Самые компактные пикапы. Рейтинг лучших пикапов россии

Статья о надежных и качественных пикапах - их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о том, как выбрать пикап.

Содержание статьи:

Типичный транспорт американских фермеров – пикап – отличается мощностью, абсолютной проходимостью и вместительностью. Он незаменим для перевозки грузов, стройматериалов, садовых кустарников, даже для жителей пригородов и просто любителей выездов на природу пикап намного удобнее внедорожника. В России этот вид автомобилей менее распространен, что можно объяснить достаточно высокой стоимостью самих моделей, их обслуживания и заправки. А отечественный климат и состояние дорог выставляют особые требования к техническим показателям автомобилей: надёжности подвески, дорожному просвету, стойкости к коррозии.

Современный, стильный дизайн пикапов позволяет эффектно выглядеть не только на фоне деревенского пейзажа, но и в городе. А дороговизна такого автомобиля красноречиво заявляет о статусе его владельца.

В следующем обзоре топа лучших пикапов - наиболее интересные и надежные модели пикапов, представленные на российском авторынке. Сравнивая лучшие пикапы, вы также сможете узнать, какой пикап самый надежный. Итак - топ 10 лучших пикапов:


Неубиваемая несущая рама, впечатляющий 210-миллиметровый дорожный просвет, колесная база на 2760 мм, полноприводная система говорят о том, что автомобиль создан для экстремального вождения в любых условиях.

Модель 2017 года отличается регулируемым рулем, большим количеством подушек безопасности (ведь самый надежный пикап должен быть максимально безопасным), зеркалами с подогревом и достойной отделкой салона. Кроме того, автомобиль получил систему распределения тормозных усилий и комплексную безопасность в виде ABS/ESP. Дизельная версия интересна тем, что ручки и зеркала сливаются цветом с кузовом, в фары встроили светодиодный блок, стеклоподъемники управляются электроприводом, а салон богат мультимедийной и аудиосистемой.

Бензиновый двигатель представлен в единственном варианте – 2,7-литровом 135-сильном агрегате с 5-ступенчатой механической коробкой. Его основным достоинством является высокий крутящий момент и при малых оборотах.

Стоимость этого недежного пикапа для России начинается от 784 тысяч рублей за модель с бензиновым двигателем и от 1 миллиона рублей за дизельное исполнение.


Уникальным среди всех имеющихся предложений по категории пикапов этот автомобиль делает его малолитражность. Эта 5-метровая модель с 3-метровой колесной базой и дорожным просветом в 225 мм представлена в России в 5 исполнениях: Aqua, Terra, Energy, Flame и Air.

Внешний вид Isuzu весьма интересен: прищуренные фары со срезанными уголками, зеркала под цвет кузова, задние светодиодные фонари. Интерьер может гордиться качественной мультимедийной системой, TFT-дисплеем на приборной панели, а самая шикарная модификация Energy включает в себя климат-контроль, электропривод водительского сиденья и кожаный салон.

Двигатель представлен 2,5-литровым 163-сильным дизельным агрегатом, работающим в паре с полноприводной 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Ценовые предложения на пикап варьируются от 1,7 до 2,2 миллиона рублей.


Автопроизводитель рекламирует данную среднеразмерную 5-метровую модель как современный автомобиль высокой проходимости, одинаково подходящий для активного отдыха за городом и для работы или бизнеса. Второе назначение подкрепляется тем фактом, что машина с легкостью потянет прицеп на 3,5 тонны, а 230-миллиметровый клиренс позволяет добираться в самые удаленные места.

Во внешности рамного пикапа сразу бросаются в глаза роскошные обтекаемые формы, массивный бампер, эффектные светодиодные фары и огромное багажное отделение. Зеркала оборудованы встроенными камерами, а независимая подвеска и функциональное шасси придутся по душе людям, вынужденным часто преодолевать бездорожье.

Внутреннее оформление недорогое, но стильное: качественные материалы отделки, информативный инструментарий, рельефный обод рулевого колеса.


Приводит в действие мини-грузовичок 2,3-литровый твин-турбодизель 160-сильный или 190-сильный, под который можно подобрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 7-ступенчатый автомат, а также передний или задний привод.

Окончательная стоимость этого надежного пикапа пока не установлена для России, так как модель должна появиться у автодилеров ближе к концу года.


Этот яркий представитель пикапов является настоящей рабочей лошадкой с усиленной конструкцией кузова, грузовой платформой, открывающейся в двух плоскостях, великолепной управляемостью в любых условиях и независимой подвеской. Дополнительно на 5-метровой длины кузове имеются 8 грузовых крюков для фиксации перевозимых вещей, каждый из которых выдерживает до 160 кг веса.

Вместительный 5-местный салон особенно комфортен благодаря раздельному заднему дивану, который откидывающаяся подушка легко превратит в полноценное посадочное место на троих человек.

Лучшая комплектация включает в себя навигатор, приборную панель с TFT-экраном, камеру заднего вида, подогрев руля, кожаный салон, 8 подушек безопасности и кнопку запуска двигателя.

Honda имеет широкую колесную базу в 3100 мм и неплохой клиренс в 200 мм, что в совокупности с умной 4-режимной полноприводной системой делает пикап весьма проходимым.

В сердце автомобиля – бензиновый 3,5-литровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.


Новая модификация модели сразу привлекает внимание мощной радиаторной решеткой, придающей облику суровый и даже агрессивный вид. Автомобиль создает впечатление тяжелого, брутального, но добродушного великана, готового к тяжелой работе. Габариты у этого монстра соответствуют внешности: 6-метровая длина при 2-метровой ширине и почти 4-метровой колесной базе.

Под капотом расположился 5-литровый 310-сильный дизель с турбонаддувом, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Грузоподъемность пикапа немного не дотягивает до тонны, зато он в силах везти за собой прицеп с весом в 5,5 тонн.

Самая роскошная комплектация состоит из парктроника, навигатора, приборной панели с ЖК-дисплеем, нескольких видеокамер, климат-контроля, очень качественной акустической системы. Из электронных помощников наиболее привлекательны система контроля давления в шинах и система отслеживания слепых зон.

Стоимость такого автомобиля стартует от 2,3 миллиона рублей.


Эти представители семейства пикапов являются любимчиками жителей многих европейских стран, где продаются в самых разнообразных модификациях. От внедорожника его отличает более высокое положение салона, которое обеспечивает водителю великолепный обзор дороги, внушительные габариты 5-метровой длины и распахивающиеся на 90 градусов двери.

Amarock последнего поколения получил обновленный дизайн в виде прямоугольной решетки радиатора и биксеноновой оптики. Произошли изменения и в салоне: водителю установили эргономичное кресло с электроприводом и контурными боковыми валиками.

С многофункционального рулевого колеса можно управлять телефоном, мультимедийной системой и радио, а умная саунд система автоматически усилит голос водителя так, чтобы его хорошо слышали пассажиры заднего сиденья. Расширился ассортимент стандартного оборудования, теперь даже базовая версия имеет парктроник и ABS.

Усиленный турбированный дизельный 3-литровый двигатель пикапа развивает до 224 л.с., а также может похвастать уникальной конструкцией, позволяющей уменьшить выбрасываемые в воздух вредные вещества.

Хотя автомобиль способен везти прицеп с грузом в 3,5 тонны, при клиренсе в 192 мм лучше избегать сложных проселочных дорог.

Стоимость базовой модификации под названием Trendline, которая включает в себя полный привод, кондиционер, электрические стеклоподъемники и фронтальные подушки безопасности, начинается от 2,1 миллиона рублей. Самая роскошная комплектация Aventura с кожаным салоном, многофункциональным рулем и прочими приятными мелочами обойдется уже в 3,5 миллиона рублей.


Этот автомобиль можно назвать классикой американского внедорожного автопрома. Обутый в АТ резину BFGoodrich на своих 17-дюймовых дисках пикап практически превращается в мини-грузовик. О его проходимости красноречиво говорят передние и задние короткие свесы, отличная защита кузова и подвески, а также интеллектуальная полноприводная система, занимающаяся распределением крутящего момента на колеса.

Благодаря тому, что многие детали инженеры заменили на прочный алюминиевый сплав, модель 2017 года стала легче на целых 220 килограмм. О силовом агрегате пока известно лишь то, что он из прославленного семейства EcoBoost. Но так как пикап еще не добрался до России, подтвердить эту информацию, а также озвучить цену на новинку пока невозможно.


Легендарный внедорожник в новом своем обличье по-прежнему будет базироваться на рамной конструкции и неразрезном заднем мосту. Полный привод традиционно лишен какой-либо электроники - только валы и шестеренки.

Не стали создатели отклоняться и от классического брутального армейского дизайна. Своими грубыми, мощными формами пикап даже приблизился к облику прадеда времен Второй мировой войны. Из современных элементов – наличие технологичных систем безопасности и усовершенствованных моторов. Уже официально известно, что в перечень силовых агрегатов войдет 4-цилиндровый 2-литровый 300-сильный двигатель с двухпоточным турбонагнетателем.

Так как Wrangler испокон веков имел огромный успех в России, автодилеры убеждены, что новая модель сразу приобретет успех у автомобилистов. Ожидаемая цена на него будет стартовать от 3 миллионов рублей.


Новая модель сравнительно недавно появилась на российском авторынке, но уже начала завоевывать сердца потребителей. Во многом это связано с достаточно демократичной ценой в 1,6 миллиона рублей.

Среди характеристик автомобиля - грузоподъемность в тонну, просторное багажное отделение и возможность присоединения прицепа с грузом в 3,1 тонны. Приводит в движение пикап мощный 180-сильный дизельный двигатель, функционирующий в паре с автоматической или механической коробкой.

Модель 2017 года отличают современный, стильный дизайн автомобиля, высокая управляемость и хорошая проходимость на бездорожье, удобный, технологичный салон. Во время тест-драйва был особенно отмечен небольшой для данной категории автомобилей радиус разворота всего в 5,9 м.

Fiat будет представлен в 6 разнообразных видах комплектации и оснащенности, а также с четырьмя вариантами крышки классического багажника и установленного на крыше автомобиля.


Новая модель популярного пикапа получит новый 6,6-литровый турбодизельный двигатель Duramax мощностью в 445 л.с. Ожидается, что с таким сердцем автомобиль сможет не только перевозить многотонные грузы и тащить трейлеры, но и экономить бюджет своего владельца. Принято думать, что пикапы весьма прожорливы и потребляют даже в городском режиме не менее 20 литров, а то и все 30. Однако проведенные испытания показали, что Silverado потребуются всего 15 литров, правда, без груза.

Производитель по-прежнему верен своим традициям и не спешит отказываться от стального кузова и рамы ради алюминиевых заменителей. Из такой же высокопрочной стали сделана и сама кабина, что дает возможность безболезненно испытывать огромные нагрузки без какой-либо деформации.

Просторный салон, где комфортно разместятся пятеро габаритных мужчин, выполнен из очень хороших материалов. Все важные кнопки управления расположены максимально комфортно для водителя, а конструкция их настолько чувствительна, что реагирует на команды, даже если водитель находится в перчатках.

Стоимость модели последнего поколения варьируется от 3,2 до 4,1 миллиона рублей.

Видео о том, как выбрать пикап:

На сегодняшний день такой тип авто, как пикапы пользуется популярностью ничуть не меньше, чем самые . Пока одни рассекают на «Кайенах», другие активно выбирают себе машину, в которую можно при желании сгрузить полквартиры и при этом ещё утянуть прицеп со второй половиной.

Для американцев эти машины такая же традиция, как и маскл-кары, или старые добрые тачки, вроде Шеви Импала 60-х – 70-х годов. И покупают такую технику исключительно ради пользы дела. Ведь в отличие от современных седанов, эти машины делают из качественных материалов, с расчётом на долгие годы эксплуатации.

Какой пикап выбрать?

Корейцы, японцы, американцы – все метят в лидеры. Каждая компания пытается создать самый народный, надёжный и качественный автомобиль в этом классе. Получается не у всех, но есть явные лидеры. Что касается новинок рынка, то здесь сложно сейчас разобраться, чья взяла.

Японские пикапы всегда славились качеством, надёжностью и отличными, мощными моторами. Взять хотя бы тот же пикап Hilux от «Тойота». Совершенно неубиваемая машина, которая при вполне адекватной цене способна себя запросто окупать без особых хлопот. При этом она не так часто ломается, а потому вложения в большую машину не так и велики.

А тут ещё и в Детройте народу показали новинку – Toyota Tacoma TRD. Машина с отличными внедорожными показателями. Доступна и спортивная версия – TRD Sport. На выбор предлагаются версии с движками на 2,7 и на 3,5 литра. Плюс ко всему – наличие климат-контроля на две зоны, кожаный салон, и даже возможность беспроводной зарядки гаджетов. Очень полезно, если оказались где-то очень далеко от дома. Доступен с передним и полным приводом.

Nissan пикап на детройтской выставке тоже показали. Это следующее поколение Titan, а точнее – концепт, показывающий, каким его видят разработчики.

Что обещают производители? Выше мощность, ниже расход топлива. Плюс три варианта кузовных решений. Названа новинка Nissan Titan HD. Предыдущему поколению удаётся неплохо себя чувствовать на рынке более десяти лет. К выходу этой машины обещают появление в линейке моторов дизельных V-8 на 310 л.с./750 Нм. Комплектоваться он будет 6-ступенчатой автоматикой. При этом у нового агрегата будет 20% экономии топлива.

Мощности хватит для того, чтобы буксировать более пяти тонн и обеспечивать грузоподъёмность в 900 кг. Внутри есть всё, вплоть до вентиляции сидений, не говоря уже о климат-контроле.

Когда можно будет купить пикап дизель, пока не сообщают.

Всё на той же выставке в Детройте засветилась и новинка из Южной Кореи – Санта Круз концепт. Хёндэ, или как говорят у нас в стране «Хёндай», продемонстрировали действительно стильный и мощный автомобиль, который вполне достоин противостоять японским конкурентам. Машина получит экономичный двухлитровый «дизель» на 190 л.с., потребляющий чуть меньше 8 литров на 100 км. пробега.

Что приобрести в России?

В нашей стране машины с хорошей проходимостью и пригодные для перевозки грузов, это не роскошь, а необходимость. Не зря же сейчас столько самоделок на базе старого доброго ГАЗ-66. Но мы сейчас говорим исключительно о машинах серийных.

Кто-то может сказать, что у нас хватает своего. Взять хотя бы тот же УАЗ. Факт остаётся фактом, но про комфорт того же «Хантера» без улыбки говорить сложно. Да и начинка у него слишком уж спартанская. Да, стоит волжский джип дёшево. Только вот на этом основные плюсы обычно заканчиваются.

Второй вариант – «LADA 4×4 Pickup». Раньше это чудо техники называлось ВАЗ 2329 «Нива Пикап», или «Медведь». Сейчас у него есть даже гидроусилитель руля.

Но в топ-10 самых покупаемых пикапов в стране эта машина не входит. В отличие от того же УАЗа.

Давайте взглянем на распределение продаж. Во-первых, количество желающих купить пикап в России куда меньше, чем потребителей тех же джипов. Во-вторых, лидируют тут не более дешёвые, а более надёжные и практичные машины. УАЗик на 3 месте. А первые занимают Тойота и Митсубиши.

Про популярность Hilux можно говорить долго. Но мы сейчас хотели бы охватить список в целом. Итак, в нём также оказались сразу два автомобиля Nissan. Во-первых, это Navara, во-вторых – NP300.

Первый выпускается японцами с 1986 года. Ныне мы имеем дело с уже четвёртым поколением. Оно выпускается с 2014 года. Второй является по сути модификацией второго поколения Навары.

Китайские пикапы в России тоже неплохо продаются, и входят в топ-10. В частности, это Great Wall Wingle 5. Машина выпускается на базе джипа «Ховер», собирается в Китае, Болгарии и Иране с 2006 года.

Цена на машину в России стартует с 830 тысяч рублей и, в зависимости от комплектации, может доходить до 915 т.р., что, кстати, дешевле, чем «топовый» Hover Н3.

Насчёт качества «китайца» можно не волноваться. Ему разрешили продажу даже в Евросоюзе, что означает достаточно высокую надёжность. Одна беда – в России продают его только с одним типом двигателей – бензиновым, объёмом 2,2 литра.

Mitsubishi пикап стал одним из явных лидеров. Старый добрый L200 продаётся аж с 1978 года. Поколений сменилось много, но машина всё так же популярна.

Новое поколение начали выпускать с 2006 года. В некоторых странах эта машина известна, как Mitsubishi Triton. Есть версии с постоянным и с подключаемым полным приводом.

Следующий в списке – SsangYong Actyon Sports. Кроме кузова мало чем отличается от стандартно «Актиона». В России он стоит более миллиона, но при этом неплохо раскупается. Машина экономична. Потребляет примерно 6 литров топлива на 100 км. в загородном цикле.

Машинка вполне способна утянуть прицеп, весом больше 2 тонн. Опционально из авто можно сделать просто космолёт, оснащённый всем, что только придёт в голову. Тут и курсовая устойчивость (ESP), и защита от опрокидывания, и фронтальные двухуровневые подушки безопасности.

На выбор два двигателя:

  • Дизельный агрегат 2.0XDi на 149 л.с.
  • Бензиновый мотор 2,3 л., 150 л.с./ 214 Нм.

Коробки на выбор 3:

  • Автоматика E-Tronic. 6-ступ. Есть функция ручного переключения.
  • Механика 5 и 6 ступ. Первая для бензинового варианта.

Новый Рено Дастер пикап в первые ряды не попал, но народу понравился. У производителей «Дастера» были уже попытки. Тогда лимитированная партия вышла ещё под брендом «Дачия».

Новинка Renault получила название Oroch. Её сложно уже назвать бюджетной. Это машина для конкретных задач, удобная, достаточно мощная и практичная.

При этом, цена останется вполне приемлемой для покупателей, которые вряд ли себе позволят ту же L200.

Впрочем, если жалко денег, есть всегда УАЗ Пикап за 650-700 тысяч рублей. Не хотите? Тогда собирайте. За 700 можно же купить «Вингл» в «базе».

Тест драйв пикапов показал в очередной раз, что в этой стране нужно покупать трактора и экскаваторы. Потому что всё остальное не всегда может справиться с отечественным бездорожьем. Метр российских дорог можно смело выставлять в палату мер и весов.
Но если говорить о лучшей проходимости, то неплохо себя показывает Форд Рейнджер, например. Его можно купить в базовой комплектации примерно за 1,2 млн. рублей.

А вот на родине – в США эта машина не входит в топ. Там больше любят железяки, вроде Шевроле Силверадо.

Американские пикапы

Купить американский пикап даже в самой Америке хочет далеко не каждый покупатель. Нонсенс? Вовсе нет. В Штатах есть та же тенденция, что и в России. Зарубежные модели часто считают более надёжными и качественным. В случае с американским потребителем, это Тойоты и Ниссаны.

Впрочем, это во многом зависит от места, города, штата. Есть целые регионы, где «патриоты» раскупают отечественную технику. Впрочем, там проблема обычно в другом – машину меняют раз в пятьдесят лет. Это говорит и о том, что техника там достаточно живучая. Да и многие предпочитают купить пикап с пробегом, а не ехать в автосалон и переплачивать за новый. Где-то в Луизиане вы не заставите местного тащиться в фирменный магазин.

Здесь любят машины не за дизайн. Главное – практичность и надёжность. Пожалуй, этого не хватает 80% покупателей в мире. Потому мы ездим на красивых, но разваливающихся за три года алюминиевых банках. Но настоящий южанин скорее съест свои сапоги, чем сядет за руль «корыта» с красивыми фарами. Он ценит качество и долговечность.

Большие американские пикапы, вроде Dodge Ram 3500 Heavy Duty, могут и груз приличный утянуть, и прицеп тащат больше пяти тонн. При этом выдают нормальную скорость.

Если вы хотите что-то действительно монструозное и не жалеете денег на горючее, то есть такой зверь, как Ford F-750 с движком от 6,7 до 7,2 л. Как раз в 2016 году выходит второе поколение.

Машина настолько мощная, что на неё ставят различное оборудование, вроде кранов для работы в доках.

Дешёвые пикапы

А вы знаете, кто и где собирает самые дешёвые пикапы? Думаете, в Китае? Почти. На самом деле наиболее дешёвый небольшой пикап производят в Индии. Машина под названием Multix стоит чуть больше трёх с половиной тысяч долларов. На ней стоит небольшой дизель на 10 л.с.

Что интересно, имеется специальная коробка отбора мощности. От неё можно запитать инструменты, или даже использовать вместо электростанции для своего дома. Машина выпускается в различных модификациях, вплоть для авто для гольфа. У того же производителя есть более мощный (27 л.с.) вариант под названием Flexituff за 4200 долларов.

В России мы это чудо инженерной мысли вряд ли увидим. Да и не факт, что такая машина оказалась бы практичной в наших условиях.

Напоследок предлагаем ознакомиться с душевным промо-видео, которое подготовила компания Renault в преддверии выхода своей новинки — пикапа Duster Oroch:

Полноприводные автомобили с кузовом типа “пикап”, хотя и ассоциируются благодаря кинематографу больше с бытом американских реднеков, чем со средней полосой России, постепенно отвоевывают свое место на рынке. Их большим плюсом является способность перевозить достаточно объемные грузы, что в сочетании с высокой проходимостью незаменимо в личном хозяйстве. Популярны пикапы и среди людей, которым часто необходимо перевозить какую-либо технику: зачастую на этих автомобилях можно увидеть эмблемы команд по мотокроссу.

Для России пикап на базе кроссовера – практичное решение с внедорожным потенциалом

Есть у такого типа кузова и недостаток: как правило, грузовая платформа либо съедает место в салоне, либо наращивает общую длину и массу автомобиля. В первом случае владельцу придется пожертвовать всеми пассажирскими местами, кроме переднего, во втором – смириться с солидными габаритами, неповоротливостью и расходом топлива.

Что может предложить нам рынок? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

UAZ Pickup

Единственный отечественный представитель этого класса и одновременно – самый дешевый (цена УАЗа Патриота пикап – от 589 тысяч рублей). Не отличается габаритами грузового отсека, грузоподъемность которого составляет 800 килограммов.

Во всем остальном это обычный “Патриот” со всеми своими достоинствами и недостатками. Если к плюсам можно отнести высокую проходимость и наличие в линейке турбодизельного двигателя, то минусы общеизвестны: низкое качество сборки и покраски, низкая надежность ряда комплектующих (так, применение импортного гидроусилителя ничуть не мешает течь его отечественным шлангам), а поэтому – быстрое падение цен на вторичном рынке.

Great Wall Wingle

Достаточно доступный автомобиль (цена от 689 тысяч) из Поднебесной. На выбор оснащается 2,4-литровым бензиновым агрегатом Mitsubishi или двухлитровым турбодизелем с системой Common Rail. Трансмиссия в обоих случаях – только механическая, 5- или 6-ступенчатая соответственно. При грузоподъемности 975 килограммов автомобиль имеет полноценный пятиместный салон.

В активах Wingle – подключаемый полный привод, прочная рамная конструкция, высокий клиренс (320 мм) и низкий расход топлива . Недостатки же типичны для китайских автомобилей – спорное качество сборки и запчастей, низкая ликвидность при продаже и слабо развитая дилерская сеть.

Mitsubishi L200

Этот пикап не нуждается в представлениях: на дорогах до сих пор часто встречаются автомобили первого поколения, а на конвейере сейчас стоит четвертое. Фактически L200 представляет собой пикап на базе Pajero – а следовательно, может похвастаться и солидной проходимостью, и высокой надежностью.

Современные L200 оснащаются турбодизелем DI-D объемом 2,4 литра в двух модификациях: базовая версия мощностью 136 л.с. стыкуется либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 4-ступенчатым “автоматом”. Модифицированный двигатель, выдающий 178 л.с., доступен только в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В зависимости от комплектации автомобиля тип привода на нем может отличаться. В базе это Easy-Select, где передняя ось подключается без межосевого дифференциала, более дорогие комплектации имеют многорежимную трансмиссию Super-Select. При этом пониженный ряд раздатки и блокировка заднего дифференциала есть у обоих вариантов привода.

Определенное упрощение конструкции позволило производителю снизить планку: цена Mitsubishi L200 2016 года в базовой комплектации составляет 1479000 рублей, но лишена ABS, а подушек безопасности всего две. Также отсутствуют электростеклоподъемники и кондиционер. Стоит отметить и недостаточно большой клиренс: его штатные 200 миллиметров заставляют многих владельцев прибегать к лифтингу подвески.

Ssang Yong Actyon Sports

Этот автомобиль дебютировал уже десять лет назад, и и его платформа хорошо изучена на предмет надежности и типичных болезней. Обновленный после рестайлинга облик автомобиля достаточно современен, хотя для утилитарной машины может показаться излишне агрессивным.

Грузоподъемность у этого пикапа меньше, чем у одноклассников : всего 740 кг. Дорожный просвет в 188 мм по передней оси также намекает, что выбор Actyon Sports для перевозки стройматериалов на дачу – не самый лучший.

На умеренном же бездорожье Ssang Yong чувствует себя уверенно благодаря жестко подключаемому переднему приводу без межосевого дифференциала и достаточному крутящему моменту двухлитрового турбодизеля. При выборе автомобиля нужно учитывать, что версии с автоматической трансмиссией E-Tronic имеют меньшие передаточные числа как самой КПП, так и редукторов мостов : если у механической трансмиссии общее передаточное число составляет 20,42, то у автомобиля с автоматической коробкой – всего 13,83!

Volkswagen Amarok

Единственный европейский представитель на российском рынке в нашем рейтинге – пикап Фольксваген Амарок. Автомобиль может похвастаться перед одноклассниками многими новаторскими решениями: так, сочетание дизеля Common-Rail с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией можно найти только у Amarok. Однако, всегда можно выбрать более простую и дешевую версию ценой 1675800 рублей с обычным турбодизелем мощностью 140 л.с. и шестиступенчатой “механикой”. В любом случае автомобиль будет иметь подключаемый или постоянный полный привод 4Motion и систему курсовой устойчивости.

Транспортные возможности этого пикапа на высоте не только благодаря грузоподъемности в 1248 кг (с задними рессорами Heavy Duty), но и разнесенным колесным аркам, между которыми свободно размещается стандартный европоддон . Кузов с укороченной кабиной SingleCab может похвастаться 3,5 квадратными метрами площади грузовой платформы.

Toyota Hilux

Представитель старого и отлично зарекомендовавшего себя семейства, увы, проигрывает конкурентам по стоимости: цена Toyota Hilux 2016 в России стоит от 1790000 рублей. Это снижает привлекательность автомобиля, хотя его оснащение неплохо: прочный рамный кузов, турбодизельные агрегаты объемом 2,4 и 2,8 литра с высоким крутящим моментом, блокируемый задний дифференциал и богатый набор вспомогательных систем. Однако в условиях кризиса многие покупатели предпочтут более простые и дешевые, при этом ничуть не потерявшие в грузоподъемности и проходимости предложения конкурентов.

Смотрите тест-драйв Тойота Хайлюкс:

Ford Ranger

В активах этого автомобиля, ведущего свою историю с 1982 года, приемлемая цена (от 1369000 рублей) и экономичные дизельные двигатели, что прекрасно сочетается с рекордной среди описанных автомобилей грузоподъемностью в 1336 кг. При этом компании-производителю удалось совместить отличные утилитарные качества с современным дизайном и высокой безопасностью (Ranger – это первый пикап, получивший 5 звезд EuroNCAP).

К интересным особенностям автомобиля можно отнести задний мост с самоблокирующимся дифференциалом, а также доступный только для Ranger и Amarok выбор между укороченной и стандартной кабиной (Single Cab/Double Cab) с соответствующим изменением габаритов грузовой платформы.

Итог

К сожалению, кризис ощутимо ударил по основному потребителю пикапов – владельцам частных хозяйств и малому бизнесу, остановив наметившийся рост этого сегмента рынка и приведя к уходу ряда автомобилей из шоу-румов: так, например, свернуты продажи Nissan Navara. Дальнейшие перспективы продаж пикапов в России недостаточно ясны.

Изначально разрабатывались для перевозки компактных грузов на средние расстояния - они были утилитарными машинами, однако сохраняли комфортабельность легковушек. Особую популярность пикапы получили в США, где их приобретали фермеры, владельцы малых предприятий, владельцы больших загородных поместий и прочие практичные люди. Однако впоследствии всё чаще стали встречаться автомобили, использующиеся в качестве недорогих внедорожников - относительная дешевизна пикапов стала причиной их распространения во всём мире. Поэтому сейчас такие машины вполне могут комплектоваться очень мощными моторами и роскошной отделкой салона. Лучший пикап можно определить различными способами - и мы постараемся определить победителя в каждой категории.

Самый мощный

В США нередко проводятся показательные выступления сверхмощных грузовиков, оснащённых многолитровыми моторами - они участвуют в кольцевых гонках, драг-рейсинге и других дисциплинах автоспорта. Именно в этой сфере возникла идея создания пикапа Dodge Ram SRT10, который сейчас считается наиболее быстрым и мощным в мире. Мотором с этим пикапом «поделился» знаменитый Dodge Viper, поэтому проблем с динамикой у автомобиля точно не возникает. По свидетельствам владельцев, мощности, составляющей 500 лошадиных сил, достаточно для быстрого старта с пятой передачи при условии отсутствия груза на открытой платформе. Трансмиссия пикапа также позаимствована у легендарного спорткара, однако она доработана для эффективного распределения крутящего момента и усилена с целью повышения надёжности тяжёлого автомобиля.

Салон высокоскоростного пикапа Dodge обит уникальными сортами кожи и прошит вручную, что гарантирует превосходную долговечность такой отделки. Кроме того, в пикапе используется современная мультимедийная система с 12 динамиками, а также круиз-контроль, 8 подушек безопасности и интеллектуальная система стабилизации автомобиля. Однако пластик передней панели, как и в других пикапах Dodge, не очень приятен на ощупь, а также легко царапается при воздействии острыми предметами. Несмотря на высокую цену и применение уникального мотора, пикап остаётся полноценным грузовиком - в его кузове может поместиться более 500 килограмм поклажи. Однако производитель понимает, что вряд ли сверхмощный пикап будут использовать в качестве утилитарного транспорта, и предлагает для него различные крышки кузова, а также пластиковые надстройки.

Самый популярный

В топ продаж пикапов неизменно входит Ford F-150, который пользуется народной любовью американцев. По своим характеристикам автомобиль нельзя назвать примечательным, однако в нём идеально сбалансированы динамические качества, надёжность и . Базовые пикапы всегда оснащаются бензиновыми моторами - американцы очень редко признают дизельные легковушки и предпочитают оснащать моторами на тяжёлом топливе исключительно коммерческий транспорт. Однако с недавних пор за доплату на пикап можно установить наддувный агрегат семейства Ecoboost, который развивает 365 лошадиных сил при рабочем объёме в 3,5 литра. Такая модификация поставляется и на экспорт - легендарные пикапы Ford активно продаются в:

  • России;
  • Южной Африке;
  • Арабских странах;
  • Китае;
  • Юго-Восточной Азии;
  • Южной Америке.

Модель также примечательна своими специальными модификациями. Среди любителей ралли-рейдов пользуется особой популярностью вариант SVT Raptor, чей двигатель V8 6,2 развивает мощность в 411 лошадиных сил. В нём используются амортизаторы Fox Racing Shoxx, способные поглощать ударные нагрузки, равные нескольким тоннам, а за доплату на пикап могут устанавливаться различные тюнинговые компоненты - от хромированных бамперов до механических блокировок межколёсных дифференциалов. Кроме того, периодически на рынке появляются пикапы Ford F-150, принадлежащие к юбилейным сериям, которые отличаются улучшенной отделкой, а также применением уникальных аксессуаров.

Самый роскошный

Если искать пикап с точки зрения комфортабельности, то стоит обратить внимание на автомобиль Cadillac Escalade EXT. Его экстерьер украшен огромным количеством хромированных деталей, а специальная краска обеспечивает эффект глубины отражения и придаёт пикапу неповторимый вид. Салон также блещет роскошью - для обивки сидений используется кожа особой ручной выделки, которая невероятно приятна на ощупь и способна выдержать огромные нагрузки без особых повреждений. Мультимедийная система содержит встроенную навигацию, а камера заднего вида облегчает управление 5,6-метровым автомобилем. Однако пикап обладает такой же проблемой, как и Dodge Ram - передняя панель изготавливается из материалов не лучшего качества, что заставляет многих владельцев самостоятельно заказывать дополнительную обивку в тюнинговом ателье.

Мотор полностью под стать огромному пикапу - 6,2-литровый V8 способен разгонять тяжёлый автомобиль до 170 километров в час, подчёркивая его превосходство над фермерским утилитарным транспортом. Альтернативы автоматической коробке передач не существует - ранее компания General Motors пыталась адаптировать механическую трансмиссию Tremec от Chevrolet Corvette, чтобы получить настоящий гоночный болид, однако опыты показали её плохую совместимость с полноприводной трансмиссией пикапа. В будущем производитель планирует оснастить пикап многолитровым , однако, по заявлениям представителей GM, в ближайшие три года дизельных агрегатов для автомобилей Cadillac ждать не стоит.

Самый выносливый

Если составить рейтинг пикапов по грузоподъёмности, то безусловным лидером в нём станет американский автомобиль International CXT. В своей сущности он является короткобазной версией магистрального тягача модели 7300, на которую в процессе доработки установили кузов пикапа. Грузоподъёмность такого автомобиля равна 5,5 тоннам, причём кузов может опрокидываться подобно самосвалу - разработчики утверждают, что это облегчает использование пикапа охотниками, которые часто затрудняются с выгрузкой добычи. Кроме того, благодаря применению пневматических тормозов пикап может тянуть за собой прицеп полной массой 7,7 тонны без собственной тормозной системы либо до 20 тонн со специальными пневматическими разъёмами.

Внутреннее оснащение соответствует эксклюзивности огромного грузовика - сидения обтянуты кожей, а передняя панель и двери украшены вставками из натурального дерева. Задние пассажиры свободно могут закидывать ногу за ногу, пользоваться ноутбуками либо просматривать фильмы на мониторах встроенного DVD-плеера. Климат-контроль в базовой комплектации не предлагается, однако завод устанавливал его на пикап по индивидуальным заказам. К сожалению, производство рекордного пикапа было сочтено нерентабельным, и в 2008 году с конвейера сошла последняя машина, носящая название International CXT. Желающие приобрести такое транспортное средство должны заблаговременно открыть в правах «грузовую» категорию, поскольку его полная масса превышает 11 тонн.

Уже не грузовик

Лучшие пикапы мира сложно назвать утилитарными грузовиками, поскольку они утратили такие их черты, как простота, эффективное , доступная стоимость. Скорее мы имеем дело с имиджевыми автомобилями, которые призваны подчеркнуть свободный и независимый стиль своего владельца. Тем же, кто ищет автомобиль именно для практического использования, стоит обратить внимание на такие пикапы, как:

  • Ford Ranger;
  • Mitsubishi L200;
  • Nissan NP300;
  • Mazda BT-50;
  • Toyota Hilux.

Если же вас интересует именно большая грузоподъёмность, то можно переключиться на сегмент лёгких коммерческих автомобилей, среди которых есть немало комфортабельных и экономичных моделей. А вот пикапы лучше приобретать тем, кто хочет получить автомобиль, более практичный, чем обычная легковушка, но почти такой же удобный.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Пикапы в последнее время становятся всё более интересными для многих автолюбителей. Причина здесь в их универсальности, неплохой проходимости, достаточной маневренности, способности перевозить больше груза, чем другие легковушки, и непритязательности. Неудивительно, что эти «рабочие лошадки» становятся всё более востребованным и в России.

Каждая из них обладает наиболее приемлемым соотношением цены - качество. Рассмотрим представителей этого рейтинга подробнее.

УАЗ Pickup

Российское предложение для российского же рынка достаточно скромно: здесь представлен только УАЗ Pickup в своём втором рестайлинге. Наиболее очевидное достоинство этого претендента — это стоимость: вилка цен колеблется от 800 тыс. до 1,15 млн рублей, что в сущности формирует низ рынка. Делит этот «низ» пикап УАЗа вместе с одним из «китайцев» ниже — Great Wall Wingle 5, однако выгодно отличается от последнего явно более широким рядом модификаций, более производительным бензиновым мотором… и характерным экстерьером.

Несмотря на наличие четырех модификаций, моторная гамма не отличается разнообразием: только известный всем 2,7-литровый бензиновый мотор (135 сил) и исключительно механическая коробка передач.

Так что в итоге вся разница цен — это оснащение: в базовой версии значится скромная «аудиоподготовка», в топовом оснащении можно увидеть мультимедийную систему на центральной консоли. Размерами она не удивит, но за свои деньги камера заднего вида, навигатор и установленные 6 динамиков — уже приятно.

К достоинствам УАЗ Pickup, несомненно, стоит отнести гуманную цену, к недостаткам — достаточно «рубленый» дизайн интерьера и экстерьера.

Данная модель, несомненно, представляет интерес для людей, которые стремятся, вложив минимум средств, получить максимальную отдачу.

Great Wall Wingle 5

Этот китайский пикап сложно назвать красивым: достаточно городской (с точки зрения плавных линий), достаточно современный (по тем же причинам) — но как будто собранный из конструктора «сделай сам» из разных автомобилей и марок. Что, впрочем, не мешает ему занимать лидирующие позиции по продажам, ведь он лишь незначительно дороже самого дешевого «уазика» — всего 830 тысяч. Впрочем, это его и единственная модификация, так что выбирать, откровенно говоря, не из чего.

А надо ли? Пользователи отмечают достойную грузовместимость Great Wall Wingle 5, очень приятную проходимость (задняя ось ведущая, передняя подключается механически) и даже впечатляющую динамику: при попутном ветре можно развить 150-160 км/ч. Спидометр размечен до 200, но будем честными — это не тот автомобиль, на котором хочется поехать с ветерком.

О достоинствах Great Wall Wingle 5 владельцы могут говорить часами: проходимый, выносливый, трудяга, неприхотливый, тёплый и достаточно тихий. Основные приведенные недостатки — это покраска (со временем отслаивается, особенно внизу) и просто чисто-человеческое желание поставить под капот дизель. Но и, конечно, детали: жесткий (практичный) пластик салона, местами зазоры по салону больше желаемых, стеклоподъемники имеют режим опускания, однако не имеют режима поднимания.

О характеристиках: 2,2-литровый бензиновый мотор рабочей мощностью 106 л.с. и 190 Нм крутящего момента, доступные уже на полке 2400-2800 об/мин. Коробка передач — только механическая

Foton Tunland

В отличие от предыдущего китайского пикапа, Foton Tunland уже довольно давно известен на российском рынке: в своём первом (и до сих пор единственном) исполнении он производится с далёкого 2012 года.Всё может измениться в текущем 2019, ведь в середине прошлого года в Китае была представлена рестайлинговая его версия — куда более современная внешне и внутренне. На всякий случай опишем как раз его.

Современный внешний вид и современный салон с сенсорным мультимедийным дисплеем — хорошо, приятно, но… Дорестайл продаётся в России за стартовые 1,5 млн рублей, а это совсем другая лига, где уже вот-вот и стартуют европейско-азиатские пикапы вроде Mitsubishi L200 с соплатформенным Fiat Fullback.

Моторная гамма в Китае представлена тремя моторами:

2.4-литровый бензиновый агрегат (136 л.с., 200 Нм);
2.8-литровый турбодизель Cummins (116 л.с., 280 Нм);
2.8-литровый дизель Cummins с увеличенной до 163 л.с. и 360 Нм отдачей (версия Foton Tunland S);

В тандеме — либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный «автомат» для старшей S-версии. Будет ли подобный ассортимент в России, где пикап представлен исключительно с 2,8-литровым турбодизелем (163 л.с., 360 Нм) и МКП — покажет время.

Тем более, что как раз время эксплуатации актуального в России пикапа показало достоинства и недостатки Foton Tunland:

  • К плюсам стоит отнести просторный салон, хорошую грузоподъемность (около тонны), приятные внедорожные показатели
  • К недостаткам — относительно слабая клиентская поддержка и достаточно капризная электрическая составляющая автомобиля, лишь часть из которых «лечится перезагрузкой» (включением-выключением зажигания)

Типичный пикап из Германии: Volkswagen Amarok

Пикап всем известной немецкой марки удивляет гармоничным сочетанием мощи, высокой проходимости и запоминающегося дизайна. А знаменитая немецкая прагматичность позволяет перевозить не только тяжелые и габаритные, но и покрытые грязью грузы, с минимальными затруднениями.

Довольно лаконичный экстерьер смотрится очень свежо и стильно. Здесь как бы подчеркивается ненужность всего лишнего. Внешний облик модели очень гармоничен и изящен. Кабина пикапа может быть либо двух, либо четырехдверной.

Интерьер Амарока очень удобен и функционален. Просторный салон, поражающий откровенным богатством, оснащен стильной консолью с мультимедийным центром, двухзонным климат-контролем, удобным мультирулём, прекрасно воспринимаемой приборной панелью и другими интересными штучками. Сиденья имеют массу регулировок, а масса необходимых и хорошо продуманных мелочей сделает поездку в Амароке по-настоящему беззаботной.

Основные технические характеристики Amarok :

3-литровый турбодизель, мощностью от 163 до 224 л. с. (в зависимости от уровня форсировки);

  • Шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Дисковые тормоза;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Амарока :

  • большая мощность;
  • вместительный салон и грузовой отсек;
  • высокая проходимость, в том числе и по горной местности;
  • прекрасное оснащение.

Из минусов Amarok можно выделить:

  • невысокое качество лобового стекла;
  • большой диаметр разворота;
  • слабая шумоизоляция;
  • довольно высокая цена.

Цена начинается от 2 миллионов 131 тысяч рублей и может превышать 3 миллиона.

Амарок, отличающийся традиционным немецким качеством, привлечет внимание тех, кто любит путешествовать, имея для этого свободное время и деньги, не желая стеснять себя рамками поездов и самолетов.

Премиум среди пикапов: Mercedes-Benz X-Class

Не остался в стороне от моды на пикапы и производитель традиционно роскошных автомобилей. Даймлер-Бенц создал свою версию такого автомобиля, в которой, правда, использована база Nissan Navara, включая многие элементы технической начинки, например, селектор КПП. При этом конструкторы Даймлер-Бенц хорошо поработали над внешностью своего пикапа, и теперь широченная «пасть» радиаторной решетки, рельефные крылья и архитектура бамперов выдают в нём представителя Мерседесовского клана. Его экстерьер одновременно брутален и стремителен, а загибающийся книзу передний капот придает ему хищные милитаристические очертания.

Мерседес не был бы Мерседесом, если бы позволил себе сделать посредственный интерьер даже на пикапе: салон отделан натуральной кожей, таким же деревом и полированным алюминием. Самое современное и «навороченное» оборудование, включая продвинутую мультимедийную систему, оснащенную 8-дюймовым цветным экраном и поддерживающую практически все форматы, а двухзонный климат-контроль позволит наслаждаться комфортом, расположившись в очень удобных креслах.

Основные технические характеристики X-Class :

разные версии оснащены дизелями, объемом от 2.3 до 3-литров, развивающих мощность от 160 до 258 л. с.;

  • Шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат;
  • Полный привод;
  • Обе зависимые подвески;
  • Дисковые тормоза;
  • Реечный рулевой центр с гидроусилителем.

Среди преимуществ X-Class:

  • несколько версий;
  • шикарная «начинка» и отделка;
  • большая мощность;
  • довольно высокая проходимость.

Из минусов X-Class можно выделить:

  • частично заимствованный дизайн;
  • высокая цена.
Цена начинается от 2 с половиной миллионов рублей и спокойно выходит за рамки 4 миллионов.

X-Class от Мерседес – самый роскошный вариант среди рассматриваемых. Несмотря на свою высокую проходимость и мощь, он всё-таки более подходит для городских и пригородных, а не таёжных пейзажей.

Неунывающая классика: Nissan Navara

Этот рамный пикап очень популярен в России, так как, он прекрасно «держит» бездорожье, и при этом он очень мощный и комфортабелен, что позволяет ему успешно конкурировать с любыми соперниками.

Внушительная внешность, особенно с «надутыми» колесными дугами, делает его чисто «мужским» автомобилем.

Интерьер модели отличается высоким качеством отделки, удобными креслами и богатой технической «начинкой». Особо стоит отметить удивительную эргономику, делающую и управление Наваррой, и просто нахождение здесь, очень комфортным.

Грузовой отсек вместит до тонны веса, а продуманная система самоблокирующих фиксаторов и строп позволяет закрепить даже самый габаритный груз нестандартной конфигурации.

Технические характеристики Navara :

  • Два дизеля, объемом от 2,5 и 3-литра, в 190 до 231 л. с. соответственно;
  • Пятиступенчатый автомат или шестиступенчатая механика для 2.5 литров и семиступенчатый автомат для 3 литров;
  • Задний привод с возможностью принудительного подключения переднего;
  • Рама F-Alpha из высокопрочной стали;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя подвеска в форме неразрезанного моста.

Среди преимуществ Navara :

  • большая грузоподъемность и высокая надежность;
  • высокий уровень комфортабельности;
  • большая мощность и хорошая управляемость;
  • различные комплектации.

Из минусов Navara можно выделить:

Цена варьируется в диапазоне от миллиона 300 тысяч до 2 миллионов.

Navara, пожалуй, универсальный вариант как для поездок на рыбалку, так и для вывоза урожая с дачи, но подойдет и всем, кому не хватает обычного багажника.

Японский пикап-самурай: Mitsubishi L200

Еще один японский пикап имеет выразительный облик, отличающейся струящимися формами передней части и как бы заостренной и «вздернутой» формой грузового отсека, что придает машине стремительный спортивный силуэт.

Для интерьера Л200 характерно благородное сочетание простоты в использовании всех функциональных устройств с роскошью высококачественных материалов, использованных в отделке. Интерьер Л200 напоминает скорее внутреннее убранство престижного внедорожника, а не пикапа, «заточенного» под утилитарные цели. Здесь и двухзонный климат-контроль, и многофункциональный руль, и удобная мультимедийная система, оснащенная семидюймовым дисплеем, и много ещё чего.

Самый надёжный пикап? Toyota Hilux

Hilux, ведущий свою историю с 1968 года, и являющийся одним из самых распространенных пикапов в мире, прославлен своей «неубиваемостью». Только «Хайлаксу», единственному из автомобилей, удалось побывать на магнитном Северном полюсе и географическом Южном. Эту машину за её надежность и простоту в использовании сравнивают с автоматом Калашникова.

Восьмое поколение «Хайлакса» стало немного длиннее, шире, но и ниже предыдущего. Экстерьер модели стал более динамичным и спортивным, хотя и избежал добавления в него каких-либо дополнительных элементов.

Интерьер сильно изменился, приблизившись по своему уровню к внутреннему убранству самых дорогих внедорожников. Сейчас здесь свободно разместятся пять человек, которые будут восхищены множеством тщательно продуманных «мелочей», характерных разве что для премиум-класса.

Оснащение Hilux – выше всех похвал. Здесь и система безключевого запуска двигателя и доступа в салон, масса различных регулировок руля и сидений, мультимедийная система с двумя экранами, самая современная аудиосистема, складывающиеся зеркала и масса других «наворотов».

Перевозка грузов на новом «Хайлаксе» стала заметно удобнее, хотя грузоподъемность всего 880 кг. Зато улучшились возможности буксировки прицепа, а парковка благодаря камере заднего вида и специальным датчикам стала очень простым делом.

Технические характеристики Hilux:

  • новейшие 2,4 и 2,8-литровые дизели, мощностью от 150 до 177 л. с.;
  • Шестиступенчатая механика для 2,4 литров и шестидиапазоный автомат для 2,8 литров;
  • Полный привод;
  • Электронная система IMT;
  • Дисковые тормоза;
  • Топливная система common-rail;
  • Гидроусилитель руля.

Среди преимуществ Hilux :

  • высочайшая надежность;
  • прекрасная оснащенность;
  • малый расход топлива.

Из минусов Hilux можно выделить:

  • невысокая мощность;
  • не очень большая грузоподъемность.

Цена начинается от миллиона 850 тысяч и достигает 2 миллионов 700 тысяч рублей.

Восьмое поколение легендарного «Хайлакса», сохранив все свои достоинства, характерные для предшественников, стало более комфортабельным и технически оснащенным, что делает его еще более востребованным.

Таким образом, в рейтинг «Пикапы 2018» вошли 6 моделей. Каждая из них имеет массу достоинств и небольшое количество недостатков. Поэтому выбор остается за автолюбителями. Если более важны «трудовые» качества, то чаще всего выбирают УАЗ, «китайцев» или Nissan Navara, если же нужно больше комфорта, то больше подойдут «немцы» - Amarok и Мерседесовский X-Class, Mitsubishi понравится любителям активного отдыха на природе, а Hilux – на мой взгляд, подойдёт абсолютно любому водителю, желающему купить пикап.

Обновлено в январе 2019