Популярный немецкий кроссовер Порше Кайен выпускается вот уже 13 лет подряд. Последнее поколение автомобиля было представлено еще в далеком 2008 году, поэтому выход Porsche Cayenne 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) можно назвать долгожданным.
Стоит отметить, что в сети размещено много информации о данной новинке. Видно, что специалисты бренда вели долгую и упорную разработку внедорожника. В итоге у них получился очень неплохой и современный экземпляр.
За основу кроссовера была использована популярное в последнее время платформа MLB Evo. Благодаря такой конструкции, инженеры могут оборудовать автомобиль бензиновыми агрегатами с шестью или четырьмя цилиндрами, а также турбированными установками.
Моторный ряд не широкий:
Любой вариант новинки будет оснащаться только автоматической трансмиссией с восемью скоростями под названием Tiptronic S.
В Интернете критики бурно обсуждают внешний вид автомобиля. Это и не удивительно, ведь экстерьер кроссовера получился очень интересным, хоть и в привычном корпоративном стиле бренда.
Впервые шпионские снимки попали в сеть через издание Omnicorse из Италии. Если сказать точнее, то дизайнеры воссоздали внешний вид автомобиля и попытались представить, как же будет выглядеть новое поколение.
Во фронтальной части выделяется крупная радиаторная решетка с большими воздухосборниками. Капот получился в фирменном стиле компании с аккуратным спуском. Головная оптика начинена качественными светодиодами, а ходовые огни спрятаны в пластиковом бампере.
Задняя часть Кайена очень похожа на корму обновленной модели Панамера. Крышка багажного отделения покатая, бампер аккуратный, а спойлер как будто подчеркивает большое стекло пятой двери.
Внутри немец практически не изменился, однако, предполагается, что салон автомобиля будет выполнен из новых и современных материалов, а в качестве дополнительного оснащения появится беспроводной Интернет, а также большое количество систем для обеспечения безопасности.
Итак, руль внедорожника останется прежним. Такое же колесо устанавливалась на моделях 2015 года выпуска. На центральной консоли будет устанавливаться мультимедийный комплекс с возможностью управления голосом, с установленным навигатором и системой распознавания отпечатков пальцев.
Уже в минимальной комплектации новинка будет оборудоваться:
Ну и главное, что беспокоит поклонников, сколько же будет стоить Порше Кайен 2017-2018? Цены на автомобиль пока объявлены не были. Предполагается, что компания сохранит стоимость внедорожника на прежнем уровне. Это примерно 4 280 000 рублей за базовую версию.
Прежние владельцы отмечали некоторые недостатки при эксплуатации внедорожника после прошлого обновления. Например, при движении по бездорожью, несмотря на отличный клиренс, иногда случалось отключение пневмоподвески. Данный недочет был исправлен.
Также иногда отмечался брак в блоке управления мотором, что влекло за собой временную остановку двигателя. Это особенно раздражало владельцев во время обгонов или при движении в плотном потоке автотранспорта.
Отправляясь на Крит для знакомства с новым Кайеном, я, конечно, знал, что он построен на платформе MLB, которая уже легла в основу кроссоверов Bentley Bentayga и Audi Q7. А потому не удивился ни 48‑вольтовой бортовой сети, ни активным стабилизаторам поперечной устойчивости, ни подруливающей задней подвеске. Этими высокотехнологичными штучками со мной заигрывал на ездовой презентации полтора года назад.
А глаза не верят! Это действительно новый Cayenne? Спереди отличить его от предшественника практически невозможно, приходится всматриваться в детали. Зато с кормы - нет сомнений! - новый. Но почему так? Дизайнеры говорят, что хотели подчеркнуть преемственность. Что уж тут подчеркивать? Оформление передней части большинства Porsche радикально не меняется десятилетиями. А вот узкие задние фонари и соединяющий их светодиодный росчерк, как на , - это нынешний стиль Porsche.
|
||
| | |
|
Российские продажи начинаются в январе, но живые машины появятся лишь в мае. Пока представлено три версии: Cayenne и Cayenne S с шестицилиндровыми турбомоторами мощностью 340 и 440 л.с. соответственно, а также Cayenne Turbo с 550‑сильным двигателем V8.
Cayenne Turbo настолько острый и азартный в управлении (всего два оборота руля от упора до упора), что я даже… слегка расстроился. Вот если бы он попал ко мне в руки лет десять тому назад, я смог бы насладиться им в полной мере. А теперь - семья, ипотека… Нестись по узким греческим серпантинам, вваливая в очередной закрытый поворот на пределе сцепных свойств шин, тянет уже не так сильно. Хотя с пределом сцепных свойств шин я погорячился: чтобы этот предел нащупать, нужно постараться.
|
Только поймите меня правильно: недовольство связано не с машиной, а с тем, что для реализации хотя бы половины возможностей Cayenne Turbo сложно отыскать подходящую местность. Автобаны? У нас их нет. Серпантины? Тоже еще поискать. Такому Кайену место на специализированном автодроме, а на обычных дорогах ему душно. Даже в городе он не позволяет расслабиться: малейшее отклонение руля от «нуля» приводит к изменению курса.
Впрочем, покупателей это не отпугнет. Cayenne Turbo - это, прежде всего, статус владельца, который подтверждают технические характеристики: 3,9 секунды для разгона до 100 км/ч. Он быстрее, чем Turbo S второго поколения. Да что там, быстрее многих «настоящих» Porsche прошлых лет - «девятьсот одиннадцатых»!
Впрочем, одна претензия у меня всё же есть. Боковые стекла у Turbo двойные, но шелест шин тем не менее просачивается в салон. Приглушить бы его! А звук мотора, наоборот, я бы «прибавил».
Кстати, где кнопка «прямотока», позволяющая насладиться фирменным баритоном выпускной системы? Неужели новый Cayenne Turbo потерял голос? У Панамеры такая опция есть, а у появится позже. А еще выйдут дизельная и гибридная версии.
Несмотря на то что платформа MLB подразумевает расположение двигателя в переднем свесе, передок не кажется перетяжеленным: крены и снос он не провоцирует. Во‑первых, центр масс теперь чуть ниже. Во‑вторых, новый электромеханический стабилизатор мгновенно реагирует на боковые ускорения. В‑третьих, новый Cayenne оснащают шинами: от 255/55 (спереди) и 275/50 (сзади) на 19‑дюймовых колесах до 285/40 (спереди) и 315/35 (сзади) с дисками диаметром 21 дюйм. Наконец, снаряженную массу Turbo удалось снизить на 10 кг, а Cayenne и Cayenne S полегчали на 55 и 65 кг соответственно.
|
Меньше сил, меньше килограммов… Cayenne S производит совсем другое впечатление: на нем приятнее катить по городу, а на трассе запаса мощности вполне достаточно для эффектного рывка. И… неужели «эска» порыкивает на окружающих чуть громче?
Вряд ли. Просто на горных дорогах Крита из-за постоянного перепада высот закладывает уши. Помните, как не давал расслабиться рвущийся в бой Cayenne Turbo? «Эска» послушнее настолько, что я даже зевнул, - давление на перепонки пришло в норму, и Cayenne зазвучал.
Обе опробованные мной версии производят абсолютно легковое впечатление. Но это не значит, что Cayenne растерял внедорожные таланты. Крутящий момент подается на задние колеса, а передок подключается электронно-управляемой муфтой с пакетами «мокрых» фрикционов. Теперь муфта стыкуется с корпусом 8-ступенчатого гидромеханического автомата ZF, пришедшего на смену японскому Aisin. Почему не роботизированный PDK, как на той же Панамере? Именно из-за внедорожных амбиций: на пересеченке важно дозировать тягу плавно, а гидромеханика подходит для этого как нельзя лучше.
Чем сильнее поддаешься обаянию нового Кайена, тем больше интересного открываешь. Отныне у Кайена нет атмосферных двигателей, он обут в разноразмерные шины и щеголяет активным спойлером на крыше. Но главное - Cayenne по-прежнему выдерживает «золотое сечение», и однозначно не только в части дизайна.
Cayenne Turbo - самый быстрый серийный внедорожник! | Очень не хватает фирменного звучания Porsche |
Cayenne | Cayenne S | Cayenne Turbo |
Длина/ширина/высота/база |
||
4918 / 1983 / 1696 / 2895 мм | 4918 / 1983 / 1696 / 2895 мм | 4926 / 1983 / 1673 / 2895 мм |
Объем багажника (VDA) |
||
Снаряженная / полная масса |
||
1985 / 2830 кг | 2020 / 2840 кг | 2175 / 2935 кг |
Двигатель |
||
бензиновый, турбо, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5300–6400 об/мин; 450 Н·м при 1340- | бензиновый, битурбо, V6, 24 клапана, 2894 см³; 324 кВт/440 л.с. при 5700–6600 об/мин; 550 Н·м при 1800–5500 об/мин | бензиновый, битурбо, V8, 32 клапана, 3996 см³; 404 кВт/550 л.с. при 5750–6000 об/мин; 770 Н·м при 1960–4500 об/мин |
Разгон до 100 км/ч |
||
Максимальная скорость |
||
Топливо / запас топлива (опционно) |
||
АИ-98 / 75 (90) л | АИ-98 / 75 (90) л | АИ-98и / 90 л |
Расход топлива: смешанный цикл |
||
9,0 л / 100 км | 9,2 л / 100 км | 11,7 л / 100 км |
Трансмиссия полный привод; А8 |
||
*Объем багажника указан для уровня «под шторкой». |
И представили в Штутгарте новую генерацию Porsche Cayenne 2018 модельного года, и возрадовались не бедные материально всего мира, ибо наконец стало возможно обновить пожалуй лучший спортивный кроссовер современности… И стало хорошо.
Нет, правда, стало хорошо: новый Кайен (теперь уже не 2014, а 2018 модельного года) пусть и не получил революционного дизайна, но и простой эволюцией его изменения тоже не назвать. Особенно если поверить создателям, которые утверждают о внесении изменений практический в каждый узел и блок. А некоторые элементы так и вовсе создавались «с нуля».
Впрочем, чисто визуально так не скажешь: эволюция — да, революция — нет. О том, как стал лучше новый Porsche Cayenne — ниже.
Лучше всего список внешних изменений этого кроссовера может показать наглядный слайдер:
И, очевидно, сравнение его задней части:
А если всё же хочется не только мышкой подвигать, но и глазами почитать, то вот и список новшеств:
Впрочем, с интересной головной оптикой всё как всегда не всё так гладко. В базовой комплектации — это светодиодные фары, а качестве опции предусмотрена установка Dynamic Light или светодиодных матричных фар, состоящих из 84 элементов и позволяющих регулировать интенсивность и распределение света.
Стоит при этом отметить, что погрузочная высота багажника чуть увеличилась за счет иначе оформленного «задка» и потому чуть иной двери самого багажника. Если, конечно, это действительно важно для владельцев этого авто. В остальном нельзя сказать, что без изменений — но без изменений явных и качественно отличных от предшественника.Эволюционировал и интерьер кроссовера: серьезно вырос по диагонали дисплей мультимедийного центра, большинство кнопок центрального тоннеля (что около селектора КПП) теперь сенсорные, а не привычно-аналоговые.
В салоне кроссовера прослеживается новый Porsche Panamera: приборная панель представлена гибридом аналогового (центральный круг тахометра) и цифрового (по бокам — пара 7-дюймовых экранов) мира. Плюс упомянутые выше сенсорные кнопки, плюс большой 12,3-дюймовый экран мультимедийки, плюс вообще серьезно пересмотренная компоновка различных элементов. Владельцам «старых» Кайенов придется, безусловно, привыкать, да…
Комфорт и хорошее настроение в салоне Cayenne обеспечивают: четырёхзонный климат-контроль, система ночного видения, сидения с вентиляцией, панорамная крыша, звук Bose или Burmeister, а также другие полезные вещи.
И как и выше, вот наглядные отличия старого и нового:
Бонус: благодаря взятой в основу модульной «тележки» MLB Evo (она же — и в Бентайга), Кайен вырос не только в салоне: объем багажника вырос с 670 до существенных 770 литров, увеличиваемые до 1780 литров путем складывания задних сидений. К прочим достоинствам стоит отметить истинно-спортивные достижения тела и духа:
Итого: почти 5 метров (4918 мм) спортивности и стиля.
Моторы у него и раньше были «вкусные», а теперь и вовсе нечего комментировать. Старый «скромный» 300-сильный «атмо» ушел на покой, пустив вперед молодого и горячего турбированного 3-литрового V6. Отдача — 340 л.с., крутящий момент — 450 Нм. Динамика базовой версии соответственно улучшилась: прежние 7,7 до сотни значительно перебиты новыми 6,2. Опциональный пакет тюнинга Sport Chrono позволит выиграть еще 0,3 секунды, а максимальная скорость кроссовера ныне составляет 245 км/ч. Вновь отметим — это всё касается базовой версии. Ей в том числе достались скромные чугунные тормозные диски с колесами R19 и 3-камерная «пневма». Опционально доступно полноуправляемое шасси: на скорости выше 50 километров в час она поворачивает задние колеса на 1,5° в сторону поворота, а на меньших скоростях – в обратную сторону на 2,8°.
Больше мощности — больше денег. От Панамера Кайену достался мотор для S-версии: 2,9-литровый битурбо на 440 сил с пиковыми 550 Нм момента. Сотня за 5,2 секунды, с упомянутым выше пакетом — 4,9. Максимальная скорость — 265 км/ч. Чугун тормозных дисков уступит место… тоже чугунным, но с покрытием из вольфрама. Колеса (опционально) заменят на R21, а совсем любителям скорости и быстрого торможения представят на выбор углерод-керамические механизмы.
Коробка передач, к слову, одна: 8-ступенчатый «автомат». По слухам, кстати, моторная гамма со временем будет дополнительно расширена (на подходе дизельные 3-литровый V6 и 4-литровый V8) и дополнена гибридной модификацией — т.н. Cayenne Turbo S E-Hybrid. По слухам, силовой агрегат на 680 сил полноценно перекочует из Panamera Turbo S E-Hybrid.
Габариты нового Porsche Cayenne таковы:В родной Германии заказать новый Кайен уже можно — за базовую комплектацию просят 74 830 евро (это примерно 5,27 млн рублей по актуальному курсу), за S — 91 964 евро. В США новинку привезут лишь в середине будущего 2018 с ценниками 66750 и 83950 долларов за стандартную и Cayenne S-версию.
Новый Cayenne в России «появится» уже в начале 2018-го: 15 января официально стартуют заказы на немецкий кроссовер, а в руки его можно будет получить лишь в конце весны — в мае того же 2018. Предварительно известна лишь базовая его цена: от 4,83 млн рублей. Для сравнения, в соседней Украине новинка появится уже в декабре 2017 года.
После презентации нового Бентли немецкий гигант автопрома решил дать свой ответ. Множественные шпионские видео и фотоматериалы подогревали интерес общественности к Порше Кайен 2019 года. В Штутгарте прошла презентация очередного – третьего по счету — поколения внедорожника. Фото того, что получилось после переделок новой модели, цена обновленного Porsche Cayenne 2020 далее в обзоре.
Премьера
порше
новый
фары
кресла
салон
тест
cayenne
комплектации
кожа
Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).
При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.
Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.
Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.
Салон
кожа
багажник
кресла
За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.
Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.
Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2019 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль. Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.
К сожалению, новый Cayenne не получил никаких особых расцветок. Наоборот, палитра цвета кузова сузилась на несколько позиций. Кроме классического белого, в списке для нового Каена только покраска «металлик» следующих оттенков:
На данный момент доступны не все анонсированные модификации двигателей. Купить авто можно с тремя бензиновыми силовыми установками. Базовый 3л с одной турбиной, а более мощные 2.9 и 4.0 оснащены системой би-турбо. Трансмиссией на всех авто модельного ряда служит автомат Tiptronic S.
Модификация | Максимальная Мощность л.с./об/мин | Тяга н/м /об/мин | Трансмиссия |
---|---|---|---|
340 | 450 | ||
2.9 битурбо | 440 | 550 | Tiptronic S |
4.0 битурбо | 550 | 770 |
Пока немцы не представили такой модификации. Новый Кайен получит дизельный агрегат, однако появиться он должен несколько позднее. Задержка связана с волной дизельгейта, что затрудняет реализацию автомобиля на тяжелом топливе. Компания анонсирует восьмицилиндровый мотор на 4.1л с турбонагнетателем. В продаже появится машина ближе к 2019 году. Покупателям временно доступен только Cayenne Diesel предыдущей генерации.
Вторая по списку модификация оснащаться будет двигателем на 2.9 литра в связке с двумя турбинами. По сравнению с предыдущей версией, технические показатели шестицилиндровой «вешки» возросли на 20 л.с. Мощность составит 440 л.с. при крутящем 550 Н/м. Отметки 100 км/час Cayenne S достигнет за 4.9 с, а развивать максимально сможет 265 км/час. Для такой мощности двигатель имеет приятный расход 9.2 л (смешанный цикл).
К сожалению, в новом году модификация GTS не получит преемника. Официальный сайт а также представители компании молчат о возможной разработке или рестайлинге спорт-версии. Новости о модели не дают даже инсайдерские источники. Автолюбителям придется довольствоваться вторым поколением Porsche Cayenne GTS.
Топ-комплектация авто содержит бензиновый V8. Стартует до сотни он за 3.9 с, развивая скорость 286 км/час. Объем составляет 4 литра и работает он также с двумя турбинами. «Кушает» такой мотор 11.9 л в смешанном цикле. За это он дает Cayenne Turbo крайнего поколения 770 Н/м крутящего и 550 лошадей мощности.
Непосредственно представление авто прошло августовским вечером 2017 года в Штутгарте. Здесь показали публике базовый Кайен и «S»-ку, открывающих продажи. Мировая премьера машины состоялась на Франкфуртской выставке того же года. В отличии от первой презентации, на автосалоне показали модель Turbo.
Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.
Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2021 году, но выпуск пока остается под вопросом.
Европейские прайсы озвучивают стоимость Кайен от почти 75 тыс. евро. У отечественных дилеров последний автомобиль можно будет купить за почти 5 млн. (базовый). Начальная комплектация S получит цену от 6. 521 млн, а четырехлитровый Турбо оценен почти в 10 млн.руб. Сколько будет стоить дизель или гибрид в России, пока неизвестно. Собственно, как и дата появления этих кроссоверов в автосалонах.
Официальный дилер Порше в Москве объявил о старте продаж Каенн 3. Цена берет начало с цифры 4 999 000 за базовый технический комплект. Пока авто нет в наличии, но можно записаться на тест драйв.
Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.
Параметр сравнения | Porshe Cayene | BMW X5 | Lexus RX 350 |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 4 999 000 | 4 000 000 | 3 852 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 340 | 306 | 301 |
При оборотах в минуту | 5300 | 5800 | 6300 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 450 | 400 | 370 |
Максимальная скорость в км/час | 245 | 235 | 200 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 6.2 | 6.5 | 8.2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 8.0/9.2/11.3 | 6.9/8.5/11.3 | 6.9/9.0/12.7 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Тип двигателя | V | Рядный | V |
Рабочий объем в л. | 3 | 3 | 3,5 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 75 | 85 | 72 |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | Tiptronic S | Steptronic | АКПП |
Число передач | 8 | 8 | 8 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | R19 | R18 | R20 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | SUV | ||
Снаряженная масса в кг | 1985 | 2105 | 2040 |
Полный вес (кг) | 2830 | 2785 | 2575 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4918 | 4886 | 4890 |
Ширина (мм) | 1 983 | 1938 | 1895 |
Высота (мм) | 1 696 | 1762 | 1710 |
Колесная база (мм) | 2 895 | 2933 | 2790 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 190 | 209 | 200 |
Салон | |||
Объем багажника | 770 | 650 | 553 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 8 | 8 | 10 |
Кондиционер | Климат-контроль | ||
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | + | + |
Дизайн кузова
Дизайн кузова
Подробнее
Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены Porsche .
В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для Porsche детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.
Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у Cayenne – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль Cayenne . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.
Дизайн салона
Дизайн салона
Подробнее
Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.
Одним словом, гены Porsche . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.
Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для Cayenne – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.
Cayenne Turbo обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у Cayenne – интегрированными подголовниками с тисненой надписью "turbo". Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.
Все модели впечатляют типичными для Cayenne сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.
Динамика
Динамика
Подробнее
Двигатели для Cayenne были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.
8-ступенчатая Tiptronic S для моделей Cayenne была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.
Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.
Ходовая часть и полный привод
Ходовая часть и полный привод
Подробнее
Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески Porsche 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.
Входящий в базовую комплектацию Cayenne полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. Cayenne прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.
Концепция управления
Концепция управления
Подробнее
Новинка для всех моделей Cayenne: концепция управления Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится сайтmunication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для Porsche аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.
Системы помощи водителю
Системы помощи водителю
Подробнее
Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого Cayenne обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает Porsche особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.
Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.
В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Cayenne .
Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.
Porsche E-Performance
Porsche E-Performance
Подробнее
Cayenne E-Hybrid
Cayenne E-Hybrid является настоящим эталоном динамики, устремленным в будущее. Один из первых подключаемых гибридов в своем сегменте.
При запасе хода на электротяге, составляющем от 23 до 44 км, Вы можете теоретически целый день ездить по городу без подключения двигателя внутреннего сгорания – при максимальной скорости до 135 км/ч.
Новая концепция мобильности может считаться инновационной только в том случае, если она не ограничивается одним только автомобилем. Поэтому Porsche E-Performance включает в себя необходимое зарядное оборудование: удобный разъем для зарядки батареи, практичные зарядные аксессуары и продуманные возможности для зарядки дома и по дороге.
Если монтаж на стене невозможен или Вы, например, хотите разместить у себя под навесом источник тока, то в качестве опции Вам предлагается зарядная колонка.
Входящее в базовую комплектацию универсальное зарядное устройство Porsche (переменного тока) обеспечивает надежное соединение между различными типами розеток и Вашим Porsche . После подключения зарядного штекера он автоматически распознается автомобилем и блокируется. Автомобиль тоже блокируется во избежание трогания с места. Начинается процесс зарядки. Если на приборной панели Вы указали время, к которому батарея должна быть заряжена, процесс зарядки начинается в более поздний момент времени. Таким образом Вы можете использовать, например, более выгодные ночные тарифы на электроэнергию.
Во многих городах имеются общественные колонки, которые Вы можете использовать для зарядки своей модели Porsche E-Hybrid . Для этого в качестве опции Вам предлагается зарядный кабель (Mode 3).
Помимо этого Вы можете заряжать автомобиль при помощи универсального зарядного устройства Porsche (переменного тока) от любой подходящей электрической розетки, например, по месту работы. Для этого имеются специальные сетевые адаптеры Porsche , которые легко меняются.
Если Вам требуется заряжать свой спортивный автомобиль за границей, Вы получаете на заказ подходящий сетевой кабель – для всех распространенных типов розеток во всех странах мира. А приложение Porsche Connect поможет Вам удобно найти зарядные станции – будь то в непосредственной близости от Вас или в месте назначения.
Система онлайн-навигации Plus позволит Вам добраться до цели еще быстрее. Благодаря расчету маршрута с использованием самых актуальных картографических онлайн-данных. Среди предлагаемых возможностей – ежеминутная актуализация данных о дорожной ситуации, в том числе на небольших второстепенных дорогах.
Porsche Connect во всем своем разнообразии: информацию о прочих сервисах, приложениях и функциях Вы найдете в Интернете, в том числе и сведения об их доступности для Вашего автомобиля в Вашей стране. Следует также сказать, что список доступных услуг постоянно расширяется. На www..