Рынок сбыта: Россия.
Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida построен на той же платформе, что и седан Sentra, который выпускают на заводе «ИжАвто» и продают в России. От европейского аналога, выпускаемого под названием Nissan Pulsar, версия для РФ отличается увеличенным до 155 мм клиренсом, усиленной подвеской, аккумулятором с большей ёмкостью. Если говорить о различиях с седаном Sentra, то в основном они сводятся к форме кузова и экстерьеру — хэтчбек имеет оригинальную внешность, к тому же Nissan позиционирует новое поколение Tiida как машину для более молодой аудитории, чем седан Sentra. Есть разница и в оснащении — например, для Tiida не доступен кожаный салон. Кроме того, Tiida немного короче (4387 мм против 4625 мм у седана) и багажник у нее скромнее, а вот колёсная база у хэтчбека такая же — 2700 мм, это гарантирует хороший запас места в задней части салона и делает Nissan Tiida одним из самых просторных в классе. В технической же начинке и интерьере автомобили полностью идентичны. На российском рынке Tiida предлагается с четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором в комбинации с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
В базовое оснащение Nissan Tiida в комплектации Welcome (только на «механике») входят стеклоподъёмники всех четырёх дверей, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, а также воздуховоды для задних пассажиров и аудиоподготовка. В более дорогих исполнениях предусмотрен двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, автозатемняющееся зеркало заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, мультимедийный комплекс NissanConnect с навигационной системой и другое оборудование.
Под капотом — единственный двигатель, известный по российской «Сентре». Это четырёхцилиндровый 1,6-литровый мотор HR16DE мощностью 117 л.с. (158 Нм). Доступные виды трансмиссии: пятиступенчатая «механика» и вариатор. Заявленный расход топлива автомобиля, оборудованного «механикой», — 8,2 л на 100 км в городском цикле, 5,5 л за городом, средний показатель — 6,4 л/100 км. Версия с вариатором расходует 8,1 л бензина на 100 км в городском цикле, 5,4 л за городом, средний показатель аналогичный — 6,4 л/100 км. Но в модификации на «механике» максимальная скорость хэтчбека — 188 км/ч, а в комбинации с вариатором — 180 км/ч. Показатели разгона с места до отметки в 100 км/ч так же различаются — 10,6 сек. и 11,3 сек. соответственно.
Nissan Tiida имеет переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю полузависимую. Российская версия автомобиля получила модернизированную подвеску с усиленными передним стабилизатором поперечной устойчивости и задней торсионной балкой, а также усовершенствованные пружины и амортизаторы. Минимальный радиус разворота этого переднеприводного автомобиля — 5,5 метров. Клиренс находится на отметке в 155 мм. Стандартно хэтчбек получил 16" стальные колёсные диски с декоративными колпаками и шины 205/55 R16, в более дорогих комплектациях (Elegance и выше) легкосплавные диски, а в топовой комплектации Tekna — 17" легкосплавные колёсные диски с шинами 205/50 R17.
В базовое оснащение хэтчбека входят фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая), крепления ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и электронная система курсовой устойчивости, а также электронная система распределения тормозных сил (EBD). Начиная с комплектации Elegance Plus, более высокий уровень комфорта и безопасности обеспечивают датчики света и дождя, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. А в комплектации Tekna — ксеноновые фары с автокорректором, светодиодные ходовые огни. Силовые элементы Tiida выполнены со значительным использованием сверхпрочных сталей, обеспечивая высокую степень жёсткости кузова.
Nissan Tiida может рассматриваться в качестве семейного хэтчбека, обладающего хорошим запасом пространства в салоне. В объёме багажника он, правда, уступает седану, предлагая 307 литров против 511 литров у Sentra, но зато в его особенностях — менее покатая крыша и больше запаса над головой для задних пассажиров, а наличие пятой двери делает хэтчбек весьма функциональным. К сожалению, обе машины на российском рынке предлагают только один вариант двигателя, что ограничивает возможности для покупателей. В 2016 году, на фоне падения продаж новых автомобилей, Ижевский завод, где выпускают обе модели, временно приостановил сборку хэтчбеков Tiida, как ожидается — до продажи товарных запасов.
Читать полностьюПредставила хэтчбек Tiida 2015-2016 нового поколения, который, как заявляет производитель, создан специально для российского рынка. Выпуск нового Ниссан Тиида (2015-2016) налажен на предприятии ИжАвто вместе с седаном Sentra. Если взглянуть на Ниссан Тиида 2015-2016 в новом кузове, то окажется, что перед нами представленный в мае 2014-го хэтчбек Nissan Pulsar – один в один. Та же светотехника и бампера, та же решетка радиатора и аналогично оформленные остекление и кузовные панели с характерными подштамповками на боковинах.
В основу нового Nissan Tiida (2015-2016) легло шасси от седана Ниссан Сентра, а тот, в свою очередь, построен на базе Тииды второй генерации, которая продается в Китае с далекого 2011 года. Таким образом, хэтчбек Тиида 2 для России – это просто переименованный Пульсар, получивший хорошо знакомое на нашем рынке название. С последним Ниссан Тиида 2015-2016 нового поколения имеет общие габаритные размеры: длина модели равна 4 387 мм, величина колесной базы – 2 700, ширина – 1 768, высота – 1 520. Объем багажника хэтчбека равен 307 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 319 л.
Разработка автомобиля подразумевала в себе особенности условий отечественной эксплуатации. Это положительно сказалось на усилении подвески, увеличении емкости аккумуляторной батареи и приросте клиренса до показателя в 15,5 см. Не лишней стала установка подогрева зеркал и аналогичной функции на передних креслах.
Начальная версия Nissan Tiida 2015-2016 может предложить системы:
— противодействия блокировке тормозов (АВS);
— повышения стабилизации в движении;
— борьбы с пробуксовкой приводных колес.
В качестве дополнительной опции можно обзавестись системой, помогающей в условиях экстренного торможения, или, например, регулирующей распределение тормозного усилия в зависимости от степени нагрузки на машину. Список стандартного оборудования пополнило присутствие камеры заднего вида и способа доступа внутрь без ключа. Незаменимыми будут системы:
— пуска мотора без помощи ключа;
— индикации расхода топливной смеси в настоящий момент, что помогает водителю подобрать наиболее экономичный способ передвижения.
Дополнительное удобство способно принести присутствие функции затемнения зеркал, датчика света и дождя, наличие индикатора топливного расхода в действующем времени, двух – зонной климатической установки, а также датчиков дождя и светового потока.
Что кается экстерьера Ниссан Тиида 2015-2016, то его элементы получили новую интерпретацию. Это справедливо для новой головной оптики с наличием встроенного светодиодного ближнего света. Рельеф кузовных панелей получил второе дыхание в стиле последних моделей марки. Это подтверждает V — образная форма радиаторной решетки, продолжению которой способствуют складки на капоте. В профиле машина стала выглядеть динамичнее благодаря взвинченной к верху в задней части линии бокового стекла. Дизайн в задней оптике выполнен встиле моделей и Pulsаr.
Логотип Ниссан Тиида 2015 2016
Новая планировка пространства внутри добавила удобств задним пассажирам, что в состоянии обеспечивать комфортом при поездках взрослых людей, не принося ущерба багажному отделению, объем какого составляет не мене 300 литров. При сложении задних спинок этот параметр возрастает до небывалых в 1319 литров.
Присутствие мультимедийного центра Nissan — Connect с сенсорным дисплеем размером в 5,8 дюйма способно разнообразить досуг при дальних поездках. Антибликовое покрытие благоприятствует улучшению качества картинки, а достойного уровня акустическая система разнообразит путешествие.
У бортового оборудования салона Nissan Tiida 2015-2016 имеется возможность подключить смартфон, что позволит в дороге воспользоваться минутами посещения страниц интернета, например, приятно общаясь в социальных сетях.
Фото салона Ниссан Тиида 2015-2016
В подкапотное пространство Nissan Tiida 2015-2016 внедрен усовершенствованный силовой агрегат, имеющий объем 1,6 л. при наличии четырех цилиндров. Он способен развить 117 л.с., потребляя всего 6,5 литров топлива. В пару к нему производитель может подселить механическую трансмиссию или известный бесступенчатый вариатор новой генерации, имеющий традиционное наименование СVТ.
Производство обновленной версии Ниссан Тиида 2015-2016 налажено на предприятии «ИжАвто». Гарантийный срок на продукцию составляет три года или пробег не более ста тысяч километров. Начальная цена для авто в стоке не превысит 850 тыс. руб., а начало продаж обещает свершиться в конце марта.
В России любят большие просторные автомобили. Почти единственное, что может сдержать нашего человека от приобретения машины побольше, – это недостаток средств. Автопроизводители давно разобрались с приоритетами загадочной русской души и, как могут, пытаются им соответствовать.
Вслед за большим и относительно недорогим седаном Ниссан Сентра (Nissan Sentra) японский концерн вывел на рынок отвечающий тем же стандартам хэтчбек Ниссан Тиида (Nissan Tiida). Для справки: в Европе новая Тиида продается как Nissan Pulsar.
Первый автомобиль под именем Tiida увидел свет в 2004 году. Принадлежащая к компактному классу машина была построена на платформе младшей модели Ноут (Nissan Note). Первая Тиида выпускалась в кузовах седан и хэтчбек и обладала довольно специфичной внешностью. Но не слишком высокая цена и практичность помогали авто продаваться.
Tiida первого поколения имела еще несколько имен. На североамериканском рынке ее знали, как Nissan Versa, в Индонезии, Сингапуре и Малайзии – Latio, а на родном японском рынке Tiida Latio.
С современной Тиидой та же история. На разных рынках с 2011 года продаются локальные версии этого авто. Хэтчбеки предлагаются под именами Pulsar и Tiida, а седаны – Sylphy и Sentra. До нас новинка добралась только теперь. Зато сразу с производством в Ижевске и серьезной адаптацией к местным условиям.
Внешне Nissan Tiida повторяет европейский Pulsar, но в техническом плане она унифицирована с выпускаемым на том же ИжАвто седаном Sentra. Обе отечественные машины отличаются от европейских и американских аналогов. Современная ниссановская платформа V не очень-то подходила для построения авто с комфортными при езде по плохим дорогам настройками подвески и вменяемым клиренсом.
Для решения технических задач в нее были внедрены элементы от более старой платформы B. Позаимствованы подрамники, опоры стоек, некоторые силовые элементы днища. Под днищем автомобиля в самой низкой точке - 155 мм, это на 15 мм больше, чем у европейца. Передняя подвеска – универсальный МакФерсон, на задней японцы сэкономили и установили торсионную балку. Многие конкуренты предлагают более приличествующую классу независимую рычажную подвеску.
В итоге автомобиль стойко переносит невзгоды отечественных дорог, не напрягает тряской и ударами, но кренится и не очень охотно ныряет в повороты. Пустоватый руль не делает езду приятной даже по прямой. Хорошо хоть тормоза настроены близко к идеалу. Замедление эффективное и прогнозируемое.
На плавное и спокойное перемещение настраивает и безальтернативный силовой агрегат объемом 1,6 л. Этот бензиновый атмосферник с маркировкой HR16DE является доработанным вариантом двигателей, устанавливаемых ранее на Qashqai , Juke и множество других моделей концерна Renault-Nissan. Его 117 л.с. впритык хватает для нормального перемещения на таком крупном автомобиле.
Любителям интенсивных ускорений вряд ли придутся по душе и агрегатируемые с этим двигателем трансмиссии. Длинный рычаг 5-ти ступенчатой механики ходит в кулисе слишком свободно. Тоже можно сказать и о педали сцепления. Она легкая, и момент включения начинает ощущаться только после адаптации.
Еще более специфична автоматическая КПП. Это классический клиноременной вариатор. И ведет он себя соответственно, с заунывными зависаниями на одной ноте и другими, обычными для такой трансмиссии, особенностями. При интенсивном разгоне проявляется едва заметная специфика. Обороты двигателя сперва подскакивают до 4,5 тыс., а затем ступенчато повышаются до максимальных.
Долго держать педаль газа в пол большого желания не возникает. На верхах тихий, в общем-то, двигатель начинает голосить. Но машина таки разгоняется: 10,6 секунды до сотни на механике и чуть больше на вариаторе – показатель вполне приемлемый. Зато радует расход топлива. С любым из вариантов КПП расход укладывается в 8 л по городу.
За что действительно стоит покупать Ниссан Тиида 2015, так это за салон автомобиля. Во-первых, он действительно просторен. Колесная база 2700 мм и грамотная эргономическая проработка обеспечили хороший запас места на обоих рядах автомобиля. По пространству перед коленями на втором ряду автомобиль превосходит многие модели классом (а то и двумя) выше.
Совсем неплохи и материалы отделки. Да, из мягкого материала выполнена только верхняя часть передней панели, а вставки под светлый карбон немного простоваты, но общее впечатление вполне благоприятно. Когда мотор работает в штатном режиме, в салоне тихо и комфортно.
В Тииде нет оптитронного щитка приборов, а некоторые клавиши не подсвечиваются. Зато все на своих местах, а оснащение автомобиля можно считать достаточным. В зависимости от комплектации можно получить такие приятные вещи, как диодные фары, 2-х зонный климат-контроль, цветной сенсорный экран мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчики света и дождя, удобные подлокотники на обоих рядах сидений.
В максималке не хватает разве что кожаной отделки салона. Базовая версия оснащена несколько по-европейски. В ней присутствует ESP, но нет кондиционера.
Багажное отделение не слишком просторно, всего-то 307 л. Здесь не предусмотрены какие-либо сетки или крючки для закрепления поклажи. Спинки сидений складываются с образованием высокой ступеньки.
Ниссан Тиида 2015, как и Sentra, позиционируется в качестве большой машины за недорого. Но сегодняшние реалии не позволяют производителям предлагать действительно доступные цены.
Поэтому машина попадает в типичный, на данный момент для гольф-класса, ценовой интервал. Цены стартуют с отметки 839000 руб (за базовое оснащение Welcome с механической КПП), и доходят до 1030000 руб за максимальную комплектацию Tekna с вариатором.
В пользу автомобиля говорит комфортный и просторный салон, но машина не подойдет людям с драйверскими амбициями. За похожие деньги и даже дешевле можно приобрести более интересные в управлении автомобили.
Примерно в те же суммы, с учетом комплектаций, оцениваются Mazda 3 , KIA Cee"d , Hyundai i30 . С учетом скидок выгодной покупкой может стать Ford Focus .
Распродажная стоимость Chevrolet Cruze выглядит очень заманчиво, но внутри он производит впечатление более простой машины. Просторная и хорошо управляемая Skoda Octavia по цене Тииды будет хуже оснащена.
Последний Pulsar сошел с конвейера в 1995 году. Японцы решили его воскресить, а для российского рынка выпускается специальная версия Nissan Tiida, которая отличается подвеской и некоторыми другими деталями. Какими именно – читайте в статье.
Здесь же можно рассмотреть довольно спортивный, но в то же время элегантный бампер, в который заключены замысловатые возуховоды с противотуманными фарами. Вообще, найти плоскую часть на какой-либо детали экстерьера Nissan Tiida достаточно сложно. Попробуем найти их в профиле. Только вот это не так просто. Массивные колесные арки, плавно перетекающие в стоки лобового стекла, мускулистые бока, пропавшая нелепая «косынка» перед зеркалом заднего вида – все это достаточно неплохо сочетается и обязательно найдет много поклонников не только среди владельцев прошлого поколения, но и среди «вновь пришедших». Да и, надо признаться, что выглядит C13 значительно интереснее C11.
Размеры Nissan Tiida 2015:
Для начала о начинке. На центральной консоли расположен сенсорный дисплей диагональю 5,8 дюйма. Он работает как в режиме камеры заднего вида, так и в режиме навигатора. Кроме того, он отображает интерфейс Nissan Connect, который позволяет сопрягать телефон с мультимедиа системой. Таким образом, новый Нисан Тиида становится большим телефоном на колесах со всеми вытекающими функциями: прием звонков, прослушивание музыки, просмотр почты и социальных сетей.
Такой мотор может агрегатироваться либо пятиступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором XTronic. В первом случае разгон до сотни занимает 10,6 секунды, максимальная скорость составляет 188 км/ч. С такой коробкой двигателю потребуется 6,4 литра бензина на трассе и 8,2 литра по городу.
Если автомобиль будет комплектоваться вариатором, то сотню он разменяет за 11,3 секунды, максимальная скорость составит 180 км/ч. А вот расход топлива останется точно таким же.
Базовая комплектации Нисан Тиида носит название Welcome. К основным ее моментам можно отнести шесть подушек безопасности, систему распределения тормозных сил, ABS и систему курсовой устойчивости. Примечательно, что Нисан Тиида 2015 в базовой комплектации оснащен только аудиоподготовкой с 4-мя динамиками, а самой магнитолы нет. Сзади установлено крепление ISOFIX. На начальную комплектацию Ниссани Тиида 2016 цена составляет 873 тысяч рублей (11650€).
Топовая комплектация Нисан Тиида прозвана Tekna. Здесь будут датчики дождя и света, система бесключевого доступа, навигация, двухзонный климат, круиз, камера заднего вида, кожаный руль и рычаг КПП, светодиодные фары с автоматическим корректором и много приятных мелочей, которые вкупе набегают в сумму 1 миллион 30 тысяч рублей (13800€).
Которого вы можете наблюдать в нашей статье появится в продаже уже в ближайшее время. Nissan Tiida хэтчбек получила совершенно новый кузов основанный на современной платформе. Стоит отметить, что новое поколение хэтчбека Тиида в России собирают на производственных мощностях ижевского завода. Там же собирают и одноплатформенник хэтчбека Tiida, седан Ниссан Сентра , о котором мы написали большую статью.
Именно общая платформа двух моделей делает автомобили весьма похоже внешне, особенно спереди. У Тииды в новом кузове
естественно своя оригинальная задняя часть. Стоит отметить, что в Европе Тииду будут собирать под названием Nissan Pulsar, в России решили использовать более знакомое название для наших покупателей. Хотя и Пульсар звучит неплохо.
Новый корпоративный стиль Ниссан, в котором и создан экстерьер Tiida весьма привлекателен. В головном свете используют светодиодные элементы и галогенные лампы, задние фонари довольно больших размеров. Сам кузов Тииды 2015 имеет плавные рельефные линии, интересные бампера, которые намекают на спортивность модели. Далее внешний вид новой модели в деталях.
Салон Tiida 2015 такой же, как и у седана Сентра. Стоит отметить простор внутри хэтчбека, который достигается весьма большой колесной базой в 2700 мм. Это довольно хороший показатель для автомобилей этого класса. Качественные материалы отделки салона, наличие мультимедийной системы (не во всех комплектациях), центрального подлокотника для водителя и задних пассажиров, а так же двух-зонный климат контроль способны обеспечить достойный комфорт.
Багажник новой Tiida хэтчбек небольшой, всего 307 литров, однако если разложить задние сидения пространство тут же увеличивается до 1319 литров. Кстати, задние сидения в Тииде складываются вровень с полом. А большая задняя дверь делает машину весьма практичной.
Характеристики Nissan Tiida хэтчбек в техническом плане схожи с седаном Sentra, особенно это касается силовых агрегатов. Для автомобиля в России предусмотрен единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 117 л.с. (158 Нм крутящего момента). Это рядный 4-цилинровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ . Цепной привод газораспределительного механизма может обеспечить очень долгую и беспроблемную эксплуатацию. Однако и в этом моторе есть один минус, даже несмотря на то, что движок относительно современный, там нет гидрокомпенсаторов. Так что тепловой зазор клапанов необходимо периодически регулировать вручную.
Кстати, этот силовой агрегат в итоге так же будут собирать в России и возможно устанавливать на топовые версии Лада Веста. А пока некоторые характеристики этого движка.
Что касается трансмиссии новой Ниссан Тиида 2015 , то покупателям доступна 5-ступенчатая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT. Привод естественно передний. Расход топлива, в сочетании с данной трансмиссией и бензиновым мотором, весьма неплох. Далее более подробные характеристики габаритов Tiida 2015 .
Видео с парижского автосалона, где показали новый Пульсар, он же Nissan Tiida.
Цена Тииды 2015 будет сопоставима со стоимостью Сентры. Напомним, сегодня самая доступная комплектация Nissan Sentra Welcome с двигателем 1.6 и 5-ступенчатой коробкой передач стоит 682 000 рублей. В начальной версии есть кондиционер, подушки безопасности и АБС, подогрев сидений, электронная система распределения тормозных сил (EBD) и система система курсовой устойчивости (ESP). Что касается мультимедиа, то здесь только аудиоподготовка на 4 динамика.
Версия Сентры с вариатором CVT обойдется от 737 000 рублей, и это уже следующая комплектация Comfort, в которой по сути не много изменений относительно базовой версии. Можно отметить только появление аудиосистемы CD/MP3 с 4 динамиками с AUX и USB. Пока можно ориентироваться на эту стоимость.
Как только официальные цены на новую Тииду будут объявлены, мы дополним нашу статью актуальным цифрами.
UPDATE: Как и обещали дополняем нашу статью ценами, которые объявил производитель. Начальная стоимость хэтчбека Nissan Tiida составит 839 000 рублей в комплектации Welcome. За эти деньги автомобиль оборудован стеклоподъемниками всех дверей, есть система курсовой устойчивости ESP, аудиоподготовка. электрозеркала… но нет кондиционера!
Кондиционер и обогрев передних сидений можно получить только в следующей комплектации Comfort по цене 873 000 рублей с механической трансмиссией или за 903 000 рублей с бесступенчатым вариатором. Топовая версия Tekna стоит 1 030 000 рублей, за эту цену Тииду нашпигуют всеми возможными опциями, климат-контролем, появятся 17-дюймовые литые диски. Собственно бюджетным автомобиль не назовешь.