Шины x ice north. Описание автомобильных шин Michelin X-Ice Xi3

Зимняя шипованная шина Michelin X-Ice North 4 предназначена для широкого спектра легковых автомобилей и городских кроссоверов, передвигающихся в суровых климатических условиях. Модель X-Ice North 4 объединила в себе ряд инновационных технологий, направленных на достижение исключительного контроля на зимних дорогах. Автошина Michelin X-Ice North 4 гарантирует высокоэффективную управляемость, короткий тормозной путь и высокий уровень комфорта на любом типе зимних дорог.

Для достижения высоких характеристик на льду инженеры компании Michelin разработали новый рисунок протектора, позволивший разместить рекордное количество шипов. Протектор шины Michelin X-Ice North Xin4 содержит 250 шипов, что в два раза больше, чем в шине предыдущего поколения Xin3. Это стало возможно благодаря оптимизированному расположению блоков, позволивших разместить шипы в 22 линии в продольном и поперечном направлениях.

Конструкция шипов также претерпела существенные изменения. В модели X-Ice North Xin4 установлены металлические раллийные шипы особой формы. Корпус шипа стал более узким, а пропорции фланца и горловины оптимизированы. Это существенно улучшило фиксацию шипа в протекторе. За улучшение сцепных характеристик на скользких поверхностях отвечает сердечник шипа, который удерживается специальным ободом. Такая технология уже нашла применение в спортивных шинах Michelin используемых в гонках WRC.

Новый направленный дизайн протектора имеет высокую долю позитивного профиля и новой конструкцией ламелей. Это положительно отразилось на показателях автошины Michelin X-Ice North Xin4 на снежных, мокрых и сухих дорогах. Стабильность на сухой дороге гарантирована блоками центральной части протектора, объединенными центральным ребром жесткости. Более широкая конструкция блоков позволила использовать ламели новой конструкции с П-образными зубцами. Они обеспечивают эффективную блокировку, сохраняя необходимую для сложных маневров жесткость.

Уникальная формула резиновой смеси гарантирует сохранение эффективных сцепных и тормозных характеристик шины в широком диапазоне температур. Для этого в состав резины были добавлены эластомеры нового поколения. Они отодвигают градус стеклования резины протектора до -65 градусов. Иными словами, сохраняют эластичность резины при сверхнизких температурах. Кроме этого, новая резиновая смесь существенно улучшила показатели шины по сопротивлению качению.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА ЗИМНИХ ДОРОГАХ

№ 1 в торможении на льду(1)
№ 1 в управляемости на льду(1)
Низкий уровень шума(2)

(1) По результатам сравнительных тестов на управляемость и торможение на льду, проведенных компанией TEST WORLD в период с 12.2017 по 01.2018 по заказу компании Мишлен, в размере 205/55 R16 на а/м VW Golf 7. Отчет об испытаниях: TW-TT17-MT1506.
(2) По результатам сравнительных тестов на акустический комфорт, проведенных компанией T?V S?D в период с 12.2017 по 01.2018 по заказу компании Мишлен, в размере 205/55 R16 на а/м VW Golf 7. Отчет об испытаниях: №713117685-02ST.

Фото и описание

Michelin X-Ice North 4 (XIN4) – представленные в 2018 году легковые шипованные автошины, созданные для повышения безопасности на зимних дорогах в самых суровых условиях эксплуатации. Они характеризуются эффективным торможением и стабильной управляемостью на снегу и льду, высокой прочностью, а также акустическим комфортом.

Шины Michelin X-Ice North 4 (Мишлен Икс-Айс Норт 4) пришли на смену модели . Разница между покрышками двух поколений разительна. И проявляется она не только в оптимизации рисунка протектора, но и в особом алгоритме размещения шипов противоскольжения, при котором шипов стало ровно в два с половиной раза больше - 250!


Это означает, что на скользких зимних покрытиях, где именно «стальные зубы» принимают на себя основную нагрузку, в надёжности сцепления с Michelin X-Ice North 4 мало кто сможет сравниться. У моделей ведущих конкурентов шипов минимум на 30% меньше.


Шипы в протекторе X-Ice North четвёртого поколения «сидят» особым образом. Как в продольном, так и поперечном направлении они размещены минимум в 22 линии. То есть, каждый шип имеет своё персональное место, что способствует повышению эффективности торможения на льду и снижению уровня шума при качении.


Однако больший прирост к сцепным свойствам на льду обеспечивают сами шипы. «Колючки» Michelin XIN4 получили новую уникальную форму, подобную той, которую имеют шипы для шин производителя, участвующих в Чемпионате мира по ралли.


Если сравнивать их с шипами модели-предшественницы, то нужно отметить, что длина осталась прежней (11 мм), однако уменьшился диаметр верхнего и базового фланцев, а также изменилось соотношение пропорций горловины шипа и размеров фланцев, говорит технический специалист . Благодаря чему корпуса шипов практически не соприкасаются с поверхностью, а с дорогой контактирует только твердосплавная вставка со специальным ободом, позволяющая покрышкам Michelin X-Ice North 4 «вгрызаться» в лёд максимально эффективно.


Шипы для данной зимней «нордической» модели изготавливаются из сплава на основе железа, что выравнивает скорость износа как самих шипов, так и обхватывающей их резины протектора, а также позволяет шипам с большей эффективностью противостоять повышенным нагрузкам, физическому и химическому воздействию.


Направленный дизайн с высокой долей позитивного профиля в центральной части протектора способствует повышению производительности на сухом асфальте, снежной шуге и в глубоких лужах. Гребни на одной из боковых поверхностей блоков протектора выполняют функцию усилителей торможения. Трёхмерные ламели видоизменённой П-образной формы усиливают сцепление и улучшают управляемость на снегу.


Температура стеклования усовершенствованной резиновой смеси Michelin XIN4 X-Ice North 4 достигла нового предела в -65°C, в результате чего даже при сверхнизких температурах шины плотно контактируют с дорожной поверхностью, всё так же гарантия высокую безопасность.


Кроме того, применение нового поколения эластомеров в резиновой смеси протектора, обусловило высокую ходимость модели и её способность оптимизировать расход топлива.

Процесс эволюции возможен не только в животном и растительном мире. Его результаты можно наблюдать и в мире автопокрышек. Подтверждением этого факта являются три поколения michelin x-ice north.

Первое поколение — michelin x-ice north

Выпускается с 2005 года. Имеет такие особенности конструкции:

  • Высота шипа составляет 1. 2 мм (на 0. 2 выше, чем у ближайших конкурентов).
  • Фиксация шипа двумя слоями резины с разными характеристиками: сверху слой, содержащий кремний, прочный и эластичный; снизу расположен более жесткий фиксирующий.
  • Протектор выполнен с использованием технологии Tri-Activ-Sipes. Согласно ней каждая из ламелей имеет двухстороннюю направленность, разную ширину по всей длине, изменчивость геометрии благодаря сохранности волнистости и жесткой основе. В совокупности все это позволяет сохранять высокую устойчивость всего рисунка даже при больших нагрузках.

Тестирование

Первое поколение michelin x-ice north «побороло» в зимних заездах таких сильных противников, как Continental WinterViking 2, Nokian Hakkapeliitta 4, Goodyear Ultra Grip 500.

При этом «француз» показал наилучшие результаты при движении по снегу и льду благодаря высокому уровню управляемости и устойчивости по курсу.

Второе поколение — North 2

Выпускается с 2009 года. Приобрела по сравнению с первой версией такие отличительные особенности:

  • На целых два ряда увеличилось количество шипов (с 10 до 12 рядов).
  • Тормозной путь уменьшился на 10%.
  • Число маленьких ламелей на протекторе возросло на 7%.
  • Шина второй генерации выполнена «по другому рецепту» из новой резиновой смеси Flex-Ice, в которой высокий процент содержания силики. В результате материал шины остается довольно мягким даже при морозах в 50 градусов.
  • Боковины дополнились новым «треугольным» протектором для улучшения проходимости в условиях рыхлого снега и зимней колеи.

Тестирование с наиболее значимыми противниками

В заездах принимали участие Nokian Hakkapeliitta 5, Continental ContiWinterViking 2 и конечно michelin x-ice north 2.

На снежной поверхности немного лучше показал себя второй Мишлен Норд 2. Но при движении по льду француз отстал от своих конкурентов из-за трудностей при осуществлении резких поворотов. Автомобиль очень медленно осуществляет маневр. Зато при заходе в обычные повороты michelin показал наилучшие результаты, обогнав противников по уровню курсовой устойчивости.

Третье поколение

Выпускается с зимы 2013 года. Как видно по дате, совсем еще «юная» шина. Причем с менее густым «шиповым оперением» на целых 30% по сравнению с предыдущими версиями. Но зато «нацепляли» на нее уйму различных инновационных технологий:

  • 1. Система «умных шипов» состоит их нескольких компонентов:

1.1 Резина, меняющая свои характеристики в зависимости от температуры.

1.2 Слой термоактивной резины расположен в области шипа. Чем ниже градус, тем жестче становится этот слой, и тем сильнее шипы давят на дорогу.Технология IPRem-служит для отвода снежной крошки, образующейся при дроблении шипом льда или наста снега. Состоит из круговой канавки вокруг шипа. В результате повышается уровень сцепления покрышки с дорогой.

1.3 Изменена форма стержня шипа на коническую и увеличено его основание (с 8 до 9 мм). За счет чего шип получил лучшую фиксацию на покрышке.

  • 2. Технология IRONFLEX.

За счет нее шина стала более прочной и позволяет распределять нагрузки равномерно по площади всей покрышки. Достигается с помощью использования в каркасе более прочных нитей и особой структуры их размещения на боковинах шин.

  • 3. Увеличено на 15% количество секторов на рисунке протектора . Поэтому за одно вращение происходит большее количество сцепок со снежной поверхностью.
  • 4. Плечевая зона выполнена в стиле «step in/step out».

Плечевой протектор состоит из чередующихся боков, имеющих различную длину выступа. Повышает показатели проходимости по глубокому снегу и при выезде из колеи.

  • 5. Изменена дренажная система.

Тройка michelin x-ice north имеет более широкие канавки, направленные наружу для быстрого оттока воды.

  • 6. Новый состав резины «FLEX-ICE».

Изменены пропорции натурального и синтетического каучука. Резина остается эластичной при самых низких температурах, улучшилась сцепка не только со льдом, но асфальтом.

Более наглядно всё это вы можете посмотреть на видео:

Тесты третьего Норда

По его результатам michelin x-ice north 3 обошла автошины производства Goodyear и Nokian Hakkapeliitta 8.

Выводы

Если «эволюция» первого поколения во второе подразумевала увеличение количества шипов, то уже третье наоборот ушло к уменьшению их числа и достижение более высоких результатов за счет новой конструкции шипа и термоактивиных характеристик состава резины.

Вся концепция развития в тройке Michelin Х-Ice North получила новую идею, подразумевающую не только улучшение «внедорожных» характеристик шины, но и заботу о сохранности дорожного покрытия.
При этом каждая из генераций получала новый состав резины. То есть шина проходила не один из этапов «апгрейда», а полное «перерождение», каждый раз обгоняя своих конкурентов еще на один шаг.

9 комментариев

    Эволюция, конечно, налицо, но и «старый» ошипованный «Мишлен» всегда был гарантом надёжности и уверенности в условиях нашей непростой зимы. Езжу на «Мишленах» не первую зиму, и знаю о чём говорю.

    Согласен, взять, например, первую модель Икс Норта — в свое время она же рвала всех)) Ну и пусть, что прошло 5 лет с её выпуска, снег со льдом же не изменились)) 5 лет назад она держала дорогу крепко и сейчас держит.

    Возможно я бы тоже взял, если бы она на пятом -шестом году при незначительном пробеге не теряла бы шипы.
    Итог спокойной езды: пробег менее 20000км, 30% шипов потеряно, все оставшиеся шипы болтаются и видимо скоро тоже вылетят.

    Согласен со всеми выше отписавшимися. Я тоже 6 лет отъездил на мишках первого поколения, остался очень доволен. Шипы стали активно выпадать только на четвертый год, и мало их осталось к шестому. Но я очень много езжу тем более в городском режиме, где шипы испытывают огромную нагрузку, особенно в осенне-весенний период, когда открыт асфальт. Кроме того, у меня и летние шины той же фирмы, хотя за эти 6 лет сменил Кордиант и Бриджстоун. После перечисленных фирм поставил Мишки и в сравнении все таки понял, что они (для меня поудобней). В настоящее время пробег на зимних Мишках, примерно 100 000 км, кое где шипы еще остались, хотя и болтаются.

    На шкоде Ети отьездил на двойке три года. Сейчас поменял на такую же с автоматом, резину оставил. Итого пять или шесть лет — все шипы на месте!

    michelin x-ice north стоит с новья машины, купленной в 2008-м. Этот год — первый, когда машину пару раз бросало на трассе (после снегопада, слабо чищенная, на серпантине перед Приморском Ленобласти, обычно езжу 80-100). Чай, девятая зима. Естественно, хочу поменять на аналог, надеюсь, третье издание не хуже первого. Могу прислать фото, ещё не переобул (снег в середине апреля в Питере снова лёг). Правда, собираясь менять резину, не жалел шипы и ездил по КАДу 130-140, так что осталось их к весне не много.

    Так какое же поколение ближе к первому по свойствам — второе или третье? Если первое считать эталоном, то что сейчас купить, если первое уже не выпускается?

    Уже несколько лет на них езжу, хорошие шины.

    Второй сезон использую эти шины на заднеприводном Lexus GS300. Резина Made in Italy, пробег около 15000 км. Все шипы на месте, износа не видно. Даже с шумоизоляцией Лексуса их прилично слышно, спасает Mark Levinson. Со светофора чуть более резко дать газа — тут же валишь боком, да и просто если хочется ускориться, тут же пробуксовка и мигающий значок «пьяной машины». В поворотах не легче, «руль в сторону заноса и отпускаем газ» — мантра, крутящаяся в голове на протяжении всей поезки. Поперёк пересечь даже неглубокую колею не удалось ни разу, колёса беспомощно буксуют, безо всякой надежды выбраться без посторонней помощи. Торможение без нареканий.
    На полном приводе использовал X-ICE North первого поколения, остался доволен, по этому и выбрал эти шины, сильно разочаровался.

MICHELIN X-ICE NORTH 4 - четвертое поколение шипованных шин MICHELIN X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях. Шипованные шины MICHELIN X-Ice North 4, предназначенные для оснащения легковых автомобилей и городских кроссоверов, обеспечивают водителю исключительный контроль на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях.

№1 в управляемости на льду

Время прохождения круга MICHELIN X-Ice North 4 в среднем на 3,2 с. быстрее по сравнению с ведущими конкурентами.

№ 1 в торможении на льду

MICHELIN X-Ice North 4 тормозит на 3,7 метра короче по сравнению с конкурентами на льду. После прохождения 10 000 км, MICHELIN X-Ice North 4 тормозит на 4,8 метра короче по сравнению с конкурентами на льду.

Благодаря применению ряда инновационных технологий новая зимняя шина MICHELIN X-Ice North 4 демонстрирует впечатляющие показатели:

- 250 шипов для сцепления на льду

При эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку. Новая зимняя шина MICHELIN X-Ice North 4 содержит 250 шипов, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения, а также на 30% больше среди шин ведущих конкурентов.

- Особая форма шипа для сцепления и долговечности

Шины MICHELIN являются многократными чемпионами мира раллийных гонок (WRC) с 1973 года – c самого начала проведения соревнований. Именно эти победы вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шипа для новой зимней шины MICHELIN X-Ice North 4. Таким образом, новинка, эксплуатация которой будет проходить на дорогах общего пользования, получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпионата WRC.

- Новый протектор для сцепления на снежных и асфальтовых дорогах

MICHELIN X-Ice North 4 отличается направленным рисунком протектора с высокой долей позитивного профиля в центральной части для работы на сухих и мокрых покрытиях, а также с новой ламелью, для эффективного сцепления на снегу и высоких показателей управляемости.

- Уникальная резиновая смесь для использования в широком диапазоне температур

Внешняя резиновая смесь, контактирующая с дорогой, также была переработана. Благодаря применению эластомеров нового поколения новинка MICHELIN X-Ice North 4 получила по результатам объективных и субъективных тестов на акустический комфорт, проведенного компанией T?V (Германия) по заказу компании Мишлен в январе 2018. Этого удалось достичь за счет низкой температуры стеклования: градус был отодвинут до нового предела, составив -65 °C. При этом новинка MICHELIN X-Ice North 4 отличается высочайшими показателями ходимости. Кроме этого, новая резиновая смесь существенно улучшила показатели шины по сопротивлению качению.

Размеры шин Michelin X-ICE NORTH 4

В наличии в Москве и области

4290 13540 19 RUB

Размер Цена
R15
185/65 R15 92 T 4 290 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
195/60 R15 92 T 4 600 P В наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить
195/65 R15 95 T 4 420 P В наличии 5 шт.: Посмотреть список Купить
R16
205/55 R16 94 T 6 080 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
205/60 R16 96 T 6 420 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
205/65 R16 99 T 7 290 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
215/55 R16 97 T 7 340 P В наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить
215/60 R16 99 T 7 180 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
215/65 R16 102 T 6 260 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
225/55 R16 99 T 8 730 P В наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить
R17
215/55 R17 98 T 9 420 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
225/50 R17 98 T 8 790 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
225/55 R17 101 T 9 620 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
235/55 R17 103 T 10 850 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
R18
235/45 R18 98 T 13 540 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
235/50 R18 101 T 12 810 P В наличии 1 шт.: Посмотреть список Купить
245/40 R18 97 T 11 920 P В наличии > 20 шт.: Посмотреть список Купить
245/45 R18 100 T 12 730 P В наличии 1 шт.: Посмотреть список Купить
245/50 R18 104 T 12 900 P В наличии 4 шт.: Посмотреть список Купить

Тест Michelin X-ICE NORTH 4

Рады сообщить вам, что по результатам теста зимних шин в размере 205/55R16, проведенного независимой организацией Test World и опубликованного финским журналом Tekniikan Maailma, новинка предстоящего зимнего сезона шина MICHELIN X-Ice North 4 заняла первое место!

Результаты теста подтвердили преимущество шины MICHELIN X-Ice North 4 на ледяном покрытии, как в торможении, так и в управляемости. Помимо этого, эксперты оценили высокий уровень сцепных характеристик шины на снежном покрытии, а также уверенные показатели сцепления на сухом и мокром асфальте.

Как итог, наивысшая оценка по совокупности всех баллов и признание шины MICHELIN X-Ice North 4 лучшей шипованной шиной, когда-либо протестированной организацией Test World: «Если говорить о сцеплении на льду, новинка от MICHELIN на сегодняшний день является лучшей шипованной шиной, которую мы когда-либо тестировали. Машиной легко управлять, особенно на очень скользких дорогах. Сцепление на снегу также достойное, шина спокойно держит дорогу и не теряет контроль даже в сложных ситуациях».



Отзывы о шине Michelin X-ICE NORTH 4

Отличная резина для Москвы. Для регионов (малых городов) - бессмысленна. В регионах нужны шипы и точка.
А для Москвы - смотрите первое предложение. Супер резина. Очень устойчива как на легком снежку, так и на мокрой каше.
Раньше ездил на шипах. В сравнении с ними, тишина в салоне потрясающая. Нет этого постоянного "цык-цык-цык". Очень рекомендую, своих денег стоит.

Анатолий

такую плохую резину я ещё не видел бухает как бюджетная (диски ровные) при скорости 70 мотает приходится руль держать мёртвой хваткой на сухом асфальте тормозной путь не предсказуем и это при температуре плюс 1 грузы стандартно 2 по 25грамм и это премиум класс посмотрим что будет зимой из плюсов только один мягкая впечатление о первых 3х днях использования

валерий

Офигенная реза, дрифтовать на них одно удовольствие, от асфальта ничего не остается. Теперь все тазы завидуют. На трассе если кто пристроиться взад и будет моргать, газ в пол и все 250 шипов в лобовом у барана.

Пэдро

Лучшая зимняя шина что у меня была, в любую погоду еду как летом, ни о чем не волнуюсь, гребет, тормозит, разгоняется, рулится на отлично, а еще тихая и неровности с лежачими копами глотает очень хорошо.
Итог: можно брать и не переживать, что не понравится.

Сергей Дмитрий

Впечатления о шинах только положительные. Не шумная. За сезон не потеряно ни одного шипа. Рекомендую к покупке.

Александр

Суперские шины, я очень доволен ими, в особенности за ту уверенность и устойчивость которую они дают мне на зимней дороге, на любом покрыти! На удивление довольно малошумные при большом количестве шипов! Однозначно топ резина для меня!

Анатолий Владимирович

10 из 10-ти при разгоне и экстренном торможении на льду, накатанном снеге, мокром асфальте. 8 из 10 при резких поворотах на скорости. НО самое важное при ежедневной эксплуатации в Москве, Московской области и с регулярными предками в Санкт-Петербург за весь сезон 2018-2019 не потеряно ни одного шипа!

Даниил

До этого ездил на Гиславеде НФ5, Мишлен Норт 3, Континенталь Викинг 2, Хаккапелита 5.
Данные шины порадовали тишиной относительно предыдущей Хакки 5. Очень боялся за хлипкие борта, но на удивление резина оказалась крепкой. Комфорт для пятой точки тоже на высоте.
Лед и укатанный снег держат очень хорошо, кашу гребут похуже Континенталя Викинга 2.
После одного сезона потерь по шипам нет абсолютно. Вероятно сказывается их размер.
Резина очень понравилась по совокупности качеств.

Кирилл

Евгений

Отличные шины. Малость шумноваты. Высокая износостойкость за сезон не потерян не один шип.

Иван

В целом не плохая зимняя резина, но свою цену не оправдывает. По льду и глубокому снегу все просто прекрасно. Но по слякоти города, по мокрому и сухому асфальту ничего выдающегося, шипы скользят только в путь. Самое неприятное, это устойчивость к резком перестроениям, зад носит жутко! Как будто на ручнике!!! Один раз дернул рулем, объезжая какой то мусор на трассе, на скорости около 80, машину понесло чуть ли не боком, хорошо ESP моментально отработала! Потом специально пробовал экспериментировать на разном покрытии, на разной скорости, итог один, зад обгоняет перед даже на сухом асфальте на скорости выше 40км/ч. Езжу на форде 8 лет, никогда такого не было, даже на старой почти лысой резине! Сначала подумал что с машиной что то не так, поехал на сход-развал, на диагностику подвески, везде все в норме. Проблема в резине значит. Для Москвы с ее реагентами и почти всегда чищенному асфальту резина не нужна однозначно. Я очень часто по работе выезжаю за мкад, там на заснеженных дорогах и наледи резина показывает себя очень хорошо, по прямой гребет как надо, но опять же только без резких движений руля! Очень жаль, на данную модель возлагал очень большие надежды как на универсальную зимнюю резину, но нет.

Кирилл

Отличные шины! Пару раз спасали при экстренном торможении на асфальте, неожиданно цепкие для шипованных.
На льду, укатанном снеге - прекрасно, позволяют держать более высокий уровень скорости. В каше на повороте сносит, если перебрать со скоростью - против физики не попрешь. Крепкая боковина по сравнению с XIN 2. В ямы попадал, но грыж нет. Приемлемы по шуму, скрежет шипов по асфальту есть, куда ж без него. Но на скоростях от 100 резонансного гула не много. Шипы на первый вгляд на месте после 14 тыс км (ноябрь-март), посадочные площадки подкусаны, деформации шипов не видно. Ездил на контиайс, гиславеде, мишлен XIN 2.

Водитель

не пожалел вложенных денег

Дмитрий К

Первая резина, когда не потерял ни одного шипа за сезон. Шипы сидят крепко, слегка утопленны, шума в салоне не ощущал,

Глеб

При плюсовой температуре становятся очень мягкими и управляемость несколько снижается, при минусовой всё прекрасно. Хорошая резина.

Машина Форд Фиеста. Возраст машины 3 года, стаж вождения 9 лет.
Поведение машины на снежном накате, льду и на мокром асфальте хорошее, но только в минусовую погоду.
Всю зиму отъездил по КАД (СПб) по 150 км. в день (на работу и домой). Редко снижал скорость ниже 110, даже когда здравый смысл подсказывал ехать помедленнее (быстрее ездил редко, ибо авто не располагает к гонкам, хотя зажечь люблю). Но только при минусовой температуре, как только становится теплее, такое впечатление, что резина начинает расплываться и автомобиль начинает покачивать как-будто на колесе грыжа или колесо откручивается.
Вывод - на этот автомобиль такие шины больше не возьму.

Георгий

По проходимости на льду и в снегу очень порадовали! Резина мягкая, цепкая. В городе по асфальту очень уж шумная, на поворотах ощущение что машина поворачивает с опозданием, повернул руль а потом машина. Это мне кажется из за мягкости резины. Очень жаль что нет размеров по меньше, я бы взял не 65 а 55!!! В принципе если не гонять, резина супер. При попадании в глубокую ямку на скорости отреагировала отлично. Шипы не вылетают, стартую с пробуксовкой. Большой минус за отсутствие размерности!

  • Шины Michelin X-Ice 3 - зимняя нешипованная резина для легковых автомобилей, отличается великолепными сцепными характеристиками при любом состоянии дорожного покрытия, обеспечивает безопасное и комфортное передвижение в любую погоду. Резина продолжает серию X-Ice, которая получила широкую популярность среди отечественных автолюбителей, и новая модель отличается целым рядом преимуществ.
  • Покрышка Мишлен Икс-Айс 3 рассчитана на интенсивную эксплуатацию, способна выдерживать высокие деформационные нагрузки, при этом сохраняя стабильную форму пятна контакта. Протекторная резина демонстрирует устойчивость к абразивному износу и сохраняет свои характеристики в широком температурном диапазоне.

Michelin X-Ice 3: производительная резина для зимних условий

Резина Мишлен Икс-Айс 3 демонстрирует великолепное сцепление на обледенелом асфальтированном покрытии, на сплошном льду, обеспечивает автомобилю уверенную управляемость на укатанном снегу, устойчивость и повышенную проходимость при нестабильном состоянии дорожного полотна. Шина может использоваться при сильных морозах, при этом поверхность протекторных блоков сохраняет эластичность, что гарантирует стабильность сцепных характеристик в любую погоду.

  • Компаунд, разработанный для шин серии Michelin X-Ice 3, получил название FleX-Ice и содержит значительное количество силики, что обеспечивает резине устойчивость к перепадам температур, а также сопротивляемость износу;
  • Система ламелей Cross-Z с блокирующими кромками Block Edge обеспечивает высокие сцепные показатели на льду и на мокром асфальте. Направленный V-образный протекторный рисунок Мишлен Икс-Айс 3 включает массивные блоки с высокими жесткими кромками и обеспечивает автомобилю прирост тяглового усилия на укатанном снегу, что отражается на динамических характеристиках. Покрышки обеспечивают эффективное торможение, причем, тормозной путь относительно показателей предыдущей модели сократился на 7%;
  • Эластичная протекторная резина позволяет покрышкам Michelin X-Ice 3 эффективно компенсировать неровности дорожного покрытия, смягчая удары и вибрацию, возникающую при быстрой езде. Низкий уровень шума повышает комфорт передвижения и снижает утомляемость водителя при покрытии значительных расстояний.
  • Низкий вес и оптимизированный протекторный рисунок обеспечивают легкое вращение шины, что позволяет снизить затраты энергии двигателя на преодоление сопротивления шин. Это приводит к ощутимому снижению потребления автомобилем топлива.