Небольшой и компактный кроссовер Peugeot 2008 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) пережил плановый рестайлинг и уже направился на территорию Российской Федерации. Руководители бренда решили срочно обновить свой автомобиль из-за небывалого низкого спроса на него.
Стоит отметить, что в РФ за прошлый год было продано чуть более 100 единиц этого кросса. Российский офис решил не убирать модель из ассортимента, а дать ей второй шанс.
Под капотом кросса располагается только один силовой агрегат объемом 1,2 литра. Мощность его составляет 110 лошадей. Привод исключительно на первую ось, а коробка автоматическая на 6 ступеней. По заявлениям производителя на трассе автомобиль тратит всего лишь 5 литров топлива.
Нужно сказать, что такой скудный моторный ряд представлен только в нашей стране. На территории Европы модель оборудуется большим количеством силовых агрегатов. Также кроме автоматической трансмиссии модель оснащается и «механикой».
Уже стало известно, каких размеров будет данный француз:
Нужно признать, что экстерьер новинки изменился не кардинально. Все детали на месте, за исключением лишь некоторых элементов, которые делают внешний вид кроссовера современнее. Основная доработка заключается в установке новой радиаторной решетки. Она стала больше и интереснее.
Также можно заметить, что раньше логотип бренда устанавливался на капоте, а теперь он разместился на решетке радиатора.
Головная оптика тоже прошла рестайлинг. Немного посвежел передний и задний бампер, а на них разместились видоизмененные габариты. Также благодаря пластиковым накладкам на арках, вседорожный стиль автомобиля стал более очевидным.
Дизайнеры оснастили новинку и новыми литыми дисками. Прочие элементы остались не тронутыми, хотя это ничуть не портит общую картину.
Внутри модель оформлена только качественными материалами. Кресла водителя и переднего пассажира очень удобные. Спинки анатомической формы, а также присутствует боковая поддержка. Все это позволяет легко переносить дальние поездки.
Задний диван рассчитан больше на двоих взрослых пассажиров. Втроем там будет немного тесно, хотя это касается только мужчин. Женщинам усесться будет проще.
Все устанавливаемые приборы размещены очень удачно. Ничего не мешает водителю во время движения, а управлять, например, климатической системой или мультимедийным комплексом удобно и приятно. Несмотря на это, центральная консоль немного переполнена различными установками, поэтому необходимо время, чтобы привыкнуть к ним.
Материал для обивки будет выбран по умолчанию, в зависимости от выбранной комплектации.
Новинка будет представлена в двух комплектациях. Первая получила название Active и ее оборудуют:
Другая версия получила имя Allure. Она дополнена:
Платно можно приобрести:
Итак, минимальная комплектация кроссовера из Франции будет стоить от 1 299 000 рублей. Максимальная же версия обойдется российским покупателям в 1 359 000 рублей. Нужно отметить, что такой ценник не является завышенным, если обратить внимание на уровень комфорта и оснащения автомобиля.
В начале марта 2016 года на Женевском международном автосалоне состоялась мировая премьера рестайлинговой версии мини-пакетника Peugeot 2008. Еще до официальной премьеры новинки французы не удержались и рассекретили свой новый кроссовер.
В компании Пежо новый кроссовер 2008 называют второй генерацией. Но даже при поверхностном взгляде на фото Пежо 2008 2017 модельного года, сразу становится понятно, что это всего лишь модернизация.
Обновление модели 2008 ограничилось поправками во внутреннем декоре салона, новым цветом паркетника и слегка расширенным перечнем оборудования. Впрочем, техническая часть также подверглась небольшим доработкам.
Экстерьер Пежо 2008 2017 модельного года
Рестайлинговый кроссовер 2008 2017 модельного года от Пежо приобрел более брутальный и серьезный вид. Французам удалось достичь такого эффекта благодаря агрессивному дизайну решетки радиатора. Вертикальные прутья радиаторной решетки расположились между оптикой сложных форм.
Профиль модернизованного французского кроссовера имеет достаточно рельефные черты с накладками на арках колес во внедорожном стиле. Накладки выполнены из черного пластика. Корму паркетника венчают фонари, которые выглядят замысловато с «трехмерной начинкой» и бампер.
Длина – 4159 мм;
ширина – 1739 мм;
высота – 1556 мм;
колесная база – 2537 мм.
Интерьер салона Peugeot 2008 2017 года
Салон Peugeot 2008 изменился, но довольно незначительно. Интерьер кроссовера выполнен в минималистическом стиле. Комбинация приборов – скорее броская.
Прогрессивно смотрится «дизайнерский» руль с толстым ободом и оригинальная центральная консоль, состоящая из стильного «климата» и цветного экрана (7 дюймов).
Багажник рассчитан на 350 – 1400 литров грузов. Все зависит от положения задних сидений, которые, при необходимости можно уложить в ровную площадку. Под фальшполом паркетника спряталась запаска и нужный инструмент.
Технические характеристики Пежо 2008 2017 года
Линейка двигателей нового кроссовера Peugeot 2008 2017 модельного года представлена шестью силовыми установками. Три мотора – бензиновые, три – дизельные.
1. Трехцилиндровый «атмосферник» (с распределенным впрыском) объемом 1,2 л и мощностью 82 л. с.
2. Трехцилиндровый турбированный мотор (с непосредственным питанием) объемом 1,2 л и мощностью 110 л. с.
3. Трехцилиндровый турбированный мотор (с непосредственным питанием) объемом 1,2 л и мощностью 130 л. с.
Расход топлива кроссовера на 100 км/ч с бензиновыми двигателями – от 4,4-4,9 литров.
Дизельная гамма двигателей кроссовера Пежо 2008 включает:
1. Четырехцилиндровый BlueHDi (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с.
2. Четырехцилиндровый BlueHDi (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 100 л. с.
3. Четырехцилиндровый BlueHDi (с турбонаддувом) объемом 1,6 л и мощностью 120 л. с.
Расход топлива кроссовера на 100 км/ч с дизельными двигателями – от 3,5-3,7 литров.
5-ступенчатая МКПП;
6-ступенчатая МКПП;
6-скоростная АКПП;
5-диапазонный «робот»;
6-диапазонный «робот».
Привод новинки – исключительно передний. В зависимости от модификация 2008-й Пежо может разогнаться до «сотни» за 9,3-13,8 секунды. Предельная скорость автомобиля - 165-200 км/ч.
Рестайлинговая версия Peugeot 2008 основана на переднеприводной платформе от хэтчбека 208 (с независимыми стойками МакФерсон спереди, а сзади – с полунезависимой конструкцией с балкой).
Комплектации и цены Пежо 2008 2017 года
Начало продаж Пежо 2008 2017 года в России должно произойти в первой половине текущего года. Скорее всего, для рынка РФ автомобиль лишится дизельных версий.
По умолчанию новинка будет оснащаться:
Фронтальными подушками безопасности;
ABS, ESP;
кондиционером;
электростеклоподъёмниками передних дверей;
стальными колесами;
штатной музыкой.
Добавим, что предыдущая генерация Пежо 2008 для РФ в комплектации Access обходилась в сумму от 1,154 миллиона рублей, а комплектация Allure – 1,264 миллиона рублей.
Новая генерация самого маленького французского кроссовера с львом на шильдике была представлена публике более года назад: в рамках мартовского автошоу в Женеве 2016. И лишь в начале лета 2017 новинка наконец официально представлена на российском рынке: объявлены комплектации и цены нового Peugeot 2008 2017 модельного года. И раз прошел уже целый год — давайте снова знакомиться с маленьким, но симпатичным «французом».
Дизайн обновленного Peugeot 2008 выдержан в свойственном компании духе: обновление получила решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. К менее заметному стоит отнести чуть большее количество пластика на колесных арках — чтобы внушительнее смотрелось. Смотрится. А если бы и колеса чуть больше — вообще хорошо.
Взгляд спереди — и Вас встречает довольно раскосый «взгляд». В отличие от кормы: здесь довольно высокие (с учетом габаритов кроссовера) задние фонари визуально увеличиваются благодаря (или из-за?) вертикальных светодиодных линий. Впрочем, как итог — без излишеств: всё получилось достаточно гармонично.
Салон 2008 назвать скучным было бы нечестным: чуть скошенный внизу трехспицевый руль (не очень «напичканный» кнопками, к слову), аналоговая приборная панель (с интегрированным между шкалами экраном бортового компьютера) i-Cockpit, относительно большой 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы — всё достаточно продуманно и по-французски, здесь по понятным причинам нет места немецкой педантичности и выверенности.
Отдельное слово — креслам: инженеры пересмотрели их форму в угоду Вашему содержанию, усилив боковую поддержку передних кресел. Задний диван по понятным причинам отвечает в первую очередь сугубо практическим соображениям и не может похвастаться потрясающей эргономикой. Зато умеет складываться в соотношении 1/3-2/3 для перевозки длинномеров в багажнике.
Последнему — еще абзац: стандартные 410 литров полезного объема (по методу измерения до полки) могут трансформироваться до весомых 1400 — если сложить полностью задние кресла. С последующим раскладыванием напрягаться не придется: диван сам вернется в стандартное положение по нажатию на кнопку в верхней части его спинки. Удобство перевозки грузов также имеет место быть: есть крючки и пара удобных боковых боксов. Плюс маленькая (22 литра объема) «нычка» в подполье.
А вот с ними в российской версии Peugeot 2008 грустно ((Представленная в Женеве россыпь бензиновых и дизельных силовых агрегатов (мощностями 82-130 и 75-100-120 л.с. соответственно) трансформировалась в предлагаемый единственный мотор: бензиновый турбированный с рабочим объемом 1,2 литра (110 л.с.). В комплекте не менее скромный выбор (или его отсутствие?) единственной 6-ступенчатой автоматической коробки передач Aisin и передний привод. Впрочем, в старших комплектациях скромный передний привод может уступить место… переднему приводу с фирменной системой Grip Control. Будем считать, что французский «паркетник» становится куда более проходимым. Grip Control предполагает всего 5 режимов движения: стандартный, по снегу, песку, грязи и просто выключение системы курсовой устойчивости.
Итак чем же может похвастаться новый Peugeot 2008 в России? Габариты его таковы:
Учитывая, что ассортимент моторов и коробок передач невелик — выбор комплектаций в итоге упирается в количество предлагаемых «плюшек». Обновленный Peugeot 2008 на российском рынке представлен в двух версиях (Active и Allure) и минимальным разбегом по цене: 1,299 млн рублей за базовую версию и 1,359 — за «старшую» модификацию. Что предлагается?
2008 в версии Active — это литые 16″ диски, системы ABS + ESP, антипробуксовочная система, помощник движения в гору, комплект передних и боковых подушек безопасности, обогрев и электропривод боковых зеркал, 2-зонный «климат», электрический обогрев форсунок стеклоомывателя и упомянутый выше сенсорный 7″ экран мультимедийной системы.
Для сравнения, версия Allure предложит еще и задний парктроник, дополнительные шторки безопасности, систему круиз-контроля с автоматическим ограничением скорости, датчики дождя и света и панорамную крышу.
В качестве опции для обоих комплектаций доступна камера заднего вида (+20 тыс. рублей), фирменная система Grip Control (+15 тыс.) и кожаный салон (еще 60 тыс.).
А вот европейская «заряженная» версия GT Line с чуть более спортивным внешним видом в России представлена (по крайней мере, пока) не будет.
Кто и что предлагает за 1,3 млн рублей? К ближайшим конкурентам можно отнести:
А выбирать в итоге остаётся покупателям. И пусть кошелек выберет достойного.
Многие мечтают именно о кроссовере, так как автомобиль подобного класса вобрал в себя качества внедорожника и комфортабельного седана. Примером можно назвать Пежо 2008, цена и комплектации на 2017 годкоторого рассмотрим в данной статье подробнее. Автомобиль поставляется по цене 1 400 000 рублей в максимальной комплектации, при этом он выделяется среди других предложений своим ярким экстерьером и оригинальным интерьером. Рассмотрим особенности нового кроссовера от подробнее.
Автомобиль похож на своих старших собратьев, но при этом имеет менее выразительные очертания.
Салон рассматриваемого кроссовера получился достаточно необычным :
Салон автомобиля получился довольно привлекательным и современным. В дорогой комплектации кроссовер отделывают качественной кожей и мягким пластиком.
Новый кроссовер самый меньший в линейке :
Багажник тоже имеет небольшой объем 360 литров, при складывании заднего ряда объем можно увеличить до 1 194 мм.