Группа любителей чери бонус 3 а19 е3. Chery A19 – гроза бюджетных моделей? Внешность и главные характеристики дизайна

Абстрагируясь от внешних факторов, можно сказать, что у Chery получился крепенький середнячок, что для китайского авто - комплимент. Недостатков, в общем-то, хватает. Но они не критичны - такое ощущение, что производитель на финальной стадии разработки просто поленился довести все до ума. К тому же ко многому со временем привыкаешь, особенно когда понимаешь, что автомобиль претендует на звание доступной «рабочей лошадки». Только вот доступной ли? Как оказалось, не совсем…

Как только Chery A19 попадает в конкурентную среду, выясняется, что достоинства автомобиля не так уж и явны, а недостатки более очевидны. Стоит китайский седан минимум 420 000 рублей, а тестовая машина с парктроником и отделкой из искусственной кожи «потянула» на все 469 000 рублей. А ведь это сопоставимо со стоимостью уважаемых в России Solaris, Rio и Polo Sedan, не говоря уже о новом Renault Logan II, который за такие деньги будет даже со штатной навигацией, а главное - с европейской «родословной», балансом ездовых характеристик и… без китайского «бэкграунда».

Китайский седан Chery A19, известный у себя на родине в Поднебесной как Chery E3, может стать серьезным конкурентом для сегмента бюджетных автомобилей в России. Может, но не станет... по крайней мере в ближайшее время. Данную информацию подтверждают и представители российского отделения Chery. А вот к нашим соседям в Украине новый бюджетный китайский седан Чери А19 приедет уже весной 2014 года. Украинские автолюбители предварительно смогли познакомиться с новинкой в рамках Столичного Автошоу осенью 2013 года, там же состоялся премьерный показ еще одного седана Chery M16 (в Китае продается под именем Chery Arizzo 7). Цена Чери А19 2014 года в Украине составит от 105 тысяч гривен, что-то равняется примерно 420 тысяч рублей.

Жаль конечно, что новый седан из Китая не попадет к российским автолюбителям (надеемся пока), но от этого интерес к модели только больше. Постараемся выяснить, что за фрукт этот седан Chery A19 - способный изменить расстановку сил на олимпе бюджетных моделей, или это просто очередной заурядный автомобиль.

Несмотря на свою кажущуюся простоту, компактный седан Chery A19 ни в чем не уступает своим конкурентам в бюджетном сегменте, выглядит стильно и современно - это с одной стороны. С другой же стороны, рассматривая новый китайский бюджетный седан со всех доступных ракурсов (см. фото и видео) назвать изумительно стильным, привлекательным, модным и оригинальным модель трудно. Все в дизайне экстерьера просто и еще раз просто, а самое главное, нет фирменной фишки, позволяющей даже при беглом взгляде на машину сказать, что перед нами продукция автомобильной компании . Так что внешность Chery A19 не подкупает, наша в комплектации Sport выглядит интересней.

Но кое что в экстерьере Чери А 19 все-таки взгляд цепляет. Спереди это оригинальная конфигурация переднего бампера с аэродинамической юбкой, мощными рельефными выштамповками и аккуратными противотуманками стильно подчеркнутыми зигзагами пластиковых вставок, поверхность капота возвышающаяся над уступами передних крыльев, каплевидные зеркала заднего вида.

Сбоку выявляем крупные и удобные для посадки двери со всплесками по низу, идеально ровную линию крыши, ярко выраженное горизонтальное ребро подчеркивающее подоконник боковых стекол и, что немаловажно, гармоничные пропорции трехобъемного кузова седан.

Корма бюджетной машины с необычной, объемной штамповкой вертикальной части крышки багажника, плафонами габаритной светотехники, через стекла которых просматриваются светодиодные лампы стоп-сигналов, бампером с волнами, ребрами и аэродинамическими элементами по нижней кромке.

  • Внешние габаритные размеры кузова Chery A19 2014-2015 года таковы: 4450 мм в длину, 1748 мм в ширину, 1493 мм в высоту, 2570 мм колесная база. Со стандартно установленной на заводе резиной размерностью 185/60 R15 колея передних колес - 1494 мм, колея задних - 1492 мм, минимальный дорожный просвет (клиренс) - 151 мм. Снаряженная масса машины 1208 кг, бак готов принять не более 42 литров бензина.

Передняя панель оформлена весьма обычно, без особенностей. Тем не менее, она удобна и эргономична, отличается комфортным расположением и группировкой всех кнопок и органов управления. Приборы на панели достаточно информативны, сама она имеет спортивный дизайн, что наверняка должно, по замыслу производителей, понравиться молодому поколению покупателей. Багажник, по приблизительным оценкам, вместит до 500 литров груза - так можно кратко описать салон Чери А19.

Судя по фотографиям интерьера и опираясь на отзывы украинских автолюбителей, которым удалось посидеть в салоне китайского седана, пространство пятиместного салона Чери А19 довольно велико, разумеется по меркам класса. Кресла первого ряда и подушка задних сидений установлены высоко, при этом макушка не подпирает потолок. Обивка сидений из ткани (возможно заказать кожаный салон - перфорированная искусственная кожа), пластик твердый, но не дубовый. Архитектуру переднего торпедо и центральной консоли современной не назовешь, классика или если хотите дизайн 10-летней давности. А что вы хотели, это ведь бюджетный седан.

Китайские мастера интерьера постарались внести яркие краски в блеклость салона, установив приборную панель с намеком на спортивность (крупные радиусы спидометра и тахометра в колодцах, маленькие окружности шкал температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, экран бортового компьютера), украсив поверхность консоли лакированной накладкой, но вершиной стиля стал цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы отвечающий за работу и настройку не только аудиосистемы (CD MP3 радио USB AUX), но и GPS-навигатора, поддерживающего протокол Bluetooth и способного показывать изображение с камеры заднего вида (фишка доступная в максимальных комплектациях).

В целом интерьер производит приятное впечатление, пусть и с ноткой ностальгии. Удобное рулевое колесо, традиционное расположение органов управления, комфортные кресла водителя и переднего пассажира и очень богатое оснащение, как даже для авто из Поднебесной. Трудно сказать какая именно комплектация станет базовой для украинских, и надеемся, российских автолюбителей в будущем, а в Китае Chery A 19 доступен в четырех версиях.

Начальная ценой в 52900 юаней (около 8725 долларов США) включает в себя противотуманки, электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники всех боковых стекол, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, аудиосистему (радио, разъемы для USB и AUX, 4 динамика), кондиционер, пара фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, стальные диски R15.
Заплатив 56900 юаней можно рассчитывать на добавку - легкосплавные диски 15 радиуса, CD-плеер и парктроник сзади.
В комплектации за 60900 юаней появятся мультифункциональное рулевое колесо, кожаный салон, цветной сенсорный экран (аудиосистема, телефон, навигация, камера заднего вида), передние датчики парковки.

Самая дорогая версия ценой 67900 юаней (11200 американских долларов) помимо всего вышеперечисленного располагает люком с электроприводом, передними боковыми подушками безопасности, датчики давления в шинах.
Вот так и бюджетный седан Chery A19 – с такими-то возможностями в оснащении современным оборудованием.
Багажное отделение, при наличии полноразмерного запасного колеса в подполье, способно принять 500 литров груза. Раздельная спинка задних сидений, опускаясь вперед, образует ровную площадку и существенно увеличивает полезный объем.

Технические характеристики Чери А19 не удивят владельца прогрессивностью и новациями. Базой для бюджетного седана стала платформа с передним приводом, независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и полузависимой с торсионной балкой сзади. Рулевое управление с гидроусилителем, тормоза спереди с вентилируемыми дисковыми механизмами, сзади архаичные барабанные.

  • Двигатель для седана Чери А 19 предложен только один - бензиновый атмосферный четырехцилиндровый 1,5-литровый мотор Acteco-SQRD4G15 (108 лс 140 Нм при 4500 об/мин), коробка передач 5 МКПП.

По данным производителя тандем двигателя и КПП позволяют набрать первую сотню за 11,5 секунд и максимально разогнаться до 175 кмч. Расход топлива при движении на трассе со скоростью 100-110 кмч составляет около 6,3 литров, в городе возрастает до 8-9 литров.
В итоге перед нами обычный бюджетный седан с несколькими яркими пятнами на кузове, скромным техническим оснащением, простоватым интерьером и по-китайски богатым оснащением. Гроза ли для бюджетных моделей предлагаемых на российском рынке Chery A19 - скорее всего нет, но китайский фрукт способен оттянуть на себя часть автолюбителей со среднестатистическими доходами.


Содержание:

Автоконцерн Chery серьезно взялся за намерение обновить свой модельный ряд. В серийное производство был запущен седан В-класса Chery А19 (E3). Эта компактная, бюджетная модель не собирается поражать оригинальными формами, но может заинтересовать многих. Тем более, что всемирно известные Mira, AVL, Bosch т др. компании принимают участие в разработке авто. Это должно быть свидетельством высокой безопасности, бесперебойной работы двигателя и превосходных настроек подвесок. Так ли это, или знаменитые фирмы филонят?


Над внешностью новой Чери А19 возилось видимо не много специалистов. Седан прост, как симпатичная домохозяйка, выскочившая за молоком в магазин за углом. Достаточно современный дизайн, за счет широкого переднего бампера и кормы с объемными штампами. Никаких намеков на изящность и дороговизну. Видимо этот факт и решил окончательную судьбу автомобиля, поставив на него клеймо «бюджетный».


Габариты седана великоваты. Он перерос всех своих предшественников и растянулся на 4450 мм. Ширина, не учитывая зеркала, составила 1748 мм, а высота?1493 мм. Колесная база – 2570 мм. - 1279 кг.

Интерьер Chery A19 2014


Фотография салона


Внутреннее обмундирование может загладить недостатки внешности. Не смотря на то, что в салоне преобладает дешевый пластик, неприятный запах отсутствует. Что удивительно и похвально, ведь китайцы не слишком с этим заморачиваются. Салон пятиместный, обтянут тканью. Но топовые версии предлагают вниманию покупателей салон из искусственной кожи. Всё выполнено достаточно качественно, особенно учитывая цену автомобиля. Передняя панель не имеет весомых недостатков. Свободный доступ ко всем кнопкам и рычагам. Теоретически, минусом может стать низкое размещение рычага «механики».


Фото приборной панели


Панель приборов выполнена с намеком на спортивность, что привлекает молодых водителей.


Цифровая панель содержит всю необходимую информацию. И всё бы ничего, но надписи Card и Storage Box будто призваны подчеркнуть дешевизну окружающего салона.


Внутри достаточно просторно. имеет такое же расстояние между осями, но внутри ощущается намного скромнее. Chery А19 дарит свободу коленям, для пассажиров. Даже очень длинноногий человек разместиться без проблем и неудобств. Диван наполнен достаточно качественными материалами, с комфортной жесткостью и геометрией посадки.


Водителю не так посчастливилось с эргономичностью кресла. Выставлено оно слишком высоко, как не переустанавливай, выходит эффект Соловья-Разбойника, засевшего на верхушке дерева и свысока поглядывающего на руль. Но раз уж так высоко посадили водителя, то зачем закрепили рычаг коробки передач где-то внизу? Диапазон регулировки руля очень скромный, а педали заставляют ныть суставы, уже через пару километров.

Звукоизоляция высокая, но при езде по проселочным дорогам камни слишком навязчиво бьются в колесных арках.


Фото багажного отделения автомобиля


Багажник Чери А19 2014 года выпуска способен вместить весомые 508 литров. Но петли на крышке так глубоко вдаются внутрь, а задний диван образует ступень, что действительно габаритные вещи сложно будет разместить в нем. Фальшпол припрятал запасное колесо и набор инструментов.


Ещё, на крышке багажника Chery A19 (в Китае E3) нет ручек для открытия и личинки для ключа! Открывается он только при помощи нажатия кнопки на брелоке, ещё и как открывается, сразу выстреливает вверх как пушечное ядро… короче говоря, как это будет работать зимой и в условиях ограниченного пространства - нам пока неизвестно. Но уже можем сказать, что китайская идея оказалась не столь эффективной и практичной.


Chery A19 получила лишь один доступный мотор - 4-цилиндровый атмосферник на 1,5 л. Разработан он был инженерами AVL и выдаёт 109 лошадиных сил при максимальных 6000 оборотах в минуту. На массу седана 1279 кг это крайне мало, да и у агрегата совершенно отсутствует характер. На низах мотор ощущает резкий дефицит тяги и всё усугубляется неинформативной педалью сцепления. Небольшой подхват ощущается после 4500 об/мин, но доводить двигатель до таких звонких оборотов очень не хочется. Слушать назойливый шум в пути утомительно.

Выходит небольшое разочарование, так как при касании педали газа авто резво оживает, но вот быстрого ускорения добиться будет невозможно. Обгон каждой машины на трассе, хотя бы при скорости 90 км/ч становится испытанием, опять же по причине недостатка тяги.


Подвеска Чери А19 должна быть, если не пределом мечтаний, то хотя бы продуманной, ведь над ней корпели работяги из Лотуса и MIRA. Но судя по всему, они были не в настроении. Хоть клиренс сделали 151 мм. Руль без внятного усиления, передает всю дорожную картину в виде подергиваний, ударов и вибраций. Можно проехаться с закрытыми глазами и затем обрисовать путь в ярких подробностях. Жесткая езда, тем не менее, не отразилась на качестве подвески - её не пробивает даже на самых коварных неровностях. Делали прям специально для Российских и Украинских дорог!

Но, не смотря на все недостатки, Chery А19 имеет значимую миссию. Автомобиль стал первенцем модельной линии с огромными амбициями. Модельный ряд готовят для переворота мирового мнения о Chery. Производители уверенны, что линейка Ambition Line уверит всех, что «китайцы» стали добротными и надежными автомобилями, в создании которых принимают участие мировые лидеры.


Полные технические характеристики машины, что заявленные производителем в паспорте данных:
  • Бензиновый двигатель имеет точный объем - 1497 см?
  • Клапанов - 16 шт.
  • Максимальная силового агрегата - 109 л.с.
  • Максимальный крутящий момент - 140 Н м при 4500 об/мин.
  • Коробка передач - 5ти-ступенчатая механика
  • Привод колёс - передний
  • Подвеска передняя - независимая, пружинная, McPherson, задняя - полузависимая, пружинная
  • Тормоза передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные
  • Шины - 185/60 R15
  • Дорожный просвет - 151 мм
  • Максимальная скорость - 175 км/ч
  • Разгон от 0 до 100 км/ч - 11,5 секунд
  • Расход топлива (городской цикл / загородный / смешанный) - 9,3 / 6,2 / 7,3 литров (данный расход подтвердили в реальности)
  • Норма токсичности - Euro-4
  • Объем топливного бака - 42 литра
  • Рекомендуемый бензин - АИ-95

Цена автомобиля Чери А19 и комплектация


Цена на Chery А19 2014 начинается с уровня 420 тыс. рублей (версия Basic). В Украине её можно купить за 160 000 грн. В Китае данную модель уже окрестили именем Е3 и возможно, скоро так случится и на российских рынках. В комплект входят - подушки безопасности фронтального расположения, бортовой компьютер, аудиосистема, поддерживающая USB/AUX, система ABS, EBD, электронные стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, кондиционер.

В топовой версии (Comfortable), цена которой начинается от 469 тыс. рублей, появится не только обтянутый искусственной кожей салон, а и другие преимущества. В них войдут - задний парктроник, климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль и литые колесные диски.

В целом, модель Чери А19 (Е3) действительно стала качественнее и лучше. Но цена за модель равна стоимости

Новый Chery Bonus 3 (A19) выглядит достаточно стильно за счет оригинальной конфигурации переднего бампера, больших рельефных выштамповок на переднем бампере и задней части кузова, сочетающихся с задними фонарями; изящных противотуманных фар и каплевидных зеркал заднего вида. Широкие дверные проемы, большие углы открывания дверей и ровная линия крыши обеспечивают максимальное удобство посадки и высадки из машины.

В салоне Chery A19 использованы более качественные материалы для отделки передней панели и панелей дверей. По сравнению с предшественником Bonus A13, новый автомобиль раздался в размерах (почти на 6 см в ширину и на 18 см в длину). Под капотом — практически идентичный двигатель совместной с австрийцами разработки.

В базовой комплектации Chery A19 имеет шины 185/60 R15 на стальных дисках с колпаками, ручки дверей в цвет кузова, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, галогенные фары и светодиодные ходовые огни; подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и разъемом USB, центральный замок с ключом ДУ, бортовой компьютер, иммобилайзер. Более оснащенная комплектация Comfort (с 2014 года покупатель может приобрести автомобиль только в этой комплектации) дополнительно включает задние датчики парковки, литые диски, отделанный кожей салон и управление аудиосистемой на руле, CD-плейер.

Компактный Chery A19 оснащен 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимум мощности достигается при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 140 Нм — при 4500 оборотах в минуту. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро 4. Расход топлива составит 6,2 литра на 100 км пути в загородном цикле и 9,3 литра на 100 км в городском цикле.

Автомобиль оснащен передней независимой подвеской McPherson. Задняя — полузависимая (торсионная балка). Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем рулевого управления. Высота дорожного просвета 151 мм позволяет уверенно передвигаться даже по дорогам с плохим качеством покрытия. Колесная база по сравнению с прежним Bonus увеличилась с 2527 мм до 2570 мм. Немного увеличилась и снаряженная масса.

Из систем безопасности новый Chery Bonus может предложить две фронтальные подушки, крепления детских кресел, трехточечные ремни безопасности для всех мест, антиблокировочную систему тормозов и систему распределения тормозных усилий. В оснащение комплектации Comfort также входят датчики парковки.

Заявленный объем багажника 508 литров и сиденья заднего ряда, складывающиеся в соотношении 60:40 делают этот автомобиль достаточно функциональным. Мощности двигателя хватит для запросов большинства владельцев. Chery Bonus A19 — один из самых недорогих автомобилей на рынке. Со всеми вытекающими отсюда особенностями в эксплуатации, характерными для многих китайских машин. Подержанные Bonus демонстрируют быстрое падение цен.

Chery А19. Производство: Китай. В продаже с августа 2014 г. От 420 000 руб.

Новый седан «Чери-А19» китайцы подают с легким апломбом - дескать, это первая машина в линейке «Эмбишн лайн», призванной взорвать рынок. По замыслу маркетологов, автомобили «амбициозной линейки» должны ассоциироваться с современными технологиями, качеством, инновациями. Вслед за A19 в Россию приедет кроссовер Т21 (следующее поколение «Тигго»), а затем седан D-класса M16 - и они, если верить китайцам, тоже будут «с амбициями». Но вернемся к первопроходцу, скинув с себя маркетинговый гипноз.

«Чери-А19» займет узкую нишу между моделями «Бонус» и М11 . Интересно, что базовый «Бонус» (389 999 рублей) дешевле A19 лишь на 30 тысяч, а в более богатом оснащении - и вовсе на 10 тысяч рублей. Намек на то, что «Бонус» скоро уйдет с рынка?

Над обликом А19 работал шеф-дизайнер «Чери» британец Джеймс Хоуп, который прежде трудился в концернах «Форд» и «Дженерал моторс». И это чувствуется: машина уже не напоминает бледные копии известных европейских щеголей. S-образные светодиоды в блок-фарах, крупная радиаторная решетка… Выглядит седан неплохо. И уж точно не отталкивает!

Салон без изысков - машина-то бюджетная. Но сборка качественная. Сколько ни мчал я по разным дорогам, а «сверчков» в пластиковых панелях обивки так и не разбудил. Но вот удобно устроиться в водительском кресле с ходу не получилось. Здесь есть регулировка по высоте, но с моим ростом 190 см она оказалась ни к чему. Сиденье расположено слишком высоко, и, чтобы голова не упиралась в потолок, приходится заваливать назад спинку. Не хватает и упора в области поясницы. Эти недостатки лишь отчасти компенсируют большой диапазон продольного перемещения кресла и регулируемый по углу наклона руль. Задние же пассажиры не в обиде. Там и над головой места достаточно, и ногам просторно - хотя колесная база A19 меньше, чем, скажем, у нового «Рено-Логан» (ЗР, 2014, № 7) или «Шевроле-Кобальт».

Завожу знакомый по «Чери-Бонус» одновальный 16-клапанный мотор SQR477F и отправляюсь в путь по Карелии. Дороги здесь самые разные. Обычная асфальтовая трасса вдруг резко переходит в усыпанный щебнем грейдер, а позже столь же неожиданно превращается в прямой как стрела автобан. Двигатель регулярно подкручиваю: того требует извилистая дорога с постоянными перепадами высот. На малых оборотах тяги не хватает, и приходится часто работать рычагом пятиступенчатой механики. Коробка мне понравилась: рукоять хваткая, переключения четкие. На магистрали мотор реабилитируется: оживает после 3000 об/мин и позволяет уверенно обгонять. Правда, с полной нагрузкой я не ездил - только с одним пассажиром. В общем, этот полуторалитровый двигатель вполне подходит недорогой машине, ориентированной на массового покупателя. Но не более того. А мы-то помним, какие амбиции у китайцев!

Подвеска ведет себя неплохо, особенно на грейдере. А19 уверенно держит дорогу, предсказуем в поворотах. Поменять бы китайские шины на более цепкие - стало бы еще лучше. А вот рулю я добавил бы обратной связи, иначе на той же щебенке чувствуешь запаздывания в реакциях и машина как-то нехотя направляет нос в поворот. На асфальте реакции, конечно, острее, но, скажем, у моего редакционного «Кобальта» отклики на работу рулем понятнее и точнее.

Похожая картина и с «ножным управлением». У педали тормоза большой свободный ход - приходится привыкать, чтобы точно дозировать замедление. То же самое со сцеплением: поначалу стараюсь почувствовать, где же оно подхватывает... Придирки? Но в том же «Логане» сразу все ясно! Подобные нюансы смазывают позитивные впечатления от в целом хорошо настроенной ходовой.

Пока автомобиль можно заказать в двух комплектациях - начальной Basic и средней Comfortable. А19 в топовом исполнении Lux появится в начале следующего года. Тогда же, возможно, предложат и вариатор, а пока - только механическая коробка.

Что в итоге? «Чери-А19» уже не похож на невзрачные китайские автомобили первой волны. Но и российский рынок изменился - за покупателя развернулась настоящая борьба, а тот уже не соблазняется лишь красивыми глазами и сладкими ценами.

Потребитель нынче учитывает и стоимость обслуживания, и цену перепродажи. Над этим «Чери» и предстоит поработать для удовлетворения своих взрослых амбиций. Пока же А19 - еще один середнячок, которому сложно будет бороться с лидерами сегмента - «Кобальтом» и «Логаном». В лучшем случае он потеснит китайцев‑одноклассников.