Chevrolet camaro пятое поколение технические характеристики. Отзыв о Шевроле Камаро (полезная информация, секреты, факты, фишки)

Chevrolet Camaro пятого поколения – это серия muscle car, производимых концерном General Motors под брендом Chevrolet с марта 2009 по ноябрь 2015 года.

Фанатам данной марки пришлось подождать несколько лет, прежде чем производственный перерыв между четвертым и пятым поколением подошел к концу; затем свет увидела новая, четко определенная генерация Камаро.

Как водится в автоиндустрии, внешний вид и будущее техническое оснащение серийного автомобиля начинается с концепта. В 2006 году, на Северо-Американском автошоу показали Камаро в дизайне купе, а в 2007 году – будущий кабриолет.

Еще несколько концептов GM продемонстрировала годом позже, в основном - это кастомные и гоночные версии Camaro LS7, Dale Earnhardt Jr. Camaro, Camaro Black, 2010 Chevrolet Camaro GS Racecar Concept.

Когда в конце концов Шевроле Камаро 5 поколения вышел на рынок, он мгновенно стал хитом продаж. Даже когда прошло шесть производственных лет, и следующее поколение было на подходе, к дилерам GM продолжали стекаться клиенты, желающие разместить заказ на автомобиль со столь удачным дизайном и техническим оснащением.

Изменения моделей и модификаций непрерывно происходили от года к года:

Машина доступна в версии купе, с несколькими вариантами салонов и моторов: LS, 1LT, 2LT, 1SS, и 2SS. Все модели оснащены независимой задней подвеской, системой доступа без ключа, Bluetooth.

На волне популярности фильма «Трансформеры», в этот же период можно было заказать одноименную модификацию Камаро, в желтой окраске «Бамблби».

2011

В этом году со сборочных цехов в Канаде сходят первые экземпляры кабриолетов Chevrolet Camaro пятого поколения. Они поставляются с V6 и V8 мотором, шести-ступенчатой ручной или авт. трансмиссией. В классическом купе тюнингу подвергается базовый мотор V6 (возрастает мощность с 304 до 312 л.с.).

2012

С целью получения преимущества в конкурентной борьбе происходит значительный рестайлинг Camaro. В интерьере меняется:

  • Панель приборов – новая графика и стилизация.
  • Новый, более эргономичный руль.
  • Доступна регулировка переднего пассажирского сиденья.
  • На зеркало заднего вида проецируется изображение с камеры позади авто.

2013

Изменения этого модельного года включают:

  • Новую бортовую систему Chevrolet MyLink с тачскрин-навигацией.
  • Возможность заказать в салон новые кожаные кресла и стекло заднего вида без рамки.
  • Обновленные 18- и 20-дюймовые колесные диски, цвета салона и кузова.

2014

Капитальному моддингу подвергли внешние линии кузова, спереди и сзади. Машина становится шире, ниже, в целом выглядит более современно. Информационный центр подсказок водителя обрел цвета - на моделях 2LT, и .

2015

После большого рестайлинга Chevrolet Camaro пятого поколения в 2014 году инженеры и дизайнеры решили внести в модель 2015 года лишь небольшие улучшения.

Установили подсветку пола в ногах водителя и переднего пассажира уже для базовой комплектации. Появился цветной тачскрин мультимедийной системы MyLink, а на модификациях LT, SS и ZL1 обновили спутниковую навигацию.

Если говорить о внешнем дизайне Шевроле Камаро 2015 года, то, благодаря своей решетке радиатора угрожающего вида, узким передним фарам, мускулистой форме задней части кузова и сдвоенным выхлопным трубам, новый 6.2L L99 V8 на 400 л.с - для версии Camaro SS с автоматической коробкой передач.

  • 6.2L LS3 V8 на 426 л.с - для Camaro SS с ручной трансмиссией.
  • 7.0L LS7 V8 на 505 л.с - , только с ручной коробкой.
  • 6.2-L LSA V8 на 580 л.с, турбированный - для Camaro ZL1 с 6 ступенчатой ручной или автоматической трансмиссией.
  • Безопасность

    Шевроле Камаро 2015 года оснащен передними головными подушками безопасности на водительских и пассажирских местах, а так же двумя боковыми дополнительными AirBag"ами.

    Также, дополнительно, предлагается установить опцию OnStar – коммуникационную систему, которая в автоматическом режиме сообщает в экстренные службы при дорожных происшествиях (аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС). Для поддержания курсовой устойчивости машина оборудована ABS и системой стабильности и контроля тяги.

    Еще один туз по безопасности в рукаве Camaro 2015 года – это пройденные на «отлично» правительственные краш тесты по версии Национальной Администрации Безопасности Дорожного Транспорта (США).

    Резюмируя сказанное, очевидно, что по сравнению , пятая генерация стала более технологичной и производительной. Владельцы в один голос утверждают, что на дальние дистанции ездить стало гораздо комфортнее. Этому способствуют сиденья с подогревом, USB port/MP3 плеер, система OnStar, синхронизация с iPhone.

    Рынок сбыта: Россия.

    В 2002 году выпуск Chevrolet Camaro был приостановлен (на тот момент свет увидело четыре поколения культового автомобиля), а в 2009 году производство было возобновлено с появлением пятого поколения. В 2010 году Camaro стал победителем в номинации «Автомобильный дизайн года» в конкурсе World Car of the Year. В ноябре 2011 года появилась экспортная версия, а с марта 2012 стартовали продажи автомобиля в России. Экспортная версия отличается дизайном задних фар, увеличенным размером зеркал заднего вида с встроенными сигналами поворота, отсутствием катафотов в заднем бампере (интегрированы в задние фары). Базовые цвета кузова: серебристый металлик, темно-синий металлик, белый, черный, красный и серый металлик. Для отделки салона на выбор предлагаются светло-серая или черная кожа. К моделям предлагаются и доппакеты. За дополнительную плату можно выбрать цветовую гамму полос на капоте из серого металлика, белого, оранжевого, серебристого или черного цветов. Дополнительно можно также приобрести люк с электроприводом и желтый или оранжевый цвета кузова Camaro.


    В комплектацию 2LT входит пакет Rally Sport, который включает 6-ступенчатую АКПП, уникальную решетку радиатора, ксеноновые фары, отличительные шильдики, алюминиевые диски 20-го диаметра и молдинг на крыше. В штатное оснащение входит и обивка кожей рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений, подогрев передних сидений, акустическая система с усилителем и 9 колонками с USB-портом и Bluetooth, а также система динамической стабилизации. Более дорогая и мощная версия получила также возможность ручного переключения на 6-ступенчатой АКПП. Более того, модель оснастили автоматическим включением/выключением фар и дисковыми тормозами Brembo. Оба варианта оснащаются алюминиевыми дисками с серебристой отделкой размером 20х8 впереди и 20х9 сзади. Эксклюзивно Chevrolet предлагает специальный дизайн интерьера «Inferno Orange», который представляет из себя черный цвет салона с обитыми оранжевой кожей передними сидениями, рулем и рычагом переключения передач в коже с оранжевыми стежками, а также дверьми и приборной панелью с акцентами оранжевого цвета. Дополнительно можно приобрести диски из полированного алюминия.

    В Россию Camaro пятого поколения поставлялся в двух вариантах исполнения: 2SS с 6,2-литровым двигателем мощностью 405 л.с. (при 5900 об/мин) и 2LT с двигателем 3,6 литра мощностью 323 л.с (при 6800 об/мин). Первый мотор (V8) выдает крутящий момент 553,5 Нм при 4300 об/мин и оснащен функцией отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Он представляет собой дефорсированный вариант в комбинации с автоматической коробкой передач. В оригинале (с 6-ступенчатой «механикой»), этот двигатель развивает 432 л.с., а крутящий момент составляет 569 Нм. Двигатель «младшей» версии (V6) выдаёт максимальный крутящий момент 375 Нм при 4800 об/мин и на российском рынке также предлагается с автоматической коробкой передач.

    Chevrolet Camaro оснащен полностью независимой передней и задней подвеской, стандартными дисковыми тормозами всех колес. Со скорости 96,5 км/ч тормозной путь Camaro составит 36,9 м, а с дисками Brembo — 32,9 м, достойных настоящего супер-кара. Подвеска жесткая, но энергоемкая и прекрасно отрабатывает неровности, отлично ведет себя автомобиль и при движении на криволинейных траекториях — благодаря близкой к нейтральной поворачиваемости он четко держит траекторию в поворотах.

    В состав оборудования, отвечающего за безопасность, входят 6 подушек безопасности: передние, боковые и шторки, преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, система динамической стабилизации StabiliTrak, которая оснащена акселерометрами и датчиками курсовой устойчивости и помогает Camaro уверенно держать дорогу даже при сложных дорожных условиях. В краш-тестах у себя на родине Camaro удостоился пятизвездочного общего рейтинга, с пятью звездами за фронтальную защиту и пятью за защиту от боковых ударов.

    Этот автомобиль с настоящей голливудской внешностью привлекает ценителей культовых спортивных машин. При этом имиджевая составляющая Chevrolet Camaro настолько высока, что на его популярность практически не влияют какие-либо кризисы. При этом есть и возможность экономии, если предпочесть менее дорогую комплектацию — это почти никак не отразится на внешнем виде и интерьере (за исключением некоторых опций). Не случайно большинство предлагаемых на рынке машин оснащены 3,6-литровым мотором, ведь смысловая нагрузка та же, а минус в цене составляет достаточно существенную разницу.

    Читать полностью

    Решил опубликовать свой отзыв о Шевроле Камаро 5 поколения. В этом отзыве я постарался собрать воедино полезную информацию об автомобиле, его интересных особенностях и секретах. В Россию сейчас поставляются европейские версии Шевроле Камаро . Чем они отличаются от американских и что входит в комплектацию автомобиля, читайте ниже.

    Пожалуйста, при копировании этой информации не забывайте ставить ссылку на эту страницу. Ну и не забывайте рекомендовать его своим друзьям, если он вам понравился. :-)

    Огромное спасибо откликнувшимся Камароводам с Drive2.ru за вклад и помощь при составлении этого раздела!

    • 2LT и 2SS теперь внешне ничем не отличаются!
    • Владельцы 2LT могут ликовать и радоваться, так как к RS-пакету они дополнительно получают вырез на капоте и решетку радиатора, характерные для версии 2SS. Отличить их можно будет только по отличительным шильдикам и по более глубокому и мощному реву мотора 2SS.
    • Установлена система MyLink.
    • Есть радио. Голосовое управление. В подлокотнике есть USB разъем, через который можно подключить мобильный телефон, iPhone или iPod. Соответственно, можно смотреть фильмы, слушать музыку и разговаривать по телефону через мультимедийную систему. В MyLink есть графический эквалайзер (можно настроить звучание, изменяя басы, высокие и средние частоты).
      Дополнение: у некоторых владельцев иногда глючит USB, когда вставляешь флешку. Также проблемы могут возникать с некоторыми моделями Nokia.
    • Установлена система дистанционного запуска двигателя.
    • На брелке нажмите кнопку закрытия дверей, затем сразу же нажмите знак в виде стрелки. Через несколько секунд заведется двигатель. Двигатель будет работать 10 минут, после чего автоматически заглушится. В настройках машины (через MyLink) можно сделать так, чтобы при автозапуске автоматически включался подогрев сидений. В зиму очень актуально! :-)
    • Установлена система поиска автомобиля на парковке.
    • На брелке удерживаете специальную красную кнопку и ваша машинка начинает пищать и моргать фарами. Звук резкий, неприятный, но машина находится быстро.
    • Есть камера заднего вида и 4 парктроника.
    • Включите заднюю скорость (режим селектора R) и автоматически включится камера заднего вида. Изображение выводится на дисплей мультимедийной системы MyLink. Датчики парктроника будут вам помогать при парковке. Если вы приблизитесь к препятствию на опасное расстояние, вы услышите соответствующий сигнал и увидите желтый восклицательный знак на дисплее. При опасности столкновения желтый знак сменяется красным. Спереди парктроников нет! Поэтому рекомендую парковаться задом - вполне удобно и не напрягает.
    • Отсутствует проектор спидометра.
    • В американских версиях установлен проектор спидометра и показания выводятся на ветровое стекло. В наших версиях этого нет. От себя добавлю, что эта опция не нужна, так как вполне хватает показаний обычного и цифрового спидометров.
    • Не установлена защита картера и АКПП.
    • Защиты картера и коробки передач нет. У большинства дилеров даже нет такой запчасти. Однако, подавляющее большинство владельцев Камаро гоняет без установленной защиты. Кстати, устанавливая защиту, вы уменьшаете клиренс автомобиля.
    • Машина очень низкая - миф!
    • Клиренс Шевроле Камаро составляет около 14-15 см. Автомобиль спокойно наезжает на стандартный бордюр, не задевая его и не царапаясь внутренностями. Лежачие полицейские можно смело проходить на скорости 40 км/ч. Однако, по бездорожью или сельской дороге настоятельно рекомендую ехать медленно, притормаживая перед каждой кочкой.
    • Нет резиновых ковриков.
    • В комплекте идут только передние ворсовые коврики. Машина будет в грязи и песке уже через 2-3 дня. Рекомендую приобрести нормальные резиновые коврики в салон и багажник.
    • Руль тяжело крутится.
    • Это действительно так. Для сравнения в Тойоте Королле он поворачивается раза в 2 легче, а в Шевроле Круз в 1,5 раза. Руль крутится тяжело, но приятно. Сделано это специально. Машина мощная, злая, с характером, поэтому управление настроено с учетом безопасности для водителя. Кстати, руль стоит от Шевроле Круз, но исполнение его чуть-чуть побогаче.
    • Нельзя одновременно включить противотуманки и фары.
    • Факт. Очень неудобно. Никак нельзя включить одновременно ПТФ и ближний свет. Либо противотуманки, либо основной свет. Просто знайте, что это не неисправность, а вот такая необычная особенность настройки освещения.
    • Автоматическое открытие/дозакрытие окон.
    • При закрытии двери, стекло автоматически приподнимается на 1-2 см, чтобы обеспечить герметичность в салоне. При открытии двери, стекло автоматически опускается на 1-2 см. Владельцы Камаро настоятельно рекомендуют с максимальной аккуратностью открывать двери и окна зимой после мойки. Можно нечаянно повредить что-нибудь. Поэтому на мойке проследите, чтобы двери и багажник тщательно продули и вытерли насухо.
    • VIN номер автомобиля находится под лобовым стеклом.
    • Вы найдете его со стороны водителя. Смотреть нужно не внутри машины, а снаружи. Пригодится во время постановки на учет в ГИБДД.
    • Установлены оранжевые задние поворотники и дублирующие поворотники на зеркалах.
    • В России запрещены красные поворотники, которые установлены в американских версиях. Поэтому в "европейцах" стоят оранжевые светодиоды.
    • Внешние зеркала изменились.
    • Зеркала стали менее красивыми, но более удобными и практичными. Лучший обзор и дублирующие поворотники усиливают безопасность на дороге.
    • Чтобы заправить машину, ее нужно заглушить.
    • Если вы будете заправлять машину при заведенном двигателе, то у вас загорится ошибка. Однако, не стоит переживать! Чтобы заправить машину, вам все равно придется заглушить двигатель, так как лючок бензобака открывается ключом зажигания.
    • Дешевая отделка салона - это правда.
    • Кожаные сиденья, а также кожаная вставка в торпедо это хорошо. Но центральный тоннель, пластик в дверях и торпедо, бардачок сделаны из супер жестких и бюджетных материалов. Салон в Камаро простой, аскетичный, но это не минус. Это его фишка! Это ретро, друзья! Это дань прошлым поколениям легендарного Камаро.
    • Высокому человеку будет не совсем удобно - это правда.
    • У меня рост 167 и я периодически чиркаю или упираюсь головой в крышу. Человеку с ростом 180 см будет не очень комфортно даже при опущенном до упора кресле и откинутой назад спинке. Хотя, как правило, это вопрос привычки и нужно лишь подобрать наиболее удачную позу. Например, один из владельцев Камаро чувствует в автомобиле себя вполне комфортно при росте в 187 см.
    • Сзади сядут только дети - почти миф.
    • Сзади есть места только для 2-х пассажиров. Чтобы залезть туда, можно откинуть кресла с помощью электропривода или механической ручки, расположенной в задней части кресел. Механический способ - самый быстрый. Места сзади полно, НО высокие люди будут постоянно упираться головой в крышу.
    • Обзорность Камаро = обзорности танка или БТР.
    • Это правда! Но не стоит переживать и бояться! Поверьте - вы привыкнете к такому обзору за 1-3 дня, а садясь в другие машины, вы будете чувствовать себя, словно в аквариуме. Я больше всего переживал за плохую видимость, когда приобретал машину. Но, проехав в Камаро 50 км, я уже начинал давить газ, а не переживать за габариты и маленькую обзорность.
    • Камаро - народный любимец! Факт!
    • Если вы будете ехать на Мерседесе Е-класса или крутом БМВ, то в лучшем случае на вас обратит внимание ДПС-ник или сосед. Если вы едете на Камаро, на вас будут смотреть ВСЕ! Теперь вы в центре внимания. Привыкайте! На вашу машину будут постоянно оборачиваться! Ее будут фотографировать! Вас будут обгонять другие водители, чтобы поравняться с вами и сделать фотку на телефон! Вам будут показывать большие пальцы, к вам будут подходить и спрашивать про расход/мощность/динамику! Возвращаясь к машине, вы будете видеть около нее людей, обсуждающих ее или опять-таки делающих фото. Машина нравится не только детям, но и взрослым и даже пожилым людям. Поверьте на слово - это так. Вам даже не захочется делать тонировку. Внимание (пусть и не к вам лично, а к машине) всегда приятно! :-)

      Из негативных моментов. Каждый "четкий пацан" будет считать своим долгом обогнать вас на своей "тюнингованной" 9-ке. Будьте аккуратнее! Недоумков у нас в стране много. Если вы видите, что какой-то черт рвется вас обогнать, дайте ему это сделать. Притормозите, пусть обойдет вас побыстрее и успокоится. В противном случае он будет тыкаться влево/вправо, совершать дикие опасные маневры, лишь бы "сделать" ваш спорткар. Не опускайтесь до уровня быдла. Притормозите! Пусть обгонит и едет с Богом. :-)

    • Налог - около 50.000 рублей.
    • Лошадиных сил много, а Камаро, увы, не Камаз. Поэтому платить придется по максимуму. Россия...
    • КАСКО.
    • Камаро не входит в число угоняемых автомобилей. Страховка на него вполне адекватная. Например, мне (27 лет) КАСКО с ОСАГО вышло на 110 тысяч рублей. Причем, я в страховку вписал второго водителя.
    • Камаро боится колеи - факт.
    • Колеса большие (R20), причем задние шины шире передних. Привод задний. Если видите колею, лучше сбавьте скорость. Машину начинает нехило болтать на высокой скорости. Ее стезя - это шоссе с супер покрытием. Однако, мы живем в России, поэтому всегда приходится быть начеку. Возможно дело в штатных шинах Pirelli или европейской настройке подвески автомобиля.
    • Берегите колеса!
    • В Камаро нет полноценной запаски. Есть либо докатка 17 радиуса, либо ремкомплект для ремонта шин. Если пробьете колесо, то проблем будет много. Если замнете литой диск, проблем будетеще больше. 1 оригинальный литой диск стоит у дилера 40-50 тысяч рублей, ну и ждать его придется 2-3 месяца. Если видите, что дорога совсем плохая, срочно снижайте скорость.
    • Автоматическая регулировка ксенона.
    • Не ищите регулятор фар. Они регулируются автоматически в зависимости от горизонтального положения автомобиля и его близости к другим объектам.
    • Омыватель ксенона.
    • Как включить омыватель ксенона в Шевроле Камаро? Включите ближний свет фар, включите омыватель лобового стекла и подержите переключатель несколько секунд. Если не сработает, то срочно к дилеру. Пусть устраняют дефект.
    • Не горят 4 боковых ходовых огня - это норма.
    • Речь идет о четырех оранжевых катафотиках. Они отключены специально для России по неизвестным причинам. Если у кого на автомобиле они горят, значит это американский, а не европейский Камаро.

    Chevrolet Camaro пятого поколения является одним из самых ярких представителей такого класса автомобилей, как пони-кар. Производство этой модели началось в 2009 году и длилось до 2015-го. Ещё задолго до премьерного показа пони-кар от General Motors привлёк к себе внимание десятков тысяч автолюбителей. Что не удивительно, ведь американская компания не просто разработала новинку. Она решила возобновить производство легендарного Chevrolet Camaro, которое было завершено в 2002 году.

    Внешность

    Облик новинки конца 2000-х стал более ярким и интересным, чем у моделей предыдущих поколений. В образе спортивного пони-кара гармонично сочетаются черты легендарного предшественника 70-х годов и современные дизайнерские решения. Автомобиль получился мускулистым, хищным, динамичным и агрессивным. Внимание привлекает широкий длинный капот, головная оптика выразительной формы, рубленые формы задних крыльев, светодиодные фонари, крупные «дула» выпускной системы и 20-дюймовые диски.

    Ещё стоит отметить, что Chevrolet Camaro пятого поколения отличается нескромными размерами. Его длина достигает 4 836 мм, а высота равна 1 377 мм. Ширина составляет 1 918 мм. Благодаря внушительной разнице между длиной и высотой, внешность автомобиля кажется ещё более устремлённой и динамичной.

    Интерьер

    По мнению многих людей, «Шевроле Камаро», стоимость которого маленькой назвать нельзя, обладает очень аскетичным салоном. Впрочем, другие автовладельцы отсутствие излишеств считают огромным плюсом. К тому же салон по оформлению не похож ни на какой другой. Впрочем, как и вся машина.

    Но все они сходятся во мнении, касающемся использованных в отделке материалов. Пластик жесткий, и смотрится слишком дёшево. Но зато удобные сиденья, располагающие к длительным поездкам, облачены в дорогую натуральную кожу.

    Багажник у этой модели весьма крупный, если сравнивать с родственным по габаритам Porsche 911. И на задних сиденьях может разместиться два человека средней комплекции. Так что этот спортивный автомобиль можно считать ещё и практичным в своём классе.

    Что под капотом?

    Есть несколько версий Chevrolet Camaro пятого поколения, и все они отличаются силовыми агрегатами. Всего существует 9 двигателей, мощность которых варьируется от 312 до 580 лошадиных сил.

    Стоит отметить, что даже версии с самым слабым мотором впечатляют своими характеристиками. 3.6-литровый 312-сильный инжекторный двигатель V6 позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 6.2 секунды. Скоростной предел равен 250 км/ч (стоит ограничитель). «Аппетит» у этого двигателя довольно-таки скромный. На 100 «городских» километров уходит 13.8 литра бензина. По трассе расход снижается до 8.4 л. Этот агрегат предлагается с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом».

    Chevrolet Camaro пятого поколения с 580-сильным 6.2-литровым двигателем V8 отличается лучшей динамикой. Разгон до «сотни» занимает чуть больше 5.5 секунды. Но максимум также ограничен на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель потребляет около 15 литров бензина на 100 «городских» километров. По трассе затрачивается около 9 л.

    Оснащение

    Также стоит рассказать и о том, каким оборудованием комплектован пони-кар Chevrolet Camaro. Пятое поколение вышло с весьма богатым списком базового оснащения. В стандартную комплектацию включены системы ABS, EBA, EBD, ESP, шторки, подушки и дверные балки безопасности, активные подголовники, а также система реагирования на аварию OnStars.

    Помимо перечисленного, в комплектацию был включен кондиционер, передние электростеклоподъёмники, сиденья с автоматической регулировкой и подогревом, руль с кожаной обивкой и усилителем, круиз-контроль, бортовой компьютер, люк, Bluetooth Hands-Free интерфейс и удалённый запуск ДВС. Кроме этого, в список базового оснащения входили электроприводные зеркала с подогревом, ксеноновая оптика, противотуманные и галогеновые фары и заводская тонировка стёкол.

    Как можно видеть, всё самое необходимое было уже в базовой комплектации «Шевроле Камаро». Цена увеличивалась, если человек желал добавить дополнительные опции. За доплату предлагался раздельный климат-контроль, навигация, CD-чейнджер и биксеноновые фары.

    Поведение на дороге

    Эту тему нельзя обойти вниманием, рассказывая про Chevrolet Camaro. Пятое поколение было долгожданным, и многие люди, после презентации новинки, поспешили ею обзавестись. Большинство владельцев с удовольствием делятся своими впечатлениями об управляемости и эксплуатации в целом.

    Если верить отзывам, то лучше всего на дороге себя ведут версии с АКПП. Автоматическая коробка очень отзывчивая и резвая, какой она и должна быть на настоящем спорт-каре. КПП моментально реагирует на желание водителя ускориться, что не может не радовать. И в пробках «автомат» просто выручает. Гидроусилитель руля в «Шевроле» отличный, в меру жесткий.

    Недовольными остались лишь люди, купившие версии с 18-дюймовыми дисками. Они не подходят этому пони-кару ни технически, ни эстетически. Но большинство владельцев сразу решили это проблему установкой 20-дюймовых дисков.

    Эксплуатация

    О ней также стоит упомянуть пару слов, рассказывая про Chevrolet Camaro. «Шевроле Камаро»… цена, отзывы, технические характеристики - всё указывает на то, что этот спорт-кар к классу бюджетных и экономичных отнести никак нельзя. Реальный расход версий с 6.2-литровыми моторами варьируется от 12 до 20 литров в зависимости от характера и режима езды. Зимой двигатель потребляет немного больше топлива.

    Впрочем, ощущения, которые дарит эта машина, стоят затрат. У «Шевроле» отличная подвеска. Никаких кренов, покачиваний и трясок не наблюдается. Но это не значит, что можно испытывать эту машину на бездорожье, хотя неровности подвеска покорно «проглотит». Кстати, их прохождение никак не отразится на комфорте. У кузова высокая посадка, что многих удивляет, учитывая спортивный характер автомобиля.

    Стоимость

    Напоследок следует сказать несколько слов о том, какую сумму придётся отдать человеку, желающему приобрести Chevrolet Camaro (пятое поколение). Цена немаленькая, но вполне приемлемая. Модель 2010 года выпуска с 432-сильным двигателем под капотом будет стоить около 1 650 000 рублей. Пробег при этом не превысит 100 000 километров. И состояние тоже будет отличным - как в техническом плане, так и в косметическом.

    Но если хочется стать обладателем более новой версии, то придётся заплатить больше. Модель 2014 года выпуска обойдется приблизительно в 2.7 миллиона рублей. За эту цену человек может получить машину с 323-сильным агрегатом под капотом и пробегом до 35 000 км. И к тому же с максимальной комплектацией. Которая включает в себя всё самое необходимое - начиная иммобилайзером и электрорегулируемыми сиденьями, заканчивая 20-дюймовые легкосплавными дисками и мультифункциональным рулём.

    Так что если хочется стать обладателем мощного спортивного автомобиля, притягивающего к себе взгляды, можно смело делать выбор в пользу Chevrolet Camaro V. Жалеть о сделанном выборе не придётся, и многочисленные положительные отзывы являются лучшим тому подтверждением.

    Пятого поколения - это мощный, быстрый автомобиль с уникальным экстерьером и интересным оформлением салона. Эта модель почитается многими любителями красивых машин. Что же в ней такого особенного? Следует разобраться.

    Новинка 2010 года

    “Шевроле-Камаро” - это автомобиль, который существовал и раньше. Первые версии появились очень давно, еще в прошлом столетии. Но вот в 2010 году в свет вышла новинка - Chevrolet Camaro пятого поколения с интересным дизайном, который был очень похож на экстерьер модели первого поколения, и усовершенствованными техническими характеристиками. “Шевроле-Камаро” - это машина, которую смело можно считать автомобильным символом Америки. Первое поколение появилось тогда, когда пользовался популярностью рок-н-ролл, а культура этого государства поглотила весь мир. В то же время миллионы автолюбителей приобрели себе “Камаро”. И вот, он вернулся.

    Каким же предстал новый Chevrolet Camaro? Пятое поколение, фото которого демонстрирует нам роскошный новый автомобиль с ярко выраженным спортивно-агрессивным характером, вобрало в себя все те качества, которые так полюбились массовой аудитории. Высокое качество сборки, оригинальный стиль, интересное оформление салона - вот что стало его ключевыми особенностями. Машина-мечта для истинных энтузиастов.

    О модели

    Chevrolet Camaro пятого поколения разрабатывался инженерами США совместно с австралийскими специалистами. Технику испытывали на дорогах всего мира. Машина, перед тем как выйти в продажу, прокатилась в разных точках земного шара, в самых немыслимых климатических условиях! В результате специалисты решили, что проект удался и готов к выпуску.

    Chevrolet Camaro пятого поколения стал оригинальным 2-дверным 4-местным заднеприводным спортивным купе. Критики относят эту машину к компакт-карам. Действительно, колесная база у модели не очень-то и большая: она имеет колесную базу 2852 мм. Но автомобиль коротким назвать нельзя: его длина составляет практически пять метров (если быть точнее, 4836 мм). В ширину машина - 1918 мм, а в высоту - 1376 мм. Эти идут. Его средние боковые стойки специалисты разработали таким образом, что они стали не просто выгодным украшением машины, но еще и практичным дополнением: за счет них увеличилась жесткость кузова. Но стойки при этом почти что не заметны. Благодаря этому создается эффект складной крыши. К слову, потенциальным покупателям предоставлена возможность заказать электроприводную стеклянную крышу. Но это будет стоить более 50 000 рублей, так что выбор остается за человеком.

    Интерьер

    Как выглядит изнутри Chevrolet Camaro пятого поколения? Отзывы людей, являющихся владельцами данной машины, изобилуют восхищенными комментариями, касающимися салона этой модели. Даже при первом взгляде становится ясно, что дизайнеры уделили большое внимание деталям. У салона очень современный дизайн. Отдельным вниманием хотелось бы отметить приборную панель. Она выполнена очень оригинально и стильно. Интересно смотрится мультифункциональное телескопическое рулевое колесо. Его специалисты выполнили из кожи. К тому же руль можно регулировать по углу наклона.

    Комфортны и удобны спортивные кресла. В таких водитель точно не устанет, даже если проведет за рулем несколько часов без отдыха. А еще сидения отличаются активными подголовниками и развитой боковой поддержкой. Их, к слову, также можно регулировать (6 различных направлений). Задние кресла можно сложить, передние оснащены подогревом. Разработчики даже сделали особое крепление для детских кресел - Isofix.

    На достойном уровне находится и пассивная безопасность. Ремни с преднатяжителями и шесть подушек - они делают поездку комфортной, а находящиеся внутри люди чувствуют себя уверенно.

    Комплектация

    Что еще можно рассказать про Chevrolet Camaro пятого поколения? Технические характеристики этой модели заслуживают отдельного внимания, а пока хотелось бы особо отметить оснащение автомобиля. Базовая комплектация способна предложить высококачественную акустическую систему Boston Acoustics (245 Вт), девять мощных громких колонок и усилитель. Это придется по душе людям, которым нравится слушать в дороге музыку “на полную”.

    Но до “сотни” модель разгоняется за 4,7 секунды (в случае с 3,6-литровым двигателем - за 6,2 с). Из технических особенностей: независимая подвеска, дисковые тормоза и рулевое управление, оснащенное переменным усилием. Благодаря этим нюансам специалистам удалось добиться великолепной управляемости. Собственно говоря, за это людям и полюбился данный автомобиль.

    Стоимость

    В Российской Федерации потенциальным покупателям предлагается эта модель в двух комплектациях. Первая - 2LT, а вторая - 2SS. На сегодняшний день версия 2013 года доступна за 4 000 000 рублей. А вторая машина обойдется ещё дороже примерно на 600 000 руб. Цена приблизительная, поскольку в связи с курсом доллара она может меняться. Раньше, в 2013-м, первая комплектация стоила немного больше двух миллионов.

    Но самой “богатой” версией считается Chevrolet Camaro ZL1. Машина, которая под капотом имеет 580-сильный 6,2-литровый мотор. 6-скоростная “механика”, двойное сцепление - это самые яркие её технические особенности. Стоимость этой машины в Америке составляет 54 350 долларов. Но на территории Российской Федерации её купить не получится - не продают.

    Самая популярная в России “Шевроле”

    И это, конечно же, 326-сильная 2LT. Действительно, большой популярностью у нас в стране стал пользоваться Chevrolet Camaro (пятое поколение). Тюнинг этой машине не нужен (а, как известно, у нас люди любят совершенствовать и улучшать своих “железных коней”), характеристики достойные, салон отличный. А что еще нужно россиянину для счастья? Тем более у этой машины такое шикарное оснащение: ESP, ABS, LATCH, масса подушек безопасности (оконные, боковые, водительские, пассажирские), усилитель руля, бортовой компьютер, регулировки, противотуманки, омыватели, обогрев, различные мультимедиа, защита от угона, да ещё и салон - весь из кожи. Действительно, всё что нужно, и что только может пригодиться.

    Если человеку по душе качество “Шевроле” и у него есть лишние 4 миллиона рублей - почему бы не купить эту модель?