Машины серии Поло автоконцерна Фольксваген всегда отвечали основным принципам компании: доступность, безопасность и комфорт. Для достижения этих результатов проводится периодический рестайлинг, но с сохранением узнаваемости. Исключением не стал новый Volkswagen Polo 2017 г модельного года. Несмотря на относительно небольшие доработки, он по-прежнему удерживает лидирующие позиции в своем классе.
Автомобильная компания уже успела анонсировать новую модель, которая появится в III квартале 2017 г. Но пока говорить о ее характеристиках и изменении во внешнем виде еще рано. Машина не была даже представлена в рамках крупнейшего автосалона в Женеве в 2016 г. Инсайдерская информация не
отличается правдивостью и поэтому рекомендуется рассмотреть Фольксваген Поло, который будет продаваться на протяжении всего 2017 г.Инженеры уделили особое внимание экономичности — лобовое стекло имеет больший угол наклона, что положительно сказалось на аэродинамике. Новый кузов не потерял традиционной узнаваемости. Ориентировочный расход топлива для смешанного цикла должен составлять 4,4 л/100 км.
Кроме этого можно выделить такие изменения во внешнем виде Volkswagen Polo 2017 г:
Увеличение свободного пространства салона стало возможным за счет внедрения технологии MQB. Также были добавлены некоторые опции, упрощающие управление автомобилем.
Для будущих владельцев важны фактические параметры, которым обладает новый Фольксваген Поло 2017. Фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции не дают полного представления о технической части. Поэтому на первом этапе необходимо ознакомиться с этой стороной модели.Основные характеристики автомобиля:
Общая масса модели варьируется от 1163 кг до 1291 кг в зависимости от комплектации. Объем багажного отделения приближен к стандартам и составляет 460 л. Концерн предлагает три варианта бензиновых двигателей мощностью 90, 110 и 125 л.с. При этом максимальная величина крутящего момента равна 200 Нм.
На автомобиль может устанавливаться 6-ступенчатая МКПП или ее автоматический аналог, расход топлива варьируется в пределах от 4,5 до 7,8 л на 100 км в зависимости от цикла езды. Экономичность является одним из факторов популярности Фольксваген Поло среди автолюбителей.
В настоящее время компания предлагает шесть вариантов комплектации Volkswagen Polo. При этом набор базовых опций положительно сказывается на управляемости и степени безопасности автомобиля. Обновленная версия популярной модели позволяет выбрать оптимальный вариант для поездок в пределах города, по скоростным трассам или в смешанном режиме.При выборе рекомендуется обращать внимание на следующие параметры:
Предварительно нужно сравнить каждый тип комплектации, чтобы выбрать оптимальный вариант. Помимо технических и эстетических параметров следует обращать внимание на цену Фольксвагена Поло 2017 г. Она может измениться в зависимости от экономической ситуации. Поэтому в обзоре дается примерная стоимость.
Это базовая версия автомобиля, включающая в себя компоненты, необходимые для безопасной и комфортной езды. Она комплектуется двигателем мощностью 90 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Минимальные изменения позволили производителю сформировать доступную стоимость на машину. Цена стартует от 582 тыс. рублей.Перечень особенностей комплектации Allstar:
Эта комплектация — оптимальный вариант для универсальной машины, большую часть поездок на которой предстоит делать в городских условиях.
Для этой модели предоставляется возможность установки самого мощного силового агрегата — 125 л.с. Также можно выбрать атомистическую или механическую КПП. По умолчанию прилагаются диски из легких сплавов размером 16”. Подобные изменения сильно отразились на цене Volkswagen Polo, которая составляет 826 тыс. р.Особенности данной комплектации:
Подобная комплектация будет интересна для любителей агрессивной езды. Но это не отразилось на мерах безопасности – в салоне установлены воздушные подушки и ремни.
Эта версия немного дополняет вышеописанную Allstar. В основном изменения коснулись внешнего вида, были добавлены некоторые опции. Они отразились на степени комфорта езды, усилены меры безопасности. При этом стоимость возросла незначительно – 599 тыс. р.Нюансы комплектации Conceptline:
По желанию клиента часть опций может быть изменена или дополнена. При этом будет сформирована новая цена, отличная от базовой.
Главное преимущество этой модели Фольксваген Поло заключается в повышении степени управляемости машины. Производитель устанавливает уникальный усилитель рулевой колонки с функцией изменения эффективности в зависимости от фактической скорости поездки. Цена для этой комплектации составляет 636 тыс. р.Другие особенности Фольксваген Поло серии Trendline:
Также добавлена кнопка открывания багажника снаружи. Эти нововведения максимально приближают модель к серии GT, но при этом сохраняется доступная ценовая политика.
Судя по названию модель Фольксваген Поло Comfortline должна отвечать самым жестким требованиям к обеспечению комфорта водителя и пассажиров. Производитель решил эту задачу, добавив в базовую сборку ряд новшеств – системы обогрева и регулировки. Цена на Volkswagen Polo Comfortline составляет 682 тыс. р.Особенности:
Дополнительно машина комплектуется центральным замком с функцией дистанционного управления. В наборе прилагается два ключа складывающего типа.
Серия максимально приближена к GT, разница заключается в стандартном внешнем виде. По ходовым характеристикам она соответствует максимальной комплектации Фольксваген Поло. При этом разница в цене между ними относительно небольшая. Машину Highline можно купить за 779 тыс. рублей.
Бюджетный немецкий автомобиль крайне популярен в Европе и России. Свою популярность модель завоевала благодаря приемлемой цене, приятному внешнему виду и неплохому оснащению. А недавно концерн из Германии огласил о выпуске нового, шестого поколения Фольксваген Поло 2019 года, который прибудет на отечественный рынок с кузовом хэтчбек и седан. О том, каких областей коснулся рестайлинг, а также все свежие новости относительно последней модели 2020-го года можно узнать из этого обзора.
Хэтчбек
диски
фольксваген
салон
тест
старт
руль
сиденья
габариты
polo
Экстерьер обновленной модели не изменился разительно. Можно сказать, что он эволюционировал, сохранив свои узнаваемые черты. Немецкие дизайнеры постарались создать гармоничный образ, сделав несколько «отсылок» к бестселлеру своей компании Golf (см. фото).
Так, фронтальная оптика стала более угловатой, получив дополнительный сегмент, заходящий на боковое крыло. Вместе с новым кузовом авто получило видоизмененный бампер, который обзавелся дополнительной прорезью в центральной части, а противотуманные фары поменял конфигурацию.
Динамичный профиль нового кузова подчеркнули двумя выраженными линиями, вдоль дверных ручек и боковых порогов, восходящих к задней части машины. Для модели предусмотрено несколько оригинальных лекосплавных комплектов, а задние стойки очерчивают затейливый изгиб, придающий привлекательности.
Задняя часть кузова выглядит весьма сдержанно – аккуратные прямоугольные стоп-сигналы, оснащенные LED-лампами, небольшой спойлер над обширной крышкой багажника и задний бампер с выштамповкой под номерной знак. Выхлопная система спрятана от глаз, но в богатых комплектациях она выведена под бампер.
К тому же дилер предлагает для авто широкую гамму цветов кузова. В салонах можно купить модель в 11-ти различных исполнениях:
Интерьер автомобиля поменялся более разительно, чем экстерьер. Разработчики модели проанализировали отзывы владельцев экземпляров до 2017-го года выпуска и устранили недостатки. Общая эргономика осталась прежней, равно как и трехспицевый руль с дополнительными кнопками управления. Зато поменялась приборная панель, которая получила другую конфигурацию циферблатов, а также изменили форму дефлекторы обдува.
Салон
сиденья
polo
старт
Но основным изменениям в салоне стала архитектура центральной консоли. Богатые вариации будут комплектоваться продвинутой мультимедийной системой, взамен старого низкоконтрастного дисплея. Сама панель немного развернута к водителю и очерчена вставкой под цвет кузова, а под экраном расположился блок управления климатом, чья конфигурация также была пересмотрена.
К эргономике, равно как и к качеству материалов интерьера претензий нет. Все по-немецки четко расположено и настроено. Кресла затянуты тканью или комбинированной обивкой, а диапазона регулировок хватает с запасом. На заднем сиденье достаточно просторно, учитывая габариты авто. Широкий проем позволяет легко попадать внутрь, а дискомфорт испытают только высокорослые пассажиры.
В Европе уже поступило в продажу шестое поколение хэтчбека. Новая модель 2019-го модельного года обладает приятным дизайном, перекликающимся с хэтчбеком (см. фото) и достойной ценой. Основные отличия видны при взгляде сбоку или сзади, где становится понятно, что машина лишилась привычного багажника, получив дополнительную пятую дверь. Старт продаж в Старом Свете уже объявлен, однако пока неизвестно, появится ли автомобиль на отечественном рынке. Спрос на хэтчбеки в России гораздо меньше, чем на седаны. В связи с этим, пока в продажу поступит только четырехдверная модификация.
Немецкий концерн VW – это глобальный мировой бренд. Они выпускают модификации на многих рынках. К примеру, в Бразилии есть седан Поло, разработанный на той же платформе MQВ A0, что и другие автомобили концерна. Но ему дали новое имя Виртус. От российской модификации он отличается иным оформлением кормы (стоп-сигналы поуже), а также отсутствием некоторых опций.
Для модели предлагается разный ряд моторов в зависимости от рынка, где авто будет реализовано. К примеру, на европейском пространстве авто будет оснащаться атмосферными или турбированными трехцилиндровыми двигателями, объемом 1 литр. Характеристики таких агрегатов колеблются между отметками 65-115 лошадиных сил. Такие установки не могут похвастать отличной динамикой, зато радуют низким расходом бензина.
Для более требовательных покупателей предлагается 1,5-ли литровый мотор, мощностью 150 коней. А линейку дизелей представляют два варианта, объемом 1600 кубиков, на 80 или 95 лошадей.
Российскому покупателю придется выбирать из 1,4-х или 1,6-ти литрового мотора. Мощность второго, атмосферного, колеблется от 85-ти до 110-ти сил в зависимости от конфигурации, а топовые модификации получили 1,4-х литровый турбомотор, способный развить 125 коней и выдать 200 Нм момента. В качестве КПП у нас предлагается механическая пятиступка или 6-ти диапазонный автомат.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 1598 | 110/5800 | 155/3800-4000 | АКПП, 6-ст./МКПП 5-ст. | 11,7 | 5,9 |
1.4 TFSI | 1395 | 125/5000 | 200/1400-4000 | Автомат, 7-ст./МКПП 5-ст. | 9 | 5,7 |
А самой мощной модификацией в линейке станет Hatchback GTi, который скоро выйдет на рынок. Специально для этой вариации зарезервировано несколько уникальных вариантов окраса, среди которых:
В салоне тоже присутствуют свои фишки. Руль щеголяет красной прострочкой, а кресла имеют более выраженную боковую поддержку. Но основной отличительной особенностью является силовая установка машины. Под капотом авто разместился 2-х литровый бензиновый турбомотор серии ЕА888. Его удельная мощность составляет 200 сил при моменте 320 Нм. Передавая тягу на ведущие колеса, 7-ми ступенчатый автомат способен разогнать авто до сотни за 6,7 секунды, а максимальный показатель достигает цифры 237 км/ч.
Совсем скоро должно состояться начало продаж следующего поколения автомобилей. Конкретная дата выхода машины 2019-го модельного года в России пока неизвестна. Ориентировочно, первые экземпляры появятся в наличии у официальных дилеров ближе к началу лета. Однако модификации хэтчбек и заряженная вариация GTi у нас вряд ли появятся.
Для российского покупателя будет доступен седан в новом кузове, а в качестве оснащения предлагается 6-ть комплектаций по различной цене. Начальная стоимость вариации Drive составит 600 000 рублей. Доступны также более дорогие версии: Trendline, Life, Comfortline или Highline. А на вершине стоит вариация GT, которая получила дополнительный спортивный обвес.
Самой популярной комплектацией на российском рынке может стать оснащение Life. Этот пакет опций даже вынесен в отдельный подраздел на официальном сайте. Цена такого пакета составляет 695 000 рублей, а в списке опций присутствует подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в темный оттенок и мультифункциональное рулевое колесо.
Начальная комплектация именуется Драйв и стоит всего 600 000 рублей. Такой автомобиль не будет обладать кондиционером, ксеноновой оптикой, подогревом кресел, парктроником или противотуманками. Владелец получит лишь полный электропакет, систему стабилизации, а также центральный замок.
Начальная стоимость модели составляет 600 000 рублей. Максимальная цена с учетом дополнительных опций может выходить за рамки 900 000. Подробные данные по Фольксваген Поло 2018-го года можно почерпнуть из таблицы, размещенной далее.
Комплектация | Ориентировочная стоимость в рублях |
---|---|
Драйв | 599 900 |
ТрендЛайн | 636 900 |
Лайф | 667 600 |
КомфортЛайн | 682 900 |
ХайЛайн | 779 900 |
ГТ | 826 900 |
После того, как автомобиль выйдет на рынок, ему придется соперничать с массой конкурентов, среди который Нисан Альмера, Равно Джентра, Хендай Солярис, Лада Веста, а также многочисленная армия китайских авто. Ниже дана таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.
Сравнительная таблица | |||
---|---|---|---|
Параметр сравнения | Volkswagen Polo Drive | Hyundai Solaris Active | Lada Vesta Classic |
Минимальная цена в рублях | 599 900 | 644 900 | 569 900 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 90 | 100 | 106 |
При оборотах в минуту | 5200 | 6000 | 5800 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 155 | 132 | 148 |
Максимальная скорость в км/час | 178 | 185 | 175 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11.2 | 12,2 | 11.2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 4.5/7.7/5.7 | 4.8/7.2/5.7 | 5.5/9.3/6.8 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 1.6 | 1,4 | 1.6 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 55 | 50 | 55 |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | Механика | ||
Число передач | 5 | 6 | 5 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | - | - | - |
Диаметр колес | 14 | 15 | 15 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | |||
Снаряженная масса в кг | 1163 | 1200 | 1230 |
Полный вес (кг) | 1700 | 1680 | 1670 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4390 | 4405 | 4410 |
Ширина (мм) | 1699 | 1729 | 1764 |
Высота (мм) | 1467 | 1477 | 1497 |
Колесная база (мм) | 2553 | 2600 | 2635 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 163 | 160 | 178 |
Салон | |||
Объем багажника | 460 | 480 | 480 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | - | - |
Подушки безопасности (шт.) | 2 | 2 | 2 |
Кондиционер | - | - | - |
Обогрев зеркал | - | - | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | - | - | + |
Противотуманные фары | - | - | - |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | - |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | - | - | - |
Цвет металлик | - | + | - |
Новый фольксваген поло седан 2017 модельного года выпускается на калужском автозаводе и оснащается бензиновыми двигателями от 90 л.с. до 125 л.с. Буквенные обозначения двигателей Поло седан 2017 следующие: CFNA, CWVA, CZCA.
Трансмиссия на поло седан 2017 устанавливается пяти- и шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая или семиступенчатая DSG.
Новый Поло 2017 выпускается в следующих комплектациях: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, GT и Life.
Поло седан 2017 - цена этого автомобиля, согласно информации, представленной на официальном сайте производителя, стартует от 599 900 рублей. В различных комплектациях стоимость машины изменяется в зависимости от параметров двигателя и трансмиссии, а также от выбранных дополнительных опций. Максимальная цена на новый поло 2017 года выпуска составляет чуть более одного миллиона рублей - комплектации Highlite и GT с дополнительными пакетами опций.
Фольксваген Поло седан 2017 - цена комплектаций (базовая)
Conceptline
- от 599 900 рублей
Trendline
- от 636 900 рублей
Comfortline
- от 682 900 рублей
Highline
- от 779 900 рублей
GT
- от 826 900 руб рублей
Life
- от 627 900 рублей
Выпускаемые на заводе Volkswagen в Калуге комплектации Поло седан 2017 предлагаются по следующим ценам:
Conceptline - от 599 900 до 651 870 рублей
Trendline - от 636 900 до 851 850 рублей
Comfortline - от 682 900 до 977 710 рублей
Highline - от 779 900 до 1 039 820 рублей
GT - от 826 900 до 1 073 420 рублей
Life - от 627 900 до 909 423 рубля
Средняя цена Поло седан 2017 различных комплектаций:
Conceptline - 625 885 рублей
Trendline - 744 375 рублей
Comfortline - 830 305 рублей
Highline - 909 860 рублей
GT - 950 160 рублей
Life - 768 661 рубль
Исходя из представленных на официальном сайте компании Volkswagen данных о стоимости разных комплектаций, средняя цена на Поло седан 2017 модельного года составляет 804 874 рубля.
Новый Поло седан - комплектации
В 2017 году компания Volkswagen Grup Rus предлагает своим клиентам шесть различных комплектаций автомобиля Polo седан. Оборудуемые разными двигателями и трансмиссией они образуют шестнадцать вариантов.
С двигателем 1,6 CFNA 90 л.с.:
Life -
Conceptline -
Trendline -
Comfortline -
С двигателем 1,6 CWVA 110 л.с.:
Life -
Life -
Trendline -
Trendline -
Comfortline -
Comfortline -
Highline -
Highline -
С двигателем 1,4 CZCA 125 л.с.:
GT -
GT -
Highline -
Highline -
Поло седан 2017 - новый кузов
В 2017 году на заводах компании Volkswagen начнется производство автомобиля Polo седан нового поколения.
Фольксваген Поло седан 2017 - фото
Поло седан 2017 года, - новая модель, как ожидается появится в конце этого года - начале следующего. Ее производство начнется сначала на заводе Volkswagen в Бразилии. Облик нового автомобиля пока засекречен, но в сети уже достаточно много его прорисовок. Все они основаны на представленном в Женеве компанией Volkswagen изображении нового седана Virtus.
Прорисовка Поло седан 2017 года - новая модель (фото)
Прорисовка - новый Фольксваген Поло седан 2017 (фото)
Фольксваген Поло седан 2017 - новый кузов (комплектации)
Фольксваген Поло седан 2017 - новый кузов (фото)
Как ожидается, производство начнется в нынешнем ноябре на бразильском заводе Volkswagen. Для местного рынка новая модель получит название Virtus. Скорее всего, автомобиль будет оснащаться трехцилиндровыми 1-литровыми двигателями TSI (105-125 л.с.), а также четырехцилиндровыми 1.4 TSI и 1.5 TSI (до 150 л.с.). Информации о производстве новой модели VW Polo седан 2017 в Калуге пока нет, но вряд ли стоит в этом сомневаться.
Обсуждение Поло седан 2017 года (новая модель) доступно на клубном форуме
2017-2018 года пополнил новый хэтчбек Volkswagen Polo 6 поколения. Свежая генерация хэтча Фольксваген Поло 6 представлена публично 16 июня 2017 года на специальном мероприятии в Берлине, официальная мировая премьера запланирована на начало осени в рамках автосалона во Франкфурте. В нашем обзоре Volkswagen Polo и «заряженный» 200-сильный Volkswagen Polo GTI – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых новаторских и продвинутых моделей европейского B-класса. Цена нового Volkswagen Polo по предварительной информации составит от 12975 евро за авто в начальной комплектации Trendline с бензиновым 65-сильным мотором 1.0 MPI в компании с 5 МКПП.
Новое, 6-ое по счету поколение пяти дверного хэтчбека Фольксваген Поло базируется на новой модульной платформе MQB-A0, также лежащей в основе испанского хэтчбека . Новая тележка подразумевает наличие не только большого ассортимента бензиновых и дизельных моторов, стандартно оснащаемых системой start/stop, трех коробок передач (5 МКПП, 6 МКПП и 7 DSG), но и массу современной электроники (просто модель из цифрового мира), полностью светодиодную оптику, а также заметно увеличившиеся внешние габаритные размеры кузова по сравнению с , больший салон и багажник.
Представители Volkswagen AG заверяют, что новый Polo во всех отношениях лучше прежнего поколения хэтчбека и, разумеется, станет лидером по объему продаж среди конкурентов в европейском B-классе. Меньшего от нового немецкого компакта ожидать и не хочется, ведь перед нами наследник одной из самых популярных моделей Фольксваген (предыдущие 5 поколения Volkswagen Polo разошлись за время выпуска общим тиражом превышающим 14!!! млн. экземпляров, больше продано только только «Жуков» - 21 млн и понятным делом Гольфов – 33 млн).
Примерив новую платформу и сменив поколение хэтчбек Поло заметно увеличился в размерах. По сравнению с Поло 5 новый Polo 6 увеличилась в длину на 81 мм, в ширину на 69 мм, расстояние между осями стало больше на целых 94 мм и только высота кузова уменьшилась на 7 мм.
Автомобили Volkswagen AG славятся своим консервативным и строгим дизайном экстерьера кузова. Вот и новый Polo несмотря на более резкие и прямолинейные линии, харизматичные ребра и выштамповки демонстрирует наследственную связь с 5-м поколением модели. При этом новинка выглядит более солидно и современно. Пятидверка смотрится отлично в любом ракурсе, а в качестве подтверждения фото и видео нового Volkswagen Polo.
Остается лишь добавить, что стандартно присутствуют светодиодные дневные ходовые огни, как опция предлагаются полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари с LED наполнением. Заказать авто можно как с пакетом R-Line, так и темпераментный Polo GTI, отличающийся внешне от обычных версий наличием аэродинамических фишек, оригинальным декором и присутствием 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной. В салоне такой версии клетчатая обивка спортивных сидений, руль GTI с отделкой кожей и ярко красной строчкой, обивка стоек и крыши черного цвета, фоновая светодиодная подсветка.
Интересно, что и салон обычного исполнения нового Фольксваген Поло выглядит отменно. Современная архитектура передней панели и центральной консоли, удобные кресла водителя и переднего пассажира с плотной набивкой, правильное и логичное размещение органов управления. По сравнению с прежним Поло в салоне нового поколения хэтчбека заметно больше места не только в длину (сказывается увеличение размеров базы) и ширину, но и в высоту. Прибавка составляет 15 мм в первом ряду и 21 мм во втором ряду. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии 351 литр (у старшего брата 380 литров).
Новый Volkswagen Polo предлагается к заказу в пяти комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Нет смысла описывать оборудование доступное для каждой из версий, лучше поведать о супер современном оборудовании недоступном предшественнику, да и многим конкурентам нового Поло.
Цифровая панель приборов Active Info Display, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, несколько мультимедийный систем с диагональю экрана от 6,5 до 8,0-дюйиов (Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, доступ в интернет).
Так же можно заказать большая панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и трафика сзади, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, полуавтоматический Park Assist, кондиционер, 300 ватная аудиосистема Beats.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018 года. Для хэтчбека Поло 6 поколения предусмотрены аж 9 двигателей: два дизельных мотора, шесть бензиновых и двигатель, приспособленный работать на метане – с него и начнем.
Бензиновые версии Фольксваген Поло 6 2017:
Дизель Фольксваген Поло 6 2017:
Для российского рынка Volkswagen Polo - это прежде всего седан калужской сборки. Однако в Европе о такой машине даже не слышали: здесь бал правит хэтчбек. В местном рейтинге продаж он занимает третью строчку: в прошлом году продано 305 тысяч машин, впереди только старший Volkswagen Golf (490 тысяч) и Renault Clio (309 тысяч). А теперь на рынок Старого Света выходит Polo шестого поколения - более крупный и технически продвинутый.
По традиции компании Volkswagen изменения в дизайне носят эволюционный характер: без подсказки новый Polo немудрено спутать с уходящей моделью, хотя общих кузовных панелей у них, разумеется, нет. А главные отличительные черты нового хэтчбека - ломаная линия светодиодных ходовых огней (они есть уже в базовой комплектации) и накладка в верхней части решетки радиатора, стилистически объединенная с крышкой капота. Кстати, отныне Polo будет предлагаться только с пятидверным кузовом: от непопулярной трехдверки решено отказаться.
Хэтчбек стал на 66 мм длиннее и на 53 мм шире предшественника. Хотя нагляднее о его размерах скажет другое сравнение: при длине 4053 мм новый Polo на 33 мм превосходит Volkswagen Golf третьего поколения начала девяностых, а по ширине (1751 мм) опережает его на 56 мм! Колесная база со сменой поколений и вовсе выросла на 105 мм до 2564 мм: для сравнения, у российского Polo-седана 2553 мм, а у того самого «третьего» Гольфа - 2471 мм. Салон стал просторнее во всех направлениях, а объем багажника разом увеличен на четверть: с 280 до 351 литра!
Интерьер хоть и оформлен по общефольксвагеновским лекалам, но выглядит куда свежее, чем у предшественника: центральная консоль сильнее повернута к водителю, за доплату предлагаются контрастные вставки, а по центру красуется мультимедиасистема с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8,0 дюйма.
Более того, Volkswagen Polo стал первой моделью класса B+, который за доплату можно оснастить виртуальной комбинацией приборов. Она практически такая же, как у представленного недавно кроссовера : можно выбрать дизайн основных шкал, убрать их вовсе (скорость будет отображаться цифрами), вывести карту навигационной системы или совместить все варианты в одном. При этом шкалы топливомера и температуры охлаждающей жидкости выполнены отдельно по краям щитка.
Уже в базовой комплектации новый Polo имеет систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов. Набор опций обширен: светодиодные фары, климат-контроль с датчиком положения солнца (от этого зависят температура и интенсивность обдува), панорамная крыша, беспроводной зарядник для телефона, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система контроля слепых зон, кнопка запуска двигателя и многое другое.
В основе нового хэтчбека лежит модульная платформа MQB-A0, на которой уже созданы автомобили и нынешних поколений. У знакомой архитектуры MQB здесь заимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика, а шасси разработано заново, хотя конфигурация прежняя: спереди - стойки McPherson, сзади - полузависимая подвеска. По сравнению с колеей прежнего Polo-хэтчбека здесь она стала шире на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. За доплату - ужесточенная «спортивная» подвеска.
Гамма двигателей традиционно широка! Ее открывает трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI мощностью 65 или 75 л.с. Следом идет турбомотор 1.0 TSI (95 или 115 л.с.), который также предлагается в исполнении TGI для работы на метане, хотя в этом случае мощность снижена до 90 л.с. Будет и «подогретая» версия с новой турбочетверкой 1.5 TSI (150 л.с.), а вот ассортимент дизельных версий скуден: для Polo предложен только четырехцилиндровый мотор 1.6 TDI в вариантах мощностью 80 и 95 л.с. На версии мощностью менее ста «лошадей» устанавливается пятиступенчатая «механика», остальным положена шестиступенчатая коробка передач, а за доплату для версий мощностью от 95 л.с. предложат семиступенчатый преселективный «робот» DSG.
Одновременно представлен и «заряженный» Volkswagen Polo GTI, который сменил прежнюю турбочетверку 1.8 TSI (192 л.с.) на 200-сильный двигатель 2.0 TSI. Такой хэтчбек предлагается как с механической коробкой, так и с семиступенчатым «преселективом», а из особенностей - перенастроенная подвеска и «спортивный» декор. Увы, компания пока не приводит динамические характеристики новой модели.
Зато уже известна начальная цена в Германии: со сменой поколений Polo стал дешевле! Самый простой хэтчбек нового поколения стоит 12975 евро, тогда как пятидверная версия прошлой модели - минимум 13550 евро (трехдверка - от 12750 евро). Продажи новых машин начнутся ближе к осени.
Что от этого нам? В Россию хэтчбеки Volkswagen Polo перестали поставлять еще несколько лет назад, и их возобновление не входит в планы компании. Зато у нас появится новый Polo-седан на основе только что представленного хэтча. Уже известно, что в ноябре четырехдверка встанет на конвейер в далекой Бразилии, причем под самостоятельным названием . В адаптированном виде она доберется и до завода Volkswagen в Калуге, но точный срок российского дебюта пока засекречен. Ориентировочно это случится в 2018 году.