Жидкостный предпусковой подогреватель-отопитель Вебасто Thermo Top Evo 5 -оптимальный вариант для легковых автомобилей и кабин грузовых микроавтобусов с объёмом двигателя от 2 до 4 литров и работающих на бензине. В комплектацию не входит орган управления (приобретается отдельно).
Жидкостный отопитель Вебасто устанавливается под капотом возле двигателя и для своей работы использует топливо из топливного бака автомобиля. Подогреватель питается от бортовой сети автомобиля и потребляет около 33Вт.
№1. Очень быстрый разогрев
Установив в свой автомобиль Вебасто ТТ Evo 4, вы будете садиться в уже теплый салон и без труда заводить двигатель. И стекла чистить не надо. Если раньше, без Вебасто, приходилось ждать, пока прогреется двигатель и отдирать лед и снег от стекол, то теперь об этом можно забыть! Вебасто Evo 4 не только к вашему приходу полностью подготовит автомобиль к поездке, но и сделает это быстрее всех моделей предыдущих поколений.
Что касается стекол, нужно отметить, что подогреватель Вебасто избавляет их не только от снега и льда на внешней поверхности, но и от водяного конденсата на внутренней. Благодаря отопителю вам гарантирован отличный обзор с самого начала поездки.
№2. Нагрузка на аккумулятор и расход топлива
При том, что эффективность и скорость прогрева у Evo 4 выше, чем у других систем, отопитель позже включает вентилятор штатной системы отопления автомобиля. А благодаря этому сохраняется заряд АКБ. Кроме того, подогреватель только положительно влияет на расход топлива (увеличивает моторесурс) и плюс к этому уменьшает концентрацию вредных веществ в его выхлопе.
Одним из достоинств Вебасто является низкий расход электроэнергии, который теперь составляет 21 Вт. Кроме того, котел модели Evo 4 защищен от понижения напряжения, что не даст посадить аккумулятор. Так что вам точно не грозит попасть в ситуацию, когда автомобиль теплый и согретый, а ехать не может, т.к. его уже нечем завести.
№3. Уменьшенные габариты и самый маленький вес
Предпусковой отопитель Вебасто TT Evo 4 отличается минимальными габаритами и максимальной производительностью. Размер устройства (218 х 91 х 147 мм) позволяет вам без особых трудностей и каких-либо переделок установить подогреватель даже в тот автомобиль, где под капотом совсем мало свободного места.
Раз уменьшился размер отопителя, то уменьшился и его вес. Модель Evo на 15% меньше и на 30% легче, чем TТ предыдущих моделей. На данный момент это самый легкий подогреватель из всех существующих. Его вес составляет всего 2,1 кг.
№4. Стабильная работа и защищенность системы
Даже если в автомобиле упадет бортовое напряжение, число оборотов мотора нагнетателя воздуха останется стабильным, а значит, производительность Thermo Top Evo сохраняется. Отключение подогревателя при падении напряжении происходит в фазе старта и в ходе стабильной работы при различных пороговых значениях напряжения. Таким образом обеспечивается как работа подогревателя, так и возможность запуска двигателя.
Отопитель отличается высокой надежностью благодаря керамическому штифту накаливания, а горелка с металлокерамической прокладкой надежно защищена от перегрева и износа.
Вебасто производится в Германии.
Гарантия: 2 года с момента приобретения.
Управление
Комплектация Вебасто не включает орган управления. Отопитель запускается автоматически, в установленный момент времени. Чтобы получить возможность управлять подогревателем, вы можете купить любой из следующих органов управления:
— Мини таймер 1533 (позволяет запускать и выбирать продолжительность работы устройства)
— Система ДУ Thermo Call 3 (позволяет управлять подогревателем с помощью мобильного телефона)
— Специальные пульты управления, которые позволяют не только запускать отопитель, но и программировать его работу дистанционно.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ WEBASTO TT EVO 4 БЕНЗИН
Наименование |
Примечание |
|
Отопитель для замены Thermo Top Evo 4 12V бензин | ||
Циркуляционный насос U 4847 econ 12V | ||
Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) |
с крепежом упаковка |
|
Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 Ø18мм, два пружинных хомута Ø25мм. |
2шт – 900х18мм |
|
Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900х — 2 шт, хомут самозажимной Ø25мм — 6 шт | ||
Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 — Ø18х18мм — 1 шт, штуцер прямой Ø18х18 мм — 1 шт, самозажимной хомут Ø 25 мм – 6 шт | ||
Шланг жидкостной L= 2мØвнутр.= 18 мм, Øвнеш.= 18 мм | ||
Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез. | ||
Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка | ||
Пакет с выхлопными хомутами и крепежом. Состав: выхлопной хомут Ø 24 — 26 — 3 шт, пластина монтажная — 1 шт, хомут металлический — 1шт, болт М6х20 — 1 шт, болт М6-16 — 1 шт, гайка М6 — 2 шт, шайба гровер — 2 шт. Г-образный кронштейн — 1 шт. | ||
Пакет с крепежом. Состав: болт М6х20 — 4 шт, монтажный саморез отопителя torx — 4 шт, гайка М6 — 4 шт, шайба — 4 шт, шайба гровер — 4 шт, болт М5х15 — 1 шт, гайка М5 — 2 шт. | ||
Глушитель выхлопной | ||
Выхлопная труба | ||
Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные) | ||
Трубка забора воздуха Øвнутр 21,4 мм, L= 400 мм. | ||
Пакет с глушителем заборного воздуха, фиксатор. | ||
Упаковка кабельных стяжек. | ||
Кронштейн стандартный | ||
Пакет соединительными топливными патрубками -3 шт, хомуты защелкивающиеся (4 шт) | ||
Жгут электропроводки основной |
Герметичный |
|
Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный) |
Не герметичный |
|
Жгут циркуляционного насоса | ||
Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона. Состав: жгут проводов с клеммами для подключения к реле — 1 шт, реле пяти контактное — 1шт, предохранитель 25А — 1шт, соединительные втулки — 2 шт. | ||
Пакет с топливозаборником. Состав: топливозаборник — 1шт, соединительный топливный патрубок L=50 мм — 4 шт, соединительный патрубок длинной 40 мм — 4 шт, хомут защелкивающийся Ø 10 мм — 2 шт, хомут винтовой Ø 10 мм — 8 шт | ||
Топливная трубка, черная | ||
Пакет с документацией |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подогреватель |
Thermo Top Evo — B |
Thermo Top Evo — D |
|||
5 кВт | 4 кВт | 5 кВт | 4 кВт | ||
Номера сертификатов ЕС |
e1*2001/56*2006/119*0258*… e1*72/245*2006/96*5627*… E1 122R-00 0258 E1 10 R-03 5627 |
||||
Конструктивное исполнение |
Жидкостной подогреватель с испарительной горелкой |
||||
Теплопроизводительность |
5,0 кВт | 4,0 кВт | 5,0 кВт | 4,0 кВт | |
2,8 кВт | 2,8 кВт | 2,5 кВт | 2,5 кВт | ||
Топливо |
Бензин EN 228 DIN 51625 |
Дизельное топливо EN 590 |
|||
Расход топлива +/- 10 % | 0,705 л/ч | 0,560 л/ч | 0,620 л/ч | 0,495 л/ч | |
0,395 л/ч | 0,395 л/ч | 0,310 л/ч | 0,310 л/ч | ||
Номинальное напряжение | |||||
Диапазон рабочего напряжения | |||||
Номинальная потребляемая мощность без | 33 Вт | 21 Вт | 33 Вт | 21 Вт | |
циркуляционного насоса +/- 10 % (без вентилятора автомобиля) | 15 Вт | 15 Вт | 12 Вт | 12 Вт | |
Допустимая температура окружающей среды: | |||||
Отопитель — работа | |||||
— хранение |
40 … +120 °C |
40 … +120 °C |
|||
Дозирующий насос: — работа | Летнее топливо | ||||
Жидкое топливо | |||||
— хранение | |||||
Допустимое рабочее давление теплоносителя | |||||
Объём теплообменника | |||||
Минимальное количество охлаждающей жидкости | |||||
Минимальный объёмный поток для теплоносителя | |||||
CO2 в отработанных газах (допустимый диапазон) |
8 — 12,0 % объёма |
||||
Размеры подогревателя без монтажных деталей (допуск ±3 мм) |
L = длина: 218 мм |
||||
Вес |
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start - последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.
10 минут работы Start 10 минут работы Comfort+
20 минут работы Start20 минут работы Comfort+
30 минут работы Start30 минут работы Comfort+
Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.
В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.
Включать перед поездкой на машине за 10 - 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.
С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте , для гибкого графика поездок выбирайте или . Органы управления не входят в комплект поставки.
Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. можно найти на нашем сайте.
Средняя оценка покупателей: () 5.00 из 5 звезд
6 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
1 | без оценки |
Купил в феврале 2014 г. новую машину в Москве. По пути заехал в Нижний Новгород. Там официалы прямо при мне за несколько минут поставили этот подогреватель эво с запуском от брелка сигнализации и от пульта на панели авто. Я попросил печку авто не задействовать к запуску. Пользуюсь каждый день, даже летом - летняя температура днем 10-15 градусов. Такое на севере лето. Зимой включаю в морозы за 50 два раза по полчаса. Раз в неделю аккумулятор заношу на подзарядку. В мороз до 45 хватает одного получасового цикла. В мороз до 25 включаю два раза по 15 минут с промежутком на 15 минут. В мороз до 20 хватает одного цикла на 15 минут. Летом так же на 15 минут. Аккумулятор подзаряжаю раз в месяц. Аккумулятор до сих пор стоит на автомашине родной - тот, с которым ее покупал. Всего один раз не запустилась. По дороге домой на новой машине вылетел в сугроб на зимнике и забило выхлопную у подогревателя снегом. При запуске произошел отказ и блокировка. Дома позвонил мастеру установщику, он рассказал, как сделать перезапуск. С тех пор проблем не было. Очень приятно выходить и садиться в теплую машину. У меня гаража нет, авто стоит на улице в любую погоду. Езжу по своим делам, по делам жены. Подогрев - это удобно и надежно, особенно с нашей зимой.
Квалифицированная консультация Владимира
- Привлекательная цена
- Быстрая доставка транспортной компанией (до Алтайского края 7 дней).
- Webasto установлена, наслаждаюсь теплым автомобилем.
Спасибо!!!
Искал Бюджетный вариант предпускового подогревателя для новой машины, остановился на Webasto Thermo Top Evo Start,
+ привлекательная цена,
+ все необходимое в комплекте,
+ приемлемый режим работы (полная мощность до 65 градусов, половинная далее)
Приятно удивило качество сервиса, минимальное время формирования заказа и отправки (все в один день), комплект полный.
Если терпит время, возьмите доставку транспортной компанией, а не EMS, проверить комплект поставки до оплаты все равно не получится........
Данная модель предпускового подогревателя является устаревшей. Если Вы планируете устанавливать Вебасто, то рекомендуем изучить современный аналог: .
Прогрев двигателя.
Этот подогреватель получил наиболее широкое применение в современных дизельных автомобилях с объемом двигателя от 2 до 4 литров. Дизельные автомобили при всей своей надежности и тяговитости имеют один существенный недостаток - в холодную погоду двигатель не способен прогреться до рабочих температур и, соответственно, салон автомобиля остается холодным. Такой дискомфорт в престижном автомобиле понравится далеко не всем. Чтобы его устранить, мы предлагаем установить предпусковой подогреватель Webasto
Thermo Top Evo 5
. Он уверенно подогреет двигатель перед запуском, а когда температура охлаждающей жидкости достигнет 60 0
С - подключит климатическую установку автомобиля для прогрева салона (для реализации этой функции требуется дополнительное согласующее устройство – Fan Control или iPCU). Данная модель предпускового подогревателя имеет компактные размеры, что позволяет устанавливать его в ограниченном подкапотном пространстве. Также подогреватель имеет защиту от разрядки аккумулятора, которая не позволят запустить подогреватель, если аккумулятор разряжен ниже допустимого уровня.
Органы управления.
Управлять предпусковыми подогревателями Webasto можно тремя способами: с помощью таймера , пульта дистанционного управления и мобильного приложения (GSM-модуля) . С точки зрения комфорта, наиболее удобным является управление с помощью мобильного приложения (GSM-модуля) практически с любой модели смартфона. Также есть возможность установить неоригинальное оборудование и сэкономить при этом до 7000. При этом совместимое оборудование работает ничуть не хуже, настолько же стабильно, как и оригинальное. Это GSM-модули
iROOT и Автофон .
Выгоды от применения Webasto Thermo Top Evo 4 :
Особенности Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель ):
Предпусковые подогреватели двигателей Webasto серии Thermo Top предназначены для монтажа на легковые автомобили и могут применяться для:
Автономные подогреватели Thermo Top Evo работают независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.
Работа отопителя контролируется электронным блоком управления, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости переводит подогреватель в режим полной (максимальная мощность), частичной (половина мощности) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 50°С, блок управления подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 45°C - вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры.
Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера или систем дистанционного управления подогревателем.
|
Дождливой осенью и холодной зимой гораздо комфортнее садится в тёплый салон. А запуск прогретого до рабочей температуры двигателя существенно облегчает этот процесс и снижает его износ.
Компания Вебасто – мировой лидер в сфере разработки и производства автономных подогревателей, предлагает устройства подогрева двигателя последнего поколения Thermo Top Evo COMFORT+ .
Предпусковой дизельный подогреватель Вебасто – это продукт премиум класса! Он не только повышает Ваш комфорт при эксплуатации автомобиля, но и даёт ещё ряд преимуществ. Тёплый мотор легче заводится. Аккумулятор прогрет. Пропадает необходимость греть двигатель работой на холостом ходу. Оттаявшие за время работы Вебасто стёкла улучшают обзор.
Всё это позволяет с уверенностью сказать, что установка отопителя Вебасто:
Новейшая модель Термо Топ Эво КОМФОРТ+ была разработана на базе проверенной и отлично себя показавшей в работе модели Webasto TT Evo 5. Она сохранила все преимущества и при этом стала более доступной.
Основные особенности Вебасто КОМФОРТ+ – это улучшенные алгоритмы работы подогревателя.
Управление подогревателями Вебасто Термо Топ Эво КОМФОРТ+ может осуществляться несколькими способами, на Ваш выбор.
Купить Webasto Thermo Top COMFORT – значит освободить себя от лишних затрат времени и денег. Повысить комфорт и безопасность вождения. Продлить срок службы двигателя.
Надёжность продукции Вебасто хорошо известна во всём мире. Мы предлагаем только оригинальное оборудование, сертифицированное для использования в России, с гарантией от изготовителя.
Заказать дизельный подогреватель двигателя в интернет-магазине Транс Термо очень просто. Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать по любым вопросам и подобрать оптимальный комплект необходимого оборудования.
Если Вам требуются услуги по установке отопителя Вебасто ТТ Эво КОМФОРТ на автомобиль, то специалисты нашего сервисного центра выполнят эту работу быстро и качественно. Большой опыт, а также регулярное прохождение нашими мастерами обучения в официальном представительстве Вебасто в России являются гарантией качества предоставляемых услуг.
Монтаж подогревателей двигателя выполняется в соответствии с заводскими инструкциями, которые согласованы со всеми крупнейшими автопроизводителями, поэтому не лишает автовладельца гарантии на автомобиль.