый и второй ряд двери с еле уловимой, восходящей к задней части кузова подоконной линией, крупные радиусы колесных арок. Из новых деталей можем отметить изящные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, оригинальный и стильный дизайн легкосплавных колесных дисков R17.

Корма обновленного седана Toyota Camry обзавелась новым бампером с плавными линиям и переходами, плафоны габаритной светотехники чуть изменили форму и обрели светодиодную начинку.

  • Установка новых переднего и заднего бампера увеличила габаритную длину кузова пережившего рестайлинг японского седана Камри на 25 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова обновленной Toyota Camry 2014-2015 года составляют 4850 мм в длину, 1825 мм в ширину, в высоту - 1480 мм, размеры колесной базы - 2775 мм, а величина дорожного просвета (клиренс) - 160 мм.

Салон обновленной Тойота Камри также стал более ярким, солидным и презентабельным. Улучшены материалы отделки. Что приятно, в интерьере применяется меньше посеребренной пластмассы для декора, в передних дверях и на полу устанавливаются дополнительные шумопоглощающие маты. В автомобиле новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, стильная и современная приборная панель с двумя большими циферблатами спидометра и тахометра, и разместившимся между ними многофункциональным цветным экраном ботового компьютера с диагональю 4,2-дюйма.

Центральная консоль обрела более строгий вид благодаря наличию новой мультимедийной системы с сенсорным экраном и модернизированного блока управления климатической установки. Список оборудования для обновленного седана Toyota Camry вызывает интерес и желание бежать занимать очередь за автоновинкой: электропривод настроек рулевой колонки и передних кресел, фоновая подсветка нижней части салона, подогрев передних и задних сидений, обогрев лобового стекла, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, музыка JBL, мониторинг слепых зон, автоматическое переключения света фар с дальнего на ближний и в обратном порядке, кожаная отделка салона, 2-ух или 3-ех зонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона... и еще масса различных фишек и опций.

Технические характеристики обновленного седана бизнес-класса Toyota Camry 2014-2015 модельного года порадуют потенциальных владельцев наличием выбора из трех бензиновых двигателей.
Базовый мотор новый - четырехцилиндровый 2,0-литровый (150 лс 199 Нм) в паре с 6АКПП обеспечивает седану динамику разгона до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 202 кмч, расход топлива в комбинированном цикле всего 7,2 литра. Движок может похвастать комбинированным впрыском топлива и новым механизм регулировки фаз газораспределения. Благодаря данным системам мотор может работать и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона.
Более мощные двигатели - «четверка» 2.5 Dual VVT-i (181 лс) и «шестерка» 3.5 Dual VVT-i (249 лс), оснащаемые 6-ти ступенчатым автоматов перекочевали на новую Тойота Камри с дорестайлингового седана.

Схема подвесок не изменилась, спереди и сзади установлены стойки MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые всех колес. Представители Toyota заверяют, что благодаря новым настройкам подвески и рулевого управления обновленный седан лучше слушается руля и отличается более сбалансированным поведением на высокой скорости и при прохождении поворотов.

Сборка рестайлинговый версий Тойота Камри 2014-2015 года будет осуществляться на заводе Тойота Мотор Корпорэйшн в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом. И не удивительно, веди именно седан Toyota Camry стал первым автомобилем, выехавшим из ворот предприятия 21 декабря 2007 года. Это был, правда, еще седан шестого поколения Toyota Camry (XV40).

Камри 55 – рестайлинг 50 был представлен в конце лета 2014. Японские инженеры доработали не плохой продукт: сделали внешность спортивной и молодежной, исправили недостатки и минусы, добавили полезные опции. Камри 2016 осталась надёжной и стала чуть спортивнее и агрессивнее.

Белая Камри 55

Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.

Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.

Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Салон 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Двигатель и трансмиссия

На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:

2.0 6AR-FSE 150 л.с.

2.5 2AR-FE 181 л.с.

3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.

Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на , а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.

Мотор 2.0 6AR

Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали 2016 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.

Важную роль в уменьшении расхода топлива и изменении динамики Camry 55 с двухлитровым мотором играет новый 6-и ступенчатый автомат. В двигатель 2.0 устанавливался в паре с четырехступенчатым автоматом.

Особенности и отличия от Камри 50

Инженеры 55 постарались сделать седан спортивным агрессивным, и поработали над недостатками предыдущей модели. Основные изменения, которые отличают 2014 от дорестайлинга:

  • новая внешность (хищный дизайн переда, доработанная корма),
  • трехспицевый руль,
  • иная приборная панель с большим экраном бортового компьютера и синей подсветкой,
  • большой экран мультимедиа,
  • измененный блок управления климатом,
  • беспроводная зарядка,
  • пара двигатель 2.0 6AR и шестиступенчатый автомат.

Приборная панель Камри 55

Также изменения коснулись опций и дополнительного оборудования. В XV55 теперь устанавливается лобовое стекло, в котором обогревается вся поверхность, а не только зона покоя дворников. Доступна стала система мониторинга слепых зон, теперь подогрев заднего дивана доступен и в средних комплектациях. На обновленную Camry устанавливается дифференциал с преднатягом, коэффициент блокировки не велик, но машина стала стабильнее.

Технические характеристики

55 – рестайлинг , поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.

Слабые места и преимущества Камри 55

Камри 2015 — продолжатель традиций , сохранивший основный достоинства и недостатки предшественников. Традиционные плюсы Камри известны, хотя и подвергаются сомнению:

  • надежность,
  • простота в обслуживании,
  • солидность,
  • рентабельность,
  • высокий спрос на вторичном рынке.

Минусы Камри 55 не станут откровением для интересующихся автолюбителей:

  • плохая шумоизоляция,
  • слабая управляемость,
  • высокая угоняемость,
  • мягкое лакокрасочное покрытие,
  • недостаточный дальний свет.

Черная Камри — классика

Обновление Камри 2017 года

На российском рынке в апреле 2017 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары . Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.

Камри 55 и обновление 2017 года

Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.

Заключение

55 стала спортивнее внешне и современнее внутри, но не сделала большого шага вперед и не должна была ведь это рестайлинг, а не новая модель. Сохранились хорошо себя зарекомендовавшие двигатели и АКП, на смену старому пришел новый мотор 2.0 6AR. Основные минусы и недостатки Камри сохранила.

Видео