Купеобразный Mercedes-Benz CLS в кузове C218.

Когда появился Mercedes-Benz CLS второго поколения многие были от него в восторге. Красиво выглядел, имел мощь и грацию, для многих этот автомобиль сталь мечтой. Но даже самые желанные автомобили стареют, морально, физически. Бешеная конкуренция, среди самых влиятельных автопроизводителей подталкивает их к обновлению моделей. CLS был не исключением, Мерседес должен был адекватно ответить на выпады , и он это совершил, ход сделан, трепещите враги!

В салоне разместился новый, 8 дюймовый монитор, с обновленной информационно-развлекательной системой от Mercedes-Benz.

На CLS-Class будет устанавливаться новейшая система Collision Prevention Assist Plus, которая будет самостоятельно тормозит в случаях экстремальной необходимости для предотвращения аварии. , ставшими стандартом для , и Мерседеса .

По части спортивных версий AMG представители Мерседес лишь подтвердили, что CLS63AMG продолжит выпускаться.

Вероятнее всего для тюнинговой будет сохранен 5.5 литровый V8 твин-турбо в 577 лошадей.

Состоялась презентация рестайлингового семейства Mercedes CLS-Class 2015 модельного года. Автомобили получили обновленный экстерьер, новые светодиодные фары, модернизированные моторы, 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию и ряд новых опций.

Фото седана Mercedes CLS-Class 2015 года

Рестайлинговые универсал и четырехдверное купе имеют другие бампера, измененную решетку радиатора и полностью светодиодную головную оптику.

Модификации AMG получили воздухозаборники в переднем бампере, выполненые в стиле CLA-Class.

Опционально можно заказать адаптивную светотехнику “Multibeam LED”, каждая фара которой состоит 24 светодиодов. Управление световым пучком происходит с помощью электроники, которая получает информацию от камер и четырех специальных датчиков до 100 раз в секунду.

Фото универсала CLS Shooting Brake 2015 модельного года

Технические характеристики Mercedes CLS-Class 2015

В линейке CLS появилась новая версия 220 BlueTec, которая оснащается 170-сильным дизельным двигателем объемом 2,1 литра. Модификация CLS250 BlueTEC комплектуется 2,1-литровым турбодизелем, выдающим 200 л.с. и 500 Нм. Турбированным дизельным 3-литровым мотором агрегатируется новый CLS350 BlueTEC.

На смену CLS350 CGI пришла новая версия CLS400 с турбированным бензиновым 3,5-литровым V6 двигателем, развивающим 328 л.с. и крутящий момент, эквивалентный 620 Нм.

Модификация CLS 500 предлагается с бензиновым 402-сильным мотором (600 Нм).

“Заряженные” AMG-версии оснащаются 5,5-литровым V8 мотором, мощностью 549 и 577 л.с.

Фото CLS 63 AMG 2015 года

На смену семидиапазонной АКПП пришел 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

В салоне автомобилей были улучшены материалы отделки, а также появился новый 8-дюймовый экран обновленной мультимедийной системы “COMAND”. Опционально будет доступна навигация Garmin.

фото салона

Видео

Цена

Дата начала продаж и цены на обновленное семейство Mercedes CLS-Class 2015 пока не озвучены. Публичный дебют новинок состоится на Фестивале скорости в Гудвуде.

Официальная премьера обновленного седана Mercedes-Benz CLS и универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2015 модельного года запланирована в рамках Goodwood Festival of Speed (Фестиваль скорости в Гудвуде) 26-29 июня 2014 года. Старт продаж пары пережившей рестайлинг и техническое обновление Mercedes-Benz CLS-Class 2015 в России придется на конец осени-начало зимы 2014 года при стоимости от 2550 тыс. рублей за дизельный Mercedes CLS 250 BlueTEC 4MATIC (204 лс), бензиновый Mercedes-Benz CLS 400 4MATIC (333 лс) обойдется не менее, чем в 2840 тыс.рублей, столько же просят и за более мощный дизельный вариант Mercedes-Benz CLS 350 CDI 4MATIC (265 лс). А познакомиться с изменениями в дизайне экстерьера и интерьера, новым современным оборудованием и техническими характеристиками нового седана и универсала Мерседес ЦЛС 2014-2015 года можно не дожидаясь официальной презентации и начала продаж. Благо, руководство немецкого автомобильного гиганта представило официальные фото и видео материалы, а также полный перечень новаций и изменений в технической начинке обновленных моделей CLS-Class 2014-2015 года.

Поставив рядом и с пережившими обновление моделями CLS-Class 2015 модельного года будем пристально и внимательно выискивать новые детали на кузове последних, коих, на поверку, оказывается не так уж много, и практически все приходятся на переднюю часть кузова.

Идентифицируем новый бампер с более крупными и выразительными воздуховодами, солидным аэродинамическим обвесом и благородной деталировкой хромированными вставками в авиационном стиле. Фальшрадиаторная решетка одета в бриллиантовую сетку и украшена гигантского размера трехлучевой звездой Мерседес с крыльями хромированных лучей. Но самая главная изюминка - это новые фары Multibeam со светодиодным наполнением, о которых стоит рассказать подробно.


В состав оптики Multibeam входят, помимо расположенных в каждой фаре 24 светодиодов, которые располагает 255-тью градациями яркости (для каждого светодиода), камера на лобовой стекле и четыре блока управления, способные 100 раз в секунду изменять световой шаблон в зависимости от дорожной ситуации и увеличивать длину светового пучка на 60 метров от стандартно режима дальнего света фар. Спецы из Штутгарта заверяют, что новые фары в состоянии освещать дорогу перед авто на максимальном расстоянии в 485 метров и при этом не ослепят водителей встречных транспортных средств. Умные светодиодные фары способны получать информацию от навигационной системы автомобиля о приближении к тоннелю или перекрестку и даже заглядывать в поворот еще до того, как водитель повернет рулевое колесо. Также фары с технологией Multibeam LED при открытии автомобиля владельцем вспыхивают приятным синим цветом, словно приветствуя хозяина.

На корме обновленного Мерседес СЛС 2014-2015 наблюдаем чуть подкорректированный бампер и плафоны габаритных фонарей, разумеется, с многоуровневым расположением светодиодов и затемненными по краям контурами.
Продвинутая оптика Multibeam предлагается в качестве опции, стандартно на обновленные модели седана с купеобразным кузовом Mercedes-Benz CLS и универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake с фантастическим профилем и приемлемыми размерами багажного отделения в 1550 литров устанавливаются также светодиодные фары, но более простой конструкции.

В интерьере обновленных премиальных автомобилей, коими бесспорно являются представители CLS-Class, изменений не так много, как во внешности. Устанавливается новое мультиифункциональное рулевое колесо с более удобными кнопками управления и компактной ступицей. На центральной консоли стоит, словно плазменный телевизор, большой сенсорный цветной экран с диагональю 20,3 см (8-мь дюймов).

Оснащение системами безопасности и развлечения, помощниками водителя и прочими фишками пережившего рестайлинг Mercedes-Benz CLS 2015 модельного года не уступает представительскому седану , в наличии, правда, в качестве опционного оборудования: Distronic Plus (адаптивный круиз-контроль) с Steering Assist (ассистент контроля нахождения авто в полосе движения) функцией полной остановки и начала движения, BAS Plus (система экстренного торможения) дополненная Cross-Traffic Assist (система предупреждения о транспортных средствах при проезде перекрестков), полный набор систем безопасности входящих в Pre-Safe, Active Blind Spot Assist (система мониторинга слепых зон), Active Lane Keeping Assist (контроль пересечения линии разметки), Traffic Sign Assist (ассистент контроля дорожных знаков), Active Parking Assist (ассистен парковки), парктроник, камеры обеспечивающие круговой обзор (360 градусов), четырехзонный климат контроль, полный электропакет, мультимедийная система Comand Online...

Технические характеристики переживших рестайлинг Mercedes-Benz CLS и Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 2015 года так же говорят о серьезной модернизации и изменениях.
На смену 7-ми ступенчатой АКПП 7G-Tronic пришла новая автоматическая коробка передач с 9-тью!!! ступенями - 9G-Tronic.

  • Гамма бензиновых и дизельных двигателей, состоящая из шести моторов, сохранилась, но... вместо бензиновой модификации CLS 350 (306 лс) предлагается более мощная версия CLS 400 с турбированным 3,0-литровым V6 (333 лс 480 Нм), бензиновый CLS 500 остался прежним с V8 (408 лс 600 Нм).
  • Линейку дизельных версий открывает CLS 220 BlueTEC (170 лс 400 Нм), более мощная модификация CLS 250 BlueTEC (204лс 500 Нм) и самый мощный дизель вариант - CLS 350 BlueTEC (258 лс 620 Нм).

На закуску фанатам скорости предложат ураганную версию CLS 63 AMG c 5,5-литровым V8 biturbo, мощность которого в зависимости от настроек составляет 557 сил или 585 лошадок, а крутящий момент 720 Нм и 800 Нм соответственно. Парой движку с таким чудовищным крутящим моментом оставили AMG Speedshift (спортивная автоматическая трансмиссия с 7-мью передачами).

Самый мощный Mercedes-Benz CLS 63 AMG S 4MATIK (585 лс) благодаря такому табуну под капотом и полному приводу набирает первые 100 кмч (только вдумайтесь) за 3,6 секунды, максимальная скорость ограничена искусственно на уровне 250 кмч, при желании электронный ошейник можно снять и тогда немецкий болид способен преодолеть планку в 330 кмч.
Все двигатели по уровню выхлопа соответствую строгим требованиям Евро-6 и отличаются скромным аппетитом, мотор мощной версии CLS 63 AMG (557 лс) по данным производителя в комбинированном режиме движения довольствуется всего 9,9 литрами бензина.

Круглые даты, такие как 10 лет со дня выхода в серию первого автомобиля CLS-класса, в автомобильной индустрии принято отмечать выпуском чего-нибудь концептуального или жутко лимитированного. Практичные же немцы в Mercedes-Benz решили просто обновить второе поколение своей линейки четырехдверных купе, подгадав аккурат к началу фестиваля скорости в Гудвуде в конце июня.

Стоит ли говорить, что новый универсал и купе CLS ждали и верили в мастерство ингольштадских дизайнеров, которые не дадут рестайлингу свестись к унылому копированию мейнстримовых шаблонов. Так и случилось. Очень выдержано, без фанатизма и крайностей перекроив передний бампер, радиаторную решетку, фары, а в случае с «заряженной» версией AMG и боковые юбки, Mercedes-Benz не удивил, но и не разочаровал поклонников.

Передние фары CLS 2015 — это особая гордость автоконцерна, в которую, судя по всему, была вложена солидная доля средств, выделенных на обновление. Передний комплект состоит из двух дюжин светодиодных ламп, каждая из которых может индивидуально изменить свое положение до 100 раз в секунду. Такая «светомузыка» будет работать в тесном сотрудничестве с навигационной системой и встроенными камерами. В первом случае это обеспечит заблаговременное включение ламп подсветки поворотов, если на карте появится развязка или перекресток, а во втором — убавит интенсивность дальнего света, если в темноте покажется встречный поток машин.

Салон же, получивший обновленную кожаную обивку, центральную ручку управления, переосмысленное рулевое колесо и новейшее поколение системы COMAND Online, можно было бы назвать практически идеальным, если бы ни некоторая диспропорция в оформлении кокпита. Закрадываются сомнения, что именно на дизайне переднего пространства здорово сэкономили, оставив все как было и лишь втиснув в приборную панель увеличенный в дань тенденциям дисплей. Хочется думать, что до запуска в серию или хотя бы в следующем обновлении лекала приборной панели будут пересмотрены и приведены в более привлекательный вид, как это сделано, например, в том же S-классе.

Под капотом у CLS 2015 появится новый бензиновый 3,5-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 333 лошадиные силы, а также 408-сильный V8 для модификации CLS 500. Дизельная линейка состоит из V4 и V6 на 204 и 258 лошадиные силы, соответственно, работающие как на заднем, так и на полном приводе.

Управлять движением в версиях 220 BlueTec, 250 BlueTec, 350 BlueTec и 500 предлагается при помощи новой для CLS 9-диапазонной автоматической коробки передач 9G-Tronic, уже хорошо зарекомендовавшей себя на Е и S-классах.

Представлены и две AMG-версии CLS, укомплектованные 5,5-литровым V8 на 557 и 585 лошадиные силы. До сотни такой автомобиль разгонится на заднем приводе за 4,2 секунды, а на полном — за 3,7 секунды.

В продажу 2015 Mercedes-Benz CLS-Class поступит уже осенью этого года, но, известную пока только для американского рынка, комплектацию и цену в 73 000 долларов переносить в российские реалии по понятным причинам рано.

Королева Великобритании сама ездит на родном Range Rover, тем самым поддерживая собственный имидж и всемирно известную марку автомобилей.

На чем ездят государственные лица Германии? Наверное, было бы немного странно увидеть в гараже какого-нибудь немецкого депутата марку авто иностранного производства. Ведь Mercedes, BMW и Audi – три кита автомобилестроительной промышленности – создают по-настоящему качественные и надежные модели, не имеющие себе равных в своем сегменте.

Речь, конечно же, идет о люксовых версиях, производимых немецкими компаниями.

Сюда же относится топовая «четырехдверка» от штутгартского завода - Mercedes CLS-Class, выпускаемая с 2004 года. Это не отдельный дорогостоящий экспонат, о котором мечтает каждый немецкий подросток, а целая серия автомобилей, разрабатываемая в трех кузовах – седан, универсал и купе.

Класс люксовых моделей всегда служил чем-то вроде испытательного полигона для проявления буйной фантазии немецких дизайнеров и проектировщиков. В этот раз немцы подготовили обычный свежий апгрейд второго поколения.

Внешний вид

В отношении рестайлинга Mercedes CLS-Class немцы не стали ничего сверхъестественного предпринимать. Но и штамповать внешность прошлогодней версии тоже передумали. В итоге, проявив солидную долю консерватизма, в Гудвуд привезли сдержанную модификацию авто.

Фото экстерьера Mercedes CLS 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)







Разочаровать внешность может лишь самых преданных поклонников серии. Для обывательского взгляда тут самое раздолье первосортного шика и необыкновенной презентабельности.

Внимание! Приближается президентский кортеж! Такие мысли могут прийти в голову каждому, кто увидит знакомые очертания передней части автомобиля.

Плавные «капли» фар ближнего света – такая форма сразу выдает марку машину. Немцы, судя по всему, вложили большую сумму денег на разработку нового комплекта светотехники: линзы, оснащенные огромным количеством светодиодных «украшений», обладают новой технологией позволяющей мгновенно менять положение всех ламп до 100 раз в секунду. Работая в паре с активированным навигатором, система может автоматически распознавать перекрестки и включать подсветку поворотов. На прямых участках дороги интенсивность освещения будет падать, чтобы не «ослеплять» встречный поток машин.

Воплощение спортивного характера автомобиля передает решетка радиатора, выполненная в мелкую сетку. Сверху ее пересекает хромированная поперечина с фирменной трехлучевой «звездой».

В продолжение темы на переднем бампере в нижней части можно увидеть три секции воздухозаборников. Под ними вдоль всего обвеса тянется гибкая хромированная деталь, смягчающая удары о препятствия на дороге.

Капот почти не изменился. В нем по-прежнему чувствуется сила и стремительный характер. По краям он имеет два ребра, которые объединяются с радиаторной решеткой.

Сбоку – все тот же классический вид. Вдоль дверей тянутся две «выштаповки»: первая начинается от фары и, закругляясь, плавно перетекает под ручками, а вторая – четкой линией идет от одной колесной арки до другой. Есть еще третий элемент, повторяющий изгиб тыльной арки и упирающийся в задний фонарь. Мода есть мода: даже на «бюджетниках» сегодня дизайнеры делают подобные «штрихи».

Крыша – это подобие морской волны. Стартуя капотной линией, она чуть резковато переходит на стойки, сливающиеся воедино с покатой поверхностью крыши, которая стекает в закругленную корму купе.

Идеальные черты колесных арок можно долго и пристально изучать. В них помещаются легкосплавные диски диаметром 17 дюймов.

Заднюю часть невозможно не узнать. Немцы повторили прошлогодние достижения, добавив лишь небольшие нюансы. Например, на двери багажника появилась длинная хромированная вставка, подчеркивающая название модели и принадлежность авто к представительскому классу. В верхней части крышки расположен небольшой дугообразный спойлер.

Очертания самой крышки необычны. Они огибают поверхность плафонов задних фонарей, а не разделяют, как сегодня принято у современных машин.

Все элементы фонарей оснащены светодиодами: внутренний «каплевидный» участок имеет белые вкрапления, внешняя оболочка покрыта красным стеклом.

В нижней части заднего бампера по бокам установлены прямоугольные патрубки выхлопной системы, между которыми натянута хромированная защита.

Габариты Mercedes CLS-Class 2015 года не поменялись. Длина составляет 4937 мм, ширина – 1881 мм, высота – 1418 мм. Клиренс – слабое место люксового автомобиля. Он составляет всего 118 мм. С другой стороны – кто поедет на таком авто в российскую глубинку?

Салон

Все же большая часть средств, выделенных руководством автоконцерна на модернизацию второго поколения, ушла в головную оптику автомобиля. Потому что интерьер в сравнении с прошлой версией почти не преобразился.

В качестве материалов используются как качественный пластик, выстроенный на приборной панели, так и металлические поверхности, отлитые хромом. Как и раньше, богатый облик внутреннего убранства передают сорта натурального дерева и превосходная кожаная ткань, застилающая кресла модели. В AMG версиях также можно на себе почувствовать качество дорогостоящей Nappa.

Комфорт передних сидений непередаваем. Настроить кресла можно под любого человека: иначе для чего немцы проектировали 14 различных позиций? При помощи электропривода, активируемого нажатием на кнопку на панели приборов, можно не только подобрать удобный вариант регулировки, но также включить подогрев. Оба кресла оснащены хорошей боковой поддержкой и вентиляцией.

Сзади не все так идеально. Да, сидения обтянуты качественной кожей, и в них комфортно находиться. Но места катастрофически не хватает: что в коленях, которые упираются в спинки переднего ряда, что по росту – потолок мешается.

Багажное отделение не поменяло своих габаритов – внутри скрыты 475 литров свободного пространства.
Руль многофункционален: об этом свидетельствуют шесть кнопок с левой стороны и такое же количество с правой. Форма может быть стандартная, круглая или «обрезанная» с намеком на спортивный стиль. Держать в руках «штурвал» приятно – как-никак, сверху натянута кожа.

Восторг вызывают три лючка-колодца на «приборке». В «кольцо» спидометра вмонтирован миниэкран бортового компьютера, отражающий статистику движения автомобиля.

На центральной консоли – главное новшество модели 2015 года – 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Помимо того, что на нем можно использовать функции навигатора и просматривать фильмы в формате HD, доступна опция COMAND Online, позволяющая при помощи голоса управлять мультимедийным комплексом, слушать музыку и задействовать основные сервисы приложения Mercedes-Benz Apps.
Ниже на деревянной вставке расположена система воздуховодов, покрытых хромом. По краям имеются такие же экземпляры для обдува боковых стекол. Между «забралами» на консоли встроен маленький циферблат механических часов – еще один предмет роскоши, выделяющий модель из числа конкурентов.

Затем идет панель аудиосистемы Harmon Kardon с 14 мощными динамиками на 610 Вт. Проигрывать музыкальные треки можно и через Bluetooth или используя огромную базу для хранения аудиоданных размером до 10 Гб.
Наконец, последняя консоль – система управления климат-контролем, оснащенная двумя круглыми переключателями со множеством режимов и рядом функций, гарантирующим комфорт передвижения.
Завершают картину блестящие панели ящика для хранения мелочей и хромированный селектор передач. Далее следует удобный мягкий подлокотник, разделяющий еще и задний ряд кресел.

Безопасность гарантирует ряд продвинутых систем: экстренное торможение, контроль стабильности и управления, отслеживание «слепых» зон, парктроник, ночное видение с функцией обнаружения пешеходов и традиционные подушки в количестве 10 штук.

Техническое оснащение

«Четверки», «шестерки», «восьмерки» - чего только не обнаружишь в линейке Mercedes CLS-Class 2015 года. В рестайлинговой версии паспортные данные немного выросли, автомобиль стал еще сильнее и увереннее на дороге.

Вариации двигателей следующие:
2,1-литровый дизельный агрегат – самый «слабый» среди заявленных «движков». Его мощность составляет 170 л.с., а крутящий момент достигает 400 Нм.
2,1-литровый турбомотор, работающий на дизеле, имеет уже 204 л.с. в запасе. Крутящий момент составляет 500 Нм.
3,0-литровый турбированный дизельный агрегат выдает производительность в 258 «лошадей» и крутящего фактора – 620 Нм.
3,0-литровый бензиновый турбодвигатель V6 с отдачей в 333 л.с. – новинка для модельного ряда 2015 года.
4,6-литровый турбированный аппарат V8 с мощностью в 408 л.с.
5,5-литровые двигатели для AMG модификаций. Мощность моторов варьируется в пределах 557-585 л.с.

Всеми силовыми установками управляет 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic. Теперь новая КПП позволяет экономнее расходовать топливо и входит в стандартную комплектацию авто.

Видео

Заключение

«Облегченная» комплектация будет стоить от 2,9 млн. руб. Самый дорогой вариант CLS 63 AMG S 4MATIC обойдется покупателю в 6 млн. руб. c «копейками». Ценители качества и надежности немецких технологий с толстым кошельком за несколько миллионов получат обновленный экстерьер, сохранивший главные классические каноны топового авто, шикарный интерьер с первоклассной отделкой салона и большой список силовых установок, заправляемых усиленной трансмиссией.