Новые проекты автоваза. Lada Xcode Concept – будущее АвтоВАЗа

Уже прошла эйфория от предвкушения, ожидания и надежд, что новые модели ВАЗ 2018 года, наконец, предложат отечественным автолюбителям давно ожидаемое – современные, надёжные, функциональные и недорогие автомобили. Руководство «АвтоВАЗ», анонсируя очередную разработку, говорит то, что хотят слышать потребители, но с конвейера сходит качественно другая продукция.

Давайте посмотрим на факты и конкретные цифры. В 2016 году «АвтоВАЗ» реализовал на российском рынке 266 296 автомобилей – это первое место по объёму продаж. Оборот бренда «ВАЗ» составил 115 млрд. руб. (на 10% больше чем в прошлом году) – это четвёртое место. При этом согласно отчётности первое полугодие 2016 года «АвтоВАЗ» закончил с чистым убытком в 27 млрд. руб. Как такое возможно?

Не вызывает сомнения, что руководство компании обоснует и разъяснит как с оборотом в 115 млрд. можно получить убыток в 27 млрд. руб. за полгода. На фоне данной статистики интересным кажется тот факт, что альянс Renault-Nissan, которому принадлежит 50% акций, не спешит продавать долю в убыточном предприятии.

Почему? Ответ может быть только одни – такое положение Renault-Nissan дел устраивает, видимо они всё же как-то умудряются зарабатывать на убытках «АвтоВАЗ». Интересно как?

Lada Priora 2018 года

К новинкам 2018 года отнести слегка обновлённую можно с большой натяжкой. 2018-й станет последним годом выпуска этой модели, поэтому обойти в данном обзоре Priora стороной будет неправильно.

Модель честно служила нам в течение долгого периода времени и пусть она была далека от совершенства, свою лепту в развитие отечественного автопрома она внесла. Обновление Priora в 2018 году – это лебединая песня модели и разработчики постараются использовать весь потенциал автомобиля.

Экстерьер авто

Дизайнеры не оставили всё как есть и честно, до конца отрабатывают свой гонорар. Обновлённая Lada Priora получит новую решётку радиатора, появится несколько новых выштамповок, будет подкорректирвана форма капота. Это не изменит облик модели кардинально, но придаст ей более современный и привлекательный вид.

Заметно поработали дизайнеры над формой переднего бампера. Он выглядит совершенно по-другому, стал более интересным и сложным, избавился от примитивных форм. Новый бампер значительно приукрасил облик автомобиля в целом. Противотуманные фары также получили другое оформление и приобрели хромированную окантовку.

Не постеснялись дизайнеры применить глубокие выштамповки, аналогичные тем, которые используются на новых моделях. Такие элементы мы увидим на дверях и крыльях обновлённой Lada Priora.

Расщедрились создатели на светодиодные элементы, которые займут место в задних фонарях. Изменения облика, конечно же, локальные, но приятные и желанные.

Интерьер новой Lada Priora

Поработав над внешним видом Lada Priora 2018 дизайнеры, по-видимому, выдохлись, так как в салоне мы практически не увидим изменений. Если говорить откровенно, то изменений внутри мы и не ожидали. Очевидно, что менять компоновку органов управления и дизайн деталей салона модели, которую вот-вот снимут с производства, не имеет смысла.

В максимальной комплектации салон и передняя панель Priora выглядит достаточно неплохо.

Как бы ни хотели разработчики внести какие-то изменения, рамки целесообразности этого им сделать не позволили. Запомним мы Lada Priora с жёстким пластиком, не балующую своих пассажиров избытком пространства, с не очень хорошим качеством сборки и многочисленными «сверчками», неудобными сиденьями заднего ряда с практически вертикальной спинкой.

Под капотом у Lada Priora 2018 изменений не намечается. Мы увидим те же силовые агрегаты объёмом 1,6 и 1,8 л. Никаких манипуляций инженеры-мотористы с ними не совершали. По-прежнему нам будет доступно только 106 и 123 л. с. мощности. Не попытаются вновь реанимировать и роботизированную коробку передач.

Это был интересный эксперимент, который предоставил инженерам достаточное количество пищи для ума. Продолжатся изыскания в области оптимальной конфигурации и настройки подвески. С качеством наших дорог это крайне актуальная проблема, которую ещё только предстоит решить раз и навсегда, если это вообще возможно.



Lada XRAY Cross 2018 года

Не очень уверенно стартовав в 2016 году продажи Lada XRAY, похоже, набирают обороты. В начале 2017 года реализация данной модели увеличилась на 126% (в феврале). Это огромный прирост, в сравнении с успехами других производителей, чьи показатели демонстрируют в подавляющем большинстве отрицательную динамику.

Кроме XRAY только одна модель так же значительно прибавила в продажах – это VW Tiguan с ростом в 119,8%.

Руководство «АвтоВАЗ» делает большую ставку на , как на единственный современный кроссовер отечественного производства (не считая Lada Kalina Cross).

Конкурентоспособность автомобиля зависит от множества факторов, в том числе от периода его обновления. Поэтому неудивительно, что уже в 2018 готовится к выходу модификация Lada XRAY с приставкой Cross.

Экстерьер авто

Модификация предполагает по большей части качественные изменения, поэтому внешне Lada XRAY Cross не будет кардинально отличаться от базовой модели. Единственным разительным отличием будет размер. Базовая модель построена на платформе Renault Sandero, в то время как Cross станет на базу Renault Duster.

Кроме увеличения габаритов мы сможем увидеть лишь локальные внешние изменения. Чтобы подчеркнуть более выраженные вседорожные свойства Lada XRAY Cross оснастят массивным бампером и защитными накладками из пластика по всему периметру, включая двери и крылья.

Немного видоизменятся задние фонари. Они станут более сложными по форме с интересной архитектурой. Головное освещение будет дополнено ходовыми огнями на основе светодиодных элементов.

Интерьер новой Lada XRAY Cross

Новая база естественным образом скажется на увеличении пространства внутри Lada XRAY Cross. Компоновка приборов и дизайн приборов оформления останется прежним.

Как обычно, руководство «АвтоВАЗ» обещает качественные материалы отделки, но мы с вами понимаем, что в конечном итоге всё будет упираться в ценник. В салоне мы увидим другие кресла и декоративные элементы в цвет кузова.

Обещают полноценную информационно-развлекательную систему с удобным и функциональным интерфейсом. Управление широким набором функций будет вынесено на рулевое колесо, которое обещают обшить кожей. Важным моментом является увеличение багажного отделения, мы ожидаем не меньшего объёма, чем в Renault Duster.

Технические характеристики модели

Очень печальной новостью является отказ руководства «АвтоВАЗ» от производства полноприводной Lada XRAY Cross, во всяком случае, в ближайшее время. Именно это мы имели в виду, когда говорили, что обещается одно, а производится другое.



В принципе отечественный автомобиль аналогичный Renault Duster – это уже неплохо, если он и будет стоить как отечественный автомобиль.

Всё же обидно, что вместо полноценного SUV нам предложат полуфабрикат. В качестве силовых агрегатов на Lada XRAY Cross будет устанавливаться мотор объёмом 1,6 л и 114 л. с. и 1,8 л со 123 л. с.

Lada 4X4 2018 года

«АвтоВАЗ» не перестаёт удивлять. Ещё одна ошеломительная новость – в 2018 году готовится к выходу совершенно новая . Первый в мире внедорожник с несущим кузовом отечественной разработки 1977 года будет полностью обновлен спустя 41 год. Это ещё не всё. Новая «Нива» также будет поставлена на базу Renault Duster.

Экстерьер авто

В Интернет уже давно можно было увидеть рендеры предполагаемого внешнего вида новой Lada 4X4. Автомобиль действительно должен был измениться кардинально, но при этом в новом дизайне кузова всё же угадывались черты до боли знакомой «Нивы».

Слегка простоватый, может быть чересчур лаконичный дизайн новой версии модели выглядел, тем не менее, достаточно привлекательно, особенно с учётом «талантов» отечественных автомобильных дизайнеров.

Новость о том, что Lada 4X4 будет строиться на базе Duster, поставили жирный крест на всей проделанной работе по созданию нового облика модели. База Renault Duster предполагает, что автомобиль будет 5-ти дверным. Это уже не наша «Нива».

Несмотря на то, что 5-ти дверная Lada 4X4 выпускается уже достаточно продолжительный период времени, воспринимается она тяжело.

Как будет выглядеть Lada 4X4 на базе Duster совершенно непонятно. Будут разработчики пытаться «натянуть» уже готовый образ на новую платформу или предложат новую концепцию дизайна пока неясно.

Учитывая, что новая Lada XRAY Cross также будет строиться на базе Renault Duster, задача дизайнеров значительно усложняется – нужно создавать что-то абсолютно новое, непохожее ни на Duster, ни на XRAY Cross.

Интерьер новой Lada 4X4

Всё вышесказанное в полной мере можно применить и к интерьеру новой Lada 4X4. О нём и до этого момента не было известно практически ничего, а с учётом новых обстоятельств и сами дизайнеры пока не готовы сказать что-то определённое. Салон нового поколения Lada 4X4 – это большая интрига.

Однозначно можно сказать, что как бы ни выглядела новая модель изнутри, функционально она будет на голову выше предшественницы. Разработчики «АвтоВАЗ» набирают опыт. Все, наработки, которые появились в ходе проектирования салона XRAY и Vesta должны быть в той или иной степени реализованы и в новой Lada 4X4 2018.

Технические характеристики новинки

В качестве силовых агрегатов для Lada 4X4 2018 рассматриваются несколько вариантов. Во-первых, мотор объёмом 1,7 л с увеличенной мощностью до 103 л. с. (прирост в 20 л. с.). Во-вторых, также переработанный вариант мотора, которым на данный момент комплектуется XRAY и Vesta, объёмом 1,8 литра.

Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года будут представлены в нашем материале как уже удавшиеся, ведь тратить ваше время на прочтение информации о менее удачных продуктах мы не собираемся. Что же, не будем тормозить, а потому безотказно давим на газ!

Остановимся, чтобы дозаправиться важными сведениями. Здесь мы намерены сразу же заметить, что в 2016 году пост президента предприятия покинул шведский топ-менеджер Бу Инге Андерссон, который решил сосредоточиться на собственных проектах. Напомним, что главенствовал он три года. Ему на смену пришел француз, имя которого Николя Мор. Именно этому человеку и предстоит убедить российских водителей и поклонников продукции АвтоВАЗа, что они, отдавая свои «кровные», становятся владельцами высококачественной вещи, которая принесет много пользы своему владельцу в будущем.

Реноме Николя Мора неоднозначное, ведь прежде он работал в Румынии, конкретно в Dacia, где преимущественно увольнял и понижал зарплаты своим сотрудникам. Но то все осталось позади - в прошлом. В России французский специалист намерен вывести в лидеры автомобили производства АвтоВАЗа за счет запуска новых моделей, существенного понижения себестоимости производственного процесса и верного следования сложившимся тенденциям в автомобильном сообществе.

В целом, согласно имеющемуся плану, выпуск новинок АвтоВАЗа распланирован до 2025 года включительно. Мы же сосредоточимся исключительно на периоде 2017-2018. Продолжаем наше движение к конечной точке заданного маршрута!

Лада Гранта / Lada Granta

Итак, первым делом в 2017 году новое руководство АвтоВАЗа намерено обновить свой бюджетный автомобиль Лада Гранта. Когда-то именно Granta стала полноценной заменой модели Samara. Планируется лишь выпуск рестайлинговой версии, и инженеры, занимаясь своими прямыми обязанностями, должны будут улучшить технические характеристики, оставив прежними экстерьер и интерьер, преображая их узнаваемый вид лишь отчасти.

Появление модели Granta в России ожидается в середине 2017 года. Стоимость автомобиля останется той же, какой она была ранее.

Лада Калина / Lada Kalina

С новой Ладой Калиной дела обстоят подобным образом, как и с новенькой Грантой. Занимаясь совершенствованием данной модели авто под руководством Николя Мора, инженеры намерены сделать ее чуть мощнее. Также им под силу увеличить транспортное средство в размерах, но ненамного. Все это делается для улучшения показателей эксплуатации. Внешний вид машины за счет этого станет чуть более агрессивным, что тоже немаловажно.

Выпуск рестайлинговой версии Лады Калины намечен на середину 2017 года. Как и обновленная Granta, новая Kalina будет продаваться по прежней цене.

Лада Ларгус / Lada Largus

Еще один «бюджетник» АвтоВАЗа, который вписывается в новинки 2017-2018, - LADA Largus - переживет рестайлинг. Работая над новой версией авто, инженеры учли пожелания вышестоящего руководства относительно изменения его внешности, которую теперь им предстоит сделать спортивнее. В то же время транспортное средство останется таким, которое предназначено для всей семьи. Одно из нововведений - переработанная колесная база.

Появление обновленной модели Largus намечено на период 2017-2018. Что касаетсяцены, то, вероятно, она не изменится.

Лада Веста / Lada Vesta

Новые модели АвтоВАЗа в период 2017-2018 подразумевают также выпуск доработанной линейки Веста. Не секрет, что в скором будущем именно эта модель станет полноценной заменой на рынке Priora. Планируется полноценная перемена курса развития Vesta в сторону расширенного функционала и увеличенных мощностей.

Есть информация, что часть плана по обновлению конкретно данной модели будет выполнена в первой половине 2017, тогда как все остальное - во втором полугодии того же года и на протяжении 2018. Цена конечного продукта должна остаться прежней.


Лада 4х4 / Lada 4×4

Новая Нива, причем акцент делается именно на первом слове. От второго у данной модели транспортного средства, производимого на Волжском автозаводе, есть традиции, которые до сих пор помнятся поклонниками автомобиля. Новинки АвтоВАЗа 2018 года, кажется, во главу списка поставят именно 4×4. У авто будет три двери, а также примечательный дизайн. Естественно, не обошли стороной и технические характеристики, которые прошли не через один этап модернизации для определения наиболее правильного варианта.

Выход новой Нивы на российский рынок запланирован на 2018 год. Уже сейчас есть информация от аналитиков, что ее цена составит около 700-800 тысяч рублей.


Лада С-Кросс / Lada C-Cross

Обновленная версия кроссовера станет частью намеченного плана по замене текущей Нивы. Да, еще одна версия Нивы, как видите. Она схожа с моделью XRAY лишь в некоторых параметрах. Среди достижений новинки стоит выделить многофункциональную систему управления и элегантную внешность. Внешний вид и интерьер у авто получился шикарный.

Ожидается, что в свободную продажу обновленная модель C-Cross поступит в начале 2018 года. Цена новинки пока не называется, но вряд ли она увеличится.


Лада С Седан / Lada C Sedan

В принципе, если верить слухам, это автомобиль C-класса, оформленный в кузове седана. В принципе, у него будет много преимуществ над конкурентами. В принципе, в нем будут установлены передовые технологии. Говорят, что внешностью авто не будет обделено.

Предположительно, выход седана C-класса от АвтоВАЗа состоится во второй половине 2018 года. Его стоимость будет находиться в районе от 500 тыс. до 1 млн рублей.


Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года

В принципе, это все. Как видите, пока что Николя Мор не спешит внедрять свои порядки в уже устоявшийся строй функционирования налаженной системы производства авто на заводе АвтоВАЗа. Есть еще информация о скором выходе неких LADA B-класса, но эти слухи неподтвержденные. Остается подождать чуть-чуть, чтобы узнать, что по-настоящему новое - НЕОЖИДАННОЕ - сможет привнести в модельный ряд АвтоВАЗа французский специалист.

29 августа LADA, участник Московского международного автосалона MIAS-2018, презентовала представителям ведущих российских и мировых СМИ рекордное в истории бренда количество новых серийных автомобилей, а также продемонстрировала концептуальное видение нового внедорожника, который воплотит в себе фирменную дизайн-концепцию.

LADA продолжает продуктовое наступление, демонстрируя в Москве новые яркие модели. Это новое семейство , сохранившее доступность и надежность в новой ИКС-стилистике, уникальный , многоликий и флагман семейства Vesta - стремительный .

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Ян Птачек подчеркнул, что новинки московского автосалона органично дополняют линейку автомобилей LADA нового поколения, несущих в себе яркий дизайн и новые ценности Бренда. ""Сегодня LADA - это смелый и яркий дизайн, уверенность во всех ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши покупатели оценили изменения, которые произошли за последние 3 года - сегодня LADA занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%"", - отметил г-н Птачек.

Наибольшего внимания публики удостоился концептуальный внедорожник LADA 4х4 Vision. Директор по дизайну LADA Стив Маттин заявил, что развитие Бренда и продуктового портфеля не останавливается. ""Мы готовим будущее LADA. С 4x4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном LADA 4x4"", - заявил г-н Маттин.

Президент ПАО ""АВТОВАЗ"" Ив Каракатзанис в своем выступлении на открытии стенда LADA особо отметил, что яркие новинки, изменения Бренда и лидерство LADA на российском рынке обеспечивают стабильность на заводах АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске. ""Мы будем и дальше развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие международные технологии и процессы, развивать социальную политику. Сделаем все, чтобы поставить предприятия АВТОВАЗа в один ряд с лучшими заводами Альянса по всему миру"", - завил г-н Каракатзанис.

Детальная информация об автомобилях доступна по ссылке

Напоминаем, что MIAS-2018 в ""Крокус-Экспо"" отрывается для широкой публики 31 августа 2018 года и проработает до 9 сентября с 10.00 до 20.00. LADA приглашает всех посетителей на свой стенд!

Дополнительная информация:
Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти - АО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск - ООО «ЛАДА Ижевск».
Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4x4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть Бренда является самой крупной в России - около 300 дилерских центров.

С момента создания альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan, дела у крупнейшего автопроизводителя России пошли в гору. Сегодня можно говорить о том, что ежегодно появляются новинки АвтоВАЗ. Это не обязательно полностью новые модели. При этом фото рестайлинговых экземпляров АвтоВАЗа 2018/2019 не менее популярны в сети, чем иномарки.

Проведем обзор автомобилей, которые уже выпускаются или появятся в салонах с нового года. Самые ожидаемые новинки российского автопрома 2018/2019 – семейство LADA VESTA.

Внешне – это обычная Веста седан, уже примелькавшаяся на автодорогах. Технически так же мало изменений – линейка моторов и трансмиссии осталась прежней. Главное новшество – мультитопливность. В дополнение к бензобаку, установлен баллон для сжатого газа – метана.

Поскольку основной бак остался на месте, для нового баллона выкроили место в багажнике, за спинками сидений 2 ряда. Грузовые возможности несколько снизились, зато добавился ряд приятных бонусов.

  • Троекратное снижение затрат на топливо (при использовании метана).
  • Запас хода 1000 км (при заполнении двух топливных емкостей).
  • Уровень токсичности выхлопных газов соответствует перспективным европейским нормам.
  • Увеличение ресурса двигателя.

При этом нет никаких проблем с безопасностью и регистрацией изменений в конструкцию: модификация штатная, выполнена на заводе.

Внешний обвес «по кругу» не просто изменил облик и без того красивого седана. Передний бампер (в меру агрессивный) выполняет функциональную роль: двигатель обдувается на 30% лучше, эффективнее отводится воздух от раскаленных передних суппортов. А красная горизонтальная вставка в бампер настолько гармонична, что впору дополнить ею «гражданские» модели.

Боковые накладки прижали кузов к асфальту не только визуально. Конструктивно, подвеска стала немного ниже.

Линию продолжает совершенно новый задний бампер. Красная вставка присутствует вне зависимости от цвета кузова, обрамляя дополнительный стоп-сигнал. Сзади появились гоночные диффузоры, которые безусловно добавили солидности. И главная техническая и дизайнерская фишка – раздвоенные раструбы выхлопных труб. Басовитый звук прилагается бесплатно.

Колеса будут 18 дюймовыми, внутри дисков помещаются усиленные дисковые тормоза, в том числе и задние. Подвеска не просто занижена, она разработана с помощью инженеров из мира автоспорта.

В салоне изменения минимальны. Передние сидения с развитым профилем и яркая прострочка рулевого колеса. Шкалы приборов по-спортивному красные.

Еще одна новинка АвтоВАЗа 2019 на базе Весты. Сразу огорчим потенциальных владельцев – полного привода не будет. Зато высокий клиренс и прочный обвес из некрашеного пластика поможет при вылазках на природу.

  • Вокруг колесных арок установлены арки-расширители, которые защитят лакированные борта от мелких камушков и грязи. Тем более, что штатные колеса стали крупнее – размер стоковых дисков увеличен до 17 дюймов, с сохранением профиля.
  • Поднятая подвеска получила внедорожные настройки, увеличен ход рычагов. А вот руль, напротив, сделали острее: обороты от упора до упора 2,8.
  • Чтобы кроссовер выделялся на дороге, дизайнеры добавили несколько новых цветов.
  • Салон также претерпел изменения. На внутренних панелях появились стильные оранжевые вставки. Такие же элементы (из натуральной кожи) добавлены в обивку сидений. Кроме того, на оплетке руля и креслах яркая контрастная нить.
  • Между передними сидениями добавлен бокс-подлокотник.

Аналогичная ситуация – при замечательных внешних и внутренних изменениях дизайна, инженеры не нашли возможность установить муфту подключения задних колес от . Будем надеяться, что первый рестайлинг изменит ситуацию.

В остальном, та же картина, что и в Vesta Cross: шикарный обвес с логотипами, обновленный салон, новые крупные колеса.

Приподнятый дорожный просвет существенно увеличивает внедорожные возможности. А в городе можно смело парковаться на бордюрах.

На сегодняшний день – только концепт. Но с учетом скорости внедрения АвтоВАЗом новых моделей, серийный образец вполне может появиться в 2019 году.

Стилистически, кроссовер продолжает линию XRAY. Однако это полностью новый кузов и линейка моторов. Планируется «вживление» турбированного сердца и нового автомата. Но главная позитивная новость – это полный привод (вот причина его отсутствия на кроссоверах серии VESTA-XRAY).

Все это будет, осталось подождать чуть более года.

LADA Vesta SW и её внедорожная версия Cross

Кузов универсал – именно его и не доставало Весте вместе с Икс-рэем. Пропорции получились настолько гармоничными, что появилось подозрение: кузов рисовали одновременно для хэтчбека и седана, просто припрятали до поры до времени.

Это действительно полноценный семейный автомобиль с огромным багажником. Причем внутри грузового отсека есть и органайзеры, и складные полки, и защитный тент.

Кроме того, под капотом появились новые моторы: мощностью 106 л.с. собственной разработки и 122 лошадки от Ниссана.

Отличие «гражданской» и «кроссовой» версии в пластиковом обвесе и приподнятом клиренсе. Разумеется, у кроссовера в салоне есть дополнительные украшения, как у Vesta Cross.

Концепт Lada Xcode 2016-2017 года – первые новости, фото и видео, оснащение, технические характеристики предвестника новых моделей ВАЗа. Самой ожидаемой премьерой Московского международного автосалона 2016 года стал разумеется Lada Xcode Concept – возможный приемник . По предварительной информации серийный «Икскод» встанет на заводской конвейер уже в конце 2018 года.

Внешность пяти дверного хэтчбека Икскод (многие успели назвать модель концептуальным переднеприводным В-кроссовером)… перед нами настоящий мистер «Икс». X-образная фальшрадиатроная решетка, светодиодные фары головного света и задние светодиодные фонари оформлены в стилистике буквы X, и разумеется уже ставшие фирменными для новых моделей ВАЗа иск-образные выштамовки с солидным рельефом на боковинах кузова.


Дополнительно шеф-дизайнер ВАЗа Стив Маттин наградил Lada Xcode Concept модной парящей крышей отделяемой для большего визуального эффекта от задней стойки черной вставкой. В наличии так же крупные 17-дюймовые колеса, пластиковый кроссоверный обвес кузова, масса хромированных деталей и супер стильные насадки-трапеции выхлопной системы интегрированные в задний бампер.

Оформление салона концептуального «Икскода» ломает представление о салонах современных моделей ВАЗа. Абсолютно новая передняя панель и центральная консоль, современная полно цветная панель приборов с большим дисплеем, новые кресла и новейшая мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным цветным экраном (сервис Lada Cloud, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

Технические характеристики Lada Xcode Concept представители ВАЗа раскрывать не торопятся, но некоторые нюансы выяснить удалось. В основе концепта Икскод силовая структура кузова от нынешнего поколения Лада Калина, а двигатель и подвеска, рулевое управление и передний подрамник от . Такой себе получился собирательный образ двух моделей. Размеры колесной базы концептуального хэтча-кроссовера ожидаются на уровне 2480 мм. Самое же интересное в том, что под капотом серийных версий нового российского XCODE пропишутся не только атмосферные, но и турбированные бензиновые моторы, а так же будет доступна версия с полным приводом.
Вот такой шикарный концепт показан 24 августа 2016 года в Москве. Российским же автолюбителям остается запастись терпением и дождаться серийного варианта «Икскода».

Lada Xcode Concept 2016-2017 видео тест