В конце 2018 года в свет выйдет новинка «Нива» (Лада) 4х4, которая получила название Vision. Эта новинка станет самой яркой в Московском автосалоне.
Решение окончательное и подтверждено в руководстве «АвтоВАЗа». В 2018 начнется выпуск автомобилей Lada 4×4, в основе которой будет лежать база Renault Duster, который получил огромную и вполне заслуженную популярность в России.
Кстати, собственная платформа для Нивы тоже разрабатывалась, но, в итоге, от нее было решено отказаться в пользу унификации. Скорее всего, даже выпуск обеих марок автомобилей будет происходить на одном и том же конвейере завода в Тольятти. Когда мы говорим о новой «Ниве», то подразумеваем вседорожник Lada 4×4.
Если классическая модель была трехдверной, то, как видно на первых фото новинки, новое поколение полноприводной Лады выйдет в пятидверном кузове. Хотя, стремясь сохранить «трехдверный» дизайн, для второго ряда дверей предусмотрели инновационные скрытые ручки.
Производитель пока еще не дает четкой информации о том, как будет выглядеть салон новинки, вполне возможно, в уже имеющиеся характеристики будут внесены какие-то изменения и доработки. На сегодня известно только следующее:
Было обещано использовать более качественные материалы, проработать абсолютно новый дизайн салона, добавить полезные опции, правда, пока непонятно, какие именно.
Скорее всего, автомобиль не получит излишеств и останется утилитарным, чтобы остаться в сегменте недорогих, доступных покупателям моделей.
Планируется сохранить функциональность авто, хоть и сделать его более удобным для использования.
Возможно, будет добавлен климат-контроль, топовые комплектации получат подогрев лобового стекла и зеркал, зеркала будут складываться и запоминать положение, однако пока это лишь планы, неизвестно, будут ли они воплощены и в каком объеме.
Нельзя сказать, что внешний вид новой Лады Нива 4х4 2018 года выпуска (фото ниже) принципиально отличается от более ранних моделей: дизайнеры завода остались верны традициям, придя к решению не вносить изменений в без того успешную концепцию отечественного внедорожника.
Вид автомобиля спереди, несмотря на сохранение привычных квадратных очертаний, стал более уверенным и даже слегка агрессивным - этому способствует вновь приобретённая плавность линий кузова Лады Нива 4х4 2018.
Большие полукруглые фары, массивные прямоугольная решётка радиатора и обвесы из особо прочного пластика дополняют общий вид надёжного бюджетного внедорожника для российского потребителя. В нише бампера расположены мощные противотуманки. Передние ходовые огни загораются автоматически после контакта зажигания.
Вид Лады Нива 4х4 сбоку впечатляет высокими арками колёс, отлично сочетающимися с массивными шинами автомобиля. Высокие и удобные для закрепления груза на крыше рейлинги выполнены из двух материалов: металла и пластика.
Не обошли вниманием создатели новинки и техническую сторону, информирует C-ib. Лада 4×4 модели 2018 года получит целый ряд существенных доработок, которые позволят автомобилю на равных конкурировать с полноприводными аналогами зарубежных производителей.
Так, из технических инноваций стоит отметить:
- доработанную подвеску, в базе которой лежит надежная система от хорошо знакомого всем Рено Дастера;
- новый рулевой механизм, получивший такую опцию, как регилуровка по вылету рулевой колонки;
- впечатляющий набор дополнительных опций для безопасности и комфорта водителя.
Хотя многие эксперты считают, что авто унаследует постоянный полный привод, высока вероятность, что модель получит привод от Renault Duster с подключаемой задней осью и короткой 1-й передачей.
Лада 4х4 2018 года (новая модель)будет иметь следующие характеристики:
Поскольку производитель еще не раскрыл основные технические параметры новинки, слишком рано гворить о том, какой будет цена на новую Лада 4×4 2018 года. На данный момент можно с уверенностью сказать только одно – обойдется харизматичная новинка существенно дороже своего предшественника. Хотя, вероятнее всего, цена окажется чуть ниже, чем стоимость Renault Duster.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам о ней.
Нива Бронто 2018 года (Рысь) имеет ряд доработок в сравнении с обычной Ладой 4х4, это и усиленные пружины вместе с задним мостом, увеличенный клиренс с 205 до 240 мм, межколёсный дифференциал повышенного трения, улучшенные амортизаторы и внедорожные шины размером 235/75 R15.
На странице вся подробная информация о новой модели Нива Бронто 2018 года, фото, цены, характеристики, комплектации, отзывы владельцев и видео тест-драйв в грязи.
Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.
Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.
Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом - дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.
Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.
Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки - но это нововведение охватило не все модификации.
Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.
Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины - яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».
Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки - весьма недорогих, но довольно практичных.
Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.
Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.
Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.
Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.
Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.
Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.
Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 - полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.
До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.
Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.
В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
---|---|---|---|---|---|---|
Standard | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 12 л | 4x4 | 18 c | 702 900 рублей |
Standard Image | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 12 л | 4x4 | 18 c | 727 900 рублей |
Standard Камуфляж | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 12 л | 4x4 | 18 c | 741 900 рублей |
Standard Image Камуфляж | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 12 л | 4x4 | 18 c | 766 900 рублей |
Цена: от 702 900 рублей
Цена: от 727 900 рублей
Цена: от 741 900 рублей
В этой комплектации Лада 4х4 окрашена в уникальный цвет “Камуфляж”.
Цена: от 766 900 рублей
Дополнительно к комплектации Image, автомобиль окрашен в цвет “Камуфляж”.
Модификации | 1,7 83 л.с бензин MT |
---|---|
Общие | |
Год производства: | 2018 - |
Страна марки | Россия |
Страна сборки | Россия |
Тип привода | 4х4 |
Гарантия | 36 месяцев или 50 000 км пробега |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 18 с |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Расход топлива (л): | |
Город | - |
Трасса | - |
Средний | 12 |
Объём топливного бака, литры | 42 |
Двигатель | |
Тип мотора | бензин |
Марка | ВАЗ-21214 |
Мощность | 83 |
Крутящий момент | 129 |
Степень сжатия | |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | нет |
Габариты и масса | |
Длина мм | 3740 |
Ширина мм | 1730 |
Высота мм | 1900 |
Колесная база мм | 2200 |
Клиренс, мм | 240 |
Обьём багажника, литры | 265/585 |
Масса автомобиля, кг | 1285 |
В рамках официальной премьеры новый внедорожник Lada 4×4 Vision продемонстрировал нам, что в уже в ближайшем будущем данная модель сможет существенно обогатить российский автопром интересным пополнением.
новое поколение Лада 4х4 на презентации
Стоит отметить, что концептуальная модель Лада 4х4 Визион 2018-2019 года выглядит очень даже броско и брутально. Но, справедливости ради, заметим, что новинка лишь косвенно представляет, как будет выглядеть будущий внедорожник от «Лада», потому как серийная модель может существенно отличаться от концептуальной. Но так или иначе давайте-ка подробнее познакомимся с новинкой.
Внешний вид Lada 4×4 Vision – это просто «бомба»! Действительно, если говорить, не кривя душой, то многие могут отметить, что российский автопром существенно уступает по многим параметрам в автомобилестроении прочим известным компаниям. Но не в этот раз! Внешне новинка выглядит невероятно привлекательно и броско.
Главной особенностью концептуальной модели внедорожника является то, что в его образе можно легко проследить очертания другого легендарного для России автомобиля для бездорожья – Нивы. Но это ничуть не портит впечатление от знакомства. Напротив, хочется верить, что новая Lada 4×4 Vision займет его место, потому как хоть Niva и действительно знатный автомобиль, но он свое в моральном плане уже отслужил. А российские дороги требуют новых «гигантов», но уже на современный лад. Но все же, несмотря на общие черты внешнего облика, новый автомобиль получил платформу от Renault Duster.
Образ передней части внедорожника получил Х-образный дизайн – его суженные фары (которые разделены на две секции с широким Х-образным образом) плавно переходят в фальшрадиаторную решетку. Ниже расположен мощный передний бампер с внушительной защитой. А по его бокам – глубокие и просторные секции, в которых поместились противотуманные фары. И все это обрамлено Х-образной вставкой, которая стильно подчеркивает внешность передней части автомобиля. Капот концепта Лада 4×4 Vision получил строгую внешность с рельефной поверхностью и необычное решение – выглядывающие верхушки обеих головных огней. В целом, оптика будто поделена на два шестиугольника, поставленных один на другой, а их части – заключены в кузов.
Корма так же не лишилась Х-образных «вмешательств» – ее габаритные огни выполнены именно в Х-форме. Несмотря на массивность задней части автомобиля его заднее стекло получило совсем небольшие размеры. Бампер заимел броскую отделку в виде накладки с дизайнерскими элементами, а также он не был лишен и аналогичных с передним бампером углубленных секций, в которых расположились задние противотуманные фары.
Сбоку Lada 4×4 Vision демонстрирует крупный Х-образный росчерк, который и акцентирует внимание на общей стилистической направленности нового внедорожника. Также следует обратить внимание на строгие очертания автомобиля. Однако, на ряду с четкими геометрическими формами внедорожник получил и плавные линии – например, колесные арки заимели почти циркульную форму. В целом, концептуальная модель выглядит очень броско и многообещающе. Посмотрим что нас ждет от серийной версии в дальнейшем.
Во время презентации у публики не было возможности познакомиться с салоном новинки. Но компания-производитель предусмотрительно позаботилась об этом – она опубликовала фото интерьера в сети. И стоит отметить, что салон Lada 4×4 Vision действительно способен заставить нижнюю челюсть опуститься. Такого от «Lada» не особо ожидали. Внутри внедорожник щеголяет современной отделкой, стильным дизайном и нетривиальным исполнением. «Х-образность» прослеживается и в салоне – оформление дефлекторов воздуха, кнопок и отображение на виртуальной панели приборов.
салон новой Lada 4×4 Vision 2018
Lada 4×4 Vision получила многофункциональный спортивный руль с богатым набором кнопок и джойстиков, широкий сенсорный дисплей на центральной консоли. Степень оснащенности и отделки внедорожника отличается практически полным отсутствием кнопок на центральной консоли – управление большинством систем происходит при помощи сенсорного дисплея. Также стоит отметить комфортабельность салона, за которую отвечают спортивные кресла переднего и заднего рядов.
Отмечается и яркость двухцветной черно-оранжевой отделки салона. Производитель заявил, что и качество материалов отделки будет соответствовать внешнему виду автомобиля – обиженных не будет. Что же из этого богатства достанется серийной версии, узнаем в будущем.
На данный момент автомобильный мир не обладает достаточной информацией об автомобиле, за исключением его внешности. Не обошла стороной такая «секретность» и сведения о габаритных размерах. Ввиду того, что Lada 4×4 Vision получила новую усовершенствованную платформу, данные о ней пока не раскрываются компанией-производителем. Известно только то, что внедорожник имеет длину 4200 миллиметров.
Беря в расчет тот факт, что даже концептуальная модель подверглась засекречиванию, говорить о наличии информации о вариативности серийной версии пока точно рано. Будет отслеживать эти данные в дальнейшем.
Сведения о технических характеристиках и силовом (-ых) агрегате (-ах) автомобиля пока тоже не известны.
Стоимость серийной версии новинки пока хранится в секрете, потому будем ожидать обнародования этой информации в дальнейшем.
Презентация новой Лада 4х4 2018:
Акция «Грандиозная распродажа»
Место проведения
Акция распространяется только на новые автомобили.
Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.
Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.
Акция «Программа лояльности»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.
Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.
Бонусы могут быть потрачены только на:
Ограничения по списанию:
ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.
Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.
Акция «Trade-In или утилизация»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:
Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».
Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.
Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.
Другие особенности участия в акции указаны ниже.
Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.
Принять участие в акции можно только после предоставления:
Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.
Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.
Акция «Кредит или рассрочка 0%»»
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.
Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.
Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.
Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».
Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице
При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.
Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице
Акция Скидка за наличные
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.
Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.
Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.
Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.
Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.
Госпрограммы
Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.
Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.
Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.
Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице
Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.
Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.
Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.
Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».
Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.
Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.
Новая Лада Нива 4х4 2018 модельного года все-таки будет существовать, несмотря на то, что было куча слухов, опровергающих этот факт. Собираться новое детище АвтоВАЗа будет на базе популярного Рено Дастер. Но, очень много элементов будет и от уже всем известной Нивы. Особенно передняя часть, которую можно запросто узнать, чего не скажешь про заднюю. Вообще, многие скептически относятся к данному проекту, но, будет ли прорывом или провалится Лада 4х4 2018 покажет только время. Нам же остается только ждать и надеяться.
Новая модель получила интересный дизайн, который во многом не похож ни на какой из других автомобилей от нашего производителя. Лишь в передней части новинки будут узнаваться уже привычные всем элементы. Нива 4х4 2018 оказалась несколько длиннее своего предка, а также получила куда больше округлых форм.
Спереди машина выделяется знакомой решеткой радиатора, выполненной в форме прямоугольника. Внутри нее можно найти несколько отверстий, отделённых друг от друга хромированными полосами кузова. Далее решетка плавно переходит в треугольный отсек для фар, внутри которых расположены также узнаваемые кругляшки огней. Неизвестно, чем будет наполнена оптика, но, скорее всего, это будет обычный галоген, чтобы не было причин увеличивать стоимость модели.
Поворотные огни поместили немного выше главных – чуть ли не на капот. Сама же крышка довольно массивная, как и вся передняя часть. Здесь можно найти небольшой рельеф – центральная часть находится несколько ниже боковых.
Ниже главной оптики есть система забора воздуха – парные отверстия, получившие форму прямоугольника. А прямо под ними находится усиление для бампера и подрамника, ведь машина подразумевается как вездеход, а эти элементы просто необходимы для них.
Боковая часть явно выделяется огромными арками для колес, которые выпирают, наверное, сантиметров на пять от кузова. Внутри них уже в стоке идет внедорожная резина с оригинальными дисками. Также тут можно найти множество переходов по высоте и стильный выступ прямо по линии дверных ручек. Они здесь, кстати, отлично спрятаны и никак не бросаются в глаза, пока не подойдешь почти вплотную к машине. Стекла вышли небольшие, что будет с обзором – совсем не ясно.
А вот сзади, новый кузов выглядит просто умопомрачительно. Багажное отделение немного выступает вперед, как у , например. Здесь же находятся стоповые огни и габариты. Внизу также имеется усиление и защита, а парный выхлоп квадратной формы отлично сочетается с общим видом машины, придавая ей максимум агрессии.
Огорчает то, что если заглянуть внутрь машины, то можно увидеть не совершенный Дастер, а старую Ниву. Здесь рестайлинг и закончился. Материалы применяются «допотопные», в основном это пластик и ткань, причем не самого лучшего качества. Про множество зазоров и несостыковок лучше просто промолчать.
Центральная консоль Лада 4х4 2018 представлена лишь несколькими кнопочками, дефлекторами и магнитолой. Никакой мультимедиа, лишь спартанское оснащение, которое устарело еще в прошлом веке. Здесь можно управлять системой кондиционирования воздуха, что уже ново для Нивы, фарами, да печкой.
Тоннель выделяется ручкой коробки передач, также не поменявшейся еще со старой версии, несколькими кнопками, благодаря которым выбирается режим езды и несколькими отверстиями под небольшие вещи. О подлокотниках можно только мечтать.
На фото прекрасно видно, что в Лада Нива 2018 прежним остался и руль. Никакой мультимедиа на нем нет, но имеется возможность его регулировать по высоте, а также гидроусиление. На приборный щиток смотреть совсем страшно. «Допотопная» квадратная коробка, в которую уместили спидометр, тахометр, датчик топлива и температуры масла. Никакой электроники, все исключительно стрелочное. Также нет и бортового компьютера, поэтому о поломках придется догадываться самому.
Кресла выполнены тканью, а набиты жестким материалом, который вряд ли будет прогибаться под весом среднего по габаритам человека. Боковой поддержки нет, как и возможности электронно регулировать положение сидений. Вероятно, что задний ряд не позволит комфортно размещать трех пассажиров, ведь большую часть места там займет тоннель.
Багажное отделение выглядит снаружи довольно просторным, что не может не радовать. Удастся сложить и второй ряд, чтобы еще больше освободить места под необходимый инвентарь для путешествий и прочих нужд. Об объемах пока не сообщается.
Из возможных вариантов оснащения, больше всего похожи на достоверные следующие: старая рядная четверка на 1.7 литра, с шестнадцатью клапанами, которая устанавливалась еще на прошлую версию Нивы. Однако, в ходе тщательной доработки, мощность агрегата должна вырасти на 20-30 лошадиных сил. Подробные характеристики не уточняются. Также возможна установка мотора от Лады Х-Ray, что более вероятно. Там применяется 1.8, с пиковой мощностью в 122 лошадиные силы.
Комплектоваться автомобиль будет исключительно ручной коробкой передач на пять режимов и системой полного привода. К сожалению, здесь не будет самоблоков, чего очень не хватает старой Ниве.
Планируется тщательная переработка ходовой части, чтобы обеспечить большую надёжность, устойчивость машины как на дороге, так и на бездорожье. Заменены будут и тормоза на более современные.
Особого разнообразия в комплектациях ждать не стоит. Пока вообще не ясно, чего стоит ожидать даже в базе. Скорее всего, туда добавят самую простую систему безопасности, представленную несколькими подушками и ремнями, некоторые системы устойчивости, антиблокировочную систему ну и, пожалуй, все. Цена такой комплектации будет всего 450 тысяч. Неизвестно, что смогут добавить за дополнительную стоимость и будет ли вообще такая возможность.
Старт продаж в России намечен на 2018 год, более конкретной информации все еще нет. Остается ждать официального показа машины, где многие тайны станут явными, и действительно ли в серию пойдет автомобиль с прекрасной внешностью и убогим дизайном. Тест-драйв будет доступен сразу после выхода модели с конвейеров.
Сложно найти что-то за подобную стоимость в нашей стране. Вероятнее всего, машина будет конкурировать с . Если вам нужен простой городской автомобиль, с приятным салоном и большим функционалом, а также вы не собираетесь выезжать за пределы асфальтированной дороги, то смело смотрите в сторону детища французской компании. Да, за базу тут придется отдать тысяч на 200 больше, но они того явно будут стоить.
Но, если все, что вам требуется от машины – проходимость и надежность, то лучше Нивы варианта нет. А теперь еще можно будет выбрать и дизайн: либо старый, квадратный, либо современный, стильный и агрессивный. Во всем остальном машины, не будут иметь практически ничего различного, не считая немного переделанной ходовой, но на внедорожность это сильно не повлияет.