Выбери свою модель Suzuki
Для того чтобы МКПП Suzuki прослужила дольше, необходимо обращаться к специалистам, чтобы они своевременно проводили диагностику этого агрегата, выявляли износившиеся в ней детали и меняли их. Только при таком отношении к своей машине Вы можете не беспокоиться за безопасность эксплуатации машины. Коробка передач Suzuki / Сузуки редко требует капитального ремонта, однако её конструкция не лишена ряда недочётов, поэтому она нуждается в соответствующем уходе и внимательном отношении со стороны водителя.
При появлении малейших проблем стоит сразу обратиться к специалистам. Наша мастерская, в которой работают опытные механики, предлагает Вам услуги по диагностике и ремонту коробок Сузуки и отдельных её деталей.
Ремонт коробки передач Suzuki / Сузуки - это не проблема для механиков, работающих в нашей мастерской. Они обладают большим опытом работы с различными японскими автомобилями, включая модели от этой компании. Кроме того, у нас есть все комплектующие для этих коробок передач и полностью новые агрегаты, что позволяет не только быстро выявить проблему, но и устранить её в максимально сжатые сроки. Как говорится, время - деньги.
Также ремонт МКПП Suzuki / Сузуки в нашей мастерской не влетит Вам в копеечку. У нас приемлемые и доступные для широких масс цены. Работаем мы оперативно и качественно, что говорит о нас как о профессионалах высшего уровня.
Обращайтесь к нам, мы ждём ваших японских «железных коней».
Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.
Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.
Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.
Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.
Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.
Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.
Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.
И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.
Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.
В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.
4-х скоростной режим автоматичес-
кой коробки передач
3:
3-х скоростной режим автоматичес-
кой коробки передач
Трехскоростной режим подходит для
следующих условий движения:
Движение по извилистым дорогам в
холмистой местности - данный режим
обеспечивает более ровный ход, с
меньшим количеством переключений
передач
Движение по крутому спуску - дан-
ный режим обеспечивает эффектив-
ное торможение двигателем
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг управления раздаточной
коробкой установлен на «4L», 4-х ско-
ростная автоматическая коробка оста-
ется З-х скоростной.
Если нужно большее тяговое усилие на подъеме или при разгоне, нажмите вы- ключатель «A/T POWER». На приборной панели загорится контрольная лампа с надписью «POWER». Переключения пе- редач будут запаздывать, на каждой пе- редаче обороты двигатель будут выше.
Для возврата в нормальный режим на- жмите выключатель снова. Контрольная лампа «POWER» погаснет.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Всегда нажимайте педаль тормоза
перед началом движения (в т.ч. заднего
хода) с парковки или нейтрали - для
предотвращения случайного трогания
во время переключения передач.
При нормальном движении убедитесь, что контрольная лампа «POWER» не горит, затем установите рычаг в поло- жение «D» («движение»). Остальные положения рычага используйте соглас- но указаниям, приведенным ниже.
«Р» (парковка)
В этом положении коробка передач бло- кируется во время парковки или запуска двигателя. Переводите рычаг на «Р» толь- ко после полной остановки автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При парковке полноприводного авто-
мобиля никогда не оставляйте рычаг
управления раздаточной коробкой в
нейтральном положении.
В противном случае автомобиль мо- жет тронуться с места даже в том слу- чае, когда рычаг коробки передач на- ходится в положении парковки («P»).
«R» (задний ход)
Для движения задним ходом устанав- ливайте рычаг в положение «R» только после полной остановки автомобиля.
«N» (нейтраль)
Это положение используется для пуска
двигателя, заглохшего во время движе-
ния. Если автомобиль удерживается
тормозом, можно включить нейтраль и
при работе двигателя на холостом ходу
«D» (движение)
Это положение используется в нор- мальных условиях движения.
В этом положении рычага возможно во- левое включение более низкой переда- чи нажатием на педаль акселератора.
Чем выше скорость движения, тем бо- лее сильное нажатие потребуется для переключения.
«3» («низкая 3»)
Положение используется, когда требу- ется дополнительное тяговое (тормоз- ное) усилие, например, на умеренном подъёме или при торможении двигате- лем на спуске. В этом случае самой вы- сокой из возможных передач будет 3-я.
«2» («низкая 2»)
Положение используется, когда требу- ется большее тяговое (тормозное) уси- лие, например, на крутом подъёме или при торможении двигателем на спуске при движении по холмистой местности.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если переключатель тяговых режимов установлен при положении рычага «3» или «2» на «POWER», невозможно вклю- чить в коробке передач положение «L» («низкая 1»).
«L» («низкая 1»)
Положение используется для обеспече- ния максимального тягового усилия, например, при движении на очень кру- той подъем, по глубокому снегу или грязи, а также при торможении двига- телем на крутых спусках.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг устанавливается в положе-
ние низшего диапазона скоростей на
скорости движения выше максимально
допустимой дня этого диапазона, пере-
ключение не совершится, пока ско-
рость движения не снизится до допус-
тимой.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Строго соблюдайте меры предосто-
рожности, которые позволят Вам из-
бежать повреждения автоматичес-
кой коробки передач:
до установки рычага в положение
«Р» или «R» убедитесь, что автомо-
биль неподвижен,
не переключайтесь из положения
«Р» или «N» на «R», «D», «3»,
«2»или «L», если обороты двигате-
ля выше оборотов холостого хода,
не «газуйте» при установленном
положении рычага «R», «D», «3»,
«2» или «L» и неподвижных задних
колёсах,
не удерживайте автомобиль на ук-
лоне двигателем, используйте тор-
моза.
РЕМОНТ КПП СУЗУКИ Grand Vitara всех модификаций
МЕХАН
ИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СУЗУКИ Grand Vitara
установка | замена | купить все модификации 1.6 1.9 2.0 2.4 2.5 2.7 3.2
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СУЗУКИ Grand Vitara. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
У нас имеется фонд восстановленных мкпп сузуки гранд витара 1.6 1.9 2.0 2.4 2.5 2.7 3.2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Фотоотчёт дефектовки коробки передач сузуки гранд витара. Выявлен дефект пятой передачи. Меняются: муфта пятой передачи, синхронизатор пятой передачи, подшипники кпп, сальники.
Пример работы по коробке передач СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА полный привод 2 литра двигатель:
Автовладелец жаловался на шум и затрудненное включение 1 и 2 передачи. Разбиты три подшипника на валах. Под замену по деталям: три несущих подшипника, комплект сальников на коробку передач и на раздаточную кпп. На схеме ниже картинка «шестерни кпп» подшипники обозначены цифрами 13, 14, 18.
Наша мастерская предлагает недорогой ремонт кпп Сузуки Гранд Витара. Этот автомобиль представляет собой легкий японский внедорожник с повышенным уровнем комфорта, у российских автолюбителей он завоевал признание благодаря надежности и хорошей проходимости. Машина комплектуется бензиновыми моторами мощностью 106, 140 и 169 л.с., а также 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механической коробкой. Несмотря на высокую надежность, эта модель имеет несколько уязвимых мест, приводящих к преждевременным поломкам коробки передач.
Типичные поломки КПП Сузуки Гранд Витара
Коробка передач Сузуки Гранд Витара оснащена системой управления Drive Select 4x4, позволяющей выбрать оптимальный режим работы в любых дорожных условиях. Многие владельцы «механики» столкнулись с проблемами при включении первой передачи, эта модель имеет следующие типичные неисправности:
Нарушение работы одной детали может очень быстро привести к повреждению всего трансмиссионного узла. Попадание металлической стружки в смазку провоцирует усиление трения и приводит к износу практически всех деталей трансмиссии. Из-за этого приходится менять не одну шестерню, а целый ряд комплектующих, что увеличивает стоимость ремонта. Чтобы этого избежать, необходимо обращаться в мастерскую по ремонту коробок передач уже при появлении первых симптомов проблемы.
Причины поломки МКПП Сузуки
Повреждения первой передачи проявляется нарушением переключения: водителю приходится прикладывать ощутимее усилия для переключения рычага, при переключении скорости машина делает рывок. Чаще всего эти и другие симптомы неполадок возникают в результате следующих разрушительных факторов:
Если не обратить внимания на первые признаки неполадок и сэкономить на покупке расходных материалов, со временем мкпп потребует капитального ремонта. К наиболее серьезным поломкам относят износ корзины сцепления, повреждение пружины нажимного диска в мкпп, повреждение синхронизаторов первой и второй скоростей. В итоге потребуется длительный и дорогостоящий ремонт мкпп Сузуки Гранд Витара.
В некоторых случаях кпп выгоднее поменять полностью, чем ремонтировать отдельные изношенные элементы. В нашей мастерской предлагается установка восстановленных комплектующих на иномарки: это дает возможность сэкономить время и деньги. Восстановленные детали практически не уступают новым в надежности, при этом они обойдутся значительно дешевле, а замена будет проведена в очень небольшие сроки.
Замена кпп может проводиться с использованием новых оригинальных комплектующих, в этом случае предоставляется гарантия на максимальный срок. Выберите подходящее решение, чтобы значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.
Услуги мастеркой по ремонту МКПП
Наша автомастерская уже не первый год занимается ремонтом коробок передач на японских иномарках, специалисты отлично разбираются во всех особенностях конструкции и уязвимых местах. Нашим клиентам предоставляется полный комплекс услуг, включающий профессиональную диагностику, разборку и дефектовку, замену деталей, сборку и выходную диагностику для контроля результатов ремонта.
Воспользоваться нашими услугами выгодно по нескольким причинам:
Доверьте работу специалистам, чтобы не сомневаться в результате! После ремонта коробка передач и механизм сцепления будут готовы к длительным поездкам, машине гарантирована надежность и отличная управляемость.
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СУЗУКИ Grand Vitara осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СУЗУКИ Grand Vitara; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД - 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СУЗУКИ Grand Vitara - 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 - 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп СУЗУКИ Grand Vitara от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль - в зависимости от комплектующих при ремонте).
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
Диапазон «2»
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.