Техника с консервации в отличном состоянии, без наработки!
Дезинфекционная-душевая установка ДДА-66, смонтирована на шасси автомобиля ГАЗ 66.
Установка предназначена для:
дезинфекции по паровоздушному и пароформалиновому методам (дезинсекции по паровоздушному методу) одежды, обуви, белья и постельных принадлежностей, помывки людей в полевых условиях во все времена года, в любых климатических зонах Российской Федерации и стран СНГ, при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 30°С.
Основные технические данные и характеристика авто
Завод - изготовитель: Горьковский автомобильный завод Марка: Газ 66
Колесная формула: 4 х 4
Масса перевозимого груза, кг: 2 000
Масса снаряженного автомобиля, кг: 3 470
Полная масса, кг: 5 800
Габаритные размеры, мм: 5 805 х 2 322 х 2 400
Двигатель: ЗМЗ-66
Количество и расположение цилиндров: 8 V-образное
Рабочий объем, л: 4,25
Мощность при 2600 мин-1,кВт(л.с.): (120)
Топливо: бензин АИ-76
Коробка передач: четырехступенчатая с синхронизаторами 3-4 передачи
Кабина: двухместная,металлическая, откидывающаяся
Максимальная скорость, км/ч: 95
Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км: 24.
Основные технические данные и характеристика установки
Габаритные размеры установки не более:
Длина 5800+15, Ширина 2390+10, Высота 3050 max
Полный вес установки с обслуживающим персоналом не более 5800 кг
Внутренние размеры дезинфекционной камеры:
Длина 2000 мм, Ширина 930 мм, Высота 1450 мм
Объм дезинфекционной камеры не менее - 2,7 м.куб.
Количество душевых сеток - 8 шт. (из них 2 для больных)
Котел паровой комбинированный РИ-5М
а) рабочие давление пара 4 кгс/см. кв
б) поверхность нагревателя 5,5 кв.м.
в) водяная емкость до среднего уровня 172 л
г) паропроизводительность на жидком топливе 200кг/час
на твердом топливе 130 кг/час
д) вес котла 530 кг
Рабочая температура камеры до 98°С.
Дезинфекционная машина ДА-6 на шасси а/м ГАЗ-3307
Предназначен для:
Полной санитарной обработки вещей, одежды, спальных принадлежностей паровоздушным и пароформалиновым методами в очагах инфекционных заболеваний;
Санитарно - технических и прочих бытовых нужд, где необходим пар и горячая вода;
Обработки зон повышенной загрязнённости;
Ликвидации последствий аварий и катастроф.
В состав изделия входит цельнометаллический кузов, условно разделённый перегородками на:1. котельное отделение:
тип парогенератора КПП-60 (либо аналог)
рабочее давление, МПа (кг/см2) 0,07 (0,7) (не менее)
паропроизводительность (номинальная), кг/ч 60 (не менее)
Обслуживание котла - через заднюю двухстворчатую дверь.
2. отделение с дезинфекционной камерой:
объём дезинфекционной камеры, м2 2,4
площадь пола дезкамеры, м2 1,7
3. Численность перевозимого обслуживающего персонала:
пассажирское отделение, чел. 4
в кузове, чел. 1 (водитель) + 1 (пассажир)
Комплект поставки изделия:На шасси автомобиля закреплён металлический кузов, в котором размещены и закреплены:
1. котёл паровой 1 шт.
2. дезинфекционная камера 1 шт.
3. отделение котельное 1 шт.
4. отделение пассажирское 1 шт.
5. система трубопровода 1 к-т
6. система вентиляции и отопления 1 к-т
7. ручной насос Р 0,8-30-01 1 шт.
8. электрооборудование 1 к-т
9. комплект ЗИП 1 шт.
10. сопроводительная техническая документация 1 к-т
Пассажирское отделение на шесть человек предназначено для перевозки обслуживающего персонала. Имеется отопительная установка, вентиляция (принудительная и естественная). Электропитание - от аккумуляторной батареи автомобиля.
Габаритные размеры, мм:
Длина - 6 220
Ширина - 2 460
Высота - 2 960
Масса установки с полной нагрузкой, не более 6 000 кг.
В наличии также:
ДДА-5 смонтированы на шасси автомобилей ГАЗ-52, в наличии 2 ед. в Лукоянове, Нижегородская обл.
ДДА-5 на шасси ЗИЛ-131, в наличии 1 ед. в Шахунье, Нижегородская обл.
Предназначена для дезинфекции по паровоздушному и пароформалиновому методам одежды, обуви, белья и постельных принадлежностей, а также для помывки людей в полевых условиях во все времена года, в любых климатических зонах РК, при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 30°С. Продолжительность эксплуатации установки (до капитального ремонта), осуществляемой в соответствии с инструкцией в среднем составляет 8000 час (330 суток) (по работе котла). Продолжительность непрерывной работы 18-20 час, после чего необходим перерыв на 4-6 часов для профилактического осмотра оборудования, текущего ремонта и очистки котла от золы, сажи, нагара. Установка может быть использована для буксировки санитарно-технических установок на одноосном прицепе (ДДП, СДП и др.).
Дезинфекционно-душевой установки ДДА-66 смонтирована на шасси автомобиля ГАЗ 66. На шасси автомобиля дезинфекционная камера в сочетании со стенками, основанием и крышей образует кузов. Все элементы кузова соединены между собой сваркой. Кузов разделен условно перегородкой на три отделения: котельное, грузопассажирское и камерное. Котельное отделение расположено в средней части кузова. В нем размещены: паровой котел, бойлер ручной водяной и топливные насосы, инжектор, бак для дизтоплива, система трубопровода. С левой и передней сторон кузова расположен грузохозяйственный отсек, в котором размещены: электростанция, комплект ДК-4, укладочный ящик, дымовая труба, сиденье, которые при передвижении установки закрепляются. В задней части кузова находится дезинфекционная камера, служащая в походном положении для размещения комплектующих изделий. За камерой на кронштейне закреплено запасное колесо и ящик для инструмента.
Принцип действия установки заключается в использовании пара, образующегося в котле при испарении. Дезинфекционно-душевая установка может работать в режиме дезинфекции (дезинсекции) одежды и в режиме помывки людей. Работа может производиться одновременно в обоих режимах или раздельно. Дезинфекция одежды производится в дезинфекционных камерах паром и пароформалиновой смесью. Дезинсекция производится в дезкамерах только паром. Помывка людей осуществляется через душевые сетки водой, нагретой в бойлере-аккумуляторе до температуры 38-42°С (в зависимости от температуры окружающего воздуха).
1.Габаритные размеры установки, свернутой в походное положение, мм -длина -ширина -высота | 5800+15 2390+10 3050 max |
2. Полный вес установки с обслуживающим персоналом не более кг | |
3. Внутренние размеры дезинфекционной камеры, мм: -длина -ширина -высота | |
4. Объем дезинфекционной камеры не менее - м.куб. | 2,7 |
5. Котел паровой комбинированный РИ-5М а) рабочие давление пара, кгс/см. кв б) поверхность нагревателя, кв.м. в) водяная емкость до среднего уровня, л г) паропроизводительность -на жидком топливе, кг/час - на твердом топливе, кг/час д) вес котла, кг | 5,5 |
6. Рабочая температура камеры до | 98°С. |
7. Количество душевых сеток, 8 шт. | 8 (из них 2 для больных) |
Новая книга от автора бестселлеров «Автомобили Красной Армии» и «Военные автомобили Вермахта». Уникальная энциклопедия автотехники, стоявшей на вооружении Советской Армии в 1945–1991 гг. Полная информация о всех типах серийных армейских автомобилей, специальных кузовов, надстроек и вооружения, а также бронетранспортеров первого поколения, выпускавшихся на шасси армейских грузовиков.
Если в годы Второй Мировой войны СССР катастрофически отставал от Запада в качестве и количестве автотранспорта, что стало одной из главных причин поражений 1941–1942 гг., то после Победы наш военный автопром совершил колоссальный рывок, не только догнав, но кое в чем (например, в производстве подвижных колесных систем ракетного вооружения и переправочных средств) даже обогнав «вероятного противника». Лучшие советские армейские автомобили – легендарные ГАЗ-69, УАЗ-469, ГАЗ-66, ЗИЛ-157, ЗИЛ-131 и «Урал-375» – по праву занимали в мировых рейтингах высокие позиции, отличаясь простотой, надежностью и великолепной проходимостью. Эпоха 1950–1960-х гг. стала поистине «звездным часом» для всего отечественного ВПК, в том числе и для автомобильной отрасли, способной самостоятельно разрабатывать уникальную военную технику, не имевшую аналогов за рубежом, и выпускать лучшие за всю отечественную историю полноприводные армейские автомобили со специальным оборудованием и вооружением. Об этой ожесточенной «войне моторов», в которой был достигнут паритет с НАТО и обеспечена реальная безопасность страны, рассказывает новая книга ведущего специалиста по истории автомобилестроения, иллюстрированная сотнями редких фотографий.
С началом производства грузовика ГАЗ-66 на его шасси устанавливалось несущественно модернизированное химическое оборудование, разработанное еще для ГАЗ-51, ГАЗ-63 и ЗИЛ-164. К нему относилась доработанная компактная пароэлеваторная дезинфекционно-душевая установка ДДА-53Б , а многоцелевая дезинфекционная установка Комарова ДУК-1 , базировавшаяся к тому времени на шасси ГАЗ-52, параллельно монтировалась и на ГАЗ-66. В апреле 1962 года на вооружение была принята дезинфекционно-душевая установка ДДА-2 на шасси ГАЗ-66 для войсковых санитарно-эпидемиологических подразделений и частей гражданской обороны, разработанная ранее для грузовика ЗИЛ-164. Ее модернизированный более компактный вариант ДДА-3 для ГАЗ-66 отличался уменьшенным до 2,4 м 3 объемом дезинфекционных камер. На 66-м шасси базировалась модернизированная дымовая машина ТДА-М , изначально созданная для ГАЗ-63, а также радиационно-химическая мастерская ПРХМ-1М. Во второй половине 1960-х годов путем доработки модели ДДА-53Б была создана наиболее совершенная и распространенная станция ДДА-66, ставшая «классикой» среди машин такого назначения.
Машина ТДА-М для постановки дымовых завес путем испарения специальной смеси.
ДДА-66/66П – эффективные дезинфекционно-душевые установки на шасси ГАЗ-66. Первый вариант ДДА-66 на автомобиле ГАЗ-66-01 был принят на вооружение в августе 1968 года, второй модернизированный ДДА-66П монтировался на шасси 66-11. Их изготовлением занимался пермский завод «Автомедтехника». Установки широко использовалась в войсковых санитарно-эпидемиологических подразделениях и в частях Гражданской обороны. Они служили для дезинфекции и дезинсекции одежды, обуви, белья и постельных принадлежностей пароформалиновым и паровоздушным методами, а также для помывки людей в полевых условиях в любое время года. Их оборудование размещалось в специальном прямоугольном сварном цельнометаллическом кузове с задними откидывавшимися панелями и тремя отделениями – котельная с паровым котлом и бойлером, отсек с дезинфекционной камерой и грузопассажирское помещение для персонала. Помывка людей осуществлялась подогретой водой через душевые сетки в палаточных помещениях или под открытым небом. Пропускная способность при благоприятных погодных условиях достигала 48 человек в час. Полная масса установок – 6080 кг. Время подготовки к работе летом – 30 минут, зимой – 1 час. Установка ДДА-66П параллельно базировалась на шасси ЗИЛ-130.
комплекс оборудования, предназначенный для гигиенической помывки пострадавших с полной санитарной обработкой, а также дезинфекции (дезинсекции) одежды в полевых условиях. Состоит из котельного отделения (два паровых котла РИ-5М, ручной насос «Родник», инжектор ИП-4) и двух дезинфекционных камер в специальном кузове на шасси автомобиля ЗИЛ-131, а также душевого устройства на 18 сеток, бензоагрегата, трёх отопительно-вентиляционных установок ОВ-95, трёх палаток УЗ-68, цистерны ЦЕ-1200, дегазационного комплекта и др. в специальном кузове на шасси двухосного автоприцепа 2-ПН-2М. Обслуживающий персонал представлен тремя специалистами. Время развёртывания установки - 60 мин. Установка позволяет осуществить гигиеническое мытье 144 чел. в летних и 96 чел. в зимних условиях за час работы, а при проведении дезинфекции одежды паровоздушным методом составляет, соответственно, 180 и 120 комплектов за это же время.Назначение : см. ДДП-2М
Шасси : автомобиль ГАЗ-3308.
Устройство : 1) хозяйственное отделение, 2) котельное отделение, 3) камерное отделение.
Принцип действия : см. ДДП-2М
Основное оборудование:
- котел паровой РИ-5М
Инжектор ИП-4
- камера дезинфекционная
Пароструйный элеватор
- прибор душевой на 6 сеток
- 2 сетки со шланговым подключением для обработки лежачих раненых и больных
Система трубопроводов с питательными приборами
Электростанция переносная бензиновая на 0,5 кВт
Установка ДДА-66П | Резинотканевой резервуар РДВ-5000 |
4. Дезинфекционно-душевая установка ДДА-3 .
Назначение : см. ДДП-2М.
Шасси : автомобиль ЗИЛ-131, двухосный прицеп 2-ПН-2М
Устройство : 1) хозяйственное отделение в кузове двухосного прицепа, 2) котельное отделение в кузове автомобиля, 3) камерное отделение в кузове автомобиля.
Основное оборудование :
- 2 паровых котла РИ-5М ;
Питательные приборы (ручной насос и пароструйный инжектор);
Бак для жидкого топлива, форсунка;
- 2 дезинфекционные камеры ;
- душевое устройство на 18 сеток (3 прибора по 6 сеток);
Бойлер-аккумулятор;
Система трубопроводов;
Комплект принадлежностей и запасных частей;
- 3 палатки УЗ-68 ;
Бензоэлектрический агрегат (электростанция);
3 отопительно-вентиляционных установки ОВ-95
Медико-техническая характеристика :
*2 человека летом моются под одной душевой сеткой 12 минут
5. Комплекс дезинфекционно-душевой подвижной ДДК-01 .
Назначение : см. ДДП-2М.
Шасси : автомобиль КАМАЗ-43101, двухосный прицеп 2-ПН-2М
Устройство : 1) дезинфекционно-душевая установка ДДУ-1 (на шасси автомобиля), 2) дезинфекционно-душевая установка ДДУ-2 (на шасси прицепа), 3) пневмокаркасное сооружение медицинское ПСМ-4, 4) резервуар резинотканевой РДВ-5000.
ПСМ-4 представляет собой пневмокаркасную палатку, с каркасно-тканевым тамбуром, утепленными съемными полами, сменными внутренними наметами, отопительно-вентиляционными устройствами, комплексом осветительным. В ПСМ-4 развертывается :
Пост предварительной обработки людей дезинфицирующим раствором перед входом в раздевальное отделение;
Раздевальное отделение;
Пост обработки людей дезинфицирующим раствором перед входом в моечное отделение;
- моечное отделение с душевым прибором . Для помывки носилочных раненых и больных предусмотрены лежаки-носилки и приспособление для помывки носилочных раненных и больных ППР-1 . Питание ППР-1 осуществляется от душевого прибора;
Одевальное отделение;
2 дезинфекционные камеры;
3 вентиляционно-отопительных установки.
Комплекс оборудован 4 дезинфекционными камерами (объём одной камеры – 3 м 3). В походном положении и при хранении камеры находятся в сложенном состоянии в кузове-фургоне установки.
Резервуар резинотканевой РДВ-5000 предназначен для хранения воды (5 м 3). При развертывании ДДК он устанавливается вблизи от установки ДДУ-1 и ДДУ-2 и наполняется водой из водоема насосом или привозной из цистерны. При отрицательных температурах, во избежание замерзания воды в резервуаре, ее прогревают паром через рукав обогрева.