Японцы никак не могут решить, кроссовером будет новый Suzuki Grand Vitara или внедорожником. Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara III Экстерьер Grand Vitara

1,424 Views

Японский автопроизводитель заявил о старте производственной программы под названием «Четыре модели за четыре года». Ее первенцем стал новый Suzuki Vitara.

Быстрый переход к разделам

Учитывая популярность класса, следует полагать что новинка столкнется с чрезвычайно жестокой конкуренцией, посольку сегодня практически у каждого автопроизводителя есть компактный кроссовер.

Новый Suzuki Vitara, с тест-драйвом которого можно познакомиться , — из числа тех сюрпризов, которые порой преподносит авторынок. Дело в том, что японский автопроизводитель Suzuki имеет громадный опыт в производстве компактных полноприводных внедоожников. Такие модели как Suzuki Samurai или Jimny выпускались им задолго до того, как началась эра кроссоверов. Тем не менее, только в этом году инжерены Suzuki наконец-то изобрели модель, которая действительно может конкурировать с такими автомобилями, как Skoda Yeti, Nissan Juke или Renault Duster.

Раньше это был внедорожник, теперь — кроссовер

Предшественником новинки был Suzuki Grand Vitara — среднеразмерный рамный внедорожник с традиционный коробкой передач и довольно прожорливым двигателем. Новыя Vitara меньше, легче, а самое главное — под капотом у нее находится современный 1,6-литровый бензиновый двигатель, который идеально подходит для этого автомобиля.

Внешне новый Vitara, ничуть не хуже своих соперников. Да, в отделке дверей и приборной панели царит жесткий пластик, но ведь и у конкурентов увидишь то же самое.


Атмосферный двигатель объемом 1,6 литра ведет себя очень адекватно.

Зато внутри автомобиля есть достаточно много мест для хранения мелкий вещей, да и сиденья более удобные, чем у большинства конкурентов. В частности подушки сиденья достаточной большой длины, что редкость в этом классе.

Хотя автомобиль невелик, его длина составляет только 4,18 метра, в задней части есть место как для пассажиров, так и для их вещей, поскольку багажник имеет объем 375 литров. Неплохо для автомобиля такого класса.

Если прежний Vitara был построен на раме, как настоящий внедорожник, то новый имеет несущий кузов, то есть конструктивно выполнен как типичный кроссовер. Однако, что касается системы полного привода, то тут она предлагает водителю возможности настройки, что большая редкость для компактных кроссоверов. Водитель может выбрать либо автоматическое подключение полного провода, при котором электроника самостоятельно распределяет тяговое усилие по осям автомобиля, либо заблокировать муфту, задав машине равное распределение тяги между осями.


Водитель Vitara имеет возможность управлять системой полного привода, что предлагают далеко не все кроссоверы.

Клиренс автомобиля составляет внушительные 19,5 см, что редко встречается среди компактных кроссоверов.

Под капотом нового Vitara стоит бензиновый двигатель с наддувом объемом 1,6 литра мощностью 120 л.с., развивающий крутящий момент 156 Нм. Конечно, для совершения обгона на трассе водителю лучше переключиться на пониженную передачу, тем более, что сделать это нетрудно, поскольку пятиступенчатая механическая коробка работает достаточно четко.

Именно благодаря этому двигателю, а также четко работающей пятиступенчатой механической коробке передач Vitara удивительно покладиста в управлении. Её мощность (120 л.с.) является совершенно адекватной, то есть именно такой, какая необходима для автомобиля таких габаритов и такого веса, как Vitara. Двигатель работает плавно, а коробка передач — точно. На манипуляции педалью акселератора Vitara отзывается охотно. Правда на высоких скоростях отзывчивость падает, но если ехать с умеренной скоростью, то этой проблемы не возникает.

Во время ознакомительной поездки реальный расход топлива составил 6,5 л на 100 км пути. По заводским данным средний расход топлива должен быть 5,6 л «на сотню».

Дизельный двигатель (120 л.с., 356 Нм) предлагается только для версии с полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Suzuki обещает, что в будущем в линейке двигателей появится особо экономичный однолитровый бензиновый двигателем с турбонаддувом.

Прайс-лист на новую Vitara начинается с переднеприводной версии, которая стоит 14 000 евро (2WD, 120 л.с.). Модель с таким же двигателем, но с приводом на все колеса будет стоить 18 000 евро. Впрочем, в таком случае по комплектации это будет автомобиль ушедший далеко вперед от базовой версии, а потому повышение стоимости тут обоснованное, поскольку автомобиль будет оснащен легкосплавными дисками, системой кондиционировании воздуха, адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида и пр.

Стоит ли покупать?

За внешний дизайн Vitara заслуживает оценку «хорошо». Инженерам Сузуки удалось создать модель, обладающую более выразительной визуальной идентичностью, чем многие из его конкурентов.

Уровень расхода топлива — менее 7 л на 100 км можно считать удовлетворительным, это не рекорд, но и неплохо.

Кроме того, цена также является привлекательной — самая дешевая Vitara стоит только 985 тыс. рублей. Правда, за топовую модификацию придется уплатить уже 1,435 млн. рублей. В награду за это покупатель получит 7-дюймовый сенсорный экран, возможность подключения смартфонов, камеру заднего вида и ряд систем безопасности, в частности, адаптивный круиз-контроля и пр. Опционально доступен и полный привод, дающий водителю возможность выбирать тот режим, который больше подходит для имеющихся дорожных условий. В его распоряжении будут: Auto, Snow, Sport и Lock.

Вывод: если нужен компактный и практичный кроссовер по адекватной цене, то кандидатура нового Suzuki Vitara вполне достойна рассмотрения.


Как обещает автопроизводитель, позднее под именем Vitara S появится «горячая» версия кроссовера, оснащенная 1,4-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 138 л.с. и 220 Нм крутящего момента. ОТличить «заряженную» Vitara от обычной можно будет по иным бамперам и по измененной решетке радиатора.

Визитная карточка Suzuki Vitara

  • Двигатель: R-4 1586 см3
  • Мощность: 88 кВт (120 л.с.)
  • Крутящий момент: 156 Нм
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость: 180 км ч
  • Время разгона 0 — 100 км/ч: 12,0 сек
  • Расход топлива (город /трасса /средний) на 100 км: 6,5 / 5,1 / 5,6 л
  • Цена начальная: 14 000 евро

Внедорожник Grand Vitara по праву считается самой популярной моделью компании Suzuki как у себя на родине, в Японии, так и в отечественных странах. Первая модель Гранд Витара была представлена еще в далеком 1997 году. Внедорожник создавался на платформе второго поколения Suzuki Escudo и по большому счету представлял собой ничто иное, как экспортная версия Эскудо, поставки которого ориентировались на европейский рынок. На сегодняшний день конвейер продолжает выпускать модели, разработанные еще в 2005 году, и периодически японские дизайнеры и инженеры проводят основательный рестайлинг, направленный на улучшение внешних качеств и в меньшей мере технических характеристик. На выбор автолюбителям предлагаются разнообразные вариации кузова – есть в наличии и трехдверные, и пятидверные версии, причем последняя может похвастаться наличием как пяти, так и семи пассажирских сидений (в удлиненной версии Grand Vitara XL-7). И сегодня мы подробно рассмотрим, что же представляет собой самая последняя версия уже ставшего легендарным Suzuki Grand Vitara. А предметом нашего обзора будет ничто иное, как дизайн и внешний вид интерьера и экстерьера. Как гласит пословица, по одежке встречают, и именно поэтому мы в первую очередь рассмотрим экстерьер нашего сегодняшнего героя.

Экстерьер Grand Vitara

Несмотря на то, что автомобиль уже пережил бесчисленное множество рестайлингов и улучшается практически с каждым годом, заметных изменений в экстерьере не наблюдается. Многие могут заметить, что сравнивая поколение 1997 года и 2013 года можно насчитать огромное множество различных элементов, но учитывая более чем 16-летний отрезок времени, таких-то значимых изменений в экстерьере наблюдается не так много. Дизайнеры компании Сузуки отличаются завидной консервативностью – даже несмотря на наличие передовых технологий, дизайн в общих чертах не дотягивает до уровня современных требований внешности. Именно поэтому внедорожник отличается классическим, даже консервативным внешним видом – угловато, предельно просто, нет какой-либо броскости или экстравагантности, но в то же время практично и весьма универсально. Да и помогает существенно сэкономить на производстве.

Что можно сказать, осматривая переднюю часть Suzuki Grand Vitara? На ум приходит только одно слово: правильность. Головная оптика имеет стандартную прямоугольную форму, нет никаких намеков на популярные нынче светодиодные огни, самая обычная решетка радиатора, на которой расположилась фирменная эмблема Сузуки, массивный, выпирающий немного вперед бампер с небольшим воздухозаборником и противотуманными фарами по бокам от него. На капоте – никаких намеков на воздухозаборники или рельефность. Все в простом и крайне универсальном стиле.

Профиль автомобиля выглядит немного более оживленно, нежели передняя часть. Тут и рельефные боковые линии, которые проходят вдоль корпуса, и массивные колесные арки, которые как бы намекают на неплохие показатели проходимости и всю «серьезность» этого автомобиля. Замечается и отсутствие каких-либо накладок внизу корпуса – видимо, дизайнеры не беспокоятся о том, что Сузуки Гранд Витара может использоваться и на бездорожье.

Внедорожник является обладателем весьма простой и универсальной кормы, которая ничем кроме габаритных огней, визуально разделенных на три части, не привлекает внимания. Большое заднее окно, сплошная «плита» двери багажника и пластиковый чехол запасного колеса, на котором красуется надпись «Suzuki». И это все – взгляду не за что зацепиться. Но может это и к лучшему, учитывая истинное предназначение внедорожников? Все же более важными параметрами всегда были технические характеристики, удобство и комфорт, а дизайн внешнего вида – это не первоочередной показатель хорошего автомобиля.

Дизайн интерьера и салон Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara является показательным примером того, как внешность и салон автомобиля дополняют друг друга. И заглянув в салон, вряд ли автолюбитель будет удивлен: дизайн экстерьера плавно перешел в дизайн интерьера и каких-то неожиданностей ждать тут не приходится. Каждая линия и каждый элемент целиком и полностью дополняют внешний вид, поэтому вкратце про интерьер можно сказать лишь несколько слов: простой, практичный, незамысловатый. А теперь рассмотрим его чуть подробнее.

Передняя панель выполнена из пластика, точно так же, как и все внутреннее убранство салона. Что удивительно, в максимальных комплектациях салона Suzuki Grand Vitara также не предусматривается более богатого оснащения – добавляются лишь некоторые вспомогательные функции и не более того. Панель приборов простая и незамысловатая – стандартные три «стакана», в которых располагаются аналоговые показатели приборов, приборная панель имеет не то чтобы замысловатый дизайн, а даже с каким-то намеком на архаизм. Складывается устойчивое впечатление, что это не просто вариаторы, а какие-то приборы управления на атомной станции – пять круглых элементов с красной подсветкой и небольшой дисплей, который также не отличается новизной и многофункциональностью. Поэтому вполне возможно, что на первых порах водитель будет себя некомфортно чувствовать, особенно если он пересел на Гранд Витара после какой-нибудь современной иномарки. Из плюсов салона стоит отметить высочайшее качество всех деталей, качественную сборку и надежность – что-что, а с этим у японцев всегда все было строго.

Также нельзя сказать, что внедорожники Grand Vitara отличаются высоким уровнем удобства и комфорта. Трехдверные модификации рассчитаны на четырех пассажиров, а пятидверные имеют пять посадочных мест. При этом стоит отметить, что количество посадочных мест – это номинальный показатель: обилия свободного пространства не наблюдается, особенно на задних местах. Конечно, места над головой достаточно, но вот в ногах пассажиры будут чувствовать дискомфорт, поскольку места на задних сидениях вполне хватит только для подростков или детей. Багажник автомобиля также не отличается огромной вместительностью – всего лишь чуть меньше 190 литров в трехдверном кузове и почти 400 литров в пятидверном кузове. Хорошо это или плохо, достоин ли Гранд Витара положительных оценок – это личное дело каждого автолюбителя. Возможно он и не обладает поразительными характеристиками и вряд ли станет конкурентом для многих других внедорожников, но все же главным показателем является популярность. А популярность у нашего героя очень высокая.

Фото внедорожника Suzuki Grand Vitara

Видео тест-драйв внедорожника Suzuki Grand Vitara

Традиция обязывает быть «проходимцем». Suzuki Vitara всегда был, в первую очередь, внедорожником. Модели 1988-1998 года и 1998-2005 года (Grand Vitara первого поколения) имели рамную конструкцию кузова, редуктор, неразрезной задний мост и доступную цену. Маленький автомобиль демонстрировал очень хорошие внедорожные способности за небольшие деньги. Но потом наступил бум на SUV, и пришло время измениться Suzuki.

Гранд Витара производится с 2005 года. Он уже не имеет рамы, на задней оси используется система рычагов, а подключаемый привод на переднюю ось сменился постоянным 4х4. В результате, Grand Vitara стал гораздо более цивилизованным, чем предшественник, а на земле он чувствует себя значительно лучше, чем другие легкие SUV. Кроме того ни один из конкурентов не имеет редуктора.

Дальше мы подходим к сути. Внедорожный характер Grand Vitara – это не только преимущества. Некоторые экземпляры эксплуатируются по принципу: если выстоял сейчас, то больше никогда не сдюжит! Так, что не теряйте бдительность во время осмотра. Знайте, что настройки подвески и высоко расположенный центр тяжести могут неприятно удивить во время движения, а постоянный полный привод увеличивает средний расход топлива.


Grand Vitara обладает достойным размером внутреннего пространства и уровнем оснащения. Пожаловаться можно на маленький багажник 398-1385 литров и невысокое качество отделочных материалов. 3-дверная модификация подходит только для поездок по магазинам – с четырьмя пассажирами на борту размер багажника составляет всего 185 литров!

Трансмиссия.

Экземпляры, эксплуатировавшиеся с головой, как правило, серьезных проблем не доставляют. Тем не менее, Гранд Витара имеет ряд недостатков, о которых необходимо помнить. Прежде всего – это коробка передач. Владельцы жалуются на неточную работу механизма выбора передач, а так же встречаются случаи преждевременного износа подшипников. В экземплярах первых лет часто наблюдается подтекание масла из переднего дифференциала. Со временем производитель устранил слабое место, доработав узел. Каждые 45 000 км необходима замена масла в коробке передач и дифференциалах.

Ходовая.

Шасси Grand Vitara оценивается положительно: подвеска достаточно выносливая. До 100 000 км, как правило, приходится менять только втулки переднего стабилизатора. Иногда требуют замены ступичные подшипники. Мелкие стуки и поскрипывания резинок мы в расчет не берем. В передней подвеске могут застучать опорные подшипники. Стоимость ремонта в дилерском центре – 2000 рублей за сторону.

Двигатели.


Один из недостатков Гранд Витары - большой топливный аппетит. Бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (только в 3-дверной версии), 2,0 л, 2,4 л и V6 2,7 и 3,2 л выходят из строя редко, зато до неприличия прожорливы. Популярный 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с. в городских условиях движения потребляет 13-14 л/100 км, но динамикой он, мягко говоря, не блещет. Наиболее предпочтительней 2,4-литровый агрегат мощностью 169 л.с. Его аппетит немного выше, но автомобиль с таким двигателем ощутимо быстрее. Кроме того, с возрастом бензиновые моторы начинают потреблять масло - в районе 1-1,5 л на 1000 км.

В 2-литровых моторах порой растягивается цепь ГРМ. В таком случае, на холостом ходу из под капота послышатся скребущие звуки. Замена цепи обойдется в 30 000 рублей.

1,9 – литровый дизель 129-сильный DDiS – это старый знакомый из конюшни Renault. Один из тестовых образцов был проверен редакцией немецкого журнала «Auto Bild» на стенде. При 2000 об/мин вместо обещанных 300 Нм прибор показал всего 220 Нм. В дополнение к невысокой производительности необходимо так же учитывать проблемы с надежностью (турбокомпрессор и вспомогательное оборудование), немаленький аппетит (в среднем 9-10 л/100 км) и высокие эксплуатационные расходы. Каждые 75 000 км требуется замена ремня ГРМ, помпы и ремня привода вспомогательных агрегатов. В дилерском центре за это потребуют почти 40 000 рублей, в обычном сервисе, как минимум, в 2 раза дешевле. Большинство дизельных двигателей имеют фильтр DPF. В случае выхода из строя в специализированной мастерской за замену попросят до 90 000 рублей.

Заключение.

Suzuki Grand Vitara - автомобиль не для всех. Если вы ищете комфортный семейный вседорожник, то лучше выбрать другую модель, например, Honda CR-V . Но в тоже время вряд ли удастся найти более выгодное предложение - 3-летний SUV за 800-900 тыс. рублей. 3-дверная версия очень тесная и имеет микроскопический багажник. 1,6-литровая модель оснащается упрощенной трансмиссией без редуктора и блокировки дифференциала. Не стоит забывать и о высоком расходе топлива. Так же необходимо принять во внимание высокие цены на обслуживание у официальных дилеров и небольшой выбор аналогов оригинальным запчастям.

Suzuki Grand Vitara — кроссовер от японского автопроизводителя, известный также под именем Escudo (для рынка Японии). Производство первого поколения автомобиля началось в 1989 году и продержалось на конвейере до 1998 г. Машина второго поколения выпускалась в период с 1998 по 2005 гг.

В производственной программе нашли место для трех- и пятидверных вариантов Сузуки Гранд Витары (2016-2017), а также для удлиненной версии XL-7. Первая генерация модели имела немало общего с настоящими внедорожниками – несущая рама и подключаемый полный привод позволяли эксплуатировать автомобиль в достаточно суровых условиях.

Комплектации и цены Suzuki Grand Vitara

В 2005 г на рынок вышел Suzuki Grand Vitara 3. Лишение автомобиля несущей рамы и изменение системы полного привода (теперь он стал постоянным) сделали его хрестоматийным кроссовером без претензий называться настоящим внедорожником.

Преодолевать сложные участки дорог помогают понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. В 2008 г был проведен рестайлинг вседорожника. Изменения коснулись внешности (бампер, фальшрадиаторная решетка, крылья, зеркала заднего вида и др.) и технической части (новые двигатели).

Длина пятидверного кроссовера составляет 4 500 мм, трехдверного – 4 060, ширина обоих версий составляет 1 810, высота – 1 695, дорожный просвет (клиренс) равен 200 миллиметров. Максимальный объем багажного отделения 5-дверного Сузуки Гранд Витара 3 достигает 758 литров, 3-дверного – 516 л.

На фоне конкурентов экстерьер Suzuki Grand Vitara (2015-2016) выглядит консервативно, и если в 2005 г формы оконной стойки и фонарей в задней части автомобиля можно было назвать оригинальными, то сегодня они стали уже классическими. Пропорции кроссовера делают его похожим на настоящие внедорожники.

Одна из деталей, являющаяся консервативной в хорошем смысле слова, — короткий передний свес, который сегодня поголовно игнорируют другие автопроизводители, позволяет обеспечить хорошие геометрические показатели проходимости. Ветровое стекло не слишком завалено над головами переднего пассажира и водителя, что позволяет избавиться от уже почти привычных «треугольников» дополнительных окон у основания передних оконных стоек.

В отличие от внешнего вида автомобиля, интерьер Сузуки Гранд Витара 2019 выглядит свежо и интересно. Три колодца панели приборов с яркой окантовкой хорошо сочетаются с трехспицевым рулевым колесом. Широкая, лишенная граней гнутая поверхность центральной консоли, удачно обрамленная вставками «под алюминий», усеяна «кругляшами» органов управления, а торпедо, благодаря разделению горизонтальными линиями на секции, не выглядит массивно.


Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 3D

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

В предложениях российских дилеров присутствуют три варианта бензиновых двигателей для данного кроссовера. Рабочий объем первого составляет 1,6 литра (только для 3-дверной версии), максимальная мощность – 106 л.с., крутящий момент – 145 Нм при 4 100 об/мин.

Второй двигатель (рабочим объемом 2,0 л обеспечивает мощность в 140 л.с. и максимальный крутящий момент в 183 Нм при 4 000 об/мин. Рабочий объем третьего составляет 2,4 л. Мотор выдает 169 л.с., пиковый крутящий момент достигается при 3 800 об/мин и составляет 227 Нм.

Список стандартного оборудования, доступного во всех уровнях комплектации Сузуки Гранд Витара 3, состоит из передних электростеклоподъемников, центрального замка, климат-контроля, подогрева передних сидений, фронтальных и боковых подушек, шторок безопасности, систем ABS и EBD, системы экстренного торможения, иммобилайзера, наружных зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом и др.

В комплектации XJ-A автомобиль дополнительно оборудован аудиосистемой с клавишами управления на руле, передними противотуманными фарами, 16-дюймовыми стальными колесными дисками. Стоимость короткобазного Suzuki Grand Vitara 3D в исполнении XJ-A с двигателем 1,6 л и 5-ступнечатой механической трансмиссией составляет 1 099 000 рублей.

Полноприводный пятидверный автомобиль с автоматической коробкой и двигателем 2,4 л в топовой комплектации JLX-EL обойдется покупателю в 1 579 000 руб. Список устанавливаемого оборудования, кроме базовых позиций, включает электростеклоподъемники задних дверей, систему запуска двигателя без ключа, аудиосистему высшего уровня, кожаную обивку сидений, круиз-контроль, ксеноновые фары с омывателями, люк в крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и электронную систему стабилизации.

Обновленный Suzuki Grand Vitara 2013

В 2012 году компания Suzuki серьезно взялась за обновление линейки выпускаемых моделей. Изначально были представлены и рестайлинговый , а в середине июля в Японии дебютировал модернизированный внедорожник Grand Vitara, который на внутреннем рынке продается под именем Escudo.

В целом, автомобиль не претерпел серьезных изменений, за исключением разве что убранного запасного колеса с двери багажника (для европейских версий его оставили на месте). Спереди обновленный Suzuki Grand Vitara 2016 получил иную решетку радиатора и полностью новый передний бампер, а также подретушированную оптику с черной окантовкой.

Кроме того, внедорожник щеголяет колесными дисками измененного дизайна, а в салоне может похвастать улучшенными материалами отделки и дополнительными вариантами цветовых схем для обивки кресел и вставок на дверных панелях.

По технической части внедорожники изменений не претерпели. Трехдверка оснащается только 1,6-литровым мотором мощностью 107 л.с., а пятидверке положены движки объемом 2,0 (140 л.с.) и 2,4 литра (169 л.с.). Оба могут агрегатироваться как в паре с механикой, так и в паре с автоматом.

Российская премьера обновленных Сузуки Гранд Витара 3 состоялась на Московском автосалоне 2012. Как и следовало ожидать, внедорожники несколько подорожали, по сравнению с дорестайлинговыми машинами. Сегодня за трехдверный вариант просят 1 129 000 р, а вилка цен на пятидверную модификацию составляет от 1 279 000 до 1 619 000 р.

В конце 2016-го компания обещает прекратить выпуск внедорожников Grand Vitara III — при этом новая модель не тянет на преемника.




Японцы никак не могут решить, кроссовером будет новый или внедорожником. Знатоки склоняются к тому, что новинка станет кроссовером. Информация идет от австралийского представительства портала CarAdvice, кореспонденты которого проинтервьюировали Т.Сузуки, одного из руководителей автомобилестроительной корпорации Suzuki. Речь шла о вседорожнике Гранд Витара , который в третьем своем поколении, выпускаемом аж с далекого 2005 года, уже ушел со многих авторынков мира, в том числе и с нашего. Но преемника пока нет, он будет, но его мучительно выбирают. Кроссовер или внедорожник?
Сам топ-менеджер склоняется к тому, чтобы следовать за мировым трендом, который складывается на протяжении нескольких последних лет, а именно — потребность в паркетниках , компактных кроссоверах , которые не будут по большей части съезжать с асфальтированных дорог, а значит, им полный привод и понижающая передача в раздатке вроде бы и ни к чему. Но эти внедорожные атрибуты все же должны присутствовать для новопоколенного кросса в качестве дополнительных опций, считает японец. Это особых сложностей при производстве не создаст. Но в целом, топ-менеджер Сузуки убежден пока только в одном: новопоколенная Гранд Витара будет однозначно просторнее и комфортнее, чем модели сегодняшнего, сильно устаревшего поколения.
Японец в интервью не говорил об этом, но, думается, что находящаяся сегодня в подвешеном состоянии новопоколеная Гранд Витара, еще и потому, что одни японцы никак не договорятся с другими японцами. Речь идет о планах Сузуки войти в партнерские отношения с другим автогигантом Страны Восходящего Солнца — Тойотой. Эти переговоры ведутся еще с осени прошлого года. И, похоже, что до сих пор потомки самураев все никак не договорились.
А если договорятся? Если Сузуки договорятся с Тойотой, то совсем не исключается вероятность того, что новая генерация Гранд Витары будет базироваться на «тележке» Тойоты , и в этом случае получится «чистопородный» кроссовер, без оффроудного обвеса.


Гадать можно бесконечно, но ясно, что новое поколение Гранд Витары мы увидим не раньше чем через пару лет. Ведь концепция модели пока остается в неопределенном состоянии, а без ясной концепции говорить о быстром выпуске серийного образца не приходится.

Сузуки имеет еще один культовый внедорожник — . О его дальнейшей судьбе тоже ходит много неясной информации, подчас противоречивой. По одним сведениям, новопоколенный Джимни станет чистым паркетником и будет официально показан миру на Шанхайском авто-шоу, что произойдет уже через пару месяцев. А сам Таканори Сузуки, напротив, утверждает, что новопоколенный Джимни так и останется внедорожником. Не исключен вариант, что у текущего поколения Сузуки Джимни скоро появятся сразу два преемника.


Кстати, в конце прошлого года компания Сузуки представила новую генерацию субкомпактного хэтча Swift.
Есть новость и для россиян, владельцев автомобилей Сузуки: японцы продлили гарантию на реализованные в нашей стране автомобили Сузуки до пяти лет , или до ста двадцати тысяч километров пробега.