Автомобили Kia Cee’d начали выпускаться с 2013 года, они продавались в таких комплектациях: три с бензиновыми двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), но наиболее популярными на российском рынке оказался двигатель 1.4 и 1.6, поэтому мы рассмотрим для этих автомобилей график технического обслуживания.
Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.
Стоит отметить, что не все жидкости и расходные материалы меняются по сроку эксплуатации, а и в зависимости от состояния на момент плановой проверки.
Приведем полный список на регламент технического обслуживания автомобиля Kia cee’d по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения ТО и сколько будет стоить ТО своими руками:
Проверки при ТО 1 и всех последующих :
Визуальный осмотр таких деталей:
Проверка :
В комплект замены цепи ГРМ Киа Сид входит :
Все работы, которые проводились в ТО 1: заменить масло в двигателе, также масляный и воздушный фильтр.
Произвести все работы, что входят в ТО 1, также сделать :
Произвести весь перечень работ в ТО 1: заменить масло в двигателе вместе с масляным и воздушным фильтрами.
Провести все ремонтные работы, которые в ТО 1 и ТО 6: замена масла в двигателе и масляного фильтра, заменить охлаждающую жидкость, салонный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр.
Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.
Конструкция коробки передач не предусматривает в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:
В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.
Коричневый цвет и горелый запах рабочей жидкости свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.
Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.
В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.
Цена ТО Kia Cee’d выполненного своими руками зависит только от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).
Первое регламентное ТО включает в себя замену смазывающих материалов: масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра.
Второй плановый осмотр включает: замену тормозной жидкости, оценка состояния приводного ремня.
Третий повторяет первый. Четвёртый и все последующие технические осмотры включают в основном повторения первых двух регламентов, также добавляются еще дополнительные задачи по замене (свечей, топливного фильтра), еще необходима проверка клапанного механизма.
Стоимость тех. обслуживания Kia Ceed | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 157103 масляный фильтр — 26300-35503 воздушный фильтр — 200KK21 уплотнительное кольцо сливной пробки — 2151323001 |
2424 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 03.9901-5802.2 |
2723 |
ТО 3 | Повтор первого ТО, а также замена фильтрующего элемента воздушного фильтра — C26022 | 2910 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания — VXUH22I топливный фильтр — 3109007000 |
1167 |
ТО 5 | Все работы, которые проводились в ТО 1 | 2424 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Охлаждающая жидкость | R9000AC001K | 342 |
Тормозная жидкость | 150905 | 1903 |
Масло МКПП | 04300-00110 | 780 |
Масло АКПП | 04500-00100 | 447 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 24321-2B000 гидронатяжитель цепи ГРМ — 24410-25001 направляющая планка цепи ГРМ — 24431-2B000 успокоитель цепи ГРМ — 24420-2B000 |
5617 |
Приводной ремень | 252122B020 | 672 |
Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Подводя итог, нужно отметить, что при проведении плановых ремонтных работ стоит быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Из всех вышеперечисленных плановых работ, замена цепи ГРМ самая затратная. Но и менять особо часто ее не стоит, если пробег, конечно, не больше чем 85 тыс. км.
Естественно, намного дешевле ремонт проводить собственными силами, и тратить средства только лишь на запчасти, потому как замена масла с фильтром и замена салонного фильтра в официальном автосервисе будет стоить 3500 рублей (в стоимость не включена цена деталей) при пробеге 15 и 30 тыс. км (ТО1), 3700 руб — 45 тыс.км (ТО3), при пробеге 60 тыс. км (ТО4) — 5000 руб. (замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров и замена свечей зажигания), при 120 тыс. км пробега (ТО8) замена таких же деталей как и в ТО4 плюс замена охлаждающей жидкости, цена вопроса 5500 руб.
Пробег, тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90М | 90А | 105 | 120 | 135 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Периодичность, месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 72 | 84 | 96 | 108 |
Наименование работы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |
Замена масла МКПП/АКПП | I | I | I | I | I | 500 | 1800 | I | I | I |
Замена свечей зажигания | I | 700 | I | 700 | I | 700 | 700 | I | 700 | I |
Замена фильтра салона | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
1100 | 1100 | |||||||||
Замена воздушного фильтра | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
Замена тормозной жидкости | I | 800 | I | 800 | I | 800 | 800 | I | 800 | I |
Замена охлаждающей жидкости | I | I | 800 | I | I | 800 | 800 | I | I | 800 |
Стоимость работ, руб. | 900 | 2500 | 1700 | 3600 | 900 | 3800 | 4700 | 900 | 3600 | 1700 |
Запчасти и материалы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
Масло моторное | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Фильтр масляный | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Масло МКПП | 2000 | |||||||||
Масло +фильтр АКПП | 4900 | |||||||||
Фильтр воздушный | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | |||||
Топливный фильтр в баке | 1300 | 1300 | ||||||||
Фильтр салона | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Свечи зажигания | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | |||||
Антифриз | 800 | 800 | 800 | 800 | ||||||
Тормозная жидкость | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |||||
Ст-ть запасных частей, руб | 3300 | 5600 | 4100 | 6900 | 3300 | 8400 | 11300 | 3300 | 6900 | 4100 |
Общая стоимость ТО, руб. | 4200 | 8100 | 5800 | 10500 | 4200 | 12200 | 16400 | 4200 | 10500 | 5800 |
Пробег, тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90М | 90А | 105 | 120 | 135 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Периодичность, месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 72 | 84 | 96 | 108 |
Наименование работы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
Замена масла и фильтра масляного | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена масла МКПП/АКПП | I | I | I | I | I | 500 | 1800 | I | I | I |
Замена свечей зажигания | I | 500 | I | 500 | I | 500 | 500 | I | 500 | I |
Замена фильтра салона | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Замена фильтра топливного в баке | 1100 | 1100 | ||||||||
Замена воздушного фильтра | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
Замена тормозной жидкости | I | 800 | I | 800 | I | 800 | 800 | I | 800 | I |
Замена ремня ГРМ | 3800 | 3800 | ||||||||
Замена охлаждающей жидкости | I | I | 800 | I | I | 800 | 800 | I | I | 800 |
Стоимость работ, руб. | 900 | 2300 | 1700 | 7200 | 900 | 3600 | 4900 | 900 | 7200 | 1700 |
Запчасти и материалы | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена | цена |
Масло моторное | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
Фильтр масляный | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Ремень ГРМ + ролики | 7000 | 7000 | ||||||||
Масло МКПП | 2000 | |||||||||
Масло +фильтр АКПП | 4900 | |||||||||
Фильтр воздушный | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | |||||
Топливный фильтр в баке | 1300 | 1300 | ||||||||
Фильтр салона | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Свечи зажигания | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |||||
Антифриз | 800 | 800 | 800 | 800 | ||||||
Тормозная жидкость | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |||||
Ст-ть запасных частей, руб | 3600 | 5400 | 4400 | 13700 | 3600 | 8200 | 11100 | 3600 | 13700 | 4400 |
Общая стоимость ТО, руб. | 4500 | 7700 | 6100 | 20900 | 4500 | 11800 | 16000 | 4500 | 20900 | 6100 |
Рекомендованные работы: замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км. | ||||||||||
Примечание: в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя. |
Ремонт и техническое обслуживание kia ceed рекомендовано к осуществлению исключительно в профессионально оборудованных автотехцентрах, специализирующихся на корейских автомобилях. Отметим, что ремонт данных автомобилей явление достаточно редкое, но бывают и исключения. Для того чтобы Ваше транспортное средство имела более продолжительный срок эксплуатации, следует своевременно проходить плановое техническое обслуживание, предусматривающее оценку состояния всех узлов машины, выявление неполадок, анализ причин, вызывавших их, и, как следствие, устранение этих неисправностей.
Ремонт и диагностика киа сид должна производиться строго в рамках, предусмотренных заводом изготовителем, а также только у специалистов, имеющих многолетний опыт работы с данными авто. Обратившись в Берс-Авто, будьте уверены, что весь необходимый функционал будет выполнен в соответствии с рекомендациями завода киа, отраженными в регламенте. Наши мастера в полной мере могут ликвидировать любую неисправность, возникшую с данными автомобилями, выполнить компьютерную диагностику всех систем и осуществить регламентное ТО. Отметим также, что мы проводим не поверхностный осмотр, а доскональный, который помогает выявить даже скрытые дефекты, которые впоследствии могут нарушить работу того или иного узла транспортного средства. Все работы осуществляются в полном объеме, строго соблюдая требования производителя для каждого конкретного этапа. Это одна из причин, по которой мы Вам советуем делать ремонт kia ceed в Москве в нашем автосервисе Берс-Авто.
Ремонт автомобилей kia ceed у нас - это не только качество, надежность и гарантия, но и уверенность в том, что еще долгое время Вашему автомобилю не потребуется помощь специалистов, так как центр обслуживания Берс-Авто в полной мере сможет обеспечить ему полноценную работоспособность.
В соответствии с регламентом плановое техническое обслуживание автомобиля кия следует производить через каждые 15 тыс. км. Это определено изготовителем данных машин. На первых годах «жизни» в основу лягут проверки функционирования основных систем и качества/уровня жидкостей. Впоследствии же с увеличением пробега техническое обслуживание kia ceed будет сводиться уже к замене определенных деталей в связи с их износом или выходом из строя. Мы советуем обращать Ваше внимание на следующее:
Отметим, что регламент технического обслуживания kia ceed описывает все необходимые работы, как по ремонту, так и для ТО. Помните, обслуживание автомобилей киа сид стоит доверять только компетентным специалистам, и требовать от них обоснования всех проводимых работ: их необходимости и целесообразности. Если будут предложены некоторые отклонения от регламента, мастера должны объяснить, с чем это связано и не критично ли это.
Автомобили Kia Cee’d начали выпускаться с 2013 года, они продавались в таких комплектациях: три с бензиновыми двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.), но наиболее популярными на российском рынке оказался двигатель 1.4 и 1.6, поэтому мы рассмотрим для этих автомобилей график технического обслуживания.
Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.
Стоит отметить, что не все жидкости и расходные материалы меняются по сроку эксплуатации, а и в зависимости от состояния на момент плановой проверки.
Приведем полный список на регламент технического обслуживания автомобиля Kia cee’d по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения ТО и сколько будет стоить ТО своими руками:
Проверки при ТО 1 и всех последующих :
Визуальный осмотр таких деталей:
Проверка :
В комплект замены цепи ГРМ Киа Сид входит :
Все работы, которые проводились в ТО 1: заменить масло в двигателе, также масляный и воздушный фильтр.
Произвести все работы, что входят в ТО 1, также сделать :
Произвести весь перечень работ в ТО 1: заменить масло в двигателе вместе с масляным и воздушным фильтрами.
Провести все ремонтные работы, которые в ТО 1 и ТО 6: замена масла в двигателе и масляного фильтра, заменить охлаждающую жидкость, салонный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр.
Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее. Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.
Конструкция коробки передач не предусматривает в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:
В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП - каждые 90 000 тыс. км пробега.
Коричневый цвет и горелый запах рабочей жидкости свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.
Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.
В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.
Цена ТО Kia Cee’d выполненного своими руками зависит только от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).
Первое регламентное ТО включает в себя замену смазывающих материалов: масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра.
Второй плановый осмотр включает: замену тормозной жидкости, оценка состояния приводного ремня.
Третий повторяет первый. Четвёртый и все последующие технические осмотры включают в основном повторения первых двух регламентов, также добавляются еще дополнительные задачи по замене (свечей, топливного фильтра), еще необходима проверка клапанного механизма.
Стоимость тех. обслуживания Kia Ceed | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло - 157103 масляный фильтр - 26300-35503 воздушный фильтр - 200KK21 уплотнительное кольцо сливной пробки - 2151323001 | 2424 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость - 03.9901-5802.2 | 2723 |
ТО 3 | Повтор первого ТО, а также замена фильтрующего элемента воздушного фильтра - C26022 | 2910 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания - VXUH22I топливный фильтр - 3109007000 | 1167 |
ТО 5 | Все работы, которые проводились в ТО 1 | 2424 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Охлаждающая жидкость | R9000AC001K | 342 |
Тормозная жидкость | 150905 | 1903 |
Масло МКПП | 04300-00110 | 780 |
Масло АКПП | 04500-00100 | 447 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ - 24321-2B000 гидронатяжитель цепи ГРМ - 24410-25001 направляющая планка цепи ГРМ - 24431-2B000 успокоитель цепи ГРМ - 24420-2B000 | 5617 |
Приводной ремень | 252122B020 | 672 |
Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Подводя итог, нужно отметить, что при проведении плановых ремонтных работ стоит быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Из всех вышеперечисленных плановых работ, замена цепи ГРМ самая затратная. Но и менять особо часто ее не стоит, если пробег, конечно, не больше чем 85 тыс. км.
Естественно, намного дешевле ремонт проводить собственными силами, и тратить средства только лишь на запчасти, потому как замена масла с фильтром и замена салонного фильтра в официальном автосервисе будет стоить 3500 рублей (в стоимость не включена цена деталей) при пробеге 15 и 30 тыс. км (ТО1), 3700 руб - 45 тыс.км (ТО3), при пробеге 60 тыс. км (ТО4) - 5000 руб. (замена масла с фильтром, замена салонного и топливного фильтров и замена свечей зажигания), при 120 тыс. км пробега (ТО8) замена таких же деталей как и в ТО4 плюс замена охлаждающей жидкости, цена вопроса 5500 руб.
Регламент технического обслуживания KIA CEED (ED) 1,4L и 1,6L (Бензин):
Фильтр воздушный двигателя:
Топливный фильтр (5):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Свечи зажигания:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Регламент технического обслуживания KIA CEED (ED) 2,0L 143 л.с. (Бензин):
Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.
Регламент технического обслуживания KIA Cerato (LD) 1,6L 122 л.с. (Бензин):
Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.
Регламент технического обслуживания KIA Cerato (LD) 2,0L 143 л.с. (Бензин):
Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.
Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.
Регламент технического обслуживания KIA Cerato NEW (TD) 1,6L 122 л.с.:
Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Свечи зажигания:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.
Регламент технического обслуживания MAGENTIS (MG) 2,0L 150 л.с. Бензин АКПП:
Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.
Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Регламент технического обслуживания KIA Picanto (SA) 1,1L 65 л.с. (Бензин):
Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.
Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.
Регламент технического обслуживания KIA RIO (JB) 1,4L 97 л.с. (Бензин):
Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.
Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 года или каждые 90 000 км пробега.
Регламент технического обслуживания RIO NEW (QBR) 1,6L Бензин АКПП:
Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Свечи зажигания:
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 8 года или каждые 120 000 км пробега.
Регламент технического обслуживания SORENTO (BL) 3,5L Бензин АКПП:
Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Жидкость в переднем дифференциале:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Свечи зажигания (V6):
Замена каждые 10 лет или каждые 150 000 км пробега.
Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Регламент технического обслуживания SORENTO NEW (XM) 2,4L Бензин АКПП Полный привод:
Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.
Жидкость в заднем дифференциале:
Жидкость в раздаточной коробке:
Замена каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.
Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Регламент технического обслуживания SPECTRA (SD) 1,6L Бензин АКПП:
Жидкость в автоматической коробке передач:
Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Топливный фильтр (5):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Регламент технического обслуживания SPORTAGE II (KM) 2,0L Бензин АКПП Полный привод:
Воздушный фильтр вентиляции топливного бака (при наличии):
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.
Жидкость в заднем дифференциале:
Замена каждые 4 лет или каждые 60 000 км пробега.
Жидкость в раздаточной коробке:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.
Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Ремень газораспределительного механизма:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.
Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Регламент технического обслуживания SPORTAGE III (SL) 2,0L New 2012MY Бензин АКПП Полный привод:
Жидкость в автоматической коробке передач:
Замена каждые 6 лет или каждые 90 000 км пробега.
Жидкость в заднем дифференциале:
Замена каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.
Жидкость в раздаточной коробке:
Замена каждые 7 лет или каждые 105 000 км пробега.
Жидкость системы охлаждения двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Масло в двигателе и масляный фильтр:
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Свечи зажигания:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Топливный фильтр (5):
Замена каждые 4 года или каждые 60 000 км пробега.
Тормозная жидкость, жидкость в приводе сцепления:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Фильтр вентиляции салона (если оборудовано):
Замена каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев.
Фильтр воздушный двигателя:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Пояснения к Сетке ТО автомобилей KIA:
1) При расчете Сетки Технического Обслуживания использован перечень рекомендованных операций, указанный в Руководстве по эксплуатации.
2) Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации. Перечень условий эксплуатации, характеризуемый как "тяжелые условия" .
5) Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его засорение посторонними частицами. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потери мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
Цены на слесарный ремонт Киа Сид | 1.4 G4FA | 1.6 D4FB Дизель | 1.6 G4FC | 2.2 D4EA Дизель | 2.0 4GC | 1.6 G4FD |
Ремонт двигателя: | ||||||
Диагностика двигателя (механическая) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена ДВС двигателя | 10000 | 14000 | 12500 | 17000 | 12500 | 12500 |
Замена ГБЦ головки блока цилиндров | 11000 | 17000 | 11000 | 16500 | 13500 | 11000 |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | От 2500 | От 2500 | От 2500 | От 2500 | От2500 | От 2500 |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 2000 | 2500 | 2000 | 2500 | 2000 | 2000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 11000 | 17000 | 11000 | 17000 | 12500 | 11000 |
Замена маслосъемных колпачков | 7500 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена ГРМ ремень и ролики | 6000 | 7200 | 6000 | 7500 | 6000 | 6000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1700 | 3800 | 1700 | 4500 | 1700 | 1700 |
Замена свечей зажигания | 600 | 2400 | 600 | 2400 | 600 | 600 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена масляного насоса | 5500 | 8500 | 5500 | 12400 | 6500 | 5500 |
Замена поршневой группы | 22000 | 26500 | 22000 | 29500 | 22000 | 22000 |
Замена коленвала | 13000 | 13000 | 13000 | 26500 | 13000 | 13000 |
Система охлаждения: | ||||||
Замена радиатора охлаждения | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 1500 | 900 | 1500 | 700 | 1500 | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 | От 450 | От 450 | От 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | 2000 | 1800 | 2000 | 7600 | 2700 | 2000 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
МКПП Механическая коробка передач: | ||||||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Замена АКПП | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Ремонт МКПП | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена сцепления | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Передняя подвеска: | ||||||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена шаровой опоры | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена переднего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена подшипника передней ступицы | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Задняя подвеска | ||||||
Замена заднего амортизатора | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена заднего рычага | От 1150 | От 1150 | От 1150 | От 1150 | От 1150 | От 1150 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки заднего стабилизатора | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система: | ||||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Специализированный сервис по адресу ул. Дубнинская 50Б - это независимый центр по обслуживанию и ремонту автомобилей корейского производства. В нашем коллективе трудятся опытные специалисты, идеально знающие расположение всех узлов и составляющих автомобилей Kia Motors, Hyundai и SsangYong.
На нашей станции обслуживается огромный перечень моделей корейского производства, в том числе и Kia Cee"d. Основной концепцией нашей компании является слесарный ремонт по доступным ценам. При этом большое внимание уделяется качеству ремонтных работ.
Кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово
Приоритетной целью нашего сервиса является решение поставленных задач на самом высоком уровне. Наши мастера всегда оповещают обо всех неисправностях, особенностях обслуживания, которые касаются автомобиля. Тем более, мы стараемся подбирать стоимость новых комплектующих и запасных частей таким образом, чтобы это не было для автовладельца финансовым отягощением.
Мы имеем свой собственный магазин запчастей со складским помещением, где недорого предлагаем более 5-и тыс. наименований оригинальных деталей. Наши демократические цены порадуют любого клиента.
Команда наших слесарей может взяться за любой кузовной ремонт, покрасочные работы, быстро отремонтировать или заменить особо важные составляющие автомобиля. Прайс-лист включает в себя огромный список работ, которые могут быть выполнены в нашем сервисном центре:
Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.
Многие автовладельцы уже стали нашими клиентами, и ни разу не пожалели об этом. В своей работе мы используем качественное современное оборудование, благодаря которому работа всегда выполняется в оговорённые сроки. Наши слесари производят комплексный автосервис Kia Cee"d, а не просто поверхностный осмотр, чем грешат непрофессиональные СТО.
Даже при первом знакомстве с нашим сервисным центром, вы поймёте, что наконец-то нашли надёжного партнёра, способного содержать на полном ходу вашего "железного коня". Вам стоит только один раз обратиться в наш сервис, и вы навсегда станете нашим постоянным клиентом.