Электровентилятор УАЗ (дополнительный) инжекторный двигатель "Autogur73" с монтажным комплектом. Установка электровентиляторов на уаз Электровентилятор дополнительный на уаз

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3151-1308008-10

Размеры товара в упаковке (мм): 430х95х526
Вес, кг: 3,25

Технические характеристики

Напряжение, В - 12

Потребляемый ток, А, не более - 8

Частота вращения - 2700

Вес, кг - 1,9

Наружный диаметр крыльчатки, мм - 285

Производительность по воздуху, м3/с - 0,54

Напор, Па - 90

Радиатор будет работать только при наличии воздушного потока через сердечник радиатора. Во время движения транспортного средства радиатор получает естественный воздушный поток, но когда автомобиль простаивает или движется медленно, воздушного потока основного вентилятора для работы радиатора, может не хватить. Вот почему дополнительный вентилятор радиатора так важен. Установка дополнительного вентилятора поможет циркулировать воздух через радиатор и позволит ему поддерживать охлаждение вашего двигателя. В противном случае вы рискуете перегреть и разрушить двигатель.

Преимущества электрического вентилятора радиатора перед механическим штатным

Механический вентилятор приводиться в движение двигателем и вращается быстрее или медленнее, когда двигатель ускоряется и замедляется. Это означает, что при более низких оборотах двигателя вентилятор также медленно вращается. Это не очень полезно, учитывая, что двигатель работает на холостом ходу. В дополнение к этому, механические вентиляторы используют энергию двигателя, что приводит к снижению мощности и расходу топлива.

Электрический вентилятор подключаются к электрической системе автомобиля и обеспечивают постоянный воздушный поток, даже когда автомобиль неподвижен (дорожные пробки) и ваш двигатель нуждается в нем больше всего. Поскольку вентилятор работает от электричества, то не накладывает механическую нагрузку вращения вентилятора на двигатель, что означает экономию топлива, а передача мощности подаваемая двигателем на колеса производится без потерь.

При демонтаже основного вентилятора в зимний период элетровентилятор предложит ещё одно огромное преимущество - быстрый разогрев вашего автомобиля, т.к. вентилятор не включается до определенной температуры.

Преимущества электрического вентилятора радиатора УАЗ "Autogur73"

  • повышение эффективности системы охлаждения без потери мощности двигателя;
  • снижение расхода топлива;
  • увеличенный ресурс двигателя автомобиля;
  • комфорт эксплуатации в зимний период;
  • простота установки;
  • поставляется с монтажным комплектом;
  • конкурентноспособная цена.

Комплектация

    • электроветилятор
    • кожух
    • труба с датчиком (в зависимости от модели автомобиля, применяется один из двух вариантов труб и датчиков)
    • реле и предохранитель вентилятора
    • электроколодки с контактами
    • электропроводка

Тип датчика ТМ 108. Температура вкл. 92 С, температура отключения 87 С. Диаметр тробопровода 36 мм.

Принцип действия.

Тип датчика ТМ 108-02. Температура вкл. 87 С, температура отключения 82 С. Диаметр тробопровода 42 мм.

Принцип действия.
Электровентилятор толкающего типа устанавливается перед (по ходу автомобиля) радиатором в дополнение к штатному вентилятору, расположенному за радиатором. Включение и выключение электровентилятора автоматическое, по сигналу от датчика, установленного в трубопровод радиатора.

Принцип действия.

Электровентилятор толкающего типа устанавливается перед (по ходу автомобиля) радиатором в дополнение к штатному вентилятору, расположенному за радиатором. Включение и выключение электровентилятора автоматическое, по сигналу от датчика, установленного в трубопровод радиатора.

Установка дополнительного вентилятора на УАЗ 452 дв. 409

  1. Отсоединить шланг с радиатора на расширительный бачок.
  2. Открутить защиту двигатель и коробки по правой стороне, для удобства работы.
  3. Открутить соединитель тормозных трубок с передней траверсы.
  4. Отсоединить маслянные шланги с маслянного родиатора.
  5. Открутить маслянный радиатор.
  6. Открутить от радиатора охлаждения слева и с права переходные углы.
  7. Купить 8 болтов 8х20.
  8. Купить 2 шланга новых маслянных длиннее на 10-15 см, либо хомуты, соединители, 50 см шланга маслостойкого по месту обрезать и соединить.
  9. Установить дополнительный вентилятор, на его кожух маслянный радиатор и остальное в обратной последовательности.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Электровентилятор УАЗ (дополнительный) карбюраторный двигатель с монтажным комплектом "Autogur73"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Установка электровентиляторов на УАЗ

Сергей "ss"

Первым делом демонтировать старый кожух и старый вентилятор. Чтобы штатные винты крепления шкива помпы не цепляли за саму помпу, надо докласть шайбочек на толщину штатного вентилятора.

Вторым этапом нужно подготовить кожухи электровентиляторов (ЭВ). Для этого срубить или отпилить лишние ушки и вырезать лишний край металла (рис. 1)

А также сделать надрезы с противоположенной стороны стороны, чтобы была возможность загнуть край (как показано на рис. 2)

Теперь можно скрепить кожухи в 3 точках (2 штатные дырки на ушках и одну просверлить сверлом 6,5 мм в месте соприкосновения ободов вентиляторов перпендикулярно плоскости ушек).

Сделав надпилы, выпрямляем загнутый край и в ту же сторону загибаем края по линиям на 90 градусов по каждой линии (должно выглядеть как на рисунке 3)

Далее необходимо очень тщательно вымерять места дырок. Для этого либо снять свой радиатор, либо найти где-нибудь сходный и, приложив, вымерять! Затем сверлом 6,5 мм просверлить в вымеренных точках оверстия.

Берешь металлическую трубочку с отверстием 10-15 мм и выпиливаешь из нее "втулки", которые необходимо вставлять между плоскостями по типу таких растянутых в пространстве шайб (в дырочку трубочки пихать болт).

Теперь надо прикрепить электромоторы. Для этого снимаешь с них вентиляторы (не потеряй маленькие всяческие детальки!) Выбиваешь штатные приклепаные болты, выпрямляешь ушки, одеваешь назад вентиляторы и через резиновые втулочки (для уменьшения вибрации) крепишь моторы к кожухам.

Далее снимаешь крепеж радиатора (если не снял радиатор до этого), и устанавливаешь собранную конструкцию на свое родное место. "Растяжки" радиатора придется слегка подогнуть, чтобы поставить их на место. Если конструкция задевает за шкив помпы, надо отгибать вперед радиатор с помощью этих растяжек. У меня расстояние примерно получилось 2 см.

Далее дело электрики. Схема подключения есть на приборе управления электровентиляторами , который можно купить в Москве на Митинском радиорынке (м. Тушинская) место N-14. Сайт изготовителя.

Чиф

Для установки требуется:
- 2 вентилятора. Подходят наши от АЗЛК, ВАЗа (четырех- или восьмилопастные в принципе без разницы, я брал 8-ми.) или БОШ 0130304245 (последний лучше и надежнее, но и дороже). Наши лучше брать в магазине - много "левых"
- 2 кожуха вентилятора от Оки или ВАЗ 2108(09)
- 1 труба с резьбой под датчик вентилятора от Волги, либо электронное устройство для включения вентилятора (управляется от штатного датчика температуры)
- 1 датчик включения (желательно от Москвича на 87-82 гр, или от классики на 92-87гр). Опасайся "левых" - без клейма ОТК и маркировки!
- универсальное реле, провода (сечение 2,5 мм) и предохранитель на 30 А (я ставил биметаллический), разъемы папа-мама и желательно колодка для реле.

Действуем так.
Желательно снять радиатор или взять откуда-нибудь в качестве шаблона. На кожухах отрезаем все имеющиеся лапки и штыри крепления к радиатору. Скрепляем их друг с другом через два отверстия в отштамповке болтами М8 (при этом придется немного подрезать стыкуемую плоскую часть). В результате получается сдвоенный по горизонтали кожух. Наружние края кожуха будут выступать за радиатор - их нужно, сделав по месту небольшие разрезы с краев (примерно на уровне "круга" под вентилятор) загнуть "вперед" по ходу движения. По месту слегка подгибается (при радиаторе от 3160 он влезает и так) "верхняя" и "нижняя" части кожуха. В итоге кожух охватывает всю "сотовую" часть с огибает с краев пластины крепления штатного кожуха. Далее через отверстия крепления штатного кожуха (их 4) намечаем и сверлим в новом кожухе 4 отверстия 6 мм. В радиатор вворачиваем болтики М6 длиной 25-30 мм. Таким образом получаем "шпильки" для крепления нового кожуха. Чтобы не деформировать кожух при затяжке гаек, нужно сделать либо дистанционные втулки, либо (как сделал я) навернуть под кожух несколько гаек, добившись того же эффекта.

Установив вентиляторы в кожух, примеряем все по месту (к радиатору). Кожух должен плотно закреплен, а вентиляторы не должны ни за что цеплять. Желательно между кожухом и трубками радиатора проложить полоску резины или пенополиэтилена - во избежании протирания. Встраиваем в нижний шланг радиатора трубку с дыркой под датчик и вкручиваем его.

Остается все собрать и подключить электрику. Один провод датчика кидаем на массу, а другой к ноге 85 реле. Ногу 86 соединяем с зажиганием, а к оставшимся крайним ногам цепляем "+" через предохранитель и "+" к вентиляторам (он голубого цвета). Черные провода от вентиляторов сажаем на массу.

Остается все проверить в действии. Для начала при включенном зажигании замыкаем контакты датчика - вентиляторы должны включиться и выключиться при размыкании. Ну а далее греем движок. Если повезет и датчик нормальный, они долны включиться при 90, а выключиться при 85 градусах.

Термостат реагирует на температуру на выходе двигателя, а датчик - на выходе радиатора. Т. е. датчик задает температуру, до которой охаждается вода в радиаторе. Т. е. он не может "переохладить" двигатель. А вот поднять рабочую температуру можно.

P.S. Моторы действительно полезно разобрать и проверить на качество (особенно как держатся магниты), заодно и смазать.

Перестановка наоборот вентиляторов позволяет устранить "мертвую зону" при работе пропеллеров. Она составляет примерно 3-4 % общей площади радиатора. Много это или мало - каждый решает сам. Кроме того лопасти "правильнее" становятся в диффузор, снижая "обратный засос". В свое время я очень тщательно прорабатывал этот вопрос. Дело в том что у Оки или восьмерки вентилятор "зажат" между двигателем и радиатором. Т.е. каждый миллиметр там важен. Потому и конструкция кожуха не очень "грамотна". Например на 41-м Москвиче (где нет ограничения по размеру) вентилятор отодвинут на 2-3 см от радиатора и просос идет практичеки равномерный по всей площади.

AVG

1. Вентиляторы, на мой взгляд надо брать 8-ми лопастные, сразу разобрать, смазать, собрать все на герметик, которого не жалеть.

2. Кожухи, брал оковские - самые дешевые. Доработать болгаркой, так чтоб прижать один к другому и склепать. Далее уголками по всей длинне сверху снизу, тоже лучше пройтись заклепочником. Нижний уголок хорошо встает в паз на радиаторе. Прикладываеш эту конструевину к радиатору, заготавливаем два вертикальных уголка, и прикладывая определяем куда их надо прилепить чтобы попасть в родные дырки крепления старого кожуха.
Возможно придется радиатор завалить вперед, особенно если ГУР стоит. Я штатные тяги радиатора изогнул букво "Г", обрезал, нарезал резьбу и вывел наружу вперед по ходу движения, удобно получилось, но только торчат две гайки в районе кнопок капота.

3. С реле вопросов нет, штатные вазовские, вентиляторы жрут порядка 10А. Заодно ставь тумблер 3-х позиционный. В середину нагрузки, на одно плечо 12в чистоганом, на другое через релюхи.
Получиться: среднее положение - "принудительно выключено", а крайние "включено по жизни", "включено автоматом".

4. По поводу блока управления. На мой взгляд в машин можно ставить либо только что-то высоко надежное, считай технологичное, а блочки спаянные на коленке я бы подумал. Хотя без условно решение имеет свои плюсы, например регулировка порога срабатывания, но еще раз говорю мое глубокое IMHO - чем проще тем лучше. Датчик вешица не надежная, но и поменять его не долго. Я ввернул его с купленный мной в магазине переходник от РАФа, большая редкость. Некоторые паяют втулки из латуни в бачки.

5. Провода. На вентилятор по-толще - 2.5 кв.мм, на датчик по фигу, хоть 0.5 На земляных проводах лучше не экономить.

RostovDriver

для крепления к радиатору вырезал две переходных пластины (размером 25х400) которые прикрутил к родным креплениям радиатора, а уже к ним прикрутил полученную конструкцию, намного пластины видно в верхней части фото

Так как вся эта конструкция с трудом помещалась цепляясь за вал помпы, пришлось убрать стандартные тяги радиатора и чуть наклонив его вперед (не забыть перед этим чуток попустить нижние крепления) зафиксировал длинными шпилькой и болтом просверлив отверстия в шахте радиатора (Ну не знаю как её правильно назвать, но когда наклоните радиатор, станет понятно где сверлить куда крутить). На фото данных моментов не видно, потому как потом прикрутил на место боковины, прикрывающие радиатор, они стали немного кривовато, из-за кожуха диффузоров вентиляторов, но стали.

Очень не хотелось мучать радиатор втуливая в него датчик включения, потому была куплена волговская труба и датчик на 87-92 градуса, так как радиатор чуть наклонен вперед, то трубу легко получилось вставить в разрез патрубка меж радиатором и термостатом.

Подключаем все это через реле и через тумблер на случай необходимости отключения, например перед бродами. Фото "реле". Принудительного включения не далал, потому как не вижу в этом смысла.

Испытания показали, что все это хозяйство начинает дуть офигетькак сильно при температуре на показометре 92 и перестает на 80-ти. Трабла в том, что на холостых с включенным ближним генератор не справляется и идет разрядка. Есть мысль на будушее установить еще один датчик куда-нить в другое место, на другую температуру, чтобы они не всегда работали вместе.
Еще может быть придется чем-то прикрыть выступащие по бокам за радиатор части диффузоров, ибо так возможно ощутимая часть воздуха идет не через радиатор, а с боков обходя его, и эффективность системы падает, дальнейшие испытания покажут необходимость сделать это, а пока не буду.

Технические характеристики
Напряжение, В - 12

Потребляемый ток, А, не более - 8

Частота вращения - 2700

Вес, кг - 1,9

Наружный диаметр крыльчатки, мм - 285

Производительность по воздуху, м3/с - 0,54

Напор, Па - 90

Радиатор будет работать только при наличии воздушного потока через сердечник радиатора. Во время движения транспортного средства радиатор получает естественный воздушный поток, но когда автомобиль простаивает или движется медленно, воздушного потока основного вентилятора для работы радиатора, может не хватить. Вот почему дополнительный вентилятор радиатора так важен. Установка дополнительного вентилятора поможет циркулировать воздух через радиатор и позволит ему поддерживать охлаждение вашего двигателя. В противном случае вы рискуете перегреть и разрушить двигатель.

Преимущества электрического вентилятора радиатора перед механическим штатным
Механический вентилятор приводиться в движение двигателем и вращается быстрее или медленнее, когда двигатель ускоряется и замедляется. Это означает, что при более низких оборотах двигателя вентилятор также медленно вращается. Это не очень полезно, учитывая, что двигатель работает на холостом ходу. В дополнение к этому, механические вентиляторы используют энергию двигателя, что приводит к снижению мощности и расходу топлива.

Электрический вентилятор подключаются к электрической системе автомобиля и обеспечивают постоянный воздушный поток, даже когда автомобиль неподвижен (дорожные пробки) и ваш двигатель нуждается в нем больше всего. Поскольку вентилятор работает от электричества, то не накладывает механическую нагрузку вращения вентилятора на двигатель, что означает экономию топлива, а передача мощности подаваемая двигателем на колеса производится без потерь.

При демонтаже основного вентилятора в зимний период элетровентилятор предложит ещё одно огромное преимущество - быстрый разогрев вашего автомобиля, т.к. вентилятор не включается до определенной температуры.

Преимущества электрического вентилятора радиатора УАЗ "Autogur73"
повышение эффективности системы охлаждения без потери мощности двигателя;
снижение расхода топлива;
увеличенный ресурс двигателя автомобиля;
комфорт эксплуатации в зимний период;
простота установки;
поставляется с монтажным комплектом;
конкурентноспособная цена.
Комплектация
электроветилятор
кожух
труба с датчиком (в зависимости от модели автомобиля, применяется один из двух вариантов труб и датчиков)
реле и предохранитель вентилятора
электроколодки с контактами
электропроводка
Тип датчика ТМ 108. Температура вкл. 92 С, температура отключения 87 С. Диаметр тробопровода 36 мм.

Принцип действия
Электровентилятор толкающего типа устанавливается перед (по ходу автомобиля) радиатором в дополнение к штатному вентилятору, расположенному за радиатором. Включение и выключение электровентилятора автоматическое, по сигналу от датчика, установленного в трубопровод радиатора.

Установка дополнительного вентилятора на УАЗ 452 дв. 409
0тсоединить шланг с радиатора на расширительный бачок.
Открутить защиту двигатель и коробки по правой стороне, для удобства работы.
Открутить соединитель тормозных трубок с передней траверсы.
Отсоединить маслянные шланги с маслянного родиатора.
Открутить маслянный радиатор.
Открутить от радиатора охлаждения слева и с права переходные углы.
Купить 8 болтов 8х20.
Купить 2 шланга новых маслянных длиннее на 10-15 см, либо хомуты, соединители, 50 см шланга маслостойкого по месту обрезать и соединить.
Установить дополнительный вентилятор, на его кожух маслянный радиатор и остальное в обратной последовательности.

Подключение: механика

Давно хотел поставить электровентиляторы и вот, наконец, руки дошли. Были куплены два электровентилятора LSA от ВАЗ-классики и два диффузора от ВАЗ-2108/2115.

Слил тосол и снял радиатор, т.к. под рукой другого УАЗовского радиатора не было…

Демонтируем штатную крыльчатку-мясорубку. Под болты подкладываем толстые шайбы, чтобы они не касались корпуса помпы

Примерка на радиаторе. Невооруженным взглядом видно что здесь лишнее

Красным обведено то, что отрезается не раздумывая

Дальше начинаем резать только вдумчиво и после тщательных расчетов.
для скрепления диффузоров между собой отрезаем лишнее прямо по краю диффузора. Больше резать нет смысла, т.к. вентилятор в диффузоре сидят очень плотно, от края лопастей до стенки диффузора около 3 мм. Скрутил диффузоры между собой болтами М8, которые очень хорошо сели в штатные отверстия.

На фото 3, отчетливо видно, что диффузоры выступают за пределы радиатора. Так вот, наружные части нужно резать прямо по окончанию окружности и перпендикулярно верхнему и нижнему бачкам радиатора. Выбор на болгарку и сварку пал из-за того, что диффузоры выштампованы в трех плоскостях. Согнуть край диффузора в уголок для крепления к радиатору, не повредив при этом сам диффузор практически невозможно.
Поэтому только "резать". Отрезав лишнее и выгнув как нам нужно (из отрезанного делаем уголок с одной полкой 20 мм) другая полка повторяет изгибы диффузора, т.к. от него же и отрезана. Варим аккуратно и прихватками, т.к. металл - фольга. Зачищаем швы и ставим вентиляторы для того чтобы удостовериться что диффузоры не повело при сварке.

Видно как изогнут подваренный край диффузора. Распорки радиатора чуть-чуть подогнул чтобы не касались диффузора

Видно как изогнут подваренный край диффузора.

Расстояние от помпы до диффузоров порядка 10-15 мм. Виден стяжной болт между диффузорами. Стягивал винтом М5 через втулку

"Волговская"; труба в верхнем патрубке с датчиком ТМ-108 на 92-87 градусов

Датчик в нижней трубе на 87-82 градусов. "Волговская" труба не подходит по диаметру, т.к. болтается в патрубке как карандаш в стакане. Вварил гайку, сварочный шов дополнительно промазал герметиком

Выгибаем распорку радиатора так, чтобы она не касалась диффузора

Электрику пока не подключал.

По моей задумке каждый вентилятор будет управляться своим реле и срабатывать от своего датчика.
Т.е. алгоритм работы по задумке такой: если с двигателя выходит слишком горячая ОЖ, срабатывает датчик на температуру 92-87 град С. и включается один электровентилятор. Если охлаждения в радиаторе не хватает и на выходе из радиатора срабатывает второй датчик на температуру 87-82 град С. то включается второй электровентилятор.

Куплено:
электровентиляторы радиатора 2103-08 LSA 2 шт.
Диффузоры 2108-2115 2 шт.
"Волговская" труба в верхний патрубок 1 шт.
Датчики ТМ-108 2 шт. - 70 грн.
Реле электровентиляторов и разъемы 2 шт.
Хомуты D40-60 мм 2 шт.

Подключение: электрика

Вчера подключил электровентиляторы по схеме:

каждый вентилятор подключен по этой схеме.

Использовал реле 5-контактное 75.3777. Одна нога в цепи не задействована.

Контакты 30 и 86 замкнул между собой петлей. Перед петлей подцепил вот такой предохранитель на 20 ампер

Управление вентиляторами из салона осуществляю таким тумблером:

предварительно с тумблера открутил винты. На контакты тумблера как родные налезают разъемы "мама"

Вчера вечером, во время тестирования заметил следующее:
1. Мотор прогревается чуть-ли не в два раза быстрее.
2. В ожидании проверки сделанной работы, даже воткнул в раздатке нейтраль, а в КПП передачу, чтобы создать нагрузку. На всякий случай, углекислотный огнетушитель на 5 литров был извлечен из багажника и стоял "на стреме" (а то хрен его знает, что я наваял с проводами).
3. При достижении температуры по датчику в салоне включился правый вентилятор, (который в спарке с датчиком на 92-87 градусов) и спустя полторы-две (!) минуты выключился. Температура по прибору в салоне упала практически на глазах. Т.е. на трассе вентиляторы будут молчать, а срабатывать (первый) только в населенном пункте на светофорах. Во всяком случае, я так думаю…
4. Чтобы включить на "автомате" второй вентилятор, наверное, нужно ползти через раскисшую пахоту и тянуть за собой какой-нибудь балласт…

Два дня сидел с паяльником и паял провода к контактам, но потом забил на это неблагодарное дело, не пожлобился, поехал на авторынок и купил обжимку для автомобильных клемм. Обжал всю схему за один вечер, в течении трех часов…

Вот пример индикации работы электровентиляторов:

практически в самом конце видео, на приборке загорается сначала одна сигнальная лампа желтого цвета, затем вторая. Что свидетельствует о включении того или иного электровентилятора…

Куплено:
обжимка - 85 грн. (в будущем, в хозяйстве пригодится)
предохранители (2 шт) - 14 грн.
разъемы "массовые" (круглые) и "мама" 20 шт. -10 грн.
провод сечением 2,5 квадрата 10 метров - 100 грн.
реле 75.3777 с разъемами 2 шт. - 40 грн
трехпозиционный тумблер - 12 грн.
сигнальные лампы с гнездами 2 шт - 20 грн

https://www.drive2.ru/l/1544611/, https://www.drive2.ru/l/1562397/

Естественного потока воздуха при движении автомобиля недостаточно для охлаждения двигателя. Для его усиления и направленности и предназначен вентилятор, который устанавливают перед радиатором. Тем самым намного повышается эффективность отвода тепла. Ранее этот агрегат приводился в действие только от работающего мотора через ременной шкив.

Сейчас для этого используют и более современные приводы – электродвигатели и гидромуфты. Они позволяют управлять обдувом независимо от режима работы мотора. Признаками неисправностей этого узла являются:

Ускоренный перегрев двигателя;

Посторонние шумы и вибрация;

Невозможность запуска мотора.

Помимо типа привода они могут различаться числом и материалом лопастей, количество которых составляет от четырёх до двенадцати, а изготавливают их из металлов и пластика. У нас можно купить и все виды крыльчаток для замены испорченных деталей.

Наши предложения

Системы охлаждения автомобилей Ульяновского автозавода имеют различия, в том числе по количеству узлов, нуждающихся в принудительном отводе тепла. В нашем каталоге представлены следующие виды вентиляторов:

Радиаторные для автомобилей УАЗ «Патриот», «Хантер», УАЗ-469 и других;

Инжекторные;

Карбюраторные;

С механическим, гидромеханическим и электрическим приводом.

Дороже других изделия с гидромуфтой, но они идеально подходят для самых сложных условий эксплуатации. Мы также предлагаем купить запчасти и принадлежности для их ремонта и обслуживания. Это ремни, валики приводов, шкивы и прочее.

Наши цены на товары для ремонта и обслуживания ульяновских автомобилей вне конкуренции. Мы предлагаем их с доставкой в любую точку России и стран СНГ. Формы оплаты – наличный и безналичный расчёт. Возможна поставка товаров в кредит.