Самые дешевые новые авто. Самая дешевая машина в России: выбираем оптимальный вариант

Ранее мы уже рассказывали о самых интересных скидках и акциях, которые автопроизводители предлагают российским покупателям в преддверии нового года. А сегодня поговорим об универсальных советах, применимых при покупке нового автомобиля в любое время года.

Недавно американские эксперты рассказали о пяти трюках, которые помогут при приобретении машины. Мы решили изучить, насколько их практика применима к нашим реалиям. А заодно выяснить, есть ли какие-нибудь типично российские способы сэкономить во время покупки машины. Итак, американцы рекомендуют…

Всегда называйте самую низкую цену

Излюбленным приемом менеджеров по продажам являются вопросы, касающиеся стоимости автомобиля. Например, вопросы в стиле: "На какой бюджет вы рассчитываете?" или "Сколько вы готовы платить за машину в месяц?". Таким образом, работник автосалона сразу узнают, какую сумму они смогут заработать на вашей покупке. В связи с этим эксперты издания Womansarticle рекомендуют контратаковать, употребляя фразы вроде "Мне нужна самая низкая цена, которую вы можете предложить", или просить сначала показать прайс-лист, а потом уже раскрывать свой бюджет. Еще один совет – найти рекламный буклет, и назвать цену на 10-20% ниже той величины, которая указана под той или иной моделью.

На наш взгляд, такие советы гораздо больше подходят для американского рынка. Связано это с местными особенностями продаж. Дело в том, что дилеры в США могут вести себя более гибко, чем у нас, и иногда даже продавать автомобили по ценам ниже рекомендуемых. И всё же, в рекомендациях американцев есть разумное звено. В разговоре с менеджером всегда лучше всего называть цену ниже той, которую вы готовы реально заплатить, поскольку за счет различных опций конечная стоимость автомобиля все равно окажется больше. Контратаковать в разговоре – тоже хороший совет. Вы если и не собьете стоимость машины, то как минимум можете узнать о различных акциях и скидках.

Не берите дополнительные опции

В наши дни многие автомобильные компании получают значительную часть своего дохода от продажи опцией и дополнительного оборудования. В некоторых моделях отдельные опции, как, например, поддержка Bluetooth, могут входить в список базовой комплектации. Однако немало и таких опций, которые стоят дорого, но почти не используются в реальной жизни. Поэтому американцы рекомендуют обращать пристальное внимание на предлагаемые комплектации и отказываться, если менеджер предлагает вам оборудование, которое вам не нужно. Более того, многие дилеры дают крупные скидки на не очень востребованные версии машин с меньшим количеством опций. Поэтому эксперты рекомендуют обратить внимание именно на эти модификации, если вам важна цена.

В целом эти советы применимы и в российских условиях. Также рекомендуем перед тем, как идти в салон, четко определиться, какие именно пункты комплектаций вам нужны в будущей машине. И не выходить из этих рамок. Также иногда стоит обратить внимание на различные пакеты опций – зачастую дешевле взять целый "комплект", чем набирать оборудование поодиночке. Наконец, от приобретения определенных опций смело можно отказываться. Например, коврики в новую машину можно купить в интернете, или на авторынке, причем по цене в 2-3 раза меньшей, чем предлагается у дилера.

Никогда не заказывайте дополнительную гарантию

Еще один популярный способ дилеров заработать на покупателях нового автомобиля – предложить дополнительную гарантию. Как правило, это означает, что за энную сумму дилер расширит гарантийные обязательства по вашему автомобилю на 1-3 года. Однако эксперты не рекомендуют пользоваться данными программами. Как отмечают американцы, дело в том, что вероятность поломки вашей машины за указанный период крайне мала. И дилеры, и автопроизводители – не дураки, и не случайно продают дополнительную гарантию именно на период в 1-3 года, но не больше. Тем не менее, такая "услуга" будет оплачиваться из вашего кармана, а вы, скорее всего, за это ничего не получите.

Отметим, что здесь трудно не согласиться с американскими специалистами. Дополнительная гарантия не только означает дополнительные расходы на её приобретение, но и привязку к обслуживанию у официального дилера. Причем в отличие от обычной гарантии, речь может идти о совершенно конкретном автосалоне, где вам и продают такую услугу. Задайте себе простой вопрос: какова вероятность, что за указанный период с вашей машиной что-то случится? А заодно посчитайте – сколько стоит дополнительная гарантия и обслуживание у "официалов". Очень вероятно, что после такой нехитрой калькуляции желание покупать допгарантию отпадет само собой.

Разговаривайте только с менеджером

А вот еще один совет американцев применим исключительно в США. Так, эксперты советуют пропустить менеджера по продажам (sales person) и общаться исключительно с его руководителем, у которого можно быстрее узнать о действующих акциях и скидках.

Однако для России этот совет абсолютно неактуален, поскольку у нас менеджеры по продажам занимаются и общением с клиентами в выставочном зале, и информированием о скидках, и оформлением самой сделки, а вот в США это - поле деятельности разных сотрудников. Зато в России не лишним будет дать другой совет – внимательно читать договор купли-продажи транспортного средства. Особенно – обращать внимание, чтобы в нём были прописаны все нюансы, оговоренные с менеджером, а также не было никаких дополнительных комиссий.

Изучите рынок перед посещением автосалона

Если вы приходите в салон, и точно знаете, какой автомобиль хотите купить, знаете стоимость выбранной комплектации, цену такого автомобиля, а также конкурентов, "развести" вас на покупку чего-то ненужного будет гораздо сложнее. Именно поэтому американские эксперты советуют перед визитом к автомобильному дилеру, хорошенько ознакомиться со спецификациями желаемой модели. Это даст вам уверенность в разговоре с менеджером по продажам и позволит выторговать для себя дополнительные бонусы.

Такой совет будет актуален не только для США, но и для России. Как говорится, знание – сила, тем более – знание комплектаций автомобиля. Если в разговоре с менеджером вы на конкретных примерах сможете показать, почему хотите конкретно ту или иную версию, переубедить вас будет довольно сложно. Менеджеру останется лишь предложить вам те или иные бонусы или подарки, благодаря которым покупка другой версии может стать привлекательнее. А если и не станет, то тем более – вы избежите лишних трат. От себя добавим, что совет изучить рынок будет не лишним, и если вы хотите сдать свой автомобиль в трейд-ин. Как минимум, будете знать, во сколько оцениваются подобные машины на рынке.

А что же у нас?

Таким образом, можно убедиться, что большинство американских советов по покупке нового автомобиля работают не только в США, но и вполне применимы в российских условиях. А есть ли какие-нибудь приёмы, позволяющие сэкономить на покупке автомобиля в России? Разумеется. Например, гораздо дешевле новую машину можно купить под конец года. Во-первых, нередко автопроизводители повышают цены на свою продукцию с нового года. Во-вторых, распродать больше машин стремятся и сами дилеры, а скидка - это своеобразная "плата" за ПТС, датируемый уходящим годом. К тому же, иногда менеджер по продажам может быть нацелен на получение премии от количества проданных автомобилей. Как правило, это особенно актуально под конец года у премиальных брендов, поэтому продавец будет максимально заинтересован в том, чтобы вы купили машину именно у него, и этим можно и нужно пользоваться.

Новая — не значит производства нынешнего года. Если руководствоваться этим принципом, то можно купить FAW Oley 2014 года выпуска, но с нулевым пробегом — такие еще есть у некоторых дилеров марки. Стоит такой автомобиль от 449 100 рублей. В комплектации — две подушки безопасности, ABS, EBD, электроприводы передних и задних стекол, боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема.


Хорошо знакомую всем Nexia можно купить минимум за 449 000 рублей. В комплектации будет одна подушка безопасности, ABS, ESP, кондиционер, аудиосистема и электроприводы передних стекол.


Datsun привозит в Россию одну из самых дешевых иномарок — модель on-DO, минимальная стоимость которой начинается от 442 000 рублей. В перечне оснащения — подушка безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении.


Lada Kalina в кузове хэтчбек можно купить минимум за 440 600 рублей. За эти деньги владелец автомобиля получит подушку безопасности, ABS, системы распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении, электроприводы передних стекол и бортовой компьютер.


Узбекский Ravon в России представлен сразу несколькими моделями. Самая дешевая из них — R2, которая обойдется минимум в 439 000 рублей. В ней будут две подушки безопасности, ABS, электроприводы передних стекол и аудиосистема.


За 399 900 руб. можно купить Lada Priora седан — в комплектации которой будет подушка безопасности, ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении, электроприводы передних стекол и бортовой компьютер.


Очень сложно считать четырехлетнюю машину новой, но если она за все это время не выезжала из салона, почему бы и нет. Тем более, FAW V5 2013 г. обойдется всего в 398 650 руб., а в перечне оборудования будут две подушки безопасности, ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении, электроприводы всех стекол и боковых зеркал, кондиционер и аудиосистема.


Официально самая дешевая машина на российском рынке на текущий момент — седан Lada Granta. За 389 900 руб. можно купить такую с подушкой безопасности, системами ABS EBD и помощи при экстренном торможении.

Читайте также

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу»…


Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке.. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta



Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы»…

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2





Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra


Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107



Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП . Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero



О сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris



Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо… Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto



Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили сайт в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt



Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме сайт

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Далеко не каждый россиянин может позволить себе автомобиль стоимостью более миллиона рублей. Потому им приходится искать решения среди бюджетных представителей рынка. в России не так много. Но какие из них самые дешёвые – вопрос достаточно интересный. Низкая стоимость не всегда означает плохое качество. Да, за те деньги, которые просят за новые доступные авто, можно приобрести неплохие варианты на вторичном рынке. Но тут есть свои нюансы, из-за которых часто человек отдаёт предпочтение более простой, но всё же новой машине, чем подержанному автомобилю. Мы собрали самые дешёвые иномарки в России, доступные к началу 2018 года. Здесь вы можете более подробно рассмотреть не просто самые дешёвые иномарки, но и новые машины, стоимость которых вписывается в рамки ограниченного бюджета. Представленные иномарки продаются в России через официальных дилеров. Не стоит забывать, что к началу 2018 года действуют скидки и акции на модели прошлого года. Это позволит вам ещё по более выгодной цене взять из салона новенькую машину.

ТОП самых дешевых иномарок в России.

Бюджетные автопроизводители

В топ самых дешёвых иномарок вошли представители достаточно именитых брендов. Рейтинг условно разделён на две части. В первой мы рассмотрим самые доступные автомобили, которые предлагают официальные дилеры к весне 2018 года. Во второй части рейтинга будут рассмотрены автомобили более дорогой категории. По цене они не сильно отличаются от более дешёвых машин, но обладают рядом преимуществ по сравнению с ними. Если бюджет позволяет, есть смысл присмотреться к предложенным транспортным средствам. В итоге к началу 2018 года самые доступные автомобили предлагаются следующими производителями:

  • Ravon;
  • Datsun;
  • Brilliance;

  • Renault;
  • Hyundai;
  • Citroen;
  • Volkswagen.

Каждый из автомобилей мы рассмотрим отдельно, что поможет вам в принятии окончательного решения. Вы поймёте, какая иномарка сейчас самая дешёвая в России, и почему та или иная машина заслуживает вашего внимания. Начнём со списка наиболее доступных транспортных средств согласно проведённому мониторингу рынка.

R2

. Зато максимальная скорость составила 180 километров в час.

Oley

Пятая самая дешёвая иномарка в России на начало 2018 года представлена китайской компанией FAW. Этот бренд постепенно усиливает своё влияние и расширяет присутствие на рынках в странах СНГ, включая РФ. Изначально к FAW относились с большим недоверием. Но когда машины удалось проверить на личном опыте, россияне совершенно иначе взглянули на китайскую компанию. Их седан европейского С класса впервые был показан публике зимой 2011 года в рамках автосалона в Гуанчжоу. После этого китайцы несколько раз пытались выйти на российский рынок, но им что-то мешало. В результате вместо запланированного старта продаж в 2013 году, машина оказалась у нас только в мае 2014 года. Внешний вид седана достаточно интересный, современный и динамичный. Здесь нет каких-то уникальных и запоминающихся решений. Но и называть авто неудачным или скучным точно нельзя.

В плане технических характеристик большого разнообразия от китайца ждать не стоит. Для России предлагается только один силовой агрегат. Это атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра с 16 клапанами и мощностью 102 лошадиные силы. Крутящий момент здесь составляет 135 Нм. Такой мотор, работающий в базовой комплектации вместе с пятиступенчатой механикой, способен разгонять Oley от FAW до 170 километров в час. Но больше покупателей привлёк вариант с автоматом от компании Aisin. Это четырёхдиапазонная автоматическая коробка передач, предлагающая одновременно несколько режимов работы:

  • спорт;
  • снег;
  • спуск;
  • равнина;
  • подъём;
  • экономный.

Если в пару к двигателю поставить автомат, средний расход составит около 6,8 литра бензина на каждые 100 километров пути. С механической трансмиссией автомобиль более экономичный, расходует по 6,5 литра. Что же касается стоимости, то этот автомобиль у официальных дилеров в РФ предлагается по цене от 491 тысячи рублей.

Дополнительный рейтинг

Сюда мы включили более дорогие автомобили, но относящиеся к именитым, востребованным и надёжным производителям. Потратив на них деньги, новоиспечённый автовладелец вряд ли будет жалеть. При всём уважении к китайскому автопрому и тому же бренду Ravon, пока эти автомобили явно не входят в число приоритетных машин для российских потребителей. Люди готовы тратить больше, но покупать качественные, надёжные и безотказные автомобили. Плюс фактор бренда и имени компании играет далеко не последнюю роль.

Rio

Относительный бюджетник от корейского автопроизводителя в лице компании Kia. Модель существует с 1999 года, но новое поколение явно превосходит своих предшественников. Актуальная версия в базовой комплектации стоит около 670 тысяч рублей. При нынешней ценовой политике в автомобильном мире это не такая высокая цена. При этом Rio уже в базовой комплектации предлагает большой набор хорошего оборудования, которое отсутствует у конкурентов, либо предлагается в более дорогих комплектациях. В случае с Rio можно покупать самую простую комплектацию. Вы не будете испытывать серьёзного дефицита в тех или иных составляющих. В подкапотном пространстве вам будет предложен бензиновый 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил. Комплектуется он шестиступенчатой механикой.

Solaris

Один из бестселлеров 2017 и 2018 года в России. Корейский автомобиль от компании Hyundai обладает примерно теми же положительными качествами, что и Rio. При этом ценники стартуют от 599 тысяч рублей, что делает Solaris более доступным по сравнению с корейским конкурентом или практическим аналогом. Новое поколение Solaris обладает очень привлекательной и современной внешностью. Покупатель также получает просторный салон, довольно вместительный багажный отсек, продуманную эргономику, качественную сборку и достойный набор базового оборудования. В техническом плане этот автомобиль также аналогичен Kia Rio. Потому в базовой комплектации вы получите 1,4-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 100 лошадиных сил, а также шестиступенчатую механическую коробку ему в пару. Ключевой особенностью Solaris является тот факт, что автомобиль разрабатывался специально для российского рынка и местных условий эксплуатации. Это говорит о лучшей приспособленности машины к нашим дорогам, суровому климату, уровню сервисного обслуживания и прочим прелестям.

Polo

Для многих это удивительно, но по факту представитель именитой немецкой компании Volkswagen также попадает в рейтинг самых доступных и бюджетных автомобилей. Этот седан европейского В класса начал свою историю ещё в 1990 году. Но нынешнее поколение заметно отличается от предшественников. Машина стала значительно лучше, качественнее и интереснее. У Volkswagen никогда не было проблем с надёжностью, безотказностью и износоустойчивостью. Потому до сих пор их автомобили входят в число лучших и самых долговечных в мире. Polo позволяет за небольшие деньги ощутить все преимущества немецкого качества. Базовая комплектация автомобиля стоит от 579 тысяч рублей. Учитывая нынешние скидки и акции официальных дилеров, эту же машину можно найти с ещё более привлекательным ценником. В базовой версии вы получите 1,6-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа мощностью 90 лошадиных сил. Вместе с ним трудится 5-ступенчатая коробка передач. Надёжный, качественно собранный и экономичный мотор. Хороший выбор для города.

Но в этом рейтинге Polo выглядит наиболее выигрышно. Это обусловлено жадностью автопроизводителя. Всё дело в том, что машина хорошая во всех отношениях. Но покупать базовую комплектацию практически не имеет смысла. Здесь слишком мало оборудования и опций. Нужно брать версию, где есть определённый минимум, необходимый современному водителю. А это уже выходит за пределы 600 тысяч рублей. Хотя в России находятся и те, кто с удовольствием покупает базовую комплектацию, не жалуясь при этом на отсутствие тех или иных компонентов. Это их выбор, причём многие с ним согласятся. Всё же перед вами Volkswagen, который не на словах, а на деле подтверждает свой статус самого надёжного автопроизводителя в мире.

C-Elysee

Автомобиль внешне создаёт эффект куда более дорогой иномарки, чем она есть на самом деле. Это отличная машина для городской эксплуатации. Но на высокий уровень динамики здесь рассчитывать не стоит. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым 1,2-литровым атмосферным двигателем, мощность которого составляет 72 лошадиные силы. Объективно машину лучше брать с более производительным мотором на 115 лошадиных сил, а в пару к нему устанавливать механическую, автоматическую или роботизированную коробку на выбор. Только в этом случае на минимальную стоимость вы не попадаете. Придётся доплатить.

Logan

Для большинства россиян безоговорочным фаворитом за звание лучшего бюджетного автомобиля является представитель Renault. Модель Logan второго поколения явно превзошла своего предшественника. Пусть машина не оказалась самой дешёвой, но в плане соотношения цены и качества равных ей найти сложно. Это самая настоящая рабочая лошадка, которая не отличается выдающимся внешним видом или какими-то изысканными решениями. Это просто автомобиль, который создан для продолжительных поездок, активной эксплуатации при высоком уровне надёжности и безотказности. Ценник в 469 тысяч рублей выглядит крайне привлекательно. Хотя Logan доступен в более интересных комплектациях, стоимость которых достигает 700 тысяч рублей. Но взяв даже базовую комплектацию, вы особо страдать не будете. Если вам машина нужна для работы, регулярных поездок, организации службы такси или просто автомобиль, который не подведёт в самый ответственный момент, однозначно нужно смотреть в сторону Renault. Автомобиль предлагается в России с моторами мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Причём опыт автовладельцев показывает, что даже при 82 лошадиных силах под капотом Logan ведёт себя очень уверенно. Обгоны не моментальные, но всё же для города повышенная мощность нужна не всегда.

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

В разгар экономического кризиса автомобильные эксперты «Российской газеты» попытались облегчить жизнь отечественным автомобилистам, а также лицам, которые собираются ими стать, опубликовав список самые дешевые автомобили 2017-2018 года.

Рейтинг топ-10 дешёвых авто в России:

Автомобиль №10.


Начинает наш рейтинг самых дешевых автомобилей 2016 года, Renault Sandero в минимальной комплектации за 399 тысяч рублей . Модель является компактным хэтчбеком. Высокий дорожный просвет, а также отличная подвеска прекрасно подходят для местных дорог. Мощность двигателя 82 л. с., объем 1,2 л.

№9.


398,7 тыс. рублей . Авто китайского производства имеет существенный минус, общий для всех китайских аналогов, слабая шумоизоляция кузова. Однако и плюсы также имеются: хорошая обзорность и бесшумная работа мотора. В смешанном цикле модель расходует 5,6 л бензина. Мощность двигателя авто 102 л. с., объем 1,5 л.

Авто №8.


Автомобиль с минимальной комплектацией оценивается в 389 тыс. рублей . Модель с мощностью двигателя 109 л. с. и объемом 1,5 л имеет механическую КПП и на каждые 100 км расходует 9,3 л бензина в городе, а за городом 6,2 л. В классе дешевых авто Chery Bonus является наиболее вместительным, так как имеет багажник объемом 508 л.

Машина №7.


Модель выпускается китайским концерном Geely Auto, входящим в десятку крупнейших автомобилестроительных компаний. Автомобиль с бюджетной комплектацией можно приобрести за 389 тыс. рублей .

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л в городе расходует 7,8 л топлива, за городом 6,3 л на 100 км соответственно. Автомобиль имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Мощность двигателя 9,4 л.с. В комплектацию автомобиля входит бортовой компьютер, кондиционер и мультимедийная система.

№6.


Модель с самой дешевой комплектацией стоит 389 тыс. рублей . Хоть и стоимость авто существенно понизилась эта модель по предположениям экспертов не сможет опередить по реализации усовершенствованную Ладу "Гранта". Шестая строчка среди самых дешевых машин.

Автомобиль №5.


Бюджетная стоимость модели 383,9 тыс. рублей . Стоимость данного четырехдверного седана по сравнению с прошлым годом увеличилась на 15 тыс. рублей. Однако модель авто с кузовом лифтбек исключена из топа дешевых машин и теперь ее стоимость 404,2 тыс. рублей. Объем двигателя 1,6 л, мощность 87 л. с. Авто в черте города расходует 9,0 л бензина, по трассе 5,8 л на каждые 100 км.

Авто №4.


Бюджетная комплектация модели стоит 364,9 тыс. рублей . Авто с объемом мотора 1,5 л и мощностью 103 л. с. и очень высоким дорожным просветом идеально подойдет для российских дорог. Машина в черте города расходует 9,3 л топлива, а на трассе 4,5 л на каждые 100 км. Автомобиль выпускается китайской автомобилестроительной компанией Lifan.

Китайский автомобиль №3.


Бюджетная комплектация оценивается в 364,9 тыс. рублей . Усовершенствованный вариант популярного на отечественном рынке автомобиля Lifan Smily характеризуется более агрессивным внешним видом и увеличенной максимальной скоростью.

Машина №2.


Бюджетная комплектация авто стоит 320 тыс. рублей . Модель от китайского производителя Lifan продолжает рейтинг самых недорогих российских автомобилей. Данный пятидверный хэтчбек специально создан для городских условий, потому как отличается экономным расходом топлива, имеет малые габариты и мягкую подвеску. Благодаря вышеназванным параметрам малолитражная машина способна легко маневрировать в загруженном автомобильном потоке.

Автомобиль №1. и


Daewoo Matiz или Ravon Матиз - это самый дешевый автомобиль 2017-2018 года. Базовая комплектация модели стоит 314 тыс. рублей . Трижды данная модель занимает лидирующую позицию в десятке недорогих отечественных авто. Благодаря четырехцилиндровому двигателю объемом 1,0 л мощностью 63 л. с., механической пятиступенчатой КПП и экономному расходу бензина достигается оптимальное сочетание цены-качества. За чертой города машина потребляет 5,4 л топлива, по городу 7,4 л. с. на 100 км соответственно. Также стоит обратить внимание на .