750 лошадиных сил. И кто я после этого

Это птица? Это самолет? Это танк? Нет - это ломающий камни и свергающий землю Ford F-150 Shelby в версии 2019 года. На этот раз компания Shelby American позаботилась, чтобы неубиваемый пикап всем своим видом показал, кто босс на трассе и на бездорожье!


Укус кобры пошел на пользу


Возможности и способности Ford F-150 Shelby выдает внешний облик. Кажется, что инженеры положили в салон стоковой версии несколько килограмм взрывчатки, от чего пикап «расперло» до неузнаваемости. В глаза сразу бросается просто громадная радиаторная решетка, которая разделена тремя эффектными горизонтальными прорезями. Массивность капота подчеркивает громоздкий воздухозаборник. В бампер нехитро врезаны диодные противотуманные фары, а расширители арок и силовые подножки намекают на безудержную мощность. Ну и куда же без характерной для Shelby двойной полосы, которая создает спортивный стиль пикапа, не смотря на его размеры.


Неслабо инженера Shelby перетряхнули и подвеску, успешно воткнув новейшие амортизаторы Fox и элементы от DBS Suspension. Вездеходность и наплевательское отношение к препятствиям любого вида подчеркивают 18-дюймовые диски с бедлоками и надетыми на них шинами BFGoodrich All-Terrain KO2.


Модернизированная мощность и неизменный комфорт


Специалисты Shelby American знают, как стоковую сеновозку переоборудовать в ядерную бомбу! Пятилитровый двигатель V8 Supercharged, система холодного впуска, турбо нагнетатель, высокопроизводительные форсунки, алюминиевый теплообменник, громоподобная система выхлопа Borla - все это перемешали, взболтали, а в качестве оливки прибавили кобру на радиаторную решетку. В результате получилась взрывоопасная смесь мощностью в 750 лошадиных сил. Для тех, кто боится, что не удержит кобру в объятиях, предоставляется продажа нового Форда Ф-150 Шелби с атмосферным мотором, выдаваемого каких-то 395 лошадиных сил.


Не зависимо от двигателя внутри F-150 Shelby царит атмосфера «истребителя с повышенным комфортом». Здесь не увидеть лишних органов управления - все удобно расположено на приборной панели и руле. Кресла невероятно практичны и удобны.

При желании оценить на практике как поведет себя американская кобра в российских условиях, 2019 Ford F-150 Shelby купить на заказ из США Вам всегда поможет наша компания.

1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности двигателя.

История

Лошадиная сила (л.с.) это внесистемная единица мощности, которая появилась примерно в 1789 году с приходом паровых машин. Изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила» чтобы наглядно показать насколько его машины экономически выгоднее живой тягловой силы. Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту одна лошадь поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых фунто-футов в минуту. Конечно расчеты брались для большого промежутка времени, потому что кратковременно лошадь может "развивать" мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Такую мощность называют - котловая лошадиная сила.

В мире существует несколько единиц измерения под названием "лошадиная сила". В европейских странах, России и СНГ, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).

В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).

В городе Дубай находится очень много достопримечательностей. Одними из них можно считать огромное количество разнообразных спортивных автомобилей, роскошных четырехдверных седанов типа и как ни странной Toyota Land Cruiser разных годов выпуска и его престижного собрата Lexus LX. Фауна автомобильной культуры Ближнего Востока достаточно разнообразна. Влияние суперкаров настолько велико, а кошельки некоторых местных жителей настолько туго набиты денежными купюрами, что время от времени на дорогах и на барханах появляются крайне мощные версии японских внедорожников, которые вы почти не встретите в других частях света.

Мощность этих внедорожников нередко переваливает за 600 л.с., а в особых случаях может превысить и 1.000 лошадей (пример- , использующиеся арабами для соревнований апхилл). С такой мощью обычный внедорожник превращается в серьезного конкурента спорткаров, способного посоревноваться с ними на скоростях до 100 км/ч точно.

Одним из последних примеров такого рода изменений стал , видеоролик с участием, которого вы посмотрите ниже. Этот внедорожник получил комплексные изменения, самые главные из которых произошли под капотом.

Идея местных создателей заключалась в том, чтобы сделать очень мощную версию LX570, при этом оставив внешность автомобиля прежней. В итоге мощность увеличилась вдвое, а тюнинг никак не выдается со стороны, даже звук работы двигателя никак не выдает изменений, выхлоп звучит на удивление близко к тем акцентам, которые издает стоковый внедорожник Лексус под обычными нагрузками и оборотами двигателя.

В подкапотном пространстве была проведена важная работа. Все началось с увеличения рабочего объема двигателя при помощи нового комплекта поршней, так называемого «строкер кит», взятый 5.7 литровый V8 был увеличен до 6.8 литров. Но даже этого было не совсем достаточно для достижения цели, поэтому продолжился добавлением турбонагнетателя, который добавил недостающие лошадиные силы.

После всех проведенных работ вместо базовых 383 л.с. доступных с завода, теперь люксовый позволяет водителю оперировать с 750 л.с. Особенно радует крутящий момент, показатели которого теперь составляют более 1.355 единиц.

На что способен внедорожник на обычной дороге, смотрим в видео: